Севастополь

Политолог Чеснаков о выделении земли «Ночным волкам»: Это слишком высокая плата за любой патриотизм

Политолог Чеснаков о выделении земли «Ночным волкам»: Это слишком высокая плата за любой патриотизм

Директор близкого к Кремлю Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков ответил в эфире телеканала "РБК" на вопрос, является ли предоставление байкерскому клубу в аренду 267 га у горы Гасфорта в Севастополе "платой за патриотизм".

 - Это слишком высокая плата за любой патриотизм.Мне кажется, что люди, которые проявляют патриотизм, делают это не за то, чтобы им потом выделили какое-то количество гектаров земли под различного рода клубы, - сказал Чеснаков.

Ситуацию с публичной позицией депутатов по выделению земли политолог назвал полезной. Он считает, что граждане должны быть в курсе обсуждений таких вопросов: "Если у города 270 гектаров уходит за символическую плату непонятно с какими перспективами, то функция нормального заксобрания сомневаться в подобного рода вещах. А функция правительства – защищать свою позицию".

Телеканал «РБК» провел онлайн голосование . Телезрителям предложили ответить на вопрос «Поддерживаете ли вы выделение земли под Севастополем «Ночным волкам»?

6157
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (95)

Profile picture for user nord
10762

"Платный патриотизм", такса за любовь к Родине - это уже за гранью нравственности, морали и совести.

Profile picture for user svar
907

достал уже этот Залдостанов("хЕрург" который). пора этому павлину московскому , с подкрашенными глазками , перья-то тут подрезать .

Profile picture for user msync78
515

достал уже этот Залдостанов( хЕрург который). пора этому павлину московскому , с подкрашенными глазками , перья-то тут подрезать .
Самое прикольное, что этот ряженный клоун, когда начинает говорить и двух слов связать не может. Чем то на Кличко похож.
Байк Шоу - байкот. Тренд сезона

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Земля горы Гасфорт, чья сейчас собственность - Севастополя?

Profile picture for user Летопись
975

Призывы жить без дураков многие считают геноцидом.

Profile picture for user Русский
7241

Подскажет мне кто, а что там построено сейчас у этой горы и почему не построено раньше?
Залдостанов козёл конечно, но мне кажется, так там пыль и грязь и останется. И всем будет хорошо!

Profile picture for user ВзглядR
207

to Летопись (Севастополь) Призывы жить без дураков многие считают геноцидом.
!!!

Profile picture for user svar
907

to Русский (медведь)

а с чего там вообще должно быть что-то построено? там комбинат-то построили со всеми возможными нарушениями и стали тупо убивать там всю природу , пока не остановили это безобразие . оставьте вы гору , озеро и лес в покое...

Подскажет мне кто, а что там построено сейчас у этой горы и почему не построено раньше? Залдостанов козёл конечно, но мне кажется, так там пыль и грязь и останется. И всем будет хорошо!

Profile picture for user Град
1273

Из-за противоречивой политики Меняйло и пошли разборки.И это уровень губернатора?

Profile picture for user SB_Sb
9418

to svar (Питер-Севастополь)

Во времена СССР там был развернут филиала балаклавского рудоуправления - карьер по добыче флюсов (он же бут, он же щебень в разных фракциях). Всего: карьер+завод по дроблению, промывке, отгрузке, ж/д ветка.
Фактически, по мнению многих спецов, эта стройка была организована для прикрытия работ по строительству ЗКП ЧФ в горе над Алсу - чтобы для "шпиенов" обосновать объемы движения транспорта и грунтов.
Потом все было брошено.
Желающие построить есть, и внести денег больше, чем НВ.

ТОЛЬКО ЧЕТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ/ЗАСТРОЙКИ УЧАСТКА и КОНКУРС!!!!!

Я еще больше патриЁт России-матушки, чем НВ, почему я не требую земельки у моря, да и мне никто не предлагает со скидкой 99%?

Profile picture for user АПЧ
1091

Директор близкого к Кремлю Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков

Ситуацию с публичной позицией депутатов по выделению земли политолог назвал полезной.

Взвешенная позиция. И результаты опроса россиян радуют, люди понимают суть проблемы.

Мне еще зимой один московский политолог говорил, что Севастополь для Кремля - экспериментальная площадка новых форм демократии, Чалому дают свободу действий в рамках существующего права.

Profile picture for user Линьков
32078

Это точка зрения политолога- связать патриотизм с ценой вопроса. Так можно любое начинание превратить в базар. Чтобы было понятно, о чем "базар", приведу пример. Сначала ставится под сомнение роль и значение «Ночных волков», отдельных участников и лидеров «Русской весны», а затем выхолащивается ее смысл и значение.


Линьков, далёкий от "кремлёвских" кругов (пока)..

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

достал уже этот Залдостанов( хЕрург который). пора этому павлину московскому , с подкрашенными глазками , перья-то тут подрезать .

Извините, но у нас в МОскве своего гумуса хватает - не надо в мОсквичи еще "понаехавших" павлинов - недоучек-альфонсов-вышибал, рожденных в УССР, присандаливать.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%
D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%
D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%
B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%
D1%80_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%
B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

ппto Линьков (Севастополь)

Сначала ставится под сомнение роль и значение «Ночных волков», отдельных участников и лидеров «Русской весны», а затем выхолащивается ее смысл и значение.
Вопрос в лоб: Произошла бы "Русская весна" без волчьих услуг?

