Новости Севастополя

Моряки Севастополя не могут уйти в рейсы из-за коронавируса

Служба новостей ForPost

Крюинг из-за перекрытых в связи с коронавирусом границ тоже пострадал.

Моряки Севастополя не могут уйти в рейсы из-за коронавируса
Фото:
ForPost

Ещё одной отраслью экономики, которая не вошла в список пострадавших от связанных с эпидемией коронавируса причин, оказался крюинг и работа севастопольских моряков под иностранными флагами. Об этом ForPost сообщили сами моряки.

«Пожалуйста, поднимите тему моряков. Севастополя. В нашем городе много тысяч моряков, которые сейчас лишены всякой возможности уйти в рейс. Время идёт, правительство не решает эту проблему. Многие могут потерять рабочие места, а то и совсем остаться без средств к существованию», — говорится в одном из таких сообщений.

Отметим, что в актуальный список отраслей, пострадавших от COVID-2019, указанная деятельность действительно не входит — и целевой поддержки моряки не имеют. Главной проблемой в данном случае оказывается фактор перекрытых границ — и не только в России. Поэтому севастопольские моряки, в абсолютном большинстве работающие на судах под иностранными флагами, возможности добраться до места потенциальной работы не имеют.

«Как вариант — сделать чартерные рейсы несколько раз в неделю для всех моряков РФ, например, из Краснодара, — в беседе с ForPost предлагает пострадавший моряк. — Кстати, последнее высказывание врио губернатора Развожаева про „каждого второго моряка с ковидом” абсолютно не соответствует реальной ситуации!»

Речь идёт об интервью врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева, где он сообщил, что, по его данным, каждый второй моряк, возвращающийся в Севастополь, оказывается инфицирован коронавирусом.

Пообщавщись с крюинговыми компаниями в Севастополе, ForPost убедился в существовании проблемы. Которую, судя по всему, в отсутствие достаточного официального внимания пытаются решать собственными силами.

Из-за закрытых границ «белый» наём моряков, действительно, отсутствует. И нет никакой возможности предполагать, когда этот самый значимый ограничитель исчезнет.

«Это вопросы к правительству. Причём, понятно, не Севастополя», — прокомментировали нам перспективы возобновления крюинга в одном из агентств.

В некоторых агентствах дали понять, что в критических случаях ситуация всё-таки решается, но это долго и дорого.

«Если нужна срочная замена члена экипажа, то есть возможность по суше добраться в Белоруссию, а там надо смотреть по ситуации», — объяснили нам, не вдаваясь в детали такого транзита.

Тотальную заболеваемость моряков, которые возвращаются в Севастополь, в крюинговых агентствах не подтвердили.

«Мы о таком не слышали. У нас буквально несколько дней назад вернулась группа наших моряков из Санкт-Петербурга, прилетели в Симферополь. Говорят, никто их не проверял, ничего не подписывали. Находятся ли на обсервации — не знаем», — сообщили нам.

Впрочем, жёсткие меры всё-таки имеют место быть, они распространяются на тех севастопольских моряков, которые нанимались «через Украину», — вряд ли является секретом, что значительная часть севастопольских моряков вынуждена из-за санкций пользоваться украинскими паспортами моряка. И, соответственно, попадают они на полуостров через границу с Украиной.

«Забрать клиентов не смог. Их сразу на границе взяли и отправили в обсерватор, в Евпаторию. Говорят — бесплатно», — сообщил нам водитель такси, до карантина активно возивший моряков, возвращавшихся с украинской территории.

Напомним, 23 апреля в Севастополе приняли ещё два пакета поддержки пострадавших от COVID отраслей. Первый предусматривает освобождение на три месяца от налогов на имущество и землю арендодателей — как несколько раз подчёркивали выступающие, это будет сделано лишь при предоставлении документов, подтверждающих, что и арендодатели, в свою очередь, снизили арендную плату для своих арендаторов не менее чем на 50%.

Второй законопроект освобождает от транспортного налога предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, и расширяет перечень отраслей, которые могут претендовать на поддержку государства. Список вновь добавленных довольно обширен: в него включены пошив одежды и обуви, парикмахерские и косметические салоны, химчистка, ремонт техники и мебели, фотоуслуги, услуги по присмотру за больными и детьми, репетиторство и многое другое.

Николай Сведски

11426
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (66)
Линьков
32380
Линьков

В нашем городе много тысяч моряков, которые сейчас лишены всякой возможности уйти в рейс. Время идёт..

А, кому сегодня легко. Многие не могут выйти на улицу, не говоря уже о море. Для нас- не моряков- время тоже не

стоит на месте. Несколько слов о "транзите моряков, в случае срочной замены члена экипажа, с возможностью

по суше добраться в Белоруссию, а там смотреть по ситуации»..Вы (клюринговые компании) расскажите еще про

другие "схемы" найма моряков. И, да, в городе много тысяч жителей, но не так много тысяч моряков.

Denzo
1763
Denzo

Крюинговые компании всегда работали в "серо-черной зоне". Да и сами моряки, работающие под фрахтом, получают зарплату валютной наличкой, привозя ее "в кармане". Про контракты «через Украину» можно даже не говорить - там всё темно.

Не совсем понятно, как государство может помочь людям, которые официально нигде не числятся и не платят налогов, а санкции против Крыма усугубляют ситуацию. Сами моряки не виноваты, что оказались в такой ситуации - проблему нужно как-то решать.

