Новости Севастополя

Парковка на "Новом бульваре" в Севастополе станет платной

Парковка на "Новом бульваре" в Севастополе станет платной

На выездах установили шлагбаумы с билетной системой

В Севастополе вскоре появится новая платная парковка.

Стоянка расположена на территории "Нового бульвара" на площади Восставших.

На въезде со стороны улицы 5-ой Бастионной и выезде на площадь Восставших установили шлагбаумы. Ворота оборудованы электронной билетной системой.

При въезде автомобиля на территорию водитель получает талон. С его помощью парковку можно покинуть в любое время, воспользовавшись электронными турникетами.

До конца текущей недели въезд на парковку будет бесплатным.

По окончанию данного периода, за стоянку в этом месте нужно будет платить.

6567
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (66)

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

А какому "умнику" пришло в голову назвать данную территорию бульваром???

Profile picture for user Paxa
173
Paxa

это не окупится. Туда и так никто не ездил, а теперь и подавно перестанут. Закроются половина магазинчиков и мойка через пару месяцев

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Кому и за что? Или очередной Остап Бендер пустил пробный шар?

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Видимо, пилотный проект. Сейчас потестят здесь, потом сделают во многих местах так. Именно это место не знаю, как оно по полярности. Но считаю, что такие нововведения правильными. Сделали бы в центре платную парковку, ушел бы этот бардак сразу. Лучше заплатить, но знать, что нормально припаркуешься и ни кому мешать не будешь. Правильное решение!

Profile picture for user Наука
572
Наука

Очередной идиотизм вседозволенности властей с элементами прикрытой коррупции.

Profile picture for user lvica60
146
lvica60

Это частная территория... Бизнес....

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to madagarova (Севастополь) А какому умнику пришло в голову назвать данную территорию бульваром???

У меня есть версия: Дж.Псаки.
Только спец по берегам Белоруссии и Ростовским горам мог такое придумать.
........
Действительно: кто автор?

Profile picture for user Дума
378
Дума

Пилотный проект, отработка технологии. Выбрали мелкую парковку. Всё правильно, надо становиться городом федерального значения. ( Как до этого далеко )

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

"...вставьте билет в щель...", что в головах этих людей???)))

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Сомнительное предложение. Посмотрим, что из этого выйдет.

Profile picture for user Леха Фролов
6
Леха Фролов

Лучше б на площади Нахимова сделали платную парковку, все счастливы были бы

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

а может это и есть та САМАЯ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ парковка, о которой как то заявлял Меняло в районе пл. Восставших???? тогда -ЗАЧЕТ.. Нас опять кинули.

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

А какому умнику пришло в голову назвать данную территорию бульваром???Тот умник,который назвал территорию бульваром,явно не севастополец и не знал что здесь находилась городская тюрьма
Что теперь для арендаторов магазинов и офисов тоже будет въезд платный? Что за компания будет содержать платную парковку и расценки где? Снова все не по -людски,а через з**ницу.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Блудный_кот (Севастополь)

почему до 17-го? до ВОВ.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Ledy U. (Москва) to Леха Фролов

под штабом флота есть отличная парковка. и бесплатная (пока).оставьте ,вы уже ,площадь Нахимова в покое.хватит воду мутить

Profile picture for user _Gerda
100
_Gerda

кому там нужна платная парковка?? ездила туда исключительно к ветеринару и в медтехнику. Теперь, чтобы купить бабушке тест полоски для тестирования сахара крови еще и за парковку платить придется. Бред.

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

to Ledy U. (Москва) to Леха Фролов ....... оставьте ,вы уже ,площадь Нахимова в покое.хватит воду мутитьТак проехать в районе пл.Нахимова невозможно все заставленно автомобилями работниками аппарата Правительства и ЗС Севастополя. А так аккуратно парковались все на охранняемой стоянке в районе Матросского бульвара и проезд был по трассе свободный.

Profile picture for user against everibody
3835
against everibody

Там внутри в кабинетах красиво,высокие сводчатые потолки,окна тюремныа.Но аура....Никогда даже бесплатно там не поставлю.Кста.Всегда можно перепрофилировать здание по прямому назначению.Центр,в суды ЗК возить недалеко.Скоро должен появиться огромный спрос на заведения подобного типа.А там и ремонт сделан.Но это после признания коррупции ИЗМЕНОЙ РОДИНЕ,

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Это "с приветом от Собянина"...

