Пассажирка рейса Москва — Симферополь устроила скандал на борту самолёта из-за того, что её кресло на протяжении всего полёта пинал ногами ребёнок. Очевидцы сняли на видео происходящее. Видеоролик быстро разошёлся по соцсетям.
Сначала женщина попросила родителей успокоить малыша, однако её просьбу проигнорировали. В итоге женщина вышла из себя и сорвалась на крик. Именно этот момент и сняли очевидцы.
«Выпейте афобазол (успокоительное. — Прим.), выпейте афобазол!» — надрывно кричала пассажирка, обращаясь к родителям и, вероятно, самому ребёнку.
Пассажирку пришлось успокаивать бортпроводнику.
Снятое в самолёте видео произвело настоящий фурор, собрало тысячи просмотров и сотни комментариев. Большинство пользователей сетей встали на сторону женщины, доведённой до истерики. Многие вспомнили, что сами сталкивались с подобными случаями и это их безумно раздражало.
«Женщина права полностью!» — написал один комментатор.
«Родители придурки. Ребёнка воспитывать нужно. И уважать окружающих», — отметила другая подписчица.
Читайте по теме: Крымчанин до смерти забил друга за справление нужды на детские велосипеды
Марина Байдукова
Видео: Москва 24|YouTube
Обсуждение (24)
Мне кажется, к стюардесам в таких случаях надо обращаться....Это обязанность экипажа следить за порядком и комфортом пассажиров .
Бедолага! Это только начало. Впереди гостиница, транспорт, пляж и просто общественное пространство Крыма. Если не сойдёт с ума, то есть шанс, что вернётся назад.
Всего-то час лёта!
to Uta:
Думаю, Вы правы. Если личное обращение пассажирки к родителям не помогло - экипаж должен урегулировать ситуацию до возникновения конфликта.
Пассажирку не осуждаю.
Что можно требовать от ребенка, если у самих родителей воспитание отсутствует ?....
to Mir vsem: вообще то три часа лёта. И с какого перепуга терпеть малолетнего дебила эти три часа? Кстати, мне рассказывали хороший метод: просишь пассажира, который сидит за родителями придурка попеняться с вами местами (хотя бы временно) и начинаешь пинать спинку кресла родителя. Действует 100%
Виноваты конструкторы самолета, не предусмотревшие достаточного расстояния между рядами сидений. Вообще в подобных случаях "случайно" спинка откидывается прямо на ноги пинателю.
to komandor:
В следующий раз, Вы придумаете таких пассажиров выбрасывать с самолёта. А если локтем зацепил - то сразу убивать на месте!
Мир сатанеет прямо на глазах!
Истеречка и точка!
А я бы посмотрел бы как иза убб таких иногда по 10 часов вынужден сидеть. Летел недавно с Дальнего востока начало чмо малолетнее пинать, сказал мамаше успокойте чадо оно ответило ребенок балуется. № часа терпел потом стюардесы поменяли нас и 6 часов долбил ей, Орать оно сразу же начало, ток в самолете никто не потвердил этого)
Сам недавно летел, оно как начинает орать блин. Достает. Что родители не могут конфетку ребенку дать или попить взять.
to komandor: чтобы Вам лучше понять мой посыл, я Вам желаю встречи с этой женщиной (или подобной ей) и не важно где. Может тогда лучше узнаете, что такое "истеричка"!
Святой водичкой окропить и дитя, и мать. Мамаше можно даже просто в морду плеснуть... И не надо терпеть.
По комментариям здесь видно тех, кто никогда не летал и не будет. Терпилы и такие же дураки, как родители, которые не воспитали и не пресекли. Чтоб вам стучали в спину часами.
... В то время, когда пинатель кушает или пьёт чай...
Вина авиаперевозчика.
to SevMarin: Требовать денег через суд от авиакомпании за моральный ущерб. Это их обязанность обеспечивать комфорт пассажиров на борту. Как они это сделают, свяжут ребёнка или пересадят его, это их дело.
Социальная психология. Молодых женщин и барышень нередко выводит из себя один вид семей или других женщин с детьми. Явление известное. Я вполне допускаю, что ребенок действительно стучал ножкой по креслу. Ну это лицо несовершеннолетнее, тут есть тема воспитания,в том числе принудительного, а не общепринятого поведения между взрослыми. Дети есть дети. Я лично летал на маршрутах от Токио до Денвера, в любом дальнемагистральном рейсе можно найти выход. А тут вообще ближнемагистральный перелет. Неадекватная реакция, однозначно.
