Новости Севастополя

Овсянников отправил в отставку Дубовика и готовит новые громкие решения

Овсянников отправил в отставку Дубовика и готовит новые громкие решения

В правительстве Севастополя новая волна отставок и назначений. Сегодня уволен замгубернатора Евгений Дубовик, готовятся назначения глав департамента имущества и департамента аппарата губернатора города.

Как рассказал ForPost информированный источник в правительстве Севастополя, сегодня около 13:00 врио губернатора Дмитрий Овсянников подписал указ об освобождении Евгения Дубовика с должности исполняющего обязанности заместителя губернатора. О том, кто займёт место Дубовика в правительстве города, пока не сообщается.
 
Комментарий самого Евгения Дубовика по поводу отставки получить не удалось, его телефон не отвечал. Заместитель директора департамента внутренней политики Севастополя Григорий Буйлов ответил ForPost, что у него нет информации по поводу увольнения Дубовика.
 
Уже после 18:15 нашим коллегам из "Примечаний" удалось связаться с Евгением Дубовиком, который опроверг факт своей отставки и сказал, что он продолжает работать в должности замгубернатора Севастополя.
 
Кроме смены кадров на уровне заместителей губернатора, произошли изменения на руководящих постах некоторых департаментов. Ещё вчера Роман Кородченков исполнял обязанности директора департамента по земельным и имущественным отношениям, а сегодня должность главы департамента по сведениям ForPost стала вакантной.
 
По информации нашего источника в правительстве города, новый глава имущественного департамента уже в Севастополе, его назначение ожидается в ближайшие пару дней. Информатор не уточняет фамилию нового руководителя. Однако, как ранее мы писали, предложение возглавить департамент имущественных и земельных отношений Севастополя получил министр имущественных отношений Удмуртии Рустэм Зайнуллин.
 
Кроме того, по сведения ForPost, дано указание руководителю департамента аппарата губернатора Сергею Горелову писать заявление об отставке по собственному желанию. По информации источника, такое заявление Горелов уже написал. Сам Сергей Горелов комментировать информацию о своей отставке ForPost отказался, а его подчинённые сказали, что у них нет сведений об увольнении Горелова с должности. Не подтвердили эту информацию и в департаменте внутренней политики города.
 
Напомним, ранее мы писали, что правительство готовит отставку главы департамента архитектуры и градостроительства города Сергея Елизарова, который, как ForPost достоверно известно, сам просил Дмитрия Овсянникова отпустить его в должности главы департамента.
 
Павел Истомин
28732
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (157)

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

Севастопольцы ждут увольнения Тюнина это 10 Дубовиков вместе взятых

Profile picture for user Atos
8059
Atos

Вот и на " старуху, пришла проруха "!

Profile picture for user Uta
4391
Uta

И Восканяна тоже обязательно !!!!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.....Дуповик пользовался заслуженным неуважением знающих его севастопольцев.Деятель хуторского розлива и такого же мышления. Ему ,даже ,директором пляжа быть -нельзя

Profile picture for user azovskay
59
azovskay

Восканяна, обязательно !!!!И в Сибирь!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16607
КРЫМЧАК

Овсянников отправил в отставку Дубовика
Довыёживался?? Большой перец на ровном месте.
Куда теперь, "Казарин - II", может дворником!?.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Прекрасно!
Неужели город избавляется от ничтожных чинуш?!
Ждём отставок Тюнина, Восканяна и Родикова!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

+10000

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Убирают дублирующие структуры

Profile picture for user Pharaon
2075
Pharaon

Ураааа! Дождались !

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Belka (Sevastopol) Прекрасно! Неужели город избавляется от ничтожных чинуш?! Ждём отставок Тюнина, Восканяна и Родикова!

Profile picture for user космосвязь
103
космосвязь

Хорошо бы посакращать все управления. Это же позор какой то,такие толпы сидят.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Желаю правительству города,обратить внимание и на то, что Севастополь всегда был высококультурным городом. Городом высокой Культуры! Это необходимо вернуть, укрепить и развивать. В добрый час!

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

Приятно осознавать, что СОБУТЫЛЬНИКИ врио губернатора под боком не нужны.
Предыдущий без них не мог

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Ожидаемая отставка по собственному желанию.
Нужно чуть- чуть быстрее, как в Рио, в беге на 110 метров с барьерами, за 13-05 сек.
Напоследок:
Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.
(С.Есенин).

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Держу пари, что Родикова пронесет. Ну не в том смысле, что "пронесет", а в смысле "пронесет".
Ведь "команда Меняйло" это "вовсе не команда Меняйло" - такого понятия нет.
Держу пари. Хочу проиграть.

Profile picture for user Град
1273
Град

Теперь Дубовик будет своим блудливым взглядом ловить возможность поздороваться с теми,на кого еще вчера плевал. Только мало найдется горожан,которые подадут ему руку. Большинство севастопольцев увидев этого "революционера", однозначно будут переходить на другую сторону улицы...

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Праздник продолжается!!!!!

Profile picture for user Наука
572
Наука

Дубовик доказал высказывание,что когда хочешь узнать человека,то надо дать ему власть... В одном преуспел бездарность Дубовик-многократно подставлял своим непрофессионализмом Меняйло. Но тот ему простил все косяки в зачет нечеловеческой преданности.

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Восканян, Родиков, Тюнин - эти чего сидят? Не пора ли и х за компания с Дубовиком????

Profile picture for user ser-1
34
ser-1

Тюнин! На выход!!!
Этого дня ждет весь Севастополь.
И не забудь прихватить "ключ от города",который ты всучил вместе с Ермаковой бывшему экс-мэру.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Irina Ivanova (Севастополь)

Вы немножко передергиваете. Севастополь был городом коммунистического труда, образцового порядка и культуры.
Как видите, ничего не осталось.

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

В многомиллионном Санкт Петербурге правительство исчисляется 900-ми единицами против 500 тыс. населения Севастополя с 2500 тыс. чиновниками ! Надеемся, что Д.Овсянников доведет количество чиновников в правительстве до логической цыфры -- ну скажем 2оо-250 человек ! А в отношении Дубовика и говорить ничего не хочется т.к. он Севастопольцам просто НЕНАВИСТЕН !

Profile picture for user Крит
80
Крит

В первую голову вслед за Тюниным надо гнать позорище в образовании города по фамилии Родиков. Он точно поставил задачу добить образование Севастополя,то,что не успел сделать его предшественник Владимир Леонидович...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Следующими по своей знаковости должны быть отставки руководителей Департаментов районов (их 4).

Profile picture for user dim-dim
152
dim-dim

Восканян, Родиков, Тюнин ЛУЧШЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ПИШИТЕ ЗАЯВУ.

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Рудименты прошлой власти в лице Родикова,Восканяна и Тюнина срочно отрубить от здорового туловища команды Д.Овсянникова.

Profile picture for user Тина Севастополь
9905
Тина Севастополь

Если за каждого уволенного на радостях выпивать по рюмочке, то можно и спиться.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Линьков (Севастополь)

В первую очередь в Гагаринском районе

Profile picture for user Даккар
6770
Даккар

Три года ждать?!Может пора уже действовать,а не сотрясать воздух!!!!!!

Profile picture for user Псаки
249
Псаки

Обманутые дольщики просят уволить зам. директора Департамента,начальника Управления по контролю за долевым строительством, Соломахина АЮ и его некчемную свиту.Вместо того чтобы решать проблемы обманутых дольщиков,1,5 года судиться с дольщиками,чтобы лишить их оплаченного жилья! Его команда дошла до Высшего Арбитражного суда и.....потерпела фиаско!Жалоба 3-ёх Департаментов на решение Кассационного суда по понуждению подписания договора аренды земельного участка,пл.1,8 га не стали рассматривать!Какой позор! Зачем нам такие чиновники,которые идут против народа,простых ,законопослушных граждан!

