Новости Севастополя

Подводим итоги, планируем новый год и говорим о мечте - с Алексеем Чалым

Подводим итоги, планируем новый год и говорим о мечте - с Алексеем Чалым

Вечером накануне Нового года в студии ForPost побывал особый гость. О том, каким был уходящий год и чего ждать от наступающего, как изменился Севастополь, в чем разница между бизнесом и чиновниками, как по учебникам биологии понять работу "умных энергосетей", а также о новой мечте и даже о фильме "Ирония судьбы" - почти целый час мы говорили с Алексеем Чалым.

Мы решили не монтировать запись и показать её Вам - в кругу нашей большой ForPostовской семьи - как есть, без купюр.

С наступающим Новым годом!

10388
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (86)

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

С Новым годом, Алексей Михайлович! Пусть все ваши мечты исполнятся, счастья вам и здоровья!

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

А можно мне поделиться тем, чем мне запомнился уходящий 2016 г. :

- Тотальным несоблюдением законов РФ, не правомерными решениями севастопольских судей, не законно уволенными севастопольцами, разворованным городским бюджетом, непомерно и необоснованно поднятыми тарифами.
Очень огорчает, что никто не попытался вернуть исчезнувшие из бюджета немалые деньги.
Но радует то ,что у нас новое правительство, возглавляемое ВРИО губернатора Овсянниковым Д.В., что это правительство начало нормально работать.
О чем мечтаю : чтобы была проведена судебная реформа, необходимость в которой очевидна (подтверждением этого тезиса - увольнение 8 судей, не согласен только с формулировкой их увольнения), еще мечтаю, чтобы заработал закон, который един для всех, чтобы Севастопольцы были защищены от произвола владельцев "заводов и пароходов", побольше рабочих мест !
А для этого необходимо вспомнить каждому Севастопольцу о том, что единственным источником власти у нас есть многонациональный народ (Конституция регламентирует), чтобы Севастопольцы избавились от трех пороков : лени, рвнодушия и страха ! И тогда будет нам счастье !

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Горячо поздравляю Всех с наступающем Новым годом, искренне желаю чтобы все севастопольцы в Новом году очень активно воспользовались своими конституционными правами и свободами.
Или вы пользуетесь своими правами и свободами или вами будут пользоваться от вашего имени.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Михалыч-

Profile picture for user admin
62396
admin

С Новым годом!
p.s.
Энергию буйных в Севастополе необходимо использовать в мирных целях.
Прививать отношение к общественному как личному . И будем нам всем счастье.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Да, уж! Работы нет и не будет. Эта проблема, как мы услышали "спасение утопающих, дело рук самих утопающих".
Только почему вы, Алексей Чалый, преставитель крупного бизнеса, "не знающий как живет малый бизнес Севастополя" - о чем Вам лично говорил - пытаетесь улучшить нашу работу за наш же счет и не спрашивая нас: "надо ли нам это"?
Предприниматели бывшего КП "Севгоррынхоз" (пять рынков), получившего гос акт постоянного землепользования, после марта 14-го вошли в ГУПС. А теперь Вы депутаты по законопроету 19/395 "О Прогнозном плане (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя на 2017 год" будете утверждать распродажу рынков "эффективным хозяйственникам", которые созданы нашим трудом и нами же в судах отвоеваны у недобросовестных хозяйственников, чтобы стали государственными.
Вопрос к члену комитета по экономике. Перед рассмотрением в Заксобрании не соизволите ли Вы, господа народные депутаты, узнать у тысяч простых граждан-избирателей, имеющих сегодня рабочие места" - хотят ли люди чтобы их так "имели"? Может лучше отдать рынки в управление муниципалитетами или поступить по справедливости и отдать работающим на них предпринимателям?!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Да, уж С Новым Годом! С новым счастьем всех!
Если ударится в будущее, то можно предвидеть, что в новом году победит команда, где будет реальная экономическая программа.
Не болтовня, не крики, страсти и призыва, а скрупулёзно расписанный планомерный процесс подъёма и продвижения, желательно вперёд и вверх. Терпеливо и с необходимыми заделами для этого. Именно рабочая команда, не террариум единомышленников и заинтересованных.
Время обязывает, иначе…

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ - ЗДОРОВЬЯ , УСПЕХОВ , ВСЕГО ДОБРОГО . ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!!!

Profile picture for user sergey-ka
5294
sergey-ka

Всех с наступающим Новым годом!
Всё будет хорошо.

Profile picture for user С Гагаринской
2892
С Гагаринской

.
С праздником, Друзья. Всё у нас будет! Главное что есть мы, наши дети и внуки!
Любви, успехов и здоровья Вам. Главное мы знаем- как нужно. Остальное в наших руках и времени!

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

С Новым Годом, севастопольцы! Здоровья вам и процветания нашему городу! Алексею Чалому низкий поклон за его труд на благо города.

