Новости Севастополя

На Горпищенко возведут 16 многоэтажек экономкласса – лес обещают не трогать

На Горпищенко возведут 16 многоэтажек экономкласса – лес обещают не трогать

Новый микрорайон из многоэтажных домов появится на улице Горпищенко возле посёлка Дергачи – там уже ограждён огромный участок, купленный застройщиком в 2007 году.  Ранее местные жители били тревогу, увидев оживление на будущей строительной площадке и установку забора, которым была «прихвачена» часть лесопосадки, о чём писал ForPost.

«Лес огородили забором. Опознавательных знаков на заборе нет. Каждый день туда приходят неизвестные люди. За забором нам говорят, что на этом месте возведут многоквартирный жилой дом. И у них якобы есть все разрешительные документы, полученные ещё при Украине», – сообщили 30 августа наши читатели.

Они собирались направить коллективное письмо на имя врио губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова.

До публикации ForPost: захват части лесопосадки под стройплощадку

В правительстве Севастополя оперативно отреагировали на нашу публикацию. Вчера на место выехал сотрудник департамента архитектуры и градостроительства Севастополя, который встретился с представителями застройщика.

«Землепользователем участка является общество с ограниченной ответственностью «Монолит». В июле фирма обратилась в департамент архитектуры и градостроительства, поскольку департамент наделён полномочиями на выдачу разрешений на строительство, и предоставила полный пакет необходимых документов. И данному застройщику было выдано разрешение на строительство», – пояснил Владимир Химич, заместитель начальника управления выдачи разрешительной документации и ценообразования в строительстве департамента архитектуры и градостроительства Севастополя.

После публикации ForPost: лесопосадку «освободили» от забора

Химич пояснил, что в департамент жалобы не поступали, но из средств массовой информации чиновники узнали, что «застройщик вроде как захватил часть существующего парка, зелёной зоны, перекрыл дорогу».

«По факту, согласно генплану Севастополя (от 2005 года – прим), данная территория предназначена для многоэтажной жилой застройки, граничит с зоной зелёных насаждений. Но, согласно генеральному плану застройки и проекта организации застройки, деревья никто трогать не будет. Нами на стадии выдачи разрешения нарушений не выявлено», – добавил Владимир Химич.

Он уточнил, что тут построят многоквартирные жилые дома с объектами соцкультбыта, озеленением и благоустройством территории, в том числе появятся детские площадки и зоны отдыха. Часть квартир в новостройках передадут городу, которые распределят среди тех, кто нуждается в переселении из аварийного и ветхого жилья.

«Земля была приобретена у города на аукционе в 2007 году, в 2008 году был оформлен соответствующий договор, – отметил представитель застройщика Олег Вистеровский. – На тот момент здесь был пустырь. Здесь появится жильё экономкласса, общая площадь застройки – два гектара, 16 девятиэтажных корпусов на 45–55 квартир – это не точечная, а квартальная застройка. Проект застройки ещё в 2007 году прошёл обсуждение на градостроительном совете (при городской администрации – прим.). В наших планах начать полноценное строительство в течение месяца».

Алексей Лохвицкий

Фото автора и читателей

14943
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user apline
508
apline

16 многоэтажек может и возведут, а школу, детсад, поликлинику забудут?

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

to apline (Севастополь) 16 многоэтажек может и возведут, а школу, детсад, поликлинику забудут? Аналогичный вопрос !!!

Profile picture for user Defendor3
113
Defendor3

9 этажей в нашем городе считается много )), поэтому и называется гордо "многоэтажка". А я уж подумал, что наконец-то высотки появятся, но нет.

