Севастополь

Овсянников уволит главного дорожника Севастополя

Овсянников уволит главного дорожника Севастополя

Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников распорядился уволить начальника управления дорожного хозяйства города, и пригрозил отставкой руководителю департамента транспорта Игорю Титову.

Сегодня на аппаратном совещании во время обсуждения доклада о работе департамента транспортной и дорожно-транспортной инфраструктуры в 2016 году врио губернатора Дмитрий Овсянников сказал, что по итогам 2016 года будет снят с должности чиновник, ответственный за дороги. Он не уточнил, кого уволит, но добавил, что если в 2017 году ситуация в дорожном хозяйстве не изменится, своего места лишится и руководитель департамента Игорь Титов.

По сведения ForPost от источника в правительстве города, уволен будет начальник дорожного хозяйства Виктор Максимец. Об этом наше издание узнало в конце прошлой недели. Сам Максимец факт своего увольнения в разговоре с ForPost опроверг, заявив, что находится на больничном.

Напомним, 5 декабря в Севастополе из-за сложных погодных условий и неготовности коммунальных служб произошёл транспортный коллапс. Тогда же был уволен заместитель ГУП «Севастополь автодор», а Виктору Максимцу был объявлен выговор.

Ранее ForPost сообщал, что программа по капитальному ремонту дорог в 2016 году была выполнена только на 40 процентов.

Елена Журавлёва, Власта Пидпалая

14617
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Титова в отставку!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Mamamia
474

Интересно узнать размер премий вышеуказанных "товарищей" по итогам 2016 года.
Наверное, начну уважать губернатора, люблю "людей дела", а не теоретиков прозаседавшихся.

Profile picture for user 55555
7395

Чиновники, рулящие дорожным хозяйством до Максимца, были хуже и вороватее.

Главное не уволить проштрафившегося чиновника, а организовать его работу, заставить работать во благо города. Уволившиеся чиновники продолжают работать в других регионах, как наши Меняйло, Атаманцев, Малоземов и другие причастные.

Здесь, с Максимцом, наверное, увольнение назрело.

Profile picture for user Игорь Буркальцев
127

Зря.Если бы освоили 5% было бы еще лучше!Симферополь освоил больше,сделали почти все дороги за год...Посмотрите на их дороги-они развалились все как песок!!!!Похоже что лучше ничего не делать,чем пакостить так.Миллиарды налогов коту под хвост пошли.

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

Давно пора было дать пинком под зад!!!С вышеуказанным патриотом своего города полностью согласен по отставке господина Игоря Титова. Господин губернатор приезжайте к "Славянскому рынку" (ул.Силаева),наденьте заранее резиновые сапоги и осмотрите с господами чиновниками ход работ на участке дороги-дублера проспекта Генерала Острякова!!! За такую дорожную работу и "закапывание бюджетных денег в землю" надо не выговора давать и увольнять с должности,а дать спецовку,лопату и отбойный молоток чиновникам Департаментов и Управлений дорожного хозяйства,чтобы своим примером "показали как надо работать на земле,а не в кабинетах просиживать штаны и юбки"!!!

Profile picture for user LEON
8445

Вчера проехал в маршрутке от Меньшикова до Юмашева....
Такого за свой 45 летний водительский стаж, я еще не видел...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to 55555 (Севастополь) Главное не уволить проштрафившегося чиновника, а организовать его работу, заставить работать во благо города. .
Главное, чтобы Правительство ВОЗМЕСТИЛО судебные иски морального и материального вреда, поданные на Департамент транспорта гражданами Севастополя.

Profile picture for user Чивас
251

"не бывает плохих солдат,бывают лишь, плохие генералы"

Profile picture for user laRUsy
421

Создаётся впечатление,что Овсянников и команда по городу не ездят, а летают.Как можно не видеть эти "направления движения", а всех жителей за идиотов держать?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Чивас (Севастополь) не бывает плохих солдат,бывают лишь, плохие генералы
Кто тут "солдат" - бывший зам. министра транспорта Крыма Игорь титов?

Profile picture for user laRUsy
421

Дорога к Эпицентру - сколько пафоса при открытии было, а Индустриальная во что превращена?Почему не сделать сразу всю дорогу, что бы не возвращаться к вопросу через месяц?

