Под Севастополем в районе аэродрома в Юхариной балке погибла парашютистка.
Об этом на совещании в правительстве города заявил начальник Управления гражданской защиты населения Мирослав Сагайдак.
«Инцидент произошел в субботу, при выполнении учебного прыжка у девушки не раскрылся парашют. Самолет был нанят в частном порядке», - сказал он.
Сагайдак сообщил, что погибшая - уроженка Ялты Людмила Полох 1988 года рождения.
Обстоятельства происшествия уточняются.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (41)
Соболезнование.
Соболезную родным.
Блин, уже не первый случай. Несколько лет назад тоже девушка разбилась, тоже не раскрылся парашют. Соболезную.
Это бывший Досааф? и парашюты у них старые, лет по 30 им...прикрыть давно надо эту конторку...и записочку, они перед прыжком требуют мол, так и так, всю ответственность беру на себя...
Мои огромные соболезнования!!! Я лично в тот день видел как она падала, так хотелось её спасти но ты уже понимаешь что нечего сделать не можешь
Какая страшная смерть,родным соболезнование,крепитесь.
Блин, как же так?! Я сам много раз прыгал, но ведь есть запасной - ЗП-1. Неужели не научили им пользоваться?.. К тому же, как основной может не раскрыться, если он на принудительном вытяжении - карабином к фалу на борту самолета. Я в шоке! Господи, упокой ее душу...
Да первый,и последний...
to Костя Гнетнев
Вы реально наблюдали падение ? На что обратили внимание ? Это очень важно.
to Cocone
В шоке ты будешь, когда разбираться в этой теме начнешь. Судя по твоей терминологии и фразам, прыгал раза 2, может 3. В таких случаях лучше не умничать. Извини, не хочу обидеть. С уважением...
to ФПСУ (Севастополь)
так объясни в чем фишка?
to здравый мыслитель (Севастополь)
Я не знаю - меня там не было. Нужно дождаться результатов комиссии. Но по опыту, причин может быть много. Отказ техники. Например, выход парашютиста через сальто вперед, зажим вытяжного фала стабилки "под мышкой" - отказ основного. При попытке воспользоваться запаской неопытный парашютист (все перворазники совершают прыжок в состоянии шока) может случайно разблокировать запаску и не найти кольца... Ситуаций - миллион. Не хочу умничать - я не знаю, что там произошло. Но при этом, не понимаю попыток комментариев людей, явно далеких от дел парашютных. Я не знаю, что такое "ЗП-1" сегодня и "принудительное вытяжение". Принудиловка или "на веревку" - это другие системы... А в Д-6, с которым совершала прыжок девушка, фал принудительно открывает только стабилизирующий (он же вытяжной) парашют, а не основной купол...
В Севастопольском АСК работают реально профессионалы, мастера спорта, люди, которые посвятили жизнь парашютному спорту. Я знаю их много лет, люблю, ценю и уважаю. Я не верю, что эта ТРАГЕДИЯ могла случиться по их вине. Не верю. Больше склонен к технике...
Вытяжной вышел,а основной нет.
to Банщик
Да, это так, судя по всему.
Эта девочка выполняла первый прыжок(ознакомительный)основной парашют Д-6серии4,запасной З-5.Время обучения составляет 2-3часа в зависимости от кол-ва человек в группе,подготовка группы в которую входила она длилась пр.3.5часа.После ее отделения от самолета штатно раскрылся стабилизирующий(вытяжной)парашют,далее не прекращение стабилизации до самой земли т.е. полный отказ основного.Ответ на вопросы типа почему,дадут специалисты,в их распоряжении есть материалы объективного контроля(фото,видео).Большая просьба "профессорам"околопарашютных наук воздержаться от некомпетентных коментов.Кстати по годам и ресурсу эти парашюты вполне пригодны к эксплуатации. Мои соболезнования родным и близким.
Не очень понял, в чей огород камень - я вроде очень осторожно комментировал событие и без выводов, но полностью с Вами согласен.
