Из редакционной почты.
"Добрый день, уважаемая редакция информационно-новостного портала «Форпост»!
С переходом Севастополя на законодательную базу РФ возникла масса нововведений во всех сферах жизни, в частности и в сфере услуг.
С 1 июня 2014 г. законодательно закреплен окончательный переход на рубли при совершении расчетных операций.
В связи с этим наши перевозчики, такие как ЧП «Цибулькин», ЧП «Зенит-автотранс», ЧП «Рубин», ООО «СимСитиТранс», ЧП «Севтранстрест» и др. решили перевести пассажиров на предоплату, нарушив тем самым давно устоявшуюся традицию оплаты проезда после получения услуги, т.е. при выходе из транспорта.
Наверное, каждый из нас сталкивался с подобной «системой» и воочию мог лицезреть те неудобства, которые она несет гражданам - потребителям.
В разы повышается аварийная остановка на дорогах, т.к. водитель перестает следить за дорогой, а начинает собирать деньги с вновь зашедших, аргументы о том, что данный процесс будет происходить исключительно во время остановки транспорта, это ложь, т.к. все мы знаем наших водителей.
Очень хочется узнать мнение севастопольцев по этому вопросу, и, если оно будет схоже с моим, прошу вашей помощи в донесении его до руководства нашего города.
Хотелось бы обратить внимание общественности на очередную попытку навязывания потребителям заведомо неудобного для горожан решения".
Предлагаем вам, уважаемые севастопольцы, поучаствовать в нашем интерактивном опросе и ответить на простой вопрос, как вы готовы оплачивать проезд в общественном транспорте.
Обсуждение (235)
ЗА При входе наверное голосуют сами перевозчики
Я за "при входе" только при условии что водитель или кондуктор обязательно даст мне билет. Понятно что я могу попросить его но услышу "цоканье" от водителя, плюс это займет время так как он полезет искать этот самый билет.
Только при выходе и на остановке общественного транспорта. В противном случае будет хаос как в Симферополе. "Передаем за проезд, передаем за проезд, передаем за проезд, кто еще не передал и т.п."- реплики водил и расчет с пассажиром сдачей в движении, вместо того чтоб на дорогу смотреть.
водители боятся, что пассажиры гривны начнут давать и выходить из транспорта, имхо
Против
, так как это "фишка" нашего города Севастополя
Статья 40. Основные права и обязанности водителя автобуса, такси, легкового автомобиля по заказу, легкового автомобиля при перевозке пассажиров.
Водитель автобуса при перевозке пассажиров автомобильным транспортом имеет право:
требовать от пассажиров выполнения их обязанностей;
не допускать к поездке пассажира, не имеющего билета, нарушает общественный порядок в салоне автобуса, загрязняет его, пассажиров или их вещи;
при посадке в автобус пассажиров на пригородном, междугородном или международном маршруте проверять наличие билетов на проезд и перевозку багажа;
не выдавать багаж, если пассажир не предъявил билета.
Глава 7. ОБщие положения относительно перевозки пассажиров.
Учитывая многостаночность культуру вождения наших водителей - пока еще на выходе! (так будет безопаснее) Потом, для улучшения сервиса можно и на входе - но с обязательным обелечиваньем!
to ALF (Севастополь)
к тому же бывают случаи, что маршрутка не идёт дальше, т.к. водитель видите ли не досчитался оплаты от 1-2 человек!
Мне знакомые рассказывали про одного водилу в Симферополе, как он на определённом этапе пути в час пик останавливался и говорил, что мол 1 человек не оплатил проезд и дальше маршрутка не поедет. Пассажиры вроде все оплатили, друг на друга смотрят....в общем пока кто-то не психанёт и не заплатит за якобы неплательщика. И как его ещё никто не отоварил
Севастопольцы гордятся своими достижениями и отличиями от других регионов и говорят: "Только у нас..."
Только в Севастополе платят при выходе
Наверно нужно создать список жлобов-владельцев автотранспорта для перевозки пассажиров севастопольцев.
Кто они?
Статья 40. Основные права и обязанности водителя автобуса, такси, легкового автомобиля по заказу, легкового автомобиля при перевозке пассажиров. Водитель автобуса при перевозке пассажиров автомобильным транспортом имеет право: требовать от пассажиров выполнения их обязанностей; не допускать к поездке пассажира, не имеющего билета, нарушает общественный порядок в салоне автобуса, загрязняет его, пассажиров или их вещи; при посадке в автобус пассажиров на пригородном, междугородном или международном маршруте проверять наличие билетов на проезд и перевозку багажа; не выдавать багаж, если пассажир не предъявил билета.
Нужно обязать выдавать билеты пассажирам, а не по "просьбе" как сейчас.
Однозначно, при выходе. Экономит всем время.
to rest_rus (Sevastopol) Я за при входе только при условии что водитель или кондуктор обязательно даст мне билет.
+ 100!
Это всё равно, что поставить водителя кобылы перед своей телегой и таким образом ехать! Сначала получается услуга, а уж затем, эта услуга оплачивается, услуга = оплате!
только при выходе
49. Продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится:
а) в транспортных средствах (кондукторами или водителями);
to Стефанович (Севастополь) Севастопольцы гордятся своими достижениями и отличиями от других регионов и говорят: Только у нас... Только в Севастополе платят при выходе.....
Неправда Ваша. В Одессе тоже оплата при выходе.
ЗЫ КМК традицию можно сохранить.
Пусть водитель нанимает кондуктора Думаю-вопрос решится
Обращение в редакционную почту безграмотное. Существует Законодательство пассажирских перевозок где сказано, что пассажир оплатив проезд и получив билет (свой страховой полис) может осуществить поездку. Оплата на выходе изобретение местного населения, так как это удобнее и безопаснее. Оплату при входе придумали чтобы гривны на выходе не втюхивали. Думаю через несколько дней объявления исчезнут. А вот решение как нам трактовать Закон на общественном мнении, когда многие пишут безграмотно - не тактично. Давайте ещё сразу и УК РФ переделаем.