Profile picture for user Сибирь
3829

to Русский (медведь) Подскажет мне кто, а что там построено сейчас у этой горы и почему не построено раньше? Залдостанов козёл конечно, но мне кажется, так там пыль и грязь и останется. И всем будет хорошо!
Всем будет хорошо, если там НИЧЕГО строить не будут!

Profile picture for user Линьков
32078

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

ппto Линьков (Севастополь) Сначала ставится под сомнение роль и значение «Ночных волков», отдельных участников и лидеров «Русской весны», а затем выхолащивается ее смысл и значение. Вопрос в лоб: Произошла бы Русская весна без волчьих услуг?

Добрый день.
Вы заранее заводите в тупик разговор, когда начинаете его с "волчьих услуг".
Чтобы на этом не ставить (.) продолжу одним предложением. В этом вопросе, на мой взгляд, можно и нужно говорить о роли личности в истории, чем о движущих силах. Почему? Потому что, с одной стороны, как только мы начинаем говорить о движущих силах революции, сразу возникают споры о том, кто больше, а, кто меньше. С другой стороны, не время подводить итоги.
С уважением.
Удивлены?
http://www.dailymotion.com/video/x2gp5y9

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Линьков (Севастополь)

Вы не ответили на вопрос.

Profile picture for user Линьков
32078

[Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

to Линьков (Севастополь) Вы не ответили на вопрос.
Нет, я Вам ответил.
Что вещи нужно называть своими именами (образно).
Когда волков называют шакалами (не Вы), а услуги медвежьими или волчьими (Вы), это не прямой вопрос. На вопросы с подковыркой я не всегда отвечаю прямо

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Линьков (Севастополь)


Они сами назвали себя волками.
И Вы продолжаете уклоняться от ответа.
Да или Нет?

На Руси образ волка имеет негативный оттенок, в отличии от медведя (мишка косолапый)

Profile picture for user Линьков
32078

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Вы- нетерпеливы
https://www.youtube.com/watch?v=nfcY2JJ5zPI


От себя.
В любом вопросе, как и в этом нельзя быть категоричным.
Сегодня Ночных волков хотят превратить в слабое звено, а они никогда не были слабыми. Вы считаете, что я вокруг, да около. Это далеко не так. Я не хочу, чтобы на них сегодня делался акцент. В других своих комментариях я больше обращал внимание на другое: почему такие ситуации становятся возможными и приводил примеры, когда не работают одни и не дорабатывают другие, в том числе, законы и постановления ЗС. Мне показалось, что Вы зеваете
Слабое звено тут
https://www.youtube.com/watch?v=0-RXRmpkPYg

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Линьков (Севастополь)

Время у нас сейчас такое.

Profile picture for user Ирина Лобанова
25

Восстановить первоначальный вид этого кусочка севастопольской земли.Там очень красиво-лес,полянки и озеро.Пусть люди отдыхают.И с дороги очень красивый вид.А за заслуги особо ценным патриотам можно нарезать без оплаты землю на Дальнем Востоке и в Сибири.Надо осваивать территории России.А то уже китайцам в аренду собираются отдавать.Патриотам надо рождаемость повышать.Интересно,а есть ли семья у Хирурга и сколько детей?Не надо искать хозяев для севастопольской земли.Её главные хозяева лежат в её святой земле.А сегодня надо спрашивать у севастопольцев.Временщиков мы видели разных и имя им-Легионы.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Ирина Лобанова

Семья есть, дети есть ( думаю не только в семье).
Про землю в Сибири и ДВ согласен.

Завод (остатки) нужно сносить и строить что то для отдыха. Потому что то, что сейчас там- это не дело....

Profile picture for user Воин Света
17671

to Линьков (Севастополь)

Привет, Аркадий!
В Победу внёс вклад каждый,
кто принял хоть какое-либо
участие в Освобождении Севастополя и Крыма.
Измерять степень участия,
задача глупая и контр продуктивная.
Но "цыплят по осени считают"
и этот "подсчёт" оказался не в пользу
Залдостанова и тех, кто сейчас на его стороне.
Патриотизм не измеряется материальными благами.
Иначе это не патриотизм,
а банальная коньюктурщина.
Что я и наблюдаю сейчас.
"Береги одежду снову, а Честь смолоду" -совет, актуальный во все времена.
Я не верю, что те мотоциклисты,
которые активно участвовали
в Самообороне Севастополя,
на стороне тов.Хирурга и человека-флюгера.
Жаль, что они молчат.
--------------------------------------
Это моё личное мнение.

Profile picture for user Истина.
752

А Чеснаков на самом деле сказал, дословно:
"Если у города 270 гектаров уходит за символическую плату непонятно с какими перспективами, то функция нормального заксобрания сомневаться в подобного рода вещах. А функция правительства – защищать свою позицию".

Понимаете?
Сомневаться - функция Закон. Собр.
"функция правительства – защищать свою позицию".
Защищать СВОЮ (правительства) позицию!

Хитро как заплетает политолог. Всем угодить умеет.

А севастопольцам - информированность.
Граждане должны быть в курсе обсуждений.
Итог немного предсказуем.
Это вроде сидеть в театре, кинотеатре или смотреть телевизор. И видеть игру актеров жизни со стороны.
Можно поговорить...

