Новости Севастополя

Морской фасад в виде сплошного забора возмутил севастопольского блогера

Служба новостей ForPost

"Бабло побеждает пейзаж": известный севастопольский блогер Юрий Югансон вновь поднял вечно актуальную проблему застройки прибрежных территорий. Автор отмечает, что, как бывший судомеханик, нередко видел Севастополь с моря при входе в бухту, и сегодня он неприятно поражён нынешним морским фасадом Севастополя. "Похоже, алчность и отсутствие концепции застройки победили. Город с моря превращается в сплошную "китайскую стену" в десятки этажей", - пишет Югансон в своем блоге в ЖЖ.

Береговая линия, которая в перспективе могла бы стать одним из наиболее красивых и привлекательных объектов для туристов, плотно застроена некрасивыми и даже несуразными многоэтажками и другими не более интересными объектами.



Почему деньги опять побеждают не то что здравый смысл, но чувство прекрасного? – задаётся вопросом Югансон. А ведь можно было составить конкуренцию многим портовым и туристическим городам Европы, показать красоту Крыма. Но…



На предложенных фотографиях бросается в глаза ровный строй многоэтажек, закрывающий горы и часть неба, будто сплошной забор, и частные домики, между которыми прямо в скале(!) сделан огромный распил. Также озадачивает вид гаража, выходящего в море.



Если целью автора было показать масштаб проблемы и вызвать эмоцию читателей-зрителей, то можно уверенно сказать, что он её достиг: всё это – возмутительно!

Дмитрий Леванов

14511
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (73)
карабас
1348
карабас

Вы на Северную с кормы катера посмотрите! Вот где настоящий, пренастоящий забор!

Skif017
6331
Skif017

Ностальжи ...
Убили город...

Даша Севастопольская
196
Даша Севастопольская

что-то я не понимаю о чем плач. На фотках - виды на город, коих по всему миру полно и все виды одинаковы - дома в виде забора.

какие-то специфические очертания приморские города имеют только если позволяет природный ландшафт.

Камыши и парк Победы расположены на равнине - как еще по вашему должны выглядеть городские очертания?

Ed
1761
Ed

Полюбуйтесь господа чиновники и землеустроители на береговую черту бухты Омега, Круглая в районе госпиталя. Полный мрак от глухих заборов, возведённых ещё в бытность хозяйственной бурной деятельности украинских флотоводцев. Если принять сегодня необходимые решения и практические меры, то кое-что можно ещё спасти.

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

А я не согласна с блогером (что за статус такой вообще?): лучше вот такие вполне приятные урбанистичные пейзажи, чем нагромождение разномастных халуп или остатки-развалины зданий в/ч.
Да, архитектурные решения - не фонтан, но город выглядит белокаменным, а озеленения в прибрежной полосе никогда хорошего не было (центр в расчет не берем).

Alex37
2263
Alex37

Невзоров
1844
Невзоров

интересно, как механик мог видеть часто берег, если его место в машинном отделении?

PPSh
2846
PPSh

Красивые виды!! Спасибо автору.

Линьков
32371
Линьков

Невзоров (Севастополь)

интересно, как механик мог видеть часто берег, если его место в машинном отделении?
Не всё механику масленица!

Shhedrov
6
Shhedrov

Беда-то какая.
Пусть будет безлюдная пустыня и перекатиполе...
Кошмар, дома строят

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Вы, ребята, не охренели? Правильно поставлен вопрос. Севастополь-потерял лицо.Могу сказать больше. Эгансон-проявил себя как настоящий патриот Севастополя. А Вы все, оправдывающие превращение города в каменные джунгли-пособники убийц города!

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Граждане, дело-то не в урбанистических постройках.

А во-первых - в невозможной приближённости их к береговой линии, скоро вы в море не будете купаться из-за урбанистических выделений этих новостроек.

Во-вторых - в архитектурном решении этих коробок. Многие против СССР, что всё одинаковое и убогое было - а сейчас - денег завалы у этих горе-архитекторов -но можно хотя бы интересное что-то сотворить или главное - "быстрей отмыть бабки"?
Это не убогие коробки? Не говоря уже о том, что в СССР строили не на века, а на 50 лет хрущобы -до сих пор стоят, а эти построены как попало, они и 30 лет не выдержат, тем более на береговой линии.

В третьих - лепить не надо их без - не то, что дворов, как раньше были, а даже мест, чтоб проехать или пройти можно было. Нормы есть в этом государстве -где коробка от коробки должна стоять? Не говоря уже о пресловутых парковках.
В четвёртых -где будут работать эти новосёлы -вот это интересная тема, может кто подскажет?

