Новости Севастополя

Поток украинских туристов в Севастополе растёт

Поток украинских туристов в Севастополе растёт

Автомобилей с номерами различных украинских регионов в городе становится всё больше, заметил севастополец, решивший поделиться этой новостью с нашим изданием, и подкрепил свои слова фотоотчётом.

 

В редакцию поступило сообщение от местного жителя Антона Александрова, который заметил, что украинских туристов в городе-герое становится всё больше и больше, судя по автомобилям с номерами разных украинских регионов. Цитируем текст сообщения полностью:

Несмотря на все выкрики и отрицания, поток туристов из Украины набирает «дореволюционные обороты». Приезжают все, от мала до велика, семьями и в одиночку, что на самом деле очень приятно.

Основная часть фотоматериалов была сделана в течение одного часа во время прогулки от площади Лазарева до площади Нахимова, что само по себе указывает на рекреационную настроенность пассажиров транспортных средств. Проще говоря — народ отдыхать едет, едет осознанно, а установившаяся жара лишь располагает к приятному времяпрепровождению. Перечислять все регионы нет смысла — список очень обширный, исключение составляют лишь западные области Украины. Нельзя сказать, что они совсем отсутствуют — просто во время прогулки по Нахимова таковых машин не встретилось.

Отдельно пару слов о типах авто — в числе припаркованных стояли и старенькие «Волги» со старым 05-ым донецким регионом, и экономичные «Geely» с Херсонщины, встретился даже последний тойотовский «Avensis» из Сумской области и массивный Audi Q7 из Киева. К чему бы собственно все это?! На фоне негатива и вранья, что порой просачивается с той стороны сухопутной границы, реальная обстановка дел доказывает обратное. Блокада прорвана, и это заметно уже даже невооружённым глазом — достаточно лишь прогуляться по городу. Посему, к началу августа ждём ещё большего числа отдыхающих, несмотря ни на что!

  





13878
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

ну что лед тронулся господа как сказал остап бендер командовать парадам будет россия

Profile picture for user Paganel
6099
Paganel

Автомобилей с номерами различных украинских регионов в городе становится всё большеВот только они здесь не нужны никому. От слова "совсем"...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Номер АР - это Симферополь. А номера АН, АЕ и ВВ у нас уже два года живут. Где туристы?

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Номер АР - это Симферополь.
С каких это пор? АР - Запорожская обл

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to sevpro (Севастополь)

да mila у нас любит всякую чушь писать....

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Главное, чтобы "туристы" не стали террористами.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Номер АР - это Симферополь. С каких это пор? АР - Запорожская облПолностью согласен !Это запорожские номера !!!!

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Мы зимой из-за них без света сидели,а они теперь к нам греться едут !Заворачивать с границы назад.....

Profile picture for user Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

они еще и квартиры в новостроях покупают.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Фото номеров опасно выкладывать, знаю, что многие едут нелегально, через материк, через переправу, типа "в Сочи"...

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

В такой ценовой диапазон с России мало народу, а смысла ехать с Украины вообще не вижу только фанаты Черного моря ( ( ( все

Profile picture for user Сашка1
90
Сашка1

Не могу сказать, со своей стороны, что сильно рад этим людям. Лучше было бы, если бы они оставались там откуда приехали.
http://i062.radikal.ru/1607/c1/78388bd712bc.jpg

Profile picture for user sput
489
sput

да перед выборами потянулись украинские " туристы" чтобы научить нашу оппозицию как организовать майдан после выборов Нежелательны эти " туристы" сейчас, веры нет никому кроме армии и флоту, авиации и нашему Президенту

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

Статья ни о чем. Разве что матерьяльчик Миротворцу подкинули. Пусть люди едут отдыхать. И своим дома расскажут, что тут вам не то, что по 5-му каналу чешут. Кто свидомый и упоротый, сюда не поедут.

Profile picture for user Chihuahua
175
Chihuahua

Только не понятно одно. У нас на сегодня цены еще те... почти на все. Жителям укры должно быть дороговато у нас отдыхать. Да еще и хатынки скупают. Раз жена Януковича здесь магазины и ресторан имеет, то и о братве наверно побеспокоились.

Profile picture for user ostryaki
108
ostryaki

народ выезжает на номерах СН в Украину и там успешно их ставит на другие региональные укро номера.

