Киберэксперт Зак Доффман предупреждает, что доверять браузеру Google Chrome опасно. В своём материале, опубликованном в Forbes, он призывает пользователей отказаться от браузера, так как Chrome, по сравнению с конкурентами, собирает больше всего данных.
Доффман объясняет заинтересованность Google в ваших личных данных не только тем, чтобы обеспечить удобный доступ к желаемой информации. Компания пытается усидеть на двух стульях: с одной стороны, она защищает конфиденциальность пользователей, а с другой — зарабатывает более 100 миллиардов долларов на рекламе.
Поскольку Chrome следит за своими пользователями практически без остановки, их данные используются для того, чтобы подать рекламу, которая, согласно алгоритмам Google, будет представлять для пользователя наибольший интерес.
Происходит это за счёт сбора личной информации, истории поиска и активности. Это открытый «секрет», даже генеральный директор Google Сундар Пичаи не скрывает этого. По его словам, компания не использует в своих рекламных алгоритмах данные только из тех приложений, где люди хранят конфиденциальную информацию: Drive, Gmail, Calendar, Photos.
Соответственно, Chrome в этот список не входит. Со всей вашей интернет-историей и информацией о платёжных привычках Google может делать всё, что захочет, считает журналист.
Читайте по теме: Как не оставлять следы в Интернете и обеспечить себе безопасность
«Компания думает только о том, как защитить свою модель ведения бизнеса, основанную на слежке. Если бы Google по-настоящему заботилась о конфиденциальности, она просто прекратила бы шпионить за миллиардами людей во всём мире», — заявил представитель поисковой системы DuckDuckGo — главного конкурента поисковика Google, который уделяет особое внимание обеспечению конфиденциальности.
Обсуждение (5)
Этот самый вражий Google
Появился тут не зря.
Он за твой же личный рубль
Здесь шпионит почем зря!
Ни в склад, ни в лад... Дальше знает каждый сам.
Ой тыжёрштвоюмедь, шпиономания она такая.
Напишите лучше, какой браузер не шпионит и не зарабатывает на рекламе)))
А что "Яндекс" со своими примочками не делает тоже самое!?
to Paul Real: Попробуйте Вивальди.