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Уже планировали стоянку на " Восставших" , между гостиницей и рынком, порядка 300 машин, так и затихло.

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

я туда на мойку заезжал, если платить за въезд и за мойку, то поищу другое место, где помыть машину

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

Это с приветом от Собянина ...
В Москве платная парковка создана под эгидой городских властей ,а не проходимцев.Проходимцы на ЮБК и так "ородуют" круглогодично.

Profile picture for user Ирина Тесля
91
Ирина Тесля

Какой "умный" ход!Всё оборудовали и приведи в порядок прежние власти,но не додумались брать за это мзду.А тут-поставили кассы и дело в шляпе!Молодца!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Можно и другие площади использовать.У нас их ещё мнооого осталось ,пока бесплатных.Строить то сами не умеем.Только срач разводить научились!Тьфу!!!!!!А на работу в 1 гор через бульвар не догадались билетики медикам продавать?Да и родственникам больных?А что?Давайте и этот эксперимент проведём!

Profile picture for user Ирина Тесля
91
Ирина Тесля

to petrowich (Севастополь)

так то ж оборудовать нужно,а здесь готовая!Там,кстати,сотрудники больницы свои машины ставят.Интересно,к зарплате будут стояночные приплачивать?А ещё туда такси подьезжает,больных домой забирать из отделений.

Profile picture for user GP
4683
GP

Чья территория? Кто автор? Кто согласовал и утвердил? В чей карман деньги?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Александр3 (Севастополь) to madagarova (Севастополь) А какому умнику пришло в голову назвать данную территорию бульваром??? У меня есть версия: Дж.Псаки. Только спец по берегам Белоруссии и Ростовским горам мог такое придумать. ........ Действительно: кто автор?Я думаю Дубовик. Он один среди них неоромантик, эдакий шестидесятилетний Парцифаль...

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to stronggy (Севастополь)

В толковые словари заглядывали бы, если не владеют языком первоисточника.
А уж для отдела градостроительства и архитектуры (бывшее название) стыдоба.

Profile picture for user Яна Ю
566
Яна Ю

это не окупится. Туда и так никто не ездил, а теперь и подавно перестанут. Закроются половина магазинчиков и мойка через пару месяцев

Согласна. У нас народ не готов ещё к платные парковкам. А то кто-то придумал, что тут Москва.

Profile picture for user Борец За нравственность
178
Борец За нравс…

Да здесь опять же всё дело не в парковке, а в сути происходящего. Если это Гос предприятие, то да- деньги в казну. Но сдаётся мне- это частный бизнес одного из приближенных к телу и город, в лучшем случае увидит арендную плату за землю, и дай Бог что б это было не 0,01%))

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Хана мойке и магазинам....

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"Парковка на "Новом бульваре" в Севастополе станет платной"
+ 1000!!!.

Представляете у Вашей собаки отравление (тьфу 3 РАЗА) ВЫ МЧИТЕСЬ к доктору..время идет на минуты.... а тут в два два ряда СТОЯт "блондинки, которые замучились искать место для парковки?
и "ещще больще брюнетов", которые ищут "приключения"

Profile picture for user Brig
1076
Brig

Хорошее решение. Давно пора. В центре Севастополя тоже пора поставить парковочные автоматы. В центре Москвы час стоянки стоит 80 руб, а больше часа уже по 130 руб. Какие деньги Севастополь теряет только по центру!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to madagarova (Севастополь) А какому умнику пришло в голову назвать данную территорию бульваром??? Да он там уже лет 7 как "Новый бульвар". Странно, конечно, там тюрьма была, во время войны виселицы стояли, а тут - бульвар.

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Ledy U. (Москва)
Видимо, пилотный проект. Сейчас потестят здесь, потом сделают во многих местах так. Именно это место не знаю, как оно по популярности...

подавляющее большинство припаркованных авто принадлежит работникам офисов и магазинчиков, расположенных на территории, от силы 10 процентов пользуются ею для посещения больницы или здания на Восставших, 10

даже посетители рынка предпочитают парковаться на противоположной территории между гостиницей Крым и "Чайкой", а также на Костомаровской и Батумской. Я этот район хорошо знаю, имя ему ХАОС, особенно летом

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

Хорошее решение. Давно пора. В центре Севастополя тоже пора поставить парковочные автоматы. В центре Москвы час стоянки стоит 80 руб, а больше часа уже по 130 руб. Какие деньги Севастополь теряет только по центру!