Весельчак не У
382
Весельчак не У

Информация не совсем полная. Большое значение имеет позиция крюинга. Я например 23 мая лечу во Францию на замену. С апреля до 15 мая не меняли планово это правда было письмо по флоту(нашей компании) но это не является большой проблемой т.к. контракты все идут плюс минус 1 месяц. Самое главное чтоб если ты запланирован попал на своё место не вылетев из обоймы.

sosedka
4400
sosedka

to Весельчак не У:  

Удачи Вам! И семь футов под килём!

Устроительница
1818
Устроительница

А если каждый второй может быть с инфекцией, то почему их не изолируют на карантин? Как они в город проникают? Или все же изолируют, тогда где сведения в сводках, как по строителям? Это о том опять, что всех въезжающих надо было в обсерватор направлять, независимо от наличия прописки в городе. 

Линьков
32380
Линьков

to Kjcic:  

  А, кому сегодня легко.   to Линьков:  Пенсионерам легко,инвалидам, бюджетникам, силовикам, бюрократам, работникам госпредприятий.  Тяжело только малому бизнесу и работникам работавших на малый бизнес.

Не надо путать шалахо с ламбадой- про пенсионеров и инвалидов, которым сейчас легко.

Другой вопрос, что Вам и другим до них нет никакого дела. И ещё наемные работники, которые

работают на бизнес, как Вы выразились, от того зарабатывают, потому что мы покупаем. Мы- это те,

кто сегодня сидят «по лавкам».

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to sosedka:  Спасибо за поддержку!!!

Roz1975
3689
Roz1975

to Константин Игоревич:  1200 сразу разделите на 2 и получите реальный доход в месяц. А лучше считать годовой. Так более точно получается.

 

Насчёт проблем у моряков. Только бы палки в колёса не вставляли - сами справимся. С 2014 года для моряков Севастополя настали чёрные дни, месяцы, годы. Санкции прижали так , что многие были вынуждены уехать на ПМЖ за границу. Покинуть родину и Родину тоже. Могие вынуждены были сделать украинские паспорта, из-за виз . Москва не делает визы для крымчан. Постепенно моряков выдавливают обстоятельства из Крыма. Так что скоро многие сограждане вздохнут облегчённо - некому станет завидовать. Не в кого станет тыкать пальцем и приговаривать "получают зарплату валютной наличкой, привозя ее "в кармане"." Ну и соответственно эту валюту мы уже не будем тратить в г. Севастополе. Далее слово малому и среднему бизнесу. Обрадуются этому рестораторы, автослесаря,застройщики и т.д? Даже многие пенсионеры, наши мамы и папы, которых мы поддерживаем, не обрадуются. Многие учителя, которые приходят вереницей к нашим детям и получают по 600 рэ в час, тоже прыгать от счастья не будут. Когда цепочка прервётся худовастенько станет многим. Ещё один краник перекроется, ещё один ручеёк иссякнет.

Ну а власть как всегда в стороне от этого всего. И Слава Богу! 

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to Инь-янь:  Уже деньги давно не платят моряки крюингам.Судовладельцы платят за моряка.Взятки конечно существуют и сейчас но платят их как правило проблемные моряки(кто в теме тот поймёт) ну и много кто стартует по первой.

бездельник
38
бездельник

Пока самолёты не начнут хоть как-то летать. Всё останется как есть: половина будет ныть, что денег нет и надо на работу; вторая половина, что пора домой.

А крюинги, конечно, пострадали. Смен нет - денег нет. 

Остряки
7694
Остряки

Жалко конечно, что люди страдают, но каждый человек кузнец своего счастья. Ключевое слово севастопольские, тут не при чем, такая ситуация по всему миру и у всех. Пока ожидаешь посадки на судно порой несколько раз тебе переносят дату вылета маршрут перелета в зависимости от постановки судна к причалу, судовладелец так экономит свои средства. И чартер раз в неделю из Краснодара, очень странное предложение, чартер куда (по всем крупным портамsmile) и кто его будет оплачивать? Ну а наши крюинги еще и просят благодарность за трудоустройство в виде черного нала. Лично я работал с Одессы в крюингах которые не берут денег, а еще и дают в дорогу на закуску. smile Ничего тут не поделаешь, придется ждать, ну или искать работу на просторах нашей Родины, вполне реально найти для специалиста с опытом работы.

Остряки
7694
Остряки

Интересные люди, когда у них были заработки на порядок больше чем у пенсионеров, бюджетников и т.п. основная масса не испытывала по этому поводу угрызений совести и желания заплатить налог с реальных доходов, чтобы как то помочь своим согражданам с малыми доходами, теперь позавидовали. Стать инвалидом, бюджетником и пенсионером может каждый и жить счастливо. 

Mechanic 07
616
Mechanic 07

to Инь-янь:  В теме, в теме , уважаемый!  Документы львинной доли моряков оформлены в Украине. России не платится ни копейки в казну. В налоговой, пенсионном фонде вообще никто не числится. В Новую Зеландию добраться сейчас проблемно, но вопрос у них решаем в июне. И прямо не такие они не бедные. И вот при всём этим с какой стати Россия обязана брать на себя обязанности о заботе о их рабочих местах? Это о потере рабочих мест!

