15 октября архитектурно-художественный совет по вопросам эстетического оформления городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения на плановом заседании рассмотрел вопрос двух пилотных вариантов размещения остановочных комплексов на площади Ушакова и возле удаленного троллейбусного депо по предложению компании «Транс-Медиа».
На совет было представлено доработанное проектное предложение. Остановки для безопасности граждан будут укреплены стальными колоннами, стенами станут толстые прочные стекла, крыша – световая панель – лайтбокс, которая возможно будет оснащена солнечной батареей.
Дизайнер компании предложил оборудовать остановочный компелкс рекламным экраном, скамейкой, многофункциональным терминалом с купюроприемником, зоной wi-fi радиусом 100 метров. Здесь же можно будет подзарядить мобильный телефон. Кроме того, на худсовете обсуждалась возможность реализации социальной функции через терминал, для того, чтобы в системе тачскрина (сенсорного экрана – ред.) использовать его, например, для голосования в общегородском опросе. Остановочный комплекс также подразумевает возможность размещения камер видеонаблюдения.
Члены архитектурно-художественного совета рассмотрели предложение и сделали свои замечания и рекомендации.
Они касались пропорций остановки, цветовой гаммы, материалов для конструкции и стилевого исполнения.
Председатель совета Александр Измоденов заключил, что необходимо сначала попробовать «вживую». «Люди имеют право посмотреть, чтобы покритиковать, а потом мы увидим результат». Если же станет ясно, что "мы на правильном пути", тогда, по его словам, можно будет говорить о реализации проектов остановочных комплексов для всего Севастополя.
«Три варианта, три направления. Каждый имеет право на свои предложения. Мы будем обсуждать и смотреть - где, кто, чего, потому что сейчас трудно придумать абсолютно универсальный стиль для всего Севастополя – все площадки разные», – пояснил он.
В итоге компании «Транс-Медиа» было рекомендовано доработать проект с учетом замечаний и выйти на следующей неделе на архитектурно-художественный совет для окончательного решения.
Елена Озаренко
Обсуждение (31)
Закомплексованный остановочными комплексами совет ничего кроме этих уродов-комплексов не умеет. Кому они нужны?
Главное, чтобы эти остановочные комплексы (когда и если они будут построены) не начали тут же обрастать "бородавками" - торговыми сарайчиками, сараюшками, прилавками с навесиками и пр. и пр. (((
Опыт показывает, что одно из самых важных свойств остановки - стойкость к вандализму. Постройте павильоны, а потом разбейте кувалдой. Тот, который выстоит, и победит.
Покажите картинки,которые рассматривали на совете,а то картинка ост.ул.Юмашева пугает.Без картинки нечего обсуждать
to Лисавета (г. Севастополь)
Я так понимаю: навес, лавка, указатель. Что еще в "комплекс" входит?
До принятия "своего" градостроительного кодекса делать это не целеесообразно, да, и не эффективно. Если я не был убедительным, то предлагаю принятие каких- либо градостроительных решений отложить до того времени, пока не будет сформировано правительство. Чтобы не получилось так, что одни творили, в смысле натворили, а другие "расхлебывали
"Зона вай фай" это от севстара, видимо, со скоростью устремившейся к нулю или плати абонплату. Сколько по времени проживет USB порт, часто ли владельцы смартфонов таскают с собой шнур?
насколько я поняла,они рассматривают отличный вариант отановки (без пристроек,магазинов и приятно выглядящий). Хватит бурчать :)
Когда-то с таким-же удивлением в детстве читал "Незнайку на Луне".
Фантастика!
to nord (севастополь) to Лисавета (г. Севастополь) Я так понимаю: навес, лавка, указатель. Что еще в комплекс входит?
mashuta2010 (Севастополь): насколько я поняла, они рассматривают отличный вариант остановки (без пристроек, магазинов и приятно выглядящий).
Вот это примерно я имела ввиду.
А еще можно встроить ванну с вибромассажем, автомат с кислородными коктейлями, беговую дорожку и 100-D кинотеатр.
Дизайнерам хорошо бы ознакомиться с действующими стандартами на остановки общественного транспорта. Чтобы это были прежде всего остановочные павильоны. Где удобно и безопасно размещаются пассажиры, в т.ч. инвалиды, где видно приближающийся транспорт.
А место для ожидающих пассажиров будет?
Город сейчас не требует прям завтра новых остановок!
Должны быть приоритетные вопросы и потом второстепенные.
Остановки являются второстепенными.
Не говоря про то что бы что строить нужно снести.90% остановок уже заняты и работают.на это все нужно время и финансирование.Причем из кармана налогоплательщиков.
Город должен встать на ноги,но явно не с остановок.
Изобретать велосипед не нужно.Есть живые примеры в разных городах мира.
Лучше бы занялись историческим центром,и теми пустырями города где нет земель сельхоз назначения и где можно образовать новые микрорайоны ...и тж и тп.
Они касались пропорций остановки, цветовой гаммы, материалов для конструкции и стилевого исполнения. Какие молодцы? Для чего, в принципе, нужна остановка? Правильно, - дождаться своего маршрута! Лавки урны и навес от дождя-солнца. Все!!! Никак не натягивается на "комплекс"!