Profile picture for user АтаMAN
794

Господин губернатор приезжайте к "Славянскому рынку"


Господи, глазам своим не верю: Форпост поднял вопрос о дорогах и о тех, кто за эти самые дороги отвечает. Вставлю и я своё словечко, авось, что то изменится. А после Славянского рынка, пусть Губернатор проедет по отрезку дороги вокруг Стрелецкой бухты. Это очень важный отрезок пути, который намного разгружает транспортные потоки на участке: Меньшикова - Студгородок - Проспект Октябрьской революции. Я проехал там на днях, проклял всё на свете, за эти 150 - 200 м. я думал, что мои все внутренние органы отвалятся. Этот участок дороги уже не один раз ремонтировали ( если это можно назвать ремонтом) такого брака в работе никогда не видел. Кто со мной согласен, прошу развивать эту тему в своих комментариях, а не строчить всякую лабуду.....

Profile picture for user Чивас
251

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Кто тут "солдат" - бывший зам. министра транспорта Крыма Игорь титов?
врпрос ,а кто тут генерал?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to laRUsy (Севастополь) .Как можно не видеть эти направления движения ,
ВАУ!!! Про какие " направления движения" .....Вы говорите?

Profile picture for user niksedoff
53

to АтаMAN (севастополь)

Ту дорогу не ремонтировать надо, как они делают подсыпкой дроблёного асфальта и укаткой, а делать нормальную дорогу по всем правилам. С.И. Меняйло давал команду временно там сделать и подготовить к прокладке нормальной дороги, но вторую часть указания не исполнили, а он уехал. Теперь, видимо, такой ремонт будет всегда, а он ведь тоже денег стоит! Если все эти ремонтики сложить, сумма немалая получится.

Profile picture for user laRUsy
421

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

А вы считаете, что это дороги?Мне кажется, что в Сирии после бомбежек лучше состояние дорог, так как изначально сделаны качественно.

Profile picture for user Yakut49
1369

Если пишут люди в полном здравии, что у них боязнь, что отвалятся внутренние органы, то что говорить пенсионерам, которые вынуждены совершать поездки в поликлинику и обратно, другой возможности добраться нет.

Profile picture for user Holländer
288

"Сам Максимец факт своего увольнения в разговоре с ForPost опроверг, заявив, что находится на больничном."

"я ехал на извозчике! - негодовал Талмудовский.
Он так напирал на это обстоятельство, будто езда на извозчике делала седока неуязвимым и лишала хлор-пикрин, бром-ацетон и бромистый бензол их губительных отравляющих свойств."(Золотой теленок)))

Profile picture for user АтаMAN
794

niksedoff (Севастополь)
Если все эти ремонтики сложить, сумма немалая получится.

Полностью согласен, однако есть одно НО, на ремонт пр. Острякова на 17-й год выделено 340,5 миллионов... Не спорю, дорога важная и ремонт ей тоже нужен, а этот отрезок пути разве никого не интересует?, тот, кто по нему проедет, сразу скажет, что я прав

Profile picture for user Tim Tomas
5482

Обращаюсь к Правительству РФ!!!
Не выделяйте больше денег на ремонт дорог в г.Севастополе!
У нас нет специалистов которые могут это качественно сделать!
У нас есть только специалисты по распихиванию этих денег себе по карманам!
А дороги стали ещё хуже!Даже те ,которые отремонтированы буквально месяц-два назад!

Profile picture for user Тутанхамон
181

Бетонные дороги как в Германии - единственный выход. Подушка бетона толщиной 60 см - и навека. И у кормушки без дела останутся, не смогут каждый год на одном и томже пойле жить

Profile picture for user narumbol
16397

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to 55555 (Севастополь) Главное не уволить проштрафившегося чиновника, а организовать его работу, заставить работать во благо города. .Главное, чтобы Правительство ВОЗМЕСТИЛО судебные иски морального и материального вреда, поданные на Департамент транспорта гражданами Севастополя. В этом соль!

Profile picture for user narumbol
16397

to Тутанхамон Подушка бетона толщиной 60 см - и навека. А кушать дорожнику и семье ея круглый год? Будут меньше цементу класть, на выходе - текущие ямочные и капитальные ремонты...

