Новости Севастополя

Под Севастополем погибла парашютистка

Служба новостей ForPost

Под Севастополем в районе аэродрома в Юхариной балке погибла парашютистка.

Об этом на совещании в правительстве города заявил начальник Управления гражданской защиты населения Мирослав Сагайдак.

«Инцидент произошел в субботу, при выполнении учебного прыжка у девушки не раскрылся парашют. Самолет был нанят в частном порядке», - сказал он.

Сагайдак сообщил, что погибшая - уроженка Ялты Людмила Полох 1988 года рождения.

Обстоятельства происшествия уточняются.

 

12108
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (41)
Линьков
32362
Линьков

Соболезнование.

mila710
13562
mila710

Соболезную родным.

Galaxe
9315
Galaxe

Блин, уже не первый случай. Несколько лет назад тоже девушка разбилась, тоже не раскрылся парашют. Соболезную.

yrgent
337
yrgent

Это бывший Досааф? и парашюты у них старые, лет по 30 им...прикрыть давно надо эту конторку...и записочку, они перед прыжком требуют мол, так и так, всю ответственность беру на себя...

Костя Гнетнев
2
Костя Гнетнев

Мои огромные соболезнования!!! Я лично в тот день видел как она падала, так хотелось её спасти но ты уже понимаешь что нечего сделать не можешь

змей
2330
змей

Какая страшная смерть,родным соболезнование,крепитесь.

Cocone
1249
Cocone

Блин, как же так?! Я сам много раз прыгал, но ведь есть запасной - ЗП-1. Неужели не научили им пользоваться?.. К тому же, как основной может не раскрыться, если он на принудительном вытяжении - карабином к фалу на борту самолета. Я в шоке! Господи, упокой ее душу...

Костя Гнетнев
2
Костя Гнетнев

Да первый,и последний...

ФПСУ
119
ФПСУ

to Костя Гнетнев

Вы реально наблюдали падение ? На что обратили внимание ? Это очень важно.

to Cocone
В шоке ты будешь, когда разбираться в этой теме начнешь. Судя по твоей терминологии и фразам, прыгал раза 2, может 3. В таких случаях лучше не умничать. Извини, не хочу обидеть. С уважением...

здравый мыслитель
158
здравый мыслитель

to ФПСУ (Севастополь)

так объясни в чем фишка?

ФПСУ
119
ФПСУ

to здравый мыслитель (Севастополь)

Я не знаю - меня там не было. Нужно дождаться результатов комиссии. Но по опыту, причин может быть много. Отказ техники. Например, выход парашютиста через сальто вперед, зажим вытяжного фала стабилки "под мышкой" - отказ основного. При попытке воспользоваться запаской неопытный парашютист (все перворазники совершают прыжок в состоянии шока) может случайно разблокировать запаску и не найти кольца... Ситуаций - миллион. Не хочу умничать - я не знаю, что там произошло. Но при этом, не понимаю попыток комментариев людей, явно далеких от дел парашютных. Я не знаю, что такое "ЗП-1" сегодня и "принудительное вытяжение". Принудиловка или "на веревку" - это другие системы... А в Д-6, с которым совершала прыжок девушка, фал принудительно открывает только стабилизирующий (он же вытяжной) парашют, а не основной купол...

ФПСУ
119
ФПСУ

В Севастопольском АСК работают реально профессионалы, мастера спорта, люди, которые посвятили жизнь парашютному спорту. Я знаю их много лет, люблю, ценю и уважаю. Я не верю, что эта ТРАГЕДИЯ могла случиться по их вине. Не верю. Больше склонен к технике...

Банщик
24877
Банщик

Вытяжной вышел,а основной нет.

ФПСУ
119
ФПСУ

to Банщик

Да, это так, судя по всему.

Восьмой бастион
29
Восьмой бастион

Эта девочка выполняла первый прыжок(ознакомительный)основной парашют Д-6серии4,запасной З-5.Время обучения составляет 2-3часа в зависимости от кол-ва человек в группе,подготовка группы в которую входила она длилась пр.3.5часа.После ее отделения от самолета штатно раскрылся стабилизирующий(вытяжной)парашют,далее не прекращение стабилизации до самой земли т.е. полный отказ основного.Ответ на вопросы типа почему,дадут специалисты,в их распоряжении есть материалы объективного контроля(фото,видео).Большая просьба "профессорам"околопарашютных наук воздержаться от некомпетентных коментов.Кстати по годам и ресурсу эти парашюты вполне пригодны к эксплуатации. Мои соболезнования родным и близким.

ФПСУ
119
ФПСУ

Не очень понял, в чей огород камень - я вроде очень осторожно комментировал событие и без выводов, но полностью с Вами согласен.

Восьмой бастион
29
Восьмой бастион

Вы комментировали абсолютно правильно и сами того не зная попали в 10ку.Предварительные выводы уже есть.

ФПСУ
119
ФПСУ

to Восьмой бастион (Севастополь)

Ок. Извините, я просто принял фразу о "профессорах околопарашютных наук" на свой счет. Судя по всему, Вы имеете отношение к процессу расследования, или к информации о процессе. Удачи и непредвзятости !

Игорь Занчевский
142
Игорь Занчевский

После ее отделения от самолета штатно раскрылся стабилизирующий(вытяжной)парашют,далее не прекращение стабилизации до самой земли т.е. полный отказ основного.Ответ на вопросы типа почему,дадут специалисты,

В данной ситуации основной вопрос -
Кто ей укладывал парашют ?

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

а по каким нормативам готовят к первому прыжку 2-3 часа или 3,5 часа ?.. когда я готовился к первому прыжку, будучи курсантом, меня как минимум готовили не только как прыгать, но и как приземляться, как вести себя в нештатной ситуации. Одни только занятия по устройству парашюта и его сборка- это тема не одной лекции.. А первый прыжок- это вообще событие и не только для того кто прыгает- он в тот момент ВООБЩЕ ни чего не понимает, а , прежде всего для инструктора. Именно он должен был сам все проверить во время укладки парашюта и сам лично проводить все инструктажи . Не один час с нами проводился инструктаж по теме как РЕЗАТЬ правильно стропы и как раскрывать запаску.. Эйфория с прыжками прошла быстро- после 5 прыжков стал осознавать чувство страха, на 21 понял- что это не мое и всякими методами сачковал от обязательных 2 прыжков ежегодно.. К счастью в военной службе прыгать по необходимости не приходилось....

Игорь Занчевский
142
Игорь Занчевский

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Прыжки с парашютом давно стали средством, "закосить бабла"
Вы еще на мото-параплане не катались... там такса сто баксов за 15 мин. и запаски нет.

позик
266
позик

соболезную родителям....

Eugeny
582
Eugeny

Может я отстал от жизни, но: Страхующие приборы типа ППК-У сейчас уже не применяют? или экономят?

gunzah
6241
gunzah

Так у неё и запасной не открылся. Или не открыла-растерялась. Экстрим всегда опасен, какую бы безопасность ни гарантировал инструктор. Именно это соображение в своё время удержало меня от прыжка. Соболезнование родным и близким...

dizelll
160
dizelll

не понятно...??? когда ещё в советское время сам прыгал, там ещё предупреждали перед прыжком, чтобы контровку на "запаске" после открытия основного не забывали вытаскивать, иначе запаска в любом случае откроется и парашют просто вывалится вниз. Там прибор есть, который устанавливается на автоматическое открытие парашюта по высоте. Значит что то не так сейчас делается с этими "запасками", либо редчайший случай, когда всё отказало и девушке, как это ни скорбно говорить просто жутко не повезло. Мои соболезнования родным.

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Не первый случай. Инструкторов - в тюрьму. Заслужили. Кто бы что ни писал.

Turn
36298
Turn

Слов нет За что Главное чтоб стрелочника не было

Соболезнования и еще раз соболезнования

Восьмой бастион
29
Восьмой бастион

Постараюсь объяснить весь процесс по порядку.1.Подготовка:проводится накануне прыжков и включает в себя обучение действиям с момента выхода на линию проверки(систему монтируют инструктора или опытные спортсмены)до момента приземления.По документам ДОСААФ России время подготовки 2ч.с группой до15чел. 15 чел. и более от 3х часов.2.Выполнение прыжков:лица назначенные на вып. прыжка в данном вылете проходят проверку на линии осмотра и передаются выпускающему.Выпускающий размещает парашютистов в аэроплане,еще раз проверяет правильность монтажа и зацепляет карабины с обяз. докладом командиру экипажа,после чего принимается решение на вылет.На высоте более 600м выпускающий(по команде командира) включает прибор на запасном парашюте.Выброска производится с высоты 700-800м.На земле в режиме онлайн дежурит команда НПСК.готовность №1+.3.Причина произошедшего:Цепь странных,нелепых и не логичных обстоятельств.В Севастопль едут спецы,они и будут выяснять причину(ы)4.Еще раз прошу,будьте внимательны к коментам и не рубите с плеча

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Мои соболезнования родным и близким в связи с трагедией

грубиян2
48
грубиян2

наблюдал за прыжками.
видел как выпрыгнул человек, да так и полетел, без купола над головой. жуткое зрелище.
а неделей раньше, у одного парашютиста тоже были проблемы с раскрыванием купола, но у того запаска сработала а основной до конца не раскрылся.

Chilanzar
404
Chilanzar

На кой черт давать на ознакомительный Д-6? Старый добрый Д-1-5У (он же Д-1-8) - на принудиловку, чего еще надо? Он же надежный как валенок, как ложка - там отказывать нечему. А на стабилизацию прыгать - так бойцов готовят никак не 2-3 часа, а не меньше двух недель, 140 часов учебного времени - отдай и не греши. В мое время, во всяком случае, так было.
По любому, комиссия работать будет. Разберутся, надеюсь. Но здесь, скорее всего, был захват стабилизации (зажимают под мышкой или между ногами) из-за неправильной группировки при отделении, а страхующего прибора на запаске не было. Или был, но не был подсоединен к звену раскрытия. Ну, а про ручное раскрытие запаски на первом прыжке и говорить нечего при такой подготовке парашютистов.

ФПСУ
119
ФПСУ

to Chilanzar (Москва)

Не бывает парашютов "надежных, как валенок"..., к сожалению. В общем с Вами согласен - все корректно. Но на ознакомительный прыжок давать ДУБ все же ... 2,5 м/с горизонт = при выброске с высоты 800 м в стоячем воздухе 400 метров пробега, и при ширине аэродрома 500 метров... А, если ошибиться (перворазники запросто) и поехать по ветру (с учетом свежего ветерка на высоте) = 800 - 900 метров отклонения от точки приземления, расчитаной летчиком с условием горизонтали ДУБа - вообще печалька может приключиться... Вокруг то не поля просторные, а дачи, железная дорога, трасса и т.п. и т.д.

ФПСУ
119
ФПСУ

А прибор на запаске был. Включен. Точно. По другому быть не может. Это ж не армия. На этой ДЗ лично сына запускал с круглыми куполами 3 раза... И разик на Майском в Днепре. Знаю, что говорю.

ФПСУ
119
ФПСУ

Очень профессиональны и корректны коменты "восьмой бастион". А вообще, все наши коментарии уже не вернут девочку. Земля ей пухом и сободезнования родным...

pervii
5
pervii

Очень профессиональны и корректны коменты восьмой бастион . А вообще, все наши коментарии уже не вернут девочку. Земля ей пухом и сободезнования родным... ...согласен..............

Chilanzar
404
Chilanzar

А прибор на запаске был. Включен.
Тогда получается - блокировочный шнур выдернула (это перворазникам вдалбливают: раскрылся основной - выдерни рыжую, дабы не было раскрытия запаски), прибор сработал, но вхолостую. А Д-1-5У для ознакомительного прыжка все же вполне годится: 2,5 м. горизонтальной скорости (даже при отпущенных стропах управления) - вполне нормальная скорость. Во всяком случае у нас в Алферьево у перворазников с этим куполом проблем никогда не было (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ФПСУ (Севастополь) ДУБ все же ... 2,5 м/с горизонт = при выброске с высоты 800 м в стоячем воздухе 400 метров пробега, и при ширине аэродрома 500 метров...
А, если ошибиться (перворазники запросто) и поехать по ветру (с учетом свежего ветерка на высоте) = 800 - 900 метров отклонения от точки приземления, расчитаной летчиком с условием горизонтали ДУБа - вообще печалька может приключиться...
Вокруг то не поля просторные, а дачи, железная дорога, трасса и т.п. и т.д.

Предлагаете убрать аэродром?

ФПСУ
119
ФПСУ

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Предлагаете убрать аэродром?

Нет. Просто необходимо при выборе техники учитывать особенности конкретной дробзоны. Не понял улыбочек в конце комента - не та тема, чтобы прикалываться.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ФПСУ (Севастополь)

А Вы уже прошли регистрацию по законам РФ? ..

ФПСУ
119
ФПСУ

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to ФПСУ (Севастополь) А Вы уже прошли регистрацию по законам РФ? ..

Я сейчас, к сожалению, не имею отношения к АСК... Я - один из бывших спортсменов. Поэтому не прокомментирую - не знаю. Просто я весь еще там... и душой и сердцем.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ФПСУ (Севастополь) . Я сейчас, к сожалению, не имею отношения к АСК...
НЕ ВЕРЮ!!!

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
8
1715

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
272

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3254

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1493

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2205

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2559
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
27
2696

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1486

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
342

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6125

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382