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

Там еще и с транпортом.... (_!_)

Profile picture for user mmk
27
mmk

16 корпусов по 50 квартир = 800 квартир. Считаем по 1 ребенку. Треть в детский сад на 250 мест, которого внутри этого квартала нет. Две трети - 500 в школу. Итого 20 классов, по два на год обучения. Школы тоже нет. Получается вторая Казачка

Profile picture for user Defendor3
113
Defendor3

На самом же деле 9 этажей это тот предел при котором в доме можно использовать природный газ и как следствие индивидуальные котлы, наличие которых гарантирует хорошие продажи. А еще в том районе скорее всего нет сетей центрального отопления. И застройщики не хотят быть первыми кто потянет на себе такие траты. Вот из-за всего этого в нашем городе нет небоскребов, хотя на горпухе вполне можно было-бы поэксперементировать хотя бы с 16 этажками.
Городу нужны красивые современные здания, не панельные и не трехэтажные, с красивыми фасадами, с единообразно застекленными балконами, с четкопривязаными местами для кондишек и отсутствием спутниковых антенн и бельевых веревок на главных фасадах, ну и без этой паутины проводов с крыши на крышу.

Profile picture for user Defendor3
113
Defendor3

16 корпусов по 50 квартир = 800 квартир. Считаем по 1 ребенку. Треть в детский сад на 250 мест, которого внутри этого квартала нет. Две трети - 500 в школу. Итого 20 классов, по два на год обучения. Школы тоже нет. Получается вторая Казачка

Согласно коэффициента семейственности который в разное время был от 2,3 до 2,9 получается всего 240 - 720 детей всех возрастов на этот объект. Так что надо было строить 16 16-этажек тогда бы строительство садика и школы было бы оправданно и экономически выгодно

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Расчески вдоль домов это паркоместа?
Это как на Челнокова надуваем красную линию?

Profile picture for user виктори
605
виктори

Что-то на генплане не видно детских площадок на 800детей,одни автостоянки и проезды.Какое расстояние между домами,опять окно в окно" как в районе авторынка?зелени не видно,хотелось бы увидеть технико-экономические показатели и заключение экспертизы по проекту,чтобы не построили очередное "гетто"!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to apline (Севастополь)

- а почему частный иневестор должен для вас строить школу и садик? а может ему еще и свою армию содержать? или структуру ФСБ ????.. СК??.. МЧС заодно.. да и свору никчемных чиновников на него повесить??? а там и суд тоже не помешает... тогда возникает вопрос- а ГОСУДАРСТВО ЗАЧЕМ?.. он платит налоги, создает рабочие места взяв и так на себя МНОГО функций государства... так вы еще хотите что бы он и социальную сферу тянул за вас ?? представьте тогда, сколько будет стоить это жилье и будет ли оно СОЦИАЛЬНЫМ ??? .. понятно, что такие как вы привыкли ПОЛУЧАТЬ а не ЗАРАБАТЫВАТЬ и ждете, когда добрый дядя принесет вам на блюдечке земные блага..

Profile picture for user Тина Севастополь
9919
Тина Севастополь

Каждое дерево должно быть пересчитано, защищено от повреждения и запротоколировано. На заборе должна быть табличка с информацией: 1. Кто строит. 2. Что строит.3. Когда начал. 4. Когда закончит. 5.Сколько деревьев было на участке на начало строительства. Сколько обязуется посадить к окончанию.

Profile picture for user KORSUN-RUS
10
KORSUN-RUS

to apline (Севастополь) - а почему частный иневестор должен для вас строить школу и садик? а может ему еще и свою армию содержать? или структуру ФСБ ????.. СК??.. МЧС заодно.. да и свору никчемных чиновников на него повесить??? а там и суд тоже не помешает... тогда возникает вопрос- а ГОСУДАРСТВО ЗАЧЕМ?.. он платит налоги, создает рабочие места взяв и так на себя МНОГО функций государства... так вы еще хотите что бы он и социальную сферу тянул за вас ?? представьте тогда, сколько будет стоить это жилье и будет ли оно СОЦИАЛЬНЫМ ??? .. понятно, что такие как вы привыкли ПОЛУЧАТЬ а не ЗАРАБАТЫВАТЬ и ждете, когда добрый дядя принесет вам на блюдечке земные блага..

Согласен полностью!!! Это забота города, а не частного застройщика. Если градостроительный комитет одобрил данную застройку, то социальные объекты должны быть спланированы на это развитие именно городом, а не "добрым" застройщиком

Profile picture for user ВинниПух
371
ВинниПух

Безудержная застройка при мелеющем водохранилище, пересохшей Узундже, все более жарком климате? Ну-ну... Кадилом помашем, вода будет всем?