Платить надо при выходе. Зачем придумывать велосипед. Надо пересмотреть оплату за проезд. Маршрут 106 "ГРЭС-пл. Захарова" - 6 гривен, а маршрут 103 "Инкерман-5 км" - 3,5 гр. Когда пересмотрят такой перекос в оплате?
В 2014 году система государственных закупок изменится с принятием закона №44-ФЗ, который изменит порядок приобретения товаров, работ и услуг для нужд муниципальных и государственных организаций. Новая федеральная контрактная система затронет и сферу пассажирских перевозок, где в соответствии с новыми правилами будет проводиться конкурс на перевозку пассажиров.
Это маршрутное такси, мы же не оплачиваем когда садимся в такси а по прибытию, и не надо нам хрень всякую впаривать.
Да, давайте требовать билет! Пусть почешутся и в городской бюджет заплатят налог с нашего с вами проезда. Вот тогда посмотрим: прав клиент или нет.
to Марьяна Петренко Пусть водитель нанимает кондуктора Думаю-вопрос решится Скорее всего повышением цен!
А в чем сложность оплатить при входе? Мелочь украинскую уже не дашь)))))
Платить при выходе из транспорта тоже было отличительной особенностью Севастополя. В Симферополе платят при входе. Мне это очень нравилось,какой то элемент доверия к пассажиру. Давайте оставим это привычное нам действие- платить при выходе.
to Shlema (Berdichev) Да, давайте требовать билет! Пусть почешутся и в городской бюджет заплатят налог с нашего с вами проезда. Вот тогда посмотрим: прав клиент или нет. Ну - это навряд ли! Вы видели балеты которые сейчас выдаются по требованию?
Здесь надо порядок наводить! Чтоб билет был настоящий, что б велся учет, и остальные обязательные процедуры ( ну типа проверок на маршруте), и все это было прописано в договоре на маршрут!
to Ledyazz (Севастополь)
Сложность в том, что наши водители не дают билетов и нет гарантии что тебе не скажут "а вы не оплатили", как говорилось выше. И по факту при входе никто не будет оплачивать...все будут работать "передастами", отвлекая водителя...
С юридической точки зрения - оплата должна производиться при входе с выдачей билета, что подтверждает заключение договора перевозки и влечёт, в свою очередь, возникновение ряда юридических последствий (страхование ответственности перевозчика, жизни пассажиров, наказание за оказание некачественной услуги и проч.). В точки зрения безопасности - оплиту лучше взимать при выходе, т.к. кондукторов в наших топиках и автобусах нет и не будут водители принимать оплату при входе (задерживает рейс). Запустят граждан в салон - и будут находу деньги пересчитывать. Надо так же помнить и о желании граждан проехать и не заплатить.
это, конечно, "фишка" нашего города...Элемент доверия водителя и честности пассажиров. Ну а что страшного платить при входе? Дороже что ли?)))
Представьте себе, какие очереди будут выстраиваться на самой загруженной остановке пл.Нахимова утром, когда люди едут на работу. Сейчас и так некоторые маршрутки останавливаются даже на переходе, т.к. впереди выстраивается ряд из троллейбусов, автобусов и многочисленных маршруток, а теперь еще будут стоять, пока каждый пассажир зайдет и оплатит проезд. Коллапс наступит в первый же день!
У нас в городе все маршрутки требуют оплаты на входе, и ничего.
Отчет:
1.Меньшикова - ДОФ - 16-й проезд 8 рублей дал 50 - сдача 42 рубля
2. ДОФ - Большая морская -12-й проезд 6 рублей дал 10 - сдача 4
3. водоканал - конечная 6-ки проезд 8 рублей, дал 10 -сдача 2 рубля
И причем без вопросов)), Обратил внимание, кто давал гривнами сдачу получали - гривнами, рублями-рублями
Может я в другом городе живу?
а не пошли бы эти перевозчики! только при выходе! считайте, что это традиция, фишка, визитная карточка города. не хотят - заставить. и никак иначе. потребитель всегда прав! это мы им платим, а не они нам.
У нас в городе все маршрутки требуют оплаты на входе, и ничего.
а вот этим надо давить на наших "деятелей"-перевозчиков. у нас всегда так было и будет, они предоставляют услуги, а не мы.
Сохранить традицию нужно. Знатная "фишка"!
Но согласен "потерпеть" (на входе платить) и пару недель "переходного периода", пока не переведутся деятели, пытающиеся остатки гривны сбагрить водителю... )))
Меняйло должен заставить их, а если им что-то не нравится - лишить лицензии!
Извините - по теме - тока 50 рублей дал на входе - остальные - на выходе - никто из водил не возражал)))
Да, вот такие мы "противные" - любим свои фишки и штучки!) На выходе. Водители перед выходом на маршрут пусть мелочью запасаются, это просто необходимо. Езжу в топиках, честно, редко - свое авто, но раздражение на нах стойкое. А отстойник 400ого у нас кто-нибудь видел?! а мы еще и нюхаем
желающих занять эту нишу готовых работать по оплате на выходе в городе навалом. перевозчики не в той ситуации чтобы ставить какие-то свои идиотские и наглые условия.
что-то не нравится - нафиг с бара.
Очень неудобно платить при входе!Но,если так хочется водиле,-пожалуйста,но с вручением билета за проезд,который ещё является твоей страховкой.
Водитель должен думать о дороге, а не отсчитывать мелочь во время движения!!!!
