Севастополь

Планировка улично–дорожной сети Севастополя готовится к утверждению

Совместная работа чиновников, разработчиков проектов и местных жителей позволит в наибольшей степени удовлетворить интересы горожан, считают в правительстве Севастополя.

Планировка улично–дорожной сети Севастополя готовится к утверждению
Фото:
infosevas.ru

Экспертная комиссии рассмотрела обращения горожан, поступившие во время публичных слушаний по проекта планировки и проекта межевания территории улично–дорожной сети и территории общественного пользования Севастополя.

Например, члены комиссии рекомендовали в районе Молочной балки, а также соединения проспекта Генерала Острякова и улицы Генерала Мельника скорректировать красные линии в соответствии с транспортными коридорами согласно генплану Севастополя от 2005 года. Таким образом линии района Молочной балки предлагается провести в обход индивидуальной жилой застройки, сообщила пресс–служба правительства Севастополя.

Также члены комиссии рекомендовали перенести перехватывающую парковку, расположенную в районе улицы Леваневского, Доронина, в район Инженерной улицы.

Читайте также: Город должен развиваться и обновляться: севастопольцы решали, нужны ли им новые дороги

По мнению специалистов, активная совместная работа правительства Севастополя, департамента архитектуры и градостроительства, разработчиков проекта и жителей города позволит найти компромиссы и в наибольшей степени удовлетворить интересы горожан.

По итогам обсуждения экспертная комиссия согласилась с представленными решениями проекта планировки и проекта межевания территории улично–дорожной сети.

Сейчас департамент архитектуры и градостроительства Севастополя готовит соответствующую документацию по планировке территории к утверждению.

6680
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (24)

Profile picture for user ulogin_facebook_10155733329612164
306

А Они планируют расширить спуск Котовского? Выкупить дома в сужении?  И по чьих землях пройдёт дорога?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

При Украине одни удоды сделали центр односторонним, потом другие удоды из прокуратуры слелали отрезок улицы Павличенко тоже односторонней (только не для своих машин) Никто не хочет задуматься о том, что поднимаясь по спуску Сильникова с ул. Ленина машины, большинство из которых едет на Лазарева или на Суворова, или на Советскую в сторону штаба ЧФ, должны делать крюк по Терещенко  - С. Ценского - Советской увеличивая плотность машин на этих участках (иногда создавая реальный затор у 110 поликлиники) вместо того, чтоб поехать мимо прокуратуры по Павличенко. и в то же время те, кто едет со стороны Советской в сторону спуска Сильникова должны тоже поворачивать на ул. Терещенко, потому что ехать вниз на Ленина нельзя. Кто -нибудь когда нибудь задумается если не открыть полностью Павличенко для двустороннего движения, то, хотя бы, изменить направление одностороннего движения  у прокуратуры.

   Также непонятно зачем на В. Кучера двустороннее движение, если в соответствии с установленными на ул. Ленина знаками заехать на Василия Кучера можно ТОЛЬКО повернув направо с ул. Ленина (для туристов: со стороны площади Суворова), но ведь на горку можно подняться и раньше по сп. Сильникова или уже с площади Ушакова.

   В центре города кто-нибудь вообще интересуется сложившимися потоками транспорта или тупо доверились де+илам перекраившим нормальные схемы движения еще при Куницине? .

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

1.Необходимо расширить дорожное полотно перед перекрестком Голубца-Толстого со стороны Кожанова и сделать три полноценные полосы (ширина тротуаров позволяет).

2.Давно пора расширить дорогу в конце спуска от площади Суворова к вокзалу. Если движется троллейбус, то за ним собирается "хвост" . В этом месте широкий тртуар, пешеходов мало. Можно организовать еще одну полосу!

Profile picture for user vipkontakt
394

 

Константин Ивасенко  ..., потом другие удоды из прокуратуры слелали отрезок улицы Павличенко тоже односторонней (только не для своих машин) Никто не хочет задуматься о том, что поднимаясь по спуску Сильникова с ул. Ленина машины, большинство из которых едет на Лазарева или на Суворова, или на Советскую в сторону штаба ЧФ, должны делать крюк по Терещенко  - С. Ценского - Советской увеличивая плотность машин на этих участках (иногда создавая реальный затор у 110 поликлиники) вместо того, чтоб поехать мимо прокуратуры по Павличенко. и в то же время те, кто едет со стороны Советской в сторону спуска Сильникова должны тоже поворачивать на ул. Терещенко, потому что ехать вниз на Ленина нельзя. Кто -нибудь когда нибудь задумается если не открыть полностью Павличенко для двустороннего движения, то, хотя бы, изменить направление одностороннего движения  у прокуратуры.     ...

