Новости Севастополя

Обещают обещать. Открытие аэропорта "Бельбек", которое должно было состояться в июле 2014, переносится на 2016 год

Обещают обещать. Открытие аэропорта "Бельбек", которое должно было состояться в июле 2014, переносится на 2016 год

Власти Севастополя планируют, что аэропорт «Севастополь» (ранее назывался «Бельбек») будет принимать регулярные пассажирские рейсы с весны 2016 г. Об этом заявил директор аэропорта Вадим Базыкин, сообщает пресс-служба правительства Севастополя.

Напомним, что губернатор Меняйло еще в июне 2014 года обещал запустить аэропорт в июле того же года.

По его словам, в 2015 г. аэропорт будет подготовлен для приема деловой авиации — до 3 чартерных рейсов в сутки (самолетами SRG-200 на 50 пассажирских мест). Руководство Севастополя и аэропорта рассчитывает, что к апрелю 2016 г. аэропорт начнет принимать регулярные рейсы — пассажирские лайнеры «Сухой Суперджет-100», «Ту-204» и др.

Для приема гражданских воздушных судов в аэропорту проведут масштабную реконструкцию. Будут построены новые строения, инженерные коммуникации, закуплена специальная техника. Часть работ, касающихся аэронавигационного оборудования, выполнит Министерство обороны. Общий объем инвестиции в реконструкцию аэропорта оценивают в 1,5 млрд. рублей.

9271
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (81)

Profile picture for user denir steel
145
denir steel

Развязку на 5 км сделайте!!!!! Обещалкины...

Profile picture for user Кирилл Буркальцев
33
Кирилл Буркальцев

Даже не смешно.

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Когда сказать нечего,всегда говорят второстепенную ерунду.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Сразу было понятно, что у этого адмирал-губернатора ничего не получится ни в этом, ни в следующем году, никогда. Я даже не сомневался. Человек абсолютно не компетентен. Вы правы - даже не смешно !

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Честно говоря, я бы удивился, если б его всё-таки открыли. А так, всё предсказуемо. Значит, не сильно надо...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Кто бы сомневался.

Profile picture for user Град
1273
Град

Многие мечтая о больших деньгах,почему-то пропускают слово "заработать".

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Купальный сезон еще не открыли, а вы хотите целый аэропорт. Ведь обещали к 1 июня, потом 1 июля, потом 15 июля, вот только год не был обговорен...

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

"Сухой суперджет", "суперджет 100", "ту - 154" - это прикольные названия для АЛКОГОЛЬНЫХ коктейлей ! Должно было сразу заинтересовать губернатора. Да он бы начал потом принимать рейсы "Б-52", "зеленый мексиканец", "пьяный адмирал", "плохой русский" !

Profile picture for user Коренной
30
Коренной

Если где чего приварить или бетон уложить - я готов. При одном условии - первым же самолетом губер и его команда уматывают в ... Да куда угодно!!! И чтоб духу их здесь больше не было.

Profile picture for user pavelan55
276
pavelan55

Сразу было понятно, что у этого адмирал-губернатора ничего не получится ни в этом, ни в следующем году, никогда. Я даже не сомневался. Человек абсолютно не компетентен. Вы правы - даже не смешно !
Это я еще в прошлом году предсказывал. Тот, кто не способен сделать даже небольшую дорогу, как-то 4-я Бастионная, организовать авиаперевозки не способен. Плюс еще одно не выполненное обещание.

Profile picture for user Galaxe
9219
Galaxe

Какой там аэропорт, если даже "Ивушку" в центре города до сих пор так и не смогли привести в боле-менее нормальный вид.

Profile picture for user Topgun
437
Topgun

Даже не смешно.
не смешно

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440
Влюбленная-В Море

Действительно....не смешно.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Губернатор - "человек из будущего"!

Красавец с огромной зарплатой и такой же пенсией!

Господи, так позорно потерять год! Год жизни!

Если он устраивает Москву, это очень странно и очень печально....