КрапивА
2887
КрапивА

Аплодирую стоя!!!!!!

to Константин Игоревич:  1200 сразу разделите на 2 и получите реальный доход в месяц. А лучше считать годовой. Так более точно получается.   Насчёт проблем у моряков. Только бы палки в колёса не вставляли - сами справимся. С 2014 года для моряков Севастополя настали чёрные дни, месяцы, годы. Санкции прижали так , что многие были вынуждены уехать на ПМЖ за границу. Покинуть родину и Родину тоже. Могие вынуждены были сделать украинские паспорта, из-за виз . Москва не делает визы для крымчан. Постепенно моряков выдавливают обстоятельства из Крыма. Так что скоро многие сограждане вздохнут облегчённо - некому станет завидовать. Не в кого станет тыкать пальцем и приговаривать "получают зарплату валютной наличкой, привозя ее "в кармане"." Ну и соответственно эту валютную выручку(шо за дибил назвал зарплату выручкой? только барыга мог так выразиться) мы уже не будем тратить в г. Севастополе. Далее слово малому и среднему бизнесу. Обрадуются этому рестораторы, автослесаря,застройщики и т.д? Даже многие пенсионеры, наши мамы и папы, которых мы поддерживаем, не обрадуются. Многие учителя, которые приходят вереницей к нашим детям и получают по 600 рэ в час, тоже прыгать от счастья не будут. Когда цепочка прервётся худовастенько станет многим. Ещё один краник перекроется, ещё один ручеёк иссякнет. Ну а власть как всегда в стороне от этого всего. И Слава Богу! 

 

КрапивА
2887
КрапивА

Мужской тяжелый труд такая редкость в наше время...

Удачи и везения всем морякам!

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to Mechanic 07:  Какие налоги хотите с моряков получать? Закон о 183 сутках знаете? Мы моряки платим за всё и от государства не получаем ничего включая профессиональное образование и помощи не кто не просит. Пенсии тоже не будет. И не кто не плачет. Заработаем и на пенсию чем получать подачку в 12 тысяч. Так что от вас требуется только одно не трогайте моряков. Ну и если что то можете сами попробовать морской романтики!

Остряки
7694
Остряки

 

1200 сразу разделите на 2 и получите реальный доход в месяц. А лучше считать годовой. Так более точно получается. 

А почему на два? Лично я отдыхал месяца полтора и опять, меня вперед на работу, пару раз отбрешишься, а больше не поймут. И почему к Вам домой должны ходить преподаватели, которые заплачут если Вы уедите на Украину(сейчас это так называется на ПМЖ за границу)? Почему то ко мне не ходили преподаватели и ничего дотянул до пенсии. Ну а то что Вы тратите кучу денег и за это Вам нужно быть благодарным по моему перебор, вроде как о дороге которую к нарушителю закона протянут. Что то я смотрю в городе одни кормильцы и благодетели.

andy
134
andy

Я конечно же прекрасно понимаю, что ситуация в данный момент неприятная, но непонятно другое. Неужели все моряки живут сегодняшним днём? Есть замечательная поговорка:" Надейся на лучшее, но расчитывай на худшее" Неужели никто не думает о том, что обязательна должна быть "подушка безопасности" в виде заначки, которой бы хватило на 3-4 месяца нормальной жизни для семьи? Конечно же я понимаю, что не все ком. состав, но хотя бы небольшие суммы надо откладывать в заначку. Сегодняшняя ситуация это только один из вариантов форс-мажора, а ведь могут быть и другие. Я не осуждаю, просто призываю быт дальновиднее. Это не дело, что 2-3 месяца задержки по сменам стали прям катастрофой вселенского масштаба для некоторых моряков.

Остряки
7694
Остряки

to Весельчак не У:  

 Какие налоги хотите с моряков получать? Закон о 183 сутках знаете? Мы моряки платим за всё и от государства не получаем ничего включая профессиональное образование и помощи не кто не просит. Пенсии тоже не будет. И не кто не плачет. Заработаем и на пенсию чем получать подачку в 12 тысяч. Так что от вас требуется только одно не трогайте моряков. Ну и если что то можете сами попробовать морской романтики!

 А пойти в пенсионный фонд, оформить ИП и платить хотя бы туда? Жалко эти гроши, как Вы выражаетесь. Знавал капитана, которого жена после инсульта без портков принесла к пенсионерам родителям и сказала забирайте своего сына, мне такой он не нужен. Человек на то он и человек, что может просчитывать вперед, а не съедать свою добычу сразу.

andy
134
andy

to Kjcic:  Пусть я буду примитивным. Я на данный момент пересиживаю дома уже месяц, а сколько ещё не известно, однако при своей примитивности я не переживаю о том, что моя семья будет кушать завтра, а спокойно дожидаюсь смены.

бездельник
38
бездельник

 

 

to Остряки:  Заглядывать в чужой карман - неэтично. 

;

Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Конечно ситуация сложная.Так государство итак им помогает.Их дети бесплатно учатся и лечатся,а при этом эти товарищи ни копейки не заплатили налогов.Многие их жены,но не все конечно,не работают.И тоже лечатся.Пусть не прибедняются,получают хорошую зарплату.Недаром невесты в очередь выстраиваются,чтобы заарканить и потом безбедно жить не работая.Если кто не согласен,значит лукавит.У нас у всех много знакомых и мы знаем,что у них прекрасный уровень обеспечения.Но нужно признать,что конечно труд их тяжелый.

Mechanic 07
616
Mechanic 07

to Весельчак не У:  Ты мне лапшу на уши не вешай!  Я механик судовой !  Но и ныть тогда нечего и выбирайтесь сами и не нойте о потери рабочих мест!