 

yesokyesokyesokyesokyes

Profile picture for user OTTON
412

На проспекте Октябрьской революции плитку доложат? После дождя грязь кругом,ограждение дорожное сняли и не собираются возвращать,летом это ограждение многих людей,от безбашенных водителей,спасало!

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

Строительство многоуровневых парковок предусматривается? Или только горки на парковках ума хватает построить?

Profile picture for user katrusya07
4

Да капец вообще!! В Камышовой одни сплошные понарисовывали, не повернуть!!! От "Апельсина" с верхнего выезда налево нельзя - сплошная! Далее, по кольцу на Сталинграда вся сплошная!!! Ни к школе 15 не завернуть, ни в следующий заезд, аж до Омеги надо ехать!!! Чем думают???

Profile picture for user sevpro
1414

to Константин Ивасенко:  Вам бы, прежде чем ерунду писать, разобраться.

В соответствии с ГОСТ52398-2005 ширина полосы на дороге третьей категории не может быть меньше 3,5м, т.е. ширина проезжей части двухсторонней дороги не может быть меньше 7 метров. С учетом того, что улицы на центральном холме старые и узкие, там практически везде односторонее движение за очень редким исключением. 

Кстати, по этим основаниям и спуск-новодел по улице Кучера тоже должен быть односторонним. Организация двухстороннего движения там незаконна и если там что-то случится можно судиться с нашим "мудрым" правительством

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6551842
33

to Константин Ивасенко:  Вам бы, прежде чем ерунду писать, разобраться. В соответствии с ГОСТ52398-2005 ширина полосы на дороге третьей категории не может быть меньше 3,5м, т.е. ширина проезжей части двухсторонней дороги не может быть меньше 7 метров. С учетом того, что улицы на центральном холме старые и узкие, там практически везде односторонее движение за очень редким исключением.  Кстати, по этим основаниям и спуск-новодел по улице Кучера тоже должен быть односторонним. Организация двухстороннего движения там незаконна и если там что-то случится можно судиться с нашим "мудрым" правительством

 

Во-первых, откуда инфа, что ул. В. Кучера является дорогой третьей категории?

Во-вторых, улицы в населенных пунктах классифицируются согласно СП 42, и в данном случае ширина полосы на улицах жилой застройки может быть и три метра (при условии ограничения скорости движения до 40 км/ч).

В-третьих, уже разработана схема движения по центральному городскому холму, где эта самая улица имеет одностороннее движение вниз к ул. Ленина.

Profile picture for user scilla-1
881

« В центре города кто-нибудь вообще интересуется сложившимися потоками транспорта или тупо доверились де+илам перекраившим нормальные схемы движения еще при Куницине? .

резонный вопрос! Я вообще не эксперт, но помню, что с введением одностороннего движения по кольцу города сразу возникли проблемы с движением - пробки огромные. Это решение, очевидно, было удобно только тем, кто ставил свои машины у обочин. А о пешеходах даже не говорю, эта схема движения абсолютно не учитывает интересы горожан! при этом все учреждения находятся в центре, а для того , чтобы куда-то добраться надо или пешком идти или объезжать на 2 видах транспорта. 

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Константин Ивасенко:  

Вы абсолютно правы!И сколько ещё такой неразберихи по городу!Почти везде!Особенно конечно в центре!Вот и сейчас...своими паркоматами загнали машины во дворы!Но проблему разгрузки центра по факту так и не решили!Получается приследовали чисто шкурно-барыжнеческие интересы!yes

Profile picture for user laRUsy
421

На Острякова, поворот налево в сторону Океана, при движении из города,зачем нарисовали сплошной треугольник,собирается длинный хвост чтобы заехать в левую полосу.нормально сделать 3 полноценные полосы.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6551842
33

 

Я вообще не эксперт, но помню, что с введением одностороннего движения по кольцу города сразу возникли проблемы с движением - пробки огромные. Это решение, очевидно, было удобно только тем, кто ставил свои машины у обочин.   

 

 Пробки возникли не из-за введения одностороннего движения, а из-за естественного увеличения числа автомобилей с каждым годом на 15-20%. То есть, за девять лет одностороннего центра машин стало в 3.5-5 раз больше. Если вернуть двустороннее движение, то центр города и вовсе парализуется, и выезд из него на Корабелку или Гоголя и дальше займет куда больше времени, нежели сейчас.

Profile picture for user scilla-1
881

И я бы согласилась с Вами, но пробки возникли СРаЗУ после введения одностороннего движения.