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

Согласна с Линьковым-не нужно умалять значения и унижать достоинство НВ. Они вели патриотические авто и мотопробеги,устраивали замечательные шоу ещё во времена Украины и всем это очень нравилось,было очень много положительных отзывов. И самим ребятам из мотоклуба это тоже было нужно-они чувствовали себя нужными. Безусловно,как и всегда,и везде встречаются разные личности. Не обошло это и НВ. Кто-то использует их известность и положение в своих коммерческих целях.Иначе бы ,НОРМАЛЬНЫЕ ПАТРИОТЫ НВ -ПОПРОСИЛИ бы влати Севастополя выделить им участок для проведения шоу и прочего.Можно просить и Гасфорту,можно и 267 га, НО ПРИ ПОЛУЧЕННОМ ответе НУЖНО найти компромисс,а не СТАНОВИТЬСЯ В ПОЗУ,да ещё с оскорблениями и угрозами.Сами себя НВ дискредитировали(((((Нужно найти этот компромисс-И ОВЦЫ ЦЕЛЫ, И ВОЛКИ СЫТЫ!!!!!!

Земля в окрестностях Севастополя есть.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

С Волками ли, или без них,
но Севастополь и Крым всё равно бы победили
бандерлогов и воссоединились с Россией.
Потому, что пришел наш час.
Наступил исторический момент.
Есть "роль личности в истории".
И есть "история" в роли личности.
Данная "история с землёй Севастополя",
по моему мнению, поставила
точку в роли личности тов. Хирурга.

Profile picture for user Линьков
32078

Воин Света (Севастополь)
Когда пишу некоторые комментарии, чувствую на себе твой пристальный взгляд, из- под очков. Особенно, в те моменты, когда речь заходит о Ночных волках, правительстве. Взгляд, зачастую переходящий в немой вопрос, обращённый не только к ним, но и ко мне.
Это вступление, Сергей

Profile picture for user Воин Света
17671

to Влюбленная-В Море

Затулин тоже в обиженных ходит.
Считает, что мы его недоценили и оскорбили.
Значит тоже не за просто так "патриотил"?

Profile picture for user Истина.
752

Да просто никто не вникал в суть "Ночных волков" и суть вообще подобных группировок, которые являются копиями заокеанских послевоенных криминальных образований.
И их "форма" это камуфляж защитный, предназначенный для защиты от ударов, ножами, палками, арматурой и тп

И мобильность, быстрота передвижения для нападений.
Навешать на это икон и прочего, это подражание криминалу, который себя "расписывает" наколками с церквями и куполами, распятиями и прочими на религиозную тематику.

И патриотами себя называть умнО.
"Кукушкины дети"

Profile picture for user Линьков
32078

Воин Света (Севастополь)
Сегодня я в дозоре
http://video.day.az/az/view=g6v8bkjy

Если не о "высоком", то я против того, когда трындят о высокой плате за любой патриотизм, применительно к Русской (Севастопольской) весне.

Profile picture for user sosedka
4388

to Валерий Пуганов

Сами не испугались от своей пугалки?
В Севастополе не надо проводить НВ патриотическую работу, она уже проведена, сами можем научить кого угодно.
Тем более на платной основе.

Profile picture for user Истина.
752

to Валерий Пуганов

Может быть МЫ (обобщение) хотим совсем без байкеров.

Может быть МЫ хотим легкой атлетики клубы - бега, велосипедистов, плавания в открытой воде.

Может МЫ хотим допризывной воинской подготовки клубы, где не на попе сидят, а много бегают, занимаются ориентированием, и многим другим, и где учат тому, чему байкеры (все и всякие, любые) НИКОГДА не смогут научить.

Потому что при любых прикрытиях лозунгами и словами, они участь только одному - быть похожими на себя!
Это правда.

Profile picture for user Ayup-han
556

Какую-такую патриотическую работу проделал Хирург со своей немытой кодлой? После того, как они позорно провалили акцию мотоциклистов к Берлину, ни доверия к ним, ни уважения...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Севастопольцев, как гражданское общество, волки должны интересовать, только в связи с правом севастопольцев на городскую собственность.
Севастопольцы сами должны решать что делать с землёй Гасфорта, Ласпи, Парка Победы и т.д.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15386

слишком высокая плата за любой патриотизм
Как лишний раз доказывают ныне происходящие события в нашем городе, никакого патриотизма вообще быть не может при капиталлистической гос. системе, когда собственная "рубашка" является собственным и высшим приоритетом жизни общества и государства. Лже-патриоты есть, а патриотов, среди заявляемых и претендующих, НЕТ!
Именно ЭТО, такой своеобразный коммерческий "патриотизм", ныне и доказывает стая шакалов в овечьих шкурах, во главе со всякими меняйлами, в компании с погоняйлами!

Profile picture for user Koka
526

Кто стоял в Севастополе на блок постах и их сооружал, кто стоял под воротами Украинских войсковых частей с лозунгами, кто готовился встречать поезд "дружбы" с вооруженными правосеками из Киева в Симферополе. Причем тут НВ. И еще не забудьте "зеленых человечков" и то, что здесь стоит Черноморский флот. Ночные волки к нашей Весне не имеют ни какого отношение, это примазавшиеся личности и пропиаренные СМИ с определенной целью. А цель ясна ?

Profile picture for user Koka
526

Разбазаривать городской ресурс ( 267 га земли ), сдавая в аренду за 0,1% - это преступление со стороны властей города, не только губернатора, но и тех кто его поддержал. Севастополь полностью дотационный город, и в то время, когда из Федерального бюджета выделяются большие деньги, власть разбазаривает городской ресурс, вместо того, чтобы пополнять бюджет. Это преступление, которое совершается нагло, цинично на глаза горожан.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Koka (Sevastopol)

Вы готовы подписаться под открытым письмом Президенту?