А автора мне лично легко понять, я то помню как раньше было свободно и приятно смотреть на красивые, нетронутые "великим заселением" берега Севастополя, да и Крыма в целом.

Юрий Югансон
139
Юрий Югансон

to Кэп-такой-кэп (Севастополь) А я не согласна с блогером (что за статус такой вообще?)
Статус блогера регламентируется Федеральным законом № 97-ФЗ от 5 мая 2014 года.

to Невзоров (Севастополь) интересно, как механик мог видеть часто берег, если его место в машинном отделении?
Механик не всегда находится в машинном отделении. Вы просто не в курсе. По штатному рассписанию он может находиться на верхней палубе при аврале ( отход, швартовка). А после отбоя аврала вступает в силу ходовая вахта. Все свободные от вахт могут заниматься всем, чем угодно. В Севастополе это, как правило, после выхода за боновые ворота.

Юрий Югансон
139
Юрий Югансон

to Михаил Афанасьев to Владимир Ну не очень Мудрый (Севастополь) Мы батенька совсем не охренели..А товарищ Югансон празднующий свою украинскость в русском Севастополе,в то время как украинские снаряды калечат русских детей на Донбассе,должен попридержать коней,если хоть немного дорожит собственным здоровьем..Как-то так..
У меня есть опыт отправки человека, угрожающего мне и моей семье на знакомство с представителями органов внутренних дел. Хотите попробовать повторить опыт этого человека?

володя
6498
володя

to Михаил Афанасьев

Температуру уткой давно мерял? Везде враги, везде! Не понятка, как такие недоделки здесь появляются?

Аста
2392
Аста

А я вот с автором согласна. Если застроцщики берутся изменить внешность города, они должны озаботится и зеленью вокруг, и красивыми дорожками, и скверами. Все, кто видел проэкты таких микрорайонов знают, что там учитывается и этот аспект. Учитывается и то, как здания будут соотноситься с соседними .
На втором фото ведь совсем монстр.
От строительства микрорайонов нам не уйти и Севастополь 70-80- х останется только в памяти, но ведь вблизи эти штампованные родственники Синего уритаза выглядят ещё более убого. Сорняки, взрытая земля, точечный асфальт, и пыль.
Это действительно мерзко.
Берут землю застройщики - обязаны превратить в сад!
Современные технологии вполне способны обеспечить и пересадку зелёных насаждений, и их полив.

Юрий Югансон
139
Юрий Югансон

to Михаил Афанасьев to Юрий Югансон Юра,у меня в отличии от тебя, есть опыт отправки людей на тот свет без суда и следствия..Так что советую тебе следить за словами..Полиция никогда не приезжает вовремя..
Я понял. Начинаем.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Однопостным

(это те у кого от 0 до 150 постиков)! Если вам нравится смотреть на тупое каменное сооружение вместо береговой черты омытой морем,то у вас видимо в голове кизяк!
Понятно, что хохлятские девелоперы не далече от российских ушли в стремлении построить очередной дом - гостиничного типа (без инфраструктуры) и сбыть его забывая о последствиях! Но судить о береговой черте Севастополя не Севастопольцам просто нельзя,поскольку сравнить не с чем им! Это более чем справедливо!

Теперь для Ю.Югансону!
Прошлое, всегда будет выглядывать из-за спины! Отсюда и реакция на бытность вашу в рядах тех,кого сегодня все не уважают (мягко говоря)! А по поводу привлечения кого-то за угрозы жизни и ваш опыт в этом! Так собственно опыта у многих хватает в разного рода привлечениях!Угрозы вам тут не наблюдаю, а вот наблюдаю попытку с вашей стороны "сотрясания онлайн воздуха", не более того!

sosedka
4400
sosedka

Ребята, давайте жить дружно.
Кот Леопольд

Юрий Югансон
139
Юрий Югансон

Однопостным (это те у кого от 0 до 150 постиков)! Если вам нравится смотреть на тупое каменное сооружение вместо береговой черты омытой морем,то у вас видимо в голове кизяк! Понятно, что хохлятские девелоперы не далече от российских ушли в стремлении построить очередной дом - гостиничного типа (без инфраструктуры) и сбыть его забывая о последствиях! Но судить о береговой черте Севастополя не Севастопольцам просто нельзя,поскольку сравнить не с чем им! Это более чем справедливо! Теперь для Ю.Югансону! Прошлое, всегда будет выглядывать из-за спины! Отсюда и реакция на бытность вашу в рядах тех,кого сегодня все не уважают (мягко говоря)! А по поводу привлечения кого-то за угрозы жизни и ваш опыт в этом! Так собственно опыта у многих хватает в разного рода привлечениях!Угрозы вам тут не наблюдаю, а вот наблюдаю попытку с вашей стороны сотрясания онлайн воздуха , не более того!
Не важно совсем, вижу ли я угрозу. Важно то, увидят ли её те, кому по должности положено.