  Я вообще не эксперт, но помню, что с введением одностороннего движения по кольцу города сразу возникли проблемы с движением - пробки огромные. Это решение, очевидно, было удобно только тем, кто ставил свои машины у обочин.       Пробки возникли не из-за введения одностороннего движения, а из-за естественного увеличения числа автомобилей с каждым годом на 15-20%. То есть, за девять лет одностороннего центра машин стало в 3.5-5 раз больше. Если вернуть двустороннее движение, то центр города и вовсе парализуется, и выезд из него на Корабелку или Гоголя и дальше займет куда больше времени, нежели сейчас.

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to sevpro:  "ширина проезжей части двухсторонней дороги не может быть меньше 7 метров." - А вы, прежде чем обвинять в написании ерунды, во-первых померяйте там ширину презжей части, а во-вторых прочитайте внимательно мой пост, где предлагается хотя-бы поменять направление одностороннего движения около прокуратуры ( машины которой, и не только, ездят там В ЛЮБУЮ сторону вне зависимости от установленных знаков.

   Тем, кто сваливает участившиеся пробки на увеличение количества транспорта могу ответить, правда поймут только те, кто давно живет в городе. Много лет назад(в началк двухтысячных) в Севастополь на День ВМФ сьезжались людт со всего бывшего Союза на машинах. Вьезд в центр НИКОГДА не перекрывался дольше, чем на время проведения парада и салюта. Количество машин в центре было огромное (намного больше чем сейчас в будние дни), но НИКТО не стоял - потоки в разных направлениях хоть медленно, но двигались. Чтобы ехать одинг час 10 минут от Лазарева до вокзалов (без наличия ДТП и ремонтных работ на дороге) - ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. При этом люди парковали машины  ПАРАЛЛЕЛЬНО бордюрам почти по всему центру. Давно пора убрать шумаХеров на маловместительных маршрутках, которые всеравно грузятся как Богданы и ждут по 5-17 минут на остановках пока не набьют под завязку и оставить более вместительный транспорт с четким расписанием, если убрать этих каскадеров, заторы уже уменьшатся.  

 Также парковки по-уродски влияют на наличие заторов. Один удод, не смотря на ПДД поставит машину елочкой, а то и перпендикулярно бордюру, а другой еще включит аварийку и поставит свое ведро сзади и все.... остается одна полоса общественного транспорта и еще половина полосы, где полностью поместится только мотоцикл. ГИБДД с этим справиться не может и вот найдено решение - сделать парковки по всему центру платными, а ведь даже в центре Москвы и Питера при желании можно найти место в центре, где можно оставить машину не мешая другим участникам и не нарушая правил ДД.

  Пока у нас рулят туристы - вряд ли что-то изменится.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

Прошу обратить внимание на то, что  двухстроннее движение по Центральному кольцу имело  ЧЕТЫРЕ площади- развязки, где можно было сделать поворот НАЛЕВО  без  всяких "зеленых стрелок" и светофоров. 

И ОДИН недостаток - не было  парковок, (да и поняятия такого не было). ..thinking

Вот я и спрашиваю - "нам ехать или парковаться?"crazy

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

Однажды за рубежом Родины, мы припарковались у магазинчика  (типа мы покупателиcrazy). Минут через 7 к нам подошел полицейский  и  в категорической форме дал нам ТРИ минуты на то,  чтобы мы испарились. 

Оказывается, если бы я зашла в этот магазинчик, то к нам не было никаких притензий, потому что парковка только для  посетителей  магазинчика (даже не супермаркета)biggrin

 Надо же как все просто !!!!

Profile picture for user Аэлита
4243

А чьё мнение удовлетворили, дав разрешение на строительство 15 домов Парангону вместо магистральной дороги?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

По моим маршрутам thinkingдля разгрузки руднева нужны раундебауты на столетовский-фиолентовское, фиолентовское-отраднная и расширение отрадной мимо муссона до руднева.. 

Да!!!! И обьездную в 4 ряда!!!с разделителем и 80км!!!!

И будет немного счастья...ну, как-то так

 

Profile picture for user sergej-49
37

Верните Первый и Шестой маршруты троллейбусов! Ваш каламбур ни к чему хорошему не привел! Троллебус стал ходить еще хуже.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to sergej-49:  

Верните Первый и Шестой маршруты троллейбусов! Ваш каламбур ни к чему хорошему не привел! Троллебус стал ходить еще хуже.

 А Вы знаете хоть что-нибудь из организации с транспортом что стало НЕ ХУЖЕ, НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ЛУЧШЕ?

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
1
41

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
0
95

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
23512

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2261

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
80
9187

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11229