Profile picture for user mila710
13562
mila710

... Красавец с огромной зарплатой
Ну и вкус у Вас

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Если где чего приварить или бетон уложить - я готов. При одном условии - первым же самолетом губер и его команда уматывают в ... Да куда угодно!!! И чтоб духу их здесь больше не было.[/quote

Гениальные слова! Готов выйти на субботник и ускорить проводы этой замечательной команды гениальных менеджеров!!!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

... Красавец с огромной зарплатой Ну и вкус у Вас
Это была ирония. думал, будет понятно и без кавычек.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Неужели кому-то еще не понятно?
Мы - в резервации, т.е.территории, отведённой для поселения остатков коренного населения.
Аэропорта нет. Паромов, связывающих Севастополь с Россией -нет. Железной дороги -нет.

А первым звоночком-сигналом, как ни странно - была операция по уничтожению собак на территории от Инкермана до Балаклавы одним ядом в течение одной недели.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

А как насчет троллейбуса от Бельбека до Ялты? Одни словеса а дел нет - что по рекламе что по мусору в городе Все столбы загадил паша зурбаган своей рекламой - большой друг нашей власти

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Повторяю для тех, кто в танке: пока аэродром не получит статус "аэродрома совместного базирования", он сейчас "..совместного использования", что бы иметь все своё-землю, и наземную инфраструктуру, и быть независимым от МО, до тех пор не придет инвестор с миллиардами. А так ломаного гроша никто не даст.

Profile picture for user Adamson
2268
Adamson

Статью писал человек далёкий от авиации. Самолётов SRG-200 не существует. Есть Bombardier CRJ-200. Абревиатура CRJ означает Canadair Regional Jet. Что касается Меняйлы, то вся его "правдивость" написана на его лице.

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Без Мечты жизнь скучна!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to Wlarom (Севастополь) до тех пор не придет инвестор с миллиардами. А так ломаного гроша никто не даст.

Инвестор с миллиардами сюда никогда не придет.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Будучи хозяином своего слова,губернатор давая его смело и забирает.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Главное - отрапортовать!

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Кто бы сомневался!

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Одних безвизовым режимом кормят, а нас аэропортом.
На сей счет есть хорошее украинское слово: "покращення". Чет у нас (в Севастополе) не хуже чем в Киеве оно продвигается.

Profile picture for user Старый Бармалей
117
Старый Бармалей

А где обещанный космопорт для звездолетов?

Profile picture for user aog1996
475
aog1996

to Wlarom (Севастополь) Повторяю для тех, кто в танке: пока аэродром не получит статус аэродрома совместного базирования , он сейчас ..совместного использования , что бы иметь все своё-землю, и наземную инфраструктуру, и быть независимым от МО, до тех пор не придет инвестор с миллиардами. А так ломаного гроша никто не даст.Голос из танка:
1) "совместное базирование" зачем ОНО гражданской авиации? Аэродромов без ТЭЧ обслуживающих ГА по стране валом.
2) "иметь свою землю" что бы платными парковками все щели заполнить как в Симферополе?
3) "иметь свою наземную инфраструктуру" свои приводы, свою РД, свои ТЗ, ... представляете хоть о чем написали?
Пока ремонтировался аэр Мурмаши, аэр Североморск 3(военный однако) прекрасно справлялся с пассажиропотоком. Включая транзитников. И не один год.
4) Независимым от МО по определению не будет. МО и ГА прекрасно уживаются вместе.
5) "инвестор с миллиардами" его в сад. Хозяйственник нужен и интерес от власти. Запустить пассажиропоток нужно это все равно , что создать каркас/скелет, на котором уже будет мясо вырастать в виде а/вокзала, парковок, гостиниц и т.п. того, что в воспаленном мозгу должен сделать"инвестор".
вам ожидающим Инвестора порта Ванино мало?

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Старый Бармалей А где обещанный космопорт для звездолетов?
А эту фигню, уже его сосед лил в уши, перед выборами, что в Казачке чет там построит. С Ленина 3 который. Один воздух, а другой космос покорять будет.

Profile picture for user Град
1273
Град

Слово губернатора дорогого стоит. Не каждый может его оценить и понять...

