Севастополь
Правительство и парламент Севастополя предлагают перенести в Банковскую академию, чтобы разгрузить центр

Правительство и парламент Севастополя предлагают перенести в Банковскую академию, чтобы разгрузить центр

Центробанк России будет финансировать содержание комплекса зданий Банковской академии лишь до сентября. Его дальнейшая судьба под вопросом. Расположить там правительство, заксобрание и паралимпийцев предлагает депутат, руководитель центра адаптивного спорта "Инваспорт"  Евгений Мащенко.

Евгений Мащенко предлагает использовать имущество рационально: воплотить в жизнь идею разгрузки исторического центра города, перенеся рабочие кабинеты правительства и законодательного собрания в здания Банковской академии; пять корпусов общежитий можно использовать в качестве жилья для иногородних чиновников (они сейчас получают компенсацию за съем жилья); а спортивный комплекс мог бы стать базой для занятий спортсменов с ограниченными физическими возможностями.

«У нас в центре развивается 12 дисциплин, и мы можем сконцентрировать их в одном спортивном комплексе. Это и плавание, и бочча, и пулевая стрельба, настольный теннис, фехтование на колясках, танцы на колясках, шахматы. Наша цель – объединить инвалидов, потому что это общение, потому что многие инвалиды смогут пробовать себя в разных дисциплинах», - рассказал Евгений Мащенко в программе "Радиорубка".

Напомним, ранее Центру адаптивного спорта «Инваспорт» городские власти передали здание бывшего ресторана «Каравелла» на улице Павла Корчагина. Однако выяснилось, что для создания спортивного комплекса оно непригодно. Земельный участок для строительства с нуля также получить пока не удалось. В этих условиях, отметил Мащенко, «хороший хозяйственник никогда не отдаст такой имущественный комплекс кому-то на сторону».

Своей главной задачей он видит создание условий для тех инвалидов, которые защищают честь города и славу страны и приносят такие результаты, как медали Чемпионата Европы, мира и паралимпийских игр. 

9014
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user ПВВ
48
ПВВ

Хорошо быть чиновником - государство позаботится.
А кто позаботится о простых граждан, когда чиновники нифига не работают?

Profile picture for user son
46
son

В городе практически нет бассейнов. Детям заниматься плаванием негде. А бассейн в банковской академии столько лет простаивает. Отдайте ДЮШ ке, бассейн которой отремонтировать не могут.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Поддерживаю. Правительство на Парковую, а здание горисполкома снести, как уродующее исторический центр города.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Разгрузить центр и напрочь застопорить движение от муссона до омеги! Умно! Продайте туркам, они вам гостиницу 5 звездочную отгрохают:) или устройте конкурс откатов, а то нести тяжело и бросить жалко!

Profile picture for user VicMich
2975
VicMich

Вы думаете, кого-то интересует мнение горожан?
"ЧВВМУ получит фонды Банковской академии. При этом существующая историческая территория сохранится за училищем. Об этом говорится в письме замминистра обороны РФ Николая Панкова от 10 июня текущего года, направленном на имя инициатора создания общественного совета училища Игоря Кирпичёва.
Как следует из письма (имеется в распоряжении ForPost), в настоящее время Черноморское высшее военно-морское училище нуждается в современных объектах учебно-материальной базы и в улучшении условий размещения и обучения курсантов, особенно с учётом нового набора в 2016 году.
По словам заместителя министра обороны России Николая Панкова, для решения этих целей рассматривается вопрос использования училищем дополнительных объектов, в том числе и фондов Банковской академии. «При этом существующая историческая территория сохраняется за училищем и развивается как учебно-методический центр практической морской подготовки, а фонды Банковской академии присоединяются к нему как дополнительные площадки для расширения учебно-материальной базы, улучшения условия размещения и обучения курсантов», – пишет в своём письме Панков.
Добавим, что, по сведениям ForPost, письмо с аналогичным содержанием из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан получил и вице-адмирал Василий Кондаков."

