Севастополь
Московский финансово-юридический университет МФЮА объявляет набор на заочную форму образования с элементами дистанционного обучения

Московский финансово-юридический университет МФЮА объявляет набор на заочную форму образования с элементами дистанционного обучения

Российское образование и московский диплом без выезда в Москву!

Поступление в Крыму на льготных условиях!
МАГИСТРАТУРА, БАКАЛАВРИАТ, СПЕЦИАЛИТЕТ.
Обучение дистанционно в одном из самых престижных ВУЗов России! Государственный диплом!
ЛЬГОТНАЯ ЦЕНА ДЛЯ КРЫМЧАН - 24000 руб. в год (возможна оплата по семестру).
 
Московский финансово-юридический университет МФЮА объявляет набор на заочную форму образования с элементами дистанционного обучения. Подача документов – в г. Севастополь.
 
БАКАЛАВРИАТ: Юриспруденция. Государственное и муниципальное управление. Журналистика. Реклама и связи с общественностью. Информационные системы и технологии. Прикладная информатика. Бизнес-информатика. Экономика. Менеджмент. Документоведение и архивоведение. Политология. Психология. Международные отношения.


СПЕЦИАЛИТЕТ: Таможенное дело. Экономическая безопасность.


МАГИСТРАТУРА: Юриспруденция. Государственное и муниципальное управление. Журналистика. Бизнес-информатика. Экономика. Менеджмент. Политология. Психология. Международные отношения.
- Начало обучения - 1 марта 2016 года. 
- Сроки обучения - 3 года 2 месяца (Бакалавриат, Специалитет), 2 года 6 месяцев (МАГИСТРАТУРА). 
- ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИЛОВЫХ СТРУКТУР - СКИДКА 25%.
- Возможен перевод студентов из других ВУЗов. 
- По завершению обучения выдается диплом государственного образца.
В 1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного образования была создана Московская финансово-юридическая академия. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА присудили статус Университета, подтверждающий значительное достижение в образовательной деятельности. МФЮА имеет государственный академический статус.
 
В российском рейтинге негосударственных аккредитованных вузов МФЮА начиная с 2003 г. занимает 1 место.
Наш представитель в Крыму:
Бузевская Ирина Владимировна, г. Севастополь, +7 (978) 7362663, boldyreva.i@mfua.ru
МФЮА: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1 А. Телефон/Факс: (499) 979-00-99. http://www.mfua.ru/

http://www.do.mfua.ru/
Бессрочная гослицензия 90Л01 № 0008398 от 23.04.2015 г. Госаккредитация 90А01 № 0001392 от 01.06.2015 г.
4578
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user всего один
2734
всего один

этих "специалистов" на московском рынке труда переизбыток. а вот технарей днём со гнём не сыскать..

Profile picture for user VasG
11
VasG

Не идите в эту г@вноакадемию! Ни образования, ни воспитания, ни даже уважаемой корочки в результате на руках не останется. В Москве к ним поступают только если совсем уже всё плохо у абитуриента.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Очередной "сенокос".

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Эти коммерческие вузы-профанация обучения. Толку от них никакого. Образования нормального не дают. Недавно в Минобрнауки приняли решения закрыть почти 60 % таких контор. Нормальных экономистов и юристов готовят в ГОСУДАРСТВЕННЫХ вузах Москвы, названия которых хорошо известны (Экономфак МГУ, Юрфак МГУ, Высшая школа экономики, Юридическая академия (государственная) и т.д. С дипломами частных контор типа "финансово-юридическая академия" (одно сочетание чего стоит:финансы-одна сфера , юриспруденция-другая) на нормальную работу не возьмут.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Профессиональный историк (Москва)

Спасибо за совет!

Profile picture for user Маргоша
118
Маргоша

Сейчас жизнь стала настолько стремительной, что одного образования многим уже не хватает: часто встречаю молодых людей, у которых в их юном возрасте уже есть по 2-3 образования. Тем, кто открывает своё дело часть не хватает именно юридически-финансовых знаний и подобная заочно-дистанционная форма для них наиболее удобна.

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Сейчас жизнь стала настолько стремительной, что одного образования многим уже не хватает: часто встречаю молодых людей, у которых в их юном возрасте уже есть по 2-3 образования. Тем, кто открывает своё дело часть не хватает именно юридически-финансовых знаний и подобная заочно-дистанционная форма для них наиболее удобна.

