Место строительства канатной дороги через Севастопольскую бухту, предусмотренной государственной программой развития транспортной системы города до 2020 года, пока не известно. Как неизвестно и то, какой будет канатка – конкретного проекта, по которому её проложат, пока нет. Об этом ForPost сообщил директор департамента городского хозяйства Севастополя Олег Казурин.
Наше издание поинтересовалось у него, как технологически будет осуществляться проект строительства канатной дороги, учитывая, что установить опоры в воде из-за глубины Севастопольской бухты и толщины ила на её дне очень сложно, а безопорный пролёт от берега до берега будет рекордным по длине в Европе (сейчас рекорд – у канатки на горе Ай-Петри, длина безопорного пролёта – 800 метров)? Если же прокладывать канатную дорогу ближе к основанию бухты, возле поселка Голландия или города Инкерман, то проект теряет смысл, поскольку там бухту легче объехать.
«У нас предусмотрено в плане (в госпрограмме развития транспортной системы Севастополя – прим.) строительство канатной дороги через бухту, но не обозначены точка А – откуда она начинается, и точка Б – куда она приходит. До этого мы говорили о том, что инвестор, который предложит вложить свои деньги в эту канатную дорогу, вначале покажет нам проект, расскажет, как он собирается это делать технологически. После чего мы будем это обсуждать. У нас есть проекты, которые лежат на обсуждении, но мы их ещё не рассматривали, потому что нам не до этих проектов. Они виртуальные», – признал Казурин.
Мы спросили и о том, как будут поступать с канаткой через Севастопольскую бухту в ветреную погоду? При таких метеорологических условиях, к примеру, канатная дорога на Ай-Петри закрывается.
«Если вы хотите об этом послушать, я вам дам двух разработчиков, они вам всё расскажут. Я не вдавался в проблемы. На эту тему (прокладки канатной дороги – прим.) ещё рано разговаривать. Для чего вы спрашиваете? Чтобы взбудоражить общественное мнение? Когда мне приносят программу, в которой есть предполагаемое строительство канатной дороги, то вначале требуется обсудить вопрос с предполагаемыми инвесторами и проектировщиками. Только после этого мы будем разговаривать о технологиях. Пока что нам это предлагают. Что предлагают, мы ещё не рассматривали. Ко мне рвутся три-четыре организации, каждый день меня добивают с этой канатной дорогой. Я так понимаю, вы с их подачи на меня выходите», – эмоционально ответил директор департамента городского хозяйства Севастополя.
Мы уточнили у Олега Казурина, по чьей инициативе пункт о канатной дороге был включён в государственную программу? По его словам, по предложению трёх обратившихся в правительство Севастополя общественных организаций, представивших свои проекты и готовых вкладывать в них деньги.
«То есть за свои деньги сделать (канатную дорогу – прим.) и в дальнейшем её использовать. Они предложили нам обязательно включить в программу (развития транспортной системы Севастополя – прим.) канатную дорогу через бухту. И при этом предлагают разные технические решения вопроса, но до них мы ещё не дошли. Эти организации готовы под программу (прокладки канатной дороги – прим.) инвестировать и в дальнейшем использовать канатную дорогу, чтобы вернуть вложенные в неё деньги. Сложный, трудоёмкий процесс рассмотрения этих проектов. Этот вопрос в данный момент рассматривать, считаю, нецелесообразно. Мы будем его рассматривать в начале следующего года», – отметил чиновник.
Казурин подчеркнул, что строительство канатки будет зависеть от того проекта, который правительству Севастополя предложит инвестор, сам город не сможет осуществить идею, поскольку под неё в бюджете не закладывались деньги.
«Мы её (строительство канатной дороги через Севастопольскую бухту – прим.) рассматривали в программе инвестиционных программ. Если инвестор предложит хороший вариант, хорошее техническое решение, которое пройдёт общественные слушания и получит положительное заключение экспертов, то она возможна. Надо учесть все нюансы: большая протяжённость, ветровые нагрузки, шторма и так далее. После чего мы примем к рассмотрению проект или исключим (строительство канатной дороги – прим.) из программы», – подытожил директор департамента городского хозяйства Севастополя.
Как писал ForPost, на осуществление государственной программы развития транспортной системы Севастополя до 2020 года, принятой правительством города, планируется выделить 3 миллиарда 976 миллионов рублей.
Отдельной строкой в документе прописано строительство канатной дороги через Севастопольскую бухту, финансирование проекта оценено в пятьсот миллионов рублей.
Власта Пидпалая
Обсуждение (32)
Где можно ознакомиться с государственной программой развития транспортной системы города до 2020 года подробно? Кем и когда принята? Или я что-то пропустил?
Ну что за бред?!
неужели в городе больше нет проблем?!
to Роман Жуков Ну что за бред?!
неужели в городе больше нет проблем?!
В наш город на лечение решили направить всех склонных к параноидальному бреду и гиперактивных в его реализации госслужащих.
Сделайте нормальный мост, чтобы не зависеть от погодных условий. Канатка при ветре, также как и катера, работать не будет.
to malinka (Севастополь)
Не переживайте! Уже столько наобещали и не сделали, что можно спокойно стереть из памяти и эту "обещалку"! Больше волнует другое: в чьи кармашки денежки осели и осядут за все несделанные-сделанные прожекты?
Теперь становится понятно, почему Тюнина оставили в правительстве Севастополя - будет болтологией за мост агитировать.