Саша Рябенко
3
Саша Рябенко

Раньше надо было думать, создавать узнаваемый стиль города, и вести строительство в этом стиле

Андрей04
2388
Андрей04

И чего "париться". Проблема элементарно решается. Просто нашему ЗС надо не портфели для друзей и родственников выбивать, а делом заняться. Введите налог на землю по "правильной ставке" и все сами собой уберутся от берега.

serg1
150
serg1

Вы, ребята, не охренели? Правильно поставлен вопрос. Севастополь-потерял лицо.Могу сказать больше. Эгансон-проявил себя как настоящий патриот Севастополя. А Вы все, оправдывающие превращение города в каменные джунгли-пособники убийц города!
Автор отмечает, что, как бывший судомеханик, нередко видел Севастополь с моря при входе в бухту, и сегодня он неприятно поражён нынешним морским фасадом Севастополя.
ОЧЕНЬ интересно бывший судомеханик видел Севастополь в конце 90-х? Это было просто помойкой, я не боюсь этого слова. В конце 90-х, возвращаясь из Варны на судне, увидел жуткий контраст между довольно грустной помойкой на берегу моря Севастополя и Варной, которая провожала меня огнями жилых домов (отмечаю, жилых) на склоне гор. Выложенные фото отличные. Видно, что в городе живут люди

Andremus
1202
Andremus

Цитата от Юрия: "До 1983 года в троллейбусах, идущих по кольцу города, водители объявляли: "Следующая остановка - площадь Пушкина". Я кстати, и тогда не мог понять, почему именем поэта названа целая севастопольская площадь. Нет, поэт он великий, но вот к Севастополю никакого отношения не имел никогда. Поправьте меня, но и стихотворения его о Севастополе не знаю ни одного! ( Read more... )"
А какое отношение имеет некий "Кобзарь" к Севастополю?
Эта тема не раскрыта блогером.

andrei.sevstar
24
andrei.sevstar

ИМХО все что выложил автор еще при укропах строилось, а Павел Валентинович строит сейчас и далеко не соблюдая нормы застройки в прибрежной зоне

serg1
150
serg1

Юрий Югансон я Вам очень благодарен за супер красивые фото Севастополя. Досадно, что у Вас, для сравнения, отсутствют фото более ранних периодов (ну, например, 90-х как я уже писал). Сравните их и увидите, что со стороны моря стало видно, что в этом городе кроме помоек и Владимирского собора, как это было раньше, еще и люди живут.

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Спасибо, Юрий! Истина, она такая. Не всем нравится. Откуда столько дебилов-то в последнее время появилось! Мрак.

Портфино
692
Портфино

А ларчик просто открывается на самом деле..Известный блогер Юрий Югансон,вполне себе проукраинский товарищ,до недавнего времени имевший на своей странице в ЖЖ аватарку в жовто-блакитном цвете и писавший комментарии в духе - Не люблю Севастополь сегодня.На каждом углу там чудятся слова песни город русских моряков..Вот аккаунт товарища..http://yuhanson.livejournal.com/301631.html?thread=8565823#t8565823 P.S.Для не умеющих ловить мысль на лету расшифрую..Пожилой юноша еврейско-украинского происхождения Югансон готов плевать ядом на все русское,как таковое и превозносить все украинское только по факту его украинскости..
надо же. А утверждают, что в городе вечной славы нацизма нет. Как же нет, если всех уже определили и в особые графы занесли...Стыдно за вас , Михаил Афанасьев. Причём - невзирая на ваше национальное происхождение. Фу.

Юрий Югансон
139
Юрий Югансон

to serg1 (г.Севастополь) ОЧЕНЬ интересно бывший судомеханик видел Севастополь в конце 90-х? Это было просто помойкой, я не боюсь этого слова. В конце 90-х, возвращаясь из Варны на судне, увидел жуткий контраст между довольно грустной помойкой на берегу моря Севастополя и Варной, которая провожала меня огнями жилых домов (отмечаю, жилых) на склоне гор. Выложенные фото отличные. Видно, что в городе живут люди
Интересно, а Вы читали мою статью в оригинале? Пройдите по ссылке и найдёте ответ: "Часто, возвращаясь в родной город и глядя на достаточно унылый пейзаж, я мечтал о том, что когда-нибудь талантливые архитекторы и не менее талантливые строители сделают прибрежную зону города настоящим шедевром. Я бывал во многих портовых городах и видел красивые морские фасады. Таким мне и хотелось увидеть Севастополь: белокаменным, с прекрасной архитектурой, добрым и открытым к людям, морю, солнцу.
Но, похоже, алчность и отсутствие концепции застройки победили"

