Севастополь

Правительство Севастополя решает проблему вывоза мусора с обочин дорог

На плановом аппаратном совещании в Доме Правительства была поднята тема уборки города. Губернатор Севастополя Сергей Меняйло акцентировал внимание на дорогах между населенными пунктами и внутригородских дорогах, где собранные мешки с мусором остаются у обочин без оперативного вывоза. Для решения этой проблемы было принято решение провести анализ карты маршрутов по уборке и вывозу мусора, а также применить штрафные санкции к компаниям, качество работ которых оставляет желать лучшего.



«Мусор собирается в мешки, которые не вывозятся. Это касается, преимущественно, Качи, внутригородских дорог и дорог между населенными пунктами. Ветер разгоняет собранный мусор и возникает вопрос: зачем его собирали? Еще раз нужно взять карту и посмотреть ответственность компаний, которые убирают на закрепленных участках. Давайте к компаниям, с которыми заключены договоры, предъявлять претензии за качество выполняемых работ», - заявил Сергей Меняйло.



В свою очередь директор Департамента городского хозяйства Андрей Атаманцев назвал еще одну проблему - это образование несанкционированных свалок и большое скопление древесных остатков, как на главных, так и на второстепенных улицах города из-за отсутствия полигона для растительных отходов. По его словам, на сегодняшний день согласно постановлению правительства предпринимаются конкретные шаги для предметного решения проблемных вопросов.



«Основным уполномоченным органом, который будет отвечать за санитарную чистоту города, будет главное управление жилищно-коммунального хозяйства. Сейчас осуществляется документальная передача полномочий каждого из районов», - заявил Андрей Атаманцев.



Также он сообщил, что на сегодняшний день «запускается механизм» по выделению средств на ликвидацию несанкционированных свалок в городе.



«На текущей неделе будет заключен контракт, и работы по ликвидации несанкционированных свалок будут продолжены», - заявил директор Департамента городского хозяйства.

Елена Журавлева

 

3376
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user володя
6498
володя

Когда не действуют методы давления на сознание - надо включать методы давления на карман! Мусорных дождей вроде бы не было? Он то как то там появляется? Штраф по полной, и 15 суток общественных работ по очистке! Я не злой!

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

А со дворов....? Многие дворы на пр.Победы превращены в мусорные свалки...Возле домов №№ 20,22,34,36 и так далее, рядом со школой №11..... все не перечислишь а начальник РЭПа № 2 ВАЛИС заседает в Законодательном собрании города

Profile picture for user Pharaon
2055
Pharaon

Правительство у нас всё "обещает и решает". В районе Бельбека неделю назад вдоль трассы выставлены мешки с мусором,кругом чистота-глаз радуется ! Теперь мешки продолжают стоять,но полупустыми,а мусор разлетелся вокруг. Как и написано в статье-зачем было собирать? Собирать-то надо было,а организации опять никакой: будем,решаем,планируем.Болтовня...Начали хорошее дело-не завершили,всё испоганили.Кто то же трудился,собирал.Обидно.

Profile picture for user Наталья Князева
81
Наталья Князева

Езжу 4 раза в неделю С
еверная ,Любимовка,Орловский мост....Да,собирают мусор,мешки утром стоят,а после обеда их нет!Что за вранье?Опять выделение денег!Опять регистрация собак!опять,опять,Та достали! Ничего не делается в Севастополе!стыдуха,!!ДОСТАЛИ!!!!

Profile picture for user змей
2330
змей

Такое складывается впечатление что мы остались там же где и были,правительство занимается болтовнёй вместе с мичманом,а жаль.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Мусор надо бросать в урну. Если новоиспеченные россияне продолжают гадить под себя - никакой горсовет этого не исправит. "Разруха не в клозетах, разруха в головах!"

Profile picture for user Наталья Князева
81
Наталья Князева

Сколько еще денег у государства еще попросите?Цель применения их?В Крыму,много чего уже сделали!А в Севастополе все на одном месте!

Profile picture for user змей
2330
змей

to володя (Севастополь)

Profile picture for user володя
6498
володя

to Наталья Князева

Вот Вы и определили проблемы! *Да,собирают мусор,мешки утром стоят,а после обеда их нет!* Значит - где то работают! Значит можно! Для *Tinker Bell (Sevastopol) * Если Вы думаете что (например я с Камышей) везу туда - *А со дворов....? Многие дворы на пр.Победы превращены в мусорные свалки...Возле домов №№ 20,22,34,36 и так далее, рядом со школой №11..... все не перечислишь* Глубоко ошибаетесь! Посмотрите по сторонам!