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

Восканяна, обязательно !!!!И в Сибирь!

Поддержу! Убрать Восканяна чем быстрее, тем лучше!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Алексеевич ( Севастополь)

to Линьков (Севастополь) В первую очередь в Гагаринском районе
Отставки в районах напрашиваются сами по себе, по разным причинам. .
Пожелание.
Считаю, что вопросами внутренней политики города, взаимодействия с органами законодательной власти, внутригородскими муниципальными образованиями, должен заниматься компетентный в этих вопросах человек, из городского сообщества.
Официальной информации об отставке пока нет.
Извините, не поздоровался с Вами.
Так бывает, когда занят общественно значимой работой, упс писаниной, то больше думаешь о них, чем о себе.

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

УРА!!!!!!!!!! Праздник продолжается! Достала Дубового рука возмездия! Желательно , чтоб по шпалам, по железный дороге. Там его от учат языком вылизывать начальство. Там язык на морозе примерзает.....! Думал не потопляемый.

Если не посадят , то может "волки" ( он же с ними хороводился и советника Меняле притащил ) его возьмут охранником шлагбаума , полит.инфо проводить, по выходным музыку им включать ( поднимать патриотизм ) , если не забьют цепями. За одно он им сосватает Разина, для поднятия рейтинга "байк шоу". Расхваливать их на всяких сборищах. Ну и там помыть , подраить.

Ура дождались - конец издевательствам над Севастопольцами. А его предупреждали. Пусть теперь едет в свою провинцию - в Севастополе ему не место. заплюют .

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

"ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ!!!!" - 22 СЪЕЗД КПСС.

Profile picture for user Тина Севастополь
9905
Тина Севастополь

to Однозначно2000 (Севастополь)

Что же Вы так Сибирь не жалеете. Они то чем виноваты?

Profile picture for user niktyt
31
niktyt

Уважаемый Д.Овсянников! Пожалуйста,увольте бездельника Родикова,тем самым сделайте общегородской подарок всем педагогам Севастополя накануне 1 сентября!

Profile picture for user аграрий
143
аграрий

Поражает жадность и цинизм неуча Дубовика,который до последнего дня облизывал нового руководителя в надежде остаться. Такого позора от лицемера Дубовика и можно было ожидать...

Profile picture for user pavelan55
270
pavelan55

Одним д.....м меньше! Восканян и Тюнин, уходите сами по-доброму!

Profile picture for user pavelan55
270
pavelan55

Посмотрите на фото. Вот уж кто не испортил свою физиономию интеллектом!

Profile picture for user Торнадо
93
Торнадо

Родикова на свалку истории города-героя. Пусть догоняет своего начальника Еремеева,пока ним не занялись контролирующие органы...

Profile picture for user pavelan55
270
pavelan55

Только другую работу ему не давайте. Ну, или, максимум, помощник асфальтоукладчика. На большее это недоразумение не тянет!

Profile picture for user Galaxe
9199
Galaxe

Овсянников отправил в отставку ДубовикаНу слава Богу. Надеюсь следующий на выход Восканян

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to космосвязь Хорошо бы посакращать все управления. Это же позор какой то,такие толпы сидят.
Согласен...когда то управление труда и соц.защиты занимало один этаж в здании центра занятости....
А сейчас три этажа...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to аграрий (Севастополь) Поражает жадность и цинизм неуча Дубовика,который до последнего дня облизывал нового руководителя в надежде остаться. Такого позора от лицемера Дубовика и можно было ожидать...
Жаль не умею вставлять фото.
Есть фото 9 мая 2009 года, как Дубовик обхаживает свою "маму", Наталью Витренко...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to LEON (Севастополь)

и ничего не делают путного.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to HelenPRO (Cевастополь) to LEON (Севастополь) и ничего не делают путного.
Как не делали раньше 30- 40 сотрудников...так сегодня не делают 150...
Привет Елена !!!

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to HelenPRO (Cевастополь)

За последние 2 года, аппарат городских чиновников увеличился как минимум в 4 !!! раза.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Ура!!! Следующий пошел на выход!!! Чистка Авгиевых конюшен продолжается.... жаль что и только увольняют, а не посылают в отпуск заслуженный на пару-тройку лет хотя бы - на Колыму или Магадан...

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Ему ,даже ,директором пляжа быть -нельзя

Ну хотя бы руководить женской раздевалкой уже можно доверить не опасаясь!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

С праздником, друзья!

Никогда не прощу ни ему , ни Родикову фильм "4 оборона Севастополя".

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

Вообще служаки такого уровня должны уходить сами.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Ко всем названым в комментариях ++журавлева и валиса обязательно...сандулову и вусатенко и щербакову изгнать куда подальше !

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Вижу радость со слезами на глазах!
Но как зачастую бывает, я немного эту весёлую"пилюлю" усугублю в плане "горечи"!
Дубовики и остальные ...........ки, по моему заслужили то, что выслужили! Я о них всю дорогу писал сугубо как о чинушках и алкашах на стуле,в отличие от многих тут присутствующих, которые "настойчиво твердили мантру: "НУЖНО ИМ ДАТЬ ВРЕМЯ"!
Теперь "раздающим время" понятно, что тот кто сам думает будет всегда прав, в отличии от того кому "думать" предписывают и даже прописывают !
Вот какая основная беда! Эти б.у. чинушки, сделали большую гадость Севастополю своими действиями-бездействиями будучи как бы местными и как бы занимались городским хозяйством и его проблемами! Теперь отношение будет очень "устоявшееся" к местным, и даже если наш, Севастополец будет на голову выше в плане работоспособности и зананий любого чиновника в ФЦ, клише "ДУБОВИК" будет ставиться автоматом на него, и присылать будут посредственных исполнителей!
А для Севастополя сегодня и ещё очень долго,посредственные чиновники просто смертельно опасны!
Вот чего никто не заметил! Я просто обозначил проблему, зная "чиновничей серпентарий как облупленный, и зная нравы этого сословья! Тут ведь всё не так, как у людей!
Кстати, товарищ Линьков может подтвердить то, что я написал выше! Ну может по своему скажет, но практически, он знает, что "клише в чиновничестве" очень важная черта, уж так они "живут" родные наши!

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Град
добавлено 2016-08-17 17:21:24 Цитировать
Теперь Дубовик будет своим блудливым взглядом ловить возможность поздороваться с теми,на кого еще вчера плевал. Только мало найдется горожан,которые подадут ему руку. Большинство севастопольцев увидев этого "революционера", однозначно будут переходить на другую сторону улицы... //////////////////////////////////////////// Зачем? Пусть Дубовик переходит.

Profile picture for user Все пропало!
16
Все пропало!

to Град Теперь Дубовик будет своим блудливым взглядом ловить возможность поздороваться с теми,на кого еще вчера плевал. Только мало найдется горожан,которые подадут ему руку. Большинство севастопольцев увидев этого революционера , однозначно будут переходить на другую сторону улицы...

Перейдут на другую сторону улицы руководители учреждений культуры, образования и др. С его молчаливого согласия гнобились и уничтожались многие учреждения, а он широко и ласково улыбался в глаза, обещая всяческую поддержку. За глаза же, напротив, обладая всей информацией, способствовал еще более глубокому развалу и уничтожению. Геббельс тоже плакал от пения птиц, при этом уничтожая целые народы. Так и Дубовик помогал Меняйло уничтожать целые отрасли в городе Севастополе.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Галина Николаевна (Севастополь) Никогда не прощу ни ему , ни Родикову фильм "4 оборона Севастополя".
Им простить может только мама их и их бог!
Тут другое, желается чтобы ответ держали, или не удержали, в общем просто ответили по УК РФ № 159 по статье за подлог ! А так же, введение общества в заблуждение путём манипулирования мнениями и событиями с помощью СМИ!
Можно еще грамотно пристегнуть и статью УК РФ № 200 (там штраф хороший грамотный прокурор может влепить), это статья о нарушении прав потребителей!
Кстати все чинуши, практически с ходу могут идти по статье № 159, просто степень отяжеления разная, но Дубовику думаю хватит! И так никому не нужен уже,как тот "Неуловимый Джо"!
Но вот вижу только отставки, а дальше ничего не вижу пока УВЫ!

Profile picture for user strelec
25167
strelec

Пусть заберет с собой пригретых им евро-майданных сторонников,в т.ч. Херсонскую.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Тюнина и Дубовика необходимо было сразу же уволить за Еремеевым! Эти лукавые дядьку абсолютный позор города!

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

А Пушкарев, Еремеев?

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Казурин тот вовремя фишку срубил.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

7,62 мм В.С. (Севастополь)
Добрый вечер.
Наши чиновники должны радоваться, когда уходят с работы по собственному желанию.
Анекдот.
Приходит Рабинович домой и радостно сообщает жене, что его уволили с работы.
- Что же тут весёлого?- спрашивает жена.
- Меня уволили, а остальных посадили...
О чиновниках.
Проблема в том, что за короткое время, которое прошло после назначения градоначальника, подобрать специалистов на ключевые должности в правительстве будет не просто сложно, а очень сложно. Не потому, что их нет, а, потому что они есть, но каждый на своем месте. Да, и сама процедура увольнения с прежнего места работы, связанная с передачей дел от одного к другому, занимает не один день. Но, выход всегда есть и его лучше, чем я, знают в правительстве. Поэтому, нужны не "громкие кадровые решения", а грамотные. Какие? Это уже совсем другая история.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

А Пушкарев, Еремеев? a

Еремеева выгнали первым!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16607
КРЫМЧАК

Как только, осенью, ЕдРосы с пЕдРосами пролетят на выборах или их "ставка" будет неимоверно малА в Севастополе, так и "правдоруб", - базарных дел мастер, Боря Колесников, возьмётся за чемодан!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Теперь о Дубовике... Отличная новость! Выгнали неумного вредителя, бесполезного хамовитого чиновника.

Вообще, пока все решения нового губернатора одобряю!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

7,62 мм В.С. (Севастополь) Добрый вечер. Наши чиновники должны радоваться, когда уходят с работы по собственному желанию. Анекдот. Приходит Рабинович домой и радостно сообщает жене, что его уволили с работы. - Что же тут весёлого?- спрашивает жена. - Меня уволили, а остальных посадили...

Очень актуально для Севастополя!

Profile picture for user Антипедофил
19
Антипедофил

Севастопольцы ждут увольнения Тюнина это 10 Дубовиков вместе взятых я бы сказал что тюнин ассоциируется с фамилиями - мавроди, чикатило, остап бендер и прочая нечисть!

Profile picture for user Антипедофил
19
Антипедофил

ПОЛЮБУЙТЕСЬ ГРАЖДАНЕ НА ЕЩЕ ОДНОГО "патриота"
https://www.youtube.com/watch?v=zMDZwwxU_8Q

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Начавшаяся чистка в городе вызывает двоякие чувства...

С одной стороны положительный процесс, с другой стороны становится очень горько и больно за бесцельно потерянные два года по вине этих тварей - меняйло, дубовиков и т.п.

Кстати, если дуповик соберется в Сибирь за бывшим шефом, обещаю скинуться ему на билет!

Profile picture for user lusini
403
lusini

надо еще бы птицу говоруна Колесниченко вслед за Дубовиком отправить, а то пристроился к кормушке.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Цеплялись за новые "хлебные" места при Сергуне очень многие, на Ленина засел целый полнокровный пехотный полк, аж три тысячи почти. Евгений Георгиевич, Вы - не худший человек, и имеющий немалые заслуги перед Севастополем в укрооккупационный период как руководитель местного отделения Партии Натальи Витренко. Наверное, Вы, когда шли в заместители к Меняйло, надеялись сделать что-то полезное для Севастополя и севастопольцев. Как и другие флотские: контр-адмирал Александр Пушкарёв, капитан 1 ранга Сергей Волков, другие офицеры. Даже не сомневаюсь, что так и было. Понимаю, что когда получилось так, как получилось, всем вам очень горько. Еще не поздно начать если и не с белого листа, осадок остался, но вы еще можете послужить Севастополю, пусть и в другом качестве. А севастопольцев я бы всё же убедительно попросил: не надо злорадствовать, а тем более измываться над теми, кто взвалил два года назад на свои плечи ношу, которая по ряду объективных и субъективных причин оказалась неподъёмной. Спасибо, дорогие сограждане!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" капитан 2 ранга в отставке Александр Данченко

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Добро пожаловать в наши пенсионные ряды!!!
Вот только непонятно чего так на Дубовика накинулись!!!
Женя не воровал,никаких решений противозаконных не принимал,землёй не занимался,строительством тоже!!!! К здравоохранению и образованию никакого отношения не имел!!! Ну пару раз сказал не впопад!!! Так должность у него такая была озвучивать дурь губернатора!!! Вот чего орать и кричать ату...его ату....!!! В правительстве настоящих вредителей и бездельников осталось ещё ого-го сколько!!! От которых действительно зависит и жизнь и здоровье и комфортное проживание в городе!!!Дубовик это самое незначительное зло в правительстве, да и злом с натяжкой можно назвать!!!
А улюлюкать много ума не надо!!!

Profile picture for user LanaS57
25
LanaS57

А сколько еще в городе такой нечести,как Дубовик, во власти,прожигают налоги народа!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Линьков (Севастополь)

Добренького здоровья и вам!

Проблема в том, что за короткое время, которое прошло после назначения градоначальника, подобрать специалистов на ключевые должности в правительстве будет не просто сложно, а очень сложно. Не потому, что их нет, а, потому что они есть, но каждый на своем месте.
Да полностью соглашусь!
Есть правда некая вариация на тему! Разве вам уже не известно, что всё будет несколько по другому!
Да не будут сильно стараться выбрать тех кто нужен,поскольку всё уже расписано заранее! Свято место естественно заполнят, причём исполнителем-исполнителем того, что его заставят перед назначением вызубрить, и "прыжки в ширину или в сторону" будут приравниваться к немедленной отставке!
Вот когда сформируют актив людей, способных проживая в городе работать на город, тогда и будет назначаться именно местный гражданин (кстати их не мало),правда они не в активе, это не приветствуется в сформированном "фольклёрном ансамбле" современного чиновничества, начиная с 90 годов!
Я бы посоветовал нашим "не силовикам" а тем, кто депутатит, хоть немножко подумать, или достать из под сукна с надписью СССР законодательные нормативы, которые способствуют таким очень нужным сегодня вещам, как СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ! без них, будет голод в сфере чиновничества, он уже себя проявляет "икотка старшная",дальше хуже может статься!
Т.е. я говорю о таком понятии как "Социальные лифты" с ностальгией и надеждой! Ведь край уже перед нашим обществом, и вся шняга семейственности и наследственности, через этот край нас столкнёт!
Дума, должна думать! В том числе и "городская ДУМА"

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Гнать лопатой всех престарелых присосок. Набирать перспективную молодёжь. Этим пердунам уже ничего не нужно кроме бани и банкета за гос.счёт.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Ну что, евГений! Кто грибов наелся теперь? А? Надеюсь что больше НИКОГДА не увижу эту тупую усатую морду.