Profile picture for user Алексеевич
3279

А вообще есть хоть один вопрос который решили эти господа из правительства? Дворы совсем перестали убирать , дороги после ремонта нужно восстанавливать , снова появились будки торговцев на площади 50- летия , ТОРГОВЦЫ - БАРЫГИ НАШЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК со всеми проверяющими . Зато народные избранники себе рабочие места облагородили очень хорошо . Это не Сингапур строить и обещания давать по аэропорту

Profile picture for user zhanneta
1736

Наверное правильно,что Максимца уволили,только вот главный то почему остался?У меня был неприятный опыт общения с этим департаментом. Ещё летом отправила электронное заявление по поводу того,что нет ни перехода,ни знаков около школы. Через месяца три получила ответ,что сделают до 15 ноября. Ответственным назывался Максимец. Месяцев 6 назад,не дождавшись ответа на первое заявление,подали коллективное заявление с той же просьбой. Ответа не получили до сих пор. Звонили,узнавали в канцелярию. Сказали,что организован новый департамент,но ответственный тот же Максимец. Итог-прошло 7 месяцев-ни ответа,ни обещанных знаков. Так что думаю не заслужил он такой работы и должности. Только и Титов ничем не лучше!

Profile picture for user mikle.s
532

Считаю, что Титова отставка давно ждет. Маршрут 23. Вечером после18-00 зимой, летом после 19-00 от "Товарной", "ДРСу", "Овощебазы" уехать было невозможно. Появился маршрут 33 - вздохнули с облегчением. Через некоторое время в 23 маршруте появляется объявление стоимость проезда увеличивается до 17 руб. с 10 января. Стоимость увеличилась , а 33 маршрут исчез. Во прикол. Такое ощущение, что опять горожан надули. 23 маршрут регулярно ходит, но мы то знаем, что это явление временное. Потом опять его не дождешься, только уже за 17 руб. Обувают нас как лохов. Сами наверное думают- какие мы умные.

Profile picture for user АтаMAN
794

Маловато пока я вижу комментариев по этому вопросу, но уже не могу удержать себя, что бы не ответить Tim Tomas (город герой Севастполь)
Замечательные слова, ну не в бровь - а в глаз, горжусь, что в Севастополе есть такие люди и уважаю их... но очень жаль, что в Правительстве города таких нет...

Profile picture for user gevic
6529

to narumbol (Севастополь) to Тутанхамон Подушка бетона толщиной 60 см - и навека ….капитальные ремонты...
Ну, да, «паадушка» !...
А вот ежели старательно оглянуться ? Именно плохие и даже отвратительные дороги помогают нам оставаться «полностью независимым и исключительно самостоятельным» народом . И Ггосударством - вот с этой большой буквы.

Ниикто , от Тамерлана до Гудериана, не мог в один дых проехать по нашим заброшенным и чисто условным «магистралям» . Ну и , конечно, по неухоженным и запущенным улицам. Так что ….
Ну, то есть, , грех бы и роптать нам на свою «выстраданную» бестолковость и неустроенность , вольным жителям российских ширей и прерий.

Profile picture for user Sev.ink.
2

К большому сожалению замечены ямы на дороге около авторынка, в обоих направлениях. Пока маленькие такие, но скоро будут большие и острые или не будет покрытия вовсе, как на повороте пос.Грэс. других вариантов у ямок нет. Правда в субботу в Инкермане и дальше забросали ямы какой-то ерундой. Но судьба этих вновь сделанных дорог уже предрешена. Все. Скоро сойдут. Кто помнит когда их открывали - 1,5 - 2 месяца назад?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Титова в отставку!!!!!!!!!!!!!!
Господа модераторы, введите пожалуйста одобрение или неодобрение постов. Тогда может кое-кому будет проще понимать что поддерживают (или не поддерживают) севастопольцы.

Profile picture for user dancha7
2317

to Тутанхамон Бетонные дороги как в Германии - единственный выход. Подушка бетона толщиной 60 см - и навека. И у кормушки без дела останутся, не смогут каждый год на одном и томже пойле жить
Жил в Германии еще школьником, годами ездил по этому великолепию и все последующие годы всё время думал: ведь как просто! Видел такие дороги в Тамбове, например, из Тамбова в Котовск. Казалось бы, такая глубинка! Но, видимо, там иначе нельзя: возят взрывоопасные грузы с военного завода в Котовске. Больше таких дорог в России не видел. Почему, мне давно понятно: дорожное строительство в том виде, в котором оно делается в России, а до этого в СССР, статья ТА-А-КИХ КОРРУПЦИОННЫХ ДОХОДОВ, что даже ИВС не смог решить этот вопрос.

to Алексеевич ( Севастополь)
А вообще есть хоть один вопрос который решили эти господа из правительства? Дворы совсем перестали убирать , дороги после ремонта нужно восстанавливать , снова появились будки торговцев на площади 50- летия , ТОРГОВЦЫ - БАРЫГИ НАШЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК со всеми проверяющими . Зато народные избранники себе рабочие места облагородили очень хорошо . Это не Сингапур строить и обещания давать по аэропорту.




Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Воин Света
17671

Денег на "ремонты" дорог Севастополю
боле не давать - всё равно сопрут.,
Дорожных чиновников Чибисова и Максимца оформить переводом в "лежачие полицейские", закатав в их же асфальт на переходах возле школы №54.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Обращаюсь к Правительству РФ!!! Не выделяйте больше денег на ремонт дорог в г.Севастополе! У нас нет специалистов которые могут это качественно сделать! У нас есть только специалисты по распихиванию этих денег себе по карманам! А дороги стали ещё хуже!Даже те ,которые отремонтированы буквально месяц-два назад!

Привет, братишка!

Profile picture for user Andremus
1202

Тутанхамон
"Бетонные дороги как в Германии - единственный выход. Подушка бетона толщиной 60 см - и навека. И у кормушки без дела останутся, не смогут каждый год на одном и томже пойле жить"

Самое интересное...При ремонте дороги в Германии - под слоем асфальта обнаружена бетонная плита с надписью "Новороссийск". Россия рулит.

А вот как решают дела в Симферополе:
"В указе главы РК говорится: «Освободить Кузнецова Александра Вячеславовича от должности заместителя министра строительства и архитектуры Республики Крым — главного архитектора Республики Крым по собственной инициативе согласно поданному заявлению».
Ранее в ходе конференции с главами муниципалитетов Сергей Аксёнов выступил с критикой крымских архитекторов. По его мнению, никто из них не компетентен в вопросе развития прибрежных городов. Тогда, в ноябре 2016-го, Аксёнов освободил от должности главного архитектора Симферополя, после чего поручил проверить на соответствие занимаемой должности главного архитектора Крыма."

Может пора спросить с понаехавших в город-герой архитекторов
да и местных - "Что сотворили?"
Почему гостиницу "Алые паруса" до сих пор украшает странное название?
Почему угрюмого Кобзаря не вернули дарителям в Канаду и не создан памятник первому русскому космонавту?
Почему проблема отвинтить 6 гаек с основания рекламного барабана (пл.Восставших) и не отправить его на дачу "дизайнера", подписавшего разрешение и заплатившего невесть каким дельцам?
Почему до сих пор нет проекта памятнику "Русской весне" (может понаехавшие ничего не слышали о ней)?
Почему никто из покрасивших непонятно чем и как фасады красивейших зданий белокаменного Севастополя до сих пор не удаляют эту нелепость?
Почему, не имея окончательно утвержденного проекта ландшафта Исторического бульвара, там уже замышляют какие то "очень серьезные вещи"?
Жаль, что статьи на данном сайте не читает врио губернатора. Ведь ответа на эти вопросы никто не дождется.

Profile picture for user Tim Tomas
5482

to Воин Света (Севастополь)

Привет Викторыч!

Profile picture for user Tim Tomas
5482

to АтаMAN (севастополь)

Profile picture for user Васёк Красный
672

по хорошему там надо уволить 50% чиновников-остальным оклад 10 тыс а премии по результату...дарю лично Овсянникову идею!!пользуйся родной пока эта шобла лентяев тебя не подвела под монастырь!

Profile picture for user Андрей04
2388

Прелестненько, а жизнь то налаживается. Кто то из кандидатов кадрового резерва уже готовится к встрече с коллективом. До марта-апреля надо всех заменить.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Как все просто, поворовал и в отставку, а почему не под суд ?

Profile picture for user narumbol
16397

to gevic (Sevastopol) Ниикто , от Тамерлана до Гудериана, не мог Дык, выходит, что дураки, что латают дороги и не дураки вовсе, а даже наоборот, хитрющие мудрецы (со своей шах-и-матной" партией)?..

Profile picture for user Tolia
546

Увольнять--всех! Приехали ведь не РАБОТАТЬ. Факт.

Profile picture for user Патриот1100
1

Что увольнение бесполезное что все комментарии...ничего не поменяется

Profile picture for user Лёпсик
8392

Вместе со снегом "сошли" и Севастопольские дороги......

Profile picture for user Linasankt
15

Profile picture for user Дригинкин
47

to LEON (Севастополь) Вчера проехал в маршрутке от Меньшикова до Юмашева....
Такого за свой 45 летний водительский стаж, я еще не видел...