Читатели Форпоста, живущие в Севастополе! Поддержите инициативу: в воскресенье, 1 июня, предлагается на конечных остановках маршруток раздавать листовки на хорошей бумаге, которые водители могут у себя в салоне прикрепить:
Желающие поучаствовать, пожалуйста, звоните 066 944 41 92 Людмила
Подробности на севинфо
Акция народная.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Это всё равно, что поставить водителя кобылы перед своей телегой и таким образом ехать! Сначала получается услуга, а уж затем, эта услуга оплачивается, услуга = оплате!
Ага )) А так же потребуйте "при выходе" из поезда или самолёта.
Билет - это договор на перевозку!!!
По поводу оплаты при входе...
А почему все склоняются к системе, когда все вошли, авто поехало и все передают за проезд. Может из-за такого "переворота" всё и идет.
Остановка, вошел один - оплатил, прошел по салону, следующи вошел - оплатил, вошел последний - ... Авто поехало. И вся проблема с оплатой и безопасностью...
Сейчас посыпятся крики... очереди,... Но... те кто ездит постоянно - всегда стараются готовить мелочь для проезда, чтобы не стоять и не ждать сдачу. Так что всё решаемо.
И как справка... Москва...
Вход в троллейбус исключительно через переднюю дверь, а там... на входе турникет-вертушка. Не заплатишь - не пройдешь. Не знаю есть ещё такие троллейбусы но в 2008 г. были.
И ещё... Троллейбус идет по своей спецполосе. Но тут какой то ... поставил свою машину. Нет, троллейбус объезжать по соседней полосе его не будет, вызов, эвакуатор погрузил авто, троллейбус поехал далее...
Так что всё зависит от нас... Какая культура будет у нас по обслуживанию нас же...
По моему тема "надута" - платили на выходе и платить будем - иногда пользуюсь маршрутками - ни разу не видел чтобы водила требовал оплату при входе)))
это, конечно, фишка нашего города...Элемент доверия водителя и честности пассажиров. Ну а что страшного платить при входе? Дороже что ли?)))
Дело не в "фишке" - встречается и в других городах. Это элементарное удобство, заключающееся в экономии времени. Ну-ка постойте-ка, пока человек 15 зайдут и практически всем понадобится сдачу дать (гипотетически), а то еще и билет предлагают требовать! ((( А если народ не шустрый и не молодой, а бабушка с тележкой на колесиках... Или мамаша с ребенком... Или деньги дома забыла приготовить... Оййй... (((.
p.s. Оплата "при входе" - это оплата, пока еще не зашел! А то размечтались: сели и стали передавать...
Уже третий раз эту тему обмусоливаем... Все доводы ЗА и ПРОТИВ по миллиону раз изложены... Прям диверсия какая-то!
коммент с севинфо...повеселил))))
"Ехал в 83.Водитель считает деньги прямо на ходу,отвлекается,поворачивается в салон чтобы отдать сдачу,люди бегают по салону чтобы заплатить,кто не бегает, передают,монеты падают,люди падают,дети плачут,бабушки причетают,водитель орет,люди орут,кто то начал читать ,,отче наш,,вызвали милицию,скорую,на всякий случай службу газа.Кто то закричал,,Лёлик не надо, я все прощуууу!!!Водитель надел каску и с криками ,,прорвемся,,надавил на педаль акселератора.Темнело..."
Быстрей и удобней платить при выходе.
По России, кстати, не "фишка": Новороссийск, Ростов, Тамбов, Иркутск, Владивосток...можно продолжить )))
По времени, что при "входе", что при "выходе" - одинаково. Если брать в расчет то, что водитель всех вошедших "обелетил" и потом только поехал...
А вот уже вопрос "отсчет сдачи на ходу", "выдача билета на ходу" - это как раз к властям !!! Именно им мы платим налоги и имеем право требовать контроль безопасности нашей перевозки и "обелечивания" пассажиров (куда идут уплаченные нами за проезд деньги).
Мне лично уже надоели "гонки на топике" по городу и игра в "чехарду на остановках".
Вот в этом надо наводить порядок.
По другому, что плати "до", что плати "после" - как возили "дрова", так и будут возить дрова...
Я вхожу в маршрутку, даю деньги водителю, жду сдачу. За мной очередь. Так?
А когда при выходе жду сдачу, то что, за мной очереди не будет?
Бред.
А сколько раз замечал как люди выходили, не оплатив проезд. Ладно, там пьяный какой, он на своей угарной волне, а так ведь трезвые. Любого возраста.
9мая, на пл. Суворова из троллейбуса номер 3 вышли не оплатив проезд ВСЕ пассажиры! А зачем платить? Ведь авиашоу заканчивается, надо хоть окончание увидеть.
...в Израиле у всех перевозчиков стоят мини кассовые аппараты...при входе называешь свою остановку и платишь за километраж проезда с момента посадки до своей остановки..а так, что одну-две проехал,что весь маршрут -цена одна...поэтому-я за оплату при выходе..Пусть ставят кассы проезда-готов платить на входе.Не собираюсьдоставлять удобства этим ворам-бомбилам...Навар у водил стабильный и не слабый..
Требуйте билет. Посмотрим, что за билеты они дадут и какая сумма там пропечатана и в какой валюте. Что-то я не слышал, чтобы перевозчики заказали в печать билеты с новой ценой, да ещё в рублях. Если и дадут билет, но цифры не совпадают. да не в той валюте - имеем полное право не платить вообще.
Вообще то лично мне без разницы на входе или на выходе, я категорически против На ходу, как к примеру в Симферополе.
Уже привыкли оплачивать при выходе, так и надо оставить.
как необычно у вас)) у нас везде оплата на входе.