Profile picture for user Atos
8065
Atos

Дорогие севастопольцы, друзья, соотечественники!
Поздравляю всех с Новым годом 2017!!!!
Здоровья, любви, исполнения всех ваших заветных желаний! Все будет хорошо. обязательно будет! Хорошего всем настроения, доброты и веры, надежды!

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

C Новым Годом!

Всем желаю удачи в новом году!

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Самое знаковое событие 2016 года это то что нас покинул губернатор Меняйло , который раздавал СЕВАСТОПОЛЬСКУЮ недвижимость как пирожки! Пришел Овсянников и вернул городу пионерский лагерь Комарово , 25 % Генбанка ,аэропорт Бельбек и главное надежду Севастопольцам на стабильность и достойную жизнь! Особенно хотелось выделить казачьего атамана Марету анатолия , думаю что он это заслужил . ЗАЩИТИЛ жителей по улице Молодых строителей , которых рейдеры вместе с исполнительной службой судебных приставов пытались лишить их законного жилья . Нет ничего в этом мире возвышенней, чем защита справедливости и правды! Хорошо бы если бы все граждане города встали на защиту Мареты анатолия по возбужденному в отношении его сфальсифицированному уголовному делу . Так же вернуть свободу двум сотрудникам ППС которых незаслуженно осудили и посадили за решетку. Ну и конечно СВОБОДУ РУССКОМУ ПАТРИОТУ БАСОВУ ГЕННАДИЮ осужденному по сфабрикованному заказному уголовному делу кладбищенской мафии которую крышуют те же люди что и крышевали их при украине. Всем нам мирного неба над головой , хорошего здоровья и успехов в жизни!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Хочется чтоб в наступающем году Правительство и Зак.Собрание повернулось лицом к народу.С Наступающим севастопольцы!Терпения здоровья и всего самого наилучшего каждому гражданину города!

Profile picture for user strelec
25212
strelec

С наступающим 2017! Здоровья,счастья,удачи !

https://youtu.be/VFbBAlytwXQ

Profile picture for user Книгочей
563
Книгочей

«Дай бог побольше разных стран, не потеряв своей, однако», – это Евтушенко.
Кстати: в жизни – совсем не патриот.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

С Новым годом, севастопольцы, Форпост и все наши друзья по Форпосту из самых разных уголков России! Здоровья, успехов, позитива.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Жаль, анализа состояния города не услышали. Не тот уровень вопросов.
Вот из интервью А.Кончаловского :

—" Правительство чувствует себя обязанным кормить людей, которые не хотят много работать и зарабатывать, а вполне довольствуются малым. Сложно заставить людей вопреки их воле заниматься бизнесом. Дело не в том, что кто-то не дает, а в том, что не надо это русскому человеку. И бизнес, и свобода эта пресловутая большинству не нужны. Было бы надо, взяли бы как миленькие. Свободу же не дают, свободу берут! А людям это не нужно. Надеюсь, вы понимаете, что мы с вами говорим о нации."

Хотелось бы напомнить :
.
....."В центре Симферополя, напротив здания Совета министров Крыма, торжественно открыли памятник «Народному ополчению всех времен».

Какое разительное отличие от Севастополя, инициатора "Русской весны".
Для нас, оказывается важнее элитные вина. Как не вспомнить - "Русская весна...Что дальше?".А дальше - картина Репина "Приплыли." Но вот куда? С Новым годом!

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Всех, всех, всех севастопольцев, от души поздравляю с наступающими праздниками: Новым годом и Рождеством! Желаю прекрасного расположения духа, неиссякаемых источников вдохновения и удачи во всех начинаниях!

Profile picture for user С Гагаринской
2892
С Гагаринской

Новый Год всё ближе! И не спасёт старый даже лишняя секунда. Старое обречено. Новое НЕИЗБЕЖНО!
.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Andremus

Согласна с Вами. Для русских духовная составляющая первична.
За два с лишним года у нас так и не приняли Закон о местном референдуме, чтобы с его помощью можно было решить, например, вопрос о лишении Л. Кучмы звания почётного гражданина города Севастополя.
По-прежнему отказывают другой инициативной группе в установке памятника Школьникам-партизанам.
Не видно работы по расследованию того, кто занимался заменой парапета на проспекте Нахимова и уродовал (и продолжают уродовать) фасады домов в зоне исторического поселения.
Не решён вопрос с офисом народного движения "Бессмертного полка" (координатор В. Федорин) и т. д....
А вот автор строк
"Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако" Евгений Евтушенко.




