Новости Севастополя

Почему повторился коллапс с катерами в Севастополе

В департаменте транспорта Севастополя не смогли дать ответ, когда откроется рейд.

Служба новостей ForPost

Устная договоренность севастопольских чиновников с представителями Черноморского флота стала причиной транспортного коллапса, который случился в понедельник утром на линии катеров между Северной и Южной сторонами города. Этот коллапс стал первым вопросом, который обсудили на аппаратном совещании в правительстве города 22 июля.

Как стало понятно из объяснения директора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова, изначально флот официально уведомил городские власти о закрытии рейда с 7:30 в связи с подготовкой к традиционному военно-морскому празднику, но позже была достигнута договоренность, что рейд закроют на час позже.

«Договорились, настроились на 8:30. Информирования портофлота не произошло», – объяснил Титов.

Автобусы прибыли согласно новому графику, к 8:30, и, по словам Титова, к 9 часам вывезли всех застрявших на берегах бухты пассажиров.

«Но около часа там были скопления людей, приносим свои извинения», – заключил он.

Формат устных договоренностей в таких важных для жизни города вопросах вызвал недоумение врио губернатора Михаила Развожаева: «Просто так вот договариваться нельзя впредь. Тем более, если людей проинформировали».

На вопрос Развожаева, будет ли рейд открыт вечером, когда люди поедут домой с работы, глава транспортного ведомства ответить не смог, что вызвало ещё одно недоумение нового градоначальника.

«Вы должны это знать, как Отче наш: как там у вас всё открывается-закрывается, особенно в такие периоды», – заметил он.

Напомним, опубликованное на сайте правительства постановление говорит о перекрытии рейда 22, 24, 25 (26) июля с 7.30 до 13.00.

Севастопольский морской порт говорит о закрытии рейда до 13.30.

Саша Ахтемко

Фото: Виктория Ступина

5045
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (34)
dimitro
6577
dimitro

И платить люди должны не 20 рублей, а 70, с какого перепугу?

Монолит
3534
Монолит

Да потому, что в городском департаменте транспорта засели вредители, мягко выражаясь. С общественным транспортом в городе за 5 лет проблемы только усугубили.

Зато пару речных "комет" для туристов прикупили и показали по ТВ для красивой картинки начальству. В то время, когда в городе транспортный коллапс, а над жителями Северной и вовсе продолжается неприкрытое многолетнее издевательство со стороны городских властей.

И нет уже оснований полагать, что ситуация не усугубится. Транспортной системой города если и занимались, то скорее во вред, чем на пользу. И что-то я сомневаюсь, что очередная партия должностных туристов, не знающих город и не понимающих вообще, что у нас происходит, способны будут что-то исправить. 

Алексей Дружинин
719
Алексей Дружинин

Неужели не понятно,что "орлы" Овсянникова будут в отместку гадить?!

МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

Пока данной структурой будет руководить Титов и Исаков, коллапс останется. Я уже высказывался на счет жителей Северной стороны и их транспортировки в город во время закрытия рейда. ПЕРЕВОЗКА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГОРОДА! Люди здесь совершенно не причем. Если и брать оплату, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по стоимости проезда катера, так как именно этим видом транспорта люди НЕ СМОГЛИ воспользоваться.

VicMich
3007
VicMich

Флот может пояснить, почему именно в 7.30? По Уставу подъем флагов в будни - 8.00...

тов. Сухов
161
тов. Сухов

to Максим Мишин:  согласен, перевозка жителей Северной в город и обратно должна осуществляться за счет города или за счет МО (ну раз решили проводить такое количество репетиций в будни).

Я вообще не понимаю, зачем перекрывать рейд с 7-30? Почему нельзя перенести на 9? На 10? Когда все работающие граждане (которые, кстати, своим трудом и налогами как раз и обеспечивают существование МО) переберутся через бухту. Ну кому это надо? Как будто специально лодку качают.

 

Расчитывать на то, что перевозка (несмотря на огромную прибыльность) будет организована грамотно, не стоит. Хорошо тем жителям Северной, у кого есть личный транспорт (да и то лишние траты). Остальным только посочувствовать...

Смуглянка
892
Смуглянка

Титова вслед за Пономарёвым!!!