причем менять нельзя, ибо начнут кататься нахаляву))
Я суеверный! Только на выходе. Кста,а почему не организовать продажу билетов разной стоимости в ларьках на остановках (не на всех, на узловых). Сразу ноль проблем со сдачей и уже пофиг на вх или на вых. Ноу хау, 12% за рацуху!
to Михаил Кокорин как необычно у вас)) у нас везде оплата на входе. причем менять нельзя, ибо начнут кататься нахаляву))
У нас водители всегда доверяли пассажирам,это какой-то жлоб появился в городе. Наши люди платят севастопольским водителям. Севастопольцы! Присоединяйтесь к акции! (см. мой пост выше)
Я суеверный! Только на выходе. Кста,а почему не организовать продажу билетов разной стоимости в ларьках на остановках (не на всех, на узловых). Сразу ноль проблем со сдачей и уже пофиг на вх или на вых. Ноу хау, 12% за рацуху!
Прикинь, сколько билетеров/продавцов билетов нужно поставить? Сколько остановок, столько билетеров. Тогда проезд придется сделать 50 рублей)))
Отчет: 1.Меньшикова - ДОФ - 16-й проезд 8 рублей дал 50 - сдача 42 рубля 2. ДОФ - Большая морская -12-й проезд 6 рублей дал 10 - сдача 4 3. водоканал - конечная 6-ки проезд 8 рублей, дал 10 -сдача 2 рубля И причем без вопросов)), Обратил внимание, кто давал гривнами сдачу получали - гривнами, рублями-рублями Может я в другом городе живу?
Так ведь всякое бывает... Дал на выходе из 109-го 100 руб, водитель тихонько не то чертыхнулся, не то матюкнулся (типа - то рубли, то гривни...), не спрашивая моего согласия сунул мне сдачу гривнами. Вышел, пересчитал: трёх гривен не хватает. А его и след простыл. Случаи бывают разные и как лучше - у каждого своё мнение...
to Михаил Кокорин как необычно у вас)) у нас везде оплата на входе. причем менять нельзя, ибо начнут кататься нахаляву)) У нас водители всегда доверяли пассажирам,это какой-то жлоб появился в городе. Наши люди платят севастопольским водителям. Севастопольцы! Присоединяйтесь к акции! (см. мой пост выше)
Ну да. Так же удивляет всегда и стою в нерешительности перед холодильником в магазине) у вас сначала берешь бутылек, а потом идешь на кассу, а у нас сначала платишь, а потом продавец с пульта открывает холодос и тянет шею, чтобы с собой че лишнего не прихватил) разница культур...
Зашел,спокойно сел,приготовил деньги,на остановке отдал,вышел-очень удобно! Есть время и без сдачи оплату приготовить. А пока стоишь на остановке, не знаешь какой топик подойдет ( за 8 или 10 руб), а если в руках тяжелые сумки...
я за оплату при выходе, реально просто привыкла...
to Михаил Кокорин
Наши власти всегда относились к перевозчикам *очень подозрительно лояльно* Потому что составляющая начиналась при конкурсах на маршруты! Сейчас наверно пора и заинтерисоваться - а сколько же прибыли приносит тот или иной маршрут? Электроника шагает в своем развитии вперед семимильными шагами, что и сейчас при небольших затратах это не проблема! Когда нибудь и дойдем!
На входе имеет смысл оплачивать в дальнобойных автобусах, где немного остановок и большие расстояния между ними. У нас по городу таких маршрутов немного. То есть, при каждой посадке в автобус будет теряться куча времени, то есть, скорость перевозки, которую в совокупности с другим условным комфортом по идее оплачивают пассажиры, резко снизится. То есть, оплачивать мы будем ухудшенное качество услуги. Неясна причина невроза среди маршрутчиков. Всем ясно, что гривна в крымском обороте только до конца мая. Какую цель они преследуют - понять сложно. С их неуемным желанием нагреть-подрезать товарища они же первые окажутся в накладе...
При выходе.
Это 1) практичнее; 2) более согласуется с законодательством на самом деле.
На счёт "в Севастополе придумали", то в Белгороде, который в плане прогресса и нововведений в соц. и бытовой сфере в РФ практически "впереди планеты всей" , оплата при выходе во всём городском транспорте, в т.ч. троллейбусах и автобусах
Традиции нарушать нельзя, равносильно заставить меня писать(ударение на "а" ) левой рукой, если я правша.
Это будет долго и мучительно.
Скажите, а что за маршрут № 4 у нас такой хитрый? Оплату берут только гривнами. При оплате рублями, цену озвучивают 10 руб. , вместо 9 руб. (цена не прописана за проезд). "Кидаются" на людей, кричат и скандалят, сдачи с 50 рублей у них нет вообще, или только гривнами...
С переходом Севастополя на законодательную базу РФ возникла масса нововведений во всех сферах жизни, в частности и в сфере услуг.
С 1 июня 2014 г. законодательно закреплен окончательный переход на рубли при совершении расчетных операций.
В связи с этим наши перевозчики, такие как ЧП «Цибулькин», ЧП «Зенит-автотранс», ЧП «Рубин», ООО «СимСитиТранс», ЧП «Севтранстрест» и др. решили перевести пассажиров на предоплату, нарушив тем самым давно устоявшуюся традицию оплаты проезда после получения услуги, т.е. при выходе из транспорта.
Кто мне обьяснит причем одно к другому??? На предоплату садят Украину за неоплату газа. А зачем нам изобретать велосипед??? Не морочьте людям голову.
Сохранить традицию нужно. Знатная фишка !
С Вами полностью согласен!
Я бы еще отказался от желтых уродов с скрипящими тормозами и оставил только комфортные "Спринтеры" и троллейбусы. Вот это приятно отличало бы Севастополь от других городов, ещё и в этом.
"Те кто ездит постоянно - всегда стараются готовить мелочь для проезда, чтобы не стоять и не ждать сдачу. Так что всё решаемо.
И как справка... Москва...
Вход в троллейбус исключительно через переднюю дверь, а там... на входе турникет-вертушка. Не заплатишь - не пройдешь. Не знаю есть ещё такие троллейбусы но в 2008 г. были.