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

А на фига бы они нам здесь нужны. Пусть отдыхают у мишико. Там такое же море. Туристы-прихвостни всякого радовского и януковского сброда. Те же самые турки, только на нашей ЗЕМЛЕ. Наверняка среди них есть такие, кто собирался к нам в "гости" в начале 14-го.

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Мне не понятно.Почему с российским номером регион 92
въезд в Украину запрещён? А вот в Севастополь с
Украины едут все кому не лень.Почему такая не справедливость.

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Мне не понятно.Почему с российским номером регион 92 въезд в Украину запрещён? А вот в Севастополь с Украины едут все кому не лень.Почему такая не справедливость.
Потому что в 2014 году мы умнее оказались

Profile picture for user avch
532
avch

Вот радость! У нас своих машин хватает, пешком слабо походить как нормальным туристам. Или заблудились? Европа в другой стороне.

Profile picture for user ustas
349
ustas

Основная масса этих машин, это теперь постоянные жители нашего города, кто то купил и не успел переоформить до референдума и те кто переехал в Севастополь после референдума с Украины, но есть конечно и приезжие, только вот их на порядок меньше чем пытаются нам представить, только вот зачем.

Profile picture for user kvit-67
28
kvit-67

Вы думаете, кто здесь отдыхал, приедут в Хохляндию (чуть не написал в Украину) и расскажут правду, как здесь хорошо? Все будут врать - иначе тюрьма.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Половина недвижимости куплена Киевом, Донецком и Днепропетровском. И это не туристы - люди приехали к себе в дома, квартиры.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Мы - русские

Слова: Г. Пономарёв
Музыка: Г. Пономарёв
Исп.: Жанна Бичевская

Для славы со Христом мы были созданы.
Никак нас враг чудовищный не съест,-
Кололи нас серпом, звездили звёздами,
Но наше знамя есть и будет - крест.

Припев:
Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы - русские, мы - русские, мы - русские,
Мы всё равно поднимемся с колен.
Мы - русские, мы - русские, мы - русские,
Мы всё равно поднимемся с колен.

Клялись Царю мы крестоцелованьем,
Предательство легло на русский род.
Рассеяны по миру мы изгнаньем,
Как бывший богоизбранный народ.

Припев.

На теле у России раны рваные,
Но свет Христов отчётлив впереди.
И если нападут на нас поганые,
Мы в бой пойдём с крестами на груди.

Припев.

У нас с врагом окончена дискуссия,
Мы вновь воспрянем, к подвигам горя.
Россия, Украина, Белоруссия, -
Племён славянских три богатыря.

Припев.

Наполнив мир малиновыми звонами,
Взойдёт победы русская заря.
И мы, восстав с крестами и иконами,
Пойдём венчать Российского Царя.

Припев.

Уж ангелы трубят к последней битве.
За Веру, за Царя иди, не трусь!
Соборным покаяньем и молитвой
Да воскресит Господь Святую Русь.

Припев:
Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы - русские, мы - русские, мы - русские,
Мы всё равно поднимемся с колен.
Мы - русские, мы - русские, мы - русские,
Покаемся - поднимемся с колен.

Украину вычеркнем?
А может всех с фамилиями на ..о и ...нюк за Перекоп или в лагеря, а имущество поделим?
А может машины их начнём отжимать?

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Из личного опыта.
Самые ярые русские нацики - западенцы, получившие российское гражданство.

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

to mila710 (город-герой Севастополь) Номер АР - это Симферополь. А номера АН, АЕ и ВВ у нас уже два года живут. Где туристы? прежде, чем ахинею писать матчасть то выучи:)) АР Запорожье, АЕ Днепропетровск:)

Profile picture for user catoca
112
catoca

Да, украинских номеров добавилось. И номера то все блатные, семерки, восьмерки......не простые хлопцы приехали к СЕБЕ ДОМОЙ.

Profile picture for user kuprinairina61
16
kuprinairina61

Я за Мир во всем Мире! С добрыми намерениями пусть едут все к нам!

Profile picture for user Владимир Зорин
157
Владимир Зорин

О как с Заповедника Умалишенных потянулись сюда

Profile picture for user ПВД18г-5м
107
ПВД18г-5м

Я за Мир во всем Мире! С добрыми намерениями пусть едут все к нам!Блин, хоть один адекватный комментарий написан. Остальные, что выше - майданоподобия.

