С руководителем РОО «Дорожный контроль – Севастополь» Максимом Мишиным поговорили об организации дорожного движения в Севастополе в свете последних изменений, а также негативной динамике увеличения ДТП в городе и причинах этого.
«В Севастополе культура вождения сходит на нет», – говорит Мишин, и на то, по его мнению, несколько причин, главная из которых – странным образом организованное движение в городе.
«У нас сегодня, к сожалению, организация происходит по ветру: палец достали, посмотрели: «Ага, ветер сюда дует – давайте сделаем так». А это все должно быть моделирование. То есть моделируется местность на компьютере, проверяются все транспортные потоки и после этого принимается решение», – говорит Максим Мишин.
Обсудили также перспективы создания при правительстве новой структуры, которая будет отвечать организацию дорожного движения в Севастополе.
«Если наконец-таки нас услышали, и это будет работать, то это правильно. Опять же: должны работать специалисты. Но мне не совсем понятно, почему бывшие сотрудники, которые работали в «Севастопольском Автодоре», насколько мне известно, даже не рассматриваются для входа в эту структуру. Это неправильно. Это непрофессионально со стороны департамента транспорта», – считает Мишин.
Программу провела Анна Петрова.
Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг в 20:00.
Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».
Обсуждение (22)
to Ppolitklub:
Он будет продвигать и выдвигать. И вот так вот руками водить... Ну, как-то так
Для организации безопасного движения необходима организация его с увеличением пропускной способности, скорости и устранения мест пересечения авто и пешехода. Многоуровневость на сегодня нам не по плечу. Начните с мест, где незадорого можно развязать потоки круговым движением.
Либо достучится до нужных департаментов, либо будет пустая говорильня о том, что и как надо делать. Не иначе.
По поводу организации дорожного движения : хоть я и являюсь автовладельцем, но могу четко заявить свою позицию - дворы не место для ночевки автомобилей. Улицы и дворы - не место для круглосуточной парковки автомобилей. Множество дворов превращено к тому же в проезжую часть. Спальные районы превращены в автострады. Закон о тишине для глугих байкеров и любителей автозвука когда будет принят ? Многие дворы самовольно перегорожены бетонными блоками - так всем необходимо поступать ? Через мой двор пусть не ездят пусть ездят через соседний ? Эти решения принимают кто ?
Так чтобы безопасные дороги делать- нужно ворочать мозгами, ногами, финансами. А закрыть движение - бланк приказа, три строчки, печать, подпись. Законы физики про движение по наименьшему сопротивлению не обманешь. Пока не будет сопротивления этим перекрытиям, так и будут регулярно закрывать.
Внутридворовый газоны, площадки для сушки белья - превращены в автостоянки с выламыванием бордюров! Ни одна спецмашина не может подъехать к подъезду - ни скорая помощь, ни скорая, ни доставка мебели, ни мамочки с колясками. Всё заставлено, извините, жоповозками. На замечания реакция у вододятлов самая разнообразная: кто-то посылает на..., кто-то посылает в..., кто-то показывает монтировку. Депутаты сочувствующе кивают головой, но воз и ныне там.
Кто-нибудь в состоянии навести порядок в городе ???!!!
Сделайте одностороннее движение по Н. Островской, с выездом через ул. Ефремова, сколько можно там токаться со встречкой по одной полосе движения??!
Это до первого пострадавшего в связи с недоехавшей скорой или сгоревшего в связи с невозможностью проезда авто МЧС.
это немного не тот случай, у нас в городе полно самовольно перегороженных заездов с одной стороны, этим "умные" напрвили весь транспорт через другой двор. То есть подъезд есть , только через соседний двор. Вообще ситуация пущена на самотек Ю власть самоустранилась , ждут пока плебс начнет топорами друг-друга рубить за территории.