И ещё... Троллейбус идет по своей спецполосе. Но тут какой то ... поставил свою машину. Нет, троллейбус объезжать по соседней полосе его не будет, вызов, эвакуатор погрузил авто, троллейбус поехал далее..."
Вы меня извините, но где это Вы таких фантастических фильмов насмотрелись? В ЛЮБОЙ очереди ВСЕГДА найдется несколько человек, которые начнут доставать кошелек только при подходе к водителю и народ в очереди ждет пока он достанет кошелек, откроет кошелек, отсчитает деньги, потом водитель даст сдачу.
Про турникеты: это ужасно, стоит толпа народу в одну дверь и время тратится на считывание билета.
И уж совсем смешно про эвакуаторы.
Билеты в Москве(Подмосковье) висят у водителя маршрутки на веревочке в салоне. При просьбе выдать билет(кстати, они все старого образца) кивок водителя- мол сколько надо, столько и отрывай, но сам.
Оплата должна быть только при выходе.
Сегодня ехала в автобусе маршрут №5 так там написано "проезд 8 рублей, оплата без сдачи"...со всех по умолчанию берут 10 рублей...Вообще наглеж..
При входе будет лучше, т к народ будет хаметь и платить гривной, мол других денег нет....
У нас в городе все маршрутки требуют оплаты на входе, и ничего.
А я у вас в городе ( славном Санкт-Петербурге) всегда платила при выходе - и ни разу никто не возмутился и ничего мне не сказал. Парадокс )))
А вот как со сдачей? Мелочью наши водители уже разжились?
А , вы все, хоть раз сидели на месте водителя (батрака) - так вод , попробуйте и сразу всё поймёте !!! Желаю успехов , как говорится в боевой и политической подготовка.
to Алексей22 (Севастополь) Обращение в редакционную почту безграмотное. Существует Законодательство пассажирских перевозок где сказано, что пассажир оплатив проезд и получив билет (свой страховой полис) может осуществить поездку. Оплата на выходе изобретение местного населения, так как это удобнее и безопаснее. Оплату при входе придумали чтобы гривны на выходе не втюхивали. Думаю через несколько дней объявления исчезнут. А вот решение как нам трактовать Закон на общественном мнении, когда многие пишут безграмотно - не тактично. Давайте ещё сразу и УК РФ переделаем.
Не смешите тапочки моей бабушки....спуститесь с небес...
О каком "страховом полисе"может идти речь у частника?
Три рубля на лечение, в случае ДТП.....???
В случае если Вы поопадете к "Шумахеру" нарушающему ПДД, Вы можете потребовать остановить транспорт и выйти, ехать с наркоманом или алкашем за рулем совсем не безопасно... при этом Вам не нужно будет требовать возврата денег за УЖЕ купленный битет.
Сначала услуга (по перевозке,) потом оплата... и не иначе!
Драку заказывали...??? какая разница, всё олачено...получите...
Прежде чем обсуждать
, КОГДА платить необходимо уточнить – СКОЛЬКО платить?
Севастопольские перевозчики АБСОЛЮТНО игнорируют курс пересчёта гривен в рубли, тем самым ЦИНИЧНО дискредитируют власть, которая НЕ В СОСТОЯНИИ потребовать от перевозчиков исполнения своих, властных, решений.
Если Севастопольская власть столь БЕССИЛЬНА в «такой мелочи», то о каком ГЛОБАЛЬНОМ наведении порядка в городе может идти речь?
Это – первое.
Второе.
Общественный транспорт – это не колхозный рынок.
Коль скоро речь идёт об оплате «за услугу» – тогда пассажиру ОБЯЗАН быть выдан билет, как это точно подметил уважаемый morpeh su@mail.ru (Севастополь).
Именно выдан, как «документ отчётности», а не «сам оторви».
Третье.
Беспредел, творимый «в топиках», по "забиванию" их «стоячими гражданами» - на «совести» именно власти.
Или – на полной её НЕ компетентности?
Со всеми возможными последствиями в возможных аварийных ситуациях…
Четвёртое.
Орущих и гремящий в салонах «блатняк» или иной музыкальный стиль «по вкусу» водителя – это дискотека, которую пассажиры не заказывали.
Пятое.
Отсутствие контроля технического состоянием «топиков», вышедших на маршрут, как и отсутствие проверки состояния водителей по, например, «алко-нарко-психо» контролю – прямая угроза жизни пассажиров.
И шестое, и седьмое и т. д. и т. п.
Любопытно, а власть в городе ДЛЯ КОГО: для «себя любимых» или для «нас родных»?
Какая уж там «культурная столица юга России»…
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
Добрый всем день! Привет Севастополю из Липецка! Сколько раз я приезжал, всегда удивлялся, почему оплата при выходе? Почему разная стоимость проезда по городу? Перевозчик может сказать, что ему нерентабельно возить за одинаковую стоимость, т.к. разные расстояния проезжает пассажир. Но т.к. не все пассажиры проезжают полный маршрут, кто-то 2-3 остановки, кто-то 3-4, выходит, заходит новый пассажир, также платит за проезд и так далее. Перевозчик не останется в накладе. Это 100%.
Далее, хотя в Севастополе очень много маршруток, но они всегда забиты, особенно летом. Они друг друга обгоняют, подрезают, на дороге хаос. У нас было также пока не убрали с дорог все маленькие маршрутки и не заменили на большие автобусы. Оплату сделали фиксированную на любое расстояние. В муниципальном транспорте установили автоматизированные системы контроля оплаты проезда. Водитель не считает сколько людей вошло в салон автобуса, сколько оплатило, это знает система. Если кто не оплатил оповещает по салону. Можно платить специальной картой, система учитывает, водитель видит на экране, или наличными водителю. Билет автоматически выдается терминалом вне зависимости где произошла оплата у водителя или через терминал. В больших маршрутных автобусах оплата производится также при входе водителю и он в обязательном порядке выдает билет. После перехода на большие автобусы исчезла давка в автобусах, улучшился комфорт и безопасность перевозок. Как-то так, но это сработало у нас, не могу навязывать свое мнение.
