Подключение услуги автоплатежа с банковской карты может привести к нежелательному списанию средств. Об этом в беседе с агентством «Прайм» заявила аналитик-исследователь цифровых продуктов Роскачества Эльвина Насибулина.
Так, проблемы могут возникнуть, если настроить автоплатёж и не проверить, куда уходят деньги. Впоследствии может выясниться, что реквизиты были введены неправильно, а долг копился всё это время, пояснила эксперт.
Также бывают случаи, когда клиенты банка забывают про подключённые автоплатежи и в результате деньги уходят на оплату сервисов, которыми они уже давно не пользуются. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно периодически проверять свои автоплатежи в мобильном банке, напомнила Насибулина.
Читайте по теме: «Сбер» предупредил о новой схеме мошенничества с голосовыми роботами
Эксперт добавила, что важно не путать эту услугу с подписками, оформленными на ту же карту, но на внешнем ресурсе, например, в магазине приложений.
Использование услуги автоплатежа мошенниками возможно только в том случае, если на телефон пользователя проникнет вирус с дальнейшим доступом злоумышленников к мобильному банку. Но в таком случае мошенник скорее просто выведет все средства с карты.
Специалист также советует не отключать информационные сообщения, приходящие от банка, поскольку они позволяют быстро узнать о прошедших списаниях, а в случае мошенничества сразу же заблокировать карту.