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

Помимо разгрузки центра подумайте, если конечно есть желание и чем, о том, что ул Руднева и Вакуленчука с кольца Меньшикова и так каждый день утром и вечером (а также при любой аварии) СТОЯТ в пробках. И второе конечно нужно сразу думать, где будут бросать свои машины чиновники и ходоки к ним, тот участок дорог, где расположена академия и ул Фадеева к таким нагрузкам просто не готовы.

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

да что ж в этой академии не так то? Никто не хочет брать

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to PPSh (Севастополь навсегда!) Поддерживаю. Правительство на Парковую, а здание горисполкома снести, как уродующее исторический центр города.
Совсем ку-ку?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Здравый смысл подсказывает, то что касается конкретно каждого (например кап. ремонт) должно вызывать больший интерес, чем абстракции по поводу переезда правительства, но у большинства, даже на ФП, наоборот, потому так и живём

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to PPSh (Севастополь навсегда!)

С языка сняли!!! За 100%! Центр расчистить и за крыть для автотранспорта!

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Здравый смысл подсказывает, ... потому так и живём
Разум, когда его начинают делить (что противоестественно) на "здравый разум" и
прочие НЕ здоровые "построения"
перестает быть разумным.
Для людей с целостным восприятием себя, людей и мира, очевидно противопоставление
"здравый разум" | "не здравый разум"

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to rotor to PPSh (Севастополь навсегда!) С языка сняли!!! За 100%! Центр расчистить и за крыть для автотранспорта! И всю "организацию"с ул.Ленина 2 в составе 2200 человек,работящих служащих тоже.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Нужно выбрать самое зачуханное село в районе Севастополя и перенести туда правительство.Через год там будет и асфальт и газ и самые дорогие квартиры...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Кстати, скоро будет телепередача "Что такое гражданское общество Севастополя и как оно может повлиять на кап. ремонт в городе"

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Вообще-то, в идее собрать ВСЕХ инвалидов, "которые защищают честь города и славу страны" и приносят ТАКИЕ результаты, в одно место есть что-то необъяснимо привлекательное.

Там и митинги можно проводить - в Парке, где беседки.
И Лебедеву кулачками грозить - прямо из окна.

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to rotor to PPSh (Севастополь навсегда!) С языка сняли!!! За 100%! Центр расчистить и за крыть для автотранспорта!
Просто интересно, переезд правительства, заксобрания, закрытие центра для автотранспорта - лично вам как-то облегчит жизнь? У вас прибавится денег или это поможет решить житейские проблемы? Или чиновники находясь в другом месте города начнут лучше работать?
Я лично вообще не вижу смысла в подобных заявлениях депутатов и чиновников. Это глупо и тупо.
Заставить работать правительство (в каком месте города оно бы не находилось) - это правильно и нужно, а подкидывать идеи о переездах, малоосведомленным и недалеким гражданам - это тупизм чистой воды.
Может кто-то положил глаз на здание правительства или заксобрания и мечтает там забацать отельчик и ресторанчик и начинает граждан вводить в истеричное искушение, а?

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to Банщик

точно так! а по поводу Парковой..... голову не пробовали включать? по летчикам спокойно можно проехать только глубокой ночью, нам еще чиновников с их губернатором не хватало.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

И ещё, но уже некстати, если бы в городе было гражданское общество, а не общество "премудрых пескарей" существующее правительство и существующий парламент вообще не могли бы быть по определению.

Для тех кто не знает «Премудрый пескарь») — сказка для детей изрядного возраста М. Е. Салтыкова-Щедрина, вышедшая в 1883 году.

150 лет прошло, а что изменилось?

Profile picture for user Постовой
1679
Постовой

Предлагаю правительство Севастополя во главе с Меняйло переселить в Сибирь - там много места для парковок, есть где развернуться горе-адмиралу и его прихлебателям. Да и севастопольцы вздохнут с облегчением...

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to Постовой (Россия Севастополь)

Вы уверены что сможете вздохнуть с облегчением?

Profile picture for user Bonne Bonne
41
Bonne Bonne

не надо ничего никому отдавать, там было прекрасное учебное заведение при Украине, учебным его нужно и оставить. Только подумайте, целая инфраструктура, котельная с общежитиями, учебный корпус, спорткомплекс, часовня. Все заточено под высокий уровень учебного заведения, или у нас таких ВУЗов слишком много? Студентов туда!!!! И определиться со специализацией учреждения. Не ломайте, то, что создавалось с таким трудом. А горе-правительство пусть сидит в другом месте.