Я ездил в Симферополе с оплатой на входе и скажу вам это очень плохо. Сидящих спереди постоянно дергают сидящие сзади, чтоб передать деньги. И простой пассажир, который хочет спокойно доехать домой превращается в контролера, который дергает других людей со словами "передайте дальше"
...в Израиле у всех перевозчиков стоят мини кассовые аппараты...при входе называешь свою остановку и платишь за километраж проезда с момента посадки до своей остановки..а так, что одну-две проехал,что весь маршрут -цена одна...поэтому-я за оплату при выходе..Пусть ставят кассы проезда-готов платить на входе.Не собираюсьдоставлять удобства этим ворам-бомбилам...Навар у водил стабильный и не слабый..
этокасается ТОЛЬКО муниципальных автобусов... а в маршрутках такой же бардак! ))
Как то ездил в маршрутках в Симферополе. Там, как известно, оплата при входе. Очень неудобно! Радовался, что у нас в Севастополе при выходе... Для некоторых недоборосовестных пассажиров хорошо, всегда можно сказать "я передавал" за проезд. Я за оплату по факту оказанной услуги))
всё было грамотно.на остановках пассажиры выходят из транспорта,через передние двери,оплачивают проезд.через задние двери входят новые пассажиры.логичное движение " слева-направо".как часики ))).
а то,что сейчас предлагают-это дурдом!тем более и сами водители к такому движению привыкли.
глупое решение....
Платить только при выходе,иначе будет полный бардак.Если сейчас водилы не успевают взять деньги при выходе,создавая пробку на остановке,то что будет при входе,пока они со всех стоящих на улице соберут деньги и дадут сдачу...
А если маршрутка сломается,кто мне вернёт деньги на пол- дороге? Да пошлёт он всех с вашими билетами подальше,у него их целые рулоны,нигде не зарегистрированной бумаги.
Вопрос решается просто-наличием кондукторов.
Только на выходе! Ездила в Киеве неск. лет назад, с оплатой при входе. Все зашли, расселись, начали деньги собирать, передавать. Водитель считает деньги, считает места, сверяет количество мест с количеством переданной оплаты, орет, что не все еще оплатили, пока не оплатят все - не поеду! Все нервничают. Водитель еще на конечной, а уже на взводе, а ему весь маршрут ехать. Страшное дело! Смотрю на этот бедлам и думаю: как хорошо у нас, спокойно. Зашел, едешь себе, выходишь - оплачиваешь. Всем все понятно, никакой неразберихи. Так что оплата только на выходе! И пусть перевозчики не умничают. Кто платит - тот и музыку заказывает!
Ежели посмотреть на сию проблему со стороны, незамыленным взглядом, то может сложиться неадекватное мнение, мол, водители маршруток самый угнетаемый социальный класс в городе, по которому перемены ударили более всего. Остальные жители катаются, как сыр в масле и знай себе изголяются над бедными водителями. При этом, заметьте - никто не обсуждает насколько качественно водители оправдывают доверие, которое им выказал город в виде лицензии. Они сидят за рулём чуть ли не в трусах, пропахшие потом и несвежей одёжой, болтают по телефону, их не волнует, как мы добираемся до кресел, они зарабатывают бабло. Попробуй им сделай замечание или сунь мелочь... Они вводят свои правила и законы, сколько мы должны платить до 11 ночи - надо сказать, вопреки закону, работают по пятнадцать часов в сутки и ссылаются на усталость, хотя сие запрещено по той простой причине, что они возят людей... Так может для начала наведём порядок среди водителей и перевозчиков?
При выходе нужно оставить оплату. Во-первых, особая черта нашего севастопольского транспорта, да и удобнее и быстрее, действительно.
Извините, все читать не стал ) В Подольске в маршрутках сразу платят... как-то думал, что это нормально )
Хочется честной оплаты-билеты,чип-карты,пластиковые карты. Что угодно,лишь бы не слышать,что перевоз пассажиров убыточен и опять "надо повысить" оплату за проезд. Кто ведёт учёт прибыли,честно? Не зря частные "владельцы" топиков и автобусов "жиреют"!
to Кирилл Радионов (Севастополь) to Михаил Петров
Симф.-отдельная песня!
мне оч. нравится,когда,в полупустом салоне,тебе барабанят в спину и "просят " передать за проезд.
я,пару раз ,послушно сходил до водителя,ибо впереди меня никого не было,ряда два.)))
потом надоело.
начал рекомендовать, прогуляться до водителя лично.
в ответ -"недоумённое"-: "но,Вас же ,попросили! "
если такое нововведение появится в Севастополе,рекомендую всем,не быть швейцарами.сам зашёл,сам оплатил.
стучать в спину незнакомому гражданину,с просьбой
"передать"-это не прилично
Господи, опять из ерундового вопроса поднялся шум! Делать больше не чего, как опросы проводить! Какая разница, ну сделали они при входе! Ну, и фиг с ним!
Везде, в рос. городах оплата при входе, и ни чего, все живы. Здесь же, опять трагедия городского масштаба.
На мой взгляд, абсолютная мелочь, когда оплачивать. Маршруточники у вас любезнее на дорогах ни когда не были, даже когда вы оплачивали при выходе и на безопасность это ни как не влияло.
Проблема не стоит внимания.
странный опрос, насколько я помню в России всегда было при входе в автобусах, тебе дают билет и ты едешь
при выходе глупо - на линии работает контроль, зайдет контроль а ты без билета.
