Новости Севастополя

Новый директор музея героической обороны и освобождения Севастополя первым делом реконструирует Малахов курган

Новый директор музея героической обороны и освобождения Севастополя первым делом реконструирует Малахов курган

Как создать в Севастополе современный музейный комплекс и быстро решить многолетние проблемы? Трудные задачи решает новый директор Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя Николай Мусиенко, который в июне сменил на посту Александра Рудомётова.

Неудовлетворительное состояние фондов музея, протекающая крыша Панорамы, сползающий грунт Малахова кургана, поредевшая зеленая зона в парках, а также требующие реконструкции вечные огни – вот далеко не полный перечень первостепенных задач. Вдобавок ко всему правоустанавливающие документы приведены в порядок не больше чем на 30 процентов. Из–за этого объекты культурного наследия на территории Малахова кургана, Сапун–горы и Исторического бульвара до сих пор не входят в список на получение субсидий от министерства культуры России для их содержания, говорит новый директор.

«Музей не может получить субсидию на их сохранение. Если вы заметили, даже на сохранение ландшафта (очистка территории, полив), организация системной уборки уборку и так далее. Это упущения, которые нужно срочным образом исправлять», – отметил директор Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя Николай Мусиенко.

До назначения в Севастополь Николай Мусиенко работал заместителем директора музея–заповедника «Сталинградская битва». Работу в Севастополе новый директор собирается построить так же, как и в Волгоградском музее–заповеднике. Существующие экскурсии будут обновляться с учетом требований времени, однако перед музеем не стоит цель насытить экспозиции мультимедийными технологиями, добавил Мусиенко.

«Мы должны достаточно тонко и дозировано входить в действующую экспозицию, добавлять только такие элементы, которые усилили бы эмоциональную составляющую. Чтобы человек пришел на экспозицию с чувством, а вышел с другим сердцем», – рассказал руководитель руководитель музея.

Музей входит в две целевые федеральные программы. На их реализацию министерство культуры РФ выделило 235 миллионов рублей. Средства, полученные по государственным каналам, пойдут на реконструкции двух объектов – Исторический бульвар и Малахов курган. Многострадальный мемориальный комплекс на Корабельной стороне давно нуждается в реконструкции. За последние годы состояние аллей и музейного здания значительно ухудшилась. Работы по возрождению некогда популярного городского парка будут проходить в два этапа. Вся необходимая документация уже готова, осталось провести конкурс и определить подрядчика, говорит Николай Мусиенко.

«Первая часть практических работ – создания рекреационных зон, системы полива, замена брусчатки, прокладка инженерных коммуникаций, проведение интернета, установка видеонаблюдения. Мы запроектируем второй этап уже в этом году. На практические работы выйдем в 2017 году и до конца будущего года завершим», – пояснил директор Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя Николай Мусиенко.

Сейчас готовится необходимая документация для реконструкции Исторического бульвара. В декабре планируется завершить создание проекта, и с нового года приступить к работам. Также с приобретением федерального статуса территория Музея героической обороны и освобождения Севастополя увеличилась до 40 гектаров. Помимо трёх мемориальных комплексов в его управление попали ещё несколько культурных объектов, в их числе бывший кинотеатр «Украина». Сейчас историческое здание реставрируют, а после того, как работы будут закончены, Севастополь получит новый музейно-выставочный центр. Ориентировочно работы завершат в начале августа. 

6320
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

город-музей оборон

жизнь прошлым
возможно поэтому нет движения и развития -
идеологи с "заострявшем в прошлом" мышлении

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Да кто же против, пожалуйста. Правдивая или подлинная история конечно хорошо, но ребята, только и о сегодня и завтра не забывайте...

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) ...идеологи с заострявшем в прошлом...Дали людям из прошлого века возможность на старости лет шашкой помахать)))скорее всего в недалеком прошлом был коммунистом.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Не забудьте про туалет на Малаховом кургане, а то всё облагораживание комплекса скроется под запахом мочи. Это какое-то средневековье - в таком большом парке, в музее нет туалета.

Profile picture for user shsa
407
shsa

город-музей оборон

жизнь прошлым
возможно поэтому нет движения и развития -
идеологи с "заострявшем в прошлом" мышлении

Прежде чем что-то говорить или писать, надо включать мозги (при наличии таковых). Если народ забывает свое прошлое, он легко превращается в стадо скота, который озабочен только погоней за так называемым успехом, тем как бы мягко спать, жрать и бухать пиво с водкой на том же Малаховом кургане или Историке. А память о прошлом никогда не мешала движению вперед

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

У нас уже есть еврососеди, которые решили не жить прошлым. Этот пример ничему не научил?