Profile picture for user Дормео
38
Дормео

А как же верный оруженосец Дубовика-Котляров, туда же его. А Восканяна не увольнять надо, а судить.Причем публично на главной площади города.

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

ДАЁШЬ Тюнина на выход!!! - выкинуть с работы на государство, на пенсию портки протирать дома!

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

Вот это реально первый весомый Праздник после Русской весны! Дубовик явный пример как непонятный человечишка может превратиться в большую тва..ь! Сколько он беды наделал! Из своих личных предпочтений и амбиций, он умышленно по внедрял в Правительство явных предателей и оборотней! А с обществом своим цинизмом вообще потерял центр тяжести и оторвался от земли)))

Profile picture for user apolis
1483
apolis

Чистка исполнительной власти медленно ( и это нормально), но идет. Теперь надо подумать как зачистить ЗакСобрание от апологетов меняйловщины. Всяким Сандуловым, Вусатенко, Колесниковым и прочим там не место. Будут гадить и дальше. Какие варианты сложения полномочий депутатов? Достаточно! От по собственному желанию до возбуждения уголовных дел . Это кто какой выбор сделает .

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))
Лешка! Все забываю поздравить тебя с твоей же Победой - этапированием Молодца в Сибирь! Ты - единственный, кто дрался против превосходящего в разы противника с открытым забралом! Уважуха! Кста, тебя вернули на работу или сам уже не хочешь. Любопытствую, ибо сам в аналогичной ситуации, только масштабом поменьше)))

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

7,62 мм В.С. (Севастополь)
Вот когда сформируют актив людей, способных проживая в городе работать на город, тогда и будет назначаться именно местный гражданин (кстати их не мало),правда они не в активе, это не приветствуется в сформированном "фольклёрном ансамбле" современного чиновничества, начиная с 90 годов!
Нельзя, чтобы чиновников присылали к нам для популяризации..
Нам нужно не число просмотров, а качество работы..
Прервусь на волейбол (Польша- США)https://rutube.ru/video/cf9187f3fbc466d2e352956041200f44/

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to LEON (Севастополь) to HelenPRO (Cевастополь) За последние 2 года, аппарат городских чиновников увеличился как минимум в 4 !!! раза.
Та где в 4 раза??!! Был 220 человек, а стал больше 2200! Минимум в десять раз дармоедов меняйловских присосалось. Дубовик хоть севастопольский вредитель, а тот же Дикан - засланный укроповский мент в отставке, рад стараться отомстить за незалежную.

Profile picture for user vorona0
244
vorona0

Добро пожаловать в наши пенсионные ряды!!! Вот только непонятно чего так на Дубовика накинулись!!! Женя не воровал,никаких решений противозаконных не принимал,землёй не занимался,строительством тоже!!!! К здравоохранению и образованию никакого отношения не имел!!! Ну пару раз сказал не впопад!!! Так должность у него такая была озвучивать дурь губернатора!!! Вот чего орать и кричать ату...его ату....!!! В правительстве настоящих вредителей и бездельников осталось ещё ого-го сколько!!! От которых действительно зависит и жизнь и здоровье и комфортное проживание в городе!!!Дубовик это самое незначительное зло в правительстве, да и злом с натяжкой можно назвать!!! А улюлюкать много ума не надо!!!
Вы меня прямо в ступор ввели...
Так за что же он такие деньги получал?!!! За озвучку?

Profile picture for user svetik6565
25
svetik6565

Посмотрите на фото. Вот уж кто не испортил свою физиономию интеллектом! Посмотрите на фото. Вот уж кто не испортил свою физиономию интеллектом!
Я скоро поверю в теорию Ломброзо ( определение преступников по чертам лица)! Посмотрите на лица "команды меняйло". Черт на черте!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Cocone (Севастополь) Лешка! Все забываю поздравить тебя с твоей же Победой - этапированием Молодца в Сибирь! Ты - единственный, кто дрался против превосходящего в разы противника с открытым забралом! Уважуха! Кста, тебя вернули на работу или сам уже не хочешь. Любопытствую, ибо сам в аналогичной ситуации, только масштабом поменьше)))
Спасибо.
Я с открытым забралом был не один - были ещё. А с работой получилось так: я удержался. И переживу ещё многих и многих начальников. Как же ты теперь? И где? Надо же что-то делать!!!

Profile picture for user типичный
100
типичный

Полностью поддерживаю озабоченность севастопольцев по поводу отставки недоруководителя Родикова,которого необходимо гнать в первую очередь. Еще один учебный год под этим "классным специалистом" учебные заведения Севастополя точно не выдержат.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Ах, их, оказывается, еще не уволили. Или уволили, но не всех. Тогда извините, я лично буду землю грызть, чтобы вас всех уволили. Хотя всё, что я написал в своём предыдущем посте - в силе.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" капитан 2 ранга в отставке Александр Данченко

Profile picture for user Мила Никитина
328
Мила Никитина

Пришла новая метла, метет по своему, сейчас говорильня бесполезна, хотя бы пару месяцев и там поймем, чисто стало или как всегда.

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

to dancha7 (Севастополь) ...Евгений Георгиевич, Вы - не худший человек, и имеющий немалые заслуги перед Севастополем в укрооккупационный период как руководитель местного отделения Партии Натальи Витренко. Наверное, Вы, когда шли в заместители к Меняйло, надеялись сделать что-то полезное для Севастополя и севастопольцев. Как и другие флотские: контр-адмирал Александр Пушкарёв, капитан 1 ранга Сергей Волков, другие офицеры. Даже не сомневаюсь, что так и было. Понимаю, что когда получилось так, как получилось, всем вам очень горько. Еще не поздно начать если и не с белого листа, осадок остался, но вы еще можете послужить Севастополю, пусть и в другом качестве. А севастопольцев я бы всё же убедительно попросил: не надо злорадствовать, а тем более измываться над теми, кто взвалил два года назад на свои плечи ношу, которая по ряду объективных и субъективных причин оказалась неподъёмной. Спасибо, дорогие сограждане!
Мне тоже очень не понравилась деятельность Дубовика в "меняйловский период", но его многолетние заслуги по пророссийской, антифашистской, антинатовской деятельности забывать нельзя. А уволили - правильно!

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))
Как же ты теперь? И где? Надо же что-то делать!!!

Уволен. Театр на улице. Директор БДК Ткачева издала приказ о вывозе всех декораций и реквизита театра в платное хранилище))). Чой-то Лавров вспоминается)))! Включил доброго и вежливого "следователя", посему, все по закону: Департамент культуры, СК, прокуратура, Охрана труда, суд... Хочу на себе испытать Путь Воина!)) Ждем-с.

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Активный общественник В.Тюнин должен быть изгнан из Правительства следующим и, в дальнейшем,быть подальше от реальных дел,а заниматься политикой,общественным спортом,партийной работой...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Горько и обидно за два бесцельно прожитые года . Мы были на ТАКОМ подъеме после победы . Могли горы своротить, а нам снова пришлось держать оборону , четвертую
Выдержали. Пока все идет по уму . Надеюсь и дальше так будет. Даже боюсь радоваться.

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

to типичный (Sevastopol) Полностью поддерживаю озабоченность севастопольцев по поводу отставки недоруководителя Родикова,которого необходимо гнать в первую очередь. Еще один учебный год под этим классным специалистом учебные заведения Севастополя точно не выдержат.[/quotе



Расскажите, что Родиков натворил, а то я не в курсе.