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Титова в отставку! И остальных ПУПСовских членов Правительства шайки в шею гнать как врагов народа!

Ластик
2499
Ластик

А флот не хочет оплатить городу свои учения

Или предоставить бесплатный транспорт на время перекрытия рейда.

А так же не мешало бы отчитаться за каждый квадратный метр прихваченной у города земли и платить за них по расценкам, которые установлены для НТО и пр. предпринимателей.

А за каждую каплю мазута, пролитую в бухту понижать в звании всех, начиная с командующего флотом со штрафом, равным годовому денежному довольствию.

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

«Но около часа там были скопления людей, приносим свои извинения», – заключил он.

 А, ну если "приносили свои извинения" тогда конечно все в порядке....... Давно пора всем туристам из этого недоправительства зарплату грамотами и благодарностями давать, раз подписками о невыезде не получается, а оговоренные оклады пустить людям на компенсацию разницы проезда между катерами и автобусами. А товарищ депутат ЗС с Северной как добирался? Нет, просто интересно...  

Антон__Севастополь
63
Антон__Севастополь

Мост с Северной когда начнут строить?

MARFA
714
MARFA

Андрей северная ()

 

- 22/07/2019 в 9:52

 

07.15 сегодня ушёл последний катер и паром с Северной. Всегда закрывали рейд в 9.00 для игры в бирюльки .Сейчас в чём проблема... Дайте людям доехать до работы или оплачивайте проезд на автобусах. Ваш праздник ваши расходы, мы местные здесь при чём? Это сегодняшний комментарий ко вчерашней статье на эту же тему. А о чем Титов говорит? О том что передоговорились на 8.30. Как-то не связывается одно с другим. И ничего Титов не знает, в том числе когда откроют рейд. Школяр троечник. Зачем такой работник нужен?

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Все потому, что это ведомство также, как городскую бесхозяйственность с грабительскими тарифами курирует Владимир Базаров, непонятно отчего уважаемый Вячеславом Гореловым.

Ханты
586
Ханты

to Максим Мишин:  

... Я уже высказывался на счет жителей Северной стороны и их транспортировки в город во время закрытия рейда. ПЕРЕВОЗКА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГОРОДА! ...

Абсолютно верно!

В Москве при закрытии станций метро тут же ставят на закрытом участве бесплатные автобусы.

Где они их берут в таком количестве - не знаю, но наблюдал результат.

Умеют люди работать, а главное - думать. 

myka1785
1775
myka1785

Даже не смешно....

Мост с Северной когда начнут строить?

 

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Не испытываю нежных чувств к Деп. транспорта, но кроме "хотелок" должно же быть благоразумие. 150 маршрут функционирует только при закрытии рейда, соответственно его обеспечение осуществляется коллективным участием перевозчиков и так привязанных контрактами к штатным маршрутам. Протяженность маршрута порядка 30 км, что в условиях тотальной загруженности дорог приводит к потери примерно одного часа в одну сторону. Возвращение автобуса для повторного рейса происходит в диапазоне 2,5-3 часов. Основная часть городских автобусов ориентированна на перевозку в том числе стоячих пассажиров и слабо подходит для поездок вокруг города, когда едут только по сидячим местам. Стоимость проезда 70 р. была установлена три года назад и уже тогда соответствовала тарифу пригородной перевозки. Усилиями Департамента с одной стороны осуществлена договоренность с перевозчиками о снижении стоимости и перевозки льготников, с другой стороны произведена закупка транспортных услуг по 150 маршруту. В итоге стоимость за наличные -60 р., по карте - 51, плюс перевозка льготников. Если думаете, что это нужно перевозчикам - ошибаетесь, это нужно населению и именно для них Депатртамент и старался. Снижение стоимости и тем более перевозка вездесущих льготников станет городу в крупненькую копеечку. А призывы к стоимости проезда за 20 р или бесплатно как в Москве, выглядят вообще абсурдно. Вопрос очередей находится в плоскости не только транспорта, который по объективным причинам не может оперативно вывезди большое скопление населения, но и самого населения не способного, зная о закрытии рейда, либо отменить поездку либо изменить ее по времени. Судя по коментариям все специалисты транспортно - дорожного направления находятся вне стен правительства, а жаль, их давно ждут в Департаменте.

