Депутаты Законодательного собрания Севастополя приняли в двух чтениях проект закона города, позволяющий проводить во время обсуждения бюджета Севастополя публичные слушания. Полное название закона – «О публичных слушаниях по проектам законов города Севастополя о бюджете города Севастополя и о годовом отчёте об исполнении бюджета города Севастополя».
«При принятии бюджета и отчёта по нему необходимо проводить публичные слушания. Поэтому ещё в начале года был разработан соответствующий проект закона. За основу взят подобный закон Санкт-Петербурга, доработанный под Севастополь», – сообщил депутатам докладчик – председатель постоянной комиссии по бюджету Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Аксёнов.
Как пояснила начальник юридической службы заксобрания Елена Близнюк, необходимость принятия данного закона обоснована федеральным законом № 184 ФЗ и законом Севастополя о бюджетном процессе, что предусматривает обязательное проведение публичных слушаний по проекту бюджета или по проекту отчёта по исполнению бюджета в порядке, определённом спецзаконом.
Депутаты приняли закон в двух чтениях. Как пояснил Вячеслав Аксёнов, уже в ближайшее время согласно этому закону появится возможность провести публичные слушания по проекту закона «Об утверждении отчёта об исполнении годового бюджета города Севастополя».
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (12)
есть слова
Правильное решение, а то по принятому Бюджету города Севастополя непонятно, сколько нам обходится содержание Заксобрания - 220 или 500 миллионов.
Вот теперь допрос с пристрастием.
to Алексей Макушин (Севастополь) по принятому Бюджету города Севастополя непонятно, сколько нам обходится содержание Заксобрания - 220 или 500 миллионов
В десятки раз меньше, чем содержание чиновников исполнительной власти. которая не может решить проблему покоса травы даже в центре города.
О других "неразрешимых" проблемах умолчу.
ура - полезное дело сделали! наконец!
Севастополь-город федерального значения! Тогда почему в Москве выплачивают каждому пенсионеру по пять тысяч рублей в месяц, таким образом фактически оплачивая коммунальные услуги за квартиры и облегчая жизнь пенсионерам, а наш мэр и наши депутаты совершенно не думают о людях, поставили нас на грань выживания. Не думают о том, что цены на продукты, наверное, самые высокие в России! При этом все время повышается стоимость коммунальных услуг, вот опять с 1 июля повышается стоимость воды, отопления! Когда же Вы будете думать о людях, которые проработали всю жизнь, а теперь не живут, а выживают!
to averyann (Sevastopol)
Какие производить дополнительные выплаты москвичам решает мэр Москвы,
из прибыли, поступающей в городской бюджет...
А в Севастополе пока только решают когда..
Обсуждение бюджета Севастополя станет публичным..
У наших депутатов на повестке дня пока только одно: сказать о деньгах или не сказать, публично..
А потом может дойдет дело и до каких-нибудь дополнительных выплат..
В чем, я лично сомневаюсь...
to averyann (Sevastopol)
А еще газа.
Тариф за эл.энергию действует до 30 июня 2016 года. Дальше - пока под вопросом
Несоблюдение закона может для кого- то обернуться приговором.
Министерство экономического развития (МЭР) предлагает сэкономить на федеральной целевой программе (ФЦП) по развитию Крыма и города Севастополя до 2020 года.
Об этом говорится в проекте постановления, которое размещено на официальном портале раскрытия информации.
Ведомство предлагает сократить расходы в ФЦП на 3,5 млрд руб., до 677,7 млрд руб.
В пояснительной записке к документу ведомство отмечает, что из ФЦП исключены 300 млн руб., предусмотренные в 2016 году на реконструкцию воздушного движения и радиотехническое обеспечение полетов. Также исключаются расходы на банковское сопровождение при осуществлении строительного контроля и технического надзора и расходы на «строительство многофункционального мелкосидящего буксира-спасателя 2,5–3 МВт».
МЭР предлагает перераспределить 226,48 млн руб., предназначенных для строительства транспортного перехода через Керченский пролив, на расселение жилых домов в городе Керчь, которые попадают в зону строительства данного транспортного перехода.
"Таким образом, объем финансирования программы из федерального бюджета в 2015–2020 годы составил 677,713 млрд руб., в том числе: в 2016 году — 148,247 млрд руб. ; в 2017 году — 147,746 млрд руб. ; в 2018–2020 годы — 285,990 млрд руб. ", — говорится в документе.
Ранее сообщалось, что МЭР недовольно скоростью освоения средств, которые были выделены Крыму и Севастополю в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию Крыма.
Если откровенно-не могу взять в толк, как будут проходить эти публичные слушания. Вот встану я и скажу-а вы, ребята, не охренели, потратив миллионы рублей на полеты и поездки Меняйло-не приносязщие никакой отдачи?Не слишком ли нам дорого обошлась поездка губернатора на шашлыки к Кадырову? Много еще всяких вопросов можно задать. Но единственный эффект будет-только сотрясание воздуха.Так каков смысл этих посиделок? То же-с принятием бюджета. Заявлю, что ни копейки денег не выделять на чернильницы Правительству-до завершения газификации Инкермана. Кто меня услышит и где мое мнение будет учтено? Знаю, сейчас на меня обрушатся, что я привел неудачный пример и начнут распинаться о более насущных проблемах города. Но ведь это означать одно-необбходимо решительно вырезать все траты, не приносящие конкретной пользы. Какой умник выделил средства на разработку генплана-если мы еще не определились-как развиваться городу и каким мы хотим видеть его в будущем? Деньги на ветер-самое мягкое определение для этого безумия.
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
На примере
http://gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/ekonomicheskoe-razvitie/publichnye-slushaniya-po-proektu-byudzheta-na-2015-god-i-na-planovyj-p/
Честно говоря, трудно представить, как могут быть учтены в проекте бюджета запротоколированные предложения, которые носят больше рекомендательный, чем обязательный характер.
Еще один пример (наши соседи)
http://opcrimea.ru/novosti/sostoyalis-publichnye-slushaniya-po-godovomu-otchetu-ob-ispolnenii-byudzheta-kryma-za-2015-god.html