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to ВинниПух (Севастополь)

Можно продолжить про изношенность коммунальных сетей, нагрузку на инфраструктуру и т.д.
Почитала комментарии выше Вашего, умилилась с "благодетелей". :)).

Profile picture for user Andrey75
133
Andrey75

Шаман Дьявола, четко разложил блин и не поспоришь!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to KORSUN-RUS (Севастополь) Согласен полностью!!! Это забота города, а не частного застройщика. Если градостроительный комитет одобрил данную застройку, то социальные объекты должны быть спланированы на это развитие именно городом, а не "добрым" застройщиком Спланировано городом, построено застройщиком.

Profile picture for user володя
6498
володя

to Шаман Дьявола (Севастополь)

а почему частный инвестор должен для вас строить школу и садик?
Так он же строит не дом, а квартал! Магазины, кафе - это окупаемо, но с остальным, конечно должен помочь город! Или Вы думаете, что и дорог и детских площадок, ну и т. д. инвестор не должен делать? Главное его задача получить прибыль, и при том максимальную! Лично Вы например, переплатили бы - если вся инфраструктура рядом? Тем более это все компенсуемо! Не говорю как!

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Белики и братва в 2007 году продали весь город

Profile picture for user Alex1965
261
Alex1965

Гладко вписано в бумаге,
Да забыли про овраги,
А по ним ходить…

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Житель посёлка Дергачи : так там на этом квадратике 100 м. х 50 м. шестнадцать девятиэтажек не поместится никак !!!

Profile picture for user sapun
9113
sapun

Интересно, почему почти 10 лет не начиналось строительство. Сроки прошли. В другой стране теперь живем.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Spaiderman (Севастополь) Белики и братва в 2007году продали весь город

"В Госдуму от Севастополя рвётся украинский политик-хамелеон, пишет российское издание “Правда.Ру”.

Авторы публикации считают, что Дмитрий Белик, один из лидеров предвыборной гонки в Севастополе, незаслуженно рекламируется в роли активного участника Русской весны.

“На конец февраля 2014 года Дмитрий Белик, на тот момент предусмотрительно находился со своей семьей в безопасной Москве, где не горят покрышки и воздух чист. Помните, в старом советском фильме Доживем до понедельника” говорилось о “теории двух У”: угадать и угодить. Ценное качество для многих политиков, которое хорошо усвоено Дмитрием Беликом. Вся его политическая карьера основана на теории “теории двух У” и до сих пор он успешно ею пользовался”, – говорится в материале.

“Попав в горсовет по спискам Партии Регионов, он возглавил комиссию по вопросам градостроительной политики, регулирования земельных и водных отношений. Вскоре в городе в открытую заговорили о том, что Белик замешан в лоббировании своих бизнес-интересов, взяточничестве и “дерибане” севастопольской земли… В результате, ПР в 2008 году отозвала его с должности председателя комиссии и исключила из своих рядов, но ненадолго, уже в следующем году он был восстановлен… любой скажет, что он по всем повадкам был “своим” для регионалов”, – пишет издание.

“В 2010 году Белик баллотируется уже от партии “Русский блок” и побеждает, не зря же он занимался пророссийскими проектами. А на выборах 2013 года в Верховную раду Украины он баллотировался в народные депутаты от 224 округа Севастополя, стал вторым, но во втором туре отказался в пользу бизнесмена Вадима Новинского, который к тому времени сменил российское гражданство на украинское.

И тут Белик не прогадал, сделал правильный выбор. Новинский стал депутатом Верховной Рады от “Партии регионов” и Белик в 2013 выходит из “Русского блока”. Обратите внимание, как стремительно он меняет партии и политические предпочтения”, – напоминает автор.

