Севастополь

«Надо не закрывать движение, а делать безопасными дороги», – Максим Мишин

Говорим о дронах-контролерах, странных знаках, сумасшедших скорых и новой структуре в правительстве Севастополя, которая всех организует.

«Надо не закрывать движение, а делать безопасными дороги», – Максим Мишин

С руководителем РОО «Дорожный контроль – Севастополь» Максимом Мишиным поговорили об организации дорожного движения в Севастополе в свете последних изменений, а также негативной динамике увеличения ДТП в городе и причинах этого.  

«В Севастополе культура вождения сходит на нет», – говорит Мишин, и на то, по его мнению, несколько причин, главная из которых – странным образом организованное движение в городе.

 «У нас сегодня, к сожалению, организация происходит по ветру: палец достали, посмотрели: «Ага, ветер сюда дует – давайте сделаем так». А это все должно быть моделирование. То есть моделируется местность на компьютере, проверяются все транспортные потоки и после этого принимается решение», – говорит Максим Мишин.

Обсудили также перспективы создания при правительстве новой структуры, которая будет отвечать организацию дорожного движения в Севастополе.

«Если наконец-таки нас услышали, и это будет работать, то это правильно. Опять же: должны работать специалисты. Но мне не совсем понятно, почему бывшие сотрудники, которые работали в «Севастопольском Автодоре», насколько мне известно, даже не рассматриваются для входа в эту структуру. Это неправильно. Это непрофессионально со стороны департамента транспорта», – считает Мишин.

Программу провела Анна Петрова. 

 

Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг в 20:00.

Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».

3246
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (22)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to Ppolitklub:  

Или он будет совмещать? 

 Он будет продвигать и выдвигать. И вот так вот руками водить... Ну, как-то так

Для организации безопасного движения необходима организация его с увеличением пропускной способности, скорости и устранения мест пересечения авто и пешехода. Многоуровневость на сегодня нам не по плечу. Начните с мест, где незадорого можно развязать потоки круговым движением. 

Profile picture for user Casper
1997

Либо достучится до нужных департаментов, либо будет пустая говорильня о том, что и как надо делать. Не иначе.

Profile picture for user kulekvvv
1402

По поводу организации дорожного движения : хоть я и являюсь автовладельцем, но могу четко заявить свою позицию - дворы не место для ночевки автомобилей. Улицы и дворы - не место для круглосуточной парковки автомобилей. Множество дворов превращено к тому же в проезжую часть.  Спальные районы превращены в автострады. Закон о тишине для глугих байкеров и любителей автозвука когда будет принят ? Многие дворы самовольно перегорожены бетонными блоками - так всем необходимо поступать ? Через мой двор пусть не ездят пусть ездят через соседний ? Эти решения принимают кто ?  

Profile picture for user Oberon
6370

Надо не закрывать движение, а делать безопасными дороги»,

Так чтобы безопасные дороги делать- нужно ворочать мозгами, ногами, финансами. А закрыть движение - бланк приказа, три строчки, печать, подпись. Законы физики про движение по наименьшему сопротивлению не обманешь. Пока не будет сопротивления этим перекрытиям, так и будут регулярно закрывать. 

Profile picture for user sosedka
4388

Внутридворовый газоны, площадки для сушки белья - превращены в автостоянки с выламыванием бордюров! Ни одна спецмашина не может подъехать к подъезду - ни скорая помощь, ни скорая, ни доставка мебели, ни мамочки с колясками. Всё заставлено, извините, жоповозками. На замечания реакция у вододятлов самая разнообразная: кто-то посылает на..., кто-то посылает в..., кто-то показывает монтировку. Депутаты сочувствующе кивают головой, но воз и ныне там.

Кто-нибудь в состоянии навести порядок в городе ???!!!

Profile picture for user Однозначно2000
758

Сделайте одностороннее движение по Н. Островской, с выездом через ул. Ефремова, сколько можно там токаться со встречкой по одной полосе движения??!

Profile picture for user Однозначно2000
758

 

Многие дворы самовольно перегорожены бетонными блоками - так всем необходимо поступать ? 

 Это до первого пострадавшего в связи с недоехавшей скорой или сгоревшего в связи с невозможностью проезда авто МЧС.

Profile picture for user kulekvvv
1402

Это до первого пострадавшего в связи с недоехавшей скорой или сгоревшего в связи с невозможностью проезда авто МЧС.

это немного не тот случай, у нас в городе полно самовольно перегороженных заездов с одной стороны, этим "умные" напрвили весь транспорт через другой двор. То есть подъезд есть , только через соседний двор. Вообще ситуация пущена на самотек Ю власть самоустранилась , ждут пока плебс начнет топорами друг-друга рубить за территории. 

Profile picture for user shsa
407

Делать хорошие дороги - дело благое и нужное, но всех проблем это не решит. Хорошие дороги - это приглашение  в поездку. Все равно, все машины на них не втиснутся. Надо максимально развивать общественный транспорт, везде, где можно, устраивать выделенные полосы, сделать так, чтобы передвигаться на автобусе было удобнее и быстрее, чем своей легковушкой. А для начала расставить приоритеты. По моему мнению они такие (по убывающей): пешеходы и аварийные службы, общественный транспорт, личные авто.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to shsa:  Москва пользуется общагой из-за того, что выезд замкадыша на ЛТр на работу начинается в 5, а сидение на работе целесообразно до 20...тк домой, все равно, попадешь в 00. Выделенные под ОТ полосы помогают ускорять. Везет столичным, работающим за мкадом. У них как в масле кататься! Общественный транспорт у НАС, при наших  "проспектах" -стоянках =тот же тупик, только еще и выхлопной и тяжелый. Ну, как-то так

Profile picture for user mila710
13562

почему бывшие сотрудники, которые работали в «Севастопольском Автодоре», насколько мне известно, даже не рассматриваются для входа в эту структуру. Это неправильно. Это непрофессионально со стороны департамента транспорта»

Правильно. Должностные турЫсты привыкли к равнинам в своих городах. А у нас рельеф. Севастопольские специалисты должны входить в новую структуру. Это вопрос человеческих жизней.

 

to Однозначно2000:  

;

Сделайте одностороннее движение по Н. Островской, с выездом через ул. Ефремова, сколько можно там токаться со встречкой по одной полосе движения??!

Долго думали?  На Н.Островской жилые дома стоят далеко от дороги. А на Ефремова и дорога Уже, и проходит она прям под окнами. Так что  - индейская национальная изба вам, а не выезд. Выезжать по переулку между детсадами собираетесь, или мимо  пансионата?

 

Profile picture for user val.prasolov
4765

«В Севастополе культура вождения сходит на нет», – говорит Мишин, и на то, по его мнению, несколько причин, главная из которых – странным образом организованное движение в городе.

Культурный человек всегда культурный и никакая организация движения его культуру не испортит.

Profile picture for user Помор
1217

Нужен каркас дорог без зебр, светофоров и колец, но с хотя бы 2х уровенными развязками. Это прежде всего Камышевое шоссе как главная объездная и планируемая рокада. Вырвался на них, проскочил до нужной отворотки и съехал куда надо. Вместо огурца однозначно нужна развязка, также как и на фиолентовском кольце. Иначе город все равно будет стоять в пробках. Ну и надо прекращать эти аттракционы невиданной жадности с зебрами со знаком 40  и камерами. Пешеходы и машины НЕ должны пересекаться на одном уровне. Это единственный способ избежать жертв с  гарантией. Хватит уже стричь бабло на людском здоровье и жизнях.

Profile picture for user Borman
1610

Любое обсуждение, любой городской проблемы неизменно упирается в ОТСУТСТВИЕ генплана города. Будь то проблема водоснабжения, организации транспорта, утилизации ТБО и захоронения умерших. Пока не будет ГЕНПЛАНА, любые обсуждения - это бесполезные "бла - бла - бла"...

Profile picture for user Линьков
32078

Нужно говорить в настоящем, а не прошлом времени. Поясню. Сегодня общественник, в первую очередь, государев человек, с которого нужно спрашивать за дороги и безапосность движения на вверенной ему территории, дроны над головой и др. А, как он хотел., пора перестраиваться: сначала, требовать с себя, а затем- с других.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

«В Севастополе культура вождения сходит на нет», – говорит Мишин

Если нет контроля, то не будет и культуры вождения. К сожалению многие узнают о том или ином правиле ДД только после штрафа(

Profile picture for user Гром1
30

Кто знает будет ли разделительная полося(отбойник) на Объездной Камышовской трассе?Мишин ответьте ,Вы наверняка  в курсе. Он (отбойник)  спасает жизни.

 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to kulekvvv:  

Многие дворы самовольно перегорожены бетонными блоками - так всем необходимо поступать ?

 Какие дворы? Уже куча умников, перекрываающих бетонными шарами часть улицы - на Суворова 5 -свежий пример - четырьмя шарами ограничили подьезд к своему двору, поставив их до середины дороги. А причина простая - некоторые владельцы целюлита, стараются подвезти детей прямо в двери школы и забрать там же (коль во внутрь заехать не получается) и паркуют свои ведра и на пешеходном, и на тротуарах, и на вьезде во дворы только потому, что у нас ГИБДД играет в дроны вместо того, что бы навести порядок с парковкой хотя бы у школ.

Profile picture for user iwanwed
249

Общественный транспорт?

Мне на работу, например, надо с Северной на Остряки.

Это три пересадки, три транспорта! Летом на катер не сесть - туристы ...!

Альтернативы машине, если ехать компанией коллег и скидываться на бензин нет!

Profile picture for user Однозначно2000
758

to mila710:  

Что вы тут кипиш устраиваете? Предложите сами что-то дельное вместо того, чтобы хрень всякую писать!

С учетом трафика в парк Ахматовой и на пляжи Песочный и Солнечный варианта всего два, либо расширять проезжую часть, сокращая тротуары и расстояние от дороги до жилых домов, либо делать односторонее движение по кольцу, как на Ерошенко.

Про организацию перехватывающей парковки я уже не пишу, так это уже скорее из области фантастики.

Односторонее движение самый оптимальный (в первую очередь для жителей этого микрорайона!) вариант, но естественно нужно доделать ухабистый спуск на Ефремова

Profile picture for user Иоанн
4471

Внутридворовый газоны, площадки для сушки белья - превращены в автостоянки с выламыванием бордюров! Ни одна спецмашина не может подъехать к подъезду - ни скорая помощь, ни скорая, ни доставка мебели, ни мамочки с колясками. Всё заставлено, извините, жоповозками. На замечания реакция у вододятлов самая разнообразная: кто-то посылает на..., кто-то посылает в..., кто-то показывает монтировку. Депутаты сочувствующе кивают головой, но воз и ныне там.

Кто-нибудь в состоянии навести порядок в городе ???!!

В состоянии. Общее собрание собственников помещений мкд

Profile picture for user Иоанн
4471

сокращая тротуары и расстояние от дороги до жилых домов, 

Это как, стесняюсь спросить? У каждой дороги есть категория, соответсвенно есть установленная ширина проезжей части и ширина тротуара. Ну а уже 2,25 м тротуар быть не может по определению. Кроме того, если есть ограждение или столб, то ширина тротуара должна быть увеличена.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
0
49

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
3
1033

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
10
2825