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to Остряки:  Отвечу не байкой а случаем в моей семье. Муж моей сестры тоже моряк как и я платил в пенсионный фонд при Украине очень уж переживал за своё будующее! А теперь вопрос догадайтесь где его деньги? Не вижу смысла в дарении денег государству открытием ИП которое не будет работать. Ну а особо беспокоившиеся за пеньсию могут купить пеньсионный стаж но думаю таких много ненайдётся. А по нормальному можно прикупить пару квартирок или ещё проще(сделал мой знакомый) 20 гаражей и будет вам счастье а не подачка от государства! Как то так.

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to бездельник:  Что то вы смешали два поста мой и вражеский!hysterical В карман как раз я и против залазенья

billysen
4
billysen

серо-чёрной зоне???скорее всего вы такие крюинги и посещали.Как можно все крюинги под одну гребёнку...уже давным-давно всем прилетают деньги на счёт,так удобней и дешеле судовладу ,и у кэпа меньше геморра.про укр крюинги вам лучше и не говорить так,как вы о них по всей видимости и не знаете.нигде не числятся и не платят налоги?!что за бред???

Крюинговые компании всегда работали в "серо-черной зоне". Да и сами моряки, работающие под фрахтом, получают зарплату валютной наличкой, привозя ее "в кармане". Про контракты «через Украину» можно даже не говорить - там всё темно. Не совсем понятно, как государство может помочь людям, которые официально нигде не числятся и не платят налогов, а санкции против Крыма усугубляют ситуацию. Сами моряки не виноваты, что оказались в такой ситуации - проблему нужно как-то решать.

 

billysen
4
billysen

хороший специалист очень легко может потерять место)всегда найдётся друой.вот это смешно))а 1200$ дели на 2,не все готовы через месяц снова в рейс)а вот проблему сегодня решают именно судовладельцы!!другое дело с каким вы подписались.

Многие могут потерять рабочие места, а то и совсем остаться без средств к существованию», — говорится в одном из таких сообщений.  Хорошие специалисты рабочие места не потеряют однозначно, потому что эта ситуация во всем мире одинаковая. Ну а на счет "остаться юез средств к существованию" - вообще смешно. Нужно уметь распределять свои средства. Минимальная зарплата в море около 1200 долларов в месяц - это очень далеко от 32000 средней зарплатой (а по факту намного меньше), декларируемых правительством Севастополя. Проблема однозначно имеется, но ее все равно будут решать и ждать этого решения не от судовладельцев - дело почти бесполезное. 

 

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to Mechanic 07:  О чём ты мне пишешь дядя механик судовой? Ты мои посты читай внимательней! Ты так и раскепы снимаешь как читаешь? Не дай бог с тобой главный раскидывать!

Остряки
7694
Остряки

to Atlantic-3:  

Если бы у меня был такой внук я бы отравился.smile  Что то ты морячок уже сидишь дома очень долго или ты бульварного плавания? К тебе вообще не обращался, т.к. считаю это совсем бесползным занятие. А дедом и ты скоро будишь, потерпи немножко. Я не прыгал с судна на судно, мне звонили и предлагали. Если хочешь быть филиппинцем, твое право, работал с ними много попадаются тоже достойные люди. А что ты полубомж-моряк загранзаплыва так ты меня рассмешил, сидишь пол года иди поработай, кстати если что то умеешь, то на рыбачки в Черное море люди требуются или к военным в вспомогательный флот еще и харчи получешь, а не ной по всем поводам. Представляю что ты в море отмачиваешь? sorry

billysen
4
billysen

может клюринговые компании и расскажут вам про мутные схемы))а вот крюинговые с судовладом решают сегодня как произвести смены экипажей.транзит через белоруссию довольно изматывающая поездка.а вот там уже смотрят где находится судно и через какие аэропорты лететь.это не так просто организовать,это и имеется ввиду.

В нашем городе много тысяч моряков, которые сейчас лишены всякой возможности уйти в рейс. Время идёт.. А, кому сегодня легко. Многие не могут выйти на улицу, не говоря уже о море. Для нас- не моряков- время тоже не стоит на месте. Несколько слов о "транзите моряков, в случае срочной замены члена экипажа, с возможностью по суше добраться в Белоруссию, а там смотреть по ситуации»..Вы (клюринговые компании) расскажите еще про другие "схемы" найма моряков. И, да, в городе много тысяч жителей, но не так много тысяч моряков.

 

Остряки
7694
Остряки

to Весельчак не У:  

А по нормальному можно прикупить пару квартирок или ещё проще(сделал мой знакомый) 20 гаражей и будет вам счастье а не подачка от государства! Как то так.

Я сам всю жизнь в море отработал, больше двадцати контрактов вообще никому не платил никаких налогов, и теперь обижаться, что у меня пенсия маленькая или ныть по любому поводу. Может Вы и правы по своему, но сейчас почему то думаю, что платить в ПФ совсем  не обременительно и пенсия пригодится. Если Ваш родственник платил в ПФ, думаю еще не все потеряно, т.к. основным фактором зачисления украинского стажа есть отчисление в ПФ, пусть поговорит со знающими людьми или сам напишет официальный запрос повыше, к инспекторам в ПФ ходить бесполезно отфудболят. Я о том что каждый зарабатывает как может, но если ты отошел от общепризнанных норм то не ной. Я не из налоговой инспекции, это дело каждого. Я вообще ничего не имел от государства, даже в пионерский лагерь не ездил.biggrin Сейчас правда государство Российское очень помогло, при хохлах бы труба была.