логично что надо брать при входе
так же как покупаешь билет на самолет или поезд, сначала платишь а потом "едешь"
при выходе платят только в обычном такси (ну это мировая практика)
to Банщик
)))
или кондукторы,с обилечиванием,или оплата , при выходе
базар он и в Африке-базар.. на материке , во всех городах, действует простая система-карточки проезда на общественном транспорте.. купил карточку на 10 поездок-заходишь в троллейбус или автобус и проходишь через турникет, приложив карту к считывалю кода.. турникет разблокировался и ты зашел.. это в муницыпальном транспорте.. если у тебя льготы или бесплатный проезд- тоже есть карточки, их выдают в других местах.. очень удобно и практично... маршрутного транспорта там меньше чем у нас и оплата там при входе.. так что- перевозчики пытаются жить ПО РУССКИ.. в отличии от вас
to SEV-07 (Севастополь) Хочется честной оплаты-билеты,чип-карты,пластиковые карты. Что угодно,лишь бы не слышать,что перевоз пассажиров убыточен и опять надо повысить оплату за проезд. Кто ведёт учёт прибыли,честно? Не зря частные владельцы топиков и автобусов жиреют ! тоже дельное предложениие,но как быть с километражом поездки
to Лиза Кирпичёва
для комфорта есть обычное такси, там при выходе, в общественном транспорте странно требовать такое, во всем мире так - покупаешь билет при входе (или где-то заранее) и потом едешь
Вчера ехал на 14-м часов в девять утра... Маршрутка забита сверх всяких пределов... Где ГАИ? Распустили? Водитель при этом останавливается на каждой остановке и продожает набивать кончервную банку... Где ГАИ, ещё раз спрашиваю? И тут какая то гражданка позволяет дать этому неотмеченному интеллектом дяде мелочь... Водитель швыряет деньги на пол, что-то гавкает... Повторяю ещё раз - ОСКОРБЛЯЕТ ЖЕНЩИНУ и едёт дальше... Кто он? Откуда он приехал в мой город? Из какого села и кто ему доверил руль? Пусть идёт на стройку или в ассенизаторы... Кто ему доверил возить людей? какято мафия со своими паханами - Цыбули, Чиполины, Полковники... Они ничего не перепутали? Может пора поставить эту публику на место?
to csf125 (Архангельск)
в Севастополе платят,при выходе.это очень удобно.какой контролёр может быть в частном "топике",на 18 мест?
Только такси оплачивается после оказания услуги
Непонятный опрос . Жили не тужили , в обиде никто не был и вдруг появились варианты . С чего бы ?
to Кондратьева Марина (Таганрог) Статья 40. Основные права и обязанности водителя автобуса, такси, легкового автомобиля по заказу, легкового автомобиля при перевозке пассажиров. Водитель автобуса при перевозке пассажиров автомобильным транспортом имеет право: требовать от пассажиров выполнения их обязанностей; не допускать к поездке пассажира, не имеющего билета, нарушает общественный порядок в салоне автобуса, загрязняет его, пассажиров или их вещи; при посадке в автобус пассажиров на пригородном, междугородном или международном маршруте проверять наличие билетов на проезд и перевозку багажа; не выдавать багаж, если пассажир не предъявил билета.
Не вносите путаницу. О каких автобусах речь? Если про городской общественный транспорт (троллейбусы/автобусы) - то да, оплата при входе. А если о наших перевозчиках говорить, то они предоставляют услугу, именуемую ими же самими - маршрутное такси.
Поэтому дело здесь даже не в фишке или привычке - просто оплата проезда в такси ВСЕГДА осуществляется в конце маршрута. О чём тут спорить?
Вчера ехал на 14-м часов в девять утра... Маршрутка забита сверх всяких пределов... Где ГАИ? Распустили? Водитель при этом останавливается на каждой остановке и продожает набивать кончервную банку... Где ГАИ, ещё раз спрашиваю? И тут какая то гражданка позволяет дать этому неотмеченному интеллектом дяде мелочь... Водитель швыряет деньги на пол, что-то гавкает... Повторяю ещё раз - ОСКОРБЛЯЕТ ЖЕНЩИНУ и едёт дальше... Кто он? Откуда он приехал в мой город? Из какого села и кто ему доверил руль? Пусть идёт на стройку или в ассенизаторы... Кто ему доверил возить людей? какято мафия со своими паханами - Цыбули, Чиполины, Полковники... Они ничего не перепутали? Может пора поставить эту публику на место?
обязательно надо. это выгодный рынок услуг, желающих занять их нишу - более чем достаточно. я вообще не представляю, такую глупость сейчас перевозчики делают с это дурацкой инициативой. тех кто ее затеял надо просто уволить.
рубят сук на котором сидят. им надо быть максимально аккуратными сейчас. они просто могут потерять свой бизнес вообще. им надо думать как бы их не выжали за борт конкуренты, время украинского крышевания подошло к концу. есть кому и куда жаловаться. да хоть в Москву. там церемониться никто не будет, мы город Федерального значения.
будут давить по оплате на входе - жалобу на Меняйло как минимум.
to csf125 (Архангельск) to Лиза Кирпичёва для комфорта есть обычное такси, там при выходе, в общественном транспорте странно требовать такое, во всем мире так - покупаешь билет при входе (или где-то заранее) и потом едешь Так никто и не настаивает за весь мир! Мы же не против! Во всем мире нет Памятника Затопленным Кораблям и что нам теперь делать? Вопрос ставится не не как решить проблемы перевозки или улучшить их, а как бы не обидеть водителя! Пусть для начала приведёт себя в порядок, заведёт профсоюз, дабы приструнить своих оборзевших хозяев и будет галантен и вежлив, аки водители во всём цивилизованном мире! Вот тогда и поговорим! Я же не указываю Вам, как должны расплачиваться архангельские пассажиры, да и не посмел бы - у вас свои нюансы... Так что будьте любезны не кивайте на весь мир... Сами с усами... Одни уже дооглядывались на Европу, в Киеве...