Делать хорошие дороги - дело благое и нужное, но всех проблем это не решит. Хорошие дороги - это приглашение в поездку. Все равно, все машины на них не втиснутся. Надо максимально развивать общественный транспорт, везде, где можно, устраивать выделенные полосы, сделать так, чтобы передвигаться на автобусе было удобнее и быстрее, чем своей легковушкой. А для начала расставить приоритеты. По моему мнению они такие (по убывающей): пешеходы и аварийные службы, общественный транспорт, личные авто.
to shsa: Москва пользуется общагой из-за того, что выезд замкадыша на ЛТр на работу начинается в 5, а сидение на работе целесообразно до 20...тк домой, все равно, попадешь в 00. Выделенные под ОТ полосы помогают ускорять. Везет столичным, работающим за мкадом. У них как в масле кататься! Общественный транспорт у НАС, при наших "проспектах" -стоянках =тот же тупик, только еще и выхлопной и тяжелый. Ну, как-то так
Правильно. Должностные турЫсты привыкли к равнинам в своих городах. А у нас рельеф. Севастопольские специалисты должны входить в новую структуру. Это вопрос человеческих жизней.
to Однозначно2000:
;
Долго думали? На Н.Островской жилые дома стоят далеко от дороги. А на Ефремова и дорога Уже, и проходит она прям под окнами. Так что - индейская национальная изба вам, а не выезд. Выезжать по переулку между детсадами собираетесь, или мимо пансионата?
Культурный человек всегда культурный и никакая организация движения его культуру не испортит.
Нужен каркас дорог без зебр, светофоров и колец, но с хотя бы 2х уровенными развязками. Это прежде всего Камышевое шоссе как главная объездная и планируемая рокада. Вырвался на них, проскочил до нужной отворотки и съехал куда надо. Вместо огурца однозначно нужна развязка, также как и на фиолентовском кольце. Иначе город все равно будет стоять в пробках. Ну и надо прекращать эти аттракционы невиданной жадности с зебрами со знаком 40 и камерами. Пешеходы и машины НЕ должны пересекаться на одном уровне. Это единственный способ избежать жертв с гарантией. Хватит уже стричь бабло на людском здоровье и жизнях.
Любое обсуждение, любой городской проблемы неизменно упирается в ОТСУТСТВИЕ генплана города. Будь то проблема водоснабжения, организации транспорта, утилизации ТБО и захоронения умерших. Пока не будет ГЕНПЛАНА, любые обсуждения - это бесполезные "бла - бла - бла"...
Нужно говорить в настоящем, а не прошлом времени. Поясню. Сегодня общественник, в первую очередь, государев человек, с которого нужно спрашивать за дороги и безапосность движения на вверенной ему территории, дроны над головой и др. А, как он хотел., пора перестраиваться: сначала, требовать с себя, а затем- с других.
Если нет контроля, то не будет и культуры вождения. К сожалению многие узнают о том или ином правиле ДД только после штрафа(
Кто знает будет ли разделительная полося(отбойник) на Объездной Камышовской трассе?Мишин ответьте ,Вы наверняка в курсе. Он (отбойник) спасает жизни.
to kulekvvv:
Какие дворы? Уже куча умников, перекрываающих бетонными шарами часть улицы - на Суворова 5 -свежий пример - четырьмя шарами ограничили подьезд к своему двору, поставив их до середины дороги. А причина простая - некоторые владельцы целюлита, стараются подвезти детей прямо в двери школы и забрать там же (коль во внутрь заехать не получается) и паркуют свои ведра и на пешеходном, и на тротуарах, и на вьезде во дворы только потому, что у нас ГИБДД играет в дроны вместо того, что бы навести порядок с парковкой хотя бы у школ.
Общественный транспорт?
Мне на работу, например, надо с Северной на Остряки.
Это три пересадки, три транспорта! Летом на катер не сесть - туристы ...!
Альтернативы машине, если ехать компанией коллег и скидываться на бензин нет!
to mila710:
Что вы тут кипиш устраиваете? Предложите сами что-то дельное вместо того, чтобы хрень всякую писать!
С учетом трафика в парк Ахматовой и на пляжи Песочный и Солнечный варианта всего два, либо расширять проезжую часть, сокращая тротуары и расстояние от дороги до жилых домов, либо делать односторонее движение по кольцу, как на Ерошенко.
Про организацию перехватывающей парковки я уже не пишу, так это уже скорее из области фантастики.
Односторонее движение самый оптимальный (в первую очередь для жителей этого микрорайона!) вариант, но естественно нужно доделать ухабистый спуск на Ефремова
В состоянии. Общее собрание собственников помещений мкд
Это как, стесняюсь спросить? У каждой дороги есть категория, соответсвенно есть установленная ширина проезжей части и ширина тротуара. Ну а уже 2,25 м тротуар быть не может по определению. Кроме того, если есть ограждение или столб, то ширина тротуара должна быть увеличена.