Остряки
7694
Остряки

to бездельник:  

Заглядывать в чужой карман - неэтично.

Ребята работайте, зарабатывайте больше. Я только рад, сам иногда тоскую что 200-300 долларов мог прогулять за раз. Что ж тут писать и ныть. Все вопросы решаемы и временную регистрацию на материке можно и документы любые и на работу устроится (не отавая зарплату за месяц барбосам крюинговским) не выходя из дома сделать и т.п. Моряки всегда были умные, чтоже у бабушек слезу выбивать?  Как то и не прилично. Как в Одессе поют, ведь ты моряк Мишка.

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to Остряки:  С родственником жаль но без вариантов пенсионный РФ морозится напрочь! Я сам уже скоро море на замок закрою и пенсии рад был бы но работая не не платя в казну от казны не чего и не жду. Поэтому последние годы решил максимально накопить бабла на старость чем очень огорчил жену сказав что Доминиканы больше не будет а будет наше Чёрное море. Так что тоже прожил без пионерских лагерей и добился всего сам что если честно было довольно тяжело. Начинал на рыбаках пересел на рифера потом балкера дальше танкера далее химики а теперь газовозы. И все перемены флотов не проходили легко сразу выходило что нет опыта на данном типе то не тот дедвейт. Всё приходилось разруливать то идя ниже в должность то на меньший оклад а то и платя деньги. Теперь в шоколаде на новых газовозах курю бамбук но здоровье уже говорит до свидания. Так что жизнь сложная штука но при желании можно горы свернуть.

Ольга Федорова
5
Ольга Федорова

Удивительно читать людей, которые ничего не знают об этой профессии. Хочу напомнить, что на судне нет слова "выходной", находясь на контракте человек работает ежедневно 4-6 месяцев, иногда месяцами не сходя на берег, даже находясь на погрузке или выгрузке в порту. Рабочий день может быть и 12 и 16 часов в зависимости от обстоятельств и никого не волнует- устал ты или нет, там определяет все слово " надо".Поживите пол-года в каюте  2×3м, или думаете у моряков трехкомнатные апартаменты на кораблях? Еще при этом гул, вибрация и все прелести огромного работающего механизма. Бывал ли кто-нибудь из вас в штормах, посмотрите в интернете, какой страх..мой отец погиб в море из за обледенения судна в шторм, а сейчас муж там и каждую минуту мыслями я с ним. И вижу сколько здоровья и сил забирает такая работа, и не 1200 надо платить, а в 10 раз больше. 

zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Так с тяжелого труда и начинайте рассуждать, уважаемая, а не с хорошей зарплаты. По ссылочке пройдите для наглядности, плиз https://youtu.be/stGQW-RtKhE И "их жены" по полгода без мужей за маму и папу, два в одном, и вся мужская работа в доме на женских плечах за время рейса мужа...Позавидуйте, кто не пробовал. 

Конечно ситуация сложная.Так государство итак им помогает.Их дети бесплатно учатся и лечатся,а при этом эти товарищи ни копейки не заплатили налогов.Многие их жены,но не все конечно,не работают.И тоже лечатся.Пусть не прибедняются,получают хорошую зарплату.Недаром невесты в очередь выстраиваются,чтобы заарканить и потом безбедно жить не работая.Если кто не согласен,значит лукавит.У нас у всех много знакомых и мы знаем,что у них прекрасный уровень обеспечения.Но нужно признать,что конечно труд их тяжелый.

 

Никомуневерю
69
Никомуневерю

По законам РФ, если человек находится в море больше 180 суток в году ,то он освобождается от уплаты налогов.

Интересные люди, когда у них были заработки на порядок больше чем у пенсионеров, бюджетников и т.п. основная масса не испытывала по этому поводу угрызений совести и желания заплатить налог с реальных доходов, чтобы как то помочь своим согражданам с малыми доходами, теперь позавидовали. Стать инвалидом, бюджетником и пенсионером может каждый и жить счастливо. 

 

Остряки
7694
Остряки

to Весельчак не У:  

to Остряки:  С родственником жаль но без вариантов пенсионный РФ морозится напрочь! Я сам уже скоро море на замок закрою и пенсии рад был бы но работая не не платя в казну от казны не чего и не жду. Поэтому последние годы решил максимально накопить бабла на старость чем очень огорчил жену сказав что Доминиканы больше не будет а будет наше Чёрное море. Так что тоже прожил без пионерских лагерей и добился всего сам что если честно было довольно тяжело. Начинал на рыбаках пересел на рифера потом балкера дальше танкера далее химики а теперь газовозы. И все перемены флотов не проходили легко сразу выходило что нет опыта на данном типе то не тот дедвейт. Всё приходилось разруливать то идя ниже в должность то на меньший оклад а то и платя деньги. Теперь в шоколаде на новых газовозах курю бамбук но здоровье уже говорит до свидания. Так что жизнь сложная штука но при желании можно горы свернуть.

 И я о том, как так работы нет. Сидел месяца полтора дома, если не звонили писал 4 письма и на следующий день приходили от всех предложения. И я от жадности не мог решиться куда пойти и как отказаться, ночь не спал супруга смеялась. Главное опыт, судовладельцы смотрят ну и в интервью, что нибудь залепить посолиднее, буржуины любят. Но плакать и писать старушкам, чтобы пожалели это перебор. На контрактах я в свободное время конвенции перечитывал и книжки, тесты проходил они это тоже любят. Всего можно достигнуть, но если бы раньше все этот произошло, я бы на наш флот газовый пролез, чтобы и стаж и пенсия. Но увы. А стаж у меня советских справок 15 лет, а общего всего 23. И ПФ отфутболили, тогда я завел за законы, запросы написал и прокатило, есть такой закон, в ПФ тетка облезла. Так что с родственником думаю тоже можно доказать, если были отчисления с ПФ, пусть попробует, если конечно бумаги про это есть. 

zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to Ольга Федорова:   Подписываюсь под каждым Вашим словом!ok

Виталий Х
2
Виталий Х

Не все конечно комсостава и имеют подушку безопасности, но я знаю много моряков которые работают между рейсами, даже сейчас, грузчиком, охранниками  курьером, таксистами, ремонт маломерных судов. Зп 25-35_₽, и не ноют, к. Там кто то про инвалидов писал? Стыдно сравнивать инвалида и моряка и запомни каждый моряк может стать инвалидом, так как судно- территория повышенной опасности. И посмотрим как вы тогда запрете, примеров много. И хорошо если моряк сам позаботиться про свою старость, а не про гуляет все деньги на берегу

Остряки
7694
Остряки

to Инь-янь:  

У меня друг отказывается от контракта если есть наши матросы, говорит проблемы не нужны. Теперь понял почему.smile

Никомуневерю
69
Никомуневерю

Видимо не удалось заарканить морячка.Перестань завидовать.

Конечно ситуация сложная.Так государство итак им помогает.Их дети бесплатно учатся и лечатся,а при этом эти товарищи ни копейки не заплатили налогов.Многие их жены,но не все конечно,не работают.И тоже лечатся.Пусть не прибедняются,получают хорошую зарплату.Недаром невесты в очередь выстраиваются,чтобы заарканить и потом безбедно жить не работая.Если кто не согласен,значит лукавит.У нас у всех много знакомых и мы знаем,что у них прекрасный уровень обеспечения.Но нужно признать,что конечно труд их тяжелый.

 

billysen
4
billysen

забавно,что из сегодняшних новостей эта самая обсуждаемая!а ключевой момент:-"Они зарабатывают $ и не платят налоги" т.е. зависть))эта тема старая и никогда не закроется,как и рты тех,кто её изрыгает вместе с токсином,ффуууу....                                                                                                                                                         все считают только деньги,а потраченное на это время вдали от дома,никто не вспоминает потому,что не понимают.и это не говоря о всевозможных рисках;вред здоровью(химовозы,танкеры и рыбаки),нападение пиратов и плен с целью выкупа,районы с суровыми климатическими условиями и ещё множество нестандартных ситуаций,которые делают эти заработки не такими уж лёгкими.

Остряки
7694
Остряки

 

to Константин Игоревич:  

Темно это когда нет никакой информации, уехал человек по гражданскому украинскому паспорту и через пол года приехал. Где был, зачем?

zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Ровно про это же выше мною написано, ссылка на видео есть, однако людям, далеким от моря, не объяснишь, для них во главе угла $$$. Про ревущие сороковые они тоже видимо не слышали, а суда некоторые с нашими моряками даже за -50 ЮШ заходят, чтоб выполнить работу! Так что правильно Вы написали про зависть людскую.

забавно,что из сегодняшних новостей эта самая обсуждаемая!а ключевой момент:-"Они зарабатывают $ и не платят налоги" т.е. зависть))эта тема старая и никогда не закроется,как и рты тех,кто её изрыгает вместе с токсином,ффуууу....                                                                                                                                                         все считают только деньги,а потраченное на это время вдали от дома,никто не вспоминает потому,что не понимают.и это не говоря о всевозможных рисках;вред здоровью(химовозы,танкеры и рыбаки),нападение пиратов и плен с целью выкупа,районы с суровыми климатическими условиями и ещё множество нестандартных ситуаций,которые делают эти заработки не такими уж лёгкими.

 

larus
317
larus

Я думаю, что ключевая тема в заголовке. Как быть с моряками, которым нужно уехать на работу и приехать с работы. Если для них, как членов экипажей, ввести специальные послабления с пребыванием в обсерваторах, они сами то рады? Не пренебрежительное ли это отношение к самим морякам, к их здоровью, окружению в угоду барышей судовладельцев? Оставляя судно и на перелете домой или на судно, моряк побывает в разных аэропортах, вокзалах и т.п., не дай бог подхватить ковидлу и занести её на судно, в рейсе заболевшему человеку (одному, а можно и экипаж наградить) трудно будет вылечиться. При следовании домой моряк может вирус привезти и в семью, а там жена, дети, пожилые родственники.

