Лента новостей

Севастополь

29 сентября 2020 - 11:45
3222
22

«Надо не закрывать движение, а делать безопасными дороги», – Максим Мишин

Говорим о дронах-контролерах, странных знаках, сумасшедших скорых и новой структуре в правительстве Севастополя, которая всех организует.
Служба новостей ForPost

С руководителем РОО «Дорожный контроль – Севастополь» Максимом Мишиным поговорили об организации дорожного движения в Севастополе в свете последних изменений, а также негативной динамике увеличения ДТП в городе и причинах этого.  

«В Севастополе культура вождения сходит на нет», – говорит Мишин, и на то, по его мнению, несколько причин, главная из которых – странным образом организованное движение в городе.

 «У нас сегодня, к сожалению, организация происходит по ветру: палец достали, посмотрели: «Ага, ветер сюда дует – давайте сделаем так». А это все должно быть моделирование. То есть моделируется местность на компьютере, проверяются все транспортные потоки и после этого принимается решение», – говорит Максим Мишин.

Обсудили также перспективы создания при правительстве новой структуры, которая будет отвечать организацию дорожного движения в Севастополе.

«Если наконец-таки нас услышали, и это будет работать, то это правильно. Опять же: должны работать специалисты. Но мне не совсем понятно, почему бывшие сотрудники, которые работали в «Севастопольском Автодоре», насколько мне известно, даже не рассматриваются для входа в эту структуру. Это неправильно. Это непрофессионально со стороны департамента транспорта», – считает Мишин.

Программу провела Анна Петрова. 

Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг в 20:00.

Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 5 (3 голосов)

Тэги:

Обсуждение (22)

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
1441
Наш Двор
- 29/09/2020 в 11:56

to Ppolitklub:  
Или он будет совмещать? 

 Он будет продвигать и выдвигать. И вот так вот руками водить... Ну, как-то так

Для организации безопасного движения необходима организация его с увеличением пропускной способности, скорости и устранения мест пересечения авто и пешехода. Многоуровневость на сегодня нам не по плечу. Начните с мест, где незадорого можно развязать потоки круговым движением. 

Аватар пользователя Casper
постов:
1277
Casper (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 29/09/2020 в 11:57

Либо достучится до нужных департаментов, либо будет пустая говорильня о том, что и как надо делать. Не иначе.

Аватар пользователя kulekvvv
постов:
861
kulekvvv (Севастополь)
- 29/09/2020 в 12:08

По поводу организации дорожного движения : хоть я и являюсь автовладельцем, но могу четко заявить свою позицию - дворы не место для ночевки автомобилей. Улицы и дворы - не место для круглосуточной парковки автомобилей. Множество дворов превращено к тому же в проезжую часть.  Спальные районы превращены в автострады. Закон о тишине для глугих байкеров и любителей автозвука когда будет принят ? Многие дворы самовольно перегорожены бетонными блоками - так всем необходимо поступать ? Через мой двор пусть не ездят пусть ездят через соседний ? Эти решения принимают кто ?  

Аватар пользователя Oberon
постов:
3189
Oberon
- 29/09/2020 в 12:08

Надо не закрывать движение, а делать безопасными дороги»,

Так чтобы безопасные дороги делать- нужно ворочать мозгами, ногами, финансами. А закрыть движение - бланк приказа, три строчки, печать, подпись. Законы физики про движение по наименьшему сопротивлению не обманешь. Пока не будет сопротивления этим перекрытиям, так и будут регулярно закрывать. 

Аватар пользователя sosedka
постов:
4050
sosedka (Севастополь)
- 29/09/2020 в 12:30

Внутридворовый газоны, площадки для сушки белья - превращены в автостоянки с выламыванием бордюров! Ни одна спецмашина не может подъехать к подъезду - ни скорая помощь, ни скорая, ни доставка мебели, ни мамочки с колясками. Всё заставлено, извините, жоповозками. На замечания реакция у вододятлов самая разнообразная: кто-то посылает на..., кто-то посылает в..., кто-то показывает монтировку. Депутаты сочувствующе кивают головой, но воз и ныне там.

Кто-нибудь в состоянии навести порядок в городе ???!!!

Аватар пользователя Однозначно2000
постов:
678
Однозначно2000 (Севастополь)
- 29/09/2020 в 12:30

Сделайте одностороннее движение по Н. Островской, с выездом через ул. Ефремова, сколько можно там токаться со встречкой по одной полосе движения??!