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

to clemans (sebastopol) to shsa (Севастополь)



Полностью с вами согласен.

Первый директор после распада СССР, который озаботился не собственным карманом, а состоянием музея и прилегающей территории.

Так держать!

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to БОТАНИК (Севастополь)

Было бы неплохо, если б он о карманах сотрудников думал - о том, о чём предыдущие директора как-то забывали.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to БОТАНИК (Севастополь) Первый директор...который озаботился не собственным карманом...А вот поживем и посмотрим... о чем или о ком он позаботится

Profile picture for user oldsevas
159
oldsevas

Увы! опять все сведется к интерактивности ( что само по себе конечно не плохо) а зарплаты, территория и пр. вторично!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

«Мы должны достаточно тонко и дозировано входить в действующую экспозицию, добавлять только такие элементы, которые усилили бы эмоциональную составляющую. Чтобы человек пришел на экспозицию с одним сердцем, а вышел с другим сердцем», – рассказал руководитель музея.
Так этот "руководитель" решил заняться делами сердечными? Его слова удивительным образом перекликаются с незабываемым пассажем одного из депутатов Зак. собрания о молодом человеке, перековавшемся в патриота.
Вчера побывала на одном из "пляжей" в Казачьей. Вот там истинные "патриоты" отдыхают. Грязь, вонь и мат. Поведение вполне в духе Мусиенко, который с трудом может связать несколько слов.
Кстати, Музей-заповедник "Сталинградская битва" при Мусиенко, отвечающем за хоз. часть, доведен до ручки.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Посмотрим что он тут наворотит этот полковник-артиллерисист.Ибо других спецов-музейщиков,видимо,нет...

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Трубадур (Севастополь) Посмотрим что он тут наворотит этот полковник-артиллерисист...у нас куда не плюнь везде военные, а оне как правило частенько забывают, что такое честь и совесть, был бы человек чести давно бы застрелился, а нет все рвутся к кормушкам...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Предприниматели сообщили, что на территории музея одно торговое место будет стоить три миллиона рублей.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Кузина Лариса место будет стоить три миллиона рублей...Ой, ржу, ой не могу, а мы все такие наивные, порядок в городе наводят-беспредельный передел...раскрою страшную тайну, гаражный кооператив в год платит 5 лямов за землю, так там реальный доход с каждого коопертаивщика, да и ресурс по площади немалый, а здесь какой то пшик намечается...кому нафиг в голову придет покупать место для торговли за такие бабки, врут ваши предприниматели не верю ... врут...

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Кузина Лариса

А точно три, не десять? Мало чего-то! И кто сообщил - кому деньги сдавать-то? Мусиенко лично? Он сам сумму озвучил?
Не верю я этому. Мусиенко за рекой был, не может он быть скотиной.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Rosa Romanova (Севастополь) Окончил Коломенское высшее артиллерийское командное училище имени Октябрьской Революции (1977 г.), Военную артиллерийскую ордена Ленина Краснознаменную академию им. М.И. Калинина (1989 г.), Волгоградскую академию государственной службы (2009).

В 2008-2009 гг. работал заведующим музея-заповедника «Сталинградская битва» (г.Волгоград), с 2009 по 2011гг. - заместителем директора здесь же.

С 2011 по 2014 г. - заместитель директора по оперативному управлению Мемориально-историческим музеем Федерального государственного учреждения культуры «Государственный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва».

С января 2014 года - заместитель директора по развитию в музее-заповеднике «Сталинградская битва».
дАЙТЕ ССЫЛКУ НА ЭТОТ МАТЕРИАЛ. Не нашла.
Судя по всему , имеет понятие об музейном деле России , в отличии от нас.Ваш Рудометов , друг Марченко . "Скажи мне , кто твой друг , я скажу , кто ты. "А на Марченко клейма негде ставить . Новый директор в Херсонесе , в ужасе от состоянии дел . Думаю , что у вас та же история . Только она женщина и не обладает железными нервами , в отличии от артиллериста . Половину заповедника надо разогнать , а оставшуюся половину заставить работать . Сомневаюсь , что у нее получится , раз она уже подумывает о чемоданах. Видно туда надо такого , как ваш.