Profile picture for user Koka
526

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Koka (Sevastopol) Вы готовы подписаться под открытым письмом Президенту?
Я не только подпишусь, я уже писал ему но по другому вопросу еще в ноябре 2014 г. Ответ получил.

Profile picture for user Воин Света
17671

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Те, кто весной 2014года,
защищал Севастополь и Крым
сегодня ходят на работу,
живут обычной жизнью,
воспитывают своих детей и внуков,
радуются, огорчаются, негодуют,
решают свои текущие проблемы
но не кричат на каждом углу,
что они "проделали громадную патриотическую работу",
а за это им теперь ДАЙ!
Они просто выполнили свой долг.
И считают это нормой а не "подвигом".

Profile picture for user Воин Света
17671

to Koka (Sevastopol) Разбазаривать городской ресурс ( 267 га земли ), сдавая в аренду за 0,1% - это преступление со стороны властей города, не только губернатора, но и тех кто его поддержал. Севастополь полностью дотационный город, и в то время, когда из Федерального бюджета выделяются большие деньги, власть разбазаривает городской ресурс, вместо того, чтобы пополнять бюджет. Это преступление, которое совершается нагло, цинично на глаза горожан.

Profile picture for user Koka
526

Ночные волки это лишь ширма в большом бизнесе. Не в силах они освоить 267 га земли самостоятельно, да и проект предоставить не в состоянии. В СМИ пропиарили НВ, как чуть ли ни единственных и главных участников присоединения Крыма к России, умалчивая о гражданах Севастополя. Все это было сделано специально с дальним прицелом. И вот Вам результат. Воспрянув на волне пиара, они уже не стесняясь заявляют о себе как о национальных героях, внесших неоспоримо огромный вклад в оборону нашего города от Киевской хунты, и как теперь оказывается не безвозмездно. Цена – аренда 267 гектаров на горе Госфорт и по цене арендной платы – однокомнатной квартиры в год !!!. Правда, не хило ?.А чего Вы нас заранее об этом не предупредили ? Да и в Севастополь ( при Украине ) Вы к нам приезжали с выступлениями не бесплатно, билетики стоили до 450 гривен. Так что НВ – это ширма, им хватило бы и 2,5 га земли для постройки стадиона и проведения на нем шоу по мотфристайлу. Там же можно разместить и другие спорткомплексы. К слову, стадион Олимпийский в Риме, 2,5 га на 72,5 тыс. зрителей .А вот 267 га. этого участка нужно для таких, как П.Лебедев, но это низшее звено, основные взгляды идут из олигархических кругов Москвы. Отличное место – озеро, зеленая зона. Апартаменты строить там не резон, а вот рестораны, гольф-клубы, ночные клубы, дискотеки, стриптиз клубы это то, что нужно. И поверьте, пропихнут там разрешение на ведение игорного бизнеса, это основная задача. И аренда – смех!!! Во это будет очень крутой бизнес. Но и денег нужно будет вложить немерено в инфраструктуру. Куда сточные воду пойдут, не в пруд же? Вот такая перспектива. В связи с такими перспективами арендная плата должна соответствовать целевому назначению земли, но ни в коем случае, как рекреативной зоне. Город должен пополнять бюджет и с этого бизнеса очень не плохо, и налог должен идти в казну города , а не на лево. А у нас получается, что деньги городу не нужны, не жалко для хороших людей снизить ставку аренды до 0,1%. Если нужно попросим - и дадут, из Федерального бюджета.
Вот если бы я был губернатором ,то я бы долго не думал и отдал бы 267 га. ночным волкам с арендой на 10 лет под 0,1% в год от стоимости. Но потребовал за это 500 000 $ одноразово. На хрена мне город и его казна. Своя рубаха ближе к телу.
ВОТ ТАКАЯ Х…НА, МОИ ДОРОГИЕ ДЕТИШЕЧКИ.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Koka (Sevastopol) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Koka (Sevastopol) Вы готовы подписаться под открытым письмом Президенту? Я не только подпишусь, я уже писал ему но по другому вопросу еще в ноябре 2014 г. Ответ получил.
Ответом довольны?

Profile picture for user Koka
526

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Koka (Sevastopol) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Koka (Sevastopol) Вы готовы подписаться под открытым письмом Президенту? Я не только подпишусь, я уже писал ему но по другому вопросу еще в ноябре 2014 г. Ответ получил. Ответом довольны?

Каким ответом. Это я Вам ответил

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Koka (Sevastopol) я уже писал ему но по другому вопросу еще в ноябре 2014 г. Ответ получил.
Так Вы получили ответ на вопрос который Вы написали ему в декабре 2014г?

Profile picture for user ВзглядR
207

to Линьков (Севастополь) Воин Света (Севастополь) Сегодня я в дозореhttp://video.day.az/az/view=g6v8bkjy Если не о высоком , то я против того, когда трындят о высокой плате за любой патриотизм, применительно к Русской (Севастопольской) весне.
Приветствую! Добрый день.
А я против когда путают патриотизм, конформизм, приспособленчество и выгоду.
Или по другому, "патриотизм" (за деньги, за хорошие должности, за повышеннную пенсию) и патриотизм.

