В Севастополе 12 школьных автобусов оснастили системой ГЛОНАСС. Об этом сообщил начальник главного управления информатизации и связи Вадим Дворяненко, передаёт РИА Севастополь 11 апреля.
«Система позволит обеспечить контроль качества перевозок и местоположение транспортного средства. В настоящее время аппаратурой ГЛОНАСС оснащены 12 школьных автобусов, что позволяет отслеживать соблюдение точности расписания движения, скорости и маршрута транспортных средств. Все данные отображаются на мониторах, расположенных в главном центре ГУИС», — пояснил Вадим Дворяненко.
По его информации, во втором квартале 2016 года к навигационной системе начнут подключать государственный общественный транспорт — автобусы, троллейбусы, машины коммунальных служб и междугородний транспорт.
Обсуждение (15)
Если бы хотя бы узловые остановки общественного транспорта оснастили бы вэб-камерами то кроме перечисленного можно было бы отслеживать пассажиропоток, а значит выручку и себестоимость перевозок.
наверное сразу тормоза скрипеть перестанут и места сразу прибавится в салоне и водители перестанут быть похожими на бомжей.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Если бы хотя бы узловые остановки общественного транспорта оснастили бы вэб-камерами то кроме перечисленного можно было бы отслеживать пассажиропоток, а значит выручку и себестоимость перевозок.">Зачем на конечных?Такие системы устанавливаются в России с 2014 в каждом транспорте
В Севастополе 12 школьных автобусов оснастили системой ГЛОНАСС. Система позволит обеспечить контроль качества перевозок и местоположение транспортного средства.
Ставить систему Глонасс на убожества украинского автопрома Богданы и проч. и при этом говорить о какой-то безопасности и контроле качества просто издевательство. А не лучше закупить современные автобусы, не скрипящие тормозными колодками, не коптящие как паровозы прошлого века.
Это все равно что деду Макару в деревне на телегу поставить Фронтальные подушки, АБС и спортивными креслами с подогревом телеги и говорить что теперь деду Макару что теперь все девки на деревни его.
Зачем???Наши водители не знают своего маршрута???Если так,то зачем держать таких водителей???Если знают,то зачем навигаторы???Деньги некуда деть???Так МЫ подскажем...
Да "Богданы" - это просто рай, по сравнению с автобусами, которые часто пускают по третьему маршруту (на Фиолент) - проход в салоне узкий, одна, только передняя дверь, не пройти не выйти, не разойтись, постоянно давка, ругань.
Вопрос: кто разрешил выпускать на рейс такие автобусы???? Не дай Бог, что случится, из них даже эвакуироваться быстро будет невозможно.
to Виктор Касьянов
Статью почитайте, а не только заголовок. Там написано зачем и для чего.
На пассажирском транспорте Севастополя поставят навигаторы
А сам пассажирский транспорт поставят??? А то на Горпищенко попасть невозможно.Те навигаторы,которые будут предназначаться на маршруты Корабельной предлагаю обменять на пару маршруток
Сначала автобусы, а потом навигаторы.
Да и для школьных автобусов не проблема созвониться с диспетчерской в непредвиденной ситуации.
Короче, деньги потратили на оснащение транспорта, которого нет. Лишь бы отчитаться.
Согласно Приказу Минтранса №20 от 26.01.2012г., весь пассажирский транспорт, используемый для коммерческих перевозок пассажиров и грузовой транспорт, перевозящий опасные грузы, должен быть оснащен навигационным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к 1 января 2013 года.
Для легкового коммерческого пассажирского транспорта установлен срок - январь 2014 года.
Да Богданы - это просто рай, по сравнению с автобусами, которые часто пускают по третьему маршруту (на Фиолент) - проход в салоне узкий, одна, только передняя дверь, не пройти не выйти, не разойтись, постоянно давка, ругань. Вопрос: кто разрешил выпускать на рейс такие автобусы???? Не дай Бог, что случится, из них даже эвакуироваться быстро будет невозможно.
А пятёрку видели?
Скажите, кто нибудь видел в нашем городе школьные автобусы? Я не видела. Когда и по какому маршруту они ходят?
to Александра Полищук(Захарченко)
Школьные автобусы таковыми называются, что они закреплены за конкретными школами, где необходим подвоз детей из удаленных населенных пунктов, в первую очередь речь идет о школах в сельской зоне - здесь насчитывается около 900 детей, нуждающихся в организованной транспортной доставке в школы.
.
Это не рейсовый пассажирский автобус в общепринятом смысле, а скорее специализированный пассажирский транспорт, который оборудован в соответствии с нормами, установленными для перевозки детей, и работающий по специальным маршрутам и по графику, определенным режимом работы конкретной школы.
Поэтому Вы его на улицах Города практически не увидите, за исключением случаев, когда детей подвозят на мероприятия.
К стати почему ГЛОНАСС ставится на них в первую очередь - бо перевозки этими автобусами ведутся за счет бюджета Города, дальше я думаю объяснять не нужно.
Но вот о реальных пассажирских перевозках и контроля перевозчиков - здесь гораздо сложнее - в Севастополе этот бизнес "серый", и перевозчик будет упираться всеми конечностями, чтобы контроля не было.
Нужно "волевое" решение, прописанное в договорах на маршруты, и решение, что маршрутное транспортное средство не оборудованное соответствующими системами, является нелегальным, со всеми вытекающими последствиями в виде "большой налоговой дубины".
Не пойму,о чем спор форумчане? Установка навигационной
системы,это приличные откаты. А теперь подумайте,кто
их будет иметь. Вот ворье севастопольское,ну никак
остановиться не может,вот на выдумки хитрые.
to Иван Тимофеев Не пойму,о чем спор форумчане? Установка навигационной системы,это приличные откаты……...
to Целительный Анчар Если бы хотя бы узловые остановки общественного транспорта оснастили бы вэб-камерами …….отслеживать пассажиропоток, а значит выручку и себестоимость перевозок.
«Освоение» и откат в любом «казённом» деле - для нас основное. Истинно кормящее. А «борьба за благо народа» - утомительная и неблагодарная суета. Такова устоявшая формула нашего бытия. Мы её , эту методу, «выносили и вырастили». И почти что поголовно любим. То есть , терпим как родную.
В наших знойных палестинах это особенно заметно.
На пятом маршруте, такие убогие и грязные автобусы ходят, противно ездить в них, но альтернативы нет. Маршрутки к нам не заезжают (400 маршрут). Цена проезда была 8 рублей, стала 12, возросла на 50%, но ведь ничего не изменилось. Те же грязные шторки и окна, обшарпанные сиденья. Где антимонопольный комитет? Где прокуратура? Почему цена проезда на обшарпанном и грязном Богдане, где людей набито, как селёдки в бочке, равна цене за проезд в чистом и комфортабельном микроавтобусе, в котором 20 мест?