Общественная палата Севастополя является неправомочной, поскольку в её состав избраны лишь 16 членов, а не 18, как должно быть по закону для принятия решений. Поэтому нынешние члены ОП – восемь человек от губернатора и восемь человек от законодательного собрания – не имеют права избирать председателя ОП и устанавливать регламент ОП. Об этом, по сообщению пресс-службы заксобрания Севастополя, заявил председатель постоянного комитета по законодательству Виктор Посметный.
Как писал ForPost, второе по счёту заседание общественной палаты Севастополя, в которую пока входят лишь 16 из 24 необходимых человек, завершилось провалом по избранию оставшихся восьми членов ОП.
Ситуация была ожидаемая, сказал Посметный. По его словам, это произошло потому, что «закон (об общественной палате Севастополя – прим.) в первоначальной редакции не был принят. Поправка, которую внёс губернатор (Севастополя Сергей Меняйло – прим.) полностью поменяла принцип формирования общественной палаты. Поэтому говорить о том, что это целостный нормативно-правовой акт, в настоящее время нельзя».
Глава комитета пояснил, что градоначальник предложил такой порядок формирования ОП, при котором восемь членов избираются правительством Севастополя, восемь членов – заксобранием, и уже на них возлагается обязанность избрать ещё восемь членов ОП: «Тогда было оговорено, что это является более демократичным шагом. Сейчас этот шаг привёл к серьёзному расколу».
Виктор Посметный подчеркнул, что в местном законе об общественной палате Севастополя есть важная норма – «Общественная палата является правомочной, если в её состав вошло не менее трёх четвертей от установленного числа членов общественной палаты». То есть две трети членов ОП не имеют права назначать председателя и утверждать регламент ОП.
В ближайшее время состоится закрытое совещание членов ОП, и будут выработаны компромиссные решения, которые устроят всех членов ОП, рассказал член палаты от законодательного собрания Севастополя Иван Комелов.
«Нужно отходить от понятий «восьмёрок» и говорить о том, что все избранные члены ОП представляют интересы города. Сегодня мы пытаемся снимать то определенное недоверие, которое есть между членами ОП, и, надеюсь, мы выработаем компромиссное решение. Оно должно устроить всех в рамках действующего Закона «Об общественной палате города Севастополя», которому мы бесспорно будем следовать, — заверил Комелов.
Николай Иракли
Обсуждение (70)
А пока компромиссом и не пахнет. да и складывается впечатление,что определенным силам он не нужен.
Иначе,как позором,так называемую работу Общественной палаты Севастополя трудно назвать.
Пока верхи обеих ветвей власти не найдут общий язык-эта свистопляска будет продолжаться бесконечно.
Сколько нерешенных проблем в городе,а общественники только заседают. Может пора уже работать?
Взаимоотношения в ОП-это зеркальное отражение соотношения сил на провластном Олимпе Севастополя...
Час работы двух восьмёрок прошёл под активным нажимом губернаторских, заводила "главный" юрист Выдащенко, она громко объявляла многократно, что то, что предлагает она (начать официальную работу без выбора 3-й восьмёрки) - законно, а то, что предлагает Донец с заксовскими (до начала работы ОП выбрать оставшихся 8 до полного состава в 24 человека) - незаконно. Час упёртости костюмированных юристов Меняйло привёл к тому, что оставшуюся восьмёрку так и не начали выбирать. Кстати, будет ли ответ правоохранителей по персонам Меняйло в ОП?
Костюмы так давили на Свитеров, что понятно: легко приниматься решения в ОП будут немногие. Но ситуация пока обнадёживает.
И что в дальнейшем хорошего можно ожидать от этой ОП? Чужаков во главе с главарём надо немедленно выселить из Севастополя., мы сами во всём разберёмся.
костюмы давили на свитеров - зачет!!! ))))
платья были?
Неоднократно говорилось о том, что, несмотря на то, что ОП является сформированной 16 членами ( не удивляйтесь, так написано в ст.11 закона), она до сих пор является не правомочной. Поэтому первым и единственным вопросом, который должен стоять в повестке дня ОП должен быть тот, что касается разработки регламента назначения оставшихся членов ОП. «Открыл Америку»,- скажут многие, таких умников, как ты Линьков, «пруд пруди». А открытие Америки заключается не в том, что эти 8 «заложников» (членов ОП) назначаются большинством голосов, которого никогда не будет, а в том, что нужно принять такой порядок, при котором все они должны назначаться при тайном голосовании.. Есть другой вариант решения проблемы и он не один.
to HelenPRO (Cевастополь)
Предлагаю всем купить свитера.
to HelenPRO (Cевастополь)
Условно разделил.
Очень трудно назвать общественниками несколько человек из присутствующих на видео.
to Владимир Кульков
Не-а, свитер - это рабочая одежда, а работа - это гарант реализации концепции социально-экономического развития Севастополя.
нужно принять такой порядок, при котором все они должны назначаться при тайном голосовании
.
Чтобы не знать, кто есть "ху"?
Не должно быть в принципе тайного голосования ни по какому вопросу, ни в ЗС ни в общественной палате.
allusa (Севастополь)
Мы и так знаем, кто есть «ху».
Каждый по- своему.
Правда, правда.
