Новости Севастополя

Появление канатной дороги в Севастополе будет зависеть только от инвестора, – Казурин

Появление канатной дороги в Севастополе будет зависеть только от инвестора, – Казурин

Место строительства канатной дороги через Севастопольскую бухту, предусмотренной государственной программой развития транспортной системы города до 2020 года, пока не известно. Как неизвестно и то, какой будет канатка – конкретного проекта, по которому её проложат, пока нет. Об этом ForPost сообщил директор департамента городского хозяйства Севастополя Олег Казурин.

Наше издание поинтересовалось у него, как технологически будет осуществляться проект строительства канатной дороги, учитывая, что установить опоры в воде из-за глубины Севастопольской бухты и толщины ила на её дне очень сложно, а безопорный пролёт от берега до берега будет рекордным по длине в Европе (сейчас рекорд – у канатки на горе Ай-Петри, длина безопорного пролёта – 800 метров)? Если же прокладывать канатную дорогу ближе к основанию бухты, возле поселка Голландия или города Инкерман, то проект теряет смысл, поскольку там бухту легче объехать.

«У нас предусмотрено в плане (в госпрограмме развития транспортной системы Севастополя – прим.) строительство канатной дороги через бухту, но не обозначены точка А – откуда она начинается, и точка Б – куда она приходит. До этого мы говорили о том, что инвестор, который предложит вложить свои деньги в эту канатную дорогу, вначале покажет нам проект, расскажет, как он собирается это делать технологически. После чего мы будем это обсуждать. У нас есть проекты, которые лежат на обсуждении, но мы их ещё не рассматривали, потому что нам не до этих проектов. Они виртуальные», – признал Казурин.

Мы спросили и о том, как будут поступать с канаткой через Севастопольскую бухту в ветреную погоду? При таких метеорологических условиях, к примеру, канатная дорога на Ай-Петри закрывается.

«Если вы хотите об этом послушать, я вам дам двух разработчиков, они вам всё расскажут. Я не вдавался в проблемы. На эту тему (прокладки канатной дороги – прим.) ещё рано разговаривать. Для чего вы спрашиваете? Чтобы взбудоражить общественное мнение? Когда мне приносят программу, в которой есть предполагаемое строительство канатной дороги, то вначале требуется обсудить вопрос с предполагаемыми инвесторами и проектировщиками. Только после этого мы будем разговаривать о технологиях. Пока что нам это предлагают. Что предлагают, мы ещё не рассматривали. Ко мне рвутся три-четыре организации, каждый день меня добивают с этой канатной дорогой. Я так понимаю, вы с их подачи на меня выходите», – эмоционально ответил директор департамента городского хозяйства Севастополя.

Мы уточнили у Олега Казурина, по чьей инициативе пункт о канатной дороге был включён в государственную программу? По его словам, по предложению трёх обратившихся в правительство Севастополя общественных организаций, представивших свои проекты и готовых вкладывать в них деньги.

«То есть за свои деньги сделать (канатную дорогу – прим.) и в дальнейшем её использовать. Они предложили нам обязательно включить в программу (развития транспортной системы Севастополя – прим.) канатную дорогу через бухту. И при этом предлагают разные технические решения вопроса, но до них мы ещё не дошли. Эти организации готовы под программу (прокладки канатной дороги – прим.) инвестировать и в дальнейшем использовать канатную дорогу, чтобы вернуть вложенные в неё деньги. Сложный, трудоёмкий процесс рассмотрения этих проектов. Этот вопрос в данный момент рассматривать, считаю, нецелесообразно. Мы будем его рассматривать в начале следующего года», – отметил чиновник.

Казурин подчеркнул, что строительство канатки будет зависеть от того проекта, который правительству Севастополя предложит инвестор, сам город не сможет осуществить идею, поскольку под неё в бюджете не закладывались деньги.

«Мы её (строительство канатной дороги через Севастопольскую бухту – прим.) рассматривали в программе инвестиционных программ. Если инвестор предложит хороший вариант, хорошее техническое решение, которое пройдёт общественные слушания и получит положительное заключение экспертов, то она возможна. Надо учесть все нюансы: большая протяжённость, ветровые нагрузки, шторма и так далее. После чего мы примем к рассмотрению проект или исключим (строительство канатной дороги – прим.) из программы», – подытожил директор департамента городского хозяйства Севастополя.

Как писал ForPost, на осуществление государственной программы развития транспортной системы Севастополя до 2020 года, принятой правительством города, планируется выделить 3 миллиарда 976 миллионов рублей.