доходы севастопольцев с москвичами сопоставляли?

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to джим (севастополь-очёр)
под штабом флота есть отличная парковка. и бесплатная (пока)

неосмотрительно Вы место рассекретили, вот теперь все ринутся...
я тоже предпочитаю там парковаться, если в этом районе дела

ой, напрасно во всеуслышание заявление сделали

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to aquila (Севастополь)

Я знаю, что там было и когда изменилось. Само понятие "бульвар" неприемлемо для такой территории.

Profile picture for user Vlad i mir
83
Vlad i mir

Лёд тронулся, господа... Это только начало, скоро парковки будут платными в собственном дворе...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

В тюрьму теперь за свой счёт!!!

Profile picture for user Борец За нравственность
178
Борец За нравс…

Не в принципе всё правильно, схавали Севастопольцы, что на автовокзале парковка с 2 грн до 10 потом до 50 рублей подскочила, даже без билетов, а там то уж деньги точно не в бюджет а в карман идут и даже не севастопольцам, значит будут парковки по всему городу платные и ОООшные))))

Profile picture for user Татьяна Голованова
1
Татьяна Голованова

Территория "Нового Бульвара" не городская земля и уж тем более не городская парковка) И "Бульвар" это часть названия комплекса, а не улица, как считают. Господа, не разводите панику не разобравшись. Существует бесплатное время парковки, вполне достаточное. Да и оплата вполне приемлимая. Да, количество транспорта в городе зашкаливает, и не только у нас. Но люди, приехавшие на "Бульвар" с конкретной целью, должны иметь возможность припарковаться. И если это идет вразрез с интересами посетителей "Чайки", Больницы, окрестных магазинов, то это прискорбно, но не нужно путать одно и другое. Спасибо

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

Накрылись магазины и мойка ковров медным тазом.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

это не окупится. Туда и так никто не ездил, а теперь и подавно перестанут. Закроются половина магазинчиков и мойка через пару месяцев Согласна. У нас народ не готов ещё к платные парковкам. А то кто-то придумал, что тут Москва.

В Москве народ тоже не сильно готов в свой двор в спальном районе по билетам заезжать....

Да здесь опять же всё дело не в парковке, а в сути происходящего. Если это Гос предприятие, то да- деньги в казну..

А как ВЫ проверите, что в казну? Вам что, отчет о прибылях и убытках по Вашему запросу предоставят - нет конечно, так как информация коммерческого характера... Не надо ошибочно думать, что ГУПы работают без маржи. С маржой, да еще с какой, а вся маржа пойдет за зарплату чиновнику, который ничего не устроил (даже асфальт кладут не за его счет), а деньги берет...

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Лёд тронулся, господа... Это только начало, скоро парковки будут платными в собственном дворе...

Да, будут.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Хорошее решение. Давно пора. В центре Севастополя тоже пора поставить парковочные автоматы. В центре Москвы час стоянки стоит 80 руб, а больше часа уже по 130 руб. Какие деньги Севастополь теряет только по центру!

Севастополь ли теряет? Какой наив....\
А Вам в голову не приходит, что аппетит приходит во время еды - в Москве после центра @опаркоматили@ территорию до третьего кольца в т.ч. и дворы, теперь идут в спальные районы. Не удивлюсь, если за вход в собственную квартиру с ВАс СуперСС с Ликсутовым тоже бабки брать будут.
Вы тоже тогда кивать головой будете?

Profile picture for user 111111
27
111111

Придумали ,МОЛОДЦЫ!!!Сегодня заезжала и спокойно припарковалась,А ТО НЕ ГДЕ МАШИНУ ПОСТАВИТЬ В ЧАС-ПИК.Работаю рядом на Восставших ,а машину припарковать не где.Всегда заполнена парковка.Пусть лучше заплачу,и свободно припаркую свою любимую ЛАСТОЧКУ!))),тем более недорого!.А судя по информации при въезде на Автомойку и в кафе вообще бесплатно.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Появится 1 новая платная, но в тоже время исчезнет 1 старая бесплатная. Надо просто писать честно: владелец территории переведет бесплатную парковку в платную. Его право и ладно, а вот когда появятся именно новые парковки пускай и платные (только не переделанные в парковки обочины и прочие бесплатные старые)?
А так это просто какая-то чушь - парковочных мест количество не увеличивается-то.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska


Ознакомьтесь - -может пелена с глаз спадет и легенде о великом деятеле в пользу Москвы и москвичей собянине развеется

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2015-08-10-k-vvedeniju-platnoj-parkovki-vo-dvorah-stolitsy-vse-gotovo/

Особо обратите внимание на фирмочку, которой поручается «предоставить решения по организации доступа к парковочным местам во дворах на платной основе»- эстонская фирмочке под названием «NOW! Innovations OÜ» - прямо в казну Москвы

К введению платной парковки во дворах столицы все готово

Опубликованные в соцсетях копии документов, якобы подписанных главой столичного Департамента транспорта, проливают свет на планы московских властей сделать стоянку во дворах столицы платной.