Владимир Кульков
to Линьков (Севастополь) А бывает так, чтобы общественные интересы пересилили личные ( спонсора ) ?
Скоре всего, нужно говорить о том, чьи интересы выше: общественные или личные. В этой связи значение ОП нельзя не дооценивать.
Каким образом они смогут избрать еще 8 членов, если они не сформированы?
Временная комиссия, или как ее там, свою функцию "выполнила" и уже не действует. ОП не считается сформированной.
Как должны проходить выборы третьей восьмерки???
Должен же быть какой то орган, который их проведет, составит протокол голосования. У этого органа должен быть какой-то руководитель, секретарь.
Они так никогда никого не выберут!!!
В предыдущем обсуждении я пыталась заострить на этом внимание, но никто в пылу взаимных упреков не среагировал. А зря!
Любопытка (Севастополь)
С Вашего разрешения прямая речь:
п.11 ст.7 Закона об ОП
Общественная палата считается сформированной с момента утверждения своей части состава Общественной палаты соответственно указом Губернатора города Севастополя и постановлением Законодательного Собрания города Севастополя с указанием персонального состава Общественной палаты. Сформированный персональный состав членов Общественной палаты подлежит официальному опубликованию.
Если представить сказанное формулой, то получится:
8 +8 = 16.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
Интересный закон. 16 общественников будут выбирать 8 общественников. Т.е. последняя восмёрка уже зависит от "главных" общественников. Выбранные общественники выбирают общественников! )). А что с депутатами так не придумали:-8 выбирает Серёжа-молодец, 8 ЧАМ, остальных сами депутаты. Народ отдыхает и живёт сам по себе )). Во нагородили. К ним нужно пригласить тётку в шубе со старой ОПы. У той было просто:-кто несогласен-в морду и поддержка кавказких мужчин. Всё бы решила нараз.
to Линьков (Севастополь)
Закон я читала, но не постесняюсь задать вопрос, даже два:
1) Почему это не понятно членам ОП (что они уже сформированы)?
2)Кто сейчас должен руководить работой ОП?
Извините, еще и третий: Когда должны пройти выборы председателя - сейчас, или после довыборов еще 8 членов?
to Либава (Севастополь)
Насчёт выбора третьей восьмёрки губернаторской и восьмёркой ЗС - это уже поправки Меняйло к закону.
Изначально предполагалось избрание на паритетных началах по 12 членов Общественной палаты, выдвигаемых, соответственно, Заксобранием и губернатором Севастополя.Также предполагалось, что членом палаты может быть только человек, проживший в Севастополе несколько лет.
Сергей Меняйло, ссылаясь на уже опробованные и работающие в других регионах федерации модели, а также на требования ряда общественных организаций из состава Общественно-экспертного совета при себе, настоял на том, чтобы состав Палаты формировался по принципу 8/8/8. Ссылка
Закон я читала, но не постесняюсь задать вопрос, даже два: 1) Почему это не понятно членам ОП (что они уже сформированы)? 2)Кто сейчас должен руководить работой ОП? Извините, еще и третий: Когда должны пройти выборы председателя - сейчас, или после довыборов еще 8 членов?
1. Вопрос на вопрос, по другому трудно: Почему не понятно членам ОП, которые уже избраны, что для Работы ОП предстоит еще избрать восемь членов, по Закону об ОП с поправками Меняйло?
2. Сейчас никто не может руководить, так как ещё нет Общественной палаты, ведь Выдащенко, Гасанов, Лаврик, Донец, Комелов и другие из 16 - ещё не являются Общественной палатой, они пока общественники, находящиеся в процессе создания полноценной ОП.
3. Все вопросы, которые может решать ОП, в том числе и выборы в ОП, будут рассмотрены после выборов недостающей восьмёрки до 24, многие вопросы - тремя четвертями от полного числа, то есть 18-ю, если 24 не будет получаться по каким-либо причинам.
…Ситуация была ожидаемая, сказал Посметный…… в настоящее время нельзя»…… .
А мы-то….. А оно-то …Весь лес и процесс под контролем.
Любопытка (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) Закон я читала, но не постесняюсь задать вопрос, даже два: 1) Почему это не понятно членам ОП (что они уже сформированы)? 2)Кто сейчас должен руководить работой ОП? Извините, еще и третий: Когда должны пройти выборы председателя - сейчас, или после довыборов еще 8 членов?
Ответ на первый вопрос.
Они- профессионалы в одном и дилетанты в другом, т.е. не владеют специальными знаниями, а учиться уже поздно или не охота, спрашивать- стыдно (если говорить вообще, а не персонально).
Ответ на второй вопрос.
Считаю, что до того, как будут доизбраны новые члены ОП и избраны руководящие органы, должен быть создан временный рабочий орган (не обязательно), который будет заниматься процедурными вопросами. На этом этапе возможно привлечение юристов.
Ответ на третий вопрос.
Избрание Председателя и его замов, как правильно отметил депутат В.Посметный, возможно только после того, как будут назначены новые члены ОП. Для того, чтобы она была правомочна решать вопросы, достаточно, чтобы ОП состояла из 3/4 членов ((18 человек).
Но, их избрание, также, как избрание комиссий, это второй этап.