Оплата услуг осуществляется после ее оказания!
to кукузель (Севастополь)
)))
Приветствую! С неизменным Уважением!
а,как простому смертному такой перерасчёт?
был проезд на катере 2,5.стал 10 руб.
это,как можно понять?
из разговора катера,с "топиком" № 12
Зачем менять годами установившуюся традицию, оплата на ВЫХОДЕ. И это ни кого не отвлекает. И проблем, по-моему, небыло.
Если мы живём в России, то давайте жить, как живёт Россия ничего не нужно выдумывать. В России вся оплата производится при входе в автолайн. Автолайн – это так называется в России маршрутка. Давайте приучаться жить по правилам РФ.
С уважением, Ю. Белов.
Зачем менять годами установившуюся традицию, оплата на ВЫХОДЕ. И это ни кого не отвлекает. И проблем, по-моему, небыло.
не было и не будет. будут вводить при входе, можно обратиться хоть в какую-то партию с коллективной жалобой. или сама партия, которая рассчитывает попасть в Заксобрание в сентябре должна этот вопрос поднять. надо требовать и защищать свои традиции и свои права. питерский пример, тем более, присутствует. надо обращаться с коллективным обращением к Меняйло, причем, срочно. кто бы это из известных в городе людей бы только организовал, ау, правозащитники! вы где?
Если мы живём в России, то давайте жить, как живёт Россия ничего не нужно выдумывать. В России вся оплата производится при входе в автолайн. Автолайн – это так называется в России маршрутка. Давайте приучаться жить по правилам РФ. С уважением, Ю. Белов.
в Питере оплата при выходе. Питер - не Россия?
to Кондратьева Марина (Таганрог) Статья 40. Основные права и обязанности водителя автобуса, такси, легкового автомобиля по заказу, легкового автомобиля при перевозке пассажиров. Водитель автобуса при перевозке пассажиров автомобильным транспортом имеет право: требовать от пассажиров выполнения их обязанностей; не допускать к поездке пассажира, не имеющего билета, нарушает общественный порядок в салоне автобуса, загрязняет его, пассажиров или их вещи; при посадке в автобус пассажиров на пригородном, междугородном или международном маршруте проверять наличие билетов на проезд и перевозку багажа; не выдавать багаж, если пассажир не предъявил билета.Не вносите путаницу. О каких автобусах речь? Если про городской общественный транспорт (троллейбусы/автобусы) - то да, оплата при входе. А если о наших перевозчиках говорить, то они предоставляют услугу, именуемую ими же самими - маршрутное такси. Поэтому дело здесь даже не в фишке или привычке - просто оплата проезда в такси ВСЕГДА осуществляется в конце маршрута. О чём тут спорить?
вот это вообще в точку!
по работе, побывал примерно в 100 городах РФ.... не надо ссылаться на законодательство РФ... оплата при входе - заканчивается оплатой ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ... а это - БЕЗОПАСНОСТЬ... все мои друзья из РФ (в прошлое время ) - были в восторге от наших правил НА ВЫХОДЕ
водители боятся, что пассажиры гривны начнут давать и выходить из транспорта, имхо их страхи - не наши проблемы! за руль садиться не бояться и везти забитые до отказа топики и автобусы нарушая ПДД (частенько)?
to Юрий Белов Если мы живём в России, то давайте жить, как живёт Россия ничего не нужно выдумывать. В России вся оплата производится при входе в автолайн. Автолайн – это так называется в России маршрутка. Давайте приучаться жить по правилам РФ. С уважением, Ю. Белов. Уважаемый Ю.Белов! Давайте, если мы живём в России будем помнить, что мы самая большая страна в мире и уважать друг друга, где бы ни жил каждый из нас! Согласен, что закон един для всех... Здесь же речь идёт речь о сложившихся традициях, основанных на доверии и честности! В Севастополе так было всегда... Давайте не будем ломать их, а будем наоборот поощрять их в столь непростое время... Договорились? Здоровья Вам и счастья, с уважаением - гражданин города-героя Севастополя
а давайте в такси то же будем при посадке платить.
to Юрий Белов
Белов, учись жить по нашим правилам в НАШЕМ ГОРОДЕ.
Тут ишшо такой вопрос.
Автобус(топик)-механизм.Как и каждый механизм,может поломаться.И шо?Вы думаете,шо,когда водитель скажет:"Сломался,не поеду",он отдаст вам деньги за неоказанную услугу(ведь услуга по вашей перевозке будет считаться оказанной,когда вы выйдете не "где-нибудь,где сломался автобус",а там где ВАМ НУЖНО).
Теперь по билету.Представьте,вы вошли в автобус,заплатили,получили билет.Опять-таки вас до места назначения не довезли.У вас остался билет.Вроде бы,вы можете дождаться следующего топика и сесть в него бесплатно,победно размахивая билетом,типа,вот я оплатил,но не доехал,как это можно сделать в троллейбусе).Но скажите мне,как вы думаете,ЧТО скажет вам водитель и КУДА вас пошлёт с этим билетом?
Так что - только ЗА оплату ПРИ ВЫХОДЕ!!!
to Юрий Белов Если мы живём в России, то давайте жить, как живёт Россия ничего не нужно выдумывать. В России вся оплата производится при входе в автолайн. Автолайн – это так называется в России маршрутка. Давайте приучаться жить по правилам РФ. С уважением, Ю. Белов.
Я не знаю откуда Вы пишите - но не надо на нас давить. Севастополь - не Москва.
И наши топики Мерседесы с вашими автолайными газелями ни в какое сравнение....
БУДЕМ, И БУДЕМ спорить!
to горожанин (Севастополь) ...в Питере оплата при выходе. Питер - не Россия?
Всегда знал, что в Питере нормальные люди живут....
юрий белов-обычный тролль.ничего нового (,с его автолайном.пусть идёт и изучает историю Онана