Не смешите, уважаемая, заочное и дистанционное образование-это никакое. Смех один и профанация. В серьезных фирмах и достойных местах работы в Москве если человек приносит 2-3 диплома вузов такого типа, с ним никто разговаривать не будет, даже в отделе кадров. Если записано три образования, значит базового образование никакого, предыдущее место работы-халтура и т.д. Надо иметь одно базовое фундаментальное образование. Если оно действительно такое, то человек может работать в широком спектре специальностей.
Кстати-проректор этого эпохального вуза (т.е. финансово-юридической академии) уличен в плагиате. См
http://www.dissernet.org/expertise/vershininana2009.htm
А.Ростовцев

Profile picture for user OFIZER
335
OFIZER

Сейчас жизнь стала настолько стремительной подобная заочно-дистанционная форма это выдуривание денег у населения. Севастопольцы не ведитесь на это шарлотанство.

Я так думаю...

Profile picture for user Gator
5
Gator

Веселит такое количество "знатоков".
Чтобы не было домыслов и поливаний грязью сразу напишу, что являюсь студентом этого вуза, и зарегистрировался только для того, чтобы оставить этот комментарий.
Писавшему о том, что их диплом просто бумажка посоветую купить очки: у них диплом ГОСУДАРСТВЕННОГО образца и если свой вы получали в России, то Ваш точно такая же бумажка (что на международном рынке труда недалеко от истины).
По поводу закрытия многих подобных вузов - чистая правда, так и должно быть - останутся только сильнейшие.
Ну и наконец о востребованности. Мне работа в Москве даром не нужна, я Крымчанин, учился и работаю здесь. Являюсь госслужащим, базовое образование "фундаментальное" НО, для дальнейшей работы и роста мне неободим Российский диплом. Вот и учусь.
Так что каждому своё. Всем успехов!

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Веселит такое количество знатоков . Чтобы не было домыслов и поливаний грязью сразу напишу, что являюсь студентом этого вуза, и зарегистрировался только для того, чтобы оставить этот комментарий. Писавшему о том, что их диплом просто бумажка посоветую купить очки: у них диплом ГОСУДАРСТВЕННОГО образца и если свой вы получали в России, то Ваш точно такая же бумажка (что на международном рынке труда недалеко от истины). По поводу закрытия многих подобных вузов - чистая правда, так и должно быть - останутся только сильнейшие. Ну и наконец о востребованности. Мне работа в Москве даром не нужна, я Крымчанин, учился и работаю здесь. Являюсь госслужащим, базовое образование фундаментальное НО, для дальнейшей работы и роста мне неободим Российский диплом. Вот и учусь. Так что каждому своё. Всем успехов!

Типичный пример незнания и заказухи. Автор не знает, что государственный диплом и диплом государственного образца-разные вещи. Настоящий диплом-государственный. Именно он и дает настоящее образование. Диплом государственного образца-филькина грамота, который выдают такие липовые частные вузы. Для них он и придуман. Липовые вузы всегда активно рекламируют этот, с позволения сказать, диплом и те, кто не знают различий, думают, что это госдиплом. Вот вам характерный уровень учащегося в этом славном "Финансово-экономическом" университете. Не знает даже на какой диплом учится. Преподавательский состав там-никакой. Среди него-откровенные плагиаторы чужих диссераций и исследований. Этот ВУЗ уличен и в массовом плагиате курсовых, дипломов и т.д. См. А.А.Ростовцев и "диссернет".

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Профессиональный историк (Москва)

а что вы хотели? мфюа решил завлечь студентов, а севастопольцы отнеслись к заманухе прохладно, с недоверием.