Profile picture for user Леша Лещенко
50
Леша Лещенко

При Украине нормально принимали рейсы гражданские, теперь в друг нельзя, не понятно что-то, ну правильно и так отдыхающих нет, да за чем людям дать заработать летом, пусть дохнут на свою нищенскую зарплату!!!!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Видно не судьба.
Как в анекдоте, когда по одноколейной ж/д навстречу друг другу едут два поезда. Едут, едут и не встречаются. Не судьба.
Почему я начал комментарий с судьбы? Потому что судьбоносный проект по реконструкции аэропорта "Бельбек" входит не в юрисдикцию правительства Севастополя, а в юрисдикцию Правительства РФ. Это значит, что срок сдачи в эксплуатацию аэропорта зависит не от воли губернатора а от:
1. Сроков, прописанных в федеральной целевой программе СЭР Крыма и Севастополя до2020 года (ФЦП)
2. Финансирования работ из федерального бюджета
3. Согласования с МО РФ.
4. Частных инвестиций.
Приведу несколько цифр, после чего сделаю вывод.
1. Реконструкция гражданского сектора Бельбек рассчитана, выделю, на:
1 2015 - 2020 годы, в сумме1776,4
2. Реконструкция взлетно-посадочной
полосы "Бельбек" (государственный
заказчик - Минобороны России,
мероприятие реализуется отдельно).
Срок: 2015-2020 годы.
3. Строительство аэровокзального комплекса ( терминала), за счет частных инвестиций.
Срок: 2015-2020 годы.
Вывод: в планах начала работ и эксплуатации аэропорта 2014 год не значился.


Не принимайте близко к сердцу, ведь обещанного три года ждут, бывает, что больше. Ни с того, ни с сего пришло в голову:" милый, ты же обещал на мне жениться, мало ли что я обещал на тебе"
https://www.youtube.com/watch?v=ht6p8j5kOAU

Profile picture for user М. Иванович
180
М. Иванович

Понятно, что подобная реконструкция аэропорта требует массу ресурсов. И вполне возможно, что ничьей вины нет в том, что не успели. Но непонятно, зачем обещать то, что сделать не успеешь.

Profile picture for user М. Иванович
180
М. Иванович

Видно не судьба.Как в анекдоте, когда по одноколейной ж/д навстречу друг другу едут два поезда. Едут, едут и не встречаются. Не судьба. Почему я начал комментарий с судьбы? Потому что реконструкция аэропорта Бельбек входит не в юрисдикцию правительства Севастополя, а в юрисдикцию Правительства РФ. Это значит, что срок сдачи в эксплуатацию аэропорта зависит не от воли губернатора а от:1. Сроков, прописанных в федеральной целевой программе (ФЦП) 2. Финансирования работ из федерального бюджета3. Согласования с МО РФ.
Тем более, зачем в таком случае губернатору вообще что-то обещать. Если это даже не от него зависит. Удивительно странный человек

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Лжец.

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (Кличко) Град, этот сказал так, что всем всё понятно стало Бельбек был сугубо военный аэродром

Profile picture for user Дядя Вася
123
Дядя Вася

Вы что, всерьез думаете, что это будет полноценный гражданский аэропорт? А военные будут скромно курить в сторонке...))) В такой обстановке? А еще никто не говорил, что это будет крупнейший международный аэропорт в Европе или в мире?...)))

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Александр Царицын (Севастополь)

Привет!
На флоте это называлось "травить баланду"

Profile picture for user шпикачка
56
шпикачка

дороги сделайте !!!!!!!!

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Боже храни Севастополь от меняйл

Profile picture for user Директор грузчиков
389
Директор грузчиков

Ну хоть бы кто слово хорошее за Меняйлу замолвил...
Злые вы - уйдёт он от вас. Но только потом.

Profile picture for user Старый Бармалей
117
Старый Бармалей

to шпикачка (Севастополь) дороги сделайте !!!!!!!!
Зачем нам дороги?Уже скоро будем бороздить бескрайние дали Вселенной на звездолетах!А Вы дороги!Мелко мыслите!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Директор грузчиков ((Севастополь))

Я могу замолвить.
Слово.
Вот когда уйдёт, тогда я и сразу же замолвлю

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Боже храни Севастополь от FCZP и Воинов Света знаю уже, что ответите

Profile picture for user Директор грузчиков
389
Директор грузчиков

to Воин Света (Севастополь)



Хочу прямо завтра!
Вот так вот, прямо в понедельник и всё тут!
Помнится, был такой у нас Саратов, так вот ему денюжку в Саратов собирали, может и этому на дорогу скинуться. Есть уверенность - денех горожане для такой личности не пожалеют.
Долго ещё в памяти у нас останется от него светофор на Восставших, пешеходный переход на Ревякина и... Всё.