Tvel
7
Tvel

Специально  смотрел по Веб камерам  состояние бухты в 09.00 и в  09.30  и не увидел никакого "движение по рейду. Т.е. перекрыли  и "КУРЯТ" ..... переговоры ведут..       .А почему  нельзя   Прекратить движение катеров и парома  09-00  или позже ,   думаю   никому это не помешает. ........судя по пустой бухте  в 09-30 утра.    Может я не увидел  и по бухте "носятся"   подводные лодки и быстроходные катера которых   в "упор не видно." ,   СЛОЖНО ПОНЯТЬ  , чем могут  помешать два катера и паром ,   если в 09-30  никакого движения  в бухте  замечено не было.        Мой личный   Вывод  :      "ЕФРЕЙТОРСКИЙ ЗАПАС "    наших военных применяется бездумно , ВО ВРЕД Всем житялям и отдыхающим.

lara-lr3
900
lara-lr3

На вопрос Развожаева, будет ли рейд открыт вечером, когда люди поедут домой с работы, глава транспортного ведомства ответить не смог, что вызвало ещё одно недоумение нового градоначальника.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Особенно нравится вот этот пунктик! Раньше бардак устраивали только с утра,а теперь и вечером долбо....ы не могут определиться от куда катера запускать и гоняют людей с Нахимова в Арт.бухту и обратно! Едешь с работы и не знаешь на какой остановке выйти,и никакой информации,нигде!

Антон__Севастополь
63
Антон__Севастополь

Непонятно , какие проблемы сдвинуть начало тренировки на 10 утра? 

Fotoceva
574
Fotoceva

    Флот должен включить мозги, а не нарушать жизнь города. Пока ничего кроме хамского отношения к населению ничего нет. Кроме извилины от фуражки, надо включать все мозги. Стыдоба а не организация рабочего процесса, может пора бить по карману...

Антон__Севастополь
63
Антон__Севастополь

А какой график будет после этих разборок завтра и в последующие дни кто-нить точно знает?

тов. Сухов
161
тов. Сухов

to Южная дорожка:  вы красиво расписали, да. Кого мы в этой ситуации должны пожалеть? Перевозчиков? Они и без нашей пожалейки нормально бабки заколачивают на этих перевозках. Правительство? МО? 

Или все-таки жителей Северной, которые утром едут на работу через бухту. Едут потому, что на Северной работы нет, кроме как в магазине у прилавка стоять. И вот эти люди выходят ни свет ни заря чтобы не опоздать на работу (и не получить штраф/взыскание/нагоняй от директора) и видят, что рейд закрыт а автобусов нет. Ехать на такси что-ли? А потом поъезжает автобус (через час) и туда все забиваются как селедки в бочку (кондиционер, разумеется, не работает - экономия), едут стоя минут 30-40 по всем пробкам. Кое как успевают на работу. Или не успевают, как повезет. И это "удовольствие" стоит 60 рублей.

 

И все потому, что военные решили, что рейд должен быть закрыт с 7-30 (!) и точка. Кого тут жалеть, уважаемый?

kostoprav
6245
kostoprav

все просто: какое им дело до гражданского "мазута". Люди, всю свою жизнь сидящие на довольствиях и полном обеспечении от государства даже не задумываются, что бывают еще плебеи, которые платят налоги, с которых и оплачиваются все их бряцания оружием 40 и 50 летней давности в 90% случаев. Причем, если младший комсостав еще обладает здравым смыслом, то чем ближе к дубовым листикам, тем почему-то больше желудей под фуражками. Очень неплохо написано в статье Андрея Борисовича Рискина - заместителя главного редактора "Независимой газеты", капитана 2 ранга запаса (ссылка http://www.ng.ru/style/2013-02-11/12_oficer.html )

Антон__Севастополь
63
Антон__Севастополь

 

все просто: какое им дело до гражданского "мазута". Люди, всю свою жизнь сидящие на довольствиях и полном обеспечении от государства даже не задумываются, что бывают еще плебеи, которые платят налоги, с которых и оплачиваются все их бряцания оружием 40 и 50 летней давности в 90% случаев. Причем, если младший комсостав еще обладает здравым смыслом, то чем ближе к дубовым листикам, тем почему-то больше желудей под фуражками. Очень неплохо написано в статье Андрея Борисовича Рискина - заместителя главного редактора "Независимой газеты", капитана 2 ранга запаса (ссылка http://www.ng.ru/style/2013-02-11/12_oficer.html )

 

to kostoprav:  Настоящая армия та, которая воюет, а не дома сидит.