Вы комментировали абсолютно правильно и сами того не зная попали в 10ку.Предварительные выводы уже есть.
to Восьмой бастион (Севастополь)
Ок. Извините, я просто принял фразу о "профессорах околопарашютных наук" на свой счет. Судя по всему, Вы имеете отношение к процессу расследования, или к информации о процессе. Удачи и непредвзятости !
После ее отделения от самолета штатно раскрылся стабилизирующий(вытяжной)парашют,далее не прекращение стабилизации до самой земли т.е. полный отказ основного.Ответ на вопросы типа почему,дадут специалисты,
В данной ситуации основной вопрос -
Кто ей укладывал парашют ?
а по каким нормативам готовят к первому прыжку 2-3 часа или 3,5 часа ?.. когда я готовился к первому прыжку, будучи курсантом, меня как минимум готовили не только как прыгать, но и как приземляться, как вести себя в нештатной ситуации. Одни только занятия по устройству парашюта и его сборка- это тема не одной лекции.. А первый прыжок- это вообще событие и не только для того кто прыгает- он в тот момент ВООБЩЕ ни чего не понимает, а , прежде всего для инструктора. Именно он должен был сам все проверить во время укладки парашюта и сам лично проводить все инструктажи . Не один час с нами проводился инструктаж по теме как РЕЗАТЬ правильно стропы и как раскрывать запаску.. Эйфория с прыжками прошла быстро- после 5 прыжков стал осознавать чувство страха, на 21 понял- что это не мое и всякими методами сачковал от обязательных 2 прыжков ежегодно.. К счастью в военной службе прыгать по необходимости не приходилось....
to Шаман Дьявола (Севастополь)
Прыжки с парашютом давно стали средством, "закосить бабла"
Вы еще на мото-параплане не катались... там такса сто баксов за 15 мин. и запаски нет.
соболезную родителям....
Может я отстал от жизни, но: Страхующие приборы типа ППК-У сейчас уже не применяют? или экономят?
Так у неё и запасной не открылся. Или не открыла-растерялась. Экстрим всегда опасен, какую бы безопасность ни гарантировал инструктор. Именно это соображение в своё время удержало меня от прыжка. Соболезнование родным и близким...
не понятно...??? когда ещё в советское время сам прыгал, там ещё предупреждали перед прыжком, чтобы контровку на "запаске" после открытия основного не забывали вытаскивать, иначе запаска в любом случае откроется и парашют просто вывалится вниз. Там прибор есть, который устанавливается на автоматическое открытие парашюта по высоте. Значит что то не так сейчас делается с этими "запасками", либо редчайший случай, когда всё отказало и девушке, как это ни скорбно говорить просто жутко не повезло. Мои соболезнования родным.
Не первый случай. Инструкторов - в тюрьму. Заслужили. Кто бы что ни писал.
Слов нет За что Главное чтоб стрелочника не было
Соболезнования и еще раз соболезнования
Постараюсь объяснить весь процесс по порядку.1.Подготовка:проводится накануне прыжков и включает в себя обучение действиям с момента выхода на линию проверки(систему монтируют инструктора или опытные спортсмены)до момента приземления.По документам ДОСААФ России время подготовки 2ч.с группой до15чел. 15 чел. и более от 3х часов.2.Выполнение прыжков:лица назначенные на вып. прыжка в данном вылете проходят проверку на линии осмотра и передаются выпускающему.Выпускающий размещает парашютистов в аэроплане,еще раз проверяет правильность монтажа и зацепляет карабины с обяз. докладом командиру экипажа,после чего принимается решение на вылет.На высоте более 600м выпускающий(по команде командира) включает прибор на запасном парашюте.Выброска производится с высоты 700-800м.На земле в режиме онлайн дежурит команда НПСК.готовность №1+.3.Причина произошедшего:Цепь странных,нелепых и не логичных обстоятельств.В Севастопль едут спецы,они и будут выяснять причину(ы)4.Еще раз прошу,будьте внимательны к коментам и не рубите с плеча
Мои соболезнования родным и близким в связи с трагедией
наблюдал за прыжками.
видел как выпрыгнул человек, да так и полетел, без купола над головой. жуткое зрелище.