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

А, сколько опять мусора на Максимовой даче!!!

Profile picture for user Baxus
235
Baxus

согласно постановлению правительства предпринимаются конкретные шаги для предметного решения проблемных вопросов

Зато какая формулировка
Губернатор Обещайло поменял, ой то есть, Меняйло пообещал что будет порядок!

Profile picture for user Letty
5180
Letty

«Основным уполномоченным органом, который будет отвечать за санитарную чистоту города, будет главное управление жилищно-коммунального хозяйства. Сейчас осуществляется документальная передача полномочий каждого из районов», - заявил Андрей Атаманцев.

Да что же жизнь так складывается по разную сторону барьеров : у одних платежи , у других халява . Слева от инфекционной больницы идет строительство , то ли " Глечик " расширяется . то ли частное домовладение созидается . Строительный мусор добросовестно сноситься в мусорные баки на перекрёстке Симферопольской и Коммунистической . А мусор бытовой просто присутствует в кустах и на дороге за неимением другого места . Коммунальное хозяйство напрячь не сложно , а как переступить этот междусобойчик : ты мне - я тебе ?

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro
Profile picture for user Harley
2455
Harley

Новости нашего городка стали какие то странные.
Зачем нам знать, что там решают в правительстве.
Самый лучшей доклад для жителей, это приведение в действие всех хозяйственных механизмов в реальные события. А то все это выглядит как какое то оправдание за бездействие...

Profile picture for user володя
6498
володя

to Тень (Севастополь)

Поэтому, я и предлагаю - не фиг давить на сознательность, даванем на карман - глядишь и сознательность появится!

Profile picture for user Тень
744
Тень

to володя (Севастополь)

Согласна с вами! Но самосознание приходит не только деланием на карман! Сильно много людей выходит на улицы когда объявляют общегородские субботники? Только бюджетники и убирают вокруг своих учреждений, а рядовым горожанам "пиливать"(не учитывая общественников с экологическим профилем, и то не всех)!

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) Мусор надо бросать в урну. Если новоиспеченные россияне продолжают гадить под себя - никакой горсовет этого не исправит. Разруха не в клозетах, разруха в головах! Ну Ну. Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала. Был я у вас в подмосковье Г.Пушкино срач необыкновенный да и в пригородах Москвы тоже, а про град Мытищи я вообще молчу, за любой гараж зайди там шприцов больше чем у нас окурков.

Profile picture for user Игорь Занчевский
142
Игорь Занчевский

Когда сделают штраф за незаконную свалку 30 т. руб.
И премию 10 т. руб. тому, кто "настучал" предоставил
фото-видео авто с номерами которое мусор вываливает
то и свалки исчезнут.

Profile picture for user Александp
2358
Александp

А заглавное фото статьи - реальное из Севастополя или просто ужастик неизвестно откуда взятый? Так-то жесть полная.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

Мусорка недалеко от моего дома как вывозилась, так и вывозится. Не всегда регулярно, конечно, но и глобального захламления нет. И в этом случае меня не интересует, КТО конкретно это делает. Лучшая похвала работе коммунальных служб - это когда они незаметны.

Profile picture for user володя
6498
володя

to Игорь Занчевский

+++
На Форпосте уже публиковались снимки с такими товаричами! Вывод - 0 -, реакции - 0- естетственно и эрекции - 0! Я уверен, что даже и 10 тыр, начало бы прививать сознательность!

Profile picture for user володя
6498
володя

to Александp (Екатеринбург)

Судя по хорошим дорогам - заимствованно, но далеко от истины не отходит! Я живу рядом с большим гаражным кооперативом. Представьте, какое зеркало! Ливневки - естественно нет! свалка рядом с воротами! Обращение в СЭС, как на луну выть!