Profile picture for user John1955
7
John1955

Раньше было одно управление агропромышленного комплекса и людей в этом управлении работало не более 20 чел., а сейчас раздули целый департамент, а результаты теже - программы не работают, деньги не осваиваются!А ведь с материка на развитие С/Х Севастополя выделы колоссальные деньги!!! А в этот департамент вход только для своих!Сам пробовал поучаствовать в одной из разрекламированных программ для начинающих фермеров, но после общения с Большенко, который стал намекать на всю сложность процесса и как он лично может решить или не решить эту проблему - все желание отпало!Очень мерзкий тип!А потом на сайте департамента разместили информацию, что конкурс уже проведен, наверное нашлись люди, которые прислушались к чиновнику!

Насколько мне известно, департамент отказал одному претенденту по программе начинающих фермеров по причине того, что фермер этот собирался получить гос поддержку для выращивания сельхоз животных на участке садового товарищества!!! что, естественно, противоречит законодательству. Случаем не вы ли это были?

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Камней с неба оказалось слишком много. Сложить бы из них памятник "оборотню в погонах"...

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to М и Пр (Севастополь)


Спасибо Вам за понимание.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" капитан 2 ранга в отставке Александр Данченко

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to apolis (Севастополь, Россия)

Теперь надо подумать как зачистить ЗакСобрание от апологетов меняйловщины. Всяким Сандуловым, Вусатенко, Колесниковым и прочим там не место. Будут гадить и дальше.
Я полностью поддерживаю Вас и очень надеюсь, что может быть у этих продажных отступников хватит смелости самим уйти из ЗС и избавить город от своего лжедепутатства?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Вифлеем (Севастополь) Горько и обидно за два бесцельно прожитые года. Мы были на ТАКОМ подъеме после победы. Могли горы своротить, а нам снова пришлось держать оборону, четвертую. Выдержали. Пока все идет по уму. Надеюсь, и дальше так будет. Даже боюсь радоваться.
Всё-таки пока в Севастополе есть такие люди, как Вы, в нём хочется продолжать жить.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Тень
744
Тень

ДЕПАРТАМЕНТЫ РАЙНОНОВ!!!!!!!!!140 бесполезных чиновников!!!! Миллионы-миллионов рублей на ветер!!!!! Для чего?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Дубовик, это именно тот человек, который ОБЯЗАН был вкладывать в голову Меняйло всё для понимания реального состояния дел.
А этот человек докладывал:
Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Очередей на смену документов НЕТ, Лекарства не подорожали, зарплаты высокие, цены низкие, подданные вас обожают!
А воду мутят проукраинские элементы!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16607
КРЫМЧАК

to dancha7 (Севастополь)

Насчёт "еще не поздно начать, если"...
Поздно!!
Никаких "если" и ничего более, начинать не надо! Предавший раз, предаст и ещё много раз!
Мимикрия от Дубовика никому не нужна. От "столбового дворянина" снова до "площадного крестьянина" - лишь шаг!
Доверили - проверили: от "столбового дворянина" снова до "площадного крестьянина", и более никаких "если".
На площади Нахимова пусть теперь толкает свою лабутень и себе же, пусть запрещает, как запрещал это тем, кто посадил его на кресло власти, которую "патриот" воспринял как всё дозволенность и хамство к своим же согражданам.
"Тяжела ты, шапка Мономаха! На призрак сей подуй — и нет его".
Сказка ложь, да в ней намёк, - добрым молодцам урок!
В дворники!! По его же советам.

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Ура!спасибо Дмитрий Владимирович! У меня сегодня Праздник ! Пошла гулять!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Причем публично на главной площади города.То есть Вы предлагаете повесить, как после войны пособников фашистских оккупантов?

Приговор был приведён в исполнение 18 июля 1943 года в 13 часов на центральной площади Краснодара. На площади присутствовало около 50 тысяч человек

Profile picture for user alexshah
106
alexshah

Наконец-то его ближайшие родственники лишатся некоторых привилегий...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Насчёт "еще не поздно начать, если"...
Поздно!!
Никаких "если" и ничего более, начинать не надо! Предавший раз, предаст и ещё много раз!
Мимикрия от Дубовика никому не нужна.

Все правильно! Достойные и порядочные, чтобы не выполнять тупые приказы адмирала, отказывались подчиняться и были уволены.

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

to John1955 (Севастополь) Раньше было одно управление агропромышленного комплекса и людей в этом управлении работало не более 20 чел., а сейчас раздули целый департамент, а результаты теже - программы не работают, деньги не осваиваются!А ведь с материка на развитие С/Х Севастополя выделы колоссальные деньги!!! А в этот департамент вход только для своих!Сам пробовал поучаствовать в одной из разрекламированных программ для начинающих фермеров, но после общения с Большенко, который стал намекать на всю сложность процесса и как он лично может решить или не решить эту проблему - все желание отпало!Очень мерзкий тип!А потом на сайте департамента разместили информацию, что конкурс уже проведен, наверное нашлись люди, которые прислушались к чиновнику! Насколько мне известно, департамент отказал одному претенденту по программе начинающих фермеров по причине того, что фермер этот собирался получить гос поддержку для выращивания сельхоз животных на участке садового товарищества!!! что, естественно, противоречит законодательству. Случаем не вы ли это были?

А каких именно СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ животных можно выращивать в садовом товариществе?????

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to John1955 (Севастополь) Раньше было одно управление агропромышленного комплекса и людей в этом управлении работало не более 20 чел., а сейчас раздули целый департамент, а результаты теже - программы не работают, деньги не осваиваются!... А каких именно СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ животных можно выращивать в садовом товариществе????? Точно КОЗЛОВ!

Profile picture for user L_S
12
L_S

Ты - единственный, кто дрался против превосходящего в разы противника с открытым забралом!

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

№6 отправлен на покой..

Profile picture for user Крым-Кавказ
404
Крым-Кавказ

Начальники департаментов-это да, ждем перемен к лучшему.Но необходимо пересмотреть всю "вертикаль", что под ними: к сожалению, приехали рукой водители, которые совершенно некомпетентны в той области, которую им доверено улучшать, дезорганизуют работу и уничтожают то, что удавалось сохранять.Поэтому и увольняются специалисты, знающие и любящие свою работу, а остаются те, кому все равно, лишь бы платили деньги. Такой подход-"все местные-"отстой", а все прибывшие априори молодцы-неправильный. Оставить достигнутое ( может, порой и более конструктивное) и привнести новое, что будет в интересах дела, улучшит результат - тогда не будет конфликта и всем. а главное делу, будет польза. Сейчас я говорю о том, что знаю- о медицине, как пример-психбольница.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

to John1955 (Севастополь) А каких именно СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ животных можно выращивать в садовом товариществе????? Точно КОЗЛОВ!

У меня бабушка в деревне КОЗ разводила - молоко там и всё такое, а БМА зачем то собрался выращивать КОЗЛОВ?

Да и какие козы в садовом товариществе? Они же обожрут всю зелень и засрут весь кооператив?

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Просрал козел доверие горожан,предал их-тЕПЕРЬ ИДИ ВАЛЯЙСЯ НА ПОМОЙКЕ ИСТОРИИ!

Profile picture for user ***
1433
***

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

В Гидрографию ЧФ.