Profile picture for user Gator
5
Gator

Веселит такое количество знатоков . Чтобы не было домыслов и поливаний грязью сразу напишу, что являюсь студентом этого вуза, и зарегистрировался только для того, чтобы оставить этот комментарий. Писавшему о том, что их диплом просто бумажка посоветую купить очки: у них диплом ГОСУДАРСТВЕННОГО образца и если свой вы получали в России, то Ваш точно такая же бумажка (что на международном рынке труда недалеко от истины). По поводу закрытия многих подобных вузов - чистая правда, так и должно быть - останутся только сильнейшие. Ну и наконец о востребованности. Мне работа в Москве даром не нужна, я Крымчанин, учился и работаю здесь. Являюсь госслужащим, базовое образование фундаментальное НО, для дальнейшей работы и роста мне неободим Российский диплом. Вот и учусь. Так что каждому своё. Всем успехов!Типичный пример незнания и заказухи. Автор не знает, что государственный диплом и диплом государственного образца-разные вещи. Настоящий диплом-государственный. Именно он и дает настоящее образование. Диплом государственного образца-филькина грамота, который выдают такие липовые частные вузы. Для них он и придуман. Липовые вузы всегда активно рекламируют этот, с позволения сказать, диплом и те, кто не знают различий, думают, что это госдиплом. Вот вам характерный уровень учащегося в этом славном Финансово-экономическом университете. Не знает даже на какой диплом учится. Преподавательский состав там-никакой. Среди него-откровенные плагиаторы чужих диссераций и исследований. Этот ВУЗ уличен и в массовом плагиате курсовых, дипломов и т.д. См. А.А.Ростовцев и диссернет .
Вы правы, типичный пример незнания и заказухи. Не поленитесь воспользоваться гуглом, чтоли... ВСЕ государственные вузы выдают дипломы государственного образца соответственно уровню аккредитации. Не в пример Вам, о Вашем уровне образованности я умолчу, хотя вывод напрашивается. И, кстати, я не скрыл, что являюсь студентом этого вуза, а чьи интерезы защищаете Вы?

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Вот еще характерная иллюстрация этого "вуза". Семейка Забелиных занимает все руководящие посты:
http://www.mfua.ru/about-the-university/composition-and-structure-mfua/guide/ Жулье очередное...
В дипломе там где название ВУЗА у вас будет написано "ЧАВО" и дальше его название. И куда с этим позорным дипломом идти ? Какое госуправление ? Они просто не знают, что это такое. Нормальное госуправление учат на факультутете госуправления МГУ им. Ломоносова (декан-Вячеслав Никонов).

Profile picture for user Gator
5
Gator

Вот еще характерная иллюстрация этого вуза . Семейка Забелиных занимает все руководящие посты: http://www.mfua.ru/about-the-university/composition-and-structure-mfua/guide/ Жулье очередное... В дипломе там где название ВУЗА у вас будет написано ЧАВО и дальше его название. И куда с этим позорным дипломом идти ? Какое госуправление ? Они просто не знают, что это такое. Нормальное госуправление учат на факультутете госуправления МГУ им. Ломоносова (декан-Вячеслав Никонов).
Я так понял, что аргументы закончились, переходите к личностям? Видимо, воспользовались гуглом, раз вопрос с дипломами отпал. Похоже, в азарте поиска аргументов вы забыли, что этот вуз - частный. И семья владельца на руководящих должностях вполне естественна. Скажите, а кого бы Вы поставили во главе Вашего семейного бизнеса?
Кстати, мой основной вопрос остался открытым: чьи-же Вы интересы с таким рвением защищаете?

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Еще раз объясняю для необразованных. В дипломе этой конторы "рога и копыта" имени родственников (семья, как известно,в данном контексте переводится как "мафия") будет написано: сначала "АОЧУВО"(!) и название Вуза. Т.е. с таким "Чуво" серьезному специалисту делать нечего-просто не возьмут на нормальную работу. У нормальных вузов будет, например, "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", или " Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»...Разница есть ?

По поводу шараги "Финансово-экономический университет."Вот пример уровня студента этой шараги
"Многие переходят .... На бакалавр чтобы быстрее закончить эту шарагу.
Вот если посмотреть то самый корпус калужский то там все уже факультеты переходят на бакалавр .
Но есть такие скажем корпуса которых идёт вот старое направление а именно это пять лет .

Правильно тут написали что на сайте уже менять стали например из специалистов убрали тдд .Это значит это уже не очень надо. Посмотреть бакалавр на сайте то мы увидем что там стали дополнять направления.

А если переходешь на бакалавр то тебя они тянуть будут до конца обучения я перешол в этом году на бакалавр в сентябре решил этот вопрос . Рад что получилось это сделать с тдд-калужский там женщина руководит этой группой ... Я ушёл в гму.
Хотел на маторную в корпус я слышал что там откуда все уходят и куратор полной ноль и что она хамка. Я решил с родителями сделать так."
Кстати, это-отличник...
Я представляю Российскую академию наук (РАН) и ее Государственный университет гуманитарных наук. Мы боремся с системой мафиозного частного образования, палеными дипломами, "дипломами и диссертациями на заказ, вороватыми чиновниками, жуликами-ректорами и такого же качества преподавателями вузов и пр. публикой. Про нашу деятельность см. сайт dissernet.org, где выложены все проверки, результаты по которым мы передаем в ВАК и другие органы надзора. По этой конторе и ее руководству мы также передаем материалы проверок...Ждите...