На первом месте стоит разработка и принятие главного документа ОП- его Регламента.
Подведу итог сказанному.
Первый этап- это доизбрание новых членов ОП.
Второй этап- это разработка и принятие Регламента ОП.
Третий этап- это избрание рабочих органов.
Если мысленно представить этот процесс, приминительно к закону, то получается, что он может затянуться на весь 2016 год, причем, не известно, что будет на выходе.
От себя.
Пока одни люди (члены ОП) заняты процедурой, другие люди (члены ОЭС при губернаторе) заняты работой.
Понятно, что с началом работы ОП, деятельность ОЭС (общественно- экспертный совет) потеряет свою значимость.
to Любопытка (Севастополь) to 55555 (Севастополь)
Солидарен с Любопыткой, вижу в ее вопросах сарказм и иронию.
Посметный здесь сказал:
"Ситуация была ожидаемая, сказал Посметный. По его словам, это произошло потому, что «закон (об общественной палате Севастополя – прим.) в первоначальной редакции не был принят. Поправка, которую внёс губернатор (Севастополя Сергей Меняйло – прим.) полностью поменяла принцип формирования общественной палаты. Поэтому говорить о том, что это целостный нормативно-правовой акт, в настоящее время нельзя»"
То есть, по его мнению, сейчас нет легитимного нормативного документа об ОП. И в то же время он есть и действующий.
Старый анекдот: "Сидят 2 наркомана.
Один-другому: Ты суслика видишь? Второй-нет.
И я нет, а он ЕСТЬ."
Суслик существует независимо от того видят они его или нет!
to Линьков (Севастополь)
Спасибо большое! Ваши посты всегда приятно почитать.
Еще один вопрос - создание временного рабочего органа законом об ОП не предусмотрено. Даже если привлечь юристов, то как практически будут проходить выборы третьей восьмерки?
Кто оформит протоколы выборов, чтобы они были признаны состоявшимися и законными?
Если этого не будет, то "проигравшая" сторона такой вой поднимет и столько намечет нечистот - за год не разгребешь!
to Беспокойный (Севастополь)
Спасибо за комплимент!
to Беспокойный (Севастополь)
Мало конкретики, зато есть про солидарность с меняйловской троллихой, про наркоманов и сусликов, а вопрос Ваш в чём по рождающейся Общественной палате? Вы предлагаете отменить создание ОП на основании того, что поправками Сергей Иванович, который, в общем-то, молодец, завёл ситуацию в тупик?
Не получится, создание ОП - задача государственной важности, ведь можно будет в оперативном режиме рассматривать обращения граждан, предлагать конкретные решения их проблем, помогать органам власти эффективнее работать.
Функции Общественной палаты, Общественно ситуационного центра в Москве можно применять и у нас, это позволит:
Снизить социальную напряженность в обществе.
- Городским властям своевременно реагировать на возникающие проблемы в обществе.
- Выработать совместные (общественности и Правительства) предложения по решению актуальных вопросов города.
- Информировать горожан о действиях Правительства в части поддержки горожан, реализации социальных программ и инициатив.
Формы взаимодействия Общественного ситуационного центра и Правительства:
- прием Общественной палатой обращений жителей;
- предварительная проработка обращений экспертами Общественной палаты и в соответствующих Департаментах Правительства;
- формирование заключений по решению вопросов, изложенных в обращениях;
- направление заключений в Правительство;
- контроль за исполнением решений по обращениям.
55555 (Севастополь)
to Беспокойный (Севастополь) Мало конкретики, зато есть про солидарность с меняйловской троллихой, про наркоманов и сусликов, а вопрос Ваш в чём по рождающейся Общественной палате? Вы предлагаете отменить создание ОП на основании того, что поправками Сергей Иванович, который, в общем-то, молодец, завёл ситуацию в тупик? Не получится, создание ОП - задача государственной важности, ведь можно будет в оперативном режиме рассматривать обращения граждан, предлагать конкретные решения их проблем, помогать органам власти эффективнее работать. Функции Общественной палаты, Общественно ситуационного центра в Москве можно применять и у нас, это позволит: Снизить социальную напряженность в обществе. - Городским властям своевременно реагировать на возникающие проблемы в обществе. - Выработать совместные (общественности и Правительства) предложения по решению актуальных вопросов города. - Информировать горожан о действиях Правительства в части поддержки горожан, реализации социальных программ и инициатив. Формы взаимодействия Общественного ситуационного центра и Правительства: - прием Общественной палатой обращений жителей; - предварительная проработка обращений экспертами Общественной палаты и в соответствующих Департаментах Правительства; - формирование заключений по решению вопросов, изложенных в обращениях; - направление заключений в Правительство; - контроль за исполнением решений по обращениям.
Можно не отвечать.
То, что в закон об ОП будут внесены поправки- это бесспорно. Не открою ни для кого секрет, если скажу, что одним из таких дополнений должно быть предложение о том, что если в течение определенного времени..со дня формирования ОП не назначены 8 новых членов.., считать ОП не сформированной и т.д.
все избранные члены ОП представляют интересы города
Даже сомнений нет, чьи интересы представляют нынешние члены ОП от губернатора.
to 55555 (Севастополь)
За ваше хамство не благодарю.
И не смейте причислять меня ни к меняйловским ни к чаловским. Имею свое мнение и свои взгляды!!!
Что касается ОП, то она нужна, просто необходима. СРОЧНО!
Но ситуация реально складывается такая, что согласия они не найдут.
Что касается поправок: вносил их губернатор.
А принимал в закон кто?
Тут все вокруг обгадились.
А такие как вы только подбрасывают дров в этот костер страстей вокруг ОП.
"Не получится, создание ОП - задача государственной важности" - болтовней задачу государственной важности не решить.
to Линьков (Севастополь)
Можно не отвечать.
Бесспорно, поправки будут внесены, а, может и не будут внесены, это к Вашему открытому для всех секрету.
В любом случае, не поправками губернатора, так давлением губернаторских общественников, работа Общественной палаты будет вестись так, чтобы не путаться под ногами у Меняйло с товарищами, которые, разумеется, молодцы.
Но ваши не на тех напали, это раньше у общественников при администрации была позиция провластных подпевал, а стоило только в вашу компанию пригласить ещё и Общественников, как же трудно теперь вашим будет проводить через ОП интересы друзей молодца! Слово ваши - в значении "прогубернаторские". Ваши два приятеля - 50-постовые меняйловские тролли начали муссировать Ваш вброс про поправки, которые бесспорно будут совсем по-выдащенковски: "это законное совсем незаконно, незаконное абсолютно законно". Вы про отказ Меняйло от им протолкнутой схемы 8*8*8? Или ещё чего-то позаковыристей придумали? И почему "бесспорно", у губернатора уже решили, как отменить формирование ОП и обвинить в этом представителей ЗС?
to Линьков (Севастополь)
То что изменения (поправки) в закон нужно вносить - это однозначно.
Но как быть сегодня??? Как выйти из ситуации???
Чтобы завтра не было мучительно больно и стыдно.
55555-му :вместо того чтобы хамить и брызгать злобой вокруг себя, предложили бы что-нибудь конструктивное и полезное. А то только одно пустозвонство.
Правильно было бы приостановить формирование ОП, внести изменения в закон и начать все с начала. Только вот жаль - времени на это нет.
Так а кто принимал то, что не сможет работать в принципе? Люди хотят знать своих героев.
Обобщая можно признать, что закон о ОП изначально создавался с корупционными составляющими. Отсутствие единого толкования создаёт широчайшее поле договорных отношений("договорняка"). Юристы-молодцы. Хорошо поработали )))).
to Пиксел (Севастополь)
Как кто принимал?
Принимало Заксобрание, как и все прочие городские законы.
Подписывал губернатор, после принятия ЗС-ем.
Тут все наворочали, а теперь перебрасывают с одной больной головы на другую - такую же больную.
55555 (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) Можно не отвечать.Бесспорно, поправки будут внесены, а, может и не будут внесены, это к Вашему открытому для всех секрету.В любом случае, не поправками губернатора, так давлением губернаторских общественников, работа Общественной палаты будет вестись так, чтобы не путаться под ногами у Меняйло с товарищами, которые, разумеется, молодцы.Но ваши не на тех напали, это раньше у общественников при администрации была позиция провластных подпевал, а стоило только в вашу компанию пригласить ещё и Общественников, как же трудно теперь вашим будет проводить через ОП интересы друзей молодца! Слово ваши - в значении прогубернаторские . Ваши два приятеля - 50-постовые меняйловские тролли начали муссировать Ваш вброс про поправки, которые бесспорно будут совсем по-выдащенковски: это законное совсем незаконно, незаконное абсолютно законно . Вы про отказ Меняйло от им протолкнутой схемы 8*8*8? Или ещё чего-то позаковыристей придумали? И почему бесспорно , у губернатора уже решили, как отменить формирование ОП и обвинить в этом представителей ЗС?
У Грибоедова есть произведение «Горе от ума».
Таким же горем страдают и в наше время.
Мне часто приходится слышать в разговорах: все и так понятно, о чем еще можно говорить, какие могут быть секреты и т.д. К такому стереотипу людей у меня сложился четкий иммунитет: на самом деле, кто так говорит, мало знает о предмете разговора. Это к слову.
Теперь по делу.
Пора научиться подходить к вопросам профессионально.
Теперь о себе, я не делю жителей на своих и чужих. Не потому что так проще жить, а потому что так сложнее работать.
О вбросах.
У меня на это нет ни времени, ни желания.
Легче уйти с сайта, чем вступать в пустую полемику. Об этом я думаю каждый раз, когда пишу комментарии.
Подумайте над этим. Это много времени не займет.
О культуре общения.
Быть бескультурным просто.
Не нужно упрощать себе жизнь.
Зачем надо было исполнять все хотелки Меняйло?Законодатели у нас - ЗС ,а губернатор подконтролен ЗС и
ОБЯЗАН выполнять все его постановления.
Не вижу проблем в сложившейся ситуации,кроме персоналий губернаторской восьмерки.Но это - отдельная песня,перепетая уже на все лады,однако,губернатором
в натуре приветствуется наличие в ОП лиц с компроматом.
И все же: две восьмерки могут избрать счетную комиссию
по два представителя от каждой группы и временного
председателя собрания по выбору третьей восьмерки.
Скомплектованная из 24 человек ОП правомочна,избирает из своего состава/>председателя ОП и рабочую группу для разработки проекта регламента.И дальше по накатанному.
А Выдащенко пусть поумерит свой напор по проталкиванию идей,противоречащих законодательству.
А то изображает из себя главного правоведа.А на деле
извратила закон.
Беспокойный (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) То что изменения (поправки) в закон нужно вносить - это однозначно. Но как быть сегодня??? Как выйти из ситуации??? Чтобы завтра не было мучительно больно и стыдно. 55555-му :вместо того чтобы хамить и брызгать злобой вокруг себя, предложили бы что-нибудь конструктивное и полезное. А то только одно пустозвонство. Правильно было бы приостановить формирование ОП, внести изменения в закон и начать все с начала. Только вот жаль - времени на это нет.
В сложившихся условиях выхода у членов ОП нет, кроме сложения своих полномочий.
По сути.
Отдельные положения закона об ОП противоречат нормам законодательства. Если они до сих пор не оспорены, то только потому, что устраивают и тех и других и третьих: кто разрабатвал закон, вносил в него изменения, проводил экспертизу и принимал на сессии.
Не привожу пример только потому, что не даю советов и консультаций.
to strelec (Севастополь)
Считаю Ваше предложение одним из способов выйти из положения.
Одно но, это не предусмотрено законом об ОП. Цитата:
"10. Из общего списка кандидатов в состав Общественной палаты Губернатор города Севастополя назначает своим указом 8 членов Общественной палаты. После этого, постановлением Законодательного Собрания города Севастополя, из оставшихся в общем списке кандидатов в состав Общественной палаты назначаются еще 8 членов Общественной палаты. Члены Общественной палаты, назначенные Губернатором города Севастополя и Законодательным Собранием города Севастополя, обязаны принять решение о назначении в члены состава Общественной палаты очередного созыва 8 представителей общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений (кроме политических партий), действующих на территории города Севастополя. Назначение производится большинством голосов членов Общественной палаты, ранее назначенные члены от общественных объединений не участвуют в данном голосовании."
Вообще не понятно: выбирают или назначают? Как это должно происходить? Процедуры нет.
Что означает последняя фраза? Кто эти ранее назначенные?
to Линьков (Севастополь)
В Вашей длинной тираде о чужом горе от ума, о разговорах вслух и Вашем частом их прослушивании, стереотипах, иммунитете, предмете разговора, предложении научиться подходить к вопросам профессионально, делении жителей на своих и чужих, потому что жить и работать...
я прочитал три важных слова, наверное, самых важных.
Скорее всего, правильно было бы процитировать Вам их, но я засомневался, может, Вы эти слова трактуете совсем по-другому.
Перед тем, как всё-таки написать Вам эти мощные три слова из Вашего Письма Обо Всём (да, я решился!), процитирую одного известного политика, не умеющего так витиевато говорить, как Вы, но часто пытающегося:
"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать."
А теперь о самом важном, пожалуйста, вот они эти Ваши три заветных слова, после которых Вы, скорее всего, хотели ещё что-то написать, но забыли:
ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ
считаю что горожане должны участвовать в выборов членов общественной палаты но это не входит в план невменяемых пуст ЗС решить сама этот вопрос на законодательном уровне
to Либава (Севастополь)
Вам несколько человек здесь подсказывают: это всё Закон, а законы у нас кто принимает, вот те и виноваты, а Сергей Иванович, который, молодец, и ни при чём вовсе.
Но ведь на Закон ЗС об Общественной палате было наложено вето губернатора, им внесены поправки, он же уверил, что выборы двумя восьмёрками третьей будут решены за несколько дней, несмотря на то, что механизм доизбрания и его сроки законом не были прописаны!
Ссылка
55555 (Севастополь)
По Вашему тону я понял, что Вам ясен смыл моего комментария. Поймите, наконец, что не в Вас и не во мне дело. Вы должны были обратить внимание на то, что я ни разу не назвал вслух кого- то дураком или невеждой. Да, у меня дурацкий вид на сайте, но говорят же, что внешний вид всегда обманчив.Предлагаю переключиться на деловой тон, например, что необходимо сделать, чтобы ОП заработала.
процитирую одного известного политика, не умеющего так витиевато говорить, как Вы, но часто пытающегося:



"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать."
А теперь о самом важном, пожалуйста, вот они эти Ваши три заветных слова, после которых Вы, скорее всего, хотели ещё что-то написать, но забыли:
ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ
to Беспокойный (Севастополь)
Выражение "большинство голосов" свидетельствует о проведении выборов путем голосования.На собрании
двух
восьмерок в рабочем порядке избирается счетная комиссия,
готовятся бюллетени и проводится голосование,как это принято на всех собраниях.Затем счетная комиссия оглашает
протокол с результатами голосования.
to 55555 (Севастополь) Вам несколько человек здесь подсказывают: это всё Закон, а законы у нас кто принимает, вот те и виноваты, а Сергей Иванович, который, молодец, и ни при чём вовсе.Это с подсказками они стараются зря )) Больше интересует:- один форумчанин знает выход из положения, но никому не скажет. Знает только он один или ещё есть кто-то? И сколько таких, которые знают, но не скажут 5, 10, 100...? Или только в единственном экземпляре? ))).
strelec (Севастополь)
Вы написали, что «выражение "большинство голосов" свидетельствует о проведении выборов путем голосования».
А, что Вы можете сказать на это (нужное выделю): назначение производится большинством голосов членов Общественной палаты, ранее назначенные члены от общественных объединений не участвуют в данном голосовании (из закона).
to Линьков (Севастополь)
Вы не сравнивайте неравнодушного гражданина и грамотного специалиста с Вашими полномочиями и возможностями. Хоть Вы "ни разу не назвали вслух кого-то дураком или невеждой", Ваши шпильки в десятках тысяч постов только под этим ником направлены против костяка ЗС, против которого и известная Вам по работе депутат.
Ваш деловой тон, к которому призываете меня, на самом деле состоит в том, чтобы через СМИ ослабить позиции одной группы, усилить - другой.
Мой "деловой тон" - обращаться к исполнительной власти по дорогам, деревьям, Историческому бульвару, получать сотни (!) ответов, выжимать из этого количества единицы толковых, подключать прокуратуру. Есть результаты, не так много, как хотелось бы.
А здесь я - как единица из многих, и "чтобы ОП заработала", я могу Вам сказать, что надо было делать.
При условии всё-таки, что губернатором у нас Меняйло.
При условии, что выполняя указы Президента и законы, Общественная палата будет создана.
При условии, что в севастопольский Закон об ОП уже внесены поправки Меняйло.
При условии, что по некоторым общественникам есть вопросы к Прокуратуре, на которые мы ответа не знаем, но они уже рвутся выбрать председателя.
При условии, что перевернувшие с ног на голову ЗАКОННОЕ с НЕЗАКОННЫМ, некоторые, вовсе не похожие на общественников, но губернатором считающиеся таковыми, превращают формирование ОП в издевательство.
При этих условиях не то что работа ОП, даже её прописанное и озвученное Меняйло же формирование под большим вопросом.
А поддаваться довольно агрессивному нажиму Выдащенко, её соседа в приличном костюме (фамилию не разглядел) и Лаврика с манерами похожего Кучерены ни в коем случае Донцу с товарищами нельзя!
Лучше обойтись без ОП вовсе, чем получить её фальшивую.
Вот такой тон, деловым трудно его сделать, противостояние наверху продолжается, в Ваш конструктив с чего бы поверить, ничего "делового"-то Вы и не сказали, только жалите-покусываете Чалого.
to strelec (Севастополь)
Возможно Вы и правы, но в тексте закона записано:"принять решение о назначении".
Создается впечатление, что кто-то закон именно так написал, чтобы его заведомо невозможно было исполнить!
Могу лишь предположить, что в законе имелось ввиду. что избирать оставшуюся восьмерку должны все кандидаты в ОП, включенные в общий список, за вычетом уже назначенных губернатором и ЗС.
А Выдащенко пусть поумерит свой напор по проталкиванию идей,противоречащих законодательству. А то изображает из себя главного правоведа.А на деле извратила закон.
Мне тоже не понравилась гиперактивность этой общественницы. Кажется она уже возомнила себя председателем ОП.
55555 (Севастополь)
Чтобы Вам ничего не показалось, выхожу из темы.
Спасибо.
to 55555 (Севастополь)
Вы только что сотрясали воздух фразами о том, что никому не удастся сбить вас с пути истинного по сотворению ОП. А сейчас уже фигачите, что лучше обойтись без нее.
Вы уж как то определитесь, в каком направлении нам всем идти.
А то, что конкретно этот закон нерабочий - это 100500.
to strelec (Севастополь)
На видео это обсуждали, не уверен, что про счётную, но две трети и три четверти есть в спорах. Нет Общественной палаты, какая счётная комиссия, каким большинством. Большинство или две трети будет только тогда когда сформируется ОП из 24 членов. По предложению Сергея Ивановича Меняйло 8+8 выбирают ещё 8 или этих 8 будут выбирать те, не вошедшие в 8 и 8???
Так вот, 8+8 - это не большинство ОП. Большинство, это когда из 24 на заседании (ещё не было Первого заседания ОП, пока идёт процесс формирования) будет такое количество членов ОП, которое по регламенту будет считаться правомочным. В данном случае для продолжения работы хватило бы ещё 2 человек, тогда было бы 18 - это три четверти от общего числа.
Это при том, что пока собираются второй (?) раз все 16 человек из двух выбранных восьмерок, а ведь потом, при полном составе, кто-то будет отсутствовать по разным причинам. Поэтому, для работы не обязательно присутствие всех 24, есть регламент, но 8+8, не зная, кто будет ещё, выбирать быстренько под мантры "законно-незаконно" председателя не могут.
to Линьков (Севастополь)
Спасибо и Вам. Не покажется, у меня на Ваши посты шоры уже прикручены, я не вижу Вас там, за ними.
to 55555 (Севастополь)
Вы хоть сами то поняли, что написали???
to Линьков (Севастополь) А что Вы можете сказать на это:"ранее назначенные члены от общественных объединений не участвуют в данном голосовании (из закона)".

Воображение буксует
Думаю, расшифровать эту формулировку сможет только В.Посметный.
"О решении спикера заксобрания Севастополя Алексея Чалого остаться на посту спикера заксобрания Севастополя рассказал источник, близкий к Кремлю, и собеседник, близкий к руководству региона".
Виктор Посметный подчеркнул, что в местном законе об общественной палате Севастополя есть важная норма
Пусть лучше расскажет как протолкнул Буцая П.Ю. на должность уполномоченного по правам человека. Ну а потом можно порассуждать о нормах.
Возможно позже отвечу на вопросы, поднятые в комментариях, начну с сути.
Впервые законопроект Об Общественной палате Севастополя (далее - ОПС) был размещен в ноябре 14г. на этом сайте и две недели имел хвалебные отклики, пока поверхностно (не углубляясь в суть) его не прочитал.
Надо посмотреть в архиве, толи на ФП, где меня и мои ники "Буревестник" и "Садовник" постоянно банили за откровенную критику, толи на Иформере разместил первую рецензию этому опусу, называвшемуся законопроектом.
И привел замечательное выражение "Папа у Васи силен в математике, папа считает, а Вася сдает"(экзамены)
Далее выражалось недоумение тому, как в нумерации статей после 3-й шла 5-я, полностью повторявшаяся в содержании 10-й статьи.
Продолжение следует.
Такая манера законописания не была удивительной потому что Алексей Чалый формируя состав своей команды не задумывался над основным вопросом - профессиональной пригодности людей, которые должны были выполнять работу. Может быть он гений? Может быть его "пул" гениален в общественной работе и преданности Президенту, поэтому все вошли в штаб ОНФ? Допустим, так. Может из этих людей самые лучшие политики нового Севастополя? Допустим, и это второе совпадение. Однако, скорее третьим, т.к. первым было участие "пула" в создании Концепции АСРС. Весьма спорной.
Но когда эти же люди стали еще и законодателями или лучшей командой для создания законов, появилось сомнение. Хотя бы по той причине, что среди людей, разбирающихся в законах, умеющих их анализировать, не говоря о способности их менять, в "пуле" был реально виден только один человек.
Продолжение следует.
поскорее бы уже создали эту палату и начали работать!
to Алексей Макушин (Севастополь) Такая манера законописания не была удивительной потому что Алексей Чалый формируя состав своей команды не задумывался над основным вопросом - профессиональной пригодности людей, которые должны были выполнять работу. Может быть он гений? Может быть его пул гениален в общественной работе и преданности Президенту, поэтому все вошли в штаб ОНФ? Допустим, так. Может из этих людей самые лучшие политики нового Севастополя? Допустим, и это второе совпадение. Однако, скорее третьим, т.к. первым было участие пула в создании Концепции АСРС. Весьма спорной.Но когда эти же люди стали еще и законодателями или лучшей командой для создания законов, появилось сомнение. Хотя бы по той причине, что среди людей, разбирающихся в законах, умеющих их анализировать, не говоря о способности их менять, в пуле был реально виден только один человек.Продолжение следует. Леха это ты?
Поэтому, после ознакомления с этим, т.н. законопроектом, занялся его общественной экспертизой. В результате не только инициировал общественные обсуждение и встречи, но и готовил проекты документов, принимавшихся общественностью. Вся цепь событий с законопроектом Об ОПС, принятием закона, обращением Общественности к Губернатору с просьбой наложить вето на принятый закон, наложением вето Губернатором и преодолением ЗС вето происходила на моих глазах.
Перейдем к цитатам:
Ситуация была ожидаемая, сказал Посметный. По его словам, это произошло потому, что «закон (об общественной палате Севастополя – прим.) в первоначальной редакции не был принят. Поправка, которую внёс губернатор (Севастополя Сергей Меняйло – прим.) полностью поменяла принцип формирования общественной палаты.
Виктор Александрович умалчивает то, что в пленарном заседании при рассмотрении вопроса о преодолении вето я лично, как руководитель общественной экспертизы закона, просил депутатов принять решение о создании согласительной комиссии, которая проработает все противоречивые нормы и на ближайшее заседание подаст закон для принятия. Но депутаты этого не пожелали.
Теперь нам он же говорит:
Поэтому говорить о том, что это целостный нормативно-правовой акт, в настоящее время нельзя».
Конечно нельзя, когда одни нормы противоречат другим и каждый юридически подкованный человек может их трактовать, как угодно. Может он объяснит с какого "бодуна" по закону общественная палата должна отчитываться два раза в год или почему руководитель ОПС при наличии полномочий называется секретарем, а при прекращении - председателем? И этими ляпами список несуразностей не заканчивается.))))
Далее:
Глава комитета пояснил, что градоначальник предложил такой порядок формирования ОП, при котором восемь членов избираются правительством Севастополя, восемь членов – заксобранием, и уже на них возлагается обязанность избрать ещё восемь членов ОП: «Тогда было оговорено, что это является более демократичным шагом. Сейчас этот шаг привёл к серьёзному расколу».
Вспоминаю, какими наивными и счастливыми прошлой весной были мы, члены "Русской общины Севастополя", Глеб Якушин, Александр Погодин вместе с председателем Татьяной Ермаковой, когда в ответ на наше Обращение Губернатор наложил вето на Закон.
Ситуация была ожидаемая, сказал Посметный. По его словам, это произошло потому, что «закон (об общественной палате Севастополя – прим.) в первоначальной редакции не был принят. Поправка, которую внёс губернатор (Севастополя Сергей Меняйло – прим.) полностью поменяла принцип формирования общественной палаты. Поэтому говорить о том, что это целостный нормативно-правовой акт, в настоящее время нельзя».
Глава комитета пояснил, что градоначальник предложил такой порядок формирования ОП, при котором восемь членов избираются правительством Севастополя, восемь членов – заксобранием, и уже на них возлагается обязанность избрать ещё восемь членов ОП: «Тогда было оговорено, что это является более демократичным шагом. Сейчас этот шаг привёл к серьёзному расколу»
"Ожидаемой" стала ситуация, когда депутаты отказались или испугались создавать согласительную комиссию.
В нашей концепции, кроме устранения стилистических ошибок, было предусмотрено согласно 212-ФЗ от 21.7.14г. "предоставление права общественным палатам (советам) муниципалитетов делегировать своих представителей в состав Общественной Палаты города федерального значения Севастополя" и предоставление всем Севастопольцам права выбирать третью членов Общественной палаты, через уполномоченный Правительством РФ сайт "Российской общественной инициативы" (далее - РОИ). Кстати, именно через этот ресурс в 2013 году, проходили выборы в Общественную палату Российской Федерации, о чем рассказывал на передаче ИКС ТВ. Но депутаты не захотели допустить внесения изменений в закон согласительной комиссией, в которой могли участвовать представители общественности. В завершение сообщу, что имел личную беседу и договоренность с представителями РОИ об их участии в проведении выборов в ОПС.
Так, что господам законодателям "нечего на зеркало пенять ..." да и сваливать свои собственные просчеты на Губернатора.
Кстати, самым возмутительным в принятии этого общественно значимого закона было то, что, несмотря на обращения и требования Общественности, закон был принят без проведения публичных и общественных слушаний!
to Алексей Макушин (Севастополь)
Да уж. Посметный сам нагородил, а сейчас и сам не знает как правильно толковать. Хотя не верю в раздолбайство. Кто-то ему помог составить такую авракадабру. За дураками всегда стоят умные юристы с дальней целью )).
Сколько не говори сахар, во рту слаще не станет.
Посмотрел заседание общественников от 31 декабря 2015го года. Ни о какой общественности речи не идёт, сплошная делёжка мест в общественной палате.
И сквозь всё видео видно, как два клана пытаются выбить себе позиций и выбрать своего председателя. Оттягивают принятие новых членов в общественную палату, так как некоторые кланы находятся в меньшинстве, причём это прямо озвучивается в видео.
За видео, видимо, спасибо Дмитрию Осипенко.
to XkirillX (Севастополь)
Второй ролик видел, первый с вашей подачи. Это да! Это такое нужно видеть! Серёжа-молодец даже не понимает что он говорит. Дубовик потерялся совсем. Так съехать Серёжи-молодцу под свои песни о объезде города, о контроле за вывозом мусора без него. это шедерв. Очень рад. что не ошибся в Г. Донце(кста тоже военпенс- не надо гнать на всех военпенсов. Уродов хватает везде). Но как разнятся люди. Председателем ОП заслужиает быть выбран Г. Донец. Только он может означить цели и приоритеты. А вообще странное сборище общественников. Знаю о деятельности только трёх. Остальные , что? Кумовья, сваты, племяницы, Это касается что Серёжи-молодца, что АМЧ.
Ещё понравился поп. Зачем сидит зря. Предложил бы в перерыве всем покаяться и помолиться. Братья однако )).
Сколько не говори сахар, во рту слаще не станет. Посмотрел заседание общественников от 31 декабря 2015го года. Ни о какой общественности речи не идёт, сплошная делёжка мест в общественной палате. И сквозь всё видео видно, как два клана пытаются выбить себе позиций и выбрать своего председателя. Оттягивают принятие новых членов в общественную палату, так как некоторые кланы находятся в меньшинстве, причём это прямо озвучивается в видео. За видео, видимо, спасибо Дмитрию Осипенко.
Мне говорили, что на первой встрече членов Палаты Григорий Донец оболгал меня, но, честно говоря, не верилось, что на такую мерзость способен человек, более полугода называвшийся другом. Однако, "рано или поздно все тайное становится явным" и понятным "who is who".
Очевидно, что общественная палата будет представлять интересы не ЖИТЕЛЕЙ города, а интересы ЗАКСа и губернатора. Тоска зелёная, как же у нас всё запущено. А проблема решилась бы очень просто, если бы глава государства согласился с мнением севастопольцев и поменял губернатора.
to gunzah (севастополь) Очевидно, что общественная палата будет представлять интересы не ЖИТЕЛЕЙ города, а интересы ЗАКСа и губернатора. Тоска зелёная, как же у нас всё запущено. А проблема решилась бы очень просто, если бы глава государства согласился с мнением севастопольцев и поменял губернатора.
Может будем "зрить в корень" и решать проблему начнем с начала ее образования? Как говорится "рыба гниет с головы", а головой является непрофессиональный депутатский корпус. Поэтому давайте начнем с замены депутатского состава, а дальше видно будет.