Profile picture for user united73
13
united73

......ун задушевник!!!!

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

По русскому обычаю обещанного обязательно ждут "три года и три дня",а потом и забывают .Так ,что более реальная дата 2020год.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Ура, денег не будет. Прелестненько. Видно Дмитрий Анатольевич, нашему губернатору и руководителю аэропорта не доверяет. Не надо денег на реконструкцию. Сколько не дай, их всё равно не хватит. Лучше без денег побыть, чем губернатор и Ко устроят тендер для фирмы из Краснодара, которая торгует трусами. Ещё бы на ремонт жилья и дорог попридержали. Мы по любому переживём, а у них, в команде понаехавших, скандалы начнутся, начнут на мелочах срываться. Не для того они сюда ехали, что бы за зарплату работать.

Profile picture for user shiko
125
shiko

в этом его реально сложно обвинить... не переношу губернатора, но тут объективно он не причем. объемы туристов не те, лоукостер "Добролет" прикрыли США и Европа и серьезные санкции как раз пошли летом...
если в 2016 реально появится гражданский аэропорт для меня будет это будет первым большим успехом для Севастополя.
недавно летал и был в аэропорте Симферополя - аж зависть брала, по-доброму =)

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

И зачем нам этот аэропорт ? На Крым и одного хватит-объёмы не те. Зимой вообще простаивать будет.Деньги некуда девать. А губернатор в своём репертуаре

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Да не дадут сейчас денег в Москве. Там умные люди.
Все со временем будет. Думаю что успеем насладиться красотой нашего современного Севастополя и получить удовольствие от гордости за свой город.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

не способен сделать даже небольшую дорогу, как-то 4-я Бастионная 4-я Бастионная - это как донная мина, ждущая своих жертв. Вчера на проезжей части этой с интенсивным движением улицы появились открытые люки с вставленными для предупреждения досками, палками. Севастопольцы осведомлены о состоянии её после "ремонта" и преодолевают с повышенным вниманием, а приезжий человек ночью может влететь запросто.
Пора сажать за такие дела ещё до ДТП с жертвами.

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Ну сколько можно слушать его трёп??? Уж лучше бы молчал.И аэропорт открыл,и развязку на 5 км в феврале открыл. ТРЕПАЧ!

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

ТРЕПЛО!!!!

Profile picture for user 55555
7839
55555

to chesma (sevastopol)

Несколько дней назад закрыл вылетевшую крышку люка там ногой - рядом была, а позавчера пришлось уже двумя руками подтаскивать, на метр отлетела. Крышка подлетает при наезде, не всегда приземляется на место .
Дорожные менеджеры с Музыки, 50 отвечают, что проблема с люком решена(!), а ремонт дороги "не закончен и не принят", наверное выделенные деньги уже потрачены.
ГИБДД не занимается "открытыми на дороге люками".
Прокуратура пересылает письма в правительство, оно пересылает письма своим менеджерам с Музыки, 50, на письмо прокуратуре из Генпрокуратуры "проверить доводы" мне городская отвечает, как заявителю , что "не подменяет иные госорганы, а только надзирает за исполнением по ч.2 ст.21 ФЗ о Прокуратуре №2202-1".
А написал ведь, что ремонт начат неправильно (по ливнёвке, бракованным люкам или их неправильной установке), назван капитальным - неправильно, сделан неправильно, ответственных - с огнём не сыщешь, деньги потрачены преступно бестолково. Ростовчане работали, люки (тяжелый тип Т ГОСТ 3634-99) тоже оттуда, наверное Ссылка, совершенно не уверен, что это правильный вариант, везде они гремят и подпрыгивают, на Октябрьского крышки приварили уже, на 4-й Бастионной несколько раз обмазывали цементом и асфальтом, это выручает ненадолго. На сайте Ссылка "наши" люки называются "чугунные тяжёлые плавающие". Прописаны и

Недостатки:
большой вес,
высокая стоимость,
подвержен хищениям,
возможность возникновение искры.
Чем вызвано установка запирающего устройства на чугунные люки? Основная причина установки запирающего устройства на люки чугунные — хищение крышек люков для последующей перепродажи в качестве металлолома или несанкционированное проникновение посторонних лиц в колодцы и, как следствие, воровство коммуникационного оборудования кабелей и т. д.
Также может быть нарушена технология монтажа, что вызывает неплотное прилегание крышки к корпусу и, как следствие, её выпадение, проворачивание или разрушение. Это может стать причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Profile picture for user Lena M
224
Lena M

А я говорила, в общем-то..
Крыму дали год, чтобы посмотреть, насколько все плохо.
Посмотрели, оценили - хуже не бывает.
В Крыму все загнило напрочь.
Ничего не изменилось.
Украдина прет изо всех щелей.
Поэтому и ехать опасаются.