Profile picture for user ЖИТЕЛЬ СЕВАСА
89

видимо в Севастополе многие обыватели не понимают обстановку с байкерами до конца.либо люди проплачены кем то.хирург проделал громадную патриотическую работу среди молодежи в России и не только.если бы он привлек на свою сторону хотя бы десяток молодых парней то он уже заслужил этот участок.В Крыму на данный момент продвигают свое влияние американские байкерские клубы типа ангелов ада,бандитос и т.д. причем вербуют новых членов при помощи скидок на покупку американской мототехники,т.е.вербуют агентов влияния(как секты)Хотите что бы вместо Волков были америкосы ?
Валерий , в основе Севастопольского патриотизма несколько другие базовые ценности , чем мотолошадиные силы , хаеры и езда без шлемов , хотя и это есть ...
Это - уважение к павшим защитникам Города-Героя , к Родной земле политой кровью ... и ЭТОТ патриотизм , заметьте бесплатный !!!!
А субкультура любителей стальных коне имеет право на существование , но НЕ ЗА НАШ СЧЁТ И НЕ НА ИДЕОЛОГИИ ПАТРИОТОВ ВЕРНУВШИХ НАС В РОССИЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЁТ СВОЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ХРАБРОСТЬЮ ...

Profile picture for user Koka
526

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Koka (Sevastopol) я уже писал ему но по другому вопросу еще в ноябре 2014 г. Ответ получил. Так Вы получили ответ на вопрос который Вы написали ему в декабре 2014г?

Получил. А затем еще 12 писем от разных структур Крыма и Севастополя в части их касаемости.

Profile picture for user cvant
1155

to Линьков (Севастополь) я против того, когда трындят о высокой плате за любой патриотизм,

Плата должна быть в соответствии с законом. Стоимость годовой аренды 267 га по ставке, по которой платят севастопольские мотоциклисты и автомобилисты в 2015 г. составляет 106 миллионов рублей.

Profile picture for user Turn
36298

to Линьков (Севастополь) Это точка зрения политолога- связать патриотизм с ценой вопроса. Так можно любое начинание превратить в базар. Чтобы было понятно, о чем базар , приведу пример. Сначала ставится под сомнение роль и значение «Ночных волков», отдельных участников и лидеров «Русской весны», а затем выхолащивается ее смысл и значение.Линьков, далёкий от кремлёвских кругов (пока)..

мы уже слышали на следующий день после референдума А КТО ТАКАЯ САМООБОРОНА это было вчера Сегодня уже говорят о НВ ...а завтра что скажут......Пусть меня банят как обычно за резкое высказывание .....Все кто ноет воет скулит гавкает на самооборону на НВ пошли бы вы на .......вы и есть пособники запада вы и есть та пятая колонна

Profile picture for user Turn
36298

и это политолог а правильно сказать пылеглот может составить любой график и любой рейтинг по заказу такой какой вам и не снилось Грош цена его выводам рейтингам и опросам Поддержка и риск НВ в то время был велик только тех кто готов сегодня вложить деньги в то место где они были в том году почему их не было впереди НВ а теперь по вылазили и воют Я бы их головой об стенку с удовольствием .....

Profile picture for user КРЫМЧАК
15386

to Turn Все кто ноет воет скулит гавкает на самооборону на НВ пошли бы вы на .......вы и есть пособники запада вы и есть та пятая колонна
Саня, ты уже казак или волк??

Profile picture for user Uta
3900

Я считаю,что максимум на что может рассчитывать патриот-это орден "За заслуги перед Отечеством" . А не подарки землями,крестьянами и пр.

Profile picture for user Lesana
695

to Turn Поддержка и риск НВ в то время был велик только тех кто готов сегодня вложить деньги в то место где они были в том году почему их не было впереди НВ а теперь по вылазили и воют Я бы их головой об стенку с удовольствием .....

Вы про какое время то? Во время украины? А, ну да, присоединиться к пророссийским настроениям в насквозь русском и пророссийском городе наверное это риск. мдя.
Может они где-нибудь во львове рискнут, или в Одессе сегодняшней?

Profile picture for user Oberon
6360

какому патриотизму и вообще чему хорошему могут научить люди, которые демонстративно не уважают законов государства, гражданами которого они являются? никакой земли не давать. рекультивировать территорию промплощадки. природа и только природа!

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162

Вы про какое время то? Во время украины? А, ну да, присоединиться к пророссийским настроениям в насквозь русском и пророссийском городе наверное это риск. мдя. Может они где-нибудь во львове рискнут, или в Одессе сегодняшней?

Profile picture for user Истина.
752

to Uta (Севастополь) Я считаю,что максимум на что может рассчитывать патриот-это орден За заслуги перед Отечеством . А не подарки землями,крестьянами и пр.

Ну не скажите...
Родину любить с землями и крестьянами и пр бывает приятнее. И компании хорошей, под икру, шампанское, цыган, Пугачеву или как там у них принято.
И в дворце роскошном.
Надежнее как-то...
Не?

Profile picture for user Zubkoff
195

Патриотизм умирает под натиском "баблаизма"..Ну то,что Чалый - слуга мамоны и вся его "любовь к Севастополю" ограничена интересами бизнеса,часть дохода с которого он тратит на акции,в том числе и патриотического характера,как наиболее усвояемые севастопольцами,чтобы потом под личиной "народного мэра-героя Русской Весны"получить возможность и дальше протягивать свои КОММЕРЧЕСКИЕ бизнес интересы-это не секрет:чего только стоит попытка подмять под себя ИНБЮМ, Муссон и прочее...Но и "Ночные волки"-это не только акции и патриотические шествия,а огромные,даже в сравнении с чаловскими,средства и бизнес проекты... Чалый,поймавший звезду,ведёт себя как звездец и...Чегевара,в отличии Фиделя-быстро потух,хоть продолжает жить,но уже лишь в сердцах всех революционеров мира...А амбиции Че и его неприкрытое позиционирование "я ваш герой,а вы лишь рашен чванство"могут проглотить,обязанные выполнять приказы отставники,но не проглотят те,кто вывез Чалого осенью 2013г. в Москву...так что думаю по-осени нас ждут звездопады.