Profile picture for user Токумен
1885
Токумен

В отличие от автора, обилие иногородних укрономеров в нашем городе положительных эмоций у меня не вызывает.

Profile picture for user docere
2069
docere

Ехать к нам с Украины при таких ценах смешно и странно.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Поток украинских туристов в Севастополе растёт

Смех смехом но в Российской Федерации уже слышатся голоса пока одиночные что скоро лет через 5-6 эта вся банда после проката "фэйса об тэйбл" в Европе поползет на брюхе с повинной обратно в к России дескать " бес попутал ошиблись".

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Да украинцев много едет. Разговариваю со многими спрашиваю мол что нравится, а что нет. Какие то они зашуганные.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to FCZP

Пардон, чуть-чуть ошиблась, АК - Симферополь.
Это я от злости на ГАИшников.

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to bucce (Far East ) Поток украинских туристов в Севастополе растётСмех смехом но в Российской Федерации уже слышатся голоса пока одиночные что скоро лет через 5-6 эта вся банда после проката фэйса об тэйбл в Европе поползет на брюхе с повинной обратно в к России дескать бес попутал ошиблись .
Ага, не хватало нам еще Украину восстанавливать, а русские опять пускай перебиваются последними в очереди. Было уже. Да не в коня корм. Сейчас только немножко Россию в порядок стали приводить. Своих еще не накормили.

Profile picture for user prima
218
prima

Чему радоваться?!!
В Балаклаве на площади 1-го Мая не протолкнуться, во дворах, у подъездов - сплошные машины, не пройти.
Вот счастье-то!!!

Profile picture for user володя
6498
володя

Какой, все таки, зол и не грамотен наш обыватель!
Я, понимаю, что отдыхающие создают временные неудобства, но! А чем город жить будет? Подаяниями - как сейчас? Что мы производим? Все под торговыми центрами и складами. Порой складывается впечатление что по четным - одна половина города покупает, а по нечетным продает друг другу! А туристы - ну конечно (даже Россияне) здесь (к стати из за жадности местных) много не оставляют, но что то в клювику и приносят!
Тем кому не нравится - совет -- *залезьте под одеяло, создайте благоприятную для себя среду и наслаждайтесь тишиной*

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

По данным СБУ около 90% населения Украины являются агентами ФСБ. Сейчас отпуска, агенты тоже хотят отдохнуть, а других автономеров у них нет...

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

to docere (Севастополь) Ехать к нам с Украины при таких ценах смешно и странно.
Да не простые едут,а на крутых авто и плюс своя
жилплощадь купленная при Украине.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to kuprinairina61 (Севастополь) Я за Мир во всем Мире! С добрыми намерениями пусть едут все к нам!
Как вы сортировать будете хохлов по намерениям?
А я бы пацифистов, приветствующих хохолов, отправляла бы на Донбасс под бомбы. Интересно, долго бы продлилась любовь к карателям "с добрыми намерениями"?

Profile picture for user КМД
3460
КМД

вчера ко мне приехала дочка из Киева с семьей. в гости.рассказала как ехала. 20 ЧАСОВ!!!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ПРИЧЕМ БОЛЕЕ 6 ЧАСОВ НА ГРАНИЦЕ. шмонали как в зоне.причем дольше всего-на российской.я понимаю-режим ЧС-бдительность-антитеррор и т.д. но ведь все должно быть в меру и с чувством уважения и милосердия-в машине сидел парализованный зять. везли маленькую собачку-все документы оформлены. так ее бедную фотографировали в фас и профиль-и в машине-и на руках у хозяйки. и главное задавали вопрос -КУДА ВЕЗЕТЕ? НУ что же это творится-когда нас перестанут держать за быдло? А МЫ ЕЩЕ НА еВРОПУ ОБИЖАЕМСЯ. ДА ТАКОГО ТАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ по определению! нет-не все нормально в датском королевстве

Profile picture for user Мощный
28
Мощный

Несмотря на все выкрики и отрицания, поток туристов из Украины набирает «дореволюционные обороты». Приезжают все, от мала до велика, семьями и в одиночку, что на самом деле очень приятно.

ну достаточно посмотреть на ржавые рельсы симферопольского жд вокзала - и все ясно и понятно.

Profile picture for user swift
651
swift

to КМД (Севастополь)

Благодарите хохлоправителей за ситуацию на границе (закон бумеранга ни кто не отменял) , а вы не знаете как люди из Краснодара до Крыма по 10-15 часов добираются , тресясь в автобусах и машинах и торча на пароме (женщины,старики и инвалиды тоже присутствуют) , таская свои пожитки.

Profile picture for user swift
651
swift

to КМД (Севастополь)

А МЫ ЕЩЕ НА еВРОПУ ОБИЖАЕМСЯ. ДА ТАКОГО ТАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ по определению! нет-не все нормально в датском королевстве

Да, да конечно - там в европах то ВСЕ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ и
РАЙ там прям ! Вот такие как вы поверили в эту бредятину и замутили майдан (украина-це европа) - теперь все расхлёбывают

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ty Swift-не нужно так уважаемый. ведб все познается в сравнении-не так ли? ИЛИ У НАС В СТРАНЕ НЕТ ТУПОСТИ--разгильдяйства-нарушения элементарной логики? если Вы так считаете-мне Вас жаль. " вот такие как я" стояли в марте 14-го на пл. Нахимова. да-такие как я замутили майдан в нашем гориоде и вернулись в Россию. но это вовсе не значит замалчивать наши проблемы в т.ч. и ту которую я озвучил.кстати 2 недели назад вернулся из Краснодара паромом и все это видел воочию. и нисколько не возмутился.я ведь не о том-я о быдле на границе с той и другой стороны. нет четких ясных правил. хочу-пропущу. хочу покуражусь по-полной. я как раз об этом. О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ДОСТОИНСТВЕ

Profile picture for user Лариса Непомнящая
8
Лариса Непомнящая

Я сутки добиралась на автобусе до парома, и 5 часов до Евпатории, а потом обратно. В автобусе были и пожилые женщины и дети. Не было никаких жалоб. Но Евпатория стоила этого: пляж, море. (Раньше поездом можно было доехать за ночь)

Profile picture for user Вспышка2
113
Вспышка2

Против хохлов сюда прущих,еще и до 2014 был против,с этими типо братьями на расстоянии брататься лучше,против чурбанов сюда заваливших,чет многовато их стало,против приперевшихся сюда из регионов необъятной,вас банально дофига тут,а мне стало тесно в своем городе.Сейчас мост доделают,кайфанем от экономического развития и потока непонятно кого.Чего раньше не перлись,патриоты?Хохляндия не пускала?Дебильная мысль посещает последнее время..походу и правильно делала.
Вообще я добрый и спокойный,с чем то согласен с чем то нет,но я хочу Севастополь каким он был,а не таким как вы его делаете скоты.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to КМД (Севастополь) я о быдле на границе с той и другой стороны. нет четких ясных правил. хочу-пропущу. хочу покуражусь по-полной. я как раз об этом. О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ДОСТОИНСТВЕВот Вы женщина не правы. Какое быдло? В погранслужбу ФСБ набирают лучших из лучших и проходят они жесточайший отбор. Куражиться над гражданами это вообще нет ткого в их понимании. Они четко выполняют свои инструкции и приказы, в отличии от сотрудников государственной пограничной службы Украины которые так и норовят "получить на лапу" и в открытую говорят "Дай на каву" (укр. яз.) Дай на кофе (рус. яз.)

Profile picture for user YaltacityCrimea
8
YaltacityCrimea

Не пишете бред. А кто измывается над стариками на границе. Заставляя на жаре стоять не прикасаясь к забору на КСП? А кто заставляет продукты выбрасывать на асфальт? А кто при свете далекой лампы заставляет "разборчиво" писать миграционки? Наверно это те злодеи кто запрещает мыть туалеты на Чонгаре.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to YaltacityCrimea (Ялта) Не пишете бред. А кто измывается над стариками на границе. Заставляя на жаре стоять не прикасаясь к забору на КСП? А кто заставляет продукты выбрасывать на асфальт? А кто при свете далекой лампы заставляет разборчиво писать миграционки? Наверно это те злодеи кто запрещает мыть туалеты на Чонгаре.Вы это о ком? Продукты ввозить нельзя, а их все равно пытаются провести.Про туалеты вообще не понял. Кто запретил поездам и автобусам ездить в Крым? Уж не Путин то точно. Поэтому ищите виновных на другой стороне.