Profile picture for user Gator
5
Gator

Еще раз объясняю для необразованных. В дипломе этой конторы рога и копыта имени родственников (семья, как известно,в данном контексте переводится как мафия ) будет написано: сначала АОЧУВО (!) и название Вуза. Т.е. с таким Чуво серьезному специалисту делать нечего-просто не возьмут на нормальную работу. У нормальных вузов будет, например, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики , или Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»...Разница есть ? По поводу шараги Финансово-экономический университет. Вот пример уровня студента этой шараги Многие переходят .... На бакалавр чтобы быстрее закончить эту шарагу. Вот если посмотреть то самый корпус калужский то там все уже факультеты переходят на бакалавр . Но есть такие скажем корпуса которых идёт вот старое направление а именно это пять лет . Правильно тут написали что на сайте уже менять стали например из специалистов убрали тдд .Это значит это уже не очень надо. Посмотреть бакалавр на сайте то мы увидем что там стали дополнять направления. А если переходешь на бакалавр то тебя они тянуть будут до конца обучения я перешол в этом году на бакалавр в сентябре решил этот вопрос . Рад что получилось это сделать с тдд-калужский там женщина руководит этой группой ... Я ушёл в гму. Хотел на маторную в корпус я слышал что там откуда все уходят и куратор полной ноль и что она хамка. Я решил с родителями сделать так. Кстати, это-отличник... Я представляю Российскую академию наук (РАН) и ее Государственный университет гуманитарных наук. Мы боремся с системой мафиозного частного образования, палеными дипломами, дипломами и диссертациями на заказ, вороватыми чиновниками, жуликами-ректорами и такого же качества преподавателями вузов и пр. публикой. Про нашу деятельность см. сайт dissernet.org, где выложены все проверки, результаты по которым мы передаем в ВАК и другие органы надзора. По этой конторе и ее руководству мы также передаем материалы проверок...Ждите...

Для необразованных? Всё хотите чтобы я опустился до Вашго уровня? Что-ж, попробую. Я зря посоветовал Вам купить очки, непонимание прочитаного (дислексия) - это совсем другая проблема, очками здесь не поможешь.
Представляете РАН и даже не знаете что в России существует только два вида дипломов государственного и установленного образца? Ой-ли...
И если бы Вы не страдали дислексией, то смогли бы заметить, что я не писал об этом образовании, как о первом высшем, согласился с "фундаментальным образованием" и привел конкретный пример, когда подобное образование востребовано.
Жуликами... На сколько я знаю этот "жулик" лично от президента получил орден дружбы... Видимо, Путин его прикрывает... Вам следовало-бы с него начинать.
Ну, а насчет мафиозного частного образования Вы, видимо, не в курсе, что престижнейшие мировые Вузы в большинстве своем частные.
P.S. Перестаньте жить советским прошлым и всё наладится)

Profile picture for user KotofeiIvanovich
4
KotofeiIvanovich

Профессиональный историк (Москва) , как разберетесь с Путиным, переходите к Рособрнадзору, они (о ужас!) с МФЮА все в доле:

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=5269&q_4=%D0%BC%D1%84%D1%8E%D0%B0&ps_4=10&ul_4=1017&wm_4=0&sp_4=0&sy_4=0&m_4=0

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Профессиональный историк (Москва) , как разберетесь с Путиным, переходите к Рособрнадзору, они (о ужас!) с МФЮА все в доле: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=5269&q_4=%D0%BC%D1%84%D1%8E%D0%B0&ps_4=10&ul_4=1017&wm_4=0&sp_4=0&sy_4=0&m_4=0

Вы абсолютно правы. руководство Росборнадзора-плагиаторы...http://diver-sant.ru/education/40229-zamministra-obrazovaniya-i-glava-rosobrnadzora-zlostnye-plagiatchiki.html

Profile picture for user KotofeiIvanovich
4
KotofeiIvanovich

Вы абсолютно правы. руководство Росборнадзора-плагиаторы...http://diver-sant.ru/education/40229-zamministra-obrazovaniya-i-glava-rosobrnadzora-zlostnye-plagiatchiki.html