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

Когда сделают штраф за незаконную свалку 30 т. руб. И премию 10 т. руб. тому, кто настучал предоставил фото-видео авто с номерами которое мусор вываливает то и свалки исчезнут.
Это будет здорово, но только если это делать после того как через каждые 50 метров по всему городу урны будут стоять, как это было во времена СССР, а то сейчас даже не на всех остановках они есть. Именно по этому пути и пошли в Сингапуре -штрафы сумашедшие, но сначала создали условия , чтобы люди не гадили, а потом уже начали игру по отлову несознательной публики "кто не спрятался ( в смысле нагадил) я не виноват".
А вообще проблема не то чтобы назрела , но очень перезрела. Хотел написать "не прошло и полгода". Но полгода с начала меняйлиного ИО в начале апреля уже прошло...И где этот флотский порядок? Или ждем когда где-нибудь снова на крыше минеральную вату дождь намочит и кого-нибудь по голове не грянет?

Profile picture for user Игорь Занчевский
142
Игорь Занчевский

to Игорь Занчевский +++ На Форпосте уже публиковались снимки с такими товаричами! Вывод - 0 -, реакции - 0- естетственно и эрекции - 0! Я уверен, что даже и 10 тыр, начало бы прививать сознательность!

Я за недорого. десятки снимков с номерами накидаю, где после очистки выгребных ям, ассенизаторы, авто, стоки в поля сливают, которые потом прямиком в водосбор реки черной попадают.

Никому не нужно? А за пиво?

Profile picture for user Severyanin
114
Severyanin

Чем больше читаю комментарии на форпосте, тем больше складывается впечатление, что большинство хочет обратно в укропию. Власть Пытается хоть что-то делать, а народ все недоволен. Кому не нравится - чемодан-вокзал-укропия!

Profile picture for user Игорь Занчевский
142
Игорь Занчевский

Хороший плакат видел у дачников в лесополосе:
"За свалку мусора - поймаю, порежу колеса"
И **ядь чисто, нету мусора....

Profile picture for user Severyanin
114
Severyanin

Правильно пишут люди, самим надо меньше ср..ть, и сразу чище станет. По проспекту победы, наверное это все с других районов люди попривозили... Сами же местные и бросают мусор куда попало.

Profile picture for user Severyanin
114
Severyanin

Это будет здорово, но только если это делать после того как через каждые 50 метров по всему городу урны будут стоять, как это было во времена СССР, а то сейчас даже не на всех остановках они есть. Хотел бы я посмотреть на урны через каждые 50 метров вдоль трассы... А в спальных районах, люди могли бы и до дома свой мусор донести. А так, по городу сколько гуляю, никогда не испытывал недостатка в урнах. А то что местные быдло отдаленных районов разбивают и выкорчевывают все, что видят - это не вина правительства. Хотя нет, вина... В том, что не вешают сигнализацию на каждую лавочку и урну в городе.

Profile picture for user змей
2330
змей

to Severyanin (Севастополь)

Слышь умник,а ну ка перечисли что сделано за восемь месяцев.

Profile picture for user Александp
2358
Александp

убрал фото

Profile picture for user Игорь Занчевский
142
Игорь Занчевский

to Severyanin (Севастополь)

В частный сектор на экскурсию сходите, где на сто домов один мусорный контейнер, который после вывоза наполняется за два часа а следующий вывоз через три дня, в итоге его сначала откапывают а потом вываливают.
И что этим людям делать с мусором? Жрать его что ли?

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

Раньше, в бытность Украины этими вопросами занимались районные управления ЖКХ при администрациях, а уборкой вдоль обочин насколько я помню занимался Укравтодор. и процесс был отлажен и дополнительных денег не требовалось... телефонный звонок дежурному или факсограмка о неубранной остановке или мусоре вдоль дороги...... тут же все убиралось.... Непонятная ситуация, главы администраций остались те же, замы их по ЖКХ те же, почему потеряна связь?)
Также он сообщил, что на сегодняшний день «запускается механизм» по выделению средств на ликвидацию несанкционированных свалок в городе. Может уже пора запустить механизм привлечения ответственных лиц к ответственности?)

Profile picture for user володя
6498
володя

to Severyanin (Севастополь)

Вы тогда лучше архив почитайте! А, проблемы здесь подымаемые - то злободневные! Вот здесь *Тень (Севастополь) * писала про субботники! Да! Поучавствовал - дорога Фиолент! Что - потом? Мешки, что собрали развалились, ветра дуют и что- На фига я убил свое время? Чтоб сказать - да - я участвовал? А на выхлопе - 0! Давайте уж позверствуем!