“До выборов осталось чуть больше десяти дней, и севастопольцам важно разобраться, кого выбрать для представительства в Государственную Думу, настоящего патриота России, который будет лоялен власти и в то же время станет защищать интересы народа, или перекрасившегося бывшего украинского политика, научившегося в “незалэжной” приспосабливаться жить на халяву и выискивать наиболее “хлебные” места. Трудно сразу понять, какого цвета хамелеон, но может быть лучше поступать проще — не пускать хамелеонов во власть, пусть себе живут в дикой природе, зачем им Госдума?” – отмечает “Правда.Ру”.

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Это ужасно!И так на трансплрт нельзя сесть с дергачей маршрутки идут уже полные а после ....!?

Profile picture for user Michael Srakin
102
Michael Srakin

Ну дак в том районе несколько школ , а в Казачке не одной

Profile picture for user yury
1619
yury

Вопрос:А где строить_.и где генплан,а то с 2007 10 лет ничего не делали,так давно надо было забрать,но участок не у моря...

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

«Землепользователем участка является общество с ограниченной ответственностью «Монолит»



"Монолит" - симферопольская компания-застройщик. Строит в Симферополе очень много и активно, и, кстати, не кидает дольщиков, как некоторые типа "Биосферы" ( Мультидом ) у нас.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Шаман Дьявола (Севастополь) to Defendor3 (Севастополь) 16 корпусов по 50 квартир = 800 квартир. Считаем по 1 ребенку. Треть в детский сад на 250 мест, которого внутри этого квартала нет. Две трети - 500 в школу. Итого 20 классов, по два на год обучения. Школы тоже нет. Получается вторая Казачка Согласно коэффициента семейственности который в разное время был от 2,3 до 2,9 получается всего 240 - 720 детей всех возрастов на этот объект. Так что надо было строить 16 16-этажек тогда бы строительство садика и школы было бы оправданно и экономически выгодно
А вы еще учтите детей, живущих в уже построенных многоквартирных домах и в частном секторе. По-этому строительство детсада там необходимо, но на долевом участии с городом, как это делается в Краснодаре. Там без садиков, школ и парковок проекты просто не принимаются. Вся социальная инфраструктура идет в долевом участии.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to mmk (севастополь ) Итого 20 классов, по два на год обучения.
плохо считаем... Там на Дергачах и Сапуне уже целый город из индивидуальных домов. И ни одной школы, детсада и т. д. И сесть в транспорт в том районе практически невозможно уже на конечной остановке.

Profile picture for user Елена Гусева
65
Елена Гусева

Житель посёлка Дергачи : так там на этом квадратике 100 м. х 50 м. шестнадцать девятиэтажек не поместится никак !!! - ха! если их натыкать как 5-этажки напротив Маяка, - то ещё КАК влезут!!!!

Profile picture for user Schizoid
64
Schizoid

Очередное многоэтажное бетонное гетто без инфраструктуры... Дворы-парковки и всё. Интересно, когда уже начнут строить жильё для людей? Хотя, если нет общественного запроса... Похоже, что никогда.

Profile picture for user mitra
1
mitra

«Землепользователем участка является общество с ограниченной ответственностью «Монолит»

"Монолит" - симферопольская компания-застройщик. Строит в Симферополе очень много и активно, и, кстати, не кидает дольщиков, как некоторые типа "Биосферы" ( Мультидом ) у нас.

Нет. ООО "Монолит" - это севастопольский застройщик, который строил дома (малоэтажные и очень хорошие) на Студгородке. Правда, последний дом не могут достроить уже более 2-х лет...

Profile picture for user Sev_Frost
68
Sev_Frost

Надоели нытики, транспорт, школы, сады, бла....бла....бла....
Строить нужно!!! Такое впечатление, что если строить не разрешать, то дети рождаться перестанут и браков станет меньше!!!
Кому не нравится прогресс, езжайте в деревни, там всё только разваливается, ничего нового не строится и в школах полупустые классы!!! И нет проблем с транспортом
То, что оформили и получили все разрешительные документы- молодцы, искренне рад, что хоть у кого то сдвинулось, удачи вам ребята!!!