Надеюсь дожить до оглашения того, что написано здесь

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

В предпоследний день уходящего года получили положительное заключение от авиационного предприятия по разработанной и изготовленной у нас на производстве стойки шасси для самолётов малой авиации. С нового года начинаем производство, есть первый заказ.
Предыдущая попытка в России создания этого узла:
- разработка - 60 млн. государственных средств и год работы.
- полученное изделие по цене абсолютно не интересно для производителей самолётов.
Наши результаты:
- за свои средства в течении месяца разработаны и изготовлены 3 варианта изделия, соответствующие требованиям существующих стандартов.
- адекватная для производителей самолётов цена.
Хотелось бы, чтобы в новом году появились новые производители реальной продукции. Обращайтесь - интересные темы и разработки есть.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Время 50-х – время резких перемен, резких умозаключений, резкой и трудной работы, резких характеров и судеб.
Время 60-х – время больших надежд, больших ожиданий, больших эмоций, большой человечности и большой уверенности.
Время 70-х – конец эйфории, стабильность, смирение, погружение в мир грёз и мечты, утверждение материальных преимуществ перед духовными; брожение в умах, перспективах и направлениях пути.
Время 80-х – пресыщенность всем – покоем, работой, радостью, мечтой и переход из создателей действительности в наблюдателей за действительностью.
Время 90-х – прыжок в неизвестность без подготовки, страховки и смысла, да ещё и с иллюзорным мышлением.

И наконец - Новый век, 21 по новому летоисчислению. Теперь ВСЁ - резкие люди, ожидания, эмоции, брожение в умах, пресыщенность и уже ежедневные прыжки в неизвестность. Но зато каждый занимается этим самостоятельно, индивидуально, уникально и главное без коллективного начала. Теперь каждый сам по себе – ничего общего, дружного, совместного и глобального. Зато и ответственность тоже личная, индивидуальная, с именем и фамилией и за систему трудно спрятаться, хотя очень хочется. Каждый решает сам – как ему жить и каким быть.

картинки анимашки с блестками">

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Символ уходящего года - "Мыслитель" Родена разглядывающий склянку с "Боярышником", сидящий однако, на ящике "элитного вина".

И хор цыган : "Так вперед, за цыганской мечтой, кочевой....и т.д."

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Спасибо Чалому. Спасибо Форпосту.
С наступающим Новым годом всех!
Счастья, удачи, взаимопонимания.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

C Новым годом! И счастье пусть будет новое. Живем в 2017 настоящим и будущим.

Мы разные, но любим Севастополь, это любовь, когда смотрят с любовью в одну сторону.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to chulkov (Севастополь)

Очень приятная новость, рад за Вас! Надеюсь все комплектующие российского производства.
Можно смело сказать: - Вы пилоты севастопольской промышленности, идущей на взлет.
Попутного ветра в Новом году!

Profile picture for user irchin
767
irchin

А может надо было руководителей ГУПСов поменять., не справился - иди, другого возьмём. Или под себя, родимых, создавали, чтобы как раньше довести до банкротство чудо-менеджментом, а потом себе и взять.

Profile picture for user guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Поверьте

С Новым годом! Как часто бываем готовы
Мы к приходу заветных и радостных дней.
В Новый год не скупитесь на доброе слово
И раскройте объятья для Ваших друзей!

В Новый год всем, кому это важно, простите
Причинённую Вам неслучайную боль.
Тем, кто рядом, заботу и счастье дарите
И желайте, чтоб их посетила любовь.

Новый год – это время великого Завтра
Для согласия, мира, добра и свобод!
Верьте! Будет весна, хоть сегодня до марта
Далеко. Пусть земля от улыбок цветёт!

В Новый год только лучшие мысли берите!
Наведите порядок в жилище своём.
С Новым годом, друзья! В жизнь с надеждой глядите
И поверьте – мы в счастье ещё поживём!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Какие только чудеса не происходят на Новый год! Вот и сейчас, посмотрев захватывающее интервью Алексея Михайловича Чалого, буквально ахнула на 43 минуте:
"У нас буйных много, у нас мало умных, вы меня извините, конечно. И еще умных, которые способны что-то создать. Но количество буйных у нас сильно превышает количество умных. Это большая проблема".
Да... Буйные севастопольцы, не посчитав нужным пораскинуть мозгами, спонтанно кричали имя героя предложенного к новогоднему угощению сюжета. Теперь он стрижет с этого положения купоны, а вам каково? Вот только зачем же Чалый озвучил свою мысль, которую даже Екатерина Бубнова посчитала за лучшее оставить без комментария. Особенно если эта мысль так подчеркивает нарциссизм его натуры? Это ведь тоже не есть признак мудрого ума.
Поздравляю вас, не очень умные земляки (а для меня - наиумнейшие и наикрасивейшие), с Новым годом и желаю впредь не терять бдительности.
Алексею Михайловичу желаю еще большего процветания и в финансовом плане, и в любви. Будущий год и ему, и нам принесет много сюрпризов.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Арина Викторова (Севастополь)Зато и ответственность тоже личная, индивидуальная, с именем и фамилией и за систему трудно спрятаться, хотя очень хочется.Вы в этом уверены?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Andremus Символ уходящего года - Мыслитель Родена, разглядывающий склянку с "Боярышником", сидящий однако, на ящике элитного винавот здесь, среди людей, битый час ожидающих троллейбус