Profile picture for user Надежда Госткина
115
Надежда Госткина

скоро год они РЕШАЮТ очень медленно сдвигов не видно берутся за что-то до конца не доводят все РЕШАЮТ город весь в неубранных баках с мусороми бомжами

Profile picture for user Татьяна Марова
104
Татьяна Марова

Только штраф,иначе ничего не сделаешь!

Profile picture for user Severyanin
114
Severyanin

to Severyanin (Севастополь) Слышь умник,а ну ка перечисли что сделано за восемь месяцев. Во-первых на ТЫ мы не переходили; ну а если уж ТЫ перешел умник, то сделано было многое. Начнем с того, что имеет социальное значение для города: 1) отопительный сезон начали так, как никогда он не начинался раньше. дома не успели остыть, а отопление уже есть; 2) началась работа по строительству развязки на пятом километре, деньги на которую были сперты Яцубой; 3) хорошо-плохо, но пустили паром Севастополь-Новороссийск; 4) выгнали Укртелеком (в Крыму они до сих пор работают и выгонять их не собираются); 5) хорошо-плохо, но начали хоть как-то пытаться бороться с коррупцией; 6) не такое уж и социальное, часть незаконных построек уже снесли. Если ТЫ считаешь, что это очень легко было сделать, то сделай лучше. Трындеть все могут, а ты предложи что-то реальное, а не просто огульное. До весны 2014 года разрушали не только Крым и Севастополь, но и умы людей, живущих тут. И к сожалению на местах (простые исполнители указивок сверху), осталось очень много саботажников во всех предприятиях и структурах города, и бороться с ними придется еще очень долго. и до тех пор, пока в городе будут такие саботажники, ничего работать нормально не будет, и любая хорошая идея будет похоронена ими. У меня у самого на работе полно таких проукропских саботажников.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Severyanin (Севастополь) Это будет здорово, но только если это делать после того как через каждые 50 метров по всему городу урны будут стоять, как это было во времена СССР, а то сейчас даже не на всех остановках они есть. Хотел бы я посмотреть на урны через каждые 50 метров вдоль трассы... А в спальных районах, люди могли бы и до дома свой мусор донести. А так, по городу сколько гуляю, никогда не испытывал недостатка в урнах. А то что местные быдло отдаленных районов разбивают и выкорчевывают все, что видят - это не вина правительства. Хотя нет, вина... В том, что не вешают сигнализацию на каждую лавочку и урну в городе. Прогулялся с женой по большой морской в низ на Лазарево, минуты три окурок нёс в руке потому как мусорок очень мало. Но в остальном я с вами согласен

Profile picture for user Severyanin
114
Severyanin

Прогулялся с женой по большой морской в низ на Лазарево, минуты три окурок нёс в руке потому как мусорок очень мало. Но в остальном я с вами согласен Спасибо. Кстати если уж на то пошло, то по закону, так как у нас нет специально отведенных мест для курения, то вы должны были сначала найти урну, а потом стоя возле нее курить. Я как-то сам так встрял. Попал на патруль полиции и они мне провели разъяснительную беседу. После этого курю только возле урн.

Profile picture for user Александp
2358
Александp

дубль

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Severyanin (Севастополь) Прогулялся с женой по большой морской в низ на Лазарево, минуты три окурок нёс в руке потому как мусорок очень мало. Но в остальном я с вами согласен Спасибо. Кстати если уж на то пошло, то по закону, так как у нас нет специально отведенных мест для курения, то вы должны были сначала найти урну, а потом стоя возле нее курить. Я как-то сам так встрял. Попал на патруль полиции и они мне провели разъяснительную беседу. После этого курю только возле урн. Дело было вечером и полиция мною замечена не была. Про закон знаю, сам на авто вокзале так попал,дело обошлось устным замечанием с последующим указанием места для курения.

Profile picture for user dizelll
160
dizelll

ой ребята, не знаю то ли здесь все идейные собрались, то ли память у многих короткая у всех. Как часто вы сами за город выезжаете на шашлыки и за грибами в лес в самые места наши посещаемые? Чёрную речку, Орлиное! Остановитесь в любом месте и зайдите на 10 метров в лес. ВЕЗДЕ мусор!Пакеты бутылки. Кто его туда привозит? Американцы ненавистные или Порошенко с Путиным? Или для этого деньги бюджетные нужны чтобы возле каждого дерева контейнер поставить? Пожрали шашлычков, попили водочки и тут же насрали. Ладно в городе есть мусорщики, а в лесу кто убирать будет?