а неделей раньше, у одного парашютиста тоже были проблемы с раскрыванием купола, но у того запаска сработала а основной до конца не раскрылся.
На кой черт давать на ознакомительный Д-6? Старый добрый Д-1-5У (он же Д-1-8) - на принудиловку, чего еще надо? Он же надежный как валенок, как ложка - там отказывать нечему. А на стабилизацию прыгать - так бойцов готовят никак не 2-3 часа, а не меньше двух недель, 140 часов учебного времени - отдай и не греши. В мое время, во всяком случае, так было.
По любому, комиссия работать будет. Разберутся, надеюсь. Но здесь, скорее всего, был захват стабилизации (зажимают под мышкой или между ногами) из-за неправильной группировки при отделении, а страхующего прибора на запаске не было. Или был, но не был подсоединен к звену раскрытия. Ну, а про ручное раскрытие запаски на первом прыжке и говорить нечего при такой подготовке парашютистов.
to Chilanzar (Москва)
Не бывает парашютов "надежных, как валенок"..., к сожалению. В общем с Вами согласен - все корректно. Но на ознакомительный прыжок давать ДУБ все же ... 2,5 м/с горизонт = при выброске с высоты 800 м в стоячем воздухе 400 метров пробега, и при ширине аэродрома 500 метров... А, если ошибиться (перворазники запросто) и поехать по ветру (с учетом свежего ветерка на высоте) = 800 - 900 метров отклонения от точки приземления, расчитаной летчиком с условием горизонтали ДУБа - вообще печалька может приключиться... Вокруг то не поля просторные, а дачи, железная дорога, трасса и т.п. и т.д.
А прибор на запаске был. Включен. Точно. По другому быть не может. Это ж не армия. На этой ДЗ лично сына запускал с круглыми куполами 3 раза... И разик на Майском в Днепре. Знаю, что говорю.
Очень профессиональны и корректны коменты "восьмой бастион". А вообще, все наши коментарии уже не вернут девочку. Земля ей пухом и сободезнования родным...
Очень профессиональны и корректны коменты восьмой бастион . А вообще, все наши коментарии уже не вернут девочку. Земля ей пухом и сободезнования родным... ...согласен..............
А прибор на запаске был. Включен.
Тогда получается - блокировочный шнур выдернула (это перворазникам вдалбливают: раскрылся основной - выдерни рыжую, дабы не было раскрытия запаски), прибор сработал, но вхолостую. А Д-1-5У для ознакомительного прыжка все же вполне годится: 2,5 м. горизонтальной скорости (даже при отпущенных стропах управления) - вполне нормальная скорость. Во всяком случае у нас в Алферьево у перворазников с этим куполом проблем никогда не было (тьфу-тьфу-тьфу!!!)
to ФПСУ (Севастополь) ДУБ все же ... 2,5 м/с горизонт = при выброске с высоты 800 м в стоячем воздухе 400 метров пробега, и при ширине аэродрома 500 метров...
А, если ошибиться (перворазники запросто) и поехать по ветру (с учетом свежего ветерка на высоте) = 800 - 900 метров отклонения от точки приземления, расчитаной летчиком с условием горизонтали ДУБа - вообще печалька может приключиться...
Вокруг то не поля просторные, а дачи, железная дорога, трасса и т.п. и т.д.
Предлагаете убрать аэродром?
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Предлагаете убрать аэродром?
Нет. Просто необходимо при выборе техники учитывать особенности конкретной дробзоны. Не понял улыбочек в конце комента - не та тема, чтобы прикалываться.
to ФПСУ (Севастополь)
А Вы уже прошли регистрацию по законам РФ? ..
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to ФПСУ (Севастополь) А Вы уже прошли регистрацию по законам РФ? ..
Я сейчас, к сожалению, не имею отношения к АСК... Я - один из бывших спортсменов. Поэтому не прокомментирую - не знаю. Просто я весь еще там... и душой и сердцем.
to ФПСУ (Севастополь) . Я сейчас, к сожалению, не имею отношения к АСК...
НЕ ВЕРЮ!!!