Profile picture for user Uta
3900

to Истина.

не ))))) когда есть земли и дворцы,там уже не до любви,там уже только страх,что все это можно потерять

Profile picture for user Zubkoff
195

И ещё,для размышления:почему Чалый так интересен Ксюше Собчак(сами знаете кто это) и каналу РБК(М.Прохоров и М.Касьянов) никто не задумывался?

Profile picture for user Истина.
752

to Uta (Севастополь) to Истина. не ))))) когда есть земли и дворцы,там уже не до любви,там уже только страх,что все это можно потерять

Страх купируется крепким алкоголем и прочими "полезными веществами".
А чувство любви обычно тесно связано с ощущением потери!
Так что...

Profile picture for user Морозко
124

Ребята, на Залдостанова собраны тома оперативных дел со стороны ведомств, в которых он не состоит "штыком".
Поэтому его дело телячье - делать, что сказано.
" - А из чего сделать таран?
- Из твоей дубовой головы!"
(С) "Не бойся, я с тобой".
Он либо пробъёт ворота, либо разобъется в щепки. А потом его бросят за ненадобностью.

Profile picture for user Ula555
11

Просто противно читать про "патриотизм" НВ! Да у них ничего, кроме показухи нет! И само "уважение" к нашему городу и его жителям - огромнейшая показуха! "Уважающий" город человек, не будет за копейки отжимать его заповедные земли,а его "патриотические" братья не станут ездить по улицам этого самого города в с двух до пяти утра без глушителя! И это хамство каждый год! Я живу в Балаклаве и из-за этих "патриотов" моя семья и другие жители не спят по неделе в период проведения этого чудесного шоу! А еще, мы ездим под Гасфорту по грибы и имеем удовольствие наблюдать "последствия" прошедшего шоу. Между прочим, если кто не помнит, освоение земель у Гасфорты прекратилось еще и по причине экологического кризиса,который повлекла ее разработка. А теперь масштабы уже имеющихся проблем безнаказанно доведут до катастрофических! И по поводу их участия в третьей обороне хочется сказать, что пофарцевать на мотоцикле может каждый, а наши ребята пешком ходили на шайбу стоять на блокпостах, а оттуда утром пешком домой и на работу и что-то никто на каждом углу про свой патриотизм не кричит и землю не требует.

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Такое чувство что Залдостанов пуп земли.Мне не очень понятно почему с нами не считаются?сменяйло творит ,что хочет ,залдостанов тоже, а мы должны молчать?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Ula555 (Севастополь,Балаклава) "...по поводу их участия в третьей обороне хочется сказать, что пофарцевать на мотоцикле может каждый, а наши ребята пешком ходили на шайбу стоять на блокпостах, а оттуда утром пешком домой и на работу и что-то никто на каждом углу про свой патриотизм не кричит и землю не требует"

-

Profile picture for user Воин Света
17671

to Обдуванчик

Они "творят" только лишь потому,
что за ними стоят заказчики этих "творений".
Мы не должны молчать.
Мы и не молчим.
Обсуждения в тырнете - это тоже способ
высказать свою точку зрения.
Не обязательно митинги устраивать.
Нас читают.
Читают "творцы", читают "заказчики"
и читают те, кто стоит на страже Законов РФ.

Profile picture for user ВзглядR
207

to Воин Света (Севастополь)

Вас читают - это правда. НЕ только вас лично, но ФП
Влияние есть.

Profile picture for user Истина.
752

to Воин Света (Севастополь)
Они творят только лишь потому, что за ними стоят заказчики этих творений . Мы не должны молчать. Мы и не молчим. Обсуждения в тырнете - это тоже способ высказать свою точку зрения.

Это так.
Больше того - это высказывание позиции и мнения публично. Практически официально.

Profile picture for user Истина.
752

to ВзглядR (Москва)

ЗдорОво!
И здОрово:)

В одно время написали.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

to Воин Света (Севастополь)

АБСОЛЮТНО, с Вами согласна!

Profile picture for user ВзглядR
207

to Истина. to ВзглядR (Москва) ЗдорОво! И здОрово:) В одно время написали.
Привет!
Правда читают... и делают выводы.