Хотя...
Комплекс,вай-фай, лайт бокс,купюроприемник,солнечные батареи... мама дарагая, там в космос будут отправлять ?
А нормальные клумбы с поливом слабо сделать,а хоть 1 новое дерево вырастить рядом ,чтобы тень была ?
to Uta (Севастополь)
У меня рядом с домом остановочный комплекс. В него еще входят вмурованные и выведенные в дыру в крыше катальпа и акация(засохшая уже) - наверное, для эстетики. Причем, ствол внутри украшает витрину магазинчика "Чулки. носки", а катальпа служит колонной, поддерживающей крышу. Сидеть в вонючем закуте для ожидающих невозможно, к тому же не видно, едет ли автобус. Какая * от архитектуры проектировала, какая разрешения давала, та и сейчас сидит в этих градостроительных шарагах.
О «перелётных» птицах («пилотных» проектах).
Так и подмывает сказать, как прилетели, так и улетят. Этот остановочный вопрос нельзя пускать на самооек, иначе останемся без остановок, зато с торговыми точками. В этом смысле, показательно Приморье, где остановочные комплексы отвечают своему прямому предназначению, как остановки. Знаю не по наслышке.
Неужели самое главное это надо было начинать с очистки колон на Графской пристани, остановки с Wi-Fi сооружать. Уважаемые господа руководители города. Кричать хочется. В городе нет элементарного. Нет ТУАЛЕТОВ. На площади Ушакова были когда-то два туалета, и оба закрыты. Приезжают люди на экскурсионных автобусах из других городов и выходят и не знают куда бежать. Мне пришлось недавно столкнуться с такой ситуацией. И хоть караул кричи. Что творится на пл. Восставших? сколько лет мучаются водители, создаются искусственно пробки. По той причине что люди без конца снуют как муравьи туда сюда. Ну поставьте вы хотя бы светофоры. Понятно что решаются какие-то вопросы по площади. Но пока решаются можно же поставить светофоры. В любом случае подземного перехода там не будет и вообще он не нужен там. И большие затраты ни к чему.
Который раз уже пишут об остановочных комплексах Неужели это теперь самое главное? По-моему,есть вопросы поважнее
Главное что бы "карманы" для общественного транспорта на этих остановках были...!!!!! Все ездят в левом ряду, т к в правом тралики и др тр стоят на остановках. В итоге правая полоса не используется и толчия постоянная.
люди на остановках не должны задерживаться ! условия должны быть такими,чтобы бомжу не уютно было ночевать! включите логику наконец!
to трибьют (цивильный) включите логику наконец!Не написано, какой транспорт там дожидаться...
Космопорт Нью-Васюки требывает вай-фай с зарядкой USB, и карта звездного неба, проецированная на прозрачный козырек с автоматом по обмену галактических валют!.. Анадысь ить чемпионат по 3-Д шашкам!
to narumbol (Севастополь)
ку! ку-ку!
Предлагаю три варианта.
1. Бюджетный
2. Эконом
3. Бизнес класс
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) Предлагаю три варианта. 1. Бюджетный 2. Эконом 3. Бизнес класс
В бизнес-класс вход платный (как в vip-зал ожидания на вокзале)
Чем больше комфорта, тем бомжам уютней. Они еще нагадят там. Строить такие ультро-остановки просто глупо. Все равно что в лифте диван поставить. Что-бы создать комфорт для пассажиров, необходимо организовать работу транспорта так, что-бы люди не успевали рассмотреть эти строения. По сему , считаю лавки, навес и часы,как на Юмашевском вокзале, максимальной опцией. А архитекторам, прежде чем браться за остановки, потренируйтесь на туалетах.
Нашли,куда деньги закопать...
Город сейчас не требует прям завтра новых остановок! Должны быть приоритетные вопросы и потом второстепенные. Остановки являются второстепенными. Не говоря про то что бы что строить нужно снести.90% остановок уже заняты и работают.на это все нужно время и финансирование.Причем из кармана налогоплательщиков. Город должен встать на ноги,но явно не с остановок. Изобретать велосипед не нужно.Есть живые примеры в разных городах мира.
Согласна, что не первоочередная задача. Лучше бы во дворах порядок навели, дороги и тротуары починили, когда фонари не горят вообще можно шею свернуть шагая по "тротуару".
Это хороший проект. Мне нравится, что будет возможность подзарядить телефон и wi-fi. Эти остановки для тех, кто вынужден пользоваться общественным транспортом, а не для тех кто просто не понимает как можно таскать в сумке с собой, кроме личных вещей еще документы, прайсы, зарядку, пару-тройку телефонов, пару каталогов для работы. Хорошо бы поднять вопрос о туалетах их крайне мало в городе, особенно ы жилых районах и те далеки от мировых стандартов.
Люди помогите улучшить маршрут №14 Автобусы всегда переполнены и язык не повернется сделать замечание водителю потому что все люди хотят домой или днем на работу, а эт от маршрут всегда битком