Отдельной строкой в документе прописано строительство канатной дороги через Севастопольскую бухту, финансирование проекта оценено в пятьсот миллионов рублей.

Власта Пидпалая 

4510
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user nord
10795
nord

Где можно ознакомиться с государственной программой развития транспортной системы города до 2020 года подробно? Кем и когда принята? Или я что-то пропустил?

Profile picture for user Роман Жуков
29
Роман Жуков

Ну что за бред?!
неужели в городе больше нет проблем?!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Роман Жуков Ну что за бред?!
неужели в городе больше нет проблем?!

В наш город на лечение решили направить всех склонных к параноидальному бреду и гиперактивных в его реализации госслужащих.

Profile picture for user malinka
105
malinka

Сделайте нормальный мост, чтобы не зависеть от погодных условий. Канатка при ветре, также как и катера, работать не будет.

Profile picture for user nord
10795
nord

to malinka (Севастополь)

Не переживайте! Уже столько наобещали и не сделали, что можно спокойно стереть из памяти и эту "обещалку"! Больше волнует другое: в чьи кармашки денежки осели и осядут за все несделанные-сделанные прожекты?

Profile picture for user Постовой
1718
Постовой

Теперь становится понятно, почему Тюнина оставили в правительстве Севастополя - будет болтологией за мост агитировать.

Profile picture for user Alex2015
98
Alex2015

Бред. Лучше эти деньги пустить на новые современные катера и ремонт причалов, толку больше будет.
А мост военные строить не дадут по понятным причинам.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

А мне даже нравится!
Во всех городах России руководство адекватное и скучное, а у нас веселое и с припзвездью.
Добрая, такая, сумасшедшинка украшает мрачные будни переходного периода...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Офигеть Деньги некуда девать Наверное карманы уже приготовили Лучше бы пляжи за городом делали а не канатные дороги Петли для себя сделайте балбесы Или развязки делали бы куда лучше было бы для города Провели бы дорогу с седьмого километра на филоент чтоб по этой дороге можно было бы выскочить на Камышовскую в районе Фиолентовской развязки

Profile picture for user Fedyya
134
Fedyya

А мне даже нравится! Во всех городах России руководство адекватное и скучное, а у нас веселое и с припзвездью. Добрая, такая, сумасшедшинка украшает мрачные будни переходного периода... Да, ладно вам. Нормальные в Севастополе власти, надо только им дать время и не требовать невозможного. У нас сейчас, действительно, переходный период, а он всегда непростой. Самое главное, мы вернулись домой Россию, а со временем проблемы все решим.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to malinka (Севастополь) Сделайте нормальный мост, чтобы не зависеть от погодных условий. Канатка при ветре, также как и катера, работать не будет.

Построят или не построят, будет работать или не будет не суть важно...
Главное -3 млрд.976 млн.рубчиков освоить ( на начальном этапе) ...а там либо осел сдохнет либо шах
"Инвесторы", предлагая БРЕДОВЫЕ проекты, расчитывают, что в городе все идиоты.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

И что, канатка решит транспортную проблему северной стороны??? Не смешите людей.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Fedyya (Sevastopol)
Да, ладно вам. Нормальные в Севастополе власти, надо только им дать время и не требовать невозможного. У нас сейчас, действительно, переходный период, а он всегда непростой. Самое главное, мы вернулись домой Россию, а со временем проблемы все решим.

Сам-то хоть понял, что написал?
Скоро будет два года, как они тренируются...
Если ты два года на своей должности будешь пузыри пускать тебя на третий год оставят или уволят?
Сколько еще ждать когда они научатся рулить городом? Руководятлам городским уже пора к земле готовиться, а они все учатся.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Инвесторы не в курсе, что у нас чаще есть ветер, чем его нет?

Profile picture for user Иванка
11
Иванка

эх неплохо бы было что бы инввесторы одобрили

Profile picture for user dimitro
6527
dimitro

А вот так работает канатная дорога Мисхор - Ай-Петри

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

Если уж говорить о канатной дороге то она к месту была бы на Фиоленте или Василях что бы не тащится сто с лишним ступеней. А как решение транспортного сообщения между районами города совершенно никчемная затея... Кстати в проекте ГП канатную дорогу упорно называли фуникулером..

Profile picture for user strelec
25145
strelec

to dimitro (Севастополь)

Уместно напомнить,как прошлым летом из-за аварии
на канатной дороге с Ай-Петри спасатели до глубокой ночи
по одному человеку транспортировали туристов из застрявшей на высоте кабины в обнимку на спасательном
тросе.Полет в темноте на высоте над пропастью впечатляет.
А вот если подобная авария произойдет над бухтой,то людей придется спасать разве что с помощью вертолета.
Стоит ли ради трех летних месяцев,когда приезжают туристы,городить огород?