рекрутер
62
рекрутер

На сегодняшний день, Крюинговая компания это не просто подборка кадров для судовладельца, но и оказание логистической помощи  судовладельцу доведения специалиста  (моряка) до места работы .  Что такое  Крюинговая логистическая помощь?-  Это:  введение кадровой политики судовладельца,  оформление необходимых документов  и подданства судна (флага); составление смен и графиков работы экипажей; обеспечение соцгарантий моряков ; страхование; одежда для моряков; консультационная, информационная  и визовая и транспортная поддержка. За последние  годы, в период глобализаций, судовладельческие компании  стали вытеснять крюинговые компаний с мирового рынка, что повлекло за собой  к изменению в занятости по морским  специальностям. Судьба крюинговых компаний в период  эпедемий короновируса (невозможности смены экипажей, выполнения обязательств перед судовладельцем), ставит под сомнение дальнейшее  существование  такого вида деятельности.

zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to larus:  Поверьте, об этом сто раз уже думано-передумано ( я о тех, кого ждут дома ), и впервые за все время скорее всего исключена такая долгожданная встреча в аэропорту - чертов вирус, покусился на святое! Даже если не обсерватор, то сами что-то организуем, потому как перелеты и неизбежные контакты со сменой вынуждают к предосторожности...а что делать? 

larus
317
larus

to zzzzzzzzzz:  

to larus:  Поверьте, об этом сто раз уже думано-передумано ( я о тех, кого ждут дома ), и впервые за все время скорее всего исключена такая долгожданная встреча в аэропорту - чертов вирус, покусился на святое! Даже если не обсерватор, то сами что-то организуем, потому как перелеты и неизбежные контакты со сменой вынуждают к предосторожности...а что делать? 

 Да, все столкнулись с неожиданной и опасной проблемой. У моряков, которые едут домой, есть возможность, в случае чего обратиться к врачам, а сменщики приезжают прямо из аэропорта или их компания где-то "обсервирует" перед сменой экипажа или это зависит от властей государства порта?  

 

ilia_petrov_1986
58
ilia_petrov_1986

Я, конечно, не моряк, но вот не могу понять, когда люди пишут и жалуются на то, что работа тяжёлая, здоровье тратится, много проблем с переездами до места работы и обратно, денег вот не хватает. Хочется спросить тогда: а зачем вам вот такая работа? ) В мире как бы есть много других вариантов заработка денег, куда как более удобных. А если вы продолжаете там работать, значит всё же она вас устраивает. Сейчас капитализм рулит: нет возможности работать в одном месте - значит можно переучиться и начать работать в другом месте.

А жаловаться на то, что государство не помогает вам работать в других странах на иностранные компании... Ну, так оно и не должно помогать. Это, уж простите, ваши проблемы. Сейчас есть проблемы и посерьёзнее, связанные со здоровьем населения. Потихоньку ограничения уже снимают, так что можно и потерпеть. 

Извиняюсь, если кого задел, но это моё личное мнение.

larus
317
larus

to Илья Петров:  Да моряки не жалуются, это журналист обрисовал проблему, жена моряка написала поподробнее о жизни семьи моряка. Моряки в большинстве своём оптимисты, другие там (за небольшим исключением) не работают, а работают они там, потому что нравится, по разным причинам, есть и династии как в и в других профессиях. Это один из трудных, опасных способов честного мужского заработка денег.

zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Да, это пожалуй одна из немногих профессий, где не берут взяток smile. Ребята-моряки просто любят свою профессию, привыкли, профессионалы в своем деле, честно пашут вдали от дома, ну а мы их любим за то, что они - настоящие мужчины, где-то даже раритет в наше непростое время ( никого не хотела обидеть, сорри ). 

А насчет смены экипажа в период эпидемии - тут у каждой страны свои законы, и приоритетом естественно является собственная финансовая составляющая.

to Илья Петров:  Да моряки не жалуются, это журналист обрисовал проблему, жена моряка написала поподробнее о жизни семьи моряка. Моряки в большинстве своём оптимисты, другие там (за небольшим исключением) не работают, а работают они там, потому что нравится, по разным причинам, есть и династии как в и в других профессиях. Это один из трудных, опасных способов честного мужского заработка денег.

 

РЕЖЕК
45
РЕЖЕК

уйти не могут,а у меня вернуться с Намибии не может,ещё на месяц продлевают,гл.сан.врач Намибии не даёт разрешения,и мужики которые прилетели в Симферополь говорят зашёл в самолет инопланитянин и начал всех проверять потом загрузили в автобус и развезли по карантинам,а Вы говорите прилетели и никто ничего и всё такое......

рекрутер
62
рекрутер

Кажется, многий не поняли , что отрасли крюинга не будет!  Морякам придется решать проблемы  с судовладельцами самим, оформление необходимых документов  и подданства судна (флага); составление смен и графиков работы экипажей; обеспечение соцгарантий моряков ; страхование; одежда для моряков; консультационная, информационная  и визовая и транспортная поддержка.  Так пострадало это отрасль от COVID-19?!

Моряки принося в государство оплачемые налоги, это коммунальные, это НДС (покупка товара), содержат свою семью (не мало важно) и т.д. Это внутренние инвестиций в страну.

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to РЕЖЕК:  Не переживай все поменяются но с задержкой.Кто то больше поработает кто больше отдохнёт! Уже замены начинаются я 23 мая лечу на замену. Так что всё будет Ок!

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to Денис Капустин:  Хорошо было рулить в крюинге? И решать судьбы моряков кто пойдёт в море а кто нет? Через тебя уити я не смог выносили мне мозг 2 месяца! Написал напрямую судовладельцу и через неделю был в море.Продолжаю работать напрямую по сей день и не имею никаких проблем и что немаловажно унижений перед крюинговыми инспекторами-вершителями судеб. Знаю не более 3 крюингов где относились к морякам с уважением Ваш туда невходит а жаль!

