Севастополь

Муниципальные депутаты требуют сократить штат чиновников правительства, подменяющих работу местного самоуправления в Севастополе

Муниципальные депутаты требуют сократить штат чиновников правительства, подменяющих работу местного самоуправления в Севастополе

Об этом редакции Forpost рассказали в совете Верхнесадовского муниципального округа после заседания комиссии по бюджету в законодательном собрании Севастополя. Депутаты и чиновники обсуждали вопросы финансирования аппаратов советов округов в 2015 году.

Органы местного самоуправления Севастополя обратили внимание представителей правительства на неэффективное расходование бюджетных средств, к которому привело о сохранение «старых» составов районных администраций, переименованных в управления «Администрация района», а затем в Департаменты с дублирующими, а иногда и подменяющими функциями муниципальных органов власти. Депутаты округов убеждены, что территориальные «администрации», созданные в аппарате правительства, выполняют только представительские функции. По их мнению, деньги из дотационного бюджета Севастополя расходуются на содержание раздутого штата указанных подразделений правительства и командировки в Москву, вместо решения вопросов горожан.

Также был задан вопрос, почему 124 сотрудника департаментов получают заработную плату, в то время как председатели советов муниципальных округов и их заместители, уволившиеся с основных мест занятости по требованию законодательства, продолжают выполнять свои функции на бесплатной основе с 3 октября 2014 года. Остаются без денежного довольствия и бывшие сотрудники аппаратов советов, которые организуют встречи с избирателями, ведут прием жалоб и документооборот, обеспечивают работу администраций округов.

Недовольство муниципальных депутатов связано с затягиванием в правительстве процесса выделения средств на функционирование советов округов и наделением их законными полномочиями.

- Необходимо соблюсти соразмерность полномочий органов местного самоуправления материальным и финансовым ресурсам внутригородского муниципального образования, самостоятельность органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения, - заявляют депутаты советов.

Они уверены, что правительство намеренно затягивает вопросы формирования сильного самоуправления, создав в своем штате неэффективные подразделения для отвода глаз от основных проблем городских округов. Муниципальные депутаты считают, что сокращение аппарата чиновников, подменяющих работу местного самоуправления, позволит перераспределить городской бюджет на работу советов, которые с октября прошлого года остаются без финансирования. По разным подсчетам это позволит высвободить средства городского бюджета в размере от 50 до 70 миллионов рублей.

 

2677
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (45)

Profile picture for user kulekvvv
1407

самоуправление будет тогда, когда местные советы будут иметь свой бюджет

Profile picture for user nord
10795

Все идет к тому, что будет город чиновников и военных.

Profile picture for user aquila
7878

Саботаж и анархия. Больше никак это всё не назвать. И что ж нам так не повезло!

Profile picture for user Столица Казачества
485

to ЖеминьЖиБао


///тебя гнида ещё не забанили?
..."провокатор хреннов"...регистрируйтесь, влияйте, референдумы с одиночными пикетами...
...админы, ау-у-уу...

Profile picture for user Летопись
975

Содержать муниципалов-это преступление перед бюджетом города. Как и маразм содержать такой штат бездельников в провластных кабинетах. Не проще ли высвободить денежные средства на достойную зарплату бюджетникам? Вопрос другого порядка. Почему начальнички Муниципальных образований с 3 октября 2014 года" бесплатно" выполняют работу? Есть глупцы.кто поверит в их бескорыстность?

Profile picture for user Добрый Бобр
636

Губернатор пытается подчинить себе муниципалов лишив их финансирования и создав, из бывших украинских воров-чиновников, управления "Администрации районов", которые напрямую выполняют волю Правительства города. Тем самым исполнительная власть пытается уничтожить само понятие "местное самоуправление".

Profile picture for user sapun
8102

К сожалению, работы не видно. Одна говорильня. Сплошная. При Украине и то больше дела было. А теперь Свечников рассказывает о планировании, Брусенцов - о планировании, а развязка на 5 км вызывает сплошной вопрос - почему деньги идут на разработку генплана, а не на насущные дела.

Profile picture for user Баскервиль
1146

Вот к чему приводит безграмотность в вопросе самоорганизации - выбрали депутатов, делегировали им полномочия по защите свои интересы, а они не знают как это делается.
И кто виноват:
- депутаты,
- народ их избравший,
- или назначенные сверху власти?