;

Даккар
6795
Даккар

Всё повторяется,по ходу думать и решать такое не собираются.Одно и то же.

 

Skif017
6331
Skif017

Флотские мероприятия приносят городу не малую прибыль за счет прибывающих туристов с материка тратящих свои деньги (жилье, транспорт, рестораны, кафе, магазины, сувениры и прочие)...поступающие в казну в виде налогов предпринимателей за предоставляемые гостям услуги  Т.о. город вполне способен обеспечить бесплатный проезд  Севастопольцам по резервной схеме, автобусами.... Жмотится не надо!notme

Seva2017
248
Seva2017

Да, и не нужно забывать , что уже через каких-то пару месяцев на смену прекрасной летней погоде , придут ветра, дожди и как следствие сезонное закрытие рейда. И тогда уже люди будут стоять не на солнцепёке , а на холоде и под проливным  дождём. Вот здесь уже необходимо чтоб господин Титов как-то решил эту проблему. 

На вопрос Развожаева, будет ли рейд открыт вечером, когда люди поедут домой с работы, глава транспортного ведомства ответить не смог, что вызвало ещё одно недоумение нового градоначальника.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Особенно нравится вот этот пунктик! Раньше бардак устраивали только с утра,а теперь и вечером долбо....ы не могут определиться от куда катера запускать и гоняют людей с Нахимова в Арт.бухту и обратно! Едешь с работы и не знаешь на какой остановке выйти,и никакой информации,нигде!

 

sevdeel
5540
sevdeel

Будут ли действовать на альтернативных временных маршрутах карты ЕГКС?

Какова будет стоимость проезда?

Будут ли действовать все льготы?

Кому на Руси жить хорошо
32
Кому на Руси ж…

Все будет, будет, но потом.

Когда-то. Куда не посмотри ж.....

Да, безопасность мореплавания, да, подготовка к Параду. У военных график ненормированный, такова служба. Сделайте "окна" после прохождения и тренируйтесь сколько надо или начните торжественное прохождение кораблей с 06.00 и до 08.00 закончите. Тренировку связи отдельно и т.п. Рейд закрыли и отлично!  А поинтересовались у власти-они людей в город как повезут на работу? Ведь все шишки сыпятся на Вас!

ENG
45
ENG

скоро катера накроются.вот тогда будет весело.они все изношены в хлам.а новых никто не собирается заказывать.

Seva2017
248
Seva2017

наверное не просто так )

Все потому, что это ведомство также, как городскую бесхозяйственность с грабительскими тарифами курирует Владимир Базаров, непонятно отчего уважаемый Вячеславом Гореловым.

 

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

«Вы должны это знать, как Отче наш: как там у вас всё открывается-закрывается, особенно в такие периоды», – заметил он. Т.е.  тов. Развожаев - И.о. губернатора г. Севастополь, назначенный В.В.Путиным.

Сейчас я тов. Развожаеву объясню: Не у вас а у ТЕБЯ.  По другому не прокатит у В.В Путина. Такие "специалисты" как Титов, Скляров (Дир. порта) и прочие доведут тебя туда, куда довели остальных губернаторов города при РФ. А может и дальше. Но лучше они работать не будут точно т.к. не могут. Так что не "у вас" а у ТЕБЯ. Или рули сам или меняй команду.   

sevdeel
5540
sevdeel

Севморпорт чудит давно и непобедимо. Одновременно публикуются противоречивые расписания в разных разделах сайта. Формулировки в том же духе, орфография и пунктуация за пределами разумного. При этом дозвониться  по указанному телефону диспетчера часто невозможно часами и днями. 

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
10
1480

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
6592

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2108

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2174
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
920

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1238

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3149

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4056

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2248