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to dizelll (Севастополь) ой ребята, не знаю то ли здесь все идейные собрались, то ли память у многих короткая у всех. Как часто вы сами за город выезжаете на шашлыки и за грибами в лес в самые места наши посещаемые? Чёрную речку, Орлиное! Остановитесь в любом месте и зайдите на 10 метров в лес. ВЕЗДЕ мусор!Пакеты бутылки. Кто его туда привозит? Американцы ненавистные или Порошенко с Путиным? Или для этого деньги бюджетные нужны чтобы возле каждого дерева контейнер поставить? Пожрали шашлычков, попили водочки и тут же насрали. Ладно в городе есть мусорщики, а в лесу кто убирать будет? Такая проблема есть!! Я уверен что это всё зависит от воспитания, хотите верьте хотите нет, но я с друзьями и семьёй всегда мусор за собой убираем. Выбрасываем в ближайшую мусарку, или везём домой!!! Сыну раздаю тумаков есле бросает обёртки на улице и угрожаю вручить метлу в руки. Надеюсь помогает

Profile picture for user володя
6498
володя

to Бендер Задунайский (Севастополь)

* деньги на которую были сперты Яцубо*Уважаемый , Человек ст 9_тью постами Ты хоть день в Севастополе
прорживи, и тогда псизди После Севатпопольца котрым Вы подпсувтесь! В нас было только два Хозяина города - кто понимал нас Это КУЧЕР и извините меня Яцюба!

Profile picture for user SevasFP
85
SevasFP

ой ребята, не знаю то ли здесь все идейные собрались, то ли память у многих короткая у всех. Как часто вы сами за город выезжаете на шашлыки и за грибами в лес в самые места наши посещаемые? Чёрную речку, Орлиное! Остановитесь в любом месте и зайдите на 10 метров в лес. ВЕЗДЕ мусор!Пакеты бутылки. Кто его туда привозит? Американцы ненавистные или Порошенко с Путиным? Или для этого деньги бюджетные нужны чтобы возле каждого дерева контейнер поставить? Пожрали шашлычков, попили водочки и тут же насрали. Ладно в городе есть мусорщики, а в лесу кто убирать будет?
Вот и я согласна - начинать надо с себя, с родных, друзей, детей и стараться не брезговать и если есть возможность убирать за того парня. Противно? Да, противно за того парня, но надо. И детей учить надо...

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Дикая "Омега" . Организуйте площадки с контейнерами для твердых бытовых отходов , и их регулярный вывоз. Особенно в летний период !!!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

ул.Горпищенко , дом 110. Четыре года назад прямо на остановке "Магазин" сделали площадку с контейнерами для отходов. Мусор, собаки , крысы !!! Жуть!!!

Profile picture for user Обернст
17
Обернст

Наказывать за выброс мусора конечно нужно, но губенмафия, взяв на себя ответственность за руководство городом, должны понимать что с этим делать, и не за счет горожан. Наполните бюджет и решайте проблему или валите по домам!!!

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

Для решения этой проблемы было принято решение провести анализ карты маршрутов по уборке и вывозу мусора
Еще раз нужно взять карту и посмотреть ответственность компаний, которые убирают на закрепленных участках. Давайте к компаниям, с которыми заключены договоры, предъявлять претензии за качество выполняемых работ», - заявил Сергей Меняйло.
По его словам, на сегодняшний день согласно постановлению правительства предпринимаются конкретные шаги для предметного решения проблемных вопросов.
Также он сообщил, что на сегодняшний день «запускается механизм»
работы по ликвидации несанкционированных свалок будут продолжены»,
Главное ,заболтать проблему ,что с успехом и делается. Деньги распилят ,и всё останется по-прежнему.

Profile picture for user Yurgen Shtaf
116
Yurgen Shtaf

Надо людей приучать к чистоте. Бутылки, окурки, обертки... Все под ногами. Штрафы нас спасут. Как в замусоренной послевоенной Германии было.

Главное за день

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
38
5106

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
24
8812

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
990

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
1000