Profile picture for user Turn
36298

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Привет Володя ! Я уже досыта наелся их шабашом Достали Пусть два слова не могут НВ связать а сколько эти у зеркалов ораторствовали а теперь им в упрек А заксобрание слушаю иногда по ТВ там тоже не ораторы .......Мне дай микрофон я в обморок упаду А они в укор ставят НВ

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

Для Байк Шоу, земли было достаточно(для начала)! Дальнейшее "обустройство" в-патриотического воспитания, надо было "соразмерять" с местными "наработками" - здесь, тоже "не лыком шиты"(у нас это, еще "до вас, как, известно, было "на уровне"!)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Истина. to Воин Света (Севастополь) Они творят только лишь потому, что за ними стоят заказчики этих творений . Мы не должны молчать. Мы и не молчим. Обсуждения в тырнете - это тоже способ высказать свою точку зрения. Это так. Больше того - это высказывание позиции и мнения публично. Практически официально.
К сожалению высказывание на форпосте это просто пожелания, которые власть практически не учитывает.
Вспомните прошлые баталии.
Власти могут учитывать только волю каждого человека и людей в целом людей.
А воля подразумевает не только желание достигнуть чего-то, но и приложения конкретных усилий, затрат и даже жертв для достижения желаемого.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15386

to Turn to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Привет Володя ! Я уже досыта наелся их шабашом Достали Пусть два слова не могут НВ связать а сколько эти у зеркалов ораторствовали а теперь им в упрек А заксобрание слушаю иногда по ТВ там тоже не ораторы .......Мне дай микрофон я в обморок упаду А они в укор ставят НВ Сегодня, в завтрашний день не все могут смотреть! Вернее, смотреть могут не только лишь все, - мало кто может это делать!!!

Profile picture for user Истина.
752

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Разные точки зрения и подходы.
Мнения на ФП отслуживаются сотрудниками ФП.
Для практических целей.

Власти вообще не учитывают волю народа (так повелось еще в СССР). Политологи, социологи и тп учитывают тенденции и применяют технологии.

Воля понятие малопонятное на самом деле.
Развитие волевых качеств - более понятно.

Народ тоже абстрактные понятие.
Воля сама по себе требует постоянных усилий и внимания.

Заниматься людьми - самая важная и нужная задача.
С целью повышения качества людей и этим качества жизни.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Истина.

Темна вода во облацех.
Как можно заниматься людьми не зная, что такое воля человека и чем она отличается от свободы?

Profile picture for user паук
161

Платный патриотизм , такса за любовь к Родине - это уже за гранью нравственности, морали и совести.
Вот оно, настоящее лицо "волков", вернее оскал...

Profile picture for user Линьков
32078

Turn
cvant (Inkerman)
ВзглядR (Москва)

to Линьков (Севастополь) Воин Света (Севастополь) Сегодня я в дозореhttp://video.day.az/az/view=g6v8bkjy Если не о высоком , то я против того, когда трындят о высокой плате за любой патриотизм, применительно к Русской (Севастопольской) весне. Приветствую! Добрый день. А я против когда путают патриотизм, конформизм, приспособленчество и выгоду. Или по другому, патриотизм (за деньги, за хорошие должности, за повышеннную пенсию) и патриотизм.

Всем добрый вечер, только присел.
Спасибо за Ваши мысли.
Теперь, что у меня на уме.
Конечно, я вижу и понимаю, что происходит вокруг Ночных волков. Согласен, что народ не должен быть выключен из процесса, связанного с передачей земли, что ставка арендной платы должна быть соизмеримой, что должна быть программа, подкреплённая документально, что не должно быть патриотизма, замешенного на "фунтиках" и т.д. Кроме того, знаю мнение не одного члена мотоклуба о желании развивать эту территорию и, в каком направлении.
Я не понимаю, когда из-за чьих- то просчетов пытаются свести счёты с участниками русской весны. Поэтому говорил и говорить буду, что весь негатив в отношении Ночных волков, в конце концов, может быть обращён против нас- Севастопольцев. Это негатив, иначе как компрой против нас, я не назову. Что касается патриотизма и, сколько он стоит, каждый волен думать так, как думает.

Profile picture for user ВзглядR
207

to Линьков (Севастополь)

Пошлите их (волков) лесом. И компры не будет. Всё просто.
... На них столько "компры", что легче аккуратно от них избавиться.

Profile picture for user Линьков
32078

ВзглядR (Москва)
Я думал, что все спят.
Оказалось, не все.
Я- однолюб.


Что касается Ночных волков, то их подвели под ситуацию. После чего, замордовали. Конфликт, этот и другие, зачастую происходят от того, что не срабатывают те, кто должен это делать. Об этом и на примерах можно говорить много, а толку от этого никакого.

Profile picture for user strelec
23923

Тут задали интересный вопрос типа того,состоялась ли бы
Крымская весна без Волков?Однозначно,состоялась бы.
Главной движущей силой были севастопольцы во главе с "Республикой" и крымчане ,
Беркуты и самооборонцы.И,конечно,"Вежливые люди."
Ночные Волки принимали участие,но не решающее.Только
вот землю себе рвут только они...И на парадах вылезают
нахально.
"Все хорошее в себе да истребили"
В.С.Высоцкий

Profile picture for user Истина.
752

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Истина. Темна вода во облацех. Как можно заниматься людьми не зная, что такое воля человека и чем она отличается от свободы?

Вместо того, чтобы сказать / написать:
"Вам многому следует научиться и познать, чтобы только научиться понимать вообще..."

Напишу:
Без понимания себя, своих явных и скрытых ценностей, идеалов, иллюзий...
Без понимания своих целей...
Без понимания жизненных приоритетов и задач...
Без понимания смысла жизни...

Воля в принципе НЕ имеет существенного значения.