Profile picture for user Sev_Frost
68
Sev_Frost

Это ужасно!И так на трансплрт нельзя сесть с дергачей маршрутки идут уже полные а после ....!?
На работу и в магазин на велосипеде добирайтесь, велосипед - это здоровье, и экологию поддержите, и транспортную нагрузку уменьшите на город!!!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Шаман Дьявола (Севастополь) - а почему частный иневестор должен для вас строить школу и садик?
Потому что застройщик должен не только сверх прибыли получать по 500% рентабельности и "пшик" городу любезно предоставлять, а еще создавать инфраструктуру! Это уже обычная практика в России.

"Новые Ватутинки" в Троицке

Современный жилой комплекс со всей полной инфраструктурой на земельном участке 153,6 га. Возведение комфортного жилья разных форматов, в т.ч. с полной отделкой. Школы, детские сады, торгово-развлекательные комплексы, скверы, пруд и река в шаговой доступности, паркинги, собственный водозаборный узел, очистные сооружения, котельная. Построена, введена и заселена первая очередь строительства.

Profile picture for user Jemby
3089
Jemby

to mitra (Севастополь) «Землепользователем участка является общество с ограниченной ответственностью «Монолит» Монолит - симферопольская компания-застройщик. Строит в Симферополе очень много и активно, и, кстати, не кидает дольщиков, как некоторые типа Биосферы ( Мультидом ) у нас. Нет. ООО Монолит - это севастопольский застройщик, который строил дома (малоэтажные и очень хорошие) на Студгородке. Правда, последний дом не могут достроить уже более 2-х лет...При Украине было не ООО, а ЧП "Монолит", там был Александр Васильевич Ефремов владелец и директор. Так что эта ООО может действительно другая фирма.

Profile picture for user 73vit
640
73vit

А что такое экономкласса? По 15-20 кв.м Или без туалета и душа?

Profile picture for user ВинниПух
371
ВинниПух

Строить нужно!!! Кому не нравится прогресс Таким образом, прогрессом являются: забитые автомашинами до отказа дороги и дворы, загазованный воздух, переполненный транспорт, получение воды один час утром и один час вечером, каменные джунгли вместо зеленых насаждений, мусорные свалки и прочие прелести. ИМХО очень скоро город усилиями застройщиков превратится в очень не комфортный для жизни... Жара, пробки, проблемы устаревающих сетей воды, канализования, утилизации отходов. Отсутствие воды - эпидемии...Закончится ресурс полигона ТБО в Первомайской балке, рассчитанный на 20 лет, будем топить мусор в море? Третья очередь полигона ТБОТе, кто сегодня хищнически застраивает город, по сути, его медленно уничтожают во имя собственной наживы. В городе не хватает жилья? Откроем любую газету с недвижимостью - на продаже тысячи квартир. Этот прогресс, он вообще имеет предел, когда будет сказано "стоп застройке"?

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

to sapun () Интересно, почему почти 10 лет не начиналось строительство. Сроки прошли. В другой стране теперь живем. может сроки исковой давности выжидали? какие-то нарушения в 2007 при регистрации прав. "снежинку" тоже на 10 лет закрыли в начале нулевых до момента начала переделки.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to ВинниПух (Севастополь)

Да когда же до некоторых "энтузиастов" дойдет, что безудержная застройка неумолимо убивает город? Или решили срочно застолбить участок-пока не создан Генплан? И складывается впечатление, что участок выдавали и давали разрешение на его застройку негодяи! Я бы не хотел жить в этом гетто. И вообще-в Севастополе предложение жилья давно превышает спрос. О чем думаем? Неужели у компаний -застройщиков такое сильное лобби в ЗС и Правительстве? Или деньги могут творить чудеса?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Реально попахивает очередной авантюрой застройщика - в районе практически отсутствует какая-либо инфраструктура.
Мы уже имеем Казачку с таким подходом, да и Остряки далеко от этого не ушли - безудержная жилищная застройка "посаженая" на еще советскую инфраструктуру. Вместо школ и детских садов - торговые центры.
"Город обязан обеспечить" - Город обязан обеспечить комплексную застройку микрорайона в соответствии с российскими законами, и не давать дело на откуп прохиндеям-застройщикам, которые годами "прятались", а когда "запахло баблом" резко решили вылезти из подполья.