Лето – лучшее время для скандала вокруг любого непотребства со стороны любого чиновника. Народ в отпусках, а кто трудится – расслаблен городской жарой и от того ленив. Так что начальнику Дептранса столичной мэрии г-ну Ликсутову отчасти повезло. Содержимое документика, уличающего его в очередном публичном обмане жителей Москвы, попал в соцсети именно сейчас, а не месяцем позже. Это позволяет надеяться, что участникам скандала удастся его потушить в режиме «сам собой рассосется». О чем же идет речь? Оказывается, еще в начале лета прошлого года Максим Ликсутов собственной подписью заверил некий документ, в котором дочерней компании некой эстонской фирмочке под названием «NOW! Innovations OÜ» поручается «предоставить решения по организации доступа к парковочным местам во дворах на платной основе»! А еще, в том числе, о «единой системе контроля нарушений в пределах города, необходимых при реализации контроля въезда». Документ, если верить сканам, выложенным, например, по адресу http://ezhick.livejournal.com/144686.html, датирован 30 мая 2014 года.

А мы-то, помнится, удивлялись прошлым летом: с чего это г-на Ликсутова внезапно, ни с того ни с сего, «пробило» написать в своем акаунте на Facebooc, что платная парковка никогда не придет во дворы столицы. Теперь выясняется, что неспроста выдал тогда «пост» глава Дептранса: видать почуял, что подписанный им документ может вот-вот «утечь» в СМИ и соцсети. А в ноябре прошлого года внезапно выяснилось, что столичные власти собираются вводить платный въезд в столицу. Характерно, что в прессе об этом заговорили словно ни с того ни с сего: никаких официальных источников информации, никаких заявлений не предшествовало – тема точно свалилась с неба прямо на страницы СМИ.
И только сейчас на свет божий вытащили «материал, напоминающий официальный документ», подтверждающий все, от чего так уверенно открещивались и что опровергали московские чиновники. Тут и платная стоянка у дома, и платный въезд в Москву и даже то, что пресловутый «каршеринг» (почасовая аренда авто) – тоже проект, в котором не обошлось без участия г-на Ликсутова и его эстонских друзей-земляков из «NOW! Innovations OÜ». Почему «слив» произошел не тогда, а только сейчас – не очень ясно. Возможно, кто-то кому-то не заплатил за продолжение молчания и информацию выплеснули «в народ».

В любом случае, мы запросили официальные комментарии у пресс-службы Департамента транспорта столицы. С удовольствием, знаете, ли развенчаем «безответственных блогеров», посмевших марать светлый облик непорочного эстонского бизнесмена Максима Ликсутова! Правда, ответа от пресс-службы Дептранса мы по привычке не ждем. Эта конторка подобной ерундой обычно заниматься брезгует. Ее сотрудники сейчас, в основном, заняты рассылкой косноязычных пресс-релизов на тему будущего процветания пассажирских перевозок в городе и транслированием в какие только можно СМИ изречений высших московских чиновников.

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

Наверное это одна из придуманных "удобных" перехватывающих парковок, чтобы разгрузить центр города???
И кому это в голову пришла такая гениальная мысль?

Profile picture for user Brig
1076
Brig

Центр задыхается от машин. Их количество уже превысило всякие нормы. Чтобы привести количество машин в центре к равновесию с пропускной способностью дорог и местами парковок надо срочно вводить оплату. Хочешь поставить машину у своей конторы в центре - плати за это удовольствие. это справедливо и соответствует рыночной экономике. Цену для начала можно установить минимальную. Если машинная толчея не уменьшилась, то увеличить. Увеличивать до тех пор, пока количество машин в центре не достигнет нормального количества.

Profile picture for user Ирина Тесля
91
Ирина Тесля

to 111111

а что?Бесплатно слабо было там парковаться?За деньги лучше?