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

А мне такая штука нравится. Нарядно, интересно. необычно.
Пусть будет!!!

Profile picture for user nik rasov
18
nik rasov

Целиком и полностью поддерживаю идею постройки канатной дороги через бухту!

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Предлагаю сделать, но под водой. И первыми прокатить на ней меняйлу с гоп-компанией. "..А на том берегу.." их будет неторопливо откачивать освобождённый Гена Басов.

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

А что это уродство погубит всю красоту бухты никто не думал? Мало нам того, что небо в городе закрыто сетями, бигбордами, покосившимися столбами? Мало инфраструктурного мусора, так еще и великолепный вид севастопольской бухты надо перечеркнуть. Когда это безумие закончится?

Profile picture for user Консул
175
Консул

Экономика:

Стоимость - 500 млн.

При цене билета 100 руб. и перевозке 2000 чел. в день
средства, затраченные только на стр-во окупятся через 6 лет. А ведь есть еще затраты на эксплуатацию и персонал.
Если планируем для туристов и с ценой в 300 руб., то где мы возьмем такое количество туристов.
Вся эта затея просто бред!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to nord (севастополь) Где можно ознакомиться с государственной программой развития транспортной системы города до 2020 года подробно? Кем и когда принята? Или я что-то пропустил? Я тоже задался этим вопросом. Почему такие глобальные программы принимаются без общественной экспертизы? Эта программа принята Заксобранием?

Profile picture for user nord
10795
nord

В штормовую погоду катать придумщиков аттракциона бесплатно!!!!

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

"Нью-Васюки" канатного типа!Как будто эти программы пишут Ильфы и Петровы...

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

И пахлова с шауриой с соответствующими продвцами, как в Ялте....
РАЗВЛЕКУХА!!!! Эх ещё бы Диснейлэнд к нам !!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user nord
10795
nord

to Turn

Класс!!!!!

Profile picture for user Роман Богомолов
22
Роман Богомолов

да что за фигня что деньги некуда больше вложить верхушка вся вообще берега попутала лучше бы улицы города отремонтировали вон на макаренко дорога разбитая вся лет 8 а коробкова вообще не освещается лет пять последний фонарь сгорел в 1812 и до сих пор никто ничего ни сделал

Profile picture for user Turn
36298
Turn

деньги наши а какой то ......их разбазаривает Канатную дорогу через его мозги провести И когда же он нажрется как в мультфильме про золотую антилопу

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Консул (Севастополь)

Поверить гармонию алгеброй для них-непосильный труд! Неважно, насколько убыточной будет канатка. Важна сумма откатов при ее строительстве.

Главное за день

Почему самая эффективная НКО в Крыму оказалась у разбитого корыта

Специалисты много лет помогают детям с ментальными нарушениями.
18:30
0
841

Спрос падает, цены растут: особенности рынка недвижимости в Крыму

Как на продажи и стоимость повлияет снижение ключевой ставки?
16:24
2
1047

В Крыму продолжают высыхать реки и истощаться карстовые воды

Сколько воды осталось в водохранилищах полуострова, неизвестно.
13:30
10
2002

О чём молчат канализационные люки Севастополя

Познавательные «щиты» севастопольской канализации и водопровода. (Повторная публикация текста 2022 года).
11:00
20
3926

Покоритель высшей точки Европы пошёл в первый класс крымской школы

Восхождение семилетнего крымчанина на Эльбрус может стать рекордом России.
10:24
1
733

Туризм

Японские рестораны в шоке от «варварской» привычки оставлять чаевые

Чуждая для страны восходящего солнца практика поставила в тупик официантов.
18:45
0
505

В Севастополе пожилая москвичка сильно травмировалась на спуске к дикому пляжу

Вечером того же дня на Большой Севастопольской тропе заблудилась жительница Симферополя.
18:01
1
1196

С сентября российские туристы массово поедут в Китай – АТОР

Безвизовый режим с Китаем стартует 15 сентября и грозит «взорвать» российский турпоток.
12:09
2
420

Почему в Крыму выбрасывают в море собранный пляжниками урожай водорослей

Людям неприятно купаться в морских «зарослях», поэтому берут уборку в свои руки.
13:24
4
2252

Японские туристы требовали, чтобы тайваньцы признали себя китайцами

После этого один из них быстро ретировался, а второй был депортирован.
09:45
0
292