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

В Гагаринском районе перегружены школы, почему бы не расположить там школу-детский сад?

Profile picture for user sergey-ka
5171
sergey-ka

Сделать на базе бывшей Банковской Академии станцию Юных техников с выставочным центром. Думать надо о нашем будущем, о детях. Думать о их образовании и подготовке.

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Хорошая идея.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Bonne Bonne

Никто не собирается там ничего ломать..
Думают кому бы отдать такую красоту,
кого бы там поселить..
осчастливить...

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Давайте их в Инкерман отправим, что бы вообще к правительству ни народ правительству не мешал, ни оно народу глаза не мозолило.
Место у банковской академии очень хорошее, парк, море, свежий воздух, и здание новое, вот и раскатали губы.

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to Mamamia (Севастополь ) В Гагаринском районе перегружены школы, почему бы не расположить там школу-детский сад?
Для школы и садика великовато. общежития не к месту.
А вот для развития СГУ подошло бы! Ведь комплекс и строился под требования ВУЗа!

Profile picture for user Pill
27
Pill

Правильное решение. К ним все равно на прием не попасть. Чем дальше, тем лучше.

Profile picture for user aog1966
1544
aog1966

to Банщик Нужно выбрать самое зачуханное село в районе Севастополя и перенести туда правительство.Через год там будет и асфальт и газ и самые дорогие квартиры... Правильнейшая мысль! Ежли б не одно но. Решение об этом принимает правительство. Неужели Вы думаете оно себя обидит?

Про спорт. Если память не изменяет, в СТ "Клеры" строили бассейн.
И мотивацию под его строительство подвели.
Такую же как сейчас: хорошую и правильную.
Что мешает довести дело до ума? Или аппетиты зависят от проезжающего мимо лакомства?

Profile picture for user пск_Опора
19
пск_Опора

Очень ПРАВИЛЬНОЕ предложение . Здание Городской Администрации построено в 70 е годы морально и технически устарело . Есть предложение его расширить за счёт пристроек на склоне матросского бульвара. Но Пристройка обойдётся бюджету в сумму 700-800 миллионов !!! Это не по хозяйски . А здание Банковской Академии можно реконструировать за 40-50 миллионов для нужд Правительства Севастополя . В настоящий момент все органы Правительства разбросаны по неким помещениям и подвалам и работать крайне неудобно. Территория парка ПОБЕДЫ ПРЕСТИЖНАЯ и ВИДОВАЯ . ПОДДЕРЖИВАЮ .

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to пск_Опора (Севастополь) А здание Банковской Академии можно реконструировать за 40-50 миллионов для нужд Правительства Севастополя ..

Банковская академия в полном порядке,
Зачем делать реконструкцию за столько "лимонов"??
Правительству стало тесно??
Может просто сократить правительство,
а академии найти более достойное применение..
Поселим правительство в кабинеты с видом на море,
оно вообще работать не будет,
будет на море любоваться...

Profile picture for user Татьяна Лагутина
58
Татьяна Лагутина

Правильно. Ну не детям же отдавать уютное местечко

Profile picture for user 55555
7777
55555

Банковская академия - частное владение? Земля в аренде или даром, для обслуживания здания?
Кто будет получать деньги от города за размещения там огромного и дорогого правительства?

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Отличная идея отправить руководство НАФИК и с глаз долой!!

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

а по поводу Парковой..... голову не пробовали включать? по летчикам спокойно можно проехать только глубокой ночью, нам еще чиновников с их губернатором не хватало.Если чиновники переберутся на Парковую, то через месяц будет отличная дорога от Фадеева через 75 причал в Стрелецкую. Могут даже "кирпичи" установить для непричастных, как у домика полпреда. В Банковской можно разместить несколько "Дворцов пионеров".

Profile picture for user Постоянный
262
Постоянный

Предлагаю правительству переехать в Инкерман на вторчермет.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to Постоянный (Севастополь) Предлагаю правительству переехать в Инкерман на вторчермет.

А в зданиях ул.Ленина, д.2 и Ленина, д. 3 открыть СУПЕРМАРКЕТЫ с бесплатными туалетами?

Profile picture for user Постоянный
262
Постоянный

to Вад Лето

Я написал - правительство. А в 9-этажке открыть приют для бомжей, не все им не лавочках на Приморском спать.

Profile picture for user Роман Слюсарев
59
Роман Слюсарев

Не знаю кто как а вот про правительство думаю что надо просто сократить правительство раза в три , вы задумаетесь сколько нахлебников сидит в центри города которые живут за наш счёт ( наши налоги и т .д.

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

в палатки вдоль трассы их посадить!!!!!

Profile picture for user Дава Гоцман
1044
Дава Гоцман

"...Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу отстранил от исполнения служебных обязанностей командующего и начальника штаба Балтийского флота за упущения в боевой подготовке и искажение в докладах реального состояния дел..."

Кстати, у нас тут, в Севастополе, никто ничего не искажает о состоянии дел, интересно?

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Вот оно чего не стреляло-не заряжено было!!!!
Правительству по ближе к пляжу захотелось?Правда,добраться в Камыши будет,наверное, затруднительно. Правительство любит создавать пробки на дорогах!

Profile picture for user ФЛОТ_ИСЛАНДИИ
34
ФЛОТ_ИСЛАНДИИ

Не знаю кто как а вот про правительство думаю что надо просто сократить правительство раза в три , вы задумаетесь сколько нахлебников сидит в центри города которые живут за наш счёт ( наши налоги и т .д. Можно назначить вместо Меняйло простую Лошадь в.и.о. В истории такое было.Думаю мир не перевернётся.Так лошадь хотя бы не....... ну вы поняли.Выборы были можно назначить толкового мичмана в запасе или ........

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1714
Vce.pod.nebecami

Кстати. При все при том - не плохая мысль!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Мнений-много. Зачастую-противоречивых. Не пора ли собраться в одном месте и всерьез, аргументированно обсудить эту проблему? А то получается, что несмотря на все наши потуги караван так и идет. Никто только не знает-куда. Ну, а если лично мое мнение. Центр-явно перегружен. Во многом-благодаря возросшему числу чиновников-каждый из которых хочет приезжать на работу на авто. Вариантов-немного. 1. Значительно сократить штаты. 2.Закрыть ЦЕНТР для личного транспорта. 3. Перенести органы власти в другое место. Кстати, прозвучала вроде бы шутливая-но по сути весьма здравая мысль. В Инкерман. Место-есть.Вместо Крымсплава, ЖБИ, института Крылова. Сейчас там-бардак и огромная неиспользуенмая территория.

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Нельзя не признать, что идея депутата Заксобрания Мищенко - оригинальна и нестандартна.
Не может не радовать, что депутаты Заксобрания как начали с оригинальных и нестандартных идей, так и продолжают оригинальничать и нестандартничать.

Сама идея структуры Заксобрания из 24 человек, из которых всего 9 - на постоянной основе, была оригинальна и нестандартна.

Особенно в сложнейший переходный период, когда требовалось разработать и принять целый пакет законов для города федерального значения.

Несколько удивляет, что оригинальности и нестандартности у депутатов не хватило на создание аналогичной структуры правительства - а ведь какая могла бы быть экономия бюджета.

Мне особенно понравилась та часть предложения Мищенко, где говорится о близком соседстве правительства, депутатов и снайперов - хоть и с ограниченными возможностями.

Креативненько! Надо поддержать.

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

Правительство и ЗакСобрание - на Мекензиевы!!!

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to VIPded (Севастополь)

Голову включите, уважаемый

Profile picture for user kaban
219
kaban

Губа не дура! Пусть вселяются в Аквамарин! Опять хапают! Когда же их всех умных в Сибирь сошлют.

Profile picture for user Oberon
6813
Oberon

переселить ВРЕМЕННО в Академию, до решения вопроса о постоянном месторасположении. Зелёная горка, Инкерман, балка за медкомплексом.. или вон, выше, Мекензиевы предлагали. Но разгружать центр необходимо. И как можно быстрее. Да, традиционное дополнение,- также просится тоннель от цирка до вокзала. Весь транзитный трафик гагаринский-нахимовский район загнать под землю.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Мнений-много. Зачастую-противоречивых.
Не пора ли собраться в одном месте и всерьез, аргументированно обсудить эту проблему? А то получается, что несмотря на все наши потуги караван так и идет. Никто только не знает-куда.

Я знаю куда "идёт караван".
Время бесценно, и воровать время и будущее - худшее из всего, что может выбрать и сделать себе человек.

Собраться и начать учиться хотя бы решать - это уже достойное дело.
По теме:
- перенос из города мест заседания (это не новая практика)
- общественный электротранспорт (в СССР начали делать)
и многие другие полезные для города идеи
можно реализовать лишь общими силами
сделав прецедент (пока не закрыли и такую возможность)
С уважением

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Идея хорошая. Тем более рядом объект культурного наследия 15 -17 Береговая Батарея, то же можно восстановить и вооружить... 8 орудий 254 мм, для защиты..., ну Вы все поняли!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Не пора ли собраться в одном месте и всерьез,
Собраться вместе могут только те севастопольцы которые осознают себя гражданами.
Кстати, присяга граждан Херсонеса в этом смысле очень поучительна.

Присяга граждан Херсонеса

Клянусь Зевсом, Геей, Гелиосом, Девою, богами и богинями Олимпийскими и героями, кои владеют городом, землей и укреплениями херсонеситов:

* Я буду единомыслен относительно благосостояния города и граждан и не предам Херсонеса, Керкинитиды, Прекрасной Гавани, прочих укреплений из области, которою херсонеситы владеют или владели. Ничего никому – ни эллину, ни варвару, но буду охранять для народа херсонеситов;

* не нарушу демократии и желающему предать или нарушить не дозволю и не утаю вместе с ним. Но заявлю демиургам, правящим в городе;

* буду врагом злоумышленнику и предателю или склоняющему к падению Херсонес, Керкинитиду, Прекрасную Гавань или укрепления и область херсонеситов;

* буду служить демиургом и членом совета как можно лучше и справедливее для города и граждан;

* и ΣАΣТНРА народу охраню и не передам на словах ни эллину, ни варвару ничего тайного, что может повредить городу;

* не дам и не приму дара во вред города и сограждан;

* не замыслю никакого неправедного деяния против кого-либо из граждан и никакому злоумышленнику не дозволю, и не утаю вместе с ним. Но заявлю и на суде подам голос по законам;

* не вступлю в заговор ни против общины херсонеситов, ни против кого-либо из сограждан, кто не объявлен врагом народу;

* если же я с кем-либо вступил в заговор, связан какой-либо клятвой или обетом, то нарушение да будет лучше для меня, а не нарушение – обратное;

* и если я узнаю о каком-либо заговоре, существующий или составляющийся, то заявлю демиургам;

* и хлеба не буду продавать и вывозить с равнины в другое место, лишь только в Херсонес.

Зевс, Гея, Гелиос, Дева и боги Олимпийские, поддерживающие меня в этом, даруют благо мне самому и роду моему, а не выполняющему – зло мне самому и роду моему, пусть тогда не приносит мне плода ни земля, ни море, женщины не рождают прекрасных детей и да не…

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Ёжик в тумане (Севастополь)

Совершенно правильно, согласна на все 100%

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Никто даже не позволяет себе подумать - а нафига нам такой штат ничего не сделавшего правительства?
Да и ещё тратить уйму денег на их переселение.
Это не говоря ещё о районных администрациях, которые тоже едят бюджет вместе с теми -!главными" - как саранча.

А не разогнать ли половину и сразу станет просторно?
Может и работа закипит и всем сразу станет ясно. что делать, как и главное быстро сделать.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Арина Викторова (Севастополь)

А Вы чувствуете себя гражданином Севастополя?

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Ну вот, а я ещё 2 года назад "вещал" о том что надо в "банковскую академию" перенести правительство и депутатов. Тогда были только критические комментарии в мой адрес. ... и вот прошло 2 года .....
Следующим вопросом будет перенос штаба флота и флотских структур с Ленина на "северную" ..... жду оскорблений ....

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....я бы всю эту свору на Хрусталке в Унитазе поселил с видом на засратый пляж без раздевалок

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Не пора ли собраться в одном месте и всерьез,

Собраться вместе могут только те севастопольцы которые осознают себя гражданами.

Это 1-я тема, которую Вал (9-й вал) поднимал, начало 2014.
Целью избежать потери времени и сразу начать делать то,
что только теперь доходит до осознания.
И не было бы ни этого правительства.
Чалый мог иметь возможность показать свои умения
/ вместо ссылок на препоны правительства /
Деньги на правильные нужды.
И многое многое многое другое полезное.

Получается сила не правительстве и "народном мэре".
А в настоящих гражданах Севастополя.
/ с товарищем Линьковым вспоминали и обсуждали
применение присяги граждан Херсонеса тогда же в 2014 /

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Это 1-я тема, которую Вал (9-й вал) поднимал, начало 2014.
Согласен поднимали, но не подняли как
и то что спорить со мной в оценках глупо, я учился на _понимание смыслов и скрытых смысловСсылка
Может быть Вы и учились но не научились

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


Да меня можно как угодно оценивать
по своим капризам
под влиянием эмоций (подавленных) и самых разных мотивов
дискредитировать, отказывать в способности мыслить (Морозов Алекс) и тд и тп
/ Все это показывает лишь внутренний мир "оценщиков" /
_____________________
Суть в том, что много людей не дали мне сделать
то, за что НИКТО не взялся - создать ОСНОВЫ гражданского союза.

Люди не станут объединяться, сколько им об этом ни пиши.
Если б могли, то давно бы это сделали!

Поэтому Ваши правильные предложения остаются НЕреализованными.
/ И моих десятки в том же роде /
Одна из проблем - язык понимания - к этому мой пост выше,
о здравом смысле, где я показал - как влияют на верность понимания
формы выражения мысли, кажущиеся правильными

Profile picture for user Pianoboy
61
Pianoboy

И бассейн академии жалко, и отличный спорткомплекс академии в Парке Победы тоже жаль, стоит, гниет без дела. Эх...

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Чувствовать -это не значит быть. Это разные вещи.
Но в последнее время даже и не ощущаешь себя полноправным гражданином города.
А вот рабыней Изаурой точно невольно начинаешь чувствовать.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Банщик

Нужно выбрать самое зачуханное село в районе Севастополя и перенести туда правительство.
Через год там будет и асфальт и газ и самые дорогие квартиры...

Я даже село такое знаю, - Заря Свободы
Асфальт будет через неделю, - дорога там ...

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Андрей04 (Севастополь)
Следующим вопросом будет перенос штаба флота и флотских структур с Ленина на северную .....
жду оскорблений ....

НЕ НАДА-А-А на Северную

тут кусочек улицы Циолковского асфальтиком прикрыли, пусть хоть лето постоит...
а то будет как с улицей Воронина, - раздолбали, бросили
понимаю, соорудили полосу препятствий на подступах к штабу, тактический ход

Главное за день

Готовность крымского аэропорта открыться поддержат рублём

Ряду воздушных гаваней выделят ещё 6 миллиардов на поддержку.
10:28
0
178

Севастополь продолжит плавиться от жары

Традиционный прогноз погоды в Севастополе и Крыму на выходные.
08:00
4
1639

Туристам снова понадобилась помощь на Крымском мосту

Со стороны Тамани и Керчи периодически появляются километровые пробки.
16:26
0
2210

В Госдуме ответили на 7 острых вопросов о штрафах за поиск информации в Сети

Свои разъяснения дали в комитете Госдумы по информационной политике и технологиям.
15:16
11
1018

В центре Севастополя готовится к открытию новый террасный парк

Общественное пространство появилось на мысе Хрустальном.
13:02
40
5691

Туризм

Туристам снова понадобилась помощь на Крымском мосту

Со стороны Тамани и Керчи периодически появляются километровые пробки.
16:26
0
2210

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
2943

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
42
7034

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
11
6561

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
12216

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1254