Бред. Лучше эти деньги пустить на новые современные катера и ремонт причалов, толку больше будет.
А мост военные строить не дадут по понятным причинам.
А мне даже нравится!
Во всех городах России руководство адекватное и скучное, а у нас веселое и с припзвездью.
Добрая, такая, сумасшедшинка украшает мрачные будни переходного периода...
Офигеть Деньги некуда девать Наверное карманы уже приготовили Лучше бы пляжи за городом делали а не канатные дороги Петли для себя сделайте балбесы Или развязки делали бы куда лучше было бы для города Провели бы дорогу с седьмого километра на филоент чтоб по этой дороге можно было бы выскочить на Камышовскую в районе Фиолентовской развязки
А мне даже нравится! Во всех городах России руководство адекватное и скучное, а у нас веселое и с припзвездью. Добрая, такая, сумасшедшинка украшает мрачные будни переходного периода... Да, ладно вам. Нормальные в Севастополе власти, надо только им дать время и не требовать невозможного. У нас сейчас, действительно, переходный период, а он всегда непростой. Самое главное, мы вернулись домой Россию, а со временем проблемы все решим.
to malinka (Севастополь) Сделайте нормальный мост, чтобы не зависеть от погодных условий. Канатка при ветре, также как и катера, работать не будет.
Построят или не построят, будет работать или не будет не суть важно...
Главное -3 млрд.976 млн.рубчиков освоить ( на начальном этапе) ...а там либо осел сдохнет либо шах
"Инвесторы", предлагая БРЕДОВЫЕ проекты, расчитывают, что в городе все идиоты.
И что, канатка решит транспортную проблему северной стороны??? Не смешите людей.
to Fedyya (Sevastopol)
Да, ладно вам. Нормальные в Севастополе власти, надо только им дать время и не требовать невозможного. У нас сейчас, действительно, переходный период, а он всегда непростой. Самое главное, мы вернулись домой Россию, а со временем проблемы все решим.
Сам-то хоть понял, что написал?
Скоро будет два года, как они тренируются...
Если ты два года на своей должности будешь пузыри пускать тебя на третий год оставят или уволят?
Сколько еще ждать когда они научатся рулить городом? Руководятлам городским уже пора к земле готовиться, а они все учатся.
Инвесторы не в курсе, что у нас чаще есть ветер, чем его нет?
эх неплохо бы было что бы инввесторы одобрили
А вот так работает канатная дорога Мисхор - Ай-Петри
Если уж говорить о канатной дороге то она к месту была бы на Фиоленте или Василях что бы не тащится сто с лишним ступеней. А как решение транспортного сообщения между районами города совершенно никчемная затея... Кстати в проекте ГП канатную дорогу упорно называли фуникулером..
to dimitro (Севастополь)
Уместно напомнить,как прошлым летом из-за аварии
на канатной дороге с Ай-Петри спасатели до глубокой ночи
по одному человеку транспортировали туристов из застрявшей на высоте кабины в обнимку на спасательном
тросе.Полет в темноте на высоте над пропастью впечатляет.
А вот если подобная авария произойдет над бухтой,то людей придется спасать разве что с помощью вертолета.
Стоит ли ради трех летних месяцев,когда приезжают туристы,городить огород?
А мне такая штука нравится. Нарядно, интересно. необычно.
Пусть будет!!!
Целиком и полностью поддерживаю идею постройки канатной дороги через бухту!
Предлагаю сделать, но под водой. И первыми прокатить на ней меняйлу с гоп-компанией. "..А на том берегу.." их будет неторопливо откачивать освобождённый Гена Басов.
А что это уродство погубит всю красоту бухты никто не думал? Мало нам того, что небо в городе закрыто сетями, бигбордами, покосившимися столбами? Мало инфраструктурного мусора, так еще и великолепный вид севастопольской бухты надо перечеркнуть. Когда это безумие закончится?
Экономика:
Стоимость - 500 млн.
При цене билета 100 руб. и перевозке 2000 чел. в день
средства, затраченные только на стр-во окупятся через 6 лет. А ведь есть еще затраты на эксплуатацию и персонал.
Если планируем для туристов и с ценой в 300 руб., то где мы возьмем такое количество туристов.
Вся эта затея просто бред!
to nord (севастополь) Где можно ознакомиться с государственной программой развития транспортной системы города до 2020 года подробно? Кем и когда принята? Или я что-то пропустил? Я тоже задался этим вопросом. Почему такие глобальные программы принимаются без общественной экспертизы? Эта программа принята Заксобранием?
В штормовую погоду катать придумщиков аттракциона бесплатно!!!!
"Нью-Васюки" канатного типа!Как будто эти программы пишут Ильфы и Петровы...
И пахлова с шауриой с соответствующими продвцами, как в Ялте....
РАЗВЛЕКУХА!!!! Эх ещё бы Диснейлэнд к нам !!!
to Turn
Класс!!!!!
да что за фигня что деньги некуда больше вложить верхушка вся вообще берега попутала лучше бы улицы города отремонтировали вон на макаренко дорога разбитая вся лет 8 а коробкова вообще не освещается лет пять последний фонарь сгорел в 1812 и до сих пор никто ничего ни сделал
деньги наши а какой то ......их разбазаривает Канатную дорогу через его мозги провести И когда же он нажрется как в мультфильме про золотую антилопу
to Консул (Севастополь)
Поверить гармонию алгеброй для них-непосильный труд! Неважно, насколько убыточной будет канатка. Важна сумма откатов при ее строительстве.