Севастополь
В Севастополе сотрудников Севэнергосбыта приняли за мошенников и долго ругались в соцсетях
Двух сотрудниц «Севэнергосбыта», проводивших объезд лиц с задолженностями по электроэнергии, заподозрили в мошенничестве: женщины якобы требовали перевода денег на некий телефонный номер, угрожая немедленным отключением электричества, пытались проникнуть в дома под предлогом снятия показаний счетчика.
Тех, кто это заподозрил, в свою очередь, обвинили в клевете.
Остальные участники огромной дискуссии, в которой среди прочего поучаствовала и пресс-служба «Севэнергосбыта», делились как профессиональными комментариями, так и абстрактными предположениями.
«По Северной стороне ездят две женщины, представляются как севэнерго, при этом документы не предоставляют», — пишет Маргарита Расторгуева 27 января, предупреждая горожан о том, что изображенные на фото лица — явные мошенницы, с которыми добропорядочным горожанам нужно быть бдительными.
Скриншот из ВК-сообщества Черный список Севастополь.
Сразу же возник комментарий, автор которого усомнилась в психическом здоровье бдительного автора первого сообщения — поскольку на фото так называемых «мошенниц» узнала свою родственницу, действительно, с её слов, работающую в «Севэнергосбыте».
Проверяющие настоящие, - эту же информацию подтвердил и представитель пресс-службы предприятия, который подключился к дискуссии.
Поводом для визита к потребителю стал вопрос отключения домовладения от энергоснабжения по причине долга в размере около 13 тысяч рублей. Задолженность накопилась с мая 2022 года. Отключение должника сотрудники «Севэнергосбыта» не произвели, поскольку не были допущены к прибору учета электроэнергии. По данному факту составлен акт о недопуске. Задолженность за потребленное электричество потребителем до сих пор не погашена.
«Изложенные в данном посте факты недостоверны, формулировка «мошенники» — клевета», — резюмировал сотрудник пресс-службы.
Это породило гигантский спор — который в целом виде никак невозможно пересказать — о размерах данной задолженности, о правах и обязанностях конкретных потребителей.
Так или иначе, автор сообщения, «взорвавшего» локальный сегмент ВКонтакте, сообщила: сотрудники действительно оказались настоящими, задолженность тоже и, если что, её урегулированием займутся.
Тем не менее, севастопольцев призвали быть бдительными.
С этим призывом трудно спорить, поскольку ForPost регулярно приходится информировать о печальных примерах того, как мошенники из разных регионов страны под различными предлогами выманивают деньги у добропорядочных и наивных горожан.
Николай Сведски
Обсуждение (10)
По- моему ЖКХ и УК, и т. Д. Это единственный крысбизнесс где приходят богатеть не вкладывая не рубля.
С УК согласен, а вот за жкх надо следить, чтобы работало все. В УК только деньги гребут не понятно за что
Да за свет, воду и газ надо конечно платить по счётчикам (экономя как можно), а УК игнорирую года три, составляя жалобы-претензии за неоказанные услуги, пущай в суде доказывают свою бездеятельность !
Эти обходы, как пережиток, средневековье давно пора прекратить!
Правильно женщина подняла шум! Когда по радио, ТВ, Интернет, газетам, МВД, постоянно говорят: граждане, будьте бдительны, под видом проверяющих ходят мошенники, не открывайте, не вступайте в разговоры и не впускайте в дом!
Если хотите впустить требуйте документы!
to peka:
Разве сети в том числе домовые на балансе Севэнергосбыта? Это сбытовая организация, собирающая деньги, а сети у Севэнерго. Пусть судятся сначала с должником, а по решению суда обращаются к уполномоченным проводить отключения/подключения. Хитроумные видать сильно, попугать захотели...
Еще при Украине контроллер пришла и оторвала пломбу (если составляют акт, то получают премию). Сколько нервов вымотали чтобы доказать что не мотала электроэнергию - даже не извинились.
to Vasiliska: У меня при Украине пришла дама и стала вопеть,что счетчик советски устарел,не действителен и пломба поддельная,хотя пломба была обновлена их специалистом,т. к. счетчик переносили. Устроила концерт,стала требовать штраф,пугать меня ,составила какую то бумагу и хотела,чтоб я ее подписала. Твердила,что она не просто контролер,а чуть ли не инженер,который ходит с проверкой по квартирам. В итоге я ей пожелала счастливого пути,она обещала вернуться с документами об отключении и штрафе и не одна ,а с комиссией. Хорошо,что интуиция меня не подвела я сообразила,дама хотела денег. Не дого думая я позвонила в их организацию,там подтвердили,что работница их и делает обход. Я объяснила,что пломба не сорвана ,обновлена их работником(дама утверждала ,что пломбу я подделала и эта не их). А еще вежливо объяснила,что прямо сейчас поеду во все инстанции писать заявление и в прокуратуру в том числе. На что мне сразу ответили :"Никуда не надо писать,не беспокойтесь,мы сами во всем разберемся" Больше ко мне с такими претензиями никто не приходил.
За электроэнергию нужно платить, как и за газ, свет и прочее, какие могут быть сомнения или разговоры? Не хочешь платить не пользуйся, оправданий нет. У инспекторов Севэнергосбыта имеются всегда документы, бейджи висят на пузе, в крайнем случае можно позвонить к ним и уточнить, скандал это мерзко всегда, люди на работе вынуждены терпеть это безумие, странно что находятся люди поддерживающие их. Встречал неадекватов которые не хотят платить в транспорте и устраиваю скандал неся всякую охинею о некачественной услуге. Недавно у нас в подъезде меняли бесплатно счётчики, когда они работали у меня одна дама прибежала и начала скандалить, кричать что это мошенники, что я впустил в подъезд мошенников, пришлось ее выгнать в результате контролёр наделал ошибок в документах и мне пришлось ездить их исправлять, в результате настроение испортила и мне. Давайте о ней напишем хвалебную статью как пример бдительности и гражданской позиции.
Заголовок статьи должен быть таким:
"В Севастополе сотрудников Севэнергосбыта должники яко бы приняли за мошенников и долго ругались в соцсетях"
Что мешало автору записи "в контакте" обратиться в указанную известную организацию (Севэнергосбыт), ежемесячно присылающую платёжки, согласно (договору) лицевому счёту потребителя электроэнергии, и выяснить: выполняются ли работы по её адресу, а затем решать известную ей проблему по существу?
Предпочтение же было отдано "пространной волнительной" речи в соцсети. Симптоматично. Результаты мы наблюдаем.