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Все это хорошо строить,строить,а где водичку взять для
новоселов и куда её использованную девать,без очистки
опять в море? Ведь все новострои для приезжих,но не
для местных.Я уже не говорю: о школах,больницах,дет.
садах,но думаю о мусорных полигонах или заводах по
переработке,о крематории и многое другое. Ведь здесь
одна цель,построить жилье,подороже продать а там и
трава не расти.Да когда же в городе будет настоящий
хозяин?

Profile picture for user lita
500
lita

to 73vit (Севастополь)

Эконом-класс- это плохое качество и много квартир с маленькой жилплощадью. Вместо добротных экологичных материалов будет дешёвая хрень, которая начнёт сыпаться сразу после застройки.

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

врут врут и еще раз врут

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард


Город обязан обеспечить - Город обязан обеспечить комплексную застройку микрорайона в соответствии
сколько раз писал, а всё не понимаете...
Хорошо - ещё раз - город это КТО?
Те, кто решает -
1. Чалый (отсчёт с него) 2. Меняйло 3. Овсянников / и между ними /
и сопричастные, влияющие на "движения фигур", такие как Кабанов, Лебедев... и помощники, такие как Белик

Да когда же в городе будет настоящий хозяин?

Сам вопрос показывает, что ХОЗЯИН (ВЫ все) у себя дома не хозяин.
Настоящий хозяин не хочет хозяйствовать, уступив место продАвцам города и всякого рода всякое ...
Любой чиновник по определению, по натуре, по духу - НЕ хозяин, как бы ни пытался изобразить, потому и ...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Хотел бы знать кто уничтожил лес в районе Феолентовского кольца

Profile picture for user Этна
522
Этна

Школы и сады бюджетные организации. И строить их должен город за бюджетные средства. Застройщик должен строить то, что ему принесёт прибыль, если будет покупатель. И не надо на головы частников перекладывать обязанности города. Если мы все сами будет строить и делать за свой счёт - зачем нам эта 2500 кодла в правительстве? Это их работа. Вот пусть отрабатывают свою зпл - строят школы, сады, дороги, парковки и транспорт.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to ВинниПух (Севастополь) Да когда же до некоторых энтузиастов дойдет, что безудержная застройка неумолимо убивает город? Или решили срочно застолбить участок-пока не создан Генплан? И складывается впечатление, что участок выдавали и давали разрешение на его застройку негодяи! Я бы не хотел жить в этом гетто. И вообще-в Севастополе предложение жилья давно превышает спрос. О чем думаем? Неужели у компаний -застройщиков такое сильное лобби в ЗС и Правительстве? Или деньги могут творить чудеса?
Да бесполезно этим что-нибудь объяснять. Вы знаете, что я до сих пор нет-нет, да слышу в свой адрес? Вот ведь, не дали вы угольный терминал построить, а сколько бы было новых рабочих мест. Тут некоторые славят Яцубу, а я как только услышал от него нечто подобное, да еще с добавлением: и в каждой севастопольской бухте нужно бы по своему угольному терминалу, тогда бы мы решили вопрос с отоплением города, я окончательно, как мне тогда виделось, убедился, каких дебилов и уродов нам присылает "на царство" укра. Но потом пришёл Сергун с Бе, и я понял, что Киев-то нас где-то в глубине души, возможно, любил.
Худо-бедно, и Приморский реконструирован, и спуск Котовского, и построен мост у вокзала, и дорога через Максимову дачу, и новый корпус в первой горбольнице. Это не я, это уже народ начинает поговаривать, и это при нищенских украинских деньгах. Сколько получил Севастополь при России: в 100 раз больше, если меня поправят, то только в сторону увеличения, уверен. Результат: полнейший и позорнейший развал всего и вся.

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко
Наша страница: https://www.facebook.com/alexandr.danchenko/

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Ну теперь хоть ясно, что из Севастополя будут делать "Сингапур + московские дороги + передовое управление".
Только о природе никто не только не задумывается, но и вовсе плюёт с высокой горы, то бишь с небоскрёбов.

" Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой
То мне грустно, то мне страшно, то теряю я покой!"
Особенно при такой безработице, отсутствии в городе ВООБЩЕ очистных, в половине города центральной канализации, полное отсутствие полигонов для свалок.
Зато некоторые граждане хотят "красивые дома". Интересно как они там будут жить? Главное, чтоб было не скучно - то воды не будет, то транспорта, то дети беспризорные будут в пыли возиться. Зато современно!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Светлана Кравченко

Транспорт это конечно важно НО ГОРОД СКОРО захлебнется в своих отходах Когда же будут думать об ОЧИСТНЫХ !!!!! Все дерьмо в море будем сливать ХВАТИТ строить дома барыгам - застройщикам Где школы , очистные , детсады и прочая структура ? Кто же остановить все это безобразие ?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Алексеевич ( Севастополь)

Фонтаны помогут! + волчий патриотизм по ночам под охраной казачества! Лебедев может и уйдет (уйдут), но флаг из слабеющих рук подхватят более цепкие товарищи!

Profile picture for user Анна-Мария
158
Анна-Мария

Да,водички в Крыму ограничено.
И пора строить одноэтажное жилье,а не скворечники.Это чистый бизнес.
А будущее детей тоже в скворечниках?
Недальновидно и глупо.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Schizoid (Севастополь) Очередное многоэтажное бетонное гетто без инфраструктуры... Дворы-парковки и всё. Интересно, когда уже начнут строить жильё для людей? Хотя, если нет общественного запроса... Похоже, что никогда. Что самое интересное - Российское Законодательство - говорит ровно тоже самое.
Градостроительный кодекс РФ. Статья 51 Разрешение на строительство. 1. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

3. Не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
Как там, в вышеуказанных документах - правилах землепользования и застройки города Севастополь, в проекте планировки территорий - указаны строительство школ и детских садов согласно СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.? (Школы - в поселениях новостройках - 180 мест на 1 тыс человек населения, детские сады - аналогично - 180 мест на 100 человек.) При этом обучение в школах - должно быть в ОДНУ смену. А 800 квартир - это 1600-2000 чел населения.
И опять заглянем в ГК РФ, Статья 45. Подготовка и утверждение документации по планировке территории (без которой, как мы уже читали выше - разрешение на строительство - НЕ выдается) 10. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа. Это все - УЖЕ ГОТОВО? Можно ознакомиться? Или Департамент Градостроительства и Архитектуры выдал разрешение на строительство наплевав на Градостроительный Кодекс РФ?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

И еще из избранного... Опять СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений."

7 Параметры застройки жилых и общественно-деловых зон. 7.1. ...На площадках сейсмичностью 8 баллов и выше расстояния между длинными сторонами секционных жилых зданий должны быть не менее двух высот наиболее высокого здания. 9 этажей по 2,5 метра минимум - это 22,5 метра. Там между рядами секций - удвоенная высота, то есть 45 метров - есть? Кто глазастый на чертежике разглядеть? (Согласно Изменение N 1 СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах", Обязательное приложение А, для города Севастополь сейсмичность 8/9/9 баллов согласно карт ОСР-2015)

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

to Светлана Кравченко Транспорт это конечно важно НО ГОРОД СКОРО захлебнется в своих отходах Когда же будут думать об ОЧИСТНЫХ !!!!! Все дерьмо в море будем сливать ХВАТИТ строить дома барыгам - застройщикам Где школы , очистные , детсады и прочая структура ? Кто же остановить все это безобразие ?главное , чтоб застройщики набить карманы успели, а дальше и трава не расти. Инопланетяне блин.....

Profile picture for user 228
255
228

Житель посёлка Дергачи : так там на этом квадратике 100 м. х 50 м. шестнадцать девятиэтажек не поместится никак !!!
----------------
2 га-это 100 на 200 м

Profile picture for user netnikaa
22
netnikaa

Строить надо! и по дешевле! Сколько можно жить по квартирам? А купить дорогое молодежь не может! Только в кредит.