Profile picture for user ***
1433
***

to pavelan55 (Севастополь)

Гидрография ЧФ. У него там всё в порядке.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Закономерный этап деятельности Дубовика Е.Г. ! Начинал, маскируясь под патриота, в партии Прогрессивных социалистов Витренко Н.М., устраивал шествия против кораблей НАТО, немножко симулировал бурную деятельности депутата Севгорсовета. А закончил тем, что лизал ботинки спившемуся и невменяемому бывшему вояке, опять изображал кипучую работу, открыто презирая севастопольцев. Жалкий человечишка. Теперь все плюют ему вслед, ведь ничего кроме презрения не заслужил !

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Одно желание сбылось теперь и Тюнина туда же

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Сомневаюсь, что Дубовик о чем-то сожалеет и будет кого-то слушать, от стыда краснея.
Он достиг пика карьеры и уже никогда не будет "бедным общественником".
И мало кто не подаст ему руки.
Так-что не стоит выдавать желаемое за действительное.
Дубовик-конъюнктурщик, как всякий замполит. Их так учили. Они не виноваты.
Так устроено общество-в периоды благоденствияна на верх всплывает говно. Начнётся война, Дубовика в городе не окажется.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Просто врач (Севастополь) Сомневаюсь, что Дубовик о чем-то сожалеет и будет кого-то слушать, от стыда краснея. Он достиг пика своей карьеры и уже никогда не будет бедным общественником . И мало кто не подаст ему руки. Так-что не стоит выдавать желаемое за действительное. Дубовик-конъюнктурщик, как всякий замполит. Их так учили. Они не виноваты. Так устроено общество-в периоды благоденствияна верх всплывает говно. Начнётся война, Дубовика в городе не окажется.И в самом деле! Смысл винить свинью в том, что она свинья?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Ты - единственный, кто дрался против превосходящего в разы противника с открытым забралом!
Вот за что я особенно люблю севастопольцев, так за их беспримерную потрясающую скромность. Кто ж там так дрался? Не обо.рался часом?

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

Чёт я сомневаюсь, что Дубовика сняли...выборы на носу...

Profile picture for user Pharaon
2075
Pharaon

to TOHA (Севастополь) Чёт я сомневаюсь, что Дубовика сняли...выборы на носу...

На сайте правительства никаких указов нет.Ни в новостях ,ни на других сайтах...

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Для меня Тюнин, Дубовик, Камелов одного поля ягоды. Камелов даже более мерзок своими метаниями по партиям. Дубовика давно надо было снять как бесполезную фигуру, но столько радости в комментах, меня это удивляет. Проблема не в Дубовике, а в подходах к формированию такой команды. Они неэффективны как в Правительстве так и в ЗС.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Belka (Sevastopol) Ждём отставок Тюнина, Восканяна и Родикова!
+100500

Profile picture for user sevcrimea
29
sevcrimea

to John1955 (Севастополь)У меня бабушка в деревне КОЗ разводила - молоко там и всё такое, а БМА зачем то собрался выращивать КОЗЛОВ? Да и какие козы в садовом товариществе? Они же обожрут всю зелень и засрут весь кооператив?

Это точно, у нас в "Роднике" есть такой козлопас. Вонь стоит на весь кооператив

Profile picture for user alex-sax
278
alex-sax

УРА-А-А-А-А-А-А-А, НА ОДНОГО ДЕБИЛА-ВОЕНПЕНСИОНЕРА СТАЛО МЕНЬШЕ В УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА.Сейчас они рассосуться по объектам города(замами, начальниками отделов-по знакомству) и будут ждать смены власти или благоприятного климата в городе, чтоб опять начать плодиться и захватывать жизненно-важные органы.

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

И Восканяна - в санитары! Потому, что даже в медбратья - страшно за жизнь пациентов. Перефразируя так :если человек бездарен, то бездарен во всём. Хотя во вранье, не краснея, он превзошёл всех! Дубовик, тот хоть краснел всегда как рак.

Profile picture for user Андрей О.
70
Андрей О.

Что за новости такие на уровне слухов и предположений?!?
Почему нет официальных сведений, и как можно что-то утверждать, не имея и не называя таковых...!?!

Profile picture for user Андрей О.
70
Андрей О.

Насколько я понимаю, все увольнения и новые кандидатуры согласовываются с Заксобранием, о чем уже неоднократно говорил Дмитрий Овсянников. Некомпетентные должностные лица рано или поздно уходят, им на смену приходят более эффективные руководители, те кто соответствует новой стратегии развития.
Поскорее бы этот переходный период уже завершился, чтобы исполнительные органы начали усиленно работать...

Profile picture for user Лариса Зинченко
25
Лариса Зинченко

Очередной фейк, а не новость!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Крым-Кавказ (севастополь) Начальники департаментов-это да, ждем перемен к лучшему.Но необходимо пересмотреть всю вертикаль , что под ними: к сожалению, приехали рукой водители, которые совершенно некомпетентны в той области, которую им доверено улучшать, дезорганизуют работу и уничтожают то, что удавалось сохранять.Поэтому и увольняются специалисты, знающие и любящие свою работу, а остаются те, кому все равно, лишь бы платили деньги. Такой подход- все местные- отстой , а все прибывшие априори молодцы-неправильный. Оставить достигнутое ( может, порой и более конструктивное) и привнести новое, что будет в интересах дела, улучшит результат - тогда не будет конфликта и всем. а главное делу, будет польза. Сейчас я говорю о том, что знаю- о медицине, как пример-психбольница.

Согласна с Вами. Тоже самое и в образовании. С ужасом думаю о том, кому мы доверяем формировать сознание наших детей. Речь даже не о знаниях, а о сознинии(((((, а оно формируется, по большей части, личным примером. С личным примером в школах мы сталкиваемся каждый день. Увы.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to HelenPRO (Cевастополь) Держу пари, что Родикова пронесет. Ну не в том смысле, что пронесет , а в смысле пронесет . Ведь команда Меняйло это вовсе не команда Меняйло - такого понятия нет. Держу пари. Хочу проиграть.

Лена, не пронесёт. Ласпи ему никто не простит. Было выделено 3 миллиарда? Где они? Всё лето лагерь не работал, не оздоравливал детей и не приносил прибыль..... Ещё надо поднять вопрос премирований директоров и самих сотрудников департамента. В конце года он снял выговоры и всем директорам и чиновницам выплатил бешеные премии, да и себе любимому. А с Шевцовой контракт подписал просто так? Есть решение суда, но он его проигнорировал...... За Родиковым стоит Пушкарёв. С него и надо начинать)

Profile picture for user TsIV
14
TsIV

В многомиллионном Санкт Петербурге правительство исчисляется 900-ми единицами против 500 тыс. населения Севастополя с 2500 тыс. чиновниками ! Надеемся, что Д.Овсянников доведет количество чиновников в правительстве до логической цыфры -- ну скажем 2оо-250 человек ! А в отношении Дубовика и говорить ничего не хочется т.к. он Севастопольцам просто НЕНАВИСТЕН !
Зачем бред распространять - там просто другая структура распределения - https://nevnov.ru/433490-smolnyj-sokratit-kolichestvo-chinovnikov - обратите внимание на последний абзац. Хотите уменьшить правительство - так увеличатся муниципалитеты - при нынешних условиях работы с отчетами и т.д. большинство отделов, наоборот, задыхаются от кадровой нехватки - слишком много работы.

Profile picture for user TsIV
14
TsIV

И опять - содержание не соответствует заголовку - в заголовке "сняли", а в тексте опровержение. Неужели никто из радостных писателей содержания не читает, а только заголовки? Странно это (((

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Только другую работу ему не давайте. Ну, или, максимум, помощник асфальтоукладчика. На большее это недоразумение не тянет!

Это жестоко)))) Испытала на себе. Пусть работает по профессии и налоги платит. Я вот не работаю и налоги не плачу, а ведь до пенсии ещё два года, хотела пенсию заработать, но видимо не судьба. Так хоть пусть Дубовик поработает на моё благо. Минималку мне всё равно дадут, но кто- то же должен мне на неё заработать? Самой не получится, Пушкарёвы - Родиковы выписали мне "волчий билет". Пусть хоть дворниками работают, а я все. Умыла руки. Не хочу платить налоги на содержание прокуратуры и судей, а также следственных комитетов. Лично мне, кроме несчастий, они никакой пользы не принесли. Наоборот, считаю, что они зря едят свой хлеб

Profile picture for user jno
114
jno

по теме и не только. https://www.youtube.com/watch?v=tGjZuCrQNgo

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to dancha7 (Севастополь) Ты - единственный, кто дрался против превосходящего в разы противника с открытым забралом! Вот за что я особенно люблю севастопольцев, так за их беспримерную потрясающую скромность. Кто ж там так дрался? Не обо.рался часом? С чего так пренебрежительно о севастопольцах? Задело, что не тебя главным драчуном назвали? Ну, тогда и обращайся адресно, тем паче, что адрес указан, а не " барского плеча", мол, "за что люблю севастопльцев... (и далее по тексту). Некрасиво. Очень некрасиво.

Profile picture for user Пейнтбол
1
Пейнтбол

Тюнина надо обязательно уволить ! Этого ченушу нельзя больше подпускать к госслужбе!
И вообще,если народ не доволен такими чиновниками ,то с какого перепуга они должны получать такие зарплаты? У Тюнина задекларировано вроде 960000 р за 2015г .
Если народ не доволен работой Тюнина,значит он просто просиживал на должности и ничего не делал!
Может принять закон,если чинуша не справляется со своими должностными обязанностями ,то он обязан вернуть запрлату в виде штрафа за не эффективность!

Profile picture for user marconi
109
marconi

Что вы на Дубовика и Тюнина?
Сейчас вон перед выборами Брицын, был в ЛДПР, а нонче уже в ЕДРО! Все лезут к кормушке, кушать хочется всегда..Дурилка картонная, конъюктуру не чувствет, но очень хочется....

Profile picture for user sput
489
sput

когда говорят о ничегонеделании чиновников и их сокращении, хочется заметить, что основной груз работы лежит на нижестоящих отделов и управлениях. Без рутиной работы специалистов, их знания и применения законодательства, наши директора департаментов были бы ничто. Только на чернорабочих зависит успех и неуспех их руководителей. Поэтому сокращение неизбежно, но в первую очередь надо посмотреть на целесообразность существования аппарата в Правительстве, убрать дублирующие департаменты и управления, но внимательно отнестись к специалистам отделов, которые действительно специалисты и знают больше, чем их директора департаментов.Нельзя вместе с водой выплеснуть ребёнка. Удачи, Вам, господин Губернатор! С Вашим приходом город зашевелился

Profile picture for user marconi
109
marconi

Только на чернорабочих зависит успех и неуспех их руководителей. Поэтому сокращение неизбежно, но в первую очередь надо посмотреть на целесообразность существования аппарата в Правительстве, убрать дублирующие департаменты и управления, но внимательно отнестись к специалистам отделов, которые действительно специалисты и знают больше, чем их директора департаментов

Да потому и очереди, потому что чернорабочим не зная нормально законодательства, проще не пущать, чем что то разрешить. А ух сколько их рзвел Меняйло даже по сравнению с Питером!!!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to stronggy (Севастополь) to dancha7 (Севастополь) Ты - единственный, кто дрался против превосходящего в разы противника с открытым забралом! Вот за что я особенно люблю севастопольцев, так за их беспримерную потрясающую скромность. Кто ж там так дрался? Не обо.рался часом? С чего так пренебрежительно о севастопольцах? Задело, что не тебя главным драчуном назвали? Ну, тогда и обращайся адресно, тем паче, что адрес указан, а не барского плеча , мол, за что люблю севастопльцев... (и далее по тексту). Некрасиво. Очень некрасиво.
Поскольку главным драчуном я обречён был стать, когда вы тут ну никак без меня не справлялись, поэтому этот вопрос сразу снимаем, согласны? Приношу извинения по-любому, не вдаваясь в подробности. ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКОСТЬ! Это - первое. Теперь по существу. Когда вся борьба севастопольцев в укрооккупационный период пришла к своему закономерному финишу, т. е. к сносу "ХОХЛОТАБЛИЧКИ НА ГРАФСКОЙ", я тихо плакал от счастья: с худой собаки хоть шерсти клок. А уж когда вы друг друга начали за это награждать, я уже просто рыдал навзрыд: ведь вы всерьёз это делали.
Теперь меня регулярно пытаются пинать за то, что мы не носились как с писаной торбой с табличками и прочей хренью, не пиарились на Форпосте, а методично и весьма грамотно со всех точек зрения, судя по результатам, на протяжении десяти лет спасали и СПАСЛИ ВЕСЬ ЦЕНТР СЕВАСТОПОЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО И ГОРОДСКОЙ ХОЛМ ОТ УНИЧТОЖЕНИЯ. Александр Хвальков, неравнодушные жители Городского холма несколько лет отстояли в пикетах против бандитской "Консоли", Людмила Давыдова, председатель организации "Владимирская горка" уговорила меня взяться за спасение Матросского бульвара. Опять же Хвальков по просьбе жителей проспекта Нахимова отыграл в судах у захватчиков и разорителей главной улицы Севастополя всё, что было ими захвачено. Лучше спросить об этом у инициатора протеста, жителя проспект Нахимова Валерия Николаевича Криванчикова, он после победы Хвалькова в суде за него любому глотку перегрызёт.
Второе: мы спасали И СПАСЛИ далеко не только Центр Севастополя, а еще очень многое в городе, но об этом я уже устал писать, одна эпопея с угольным терминалом чего стоит.
И третье: Я не устану время от времени писать о подлинных патриотах Севастополя, благодаря которым нам было с чем возвращаться в Россию: о Хвалькове, Давыдовой, Криванчикове. Да о том же Дмитрии Белике наконец, который очень нам помогал все эти годы. Да и о Евгении Дубовике, тоже довольно активно нас поддерживал. О Ларисе Мельник, о Маргарите Литвиненко. И о других людях, с которыми мы годами стояли в пикетах, ходили и ходим по судам, по чиновничьим кабинетам, по редакциям СМИ, отстаивая Севастополь и вас, севастопольцы. Мне это делать нетрудно, на нашем вороту грязь не виснет, потому что мы никогда не предавали севастопольцев и Севастополь. И все это прекрасно знают.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to dancha7 (Севастополь)

Подождите, подождите! Я коренной севастополец, родился здесь и намерен отойти в мир иной от этого причала. Русский. Во время Русской Весны стоял с женой и друзьями на пл.Нахимова и как и все был готов ко всему. К кому эти слова - "и уж когда вы стали друг друга награждать..."?. Я никого не награждал, меня тоже, и на площадь выходил не ради наград. Вы плакали и рыдали? Ваше право! Вы спасали - методично и весьма грамотно - честь Вам и хвала! Без иронии. Вы не устанете время от времени писать? Не уставайте, с удовольствием буду читать, если наткнусь. Вы никогда не предавали меня и мой город? Охотно верю и благодарен за это. И если на Вашем "вороту грязь не виснет" - тоже ничего против не имею. Опять же честь Вам и хвала! И опять же - без иронии. А теперь, товарищ председатель организации имени моего легендарного города позвольте спросить, кто Вам дал право так отзываться о нас, о севастопольцах - "я особенно люблю севастопольцев, так за их беспримерную потрясающую скромность". Сколько лет Вы прожили в нашем городе, что позволяете себе так непочтительно отзываться о его горожанах, причём всех сразу? Ась? Не обесудьте за дерзость - заметьте - ответную дерзость - Вы сами из каких краёв родом то?О жителях своей малой Родины тоже позволяете также снисходительно? Ась? Не надо о своих заслугах кричать на каждом перекрёстке - народ помнит, нас с детства приучали - никто не забыт и ничто не забыто...