Юрий Югансон
139
Юрий Югансон

Зарезервирую.

tatarin67
1999
tatarin67

to Юрий Югансон Механик не всегда находится в машинном отделении. Вы просто не в курсе. По штатному рассписанию он может находиться на верхней палубе при аврале ( отход, швартовка). "Бывший механик", не смешите людей, город морской, многие о море знают не по наслышке. Штатное расписание пишется с одной С! И при каком аврале механик(!!!!!!) находится на палубе??? Если вы были механиком на БГК(или МГК), тогда и возможно, но не на нормальном судне!

andrei.sevstar
24
andrei.sevstar

если Севастополь для тебя помойка чемодан-вокзал-Америка или укропия
размещаете всякую хрень слабо бодаться с незаконными застройками Солдатского пляжа Дикой Омеги Парка Победы фото несколько лет давности выложи свежак с коментами чтобы все видели и читали или как ИП
боишься что прижмут

Юрий Югансон
139
Юрий Югансон

to tatarin67 (Севастополь)

Я так понимаю, что Вы дискриминируете людей по тоннажу судна в регистровых тоннах? С какого водоизмещения начинается "нормальность" судна?! На БГК по-вашему, не люди работают? Не капитаны, матросы, механики?! Я понимаю, что Вы капитанили исключительно на круизных лайнерах и какие-то катера для вас - мусор. Но я знаю многих уважаемых спецов, работающих на катерах.
А в остальном вы правы: расписание пишется с одним "с".

tatarin67
1999
tatarin67

to Юрий Югансон

а вы мне так и не ответили, где же механик по авралу находится на палубе? слова о дискриминации, только слова для отвлечения внимания от темы))). как не "бывший" механик, могу сказать, что доводилось работать на многих типах судов, даже на таких, где в маш.отделении не было ЦПУ(если это о чем то говорит).

КИВ
2259
КИВ

Линьков
32371
Линьков

Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров К великому сожалению, сегодня снят запрет на любое строительство в водоохранных зонах, а также в прибрежной защитной полосе. Существуют только определенные условия к очистным сооружениям и еще несколько незначимых, на мой взгляд, условий, которые не решают проблему застройки в корне (в целом).. Чтобы было понятно, прибрежная защитная полоса устанавливается в пределах водоохранной зоны. Для нее существует более жесткий правовой режим. Ее min ширина устанавливается в зависимости от крутизны склонов территорий, прилегающих к водному объекту, и колеблется от 15 до 100 м. Вот здесь на помощь жителям города могли прийти депутаты, приняв закон, который бы определял дополнительные условия, ограничивающие строительство и пром.производство в прибрежной защитной полосе. Чтобы сказка стала былью, необходимо:
а) желание
б) знания
в) деньги.
От себя.
Одна из проблем, кроме человеческого фактора, это отсутствие Генплана города. Именно этот временной пробел пытаются заполнить недобросовестные застройщики. Речь идет о промежутке времени до 2017 года.

serg1
150
serg1

Я бывал во многих портовых городах и видел красивые морские фасады. Таким мне и хотелось увидеть Севастополь: белокаменным, с прекрасной архитектурой, добрым и открытым к людям, морю, солнцу.Но, похоже, алчность и отсутствие концепции застройки победили
Очень хочется увидеть Ваш ИДЕАЛ береговой зоны города. Очень жду примера, дабы понять Вашу мечту и чем она отличается от выложенных фото. Просто назовите город...

strelec
25492
strelec

В цивилизованных городах мира пляжная зона общедоступна на всем протяжении,после нее-бульвары,и только дальше от берега - жилая застройка.По этому принципу восстанавливали Севастополь после войны:общедостуная береговая линия,затем Приморский бульвар,затем широкие тротуары с деревьями и лишь потом 3-х этажные жилые дома.
В Генеральном плане города предусматривалось постепенное повышение этажности по мере удаления от моря.И что сейчас?Застройщики одержимы исключительно жаждой наживы,поэтому тупо отгораживают море высотными бетонным заборами,превращая город в гетто без парков,школ,садиков и поликлиник.Все это -позорный памятник коррумпированным разрешалам.

strelec
25492
strelec

to Линьков (Севастополь)

Так еще год назад ЗС приняло закон о запрете застройки 500-метровой водоохранной зоны.Его еще назвали "убийцей
апартаментов".Однако,губернатор нагло веттировал его.
При этом никто не отменял требование Водного кодекса РФ о 500-метровой водоохранной зоне,которую запрещено загрязнять.