Profile picture for user Islander
149
Islander

Не, ну специально то никто ни над кем не издевается просто система у нас так работает... К примеру едешь со Владика в китай, в хуньчунь, хоп, колючая проволока, проверка паспортов в автобусе, и вроде люди едут по списку, мы свои... ладно, дальше километров 20 до границы с китаем земли нашей которая под погранцами но куда простым людям нельзя попасть... почему то, что за земля, почему полоса 20 километров как бы только для погранцов... дальше, у нас будка металлическая на границе у китайцев здание все в граните, проходишь границу и сразу китай, не 20 километров леса за колючей проволокой как у нас, у них сразу люди, свободно перемещаются... самое интересное когда обратно едешь уже на нашей земле не доезжая до будки таможенной автобус останавливается и туда заходит сотрудница погранслужбы которая тупо всех фотает на фотоаппарат, затем мы идем в будку и проходим границу по российским загранпаспортам... вопрос, что это за тетка с фотиком и зачем она там вообще, а ведь она получает зарплату, находится в штате, простые люди в стране платят подоходный налог что бы ее содержать... то есть бессмысленная единица в штате... так что маразм у нас в системе, от этого никуда не денешься...

Profile picture for user Геннадий Васильевич
60
Геннадий Васильевич

Как вы сортировать будете хохлов по намерениям? А я бы пацифистов, приветствующих хохолов, отправляла бы на Донбасс под бомбы. Интересно, долго бы продлилась любовь к карателям с добрыми намерениями ?
Можно использовать опыт хохлов.
Они, сволочи, так делают.
Когда надо хохлам отсортировать кацапов по намерениям, они смотрят, если просто кацап, то пусть себе куда пожелает, а если москаль, то туды его, - в АТО, под бонбы, под грады.
Так вот и нам можно наверное по этой методе. А?

Profile picture for user Геннадий Васильевич
60
Геннадий Васильевич

to docere (Севастополь) Да не простые едут,.....
Ну, да, особенно этот вот
http://s019.radikal.ru/i612/1607/4e/633dda261fe1.jpg
на винтажном ГАЗ-у

Profile picture for user Геннадий Васильевич
60
Геннадий Васильевич

to КМД (Севастополь) Благодарите хохлоправителей за ситуацию на границе (закон бумеранга ни кто не отменял) , а вы не знаете как люди из Краснодара до Крыма по 10-15 часов добираются , тресясь в автобусах и машинах и торча на пароме (женщины,старики и инвалиды тоже присутствуют) , таская свои пожитки.
Мрак!
Однако Севастополь - незамерзающий порт, когда-то сюда даже белые пароходы с Дона приходили, жирных туристов со всего Мира привозили...

Profile picture for user Геннадий Васильевич
60
Геннадий Васильевич

to Вспышка2(очевидно последняя)

Против хохлов сюда прущих,....
Дебильная мысль посещает последнее время..
...я хочу Севастополь каким он был,а не таким как вы его делаете скоты.


Может ты ещё и потенцию хочешь, как была :)

Profile picture for user Геннадий Васильевич
60
Геннадий Васильевич

to Islander (Южно-Сахалинск) ...20 километров леса за колючей проволокой как у нас, у них сразу люди, свободно перемещаются...
А разве Южно-Сахалинск ещё не передан китайским партнёрам в аренду на 49 лет?

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Откуда у них столько денег, чтоб к нам приехать?

Profile picture for user Леля Севаc
257
Леля Севаc

В отличие от автора, обилие иногородних укрономеров в нашем городе положительных эмоций у меня не вызывает.

ВООБЩЕ не вызывает. То есть СОВСЕМ. Что севастопольцам от этого хорошего прибавится ?
может, цены ниже ?
воздух чище ?
улицы свободнее ?
Об этом вообще думает кто-то ? Город забит транспортом частным - все дворы, тротуары и т.п. Где детям играть и чем дышать, сограждане ?
не говорю уже о возможных диверсиях...

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Украинские туристы у себя отдыхают,а у кого есть возможность едут в Турцию.......
В Херсоне,Одессе тоже Черное море есть,цены на продукты гораздо ниже.

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
38
5049

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2964

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
6327

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
446

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
977

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8893

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1383

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3320