Профессиональный историк (Москва), вокруг один плагиат! Паранойей попахивает

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Вы абсолютно правы. руководство Росборнадзора-плагиаторы...http://diver-sant.ru/education/40229-zamministra-obrazovaniya-i-glava-rosobrnadzora-zlostnye-plagiatchiki.html Профессиональный историк (Москва), вокруг один плагиат! Паранойей попахивает

Увы, это не паранойя, а реальность нашего образования.Список выявленных на сегодня плагиаторов см. наш сайт dissernet.org . В работе- большое количество экспертиз работ руководителей разного уровня, депутатов , чиновников, ректоров, директоров и прочих жуликов от образования и науки. Экспертиза проректора славного Финансово-экономического университета выполнена и материалы отправлены. На сайте все выложено. На очереди-все руководство сего замечательного вуза. Ведь вы не пойдете лечится ко врачу, списавшему диссертацию. Врач-плагиатор оп определению не может лечить...(у нас их целая коллекция по основным мед. вузам страны). Это-бедствие и угроза здоровью. Так и в этом случае-ни один уважающий себя человек не пойдет учиться у плагиатора.

Profile picture for user KotofeiIvanovich
4
KotofeiIvanovich

Да хватит уже черным пиаром страдать, теперь мне ясно, кто и есть жулики:
http://www.dissernet.org/help/

Profile picture for user KotofeiIvanovich
4
KotofeiIvanovich

Вы абсолютно правы. руководство Росборнадзора-плагиаторы...http://diver-sant.ru/education/40229-zamministra-obrazovaniya-i-glava-rosobrnadzora-zlostnye-plagiatchiki.html Профессиональный историк (Москва), вокруг один плагиат! Паранойей попахивает Увы, это не паранойя, а реальность нашего образования.Список выявленных на сегодня плагиаторов см. наш сайт dissernet.org . В работе- большое количество экспертиз работ руководителей разного уровня, депутатов , чиновников, ректоров, директоров и прочих жуликов от образования и науки. Экспертиза проректора славного Финансово-экономического университета выполнена и материалы отправлены. На сайте все выложено. На очереди-все руководство сего замечательного вуза. Ведь вы не пойдете лечится ко врачу, списавшему диссертацию. Врач-плагиатор оп определению не может лечить...(у нас их целая коллекция по основным мед. вузам страны). Это-бедствие и угроза здоровью. Так и в этом случае-ни один уважающий себя человек не пойдет учиться у плагиатора.
Доходная видать шарага, ваш диссернет!

Profile picture for user Gator
5
Gator

Да хватит уже черным пиаром страдать, теперь мне ясно, кто и есть жулики: http://www.dissernet.org/help/
А почему-бы и нет? Чёрный пиар - тоже пиар. Надо же как-то "профессиональному историку" на хлеб зарабатывать.

Profile picture for user Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Для информации. "Диссернет"-не шарага, а добровольное неформальное объединение ученых, борящихся с проходимцами и жуликами от науки и образования, в том числе с частными вузами. "Диссернет" работает бесплатно, все экспертизы бесплатны, соответственно. Наши эксперты-известные ученые , не получающие за этот свой труд ни копейки...Деньги на экспертизы, не включающие никакого финансового вознаграждения собираем методом "кроудфандинга" в Инете, и то раз в год. Они расходуются на сайт и копирование диссертаций в Ленинской библиотеке.

Главное за день

На владельца парка львов «Тайган» Олега Зубкова напали его подопечные

По предварительной информации, бизнесмен находится в больнице с серьёзными травмами.
20:44
26
9755

Реконструкция в Балаклаве расширяет свои границы на 11 гектаров

Власти Севастополя объявили о разработке документации по улице Исторической.
18:08
22
2221

«Превращают в МММ»: что не так с ремонтом главного парка крымской столицы?

Концепция места может пропасть уже до конца года.
17:14
1
730

Бывший глава севастопольского ДИЗО задержан по делу о мошенничестве

Рустэм Зайнуллин сейчас занимает должность заместителя губернатора Белгородской области.
15:06
31
3312

В День памяти и скорби ВСУ пытались атаковать Крымский полуостров

Повторить успех гитлеровцев 84-летней давности киевскому режиму не удалось.
07:34
2
2384

Туризм

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
16281

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
2
7547

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31243

Электрички в Крыму и Севастополе станут ходить по-другому

Летом на многих маршрутах появятся дополнительные остановки и поезда.
10:18
0
10313