рекрутер
62
рекрутер

to Весельчак не У:  Здесь вы не правы, если вы подписали договор напрямую с судовладельцем (с которым у нас есть договор) без нашего уведомления, то судовладелец попал на штрафную санкцию. А значит вы просто вводите в заблуждение!

рекрутер
62
рекрутер

to Весельчак не У:  А то, что вы подписали с судовладельце напрямую, это ваши риски.

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to Денис Капустин:  В течении более 10 лет риски ровны 0. Хотя есть конечно польза от крюинга это бумажная работа а так больше не вижу плюсов об минусах писал выше это прежде всего человеческий фактор.

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to Денис Капустин:  Забыл добавить наше с Вами общение проходило ещё во времена Украины. Думаю мало что изменилось и сейчас но сравнить интерью с судовладельцем и придирками в крюинге это большая разница за исключением мерзких индусов. Низкий поклон Вашему отцу!

Весельчак не У
382
Весельчак не У

to Atlantic-3:  Да вы правильно поняли!

seabog1985
375
seabog1985

Форпост, спасибо за статью! 

zhanneta
1789
zhanneta

Половина написанного в статье-вранье! У меня муж моряк. Ни одного прилетевшего с февраля по май моряка с коронавируом не было! А вот что они тут,поработая на стройке в Омеге ,да и в других местах  имели несчастье его подцепить от гастарбайтеров-это есть! После прилета все они,а так же их семьи,в том числе и мой муж и мы,были на карантине и сдавали анализы. А вот строителей наше доблестное МО приволокло со всех концов света необследованых,больных,что и дало такую вспышку вируса в городе. Второе. Да ,наших моряков нанимают по украинским документам. Но! Наша же,севастопольская фирма,тк работает на грека,который не желает заморачиваться с визами и проблемами наших полулегальных паспортов. А летают они через Москву,а не через Украину! Ни разу мой муж через Украину не летел. По поводу зарплат. Ни в каком кармане ее не привозят,а переводят в наш же российский банк,который имеет с их зарплат большую прибыль и платит налог государству. Так что не нужно тут сочинять. Одна правда в этой статье. Люди действительно не могут улететь,поменять экипажи. Но мы привыкли,что государству дела нет до людей. Поэтому ничего не ждем и не просим. Муж ,как и все моряки,вынужденные сидеть по 5-6 месяцев на берегу,идут работать на любую работу-от таксистов до рабочих на стройки. Надеемся,что ситуация решится,но это сделает точно не наше государство..

Zebra Z
237
Zebra Z

 

to Весельчак не У:   Удачи Вам! И семь футов под килём!

 Что за люди и за что "минусуют" такие позитивные и безобидные сообщения?!!

Печально увидеть здесь, что в городе моряков так много сухопутных...

 

Zebra Z
237
Zebra Z

Моряки привозят в город, где практически не работают предприятия, деньги и тратят их в Севастополе в основном на товары и услуги, платя при этом государству 20% НДС (из них 15% идет городу). Т.е. 240 $ = 17000 руб от озвученных здесь "минимальных" 1200 $, а то и больше.  А сколько денег регулярно "сдирают" с моряков за квалификационные документы. Тут тоже НДС. Офицер-судоводитель каждые пять лет тратит на это где-то 4500$ (330000 руб.). НДС 66000 рублей. Я думаю, что это вполне весомый вклад в казну нашего государства. И это только НДС!

Так же мы платим, желая дать своим семьям более качественное медицинское обеспечение, образование и т.п.

При этом мы, моряки, не ждем от государства ни пенсии, не прочих плюшек.  Это наш выбор! Мы не ноем, не прибедняемся, не исходим желчью от непонятной зависти. Мы просто работаем.

О женах моряков (гражданских и военных). Это профессия такая - быть женой моряка. Я не говорю о тех, кто "в очереди выстраивался, что бы заарканить и потом безбедно жить неработая", и потом сбежал от нелёгкой жизни. Сложно им, нашим женам, одним, без мужского плеча, растить и воспитывать детей, содержать дом в чистоте и уюте... Спасибо Вам большое!

Остряки
7694
Остряки

o Atlantic-3:  

Ты еще хуже чем я думал в Марлоу работаешь а старушкам рассказываешь, что моряки живут как полубомжи, что так платить стали плохо. Насчет бульварного плавания извини не знал, что бы ничего не знаешь из советской классики. Если ты за океаном что же ты ноешь насчет Большой Морской? Не любишь Россию? Во вспомогательный флот я тебя не зову, но не зарекайся годки придут может пригодится, а как вариант думал ты голодаешь, что так плачешься. Кефир не пью, предпочитаю наркомовские или тоже расшифровать? Пытаешься обидеть?biggrin Расчеши оселедець и скушай сало. Кефир у тебя уже не за горами и тот момент когда тебе дадут в Марлоу пинка ввиду пенсионного возраста. Щасливого плавання!

 

zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to Zebra Z:  И Вам от жены моряка спасибо большое за сказанное. Уверена, что "коллеги по цеху" тоже благодарны за пониманиеsmile Удачи всем нашим морякам и морячкам))

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
737

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3673

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2621

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
997

Попали по Ермаку – но целились в Зеленского: что происходит в центре Киева

Обыски у Андрея Ермака и действия подконтрольных Западу структур вызвали разговоры о давлении на окружение Зеленского.
12/05/2026 12:49
1428
Туризм

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
1057

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1074

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
684

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1391

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
23576