Севастополь

Новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

Новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

«Манго Телеком» выпустила новый продукт – Бизнес-аналитику Mango Office. Сервис включает 20 взаимосвязанных отчетов, которые помогают быстро найти «узкие места» и точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону. Простой в использовании и доступный по цене продукт предлагает малому и среднему бизнесу аналитические возможности дорогих корпоративных решений.

Бизнес-аналитика Mango Office позволяет повысить телефонные продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы. Она помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных «холодных» звонков, сократить время обслуживания. Эти задачи решаются с помощью отчетов, которые дают руководителю структурированную коммерческую информацию о работе с клиентами по телефону.
 
Для пользования аналитикой не требуется специальное обучение или сложная настройка: она встроена в Виртуальную АТС Mango Office, которая собирает статистику звонков автоматически. Наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками – на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение («плохо», «нейтрально», «хорошо») и как его улучшить. Оценка показателей основана на опыте успешной работы клиентов «Манго Телеком» – десятков тысяч российских компаний из разных отраслей.
 
Подсказки и удобная навигация позволяют руководителю быстро проанализировать интересующий его процесс или проблемную зону. Например, узнать общий процент пропущенных вызовов, затем сразу же определить, на каких этапах они теряются, по каким причинам, и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.
 
Виртуальная АТС Mango Office – облачный сервис, который внедряется за один день без покупки дорогостоящего оборудования. Бизнес-аналитика готова к использованию сразу после подключения. Подробнее ознакомиться с возможностями нового продукта можно на сайте.

«Манго Телеком» предлагает бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в 26 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В 2016 году пул номеров компании пополнился кодами Севастополя, Симферополя, Барнаула, Омска и Волжского.

1082
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Не рано ли Севастополь забыл о концлагере для животных

Рассказанные нашими читателями истории заставляют в этом усомниться.
19:02
5
469

Минобороны РФ уточнило число уничтоженных за неделю в Чёрном море дронов

Черноморский флот надёжно охраняет побережье Крыма.
13:55
2
569

Грозивший Земле астероид «выбрал» новую цель

Возросла вероятность того, что он стоклнётся с Луной.
13:50
0
572

Известный математик вычислил год окончания СВО

Для прогноза Кваша использовал собственную методику.
13:26
10
2207

Зной ненадолго покидает Севастополь

На выходных в Крыму повеет прохладой.
09:00
3
2222