Profile picture for user niksedoff
53

to Добрый Бобр (Севастополь) to Добрый Бобр (Севастополь)


Губернатор пытается подчинить себе муниципалов лишив их финансирования и создав, из бывших украинских воров-чиновников, управления Администрации районов , которые напрямую выполняют волю Правительства города. Тем самым исполнительная власть пытается уничтожить само понятие местное самоуправление .
Вы по себе всех не меряйте, не все кругом "бывшие украинские воры-чиновники"!!! Выбирайте выражения!!!
Прежде чем обсуждать этот вопрос неплохо было бы депутатам-муниципалам изучить, как работают ветви власти в городах федерального значения. Никто никого не "подменяет", полномочия определены законом, по поводу "представительских функций"- врать не надо!!! Вопросы жизнедеятельности районов решаются именно с помощью департаментов во взаимодействии с городскими структурами. Со всеми жалобами и вопросами люди идут именно в районные департаменты. По поводу "московских командировок" и т.п.-опять ложь!

Profile picture for user Андрей04
2388

Полностью согласен и поддерживаю. Вся власть советам. "Варягов" домой.

Profile picture for user Баскервиль
1146

Вопросы жизнедеятельности районов решаются именно с помощью департаментов во взаимодействии с городскими структурами.
Как красиво написано.
На хрена зачем тогда выбирали и муниципалов и заксобраников?

Profile picture for user niksedoff
53

to Баскервиль (Севастополь) Как красиво написано. На хрена зачем тогда выбирали и муниципалов и заксобраников?
Дело не в красоте написанного, а в правдивости статьи. "В чем сила, брат?" Никто не сомневается в нужности муниципальных советов, но каждый должен делать свое дело. Закон надо исполнять, если мы хотим жить в нормальной стране!

Profile picture for user Баскервиль
1146

"В чем сила, брат?"
Вы наверное хотели написать: "Кто сильный тот и прав?"

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Вот чем ЗакСобранию необходимо заниматься, а не коров регистрировать.

Profile picture for user niksedoff
53

to Баскервиль (Севастополь) В чем сила, брат? Вы наверное хотели написать: Кто сильный тот и прав?
Нет, я просто хотел напомнить фразу из фильма С. Бодрова "Брат-2". Ответ простой, но верный-"Сила в правде!"С этим трудно не согласиться. А по Вашему вопросу-помните у Высоцкого Владимира Семеновича: "Плохо человеку, когда он один, трудно одному-один не воин. Каждый дюжий ему господин, и даже слабые, если двое..."

Profile picture for user Баскервиль
1146

to niksedoff (Севастополь)


Во-первых у каждого своя правда, это истина одна;
Во-вторых стихи, что Вы цитируете не Высоцкого а Маяковского;
В-третьих законы писаные людьми правильно работают только тогда, когда они отражают объективные законы по которым живёт общество.

Profile picture for user niksedoff
53

to Баскервиль (Севастополь)

Ваша правда! Маяковский...Виноват, попутал...
"У каждого своя правда"-не хочу с этим соглашаться.

Profile picture for user Баскервиль
1146

"У каждого своя правда"-не хочу с этим соглашаться.
У волка своя правда (съесть овцу), у овцы своя (не дать себя съесть), а истина в том, что волк поедая, в первую очередь слабых и больных способствует, оздоровлению стада овец.

Profile picture for user niksedoff
53

to Баскервиль (Севастополь)

Не думаю, что "Законы джунглей" надо проецировать на человеческое сообщество, хотя рациональное зерно в Ваших словах конечно есть! Мы ведь, в отличие от зверей, слабых и больных не поедать должны, а помогать и лечить. И этим тоже оздоравливать сообщество...Да, не всегда хочется этим заниматься, но, как мне кажется, это цивилизованный путь, путь развития человечества. Кстати, при всем этом я не являюсь самым гуманным человеком на Земле...

Profile picture for user niksedoff
53

to ЖеминьЖиБао

Вот Ваша правда мне неинтересна, извините!...Правда не должна унижать, а обгаживать мою страну не надо!

Profile picture for user Баскервиль
1146

Это был наглядный пример того, что такие понятия как правда, добро и зло и т.д. вещи относительны.
А по поводу "Закона джунглей", как не прискорбно, но он действует и среди людей. У нас в Севастополе есть "бомжи", которые никому не нужны, есть олигархята, которым вроде уже всё можно.

Profile picture for user niksedoff
53

to Баскервиль (Севастополь)

Что интересно, "бомжам" на Корчагина предлагали процесс возвращения к нормальной жизни, не захотели..."Закон джунглей" среди ЛЮДЕЙ действовать не должен, или это не совсем люди...Воспитываться надо, самим, и детей воспитывать и взрослых. У нас ведь народ хороший, правильный! Правда, из-за "брошенности" своей озлоблен, долгое время заслугой было "умение жить" и другие подобные "ценности". Добрее надо стать, прежде всего к людям. По-моему так!

Profile picture for user эндемик
2064

to Баскервиль (Севастополь)

правда - фрагмент истины,а с субъективным налётом - ложь... необходимо создать общество защиты бомжей!!!поселить в казармы под видом трудового десанта... и в помощь селу...

Profile picture for user niksedoff
53

to эндемик ( непьющий)

Да не хотят они в казармы!!! На воле быть хотят, не хотят быть зависимыми и трудиться, хотят быть свободными и пить!

Profile picture for user эндемик
2064

to niksedoff (Севастополь)

...принудительное лечение трудом за культуру пития!!!

Profile picture for user aviator3
786

Посмотришь,кто пришел к власти в муниципалки и начинаешь сомневаться в правильности выбора.

Profile picture for user ost
827

to ARBA (севастополь)

Сколько тебе платят за пост?

Profile picture for user gunzah
6241

Все идет к тому, что будет город чиновников и военных. так, уже-ж...и если отношения к касте чиновников и ЧФ не имеешь, значит быдло. В нашем городе: "как хорошо быть генералом..." или хотя бы отставником ЧФ

Profile picture for user Nonna
166

Причем здесь финансировать или не финансировать. В городе должны быть: муниципальные школы, детские сады, муниципальное жилье и т. д. Почему люди должны стоять в общей городской очереди , для определения ребенка в школу или в ду. Опять же квартирный учет хорошо иметь у себя в МО. Зачем людям стоять в общегородской многотысячной очереди .Конечно городу выгодно строить жилье где попало. И не хотят выделять землю под застройку муниципалитетам, поэтому и полномочий не дают для местного самоуправления. И так во всем. Почему старая бабушка должна ехать в правительство для решения каких- либо вопросов. Они привыкли идти к себе в районе , к депутату. А если вы даете комментарии, наверное ознакомлены с законодательством РФ. Очень многие вопросы решаются только на уровне МО. А районные департаменты они ничего не решают их в других городах федерального и не федерального значения даже нет и в помине, а у нас почему- то есть. А для чего?

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

Пора "почистить" ряды чиновников Правительства,и передать часть положенных по законодательству полномочий муниципалам.Зачем тогда выбирали депутатов муниципальных образований,не успели начать работать,уже в декабре 2016 года снова их избирать?

Profile picture for user Nonna
166

Думаю, что все негативные мнения здесь пишут именно работники департаментов

Profile picture for user Nonna
166

Эти проклятия людей на счёт дорог, пусть каждое МО отвечает за свои дороги, депутаты выезжают на места ремонта и проверяют качество.Опять же озеленение и украшения районов своих пусть сами выполняют. Принимают решения. Если бы такое было изначально, то и тюльпанов и взрывов домов не бы ло бы в городе. Их народ избрал и спрос с них.

Profile picture for user Nonna
166

Посмотришь,кто пришел к власти в муниципалки и начинаешь сомневаться в правильности выбора. к власти пришли не назначенцы а избранники , не нужно путать такие серьезные вещи. Они не приехали из других мест, их люди знают,а если надо будет и спросят. А с кого спрашивать в департаментах. Опять же вернусь к тюльпанам. Нашли крайних?

Profile picture for user Nonna
166

Предприятия , которые находятся на территории МО не должны ходить и клянчиться по правительству, искать правду и хотеть работать. Они должны в Своем муниципальном образовании работать и приносить ему доход для блага жителей.

Profile picture for user Lari Akatunka
485

Саботаж и анархия. Больше никак это всё не назвать. И что ж нам так не повезло! Полностью согласен и поддерживаю. Вся власть советам. Варягов домой.
Попробуй изгони! Они уже обзаводятся недвижимостью на случай безбедной старости или безработицы. Нет, эти птички налетели надолго.

Profile picture for user Кира Ятт
1

"депутаты Верхнесадовского совета..." - а кто конкретно, стесняюсь спросить? Название совета "от балды" придумали. Но это так....
Что касается районных департаментов - бывших администраций - а чем они, собственно занимаются?? Люди туда приходят за услугами (справки и т.д.), а в ответ: "у нас нет полномочий...", "этим и этим мы не занимаемся...".
Серьезно, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ????
И давайте не будем гнать на депутатов местного самоуправления - сначала поработайте годик за просто так поработать, поорганизовывайте мероприятия за свой счет (Инкерман и Кача 9 мая точно за свой счет проводили), выслушайте "комплименты" от всех, кому не лень критиковать (а критиканов недалеких у нас нынче в избытке), а потом поговорим...