Profile picture for user Zemfira
388
Zemfira

А центральный вход на Малахов Курган приведут в порядок? Снесут к чертям собачим нагромождение новостроек-балюстрадок и т.п. справа и слева от лестницы? Сделают ТАК, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ И БЫЛО ВСЕГДА, НАСТОЯЩИМ ВХОДОМ НА МАЛАХОВ КУРГАН?????

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to clemans (sebastopol)

Мусиенко - плоть от плоти той системы, которая его, абсолютно не компетентного в музейном деле человека, поставила на директорство крупнейшего федерального Музея, финансирование которого только на низком старте.
Он сам и озвучивал предпринимателям сумму. Он сам говорил в присутствии сотрудником, что занимается исключительно коммерцией. А уж за какой рекой он был, это мало интересно в свете его новой должности. Может быть, ему и нужно было оставаться за этой рекой?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Кузина Лариса to clemans (sebastopol) to Кузина Лариса А точно три, не десять? Мало чего-то! И кто сообщил - кому деньги сдавать-то? Мусиенко лично? Он сам сумму озвучил? Не верю я этому. Мусиенко за рекой был, не может он быть скотиной.
Предпринимателем верить , себя не уважать .

Profile picture for user Zemfira
388
Zemfira

И ещё, у нас что, нет специалистов-музейщиков, искусствоведов, специалистов по архивному делу???? Своих, дипломированных, с опытом работы ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ????.....

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Rosa Romanova (Севастополь) Он сам и озвучивал предпринимателям сумму. Он сам говорил в присутствии сотрудником, что занимается исключительно коммерцией.
Сейчас техника позволяет записать перлы . Давайте пишите и факты в студию. Не верю , что он такой дебил . Особенно сейчас ,когда такое пристальное внимание определенных служб к Крыму и столько уже посадок.Конечно не лучший вариант , но лучше чем наши . Наши не понимают ничего в музейной работе , живут старыми стандартами А за это мир уже ушел вперед. Появились новые формы.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Zemfira (Севастополь) И ещё, у нас что, нет специалистов-музейщиков, искусствоведов, специалистов по архивному делу???? Своих, дипломированных, с опытом работы ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ????.....
Увы , нет.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Вифлеем (Севастополь) to Zemfira (Севастополь) И ещё, у нас что, нет специалистов-музейщиков, искусствоведов, специалистов по архивному делу???? Своих, дипломированных, с опытом работы ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ????.....
Увы , нет.

Сами придумали или в методичке прочитали?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Вифлеем (Севастополь)

К счастью, он не "мой". Я хорошо осведомлена о деятельности исключительно всех персонажей севастопольского музейного дела - вот и все.
У Мусиенко как раз нервы не железные. Вот Мельникова - настоящий руководитель с твердой волей и безупречной репутацией, в частности, и материально безукоризненной. К ее рукам во Владимирско-Суздальском музее-заповеднике ничего не прилипло.
Сведения о Мусиенко размещены на сайте Министерства культуры РФ.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Вифлеем (Севастополь)

"Не верю , что он такой дебил". -
Вы даже не можете себе представить, до какой степени! Но этими вопросами уже занимаются компетентные органы. То-то он и пустился сладенькие интервью давать. Но даже здесь не может связать несколько слов.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Распилить дабы другим не досталось, а жить прошлым вечно терять настоящее и ничего не делать для будущего провальная политика .
Да для них наверху это подходит чтобы вы были в прошлом, но у вас есть дети внуки подумайте о них.
Да и забота эта на словах отгремело 9 мая, а там трава не расти, так растет ( ( ( мемориал подводников в знаковом месте Нахимовского района заросли травой рушится на глазах плитка никому нет дела опять финансирования нет, просто совести нет.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to ДеньЮрьев (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) to Zemfira (Севастополь) И ещё, у нас что, нет специалистов-музейщиков, искусствоведов, специалистов по архивному делу???? Своих, дипломированных, с опытом работы ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ????..... Увы , нет. Сами придумали или в методичке прочитали?
По методичкам не работаю , имею свое мнение. В отличии от некоторых

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Rosa Romanova (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Не верю , что он такой дебил . - Вы даже не можете себе представить, до какой степени! Но этими вопросами уже занимаются компетентные органы. То-то он и пустился сладенькие интервью давать. Но даже здесь не может связать несколько слов.
Радует . что у компетентных органов на контроле. Пусть все-таки записывают "перлы" на диктофон . Может пригодиться Очень хочется надеяться , что Мельникова останется. Умелый руководитель, но сейчас она в унынии от разрухи в заповеднике

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Вифлеем (Севастополь) to Кузина Лариса Предпринимателем верить , себя не уважать .

При современной технике верить никому не надо, знай пиши себе на диктофон, а потом уж пусть разбираются компетентные органы. Если говорили, что торговые места уже намечены с озвученной суммой, значит есть основания, или вы намекаете на то, что все делается исключительно на альтруистических началах?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Rosa Romanova (Севастополь)
Приятно слышать, что Вы имеете трезвый взгляд на некоторые вещи, например, на то, что музейный руководитель должен больше заниматься не делами сердечными, а делами музейными. Или то, что руководитель такого ранга должен быть не только волевым и идейным, но и профессиональным человеком, с незапятнаной репутацией. Все это так. Но, давайте перейдем от личностей к делам. Разве те вопросы, которые поднимает обсуждант не требуют скорейшего решения? У меня не возникали бы такие мысли, если бы Вы, например, акцент больше делали не на назначениях и согласованиях, а на том, что, по Вашему мнению, нужно делать в первую очередь, а, что во вторую. Если я был неосторожен в словах и случайно затронул Вас за живое, не обессудьте, т.к. я человек далекий от музейного дела, да и от культуры тоже. В левой-авторской колонке размещен авторский материал о перспективах развития музея героической обороны (сократил), прочитав который я понял, что дел в музейном деле, действительно, непочатый край. Прочитав Ваш "авторский материал", я понял, что в этом деле нет никаких перспектив. Судят ведь по делам, в прямом и переносном смысле, а не по паспорту. Переубедите меня в обратном.
Слова он весил осторожно
И опрометчив был в делах;
Порою: трезвый — врал безбожно,
И молчалив был — на пирах..
(Лермонтов, «Монго»)

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Линьков (Севастополь)

Переубеждать я Вас ни в чем не собираюсь, дабы, в самом деле, судят по делам. В настоящее время идет развал коллектива Музея "обсуждантом", который может говорить, сколько ему заблагорассудится о чем угодно. Личность его имеет большое значение хотя бы потому, что он служит в МУЗЕЕ, где творчество идет бок о бок с рутиной, финансами (немалыми) и политикой. Здесь умение быть человеком интеллигентным, тактичным, деятельным, дипломатичным, расчетливым, даже прозорливым, чрезвычайно важно. Глядя на Мусиенко, мне, к счастью, прошедшей школу подлинных "зубров" отечественного музейного дела, только и остается, что руками развести. Перспективы можно рисовать на бумаге сколько угодно, в интервью можно выстраивать (пусть даже с трудом) красивые фразы. Однако все эти "трели соловья" выеденного яйца не стоят, если нет коллектива единомышленников, пробивной силы, репутации руководителя, научных его достижений. Приход Мусиенко оскандалил Музей. Жаль, очень жаль.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Rosa Romanova (Севастополь)
Спасибо за то, что нашли «добрые» слова.
Они напомнили мне о других местах, где так же служат.
Наверное, такое положение и дел и руководителей устраивает.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Вифлеем (Севастополь) По методичкам не работаю , имею свое мнение.
Собственное мнение должно на что-то опираться, на что опирается Ваше мнение об отсутствии местных севастопольских специалистов для работы в музее?

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Первый директор после распада СССР, который озаботился не собственным карманом, а состоянием музея и прилегающей территории.

Как приятно быть знатоком чужих карманов и доверчивым слушателем! Да, господин Меняйло!?

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

to Вифлеем (Севастополь) По методичкам не работаю , имею свое мнение. Собственное мнение должно на что-то опираться, на что опирается Ваше мнение об отсутствии местных севастопольских специалистов для работы в музее?

Печально, но это факт. Не по их вине уровень "местных специалистов" соответствует уровню специалиста среднероссийского музея примерно 20-летней давности. Все давно уже другое... Сравните уровень Государственного Исторического музея (Москва) и крымских музеев. Близко рядом не стоят.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Профессиональный историк (Москва)

Там тоже директор отставной военный?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Профессиональный историк (Москва)

to Вифлеем (Севастополь) По методичкам не работаю , имею свое мнение. Собственное мнение должно на что-то опираться, на что опирается Ваше мнение об отсутствии местных севастопольских специалистов для работы в музее? Печально, но это факт. Не по их вине уровень местных специалистов соответствует уровню специалиста среднероссийского музея примерно 20-летней давности. Все давно уже другое... Сравните уровень Государственного Исторического музея (Москва) и крымских музеев. Близко рядом не стоят.
Вам, как профессиональному историку из Москвы, должно быть хорошо известно древнеримское выражение: In vino veritas. На самом деле, истина ни в вине местных специалистов, которые не дотягивают до уровня "столичного». Она даже не в том, что уровень наших исторических музеев "доисторический". Истина, на мой взгляд, заключается в другом. Должен быть изменен подход, назову его «чапаевским» (с шашками и наголо) к организации в городе музейного дела, в частности, и культуры, в целом. Это подразумевает, что рядом с руководителем учреждения от науки должен стоять преуспевающий специалист от менеджмента, который бы следил за исполнением Указов Президента и Распоряжений Главы Правительства РФ. Это тот человек, работающий на контрактной основе, который прошел «Крым и Рым», например, уровня Государственного Исторического музея в г.Москва, глядя на которого хотелось расти над собой. Так, «рука об руку» (не путать с «рука в руку») можно поднять не только музейное или театральное дело, но и культуру в городе. А, самое главное, поверить в себя тех, кто служит этому делу не один год. Мое мнение имеет право на жизнь хотя бы потому, что у нас все впервые и такой практики организации дела в стране нет. Эту историю мы пишем сами. Если одним предложением, то «кавалерийский наскок» может быстро перейти в «кавалерийский галоп". Что, собственно, мы и наблюдаем в отдельных отраслях жизни города. Если Вам не понятна моя мысль, задайте вопрос, постараюсь ответить на него без всякого «причесона»- по- севастопольски.
Плиний Старший, тю Плиний Линьков («Естественная история», 2016 год нашей эры).
Пользуясь случаем (чтобы не искажать значение выражения, на которое я сослался вначале комментария):
А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
"In vino veritas" кричат.
(Александр Блок)
От поэзии к истории, на нее я тоже делал ссылку выше
https://vk.com/video178179518_165691428?list=e48f81b7a50f0f07a5

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Профессиональный историк (Москва)

И что самое ужасное, "местные специалисты" не желают ничему учиться. Пример подготовки выставки сотрудниками ГИМа в Севастопольском художественном музее был тому доказательством. И при подобном положении дел в Музей героической обороны, открытом всему новому, ставят директором Мусиенко! Прискорбно!

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Rosa Romanova (Севастополь)


А Вы знаете сколько получают "местные специалисты", а сколько сотрудники ГИМ?

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Для справки:
1.директор ГИМа-никакой не менеджер, а очень хороший историк, кандидат исторических наук, выпускник Истфака МГУ, известный специалист по русскому оружию XVI-XVII вв...Нужны не менеджеры, а хорошие профессионалы-историки
2.Зарплата федеральных музеев такого уровня примерно одинакова. В Москве зарплата старшего научного сотрудника ГИМа примерно 20 000 руб. При московских ценах, в том числе на транспорт-более чем скромно...

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

to Rosa Romanova (Севастополь) to clemans (sebastopol) Мусиенко - плоть от плоти той системы, которая его, абсолютно не компетентного в музейном деле человека, поставила на директорство крупнейшего федерального Музея, финансирование которого только на низком старте. Он сам и озвучивал предпринимателям сумму. Он сам говорил в присутствии сотрудником, что занимается исключительно коммерцией. А уж за какой рекой он был, это мало интересно в свете его новой должности. Может быть, ему и нужно было оставаться за этой рекой?

Откуда столько желчи? Зачем клеветать?

Вы пишите прекрасные взвешенные посты. Откуда такая агрессивная риторика? Может ущемление личных интересов? Или интересов семьи? Тогда приводите факты, а не предположения.
Смена руководства Панорамы возымела серьезный резонанс в определенных кругах. Кстати, Вам наверняка известно, что новый директор никого из расхитителей не отдал под следствие, а предложил уволиться. Наверняка Вам известно, что у одного из замов более 10 лет числился сотрудником музея родственник, которого там никогда там не видели. Это - криминальная статья, но предложили просто уволиться.

Воровскую верхушку музея новый директор убирает весьма мягко. Путин сказал: "Не нагнетать". Скандалы не нужны.

Неужели ворюги столь безбашены, что хотят свое увольнение раздуть до тюремного заключения?

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

to Rosa Romanova (Севастополь) to clemans (sebastopol) А уж за какой рекой он был, это мало интересно в свете его новой должности. Может быть, ему и нужно было оставаться за этой рекой?

Афганцев - не трожь. Эпитетов нет у меня, чтоб тебя назвать после этого подходяще.

Там пацаны не за бабло, не за боевые погибали.Боевые тогда просто еще не ввели. Гибли по приказу Родины.Видать, что для тебя - это уже пустой звук.
Зачем ты желаешь смерти достойному человеку? Земля горит под ногами?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

БОТАНИК (Севастополь)
Спокойно, Ботаник.


Профессиональный историк (Москва)

Для справки:
1.директор ГИМа-никакой не менеджер, а очень хороший историк, кандидат исторических наук, выпускник Истфака МГУ, известный специалист по русскому оружию XVI-XVII вв...Нужны не менеджеры, а хорошие профессионалы-историки
2.Зарплата федеральных музеев такого уровня примерно одинакова. В Москве зарплата старшего научного сотрудника ГИМа примерно 20 000 руб. При московских ценах, в том числе на транспорт-более чем скромно
...

Выше я писал свое видение того, что у нас, а не того, что у вас. Понимая, что по многим вопросам мы не дотягиваем до определенного уровня (стандарта), я имел в виду, что на руководящие должности в учреждениях культуры, независимо от их уровня (регионального или федерального) должны назначаться кризис- менеджеры. Те специалисты, у которых в распоряжении должны быть федеральные средства и субсидии, чтобы в сжатые сроки и качественно решать задачи, поставленные Президентом, включая те, о которых идет речь в обращении директора музея- Н.Мусиенко.

clemans (sebastopol) Игнорировать
Может быть, ему и нужно было оставаться за этой рекой?

За рекой и так много наших мужиков осталось. Какой бы ни был Мусиенко, не по-русски это - желать смерти или плена. Ой, не по-русски


Очевидно, автор имела в виду реку Волга, которая течет долго, среди хлебов спелых и снегов белых.., где чей- то дом..
https://www.youtube.com/watch?v=Hpoh74i9a40

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Rosa Romanova (Севастополь) Может быть, ему и нужно было оставаться за этой рекой?

За рекой и так много наших мужиков осталось. Какой бы ни был Мусиенко, не по-русски это - желать смерти или плена. Ой, не по-русски.

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

to Линьков (Севастополь) БОТАНИК (Севастополь) Спокойно, Ботаник.

А не надо успокаиваться в святой теме.

Я никогда не позволю хаять Афганцев, Чеченцев, Солдат ВОВ. На Украине уже дохаялись.

Тем более, что музей героической обороны и освобождения.
Мы часто льем слезы над ушедшими из жизни воинами, а еще живых лицемерно не замечаем.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

БОТАНИК (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) БОТАНИК (Севастополь) Спокойно, Ботаник. А не надо успокаиваться в святой теме. Я никогда не позволю хаять Афганцев, Чеченцев, Солдат ВОВ. На Украине уже дохаялись. Тем более, что музей героической обороны и освобождения. Мы часто льем слезы над ушедшими из жизни воинами, а еще живых лицемерно не замечаем.
Согласен, не надо успокаиваться и не замечать.
Но и заводится тоже не стоит, а то можно пропустить что- то по теме.
Впрочем, сами решайте, что стоит, а, что не стоит.
Пока писал, подумалось
https://www.youtube.com/watch?v=XQyg-8HO7AU

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Профессиональный историк (Москва) 2.Зарплата федеральных музеев такого уровня примерно одинакова. В Москве зарплата старшего научного сотрудника ГИМа примерно 20 000 руб. При московских ценах, в том числе на транспорт-более чем скромно...
Поискал в интернете вакансии:
Заведующий отделом научно-просветительской работыв компанию Государственный музей обороны Москвы график: полный день Требования: Опыт работы: без опыта. Высшее гуманитарное образование, желательно историческое, стаж работы в музее не менее трех лет.Юго-Западная 43 000–48 000 Р 15 часов назад


Научный сотрудник (в области философии, истории и политологии), младший образование высшее
ГБУ КИНЕШЕМСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ - Кинешма
6 204 руб. в месяц
27 дней назад


Полицейский-кавалерист (сержант)
МВД России Москва, м. Коломенская, м. Орехово
от 43 000 до 50 000 руб., опыт работы не требуется, среднее образование

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to БОТАНИК (Севастополь) Воровскую верхушку музея новый директор убирает весьма мягко. Путин сказал: "Не нагнетать". Скандалы не нужны. Это - криминальная статья, но предложили просто уволиться.

То есть борьба с ворами по принципу "Не нагнетать"? И за воровство - увольнение? Что-то со страной не так....

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to БОТАНИК (Севастополь) Вам наверняка известно, что новый директор никого из расхитителей не отдал под следствие, а предложил уволиться. Наверняка Вам известно, что у одного из замов более 10 лет числился сотрудником музея родственник, которого там никогда там не видели. Это - криминальная статья, но предложили просто уволиться.

Воровскую верхушку музея новый директор убирает весьма мягко. Путин сказал: "Не нагнетать". Скандалы не нужны.

Вот что-то вроде это я и предполагала. В Херсонесе тоже самое творится. Все срослись друг с другом . Куча людей получает зарплату , а на работу не ходит.Все родственники работают. Уже 10 лет не могут отремонтировать и подготовить экспозицию античного отдела. Путин дал год , так и не сделали. И не сделают, потому что не знают КАК делать. .Жили тихо спокойно , а тут заставляют работать !Ужас! Конечно, в ход идет и клевета.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Линьков (Севастополь)

Любой советский человек знает смысл выражения "за рекой". Не надо прикидываться убогими.

Profile picture for user yury
1619
yury

to Вифлеем (Севастополь)

В Севастополе все давно срослись друг с другом(деревня) и всё течёт вяло и степенно.Через третьего знакомого все родственники.А тут пришлые!!!И каждый норовит за срок ссылки-по максимуму реконструкцию заделать....

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

clemans (sebastopol)

to Линьков (Севастополь) Любой советский человек знает смысл выражения за рекой . Не надо прикидываться убогими.
Я с советских времен не знал смысл этого выражения, наверное, потому что не слышал. Для верности поставлю Вас в игнор. Если бы мне сегодня предложили руководить музеем, я бы отказался от такого заманчивого предложения. Слишком ответственное и профессиональное это дело. Кого- то, как, например, Н.Мусиенко, это не напрягает. Он, в отличие от меня, считает, что «На службу не напрашивайся, но и от службы не отказывайся». Это его право, тем более, что это назначение согласовано не у нас в правительстве, а в Министерстве культуры РФ, и здесь больше уместно не выражение «кум, сват, брат» (родственные связи), а «кум королю, сват министру».
Кого ненароком зацепил, извиняйте.
Все, что хотел сказать, я сказал.
Может все еще и обойдется, а, кого- то еще и пронесет
https://www.youtube.com/watch?v=BVhKVX4ngGw

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to БОТАНИК (Севастополь)


Благодарю за оценку моих постов - "прекрасные, взвешенные".
Во-первых, считаю необходимым попросить прощение у АФГАНЦЕВ. Я не так поняла выражение "За рекой". Далекая от военной тематики, а уж тем более от боевых действий, я отнеслась к этой фразе "культурологически" (за Волгой, откуда прибыл Мусиенко), никак не предполагая того смысла, который в нее вкладывал уважаемый форпостовец. Вообще, прошу некоторые вещи писать не только в расчете на посвященных, но и на всех, а то может получиться такая неловкость. Когда началась первая чеченская кампания, я несколько дней дежурила в клинике Бурденко в палате тяжелораненых, потому для меня особенно неприятна моя оплошность. Еще раз простите.
Теперь по теме дискуссии.
Могу поклясться на Библии, что моя позиция, названная Вами "агрессивной риторикой", не продиктована "ущемлением личных интересов", а уж тем более "интересов семьи". Я считаю, что новый директор, если он честен и непогрешим, обязан не покрывать "расхитителей" (кстати, от меня Вы требуете фактов, а сами не приводите), а отдать их "под следствие", коль по ним и по их родственникам плачет "криминальная статья".
Путин, конечно, сказал: "Не нагнетать". Но ведь сам Мусиенко и нагнетает. Скандал уже не просто тлеет, а разгорается.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Линьков (Севастополь)

Я очень расстроена. Пойду выпью 30 капель Корвалола. Буду вечно безутешна без Ваших велеречивых словоблудий.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Rosa Romanova (Севастополь)


Прошу прощения, что поставила Вас в неловкое положение.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

А центральный вход на Малахов Курган приведут в порядок? Снесут к чертям собачим нагромождение новостроек-балюстрадок и т.п. справа и слева от лестницы? Сделают ТАК, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ И БЫЛО ВСЕГДА, НАСТОЯЩИМ ВХОДОМ НА МАЛАХОВ КУРГАН?????
Снесёшь, Мусиенко, - поверю сразу и навсегда. Не снесёшь - злиться на тебя буду. А что бывает, когда я злюсь? Спроси у куницына, громова, константинова, саратова, ахметова, ну и т. д.
Председатель региональной общественной организации "Легенарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Диана Еремко
101
Диана Еремко

Уважаемый директор панорамы пусть мне скажет, где, кроме интернета, найти буклеты о легендарном полотне Ф. Рубо. Ничего нет, никаких письменных сувениров. Мне стыдно было перед туристами сегодня, люди хотят печатную продукцию - ее нет.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Дава Гоцман (Севастополь) to БОТАНИК (Севастополь) Воровскую верхушку музея новый директор убирает весьма мягко. Путин сказал: Не нагнетать . Скандалы не нужны. Это - криминальная статья, но предложили просто уволиться. То есть борьба с ворами по принципу Не нагнетать ? И за воровство - увольнение? Что-то со страной не так....
Да в нашем Севарисе всегда оно было « Не нагнетать !...» А в стране сейчас нагнетают только в один-два труба. И это имеет самые серьёзные мотивации.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Диана Еремко Уважаемый директор панорамы пусть мне скажет, где, кроме интернета, найти буклеты о легендарном полотне Ф. Рубо. Ничего нет, никаких письменных сувениров. Мне стыдно было перед туристами сегодня, люди хотят печатную продукцию - ее нет.
С этим вопросом обращайтесь к прежнему директору Рудометову.

Profile picture for user strelec
25199
strelec

"Неудовлетворительное состояние фондов музея, протекающая крыша Панорамы"

А куда Рудометов дел миллионы, выделенные на ремонт
протекающей крыши?И за три года не оформить правоустанавливающие документы - правильно,что его поперли.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

С каким цинизмом Мусиенко все списывает на прежнего директора Рудометова. Вот и Информер он осчастливил своей статьей, где вновь и вновь вещает о радужных перспективах его чуткого руководства, заливает (не всегда правдиво) о прошлых недостатках музейного руководства и превозносит уже сейчас будущие успехи своей деятельности. А ведь еще недавно, неделю тому назад, мы были свидетелями того, как Мусиенко с легкостью нарушил закон РФ и дал добро на установку памятника Греческому легиону. Забыли?
Я была свидетелем самых нежных приветствий Мусиенко и Рудометова на открытии выставки в Художественном музее 15 июля. Оно и понятно: ворон ворону глаз не выклюет. Ведь с почетом и без шума спровадив бывшего директора на пенсию, нынешний бронирует и себе индульгенцию. Рудометова "ушли" по причине неумения работать с бюджетными деньгами, а Мусиенко могут "уйти" за ретивое освоение этих же самых бюджетных средств. Здесь одна связка, один цех, одни интересы.
Вот тут Стрелец возмущается: "И за три года не оформить правоустанавливающие документы - правильно,что его поперли". А Вы знаете, что такое "правоустанавливающие документы"? И почему "три года", а не два и четыре месяца. Или все уже забыли, какая неразбериха в юридической сфере происходила последние два года? А сейчас все наладилось? Хочу заметить, что после вхождения Крыма в состав России Украина заблокировала все счета Музея героической обороны, на которых, если не ошибаюсь, было 12 миллионов гривен. Финансирования в полном объеме Музей не получает до сих пор.
Я могу только пожелать Мусиенко умения работать с бюджетом и теми, кто его распределяет. А то пройдет годик, и на том же Форпосте будут писать: "Правильно, что его поперли".

Profile picture for user Виктория Витюк
67
Виктория Витюк

Хорошо когда есть козел отпущения. Я думаю, что Рудометова здесь и держали так долго, чтоб потом все на него слить, все грехи. А Мусиенко прям святой!!! Время покажет, как он руководить может. И посмотри как при нем деньги выделенные на Панораму, будут осваиваться и как преобразится музей.

Главное за день

Как в Крыму жили последние неандертальцы

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
10
3714

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
0
76

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
704

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
8
1182

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
41
5568

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
466

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1005

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
8927

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1383

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3320