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Какие только чудеса не происходят на Новый год! Вот и сейчас, посмотрев захватывающее интервью Алексея Михайловича Чалого, буквально ахнула на 43 минуте: У нас буйных много, у нас мало умных, вы меня извините, конечно. И еще умных, которые способны что-то создать. Но количество буйных у нас сильно превышает количество умных. Это большая проблема . Да... Буйные севастопольцы, не посчитав нужным пораскинуть мозгами, спонтанно кричали имя героя предложенного к новогоднему угощению сюжета. Теперь он стрижет с этого положения купоны, а вам каково? Вот только зачем же Чалый озвучил свою мысль, которую даже Екатерина Бубнова посчитала за лучшее оставить без комментария. Особенно если эта мысль так подчеркивает нарциссизм его натуры? Это ведь тоже не есть признак мудрого ума. Поздравляю вас, не очень умные земляки (а для меня - наиумнейшие и наикрасивейшие), с Новым годом и желаю впредь не терять бдительности. Алексею Михайловичу желаю еще большего процветания и в финансовом плане, и в любви. Будущий год и ему, и нам принесет много сюрпризов.
Как Вас до сих пор не снесли, уважаемая Роза! Точно и четко! Спасибо Вам! С Новым годом всех!

Profile picture for user shoer
152
shoer

Здесь звучали слова о русской духовности,прекрасно.Хотелось бы увидеть в Севастополе концерт в память убитого И. Талькова,увидеть колонны,идущих под "Русский марш" Ж. Бичевской,узнать,что объявлен конкурс на проект памятника жертвам красного террора в Крыму и Севастополе,чтобы были названы поименно палачи,уничтоживших генофонд русского народа.Вроде бы прошел регистрацию "Русский культурный центр"-дай бог,чтобы не закрыли. Отдельное браво Розе и Блэкаут-зрите в корень по поводу Чалого.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to В.Федорин (Севастополь) А можно мне поделиться тем, чем мне запомнился уходящий 2016 г. : - Тотальным несоблюдением законов РФ, не правомерными решениями севастопольских судей, не законно уволенными севастопольцами, разворованным городским бюджетом, непомерно и необоснованно поднятыми тарифами. Очень огорчает, что никто не попытался вернуть исчезнувшие из бюджета немалые деньги. Но радует то ,что у нас новое правительство, возглавляемое ВРИО губернатора Овсянниковым Д.В., что это правительство начало нормально работать. О чем мечтаю : чтобы была проведена судебная реформа, необходимость в которой очевидна (подтверждением этого тезиса - увольнение 8 судей, не согласен только с формулировкой их увольнения), еще мечтаю, чтобы заработал закон, который един для всех, чтобы Севастопольцы были защищены от произвола владельцев заводов и пароходов , побольше рабочих мест ! А для этого необходимо вспомнить каждому Севастопольцу о том, что единственным источником власти у нас есть многонациональный народ (Конституция регламентирует), чтобы Севастопольцы избавились от трех пороков : лени, рвнодушия и страха ! И тогда будет нам счастье !

Согласна на 100%, и присоединяюсь к сказанному. Испытала этот произвол не себе лично, сейчас пытаюсь помочь человеку, попавшему в такую же ситуацию Если даже суд первой инстанции принимает ЗАКОННОЕ решение, то оно отменяется апелляционным судом. Почему? Почему в Севастополе НЕ РАБОТАЮТ РОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ? Почему судьи решили, что имеют право ломать жизни незнакомых им ЛЮДЕЙ? В угоду кому они это делают? Почему 100% выгирышный трудовой спор решается в пользу работодателя, подделывающего всё и вся? Работодатель что отвалил?

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to Andremus Символ уходящего года - Мыслитель Родена, разглядывающий склянку с Боярышником , сидящий однако, на ящике элитного винавот здесь, среди людей, битый час ожидающих троллейбус

И этот подарочек на фоне кастрюли просто как красная тряпка...как те дурацкие игантские тюльпаны.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Уверена, даже вижу ход процесса
Каждый выбирает сам - как ему жить - красиво, эффектно или честно и скромно. Мудро или как дурак. С интересом к своим внутренним изменениям и развитию или с интересом к внешней мишуре, красивой обёртке и тому как он выглядит и что о нём подумают.Рационально, с оглядкой на будущие поколения или так, что после нас хоть потоп.
Катя, я так долго могу
С Новым Годом!

">Ссылка www.youtube.com

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Подводим итоги
В городе за короткий срок сделано больше, чем за 20 лет на остальной территории России - это главный итог.

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

"Люди, которые страдают истинным патриотизмом" (35:55, (с) Чалый А.М.) - фраза месяца!!!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

А как Вам пассаж по поводу предстоящих выборов губернатора:
"Единственное, что могу сказать, что в данном случае мне будет легче то, что это теперь ответственность будет лежать на горожанах".

Profile picture for user Gekon
910
Gekon

to Rosa Romanova (Севастополь) Какие только чудеса не происходят на Новый год! Вот и сейчас, посмотрев захватывающее интервью Алексея Михайловича Чалого, буквально ахнула на 43 минуте: У нас буйных много, у нас мало умных, вы меня извините, конечно. И еще умных, которые способны что-то создать. Но количество буйных у нас сильно превышает количество умных. Это большая проблема . Да... Буйные севастопольцы, не посчитав нужным пораскинуть мозгами, спонтанно кричали имя героя предложенного к новогоднему угощению сюжета. Теперь он стрижет с этого положения купоны, а вам каково? Вот только зачем же Чалый озвучил свою мысль, которую даже Екатерина Бубнова посчитала за лучшее оставить без комментария. Особенно если эта мысль так подчеркивает нарциссизм его натуры? Это ведь тоже не есть признак мудрого ума. Поздравляю вас, не очень умные земляки (а для меня - наиумнейшие и наикрасивейшие), с Новым годом и желаю впредь не терять бдительности. Алексею Михайловичу желаю еще большего процветания и в финансовом плане, и в любви. Будущий год и ему, и нам принесет много сюрпризов. 1. Умные люди всегда крайне осторожно называют себя таковыми, они весьма самокритичны и уж точно - не встают в обиженный позу, когда им говорят правду. 2. Прошу перечислить, какие конкретно " купоны" настриг себе Чалый лично за Ваш счет? Не говоря уже о том, что а) он был инициатором и организатором митинга, благодаря которому началась Русская весна б) вложил в общегородские проекты такие суммы, что с Вас ему их точно не "настричь". 3.Умные люди не требуют, чтобы с ними сюсюкали и заигрывали, они способны слушать и слышать правду, даже если эта правда не очень приятная. Вы предпочитает сладкую лапшу на уши? Тогда не плачьте, когда реальный мир падает на Вашу голову. 4. Когда ко мне кто-то приходит и буйно возмущается, обычно поток сразу иссякает, если спросить: чем конкретно я прямо сейчас могу помочь? Многие даже это четко сформулировать не могут. Поэтому те, кто обладает адекватными знаниями о ситуации, готов самообучаться и создавать ( организовать, разрабатывать) что-то цельное - на вес золота.

Profile picture for user Gekon
910
Gekon

to Rosa Romanova (Севастополь) А как Вам пассаж по поводу предстоящих выборов губернатора: Единственное, что могу сказать, что в данном случае мне будет легче то, что это теперь ответственность будет лежать на горожанах . Ну да, Вы же за демократию, но чтоб ответсвенность лежала на ком-то другом. Когда все можно, но ни за что не не отвечаешь. Этакая подростковая философия: все можно, как взрослому, но отвечаешь как ребёнок.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Важны не итоги, а результаты.
С Новым годом.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Севастополь с Новым 2017 годом!!!! Мира, добра и удачи всем!!!!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Gekon (Севастополь)

Да не расстраивайтесь Вы так! Нашли из-за чего. Или из-за кого. "Инициатор, организатор, бессребреник", говорите? Очень хорошо. Вот только когда Вашу лягушечью шкурку бросят раньше положенного времени в огонь, не призывайте на помощь царевича. Не придет он. Не до Вас.
Сказочные вечера и ночи наступили. С Новым годом!

Profile picture for user Gekon
910
Gekon

to Rosa Romanova (Севастополь) to Gekon (Севастополь) Да не расстраивайтесь Вы так! Нашли из-за чего. Или из-за кого. Инициатор, организатор, бессребреник , говорите? Очень хорошо. Вот только когда Вашу лягушечью шкурку бросят раньше положенного времени в огонь, не призывайте на помощь царевича. Не придет он. Не до Вас. Сказочные вечера и ночи наступили. С Новым годом! Вооот, я как раз об этом и говорю: когда задаешь конкретные вопросы и просишь дать конкретные ответы, сразу становится понятно, кто перед тобой - умный и конструктивный или просто буйный. А за свою шкурку давно отвечаю самостоятельно и на царевича или доброго царя не надеюсь.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Rosa Romanova (Севастополь) 1. Умные люди всегда крайне осторожно называют себя таковыми, они весьма самокритичны и уж точно - не встают в обиженный позу, когда им говорят правду. 2. Прошу перечислить, какие конкретно " купоны" настриг себе Чалый лично за Ваш счет? Не говоря уже о том, что а) он был инициатором и организатором митинга, благодаря которому началась Русская весна б) вложил в общегородские проекты такие суммы, что с Вас ему их точно не "настричь". 3.Умные люди не требуют, чтобы с ними сюсюкали и заигрывали, они способны слушать и слышать правду, даже если эта правда не очень приятная. Вы предпочитает сладкую лапшу на уши? Тогда не плачьте, когда реальный мир падает на Вашу голову. 4. Когда ко мне кто-то приходит и буйно возмущается, обычно поток сразу иссякает, если спросить: чем конкретно я прямо сейчас могу помочь? Многие даже это четко сформулировать не могут. Поэтому те, кто обладает адекватными знаниями о ситуации, готов самообучаться и создавать ( организовать, разрабатывать) что-то цельное - на вес золота.
Полностью согласна с Gekon (Севастополь)И с этим высказыванием тоже Ну да, Вы же за демократию, но чтоб ответсвенность лежала на ком-то другом. Когда все можно, но ни за что не не отвечаешь. Этакая подростковая философия: все можно, как взрослому, но отвечаешь как ребёнок.
Помню ваше высказывание по поводу Мусиенко. Смотрю сейчас на его работу и сердце радуется за Исторический бульвар.Наконец его приводят в достойный вид. А уж сколько ему ставят препонов местные жители , сколько получает угроз , я об этом помолчу. Теперь мне ваше мнение не интересно . Не умеете анализировать . В вас много женских эмоций и отсутствует холодный ум.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Gekon (Севастополь) Поэтому те, кто обладает адекватными знаниями о ситуации, готов самообучаться и создавать ( организовать, разрабатывать) что-то цельное - на вес золота.