Это просто ужас!!! Из-за этих огромных дыр в асфальте аварии!! Все стараются объехать - да какой там!!!!!

Profile picture for user sevnavigator
4921

Дорога от остановки Студ.городок до остановки Степаняна вся в сплошных ямах, которые как будто остались после бомбовых ударов авиации. Водителя ездят как на слаломе между ямами. Ходовые летят постоянно. Дорога около школы 58, которую обещали отремонтировать до Нового года до сих пор не сделана. Только бордюры новые установили. Дорожников в отставку!!!!

Profile picture for user К-5
6461

На сверхновой дороге

около авторынка не только стёрлась разметка, но и явно наметились ДЫРЫ в сверхнадёжном покрытии.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Может пришла пора сократить количество высокооплачиваемых чиновников правительства и ГУПСов, а деньги направить на зарплаты дворникам? При зарплате в 25 тысяч рублей порядок на улицах и во дворах поднимется в разы.

Profile picture for user dancha7
2317

to Алексей Макушин (Севастополь) Может пришла пора сократить количество высокооплачиваемых чиновников правительства и ГУПСов, а деньги направить на зарплаты дворникам? При зарплате в 25 тысяч рублей порядок на улицах и во дворах поднимется в разы.
Это слишком очевидно и просто, видимо, поэтому наши тупорылые руководители не смеют. Да ведь даже мести улицы и дворы их точно не возьмут в случае чего, там ведь соображать надо. Так что только продолжать тупорыло руководить.

Profile picture for user Матвей Седов
50

Обращаюсь к Правительству РФ!!! Не выделяйте больше денег на ремонт дорог в г.Севастополе! У нас нет специалистов которые могут это качественно сделать! У нас есть только специалисты по распихиванию этих денег себе по карманам! А дороги стали ещё хуже!Даже те ,которые отремонтированы буквально месяц-два назад!

Profile picture for user скептик
517

Проехался я вчера по Симферополю, и знаете рэбяты... Ям конечно же у нас много, не меньше, чем в столице Крыма, но там от наезда на каждую ямку можно оставить колесо, ибо дырок глубиной меньше 30 см я не видел, причем в новом асфальте (который осенью клали). Так что нефиг Аксенова в пример ставить. Трындит он много, а эффект отрицательный. Нашим "деятелям" до него далеко. Хотя конечно же стремятся догнать, не без этого

Profile picture for user sosedka
4388

to скептик (Севастополь)


Согласна с Вами на все 100 %.
Наши дороги, в сравнении с другими дорогами Крыма - просто песня. Уже после Бахчисарая чувствую себя дома, в родном городе. Особенно ночью, все разметки видны, боюсь только пешеходов в тёмной одежде.

Profile picture for user Дима Крат
34

Дороги в Севастополе на самом деле в ужасном состоянии, но почему-то никто не учитывает, что , то, что разрушалось 23 года, за один день восстановить невозможно! Будем доверять и надеяться, что новая власть наведет порядок во всех сферах" бедствия", а не только на дорогах.

Profile picture for user Даккар
6663

Ну судя по обещаниям Овсянникова-уволят после дождичка ,в четверг!!!!!!!!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Дима Крат (Севастополь ) Дороги в Севастополе на самом деле в ужасном состоянии, но почему-то никто не учитывает, что , то, что разрушалось 23 года, за один день восстановить невозможно!
Будем доверять и надеяться, что новая власть наведет порядок во всех сферах бедствия , а не только на дорогах.

Пока видно, что город отдан на разграбление того, что не ограбили за предыдущие 23 года.
Предлагаете смотреть на это молча?
Верите в справедливого царя-батюшку?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Дороги в Севастополе на самом деле в ужасном состоянии, но почему-то никто не учитывает, что , то, что разрушалось 23 года, за один день восстановить невозможно! Будем доверять и надеяться, что новая власть наведет порядок во всех сферах бедствия , а не только на дорогах.
За прошедшие 3 года они разрушились так как за предыдущие 23 не разрушались.
Всё в дырах и ямах, даже не замазывают хотя бы временно как это делали раньше.

Profile picture for user Анна Сергеевна
390

Что-то от перемены мест чиновников,плачевный результат их работы не меняется...

Profile picture for user Михаил Сущенко
115

Питерцы!!! Одолжите "Аврору".

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
906

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
628

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781