Profile picture for user Владимир Raven
162
Владимир Raven

ТРЕПЛО-В ОТСТАВКУ!!!

Profile picture for user Lena M
224
Lena M

Кстати, говорят, наша няша - настоящий боец, и в случае обращения к Поклонской (плин.. мем за мемом!) вы всегда получите достойный ответ.
Подождем, да?..

Profile picture for user flash
87
flash

Lena M... вообще не понятно причем тут Поклонская, она из другого субъекта Российской Федерации и на Севастополь ее юрисдикция не распространяется....

А аэропорт видимо как и Школу в бухте Казачья, которую уже второй год открывают, но ни как не откроют.... видимо еще не один год их будут строить!!!

Profile picture for user glotych
287
glotych

Самолет SRG-200 какая фирма выпускает? "Завод имени Меняйло"?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Говорить об этом субъекте по имени Меняйло бесполезно. Надо писать. Хоть коллективно, хоть каждый от себя. И отправлять на материк через друзей с материка.

Profile picture for user ivan_b
75
ivan_b

в 18 году объявят что мост переносят на 2999 год
лучше бы молчали

Profile picture for user ivan_b
75
ivan_b

Да не дадут сейчас денег в Москве. Там умные люди. Все со временем будет. Думаю что успеем насладиться красотой нашего современного Севастополя и получить удовольствие от гордости за свой город.

отлично сказано)

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to aog1996 (Севастополь) Запустить пассажиропоток нужно это все равно , что создать каркас/скелет, на котором уже будет мясо вырастать в виде а/вокзала, парковок, гостиниц и т.п. того, что в воспаленном мозгу должен сделать инвестор . вам ожидающим Инвестора порта Ванино мало?
Извините, но Вы совсем не понимаете авиационную специфику. Не в обиду. Сначала делают терминал, потом запускается пассажиропоток. Без терминала прилетевшие паксы выйдут с трапа самолёта в чистое поле и разбредутся по курятникам Любимовки, а улетающие прямо с пляжа той же Любимовки зайдут в пляжных трусах в самолёт. Вы так себе это представляете?

Ну, а если шутки в сторону, то можно серьёзно посмотреть на опыт аэропорта Жуляны в Киеве. Осенью 2013 открыли новый терминал Д для внутренних линий, который характеризуется следующими достопримечательностями:
1) на его строительство ушло (!!!) полгода!!!!! 0,5 года. 6 месяцев. Т. е. 180 дней. Много раз повторяю для тех, кто в танке - т. е. для наших заторможенных чиновников. Полгода, господа!
2) терминал обошёлся в - внимание!!! - 30 млн.грн., или 4 млн.долл. Не 40, не 400 - че-ты-ре миллиона долларов, или 220 млн рублей по нынешнему курсу. Никаких 1,5 млрд.руб., ста триллионов и прочей фантастики.

Инвестиции в этот терминал - частные, аэропортом управляет частная компания Мастер-Авиа.

Впечатляет? Меня - да! Что-то мешает повторить такое? По-моему, нет.

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Уж что только не сделал, чего только не успел на обещать.
А конец и край так и не приходит и не приходит, он же так совсем пропадет.

Profile picture for user cremian
1
cremian

Делай "посадку" прямо дома. Куча гасторбайтэров тебе только кланяться будут.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

ждём. а пока: "ивушка" - в руинах; "голубятники"- вымогатели с искалеченными птицами - по всему центру; безобразные сувенирные палатки тоже на старых местах..
спасибо за снос ужасного непонятного сооружения на остановке ул.будищева. лет пятнадцать это уродство простояло.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Добавить к сказанному нечего.
Куда сдать денежку на обратный билет губернатору?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Хорошая работоспособность!.. А если попробовать с ручника сняться?