Аватар пользователя Однозначно2000
постов:
678
Однозначно2000 (Севастополь)
- 29/09/2020 в 12:33

 

Многие дворы самовольно перегорожены бетонными блоками - так всем необходимо поступать ? 

 Это до первого пострадавшего в связи с недоехавшей скорой или сгоревшего в связи с невозможностью проезда авто МЧС.

Аватар пользователя kulekvvv
постов:
861
kulekvvv (Севастополь)
- 29/09/2020 в 12:41

Это до первого пострадавшего в связи с недоехавшей скорой или сгоревшего в связи с невозможностью проезда авто МЧС.

это немного не тот случай, у нас в городе полно самовольно перегороженных заездов с одной стороны, этим "умные" напрвили весь транспорт через другой двор. То есть подъезд есть , только через соседний двор. Вообще ситуация пущена на самотек Ю власть самоустранилась , ждут пока плебс начнет топорами друг-друга рубить за территории. 

Аватар пользователя shsa
постов:
364
shsa (Севастополь)
- 29/09/2020 в 13:03

Делать хорошие дороги - дело благое и нужное, но всех проблем это не решит. Хорошие дороги - это приглашение  в поездку. Все равно, все машины на них не втиснутся. Надо максимально развивать общественный транспорт, везде, где можно, устраивать выделенные полосы, сделать так, чтобы передвигаться на автобусе было удобнее и быстрее, чем своей легковушкой. А для начала расставить приоритеты. По моему мнению они такие (по убывающей): пешеходы и аварийные службы, общественный транспорт, личные авто.

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
1441
Наш Двор
- 29/09/2020 в 13:20

to shsa:  Москва пользуется общагой из-за того, что выезд замкадыша на ЛТр на работу начинается в 5, а сидение на работе целесообразно до 20...тк домой, все равно, попадешь в 00. Выделенные под ОТ полосы помогают ускорять. Везет столичным, работающим за мкадом. У них как в масле кататься! Общественный транспорт у НАС, при наших  "проспектах" -стоянках =тот же тупик, только еще и выхлопной и тяжелый. Ну, как-то так

Аватар пользователя mila710
постов:
13232
mila710 (город-герой Севастополь)
- 29/09/2020 в 14:31

почему бывшие сотрудники, которые работали в «Севастопольском Автодоре», насколько мне известно, даже не рассматриваются для входа в эту структуру. Это неправильно. Это непрофессионально со стороны департамента транспорта»

Правильно. Должностные турЫсты привыкли к равнинам в своих городах. А у нас рельеф. Севастопольские специалисты должны входить в новую структуру. Это вопрос человеческих жизней.

 

to Однозначно2000:  

;

Сделайте одностороннее движение по Н. Островской, с выездом через ул. Ефремова, сколько можно там токаться со встречкой по одной полосе движения??!

Долго думали?  На Н.Островской жилые дома стоят далеко от дороги. А на Ефремова и дорога Уже, и проходит она прям под окнами. Так что  - индейская национальная изба вам, а не выезд. Выезжать по переулку между детсадами собираетесь, или мимо  пансионата?

 

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
1396
val.prasolov (Севастополь)
- 29/09/2020 в 14:48

«В Севастополе культура вождения сходит на нет», – говорит Мишин, и на то, по его мнению, несколько причин, главная из которых – странным образом организованное движение в городе.

Культурный человек всегда культурный и никакая организация движения его культуру не испортит.

Аватар пользователя Помор
постов:
926
Помор (Севастополь)
- 29/09/2020 в 15:00

Нужен каркас дорог без зебр, светофоров и колец, но с хотя бы 2х уровенными развязками. Это прежде всего Камышевое шоссе как главная объездная и планируемая рокада. Вырвался на них, проскочил до нужной отворотки и съехал куда надо. Вместо огурца однозначно нужна развязка, также как и на фиолентовском кольце. Иначе город все равно будет стоять в пробках. Ну и надо прекращать эти аттракционы невиданной жадности с зебрами со знаком 40  и камерами. Пешеходы и машины НЕ должны пересекаться на одном уровне. Это единственный способ избежать жертв с  гарантией. Хватит уже стричь бабло на людском здоровье и жизнях.