Profile picture for user Vlad i mir
83
Vlad i mir

Ну да... Те кто покупают бензин, на несколько копеек меньше (при всеобщей благодетили города - платных стоянках), вообще не люди. Город, центр (да и вообще) - только для того у кого бабло в кармане не под счётом, а остальному быдлу нехрен ездить (парковаться) туда где "белые люди", что бы не конфузить "белых". Так что таки лед тронулся.

Profile picture for user Brig
1076
Brig

Дело не в белых и черных. Нет места в центре для машин!! Если дорого на машине в центр, езжай на троллейбусе. А еще лучше на велосипеде. Вот мэр Лондона не считает за унижение ездить на работу на велосипеде, а наш бывший пролетарий хочет в центр только на автомобиле, а на общественном транспорте ему уже западло.

Profile picture for user ksen4ik
33
ksen4ik

Дело не в белых и черных. Нет места в центре для машин!! Если дорого на машине в центр, езжай на троллейбусе. А еще лучше на велосипеде. Вот мэр Лондона не считает за унижение ездить на работу на велосипеде, а наш бывший пролетарий хочет в центр только на автомобиле, а на общественном транспорте ему уже западло. согласна пересесть на общественный транспорт, как только увижу нашего губернатора и Ко тоже на великах)))

Profile picture for user 111111
27
111111

to 111111 а что?Бесплатно слабо было там парковаться?За деньги лучше?
Так бесплатно там мест не было!вечно как поставят машины в ТРИ ряда,или оставят на выезде,просто,ужас!!!А теперь хоть места парковочные ,может будут!!!!....

Profile picture for user Alexis230571
21
Alexis230571

Теперь вокруг все будут стоять, закрывать движение.

Profile picture for user Станиславна
35
Станиславна

to 111111

Что вы говорите?! Есть там места и паркуются аккуратно. Езжу туда к стоматологу, никогда не сталкивалась с проблемой припарковаться. Теперь придется платить, что не очень приятно. А что, по месту вашей работы нет парковки, где в три ряда не паркуются и выезд не перекрывают?

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Переизбыток машин в городе очень большой, благодаря "псевдобеженцам" АН и ВВ!!! Не говорю,что все плохие!! Но поведение на дороге отдельных персонажей за гранью!! Можно и Нахимова платную сделать, еще найти места, главное без меняйлы

Profile picture for user amega
606
amega

Для автомойки въезд будет бесплатным. Видимо свои билетики на выезд будут давать.

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

По городу ,благодаря гостям , страшно ездить и ходить пешком : влетают на тротуары и детские площадки ,агрессивно и вызывающе себя ведут. Нужны новые парковки , конечно.

Profile picture for user serjsat
3
serjsat

Дело не в белых и черных. Нет места в центре для машин!! Если дорого на машине в центр, езжай на троллейбусе. А еще лучше на велосипеде. Вот мэр Лондона не считает за унижение ездить на работу на велосипеде, а наш бывший пролетарий хочет в центр только на автомобиле, а на общественном транспорте ему уже западло. согласна пересесть на общественный транспорт, как только увижу нашего губернатора и Ко тоже на великах))) ДООО-до, какой общественный транспорт? вы вообще представляете если чинуши на общественном будут передвигаться сколь дел будет сделано? 0_О Правильно! Намного меньше. И исчо вопрос: вы вместе с мэром Лондона на работу ездиете на велосипеде? его нянька? не надо верить и воспринимать показушную инфу за правду.
А по поводу бульвара там 30 минут бесплатно простоять можно-новость ни о чём,зато ,извините, срача...

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

это не окупится. Туда и так никто не ездил, а теперь и подавно перестанут. Закроются половина магазинчиков и мойка через пару месяцев

Да что вы говорите? Днём там паркоместо найти невозможно, весь "Новый бульвар" забит

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

По городу ,благодаря гостям , страшно ездить и ходить пешком : влетают на тротуары и детские площадки ,агрессивно и вызывающе себя ведут. Нужны новые парковки , конечно.

тут старую делают платной. платной надо делать капитальные многоэтажные полуподземные парковки. где охраняемая территория и солнце пластик не плавит. тут же просто по-быстрому рубят бабло. 99.9% не почувствуют, и продолжат парковаться друг у друга на головах

Profile picture for user Alex Vortep
2
Alex Vortep

Коменты жителей захватывают и репортаж тоже, своим однобоким и не понимающим взглядом. Сначала разберитесь или спросите точную информацию, прежде чем писать свои догадки. Я часто приезжаю на Новый бульвар по работе и знаю это место давно. Итак: территория парковки на арендованом земельном участке под коммерцию-раз, за неё надо платить аренду много и каждый месяц-два, на территории ставят машины все сотрудники близлежащих магазинов, рынка, 1-горбольницы, для арендаторов офиса и их клиентов мест не хватает, особенно в обед, когда приезжают в кафе люди-это три. По парковке: въезд на парковку и стоянка 30 минут БЕСПЛАТНО, этого достаточно, чтобы сходить в магазин, клиенты автомойки за парковку не платят, т.к автомойка сама будет платить за своих клиентов, и цены с 8до10 20рубчас, с 10 до16 30 руб час, с 16-18 20 руючас, с 18 до 8утра 10руб час. Это дёшево и удобно для всех. Халявщиков поставить авто под твоим офисом на весь день не будет, если вы готовы 300руб заплатить за стрижку, то 30 руб за стоянку найдёте. Собственник бульвара-порядочное предприятие, ухаживает за территорией, вкладывает деньги в развитие. Оборудование такой парковки (посмотрите прайсы в нете) ооочень дорогое, и по опыту других городов окупается не менее чем за 1,5-2 года, поэтому сверх прибыли здесь нет, кроме того, напоминаю про арендную плату за землю (у кого есть земля под коммерцию в аренде тот знает, как наши депутаты за 4 последних года в 3-5 раз подняли стоимость земли и ставки по аренде). Вообщем парковка современная, для цивилизованных посетителей и для их удобства, теперь будет порядок. Таких бы побольше в городе. А то по мнению большинства, лучше все обочины и дворы домов машинами заставить-главное ж на халяву....

Profile picture for user 111111
27
111111

Коменты жителей захватывают и репортаж тоже, своим однобоким и не понимающим взглядом. Сначала разберитесь или спросите точную информацию, прежде чем писать свои догадки. Я часто приезжаю на Новый бульвар по работе и знаю это место давно. Итак: территория парковки на арендованом земельном участке под коммерцию-раз, за неё надо платить аренду много и каждый месяц-два, на территории ставят машины все сотрудники близлежащих магазинов, рынка, 1-горбольницы, для арендаторов офиса и их клиентов мест не хватает, особенно в обед, когда приезжают в кафе люди-это три. По парковке: въезд на парковку и стоянка 30 минут БЕСПЛАТНО, этого достаточно, чтобы сходить в магазин, клиенты автомойки за парковку не платят, т.к автомойка сама будет платить за своих клиентов, и цены с 8до10 20рубчас, с 10 до16 30 руб час, с 16-18 20 руючас, с 18 до 8утра 10руб час. Это дёшево и удобно для всех. Халявщиков поставить авто под твоим офисом на весь день не будет, если вы готовы 300руб заплатить за стрижку, то 30 руб за стоянку найдёте. Собственник бульвара-порядочное предприятие, ухаживает за территорией, вкладывает деньги в развитие. Оборудование такой парковки (посмотрите прайсы в нете) ооочень дорогое, и по опыту других городов окупается не менее чем за 1,5-2 года, поэтому сверх прибыли здесь нет, кроме того, напоминаю про арендную плату за землю (у кого есть земля под коммерцию в аренде тот знает, как наши депутаты за 4 последних года в 3-5 раз подняли стоимость земли и ставки по аренде). Вообщем парковка современная, для цивилизованных посетителей и для их удобства, теперь будет порядок. Таких бы побольше в городе. А то по мнению большинства, лучше все обочины и дворы домов машинами заставить-главное ж на халяву....
Молодец !!! Красиво сказано!!! Уважаю!...

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to Alex Vortep

Я думаю Вы правы. Да и бесплатное время больше чем достаточно. А то заезжаешь на 10 минут, а припарковаться негде из за любителей "на весь день". Тем более за эту территорию городу уже оплачивают. Теперь там еще и ночная охраняемая будет. И базарные барыги( меньшинства) исчезнут. И цены не бандитские. Правильное ведение бизнеса - мягко и настойчиво. Удачи !

Главное за день

Как в Крыму жили последние неандертальцы

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
10
3669

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
0
38

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
631

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
8
1161

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
41
5540

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
465

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1003

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
8926

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1383

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3320