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Не понимаю.У них есть все разрешительные документы
полученные при Украине.Да поезжайте в Киев,там вам
выдадут любые документы для застройки задним числом.

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162
Zlaya_Ma4eha

ООО МОНОЛИТ Симферопольская компания. Строит из газоблоков, цены у них на экономку адекватнее наших, ну может из-за города. Но разница на 30%

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Да город захлебнётся, если такое количество людей резко ломанётся в и и так переполненные садики, школы, больницы, парковки, магазины.. Раз Крым равняют на Краснодар, то и как в Краснодаре нужно запретить строительство домов без социальной инфраструктуры, город конечно обязан учавствовать.. В противном случае - застройку запретить, без социалки это ляжет тяжким бременем на всех жителей города...

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Очередной Гарлем?
Вот кто там будет жить? Я не понимаю. А потом удивляемся, откуда грязь, пошлость, быдло.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to netnikaa Строить надо! и по дешевле! Сколько можно жить по квартирам? А купить дорогое молодежь не может! Только в кредит. Нет, моя (или мой?) дорогая. Строить нужно дорого, прочно и красиво. На первых этажах - обязательно магазины и соцкультбыт. Планировать автостоянки, парки-скверы.

А то, что молодежь не может купить, так это решается другими средствами. Зарплата должна быть больше.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to netnikaa

Сейчас все газеты пестрят объявлениями о продаже квартир. На любой вкус и карман. Поинтересуйтесь, если не лень. И задумайтесь-неужели Вам не жалко своих детей и внуков-если готовы купить квартиру в подобном каменном мешке? Кстати, вопрос на засыпку для любознательных. ведется ли статистика продаж-какую часть из вновь вводимого жилья приобретают севастопольцы, а какую-приезжие?

Profile picture for user Kirsten
31
Kirsten

Ну теперь хоть ясно, что из Севастополя будут делать Сингапур + московские дороги + передовое управление . Только о природе никто не только не задумывается, но и вовсе плюёт с высокой горы, то бишь с небоскрёбов.

Чем вам Сингапур не угодил? Вы хоть его историю знаете?
Сингапур считают экономическим чудом, за 20 лет из лишенного ресурсов острова Ли Куан Ю превратил его в одно из самых процветающих государств мира.
Да, жесткими мерами, но на сегодняшний день там полностью отсутствует коррупция, где бы нам найти такого Ли Куана.

Profile picture for user dimitriy70@inbox.ru
74
dimitriy70@inbox.ru

Здесь на Горпухе и так с транспортом проблема. Куда ещё квартал многоэтажек? Даёшь только частный сектор в лучшем районе города!!

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Здесь на Горпухе и так с транспортом проблема. Куда ещё квартал многоэтажек? Даёшь только частный сектор в лучшем районе города!!

Profile picture for user Татьяна Лопаткина
128
Татьяна Лопаткина

Севастополь -сейсмическая зона. Экономкласс- это будущая братская могила?? Из газобетона...

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

16 многоэтажек может и возведут, а школу, детсад, поликлинику забудут?
А то вы не знаете, как у нас все происходит: сначала делаем, потом думаем.

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

УЖАС!!!

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

А ПОЧЕМУ В Севастополе? Неужели мало место на Земле???

Profile picture for user Mary50
34
Mary50

Мы скоро до Симферополя расстроимся. Изуродовали весь город. Теперь до степи добрались.Вода здесь дефицит,всегда так было.Транспорта станет еще больше.Совсем задохнемся.В детстве жила на Ленина,был чистейший воздух,а теперь.Помню его без всех этих застроек.Действительно была военная крепость,город моряков.Теперь даже не подберу характеристики. Украину здорово раздражало,что это город русских моряков.Вот они и превращали его бог знает во что.Так давайте продолжайте.Варяги никогда не поймут духа этого города.Достали.

Главное за день

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
1
899

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5011

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
1971

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5278

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1083

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2896

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
6009

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
656

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1292

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9336

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1387