Аватар пользователя Borman
постов:
1095
Borman (Севастополь)
- 29/09/2020 в 15:03

Любое обсуждение, любой городской проблемы неизменно упирается в ОТСУТСТВИЕ генплана города. Будь то проблема водоснабжения, организации транспорта, утилизации ТБО и захоронения умерших. Пока не будет ГЕНПЛАНА, любые обсуждения - это бесполезные "бла - бла - бла"...

Аватар пользователя Линьков
постов:
23706
Линьков (Севастополь)
- 29/09/2020 в 15:10

Нужно говорить в настоящем, а не прошлом времени. Поясню. Сегодня общественник, в первую очередь, государев человек, с которого нужно спрашивать за дороги и безапосность движения на вверенной ему территории, дроны над головой и др. А, как он хотел., пора перестраиваться: сначала, требовать с себя, а затем- с других.

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2498
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 29/09/2020 в 15:39

«В Севастополе культура вождения сходит на нет», – говорит Мишин

Если нет контроля, то не будет и культуры вождения. К сожалению многие узнают о том или ином правиле ДД только после штрафа(

Аватар пользователя Гром1
постов:
19
Гром1 (Сеастополь)
- 29/09/2020 в 16:45

Кто знает будет ли разделительная полося(отбойник) на Объездной Камышовской трассе?Мишин ответьте ,Вы наверняка  в курсе. Он (отбойник)  спасает жизни.

 

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2498
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 29/09/2020 в 17:03

to kulekvvv:  
Многие дворы самовольно перегорожены бетонными блоками - так всем необходимо поступать ?
 Какие дворы? Уже куча умников, перекрываающих бетонными шарами часть улицы - на Суворова 5 -свежий пример - четырьмя шарами ограничили подьезд к своему двору, поставив их до середины дороги. А причина простая - некоторые владельцы целюлита, стараются подвезти детей прямо в двери школы и забрать там же (коль во внутрь заехать не получается) и паркуют свои ведра и на пешеходном, и на тротуарах, и на вьезде во дворы только потому, что у нас ГИБДД играет в дроны вместо того, что бы навести порядок с парковкой хотя бы у школ.

Аватар пользователя iwanwed
постов:
213
iwanwed (Севастополь)
- 29/09/2020 в 17:36

Общественный транспорт?

Мне на работу, например, надо с Северной на Остряки.

Это три пересадки, три транспорта! Летом на катер не сесть - туристы ...!

Альтернативы машине, если ехать компанией коллег и скидываться на бензин нет!

Аватар пользователя Однозначно2000
постов:
678
Однозначно2000 (Севастополь)
- 29/09/2020 в 17:42

to mila710:  
Что вы тут кипиш устраиваете? Предложите сами что-то дельное вместо того, чтобы хрень всякую писать!
С учетом трафика в парк Ахматовой и на пляжи Песочный и Солнечный варианта всего два, либо расширять проезжую часть, сокращая тротуары и расстояние от дороги до жилых домов, либо делать односторонее движение по кольцу, как на Ерошенко.
Про организацию перехватывающей парковки я уже не пишу, так это уже скорее из области фантастики.
Односторонее движение самый оптимальный (в первую очередь для жителей этого микрорайона!) вариант, но естественно нужно доделать ухабистый спуск на Ефремова

Аватар пользователя Иоанн
постов:
2191
Иоанн (Севастополь)
- 30/09/2020 в 7:28

Внутридворовый газоны, площадки для сушки белья - превращены в автостоянки с выламыванием бордюров! Ни одна спецмашина не может подъехать к подъезду - ни скорая помощь, ни скорая, ни доставка мебели, ни мамочки с колясками. Всё заставлено, извините, жоповозками. На замечания реакция у вододятлов самая разнообразная: кто-то посылает на..., кто-то посылает в..., кто-то показывает монтировку. Депутаты сочувствующе кивают головой, но воз и ныне там.

Кто-нибудь в состоянии навести порядок в городе ???!!

В состоянии. Общее собрание собственников помещений мкд

Аватар пользователя Иоанн
постов:
2191
Иоанн (Севастополь)
- 30/09/2020 в 7:31

сокращая тротуары и расстояние от дороги до жилых домов, 

Это как, стесняюсь спросить? У каждой дороги есть категория, соответсвенно есть установленная ширина проезжей части и ширина тротуара. Ну а уже 2,25 м тротуар быть не может по определению. Кроме того, если есть ограждение или столб, то ширина тротуара должна быть увеличена.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления