В Севастополе нагрузка на общественный транспорт выросла на 60% в связи с увеличившимся потоком отдыхающих из других регионов РФ. О этом в прямом эфире телеканала «Первый севастопольский» заявил начальник управления транспорта правительства города Евгений Бабич.
«На транспортных маршрутах, которые идут в прибрежную зону, видим увеличение пассажиров в два раза. В среднем, по статистике, количество пассажиров увеличивается на 60%», - сказал Бабич.
По его информации, эта проблема решается за счет уменьшения интервалов движения общественного транспорта, а также путем привлечения на маршруты транспорта средней вместимости, который в зимний период не эксплуатируется.
Ранее Бабич сообщил о том, что парк государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» насчитывает 140 троллейбусов, а на линию ежедневно выходит 90 единиц, остальные имеют технические проблемы.
Бабич также заявил о том, что в 2015 году в Севастополь поступят 111 новых троллейбусов в лизинг в рамках ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года.
Обсуждение (26)
В прибрежную зону на общаке ездят только с остряков и проспекта Победы! Остальные и так живут рядом с зловонной водой!
Так и радуйтесь, перевозчики, выручка на 60% выросла!
Но нет,нет! Будут сетовать (понос ли, золотуха ли...) это ведь хороший повод заводить шарманку об увеличении платы за проезд!
Пассажиров мало- убытки. Пассажиров много- износ растёт, снова убытки. Замкнутый круг. Пассажир-раскошеливайся!
А город что получит от этого ? Ноль? А транспортникам всё равно мало будет-кукую цену не поставь...
Лищь бы качество пассажироперевозок не страдало.
to Град Лищь бы качество пассажироперевозок не страдало.
А что вы подразумеваете под этим самым качеством? Проветривание транспортных средств? Комфорт? Или дорожные пробки с уровнем наполнения транспортных средств?
Тут не понятно что решать! Логистика и дорожная инфраструктура города не рассчитана на такое количество пассажирооборота. Тут надо город перестраивать, что безумно накладно, ибо с момента основания он развивался как закрытая административно-терреториальная единица расположенная в курортной зоне. Что становится, если ее вдруг открыли в Украине, а после еще хлынул сюда поток людей с континента с баблом?
По этому, лично я не вижу иного варианта кроме как, либо закрыть город, либо перестраивать абсолютно все по новой.
А когда в "новых" севастопольских троллейбусах начнут включать кондиционеры? В "старых" хоть люки есть и форточки открываются, а в "новых" на табло показывается температура в салоне +38, форточек и люков нет. Не троллейбусы, а душегубки!
в Балаклаву тролейбусы не ходят,что там с лизингом на Балаклаву?
Нагрузка на общественный транспорт Севастополя выросла на 60%
Подтверждаю. Сегодня, возвращаясь с работы, в топике насчитал 12 стоящих человек.
Бедные, бедные водители топиков, как же им тяжело, главное безнаказанно.
Правильно : население города Севастополь на сегодняшний день составляет около 600-650 тыс человек...
Самое интересное что успели цены поднять. У нас в Севастополе, водителям маршруток могут позавидовать даже бизнесмены. Ежедневный доход водилы при Украине доходил 400 грн. (летом.), а зимой чуть меньше, неплохо, да?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может не все об этом знают, но это факт. Причем это стабильный ежедневный доход.
Так вот непонятно почему наши "власти" (беру в кавычки потому что кроме отвращения к ним, ничего нет) пошли у водил на поводу и подняли цены за проезд.
Люди добрые, вам не кажется что наши власти немного офигели, и плюнули людям в лицо !
И хочу немного прояснить, почему так произошло. Потому что маршрутки при украине принадлежали (естесственно оформлено было на левых людей) судейским и прокурорским. Может об этом тоже мало кто знал ? Но я сомневаюсь что-то поменялось, и люди при влачти отказались от дополнительного дохода.
Бабич , если он не знает что нагрузка каждый год возрастает, во всём мире перевозки прибыльный бизнес, у нас типа нет... где обещанные городские АТП которые будут с понтов возить народ на больших автобусах? пересадить этого начальника на топик... шо бы он каждый день с Жидилова в Камыши добирался стоя... утром и вечером, тогды дело сдвинется с мёртвой точки...
to Севастополец82 (Севастополь)
Свою истеричность и тотальную безграмотность необходимо оставлять в пределах собственной кухни. Если есть что изложить по рядовой статье описывающей естественную сезонную транспортную нагрузку - добро пожаловать на культурное обсуждение.
Я вообще не могу понять как при нынешних пробках на дорогах смогут ходить троллейбусы.Ведь у них поминутный график движения.А сами троллейбусы какого размера.Раньше помните ходили такие небольшие чешские кажется.
to slavutish
Это действительно проблема. Чуть выше "Олег Олегов" неплохо пояснил некоторые элементы решения с каждым годом все более обостряющейся транспортно - дорожной ситуации в нашем городе.
to Директор грузчиков ((Севастополь)) Нагрузка на общественный транспорт Севастополя выросла на 60% Подтверждаю. Сегодня, возвращаясь с работы, в топике насчитал 12 стоящих человек. Бедные, бедные водители топиков, как же им тяжело, главное безнаказанно. Два дня назад на 109-м... Остановка на пл. Лазарева, водитель резко тормознул, женщина едва не упала и высказала водителю всё что думает по поводу его вождения... Тот в ответ - "Будешь много говорить - дам подзатыльник!"Сделал ему замечание. Увы, не физическое... При выходе посмотрел - лысое чмо, в нестираных шортах, запах, как будто последний раз был в душе ещё в школьные годы... О чём с таким разговаривать? Г-н Бабич, о чём?
с повышением цены на проезд до 12 руб. заметно стало меньше на дорогах троллейбусов, ждать приходится минут по 20. кажется в таком городе как наш - это не нормально
to vumili (Севастополь)
Та ну не скажите. Город очень сильно разросся за все это время. Это не Симфер, где с одного конца города до другого можно доехать за 15 минут без пробок. У нас же ситуация немного иная, город слишком разбросан в пространстве. Даже без пробок, ехать на троллейбусе, предположим с конечной Горпищенко до Камышей смерти подобно, сколько 40-50 минут? А с пробками часа полтора. А если ты молодой, то еще ехать стоя, причем с работы, это с ума сойти можно, в такой духоте то. Так что, для преодоления таких больших расстояний, троллейбус не эффективен.
Едешь как селедка в консервной банке особенно на 14 троллейбусе или маршрутке, а вообще то не то что в консервной банке… скорее в тюбике
на море все едут 
23 маршрут ходит вообще безобразно, особенно вечером.Ближе к 20 часам - полная анархия, никакого графика, это называется : " Я за день бабла нарубил, а дальше дорогие граждане как хотите". Бабич по всей видимости знает эту проблемму, но он наверное делает что-то очень важное и заниматься этим у него просто нет времени. Попытался бы как-нибудь с объездной добраться до цивилизации.
Маршрутные загружают до упора! А всё плачут что не хватает денег на топливо, ремонт, запчасти подорожали! Где ГБДД! Ведь это всё до , упаси Господи!
https://www.youtube.com/watch?v=zxQIiu3eZi4
16 автобус...
и так постоянно
to Олег Олегов -вчера ехали на 109 маршруте половина пассажиров со словами тошнит вышло на Восставших
to мститель (севастополь) to Олег Олегов -вчера ехали на 109 маршруте половина пассажиров со словами тошнит вышло на Восставших
Во во! Мне самому дурно становится от таких поездок.
А вот я смотрю тут некоторые люди жалуются, что водилы негодяи забивают битком транспорт. Это такое, двоякое суждение. С одной стороны, если ли бы водители заполняли автобус исключительно по сидячим местам, то тогда остальная часть населения на работу бы попадала в лучшем случае к полудню, или выходила из дома часика в 4 утра. Город перенаселен и с этим ничего не поделать.
если не в этом, то в следующем сезоне, город превратиться в одну сплошную пробку.
ну и те автобусы позорные (желтые), которые достались в наследство от укропов - это реально скотовозы. один люк, 2 форточки, духотень и вечный скрип тормозов.
Не смогла удержаться!
Вчера, часов около 10 утра, ждала № 94 в Балаклаву на остановке ДОФ.
Остановился "топик" и водитель сообщил, что в Балаклаву не поедет, т.к. машина перегрелась. Села на следующий, прокляла все на свете... Народу набилось,
как сардин в банку, все мокрые, потные, злые, переругались в пух и прах.
А зачем водитель берет стоящих?!! Кому от этого "комфортно"?!!
Причем, в основном, ехали на пляж. Это я одна, как дура, на работу.
И еще насчет Балаклавского маршрута - зачем сняли автобус № 27?
Пусть бы он был без льгот, раз такой убыточный, но очень многие едут до Кадыковки, т.е. только по самой Балаклаве!
Очень очень очень мне не нравится работа нашего общественного транспорта.
Скажу сразу - купить машину мне не по карману, как и ездить на такси, живу и работаю в Балаклаве.
эта проблема решается... также путем привлечения на маршруты транспорта средней вместимостиЧто за бред? На 14-м маршруте бусов стало меньше раза в два (как минимум), это хорошо заметно по резко увеличившимся интервалам их появления...