Вы же за демократию, но чтоб ответсвенность лежала на ком-то другом.

Полностью согласен.
Реальная свобода это ответственность за свою судьбу и судьбу своих близких, а ответственность подразумевает наличие воли, ну а свою волю севастопольцы смогли проявить, последний раз, только при наличии "вежливых людей".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) свою волю севастопольцы смогли проявить, последний раз, только при наличии вежливых людей.Это не правда! В городе постоянно проходят митинги и пикеты. Смелые, ответственные и неравнодушные люди в городе есть. И конкретные предложения у них для радикального изменения жизни к лучшему тоже есть.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) свою волю севастопольцы смогли проявить, последний раз, только при наличии вежливых людей.Это не правда! В городе постоянно проходят митинги и пикеты. Смелые, ответственные и неравнодушные люди в городе есть. И конкретные предложения у них для радикального изменения жизни к лучшему тоже есть.
Смелые, ответственные и неравнодушные люди в городе конечно есть, но их очень мало и не они делают погоду.
Сейчас важны не митинги и протесты а повседневная просветительская работа с горожанами, направленная на реальное демократическое объедении севастопольцев. Воля подразумевает наличие желания и силы для достижения желания. Сила севастопольцев в их единстве.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Сейчас важны не митинги и протесты а повседневная просветительская работа с горожанами, направленная на реальное демократическое объедении севастопольцев.И где же взять для этого тем самым смелым, ответственным и неравнодушным людям трибуну?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вифлеем (Севастополь) to Rosa Romanova (Севастополь). Помню ваше высказывание по поводу Мусиенко. Смотрю сейчас на его работу и сердце радуется ... А почему вы радуетесь массовым увольнениям лучших сотрудников Музея? Для вас что ли места очищают?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Вы же за демократию, но чтоб ответственность лежала на ком-то другом

Очень верно сказано.
Попробуй предъявить к себе те требования , которые предъявляешь к другому.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) И где же взять для этого тем самым смелым, ответственным и неравнодушным людям трибуну?
Вот был митинг как бы в защиту Мареты Ссылка
который мог бы многих объединить, и даже тех кто ловил покемонов, но ораторы не призывали людей объединится для поддержки Мареты, а пропагандировали свои идеи.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) ораторы не призывали людей объединится для поддержки Мареты, а пропагандировали свои идеи.Прежде чем объединять людей, им нужно сказать, для чего это делается. Потому и рассказывалось о том, чтО организаторы митинга считают главным. Кстати, Вы лично с какими их идеями НЕ согласны?
Р. S. Вы дали ссылку на такие давние события. Сколько с тех пор проведено всяких мероприятий! Не может такого быть, чтобы на них не шла речь о том, что беспокоит абсолютно всех.

Разве это, например, не всех касается? (Пикет 30.12.2016.).

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Многие, и я в том числе, не разделяют взглядов Мареты, но готовы поддержать его позицию по слишком мягкому приговору убийце двух подростков.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Многие, и я в том числе, не разделяют взглядов Мареты, но готовы поддержать его позицию по слишком мягкому приговору убийце двух подростков.Вот!!!!!! С малого или с главного (кому как) надо начинать объединение. Правда, Марету судят не за это.
Меня часто относят к правозащитникам, хотя я себя правозащитницей не считаю. Я о деятельности правозащитников рассказываю, тоже не во всём разделяя их взгляды. Но вот за это, написанное, разумеется, на другом сайте, выйду:

"Требую судебной реформы, чтобы судьи избирались на 5 лет, а не сидели в своем кресле пожизненно.

Чтобы судья не имела права рассматривать отвод самолично на себя любимую или любимого. Исключить хамство со стороны судей!

Принять такой закон, чтобы в прокуратуре и в других правоохранительных органах заявления граждан не пересылались по разным организациям и учреждениям, а рассматривались самими, как положено, в соответствии с Инструкцией. За нарушение - гнать к чертовой матери!"

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) "Требую судебной реформы, чтобы судьи избирались на 5 лет, а не сидели в своем кресле пожизненно.

Объединить людей может проблема серьёзно затрагивающая их интересы, к счастью многие не соприкасались с судом и судебной системой, а вот услуги и тарифы ЖКХ касаются всех, да и объединить людей по этому поводу можно не на митингах, а по месту жительства и не только объединить но и организовать, а организованное объединение это огромная сила.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Rosa Romanova (Севастополь) А как Вам пассаж по поводу предстоящих выборов губернатора: Единственное, что могу сказать, что в данном случае мне будет легче то, что это теперь ответственность будет лежать на горожанах .
Это не "пассаж", а наконец-то прозвучавшее признание того, что команда, которую он создал, не способна решать главный кадровый вопрос - определения Губернатора города Севастополя и, тем более, нести ответственность за свои решения перед жителями.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Алексей Макушин (Севастополь)


Ответственность за свою судьбу и судьбу своего города должны нести жители города.
Для этого у них есть и свобода и демократия гарантированные конституцией РФ, не умете пользоваться - учитесь.СсылкаСсылка
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Алексей Макушин (Севастополь) Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
На счет процитированного "спасения" и "не обязанности правитедьства обеспечивать население рабочими местами" - написал выше. Даже привел "красноречивый" пример с ГУПСом.
По выборам, прочтите законопроект с максимальным % муниципального фильтра и отсутствием прав для самовыдвиженцев.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Объединить людей может проблема серьёзно затрагивающая их интересы, к счастью многие не соприкасались с судом и судебной системой, а вот услуги и тарифы ЖКХ касаются всехА вы думаете, что вам удастся эту проблему решить без судов?!

да и объединить людей по этому поводу можно не на митингах, а по месту жительства и не только объединить но и организовать, а организованное объединение это огромная сила.Каждый делает то, что может. Где успешно работают такие объединения по месту жительства? Расскажите о них.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Алексей Макушин (Севастополь) На счет процитированного "спасения" и "не обязанности правитедьства обеспивать населению рабочие места"
Народ источник власти, каков народ таково и правительство.
Свобода это ответственность. перекладываешь ответственность на чужие плечи - теряешь и свою свободу.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А вы думаете, что вам удастся эту проблему решить без судов?! Объединение горожан это сила способная повлиять и на суд.

Где успешно работают такие объединения по месту жительства? Расскажите о них.
Такие объединения есть, их очень мало, но они есть.
Например успешные ТСЖ, я готовлю телепередачу о них.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Вы ещё о кружке вышивания крестиком расскажите:-((. Извините, не выдержала.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Извините, не выдержала.
Если Вы хотите, чтобы Ваши рассказы о деятельности правозащитников слушали, Вы должны обладать хорошей выдержкой, а уж чтобы организовать людей, допустим, для замены лампочки в своём подъезде, её нужно в сто крат больше. Тренируйтесь и у Вас получится, было бы желание.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Я не выступаю на митингах. То, что вам на них сказать нечего, понятно. Ваш удел - лампочки. Но кто-то и ими должен заниматься.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Не стоит так эмоционально воспринимать мою критику, я ни в коем случае не хочу Вас обидеть.
Я только хочу сказать: сторонников (Ваших идей) под Ваши знамёна Вы вряд ли найдёте, а вот союзников со своими знамёнами, но для решения общей для всех проблемы Вы найти можете.
С наступившим Вас!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Про МОИ идеи я вообще ничего не говорила, и знамён у МЕНЯ нет. Оно, конечно, праздник, но даже для него ваши фантазии слишком буйны.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

"В толпе не теснюсь я вперед,
ютясь молчаливо и с краю:
я искренне верю в народ,
но слабо ему доверяю".
Катя, но Вам верю!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

"Кругом кипит азарт, и дух его
меня ласкает жаром по плечу;
за то, что мне не надо ничего,
я дорого и с радостью плачу".

С Новым годом!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Арина Викторова (Севастополь)

Взаимно.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)Про МОИ идеи я вообще ничего не говорила, и знамён у МЕНЯ нет.
Неужели Вам идеи тех кто выступал на митинге до лампочки?

Оно, конечно, праздник, но даже для него ваши фантазии слишком буйны.
Увы, я не фантазирую, то о чём я пишу проверенно на опыте или мной самим либо теми кому я доверяю.
Есть проблемы способные объединить людей самых разных политических взглядов.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Арина Викторова (Севастополь) Катя, но Вам верю!Зря. Катя не понимает, что происходит, и вспоминает вот такие стихи

"Я дух механики. Я вещества
Во тьме блюду слепые равновесья,
Я полюс сфер — небес и поднебесья,
Я гений числ. Я счётчик. Я глава.

Мне важны формулы, а не слова.
Я всюду и нигде. Но кликни — здесь я!
В сердцах машин клокочет злоба бесья.
Я князь земли! Мне знаки и права!

Я слуг свобод. Создатель педагогик.
Я — инженер, теолог, физик, логик.
Я призрак истин сплавил в стройный бред.