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150

Причем здесь финансировать или не финансировать. В городе должны быть: муниципальные школы, детские сады, муниципальное жилье и т. д. Почему люди должны стоять в общей городской очереди , для определения ребенка в школу или в ду. Опять же квартирный учет хорошо иметь у себя в МО. Зачем людям стоять в общегородской многотысячной очереди .Конечно городу выгодно строить жилье где попало. И не хотят выделять землю под застройку муниципалитетам, поэтому и полномочий не дают для местного самоуправления. И так во всем. Почему старая бабушка должна ехать в правительство для решения каких- либо вопросов. Они привыкли идти к себе в районе , к депутату. А если вы даете комментарии, наверное ознакомлены с законодательством РФ. Очень многие вопросы решаются только на уровне МО. А районные департаменты они ничего не решают их в других городах федерального и не федерального значения даже нет и в помине, а у нас почему- то есть. А для чего? Все должно быть по закону, самоуправление должно работать. Зачем изобратать непонятные новшества с департаментами в районах, которые сами не знают чем они занимаются

Profile picture for user АПЧ
1091

самоуправление будет тогда, когда местные советы будут иметь свой бюджет

Все идет к тому, что будет город чиновников и военных.
А российский закон о местном самоуправлении исполнять не надо?
Или нашим чиновникам не привыкать законы нарушать?
Переходный период закончился четыре месяца назад.
Если в ближайшее время не одумаются, уйдут, откуда пришли.

Profile picture for user 55555
7395

Органы местного самоуправления Севастополя обратили внимание представителей правительства на неэффективное расходование бюджетных средств, к которому привело о сохранение «старых» составов районных администраций, переименованных в управления «Администрация района», а затем в Департаменты с дублирующими, а иногда и подменяющими функциями муниципальных органов власти. Депутаты округов убеждены, что территориальные «администрации», созданные в аппарате правительства, выполняют только представительские функции. По их мнению, деньги из дотационного бюджета Севастополя расходуются на содержание раздутого штата указанных подразделений правительства и командировки в Москву, вместо решения вопросов горожан.
Всё верно, Ленинская администрация - всё те же Волков и Заяц с мерсом и водителем, командировки в Москву и безделие бурная деятельность.
Ещё не понимаю, раньше создали параллельную МЧС организацию с Сагайдаком во главе, замеченную в фабриковании документов на пользу создавшим, сейчас, параллельно МЧС создаётся дублирующая КОМИССИЯ. Разве это не функции МЧС?
Треклятого Аррикона нет, но на его базе, с его архивом создаётся ГУП «Центр эффективного использования собственности г. Севастополя». Разве с этим не справляется Управление (уже переделывается в Департамент) Тавадяна, бывший ФКИ?

Profile picture for user Nonna
166

Органы местного самоуправления Севастополя обратили внимание представителей правительства на неэффективное расходование бюджетных средств, к которому привело о сохранение «старых» составов районных администраций, переименованных в управления «Администрация района», а затем в Департаменты с дублирующими, а иногда и подменяющими функциями муниципальных органов власти. Депутаты округов убеждены, что территориальные «администрации», созданные в аппарате правительства, выполняют только представительские функции. По их мнению, деньги из дотационного бюджета Севастополя расходуются на содержание раздутого штата указанных подразделений правительства и командировки в Москву, вместо решения вопросов горожан. Всё верно, Ленинская администрация - всё те же Волков и Заяц с мерсом и водителем, командировки в Москву и безделие бурная деятельность. Ещё не понимаю, раньше создали параллельную МЧС организацию с Сагайдаком во главе, замеченную в фабриковании документов на пользу создавшим, сейчас, параллельно МЧС создаётся дублирующая КОМИССИЯ. Разве это не функции МЧС? Треклятого Аррикона нет, но на его базе, с его архивом создаётся ГУП «Центр эффективного использования собственности г. Севастополя». Разве с этим не справляется Управление (уже переделывается в Департамент) Тавадяна, бывший ФКИ? а в Балаклаве ситуация та же- наместники и друзья Рубанова

Profile picture for user Nonna
166

Саботаж и анархия. Больше никак это всё не назвать. И что ж нам так не повезло! Полностью согласен и поддерживаю. Вся власть советам. Варягов домой. Попробуй изгони! Они уже обзаводятся недвижимостью на случай безбедной старости или безработицы. Нет, эти птички налетели надолго.Птички то налетели и на.....и , а кто помет убирать будет и разгребать

Profile picture for user Nonna
166

Посмотришь,кто пришел к власти в муниципалки и начинаешь сомневаться в правильности выбора.присмотритесь кто пришел в департаменты и ГУПы

Profile picture for user Nonna
166

Посмотришь,кто пришел к власти в муниципалки и начинаешь сомневаться в правильности выбора.присмотритесь кто пришел в департаменты и ГУПы

Profile picture for user Nonna
166

Посмотришь,кто пришел к власти в муниципалки и начинаешь сомневаться в правильности

Profile picture for user Наталья Аленькина
36

to Nonna (Севастополь)

Здравствуйте. Присмотрелись... - команда Меняйло...

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
900

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
627

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781