Меня семьи с детьми не выводят из себя. Наоборот, я скорее умиляюсь! Но если чадо не воспитанное и не слушает замечание родителей, то это уже зоопарк! Почему другие люди должны терпеть крики и вопли, а если еще и пинать будет..... Давайте я музыку ночью включю на всю громкость, скажу мне врач-невролог прописал слущать и что? Я посмотрю как народ отреагирует.
Кроме того, мы же не привыкли терпеть когда собака не воспатанная, лает, кусается. Сразу все камни летят в хозяина, мол, завёл собаку так и воспитывай! Так и детей воспитывать тоже надо!
Ну как тут не вспомнить житейскую мудрость с просторов: "Яжематери! Чему вы не научите ваших этожеребёнков, их научат сокамерники". А женщину не полёт в Крым довёл до истерики, а вот такая яжемать со своим этожеребёнком. Видите ли, ребёнок балуется. Так пусть он балуется ногами в спинку кресла матери.
для всех пассажиров есть правило поведения в транспорте
to SevMarin: Должен и ребенок стать дебилом, если родители дебилы.
to Mir vsem: Хм, прожить немало лет на этом свете и не встретить ни одной истерички под силу, наверное, лишь тибетскому монаху-отшельнику :) В этом же конкретном случае вся полемика направлена на обсуждение поведения яжмамки с детенышем, а не психанувшей женщины. Потому что, проблема эта повсеместна и многих уже "достала" дальше некуда. Выше правильно заметили, что по комментам сразу видно летает человек гражданским авиатранспортом или нет. Летом рейс Москва-Симферополь просто адский ад именно из-за детей. И если тех, кто хотя бы больше года-двух можно успокоить (разными методами), то грудники равны стихийному бедствию: при взлете/посадке успокоить невозможно, сами они не виноваты что родители дебилы, а родителей-дебилов нельзя выкинуть из самолета (до взлета, не волнуйтесь, я человек гуманный :)). Все детство я провел в перелетах по стране, но тогда пассажиры не мнили себя богами; когда после большого перерыва опять стал постоянно мотаться самолетами пришел в ужас - множество пассажиров гамадрилы какие-то с манией величия. Больше всего стюардесс жалко, они дебилов терпеть обязаны. Часто на правах "злого пассажира" успокаиваю особо наглых "божеств" достающих стюардесс. Просто вызывает отвращение быдлота, которая раз в жизни купив билет в "экономе" считает себя владельцем самолета.
Проблемы будут только нарастать и дело может дойти до постоянных стычек и "набрасываний" людей друг на друга.
И обслуживающий персонал тут не причём, что они могут сделать? Единственно что - это пересадить если есть свободные места, а если нет? Хотя успокоить конечно обязаны чисто психологически, по человечески. Ведь на борту персонал обязан следить за порядком и здоровьем граждан.
Выводы приблизительно такие:
Первое – это алчность перевозчиков и закрывание глаз контролирующих органов на расстояние между сидениями – это просто мрак какой то – это не комфорт, а нары какие то, даже просто клетка. Кто летал поймёт - такое впечатление, что берут грузовые машины и впихивают туда кресла под завязку. Духота, теснота и конечно никаких дистанций - всё переполненно и самолёты и поезда. Хотя слышала разговоры о пустых, но не приходилось за период так называемого карантина ехать и лететь даже в свободном.
Второе – ребёнок постоянно дёргающийся – это не здоровый ребёнок, с уже не здоровой психикой и родители обязаны отвечать за нарушение прав других пассажиров – не знаю как – но штрафом точно. – Во тогда быстренько успокоят чадо! И сейчас такая «жизня», что довести до истерики можно любого человека, даже самого святого. А вообще если в таком возрасте приучают, что плевать на всех вокруг, то чего из этого так называемого ребёнка выйдет…… вот недавно были жуткие случаи – видать тоже родители баловали «ты самый лучший и делай что хочешь». Из-за таких мам в летний зной как правило в поездах бедняги проводницы должны выключать кондиционеры всем – потому что видите ли «ребёнок простудиться». А то что этот же ребёнок с пассажирами может залететь на такие вирусы!!! в духоте - мамаш не интересует.
И третье – соблюдение правил перевозок и законодательных актов поведения в общественных местах обязательны для всех – там нет разделов для детей. Если ребёнок такой «не простой», да видать и родители тоже, то хорошо бы их пускать только в индивидуальные путешествия, например на своём авто.