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Ещё Тюнина и Восканяна!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to dancha7 (Севастополь)

"товарищ председатель организации имени моего легендарного города позвольте спросить, кто Вам дал право так отзываться о нас, о севастопольцах - "я особенно люблю севастопольцев, так за их беспримерную потрясающую скромность". Сколько лет Вы прожили в нашем городе, что позволяете себе так непочтительно отзываться о его горожанах, причём всех сразу"
Ответьте, пожалуйста всем. И не обязательно каждый раз подписываться, что Вы председатель.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to stronggy (Севастополь), allusa (Севастополь)


Еще раз извините за резкость. Ну есть такая форма речи, которую я использовал. "Когда вы начали друг друга награждать" относится к той награде, которая появилась за срыв таблички в честь украинского флота со стенки Графской пристани. А НЕ ЗА "РУССКУЮ ВЕСНУ". За которую я, естественно, наряду со своими сослуживцами из разведки Черноморского флота, был награждён медалью "За возвращение Крыма и Севастополя". Которая мне дороже всех других наград на свете. И уж, конечно, мои подчас довольно резкие высказывания на Форпосте не означают, что я плохо отношусь к севастопольцам. Если бы я плохо к ним относился, а я в Севастополе достаточно давно, с лейтенантов, с 1979 года, то не ложился бы за ваш город буквально костьми. И до сих пор, кстати, регулярно ложусь. А подписываюсь каждый раз потому, что по нику dancha7 можно не понять кто я. Я не прячусь, в Севастополе меня знают. Но на Форпосте много иногородних. Спасибо за неравнодушие и еще раз извините те севастопольцы, кого я чем-то задел или обидел, поверьте, не со зла.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Принято. Вы тоже извините, если задел.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Радость-то какая! Дождались! И на нашей улице перевернулся грузовик с пряниками...УРА!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to stronggy (Севастополь)

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

dancha7 (Севастополь):

Признаюсь, я совсем недавно узнала о Вашем существовании и о той многолетней борьбе, которую Вы и Ваши товарищи вели с врагами Севастополя.

Когда узнала и поинтересовалась вашей многотрудной деятельностью, то очень обрадовалась: есть, оказывается, еще настоящие мужчины в русских селеньях!

Вы - просто Илья Муромец и Дядька Черномор в одном лице!

Поэтому меня слегка удивило отсутствие Ваших комментариев под статьей ""Всем проще платить, чем отстаивать свои права" - в региональном штабе ОНФ Севастополя обсудили тарифы ЖКХ. ОПРОС" от 17 августа.

Понимаете, я там совсем запуталась. Да и не только я, похоже.
В городе происходят очень странные вещи в сфере ЖКХ, очень похоже, что работает какая-то организованная группа, обкрадывающая всех севастопольцев и собирающаяся обкрадывать их и дальше - много-много лет.
А вот определить и назвать эту группу никто не может - не знают люди. Или боятся.
Помогите разобраться, пожалуйста.
А то я своим слабым женским умом просто теряюсь в догадках.
Представляете, мне уже начинает казаться, что "крышует" всю эту противоправную деятельность лично один очень уважаемый всеми нами и весьма известный в городе человек.
Боюсь даже думать об этом, а мысли все равно в голову лезут.
Помогите, Александр Данченко. Вы же разведчик, Вы сможете.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Безномерная (Севастополь)

Спасибо на добром слове! Муромец, Черномор - славные ребята, мне всё же приходилось быть человеком-невидимкой. Именно поэтому сейчас мой долг перед сотнями моих соратников, с которыми мы прошли весь наш крестный путь по спасению Севастополя, рассказать севастопольцам и другим россиянам о славных делах моих боевых сотоварищей. Сами они настолько скромны, что не будут этого делать.
По поводу ЖКХ посмотрю, хотя это не совсем наша тема согласно уставу "Легендарного Севастополя", наша главная задача: защита исторического центра города.
Еще раз спасибо!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user *Ксения**
281
*Ксения**

Наконец-то его ближайшие родственники лишатся некоторых привилегий... Наконец-то его ближайшие родственники лишатся некоторых привилегий...

А сколько их уже удачно пристроено? Сын его Валерий Евгеньевич, выдавая себя за юриста, угрозами, шантажом, попирая ЗАКОНЫ РФ, пытался добиться желанных и выгодных решений не только от конкретных людей, но и целых коллективов, мутя делишки с папулей и его компанией.
Надеюсь, что теперь и у него аппетит поубавиться.

Profile picture for user StrannikSV
17
StrannikSV

Ну вы и злюки ребят)), Увольнение чиновника в нашем случае, это не люстрация по украинскому принципу головой в бак, это обоснованное решение подкрепленное фактами а не криком. Привыкайте мы живем в правовом а не в бандитском государстве и 90 уже прошли)

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to StrannikSV (Севастополь) Ну вы и злюки ребят)), Увольнение чиновника в нашем случае....мы живем в правовом а не в бандитском государстве и 90 уже прошли)
видимо, Вы не владеете историей вопроса....
а про 90-е - это как раз к Туповику, еремееву, белавенцеву и меняйло...

Profile picture for user КМД
3460
КМД

на въезде в город со стороны Дергачей-большой биг-борд с его харей и надписью: белик нужен городу.во-первых-на кой он нам нужен? во-вторых-почему не снимают?

Profile picture for user Захар Черномор
56
Захар Черномор

главного разрушителя медицины в городе восканяна пора -пора влед за меняйлом

Profile picture for user alexshah
106
alexshah

to *Ксения** Наконец-то его ближайшие родственники лишатся некоторых привилегий... Наконец-то его ближайшие родственники лишатся некоторых привилегий... А сколько их уже удачно пристроено? Сын его Валерий Евгеньевич, выдавая себя за юриста, угрозами, шантажом, попирая ЗАКОНЫ РФ, пытался добиться желанных и выгодных решений не только от конкретных людей, но и целых коллективов, мутя делишки с папулей и его компанией. Надеюсь, что теперь и у него аппетит поубавиться.
Интересная информация...У дочурки Д.Е.тоже дела неплохи...у простой медсестры появились "колёса" и резко поменялась профессия и т.д. ...

Главное за день

Севморзавод, похоже, всё

Легендарную севастопольскую верфь вскоре могут выставить на торги.
10:07
69
5857

Циклон с Чёрного моря принесёт в Крым дожди на несколько дней

После этого сухая и тёплая осень вернётся обратно.
09:26
7
3244

Названы доступные при отключении мобильного интернета сервисы и сайты

«Белый список» будет пополняться, пообещали в Минцифры.
09:19
2
592

Самострои «пчеловодов» и «ветеринаров» обещают сносить с лица Севастополя

Неужели и теперь найдутся те, кто скажет: «Мы не знали»?
20:00
8
3490

Мозаичные туры: как в Крыму будут спасать идентичность региона

Экскурсоводы должны уметь талантливо рассказать о советском прошлом Крыма.
18:26
2
446

Парадокс: россияне гордятся всеми компонентами достойной жизни, но не самой жизнью

Поводом для гордости назвали ресурсы, историю, народ, армию и спорт.
15:17
1
381