/Мои понимания отличаются от общепринятых, получены и осмыслены решениями, поступками, их результатами, размышлениями и проверкой, также обсуждениями с другими людьми. Проверены на заблуждения. Потому что мне стало претить доверять свою жизнь чужим мнениям. Моя жизнь действительно ценна для меня - бесценна и неповторима. Поэтому решил взяться за труд понимать самостоятельно. И еще - стал часто слышать: "Ты был прав!". Через какое-то время. Когда люди узнали и убедились в своей жизни. /
Без обид - Вы только воображаете, что знаете, что такое "воля" и что такое "свобода".
Помните притчу о 4-х мудрецах?
Которые вынесли 4 разных мнения об обсуждаемом предмете. Вот и мнения о "воле" и "свободе" такие же.
А мудрость в том, что для понимания притчи о мудрецах, нужно, как минимум, быть самому мудрецом.
Это мое собственное суждение. Которое проверено общением с достаточно умными людьми.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вы только воображаете, что знаете, что такое "воля" и что такое "свобода".
Очень часто люди не понимают, что слова означают только то, что в них вложено - не больше и не меньше.

Profile picture for user Постовой
1422

Как оказалось - патриотизм "Ночных волков" имеет рыночную цену...

Profile picture for user Светлана Шах
25

Многие севастопольцы так не получили при Украине обещанные 10 соток земли,Росиия нам вообще ничего не обещает,а Ночным волкам за бесплатно,пожалте,распишитесь.и где можно земельный закон почитать,есть только поправки,а поправки еще на поправки и т.д.И постановления Севастопольского правительства тоже - одни поправки,это что модно так сейчас...

Profile picture for user soldier56
474

Ночные волки это лишь ширма в большом бизнесе. Не в силах они освоить 267 га земли самостоятельно, да и проект предоставить не в состоянии. В СМИ пропиарили НВ, как чуть ли ни единственных и главных участников присоединения Крыма к России, умалчивая о гражданах Севастополя. Все это было сделано специально с дальним прицелом. И вот Вам результат. Воспрянув на волне пиара, они уже не стесняясь заявляют о себе как о национальных героях, внесших неоспоримо огромный вклад в оборону нашего города от Киевской хунты, и как теперь оказывается не безвозмездно. Цена – аренда 267 гектаров на горе Госфорт и по цене арендной платы – однокомнатной квартиры в год !!!. Правда, не хило ?.А чего Вы нас заранее об этом не предупредили ? Да и в Севастополь ( при Украине ) Вы к нам приезжали с выступлениями не бесплатно, билетики стоили до 450 гривен. Так что НВ – это ширма, им хватило бы и 2,5 га земли для постройки стадиона и проведения на нем шоу по мотфристайлу. Там же можно разместить и другие спорткомплексы. К слову, стадион Олимпийский в Риме, 2,5 га на 72,5 тыс. зрителей .А вот 267 га. этого участка нужно для таких, как П.Лебедев, но это низшее звено, основные взгляды идут из олигархических кругов Москвы. Отличное место – озеро, зеленая зона. Апартаменты строить там не резон, а вот рестораны, гольф-клубы, ночные клубы, дискотеки, стриптиз клубы это то, что нужно. И поверьте, пропихнут там разрешение на ведение игорного бизнеса, это основная задача. И аренда – смех!!! Во это будет очень крутой бизнес. Но и денег нужно будет вложить немерено в инфраструктуру. Куда сточные воду пойдут, не в пруд же? Вот такая перспектива. В связи с такими перспективами арендная плата должна соответствовать целевому назначению земли, но ни в коем случае, как рекреативной зоне. Город должен пополнять бюджет и с этого бизнеса очень не плохо, и налог должен идти в казну города , а не на лево. А у нас получается, что деньги городу не нужны, не жалко для хороших людей снизить ставку аренды до 0,1%. Если нужно попросим - и дадут, из Федерального бюджета. Вот если бы я был губернатором ,то я бы долго не думал и отдал бы 267 га. ночным волкам с арендой на 10 лет под 0,1% в год от стоимости. Но потребовал за это 500 000 $ одноразово. На хрена мне город и его казна. Своя рубаха ближе к телу. ВОТ ТАКАЯ Х…НА, МОИ ДОРОГИЕ ДЕТИШЕЧКИ.Точняк. Иначе чего так задни.у рвёт? По делам их, узреете их.

Profile picture for user Реформатор
17

Я бы посоветовал сперва головой думать, прежде чем включать экспертов, в том числе данного политолога. В то время, как севастопольские власти, не способны организовать нормальную жизнедеятельность города, начиная с контроля цен: за продуктами, строй-материалами, ценами на съём жилья, услугами ЖКХ и нормальной работы здравоохранения - когда приходится ждать по несколько часов скорую, из-за того что не хватает мед. персонала. Вы здесь обсуждаете, как и что делают Ночные волки! Дело в том, что они делают, дарят людям небольшой праздник, привлекающий немало туристов, в то время как севастопольские чиновники не занимаются ни чем, кроме как сидят.
Ночные волки поднимают патриотизм, в то время как чиновники севастопольские, во главе с Меняйло, уничтожают его. И напомню уважаемой аудитории, что на этот карьер претендует хохляций олигарх Новинский - у меня вопрос к вам, вы хотите получить раскуроченные горы во круг и вырубленные деревья?
И главное, Байк-шоу, приносит городу деньги, дарит салют в несколько раз лучше, чем организуемые чиновниками салюты, вместе взятые, дарит небольшой праздник. И подчеркну ещё раз, столь грандиозное событие, привлекает немало туристов. Вы хотите чтоб город стал серый? По этому посоветовал бы данному политологу и еже с ним, заткнутся и заниматься лучше бы жизненно важными вопросами для города, о которых я сказал выше, а не заниматься популизмом.

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2582

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1178

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1363

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36658