Я в соке конопли. Я в зёрнах мака.
Я тот, кто кинул шарики планет
В огромную рулетку Зодиака!"

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) я не фантазирую, то о чём я пишу проверенно на опыте или мной самим либо теми кому я доверяю.Есть проблемы способные объединить людей самых разных политических взглядов.Есть. Но я говорила о другом. Ну да ладно. И Вас с праздником!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Есть. Но я говорила о другом
Вы меня заинтриговали

Profile picture for user styv
27
styv

Чалого губернатором.Только он наведет порядок в городском хозяйстве.Овсянников за полгода так себя ничем не проявил .Дороги разваливаются.новые дороги делают некачественно старые разваливаются .транспорт ходит плохо освещение на многих улицах не налажено.За Севастополь обидно.Улицы чистят плохо.Грязь.Коренной севастополец

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

"каким был уходящий год и чего ждать от наступающего" (цитата).

Хорошие дороги и чистые улицы, на которые обратил внимание депутат, это норма жизни, а не чья-то заслуга. Если нет ни того, ни другого, чиновник не исполняет свои обязанности, а значит находится не на своем месте. Говоря об итогах работы, считаю, что показателем того, каким был уходящий год и, что ждать от наступающего года, могли быть Концепция СЭР и Генплан города, разработанные правительством и утвержденные депутатами.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Добрый вечер.
Интервью удалось посмотреть только сегодня. Смотрели всей семьёй и поддерживаем Алексея Михайловича в его пожелании, чтобы город наш начал становиться лучше в 2017 году, и чтобы мы все это почувствовали, увидели. Думаю, так и будет. Интервью понравилось, интересные злободневные вопросы.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Вифлеем (Севастополь) to Rosa Romanova (Севастополь). Помню ваше высказывание по поводу Мусиенко. Смотрю сейчас на его работу и сердце радуется ... А почему вы радуетесь массовым увольнениям лучших сотрудников Музея? Для вас что ли места очищают?
У вас плохо со зрением или читать не умеете?? Смотрю сейчас на его работу и сердце радуется за Исторический бульвар.Наконец его приводят в достойный вид.

Profile picture for user Людмила Павлова
200
Людмила Павлова

Всех Севастопольцем с Новым Годом! Оптимизма и возрождения вашему любимому городу. Недавно побывала у в Севастополе и была очень огорчена.
"СУДЬБА ГЕРОЯ"
Я вернулась домой в Севастополь родной:
Подивилась ни много, ни мало
Нет, не в центр я пошла, не туда, где была
Мощь эмоций и радость накала

Много лет прожила - Балаклавой горда,
На кургане Малашки гуляла,
И моя детвора в Ушаковке росла…
С той поры лет промчалось немало

И скажу вам, друзья, нет, не рада была
Синеве небес, солнышка жару -
Суета новизны, что ни шаг, торгаши:
Алкоцентры, как гимны продмагу

А на Горького вдруг поразил глаз и слух
Дрель отбойника, грохот удара,
На фронтоне - СК, герб, а в сердце тоска,
Трёхметровые пики - ограда

Как серпом по душе, что ни шаг,
Взгляд везде, объявления тупо читает:
«Сдам жильё», а ещё - пьёт народ,
Вот и всё, и копейки в карманах считает

Поразил Инкерман - мусор свалок - стыд, срам,
На Ревякина вывеска справа,
Слова в ней только два: HOSTEL, вот так дела!
И «НОЧЛЕГ»… а недавно - казарма!

Да, совсем нелегко и контраст налицо -
Выживает народ, кто как может,
Знать такая судьба у Героя всегда:
Идти в бой, погибать, город строить…

Profile picture for user Людмила Павлова
200
Людмила Павлова

Достойный уважения человек живёт в Севастополе - А.М. Чалый, но невольно легли на бумаги слова
"КАРТЫ В РУКИ"
Оратору легко вещать,
С трибуны планы, мечты строить,
Как быть, кому досталась грязь
Чужих ошибок и порока?

Кого зовут "страны народ",
Кого винят в грехах с рожденья,
Чья доля - "низменный урод",
Семейка - жертва алкоголя?

В те, клятые врагом года,
Мог вырваться чудак из прорвы
Расскажут пусть, а ныне как
Вступить в сражение с судьбою?

И, кто не знал большой нужды,
Ответ дадут - он наготове:
"Проблемы создали отцы,
Им карты в руки детской доли"

Как можно в облаках витать?
Проблеме посмотрите в корень:
Сначала надо воспитать
Хозяина судьбы и доли

И не толкать - идти на дно -
Займите руки - дело дайте,
Вселите веры громадьё,
Величие идей создайте!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Людмила Павлова

а вы больше не приезжайте к нам, если ничего вам здесь не нравится - вы уже давно здесь чужая...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Людмила Павлова

Понимаю Вас.

Главное за день

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
6
5006

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
1441

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
9
803

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
18
1433

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
564

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7816

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
708

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1489

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9480