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Так какое-нибудь обещание наш губернатор выполнил? А о "Бельбеке" пора и забывать, и зря тратить деньги?, есть в Симферополе и хватит. А в "Любимовке" пусть работают военные и защищают южные рубежи Родины, для этого и строилось ВПП, ну "литерные" рейсы принимать.

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

Купальный сезон еще не открыли, а вы хотите целый аэропорт. Ведь обещали к 1 июня, потом 1 июля, потом 15 июля, вот только год не был обговорен...
Это не правда! Купальный сезон уже давно открыт! Кто хочет, тот купается, кто не хочет, загорает на пляжах! А то, что мусора вокруг много и душевых кабинок не везде поставлено, и шалманы постоянно травят отдыхающих так никто и не обещал, что будет легко отдыхать!

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Дело в том что последние пол года ИО директора Бельбека был правосек из Москвы, организатор митингов на Болотной площади, спившийся либераст когда-то недавно пропивший весь бизнес из более 100 предприятий по миру, который ему на работали родители ( отец первый замгосснаба СССР и мать 1й советник по реприватизации нефтегазового комплекса, Диллер на европейском рынке драгметаллов), оставшийся из за нечистоплотности и алкоголизма без средств к существованию Влалимир Виноградов. Но за то противникам все что ему наработали предки, он умудрялся финансировать организацию Болотного митинга, и даже баллотироваться в Президенты РФ)))) и до сих пор писать уже находясь на должности в Правительстве Севастополя писать в Фейсбуке Путин х, Россия не уважается, верните Крым Украине, и т д, стоит посмотреть! Его устроил за вознаграждение зам Губернатора Литвинов, который в прошлом на Владимира Виноградова и работал)) а выговорить аэропорт, этот алкаш не навидет Россию

Profile picture for user Elena-S
412
Elena-S

Вспомнила фразу из СССР
"Болтун- враг производства".

Profile picture for user Жестокий_Патриот
110
Жестокий_Патриот

Нам нужен ДРУГОЙ губернатор! РАБОТА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГОРОДА ДОЛЖНА ВЕСТИСЬ 24 ЧАСА В СУТКИ! Меняйло не может/ не умеет / не хочет! И сам не готов сложить полномочия! Севастопольцы должны помочь! Выступить единым ФРОНТОМ!!! Необходимо сменить губернатора , на человека способного работать, а не изображать РАБОТУ!!!

Profile picture for user Good Friend
143
Good Friend

Бред какой-то!!!При Украине гражданские рейсы выполнялись в Москву ежедневно.Что сейчас-то мешает.Всё же осталось-и терминал никуда не делся-Коломойский с собой его не забрал))).Большого трафика в Бельбеке никогда не было-хватит и этих площадей,которые имеются.Всё дело в бюрократии скорее всего

Profile picture for user badeby
63
badeby

и кто где врет?

http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=1284203

Profile picture for user lusini
403
lusini

Дело в том что последние пол года ИО директора Бельбека был правосек из Москвы, организатор митингов на Болотной площади, спившийся либераст когда-то недавно пропивший весь бизнес из более 100 предприятий по миру, который ему на работали родители ( отец первый замгосснаба СССР и мать 1й советник по реприватизации нефтегазового комплекса, Диллер на европейском рынке драгметаллов), оставшийся из за нечистоплотности и алкоголизма без средств к существованию Влалимир Виноградов. Но за то противникам все что ему наработали предки, он умудрялся финансировать организацию Болотного митинга, и даже баллотироваться в Президенты РФ)))) и до сих пор писать уже находясь на должности в Правительстве Севастополя писать в Фейсбуке Путин х, Россия не уважается, верните Крым Украине, и т д, стоит посмотреть! Его устроил за вознаграждение зам Губернатора Литвинов, который в прошлом на Владимира Виноградова и работал)) а выговорить аэропорт, этот алкаш не навидет Россию

Да, действительно страница у него занятная на фейсбуке. Работает в правительстве Севастополя и указан украинский Севастополь. Странные эти люди в правительстве..

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to lusini (Севастополь)

А ссылочку на эту страничку можно? И на какой-нибудь источник, где имеется информация о том, что именно этот Виноградов имеет какое-то отношение к правительству города или аэродрому. А то во всех найденный мною местах эта фамилия не значится

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
14
4300

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
1558

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5126

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
896

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2872

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1559

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
2754

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
640

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1209

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9273

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1386