Taisy
1124
Taisy

Что вы набросились на Юрия Югансона? Это не он застроил все севастопольские бухты и пляжи! Он лишь показал, как выглядит город в настоящее время. Выводы должна делать вся "адмиральская рать".

Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

Юрий,прошу Вас снять ул Адмирала Макарова в р-не 11 дома,там где вид на Севастопольскую бухту закрыт металлопрофильными заборами,Вы обещали!Ужас состоит в том,что к этому месту возят иностранных туристов,показывая наши красоты и люди ходят и заглядывают в щели, и только нескольким членам кооператива"ЗЕЛЕНИЙ ГАЙ"доступна красота Севастопольской бухты!"Спасибо" депутатам гор совета за предоставленную возможность строить гостиницы в этом месте!

Линьков
32371
Линьков

strelec (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Так еще год назад ЗС приняло закон о запрете застройки 500-метровой водоохранной зоны.Его еще назвали убийцейапартаментов .Однако,губернатор нагло веттировал его. При этом никто не отменял требование Водного кодекса РФ о 500-метровой водоохранной зоне,которую запрещено загрязнять.
Выходом из тупиковой ситуации, когда нет результатов работы согласительной комиссии, в виде поправок в закон №46-ЗС, могут быть публичные слушания по вопросам землепользования и застройки г.Симферополя.
Кстати, в Республике Крым приняты временные правила землепользования и застройки
http://stroy-krim.org/encyclopedia/legislation/vremennye-pravila-zemlepolzovaniya-i-zastroyki-territorii-gorodskogo-okruga

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to strelec (Севастополь) В цивилизованных городах мира пляжная зона общедоступна на всем протяжении,после нее-бульвары,и только дальше от берега - жилая застройка.По этому принципу восстанавливали Севастополь после войны:общедостуная береговая линия,затем Приморский бульвар,затем широкие тротуары с деревьями и лишь потом 3-х этажные жилые дома. В Генеральном плане города предусматривалось постепенное повышение этажности по мере удаления от моря.И что сейчас?Застройщики одержимы исключительно жаждой наживы,поэтому тупо отгораживают море высотными бетонным заборами,превращая город в гетто без парков,школ,садиков и поликлиник.Все это -позорный памятник коррумпированным разрешалам. Очень верные слова. Сегодня трагедия Севастополя в том, что многие, считающие себя "патриотами" города-не понимают этих элементарных вещей.

Ship_Master
81
Ship_Master

Всем "умникам".
Внимательно читаем. Новость опубликовал Дмитрий Леванов. Чего "набросились" на Югансона? Фотографии не нравятся? Взглядов фотографа не разделяете? Или "знатокам" штатного расписания не ведомо, что в корабельной службе вахтенное время длится не вечно? БОльшая часть комментаторов превращают достаточно объективный новостной ресурс в сборище нытиков с активно работающими желчевыводящей и мочеиспускательной системами. Севастопольцы!!! Вы, что?
Разучились думать? Уподобились "базарным бабам"? Мне стыдно за вас.
Отдельное спасибо Юрию Югансону за фотографии.

P.S. Фотография - идеальное средство, чтобы комментировать сегодняшнее существование.

Lesana
745
Lesana

Защищать такую застройку могут лишь те, кто в доле и без совести, либо при отсутствии вкуса и чувства красоты.

to strelec (Севастополь)

В цивилизованных городах мира пляжная зона общедоступна на всем протяжении,после нее-бульвары,и только дальше от берега - жилая застройка.По этому принципу восстанавливали Севастополь после войны:общедостуная береговая линия,затем Приморский бульвар,затем широкие тротуары с деревьями и лишь потом 3-х этажные жилые дома. В Генеральном плане города предусматривалось постепенное повышение этажности по мере удаления от моря.
Да, город с любовью и умом восстанавливали.

yury
1619
yury

Дачу Лебедева с православных крестом и лестницей к морю Юрий не опубликовал,а по теме: концепции развития города НЕТ!

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Для особо ярых защитников высотной застройки вдоль береговой черты ИНФОРМАЦИЯ: По Генплану города при Советском Союзе был принцип снижения этажности к линии моря до четырех этажей.

Dugon
781
Dugon

Благодарен Юрию Югансону за великолепные фотографии и правильно поднятую проблему. Приходилось видеть Севастополь и с моря и суши в разные периоды и времена. Такого безобразия, что сотворено сейчас, на мой взгляд, никогда еще не было. Жаль, что многое уже, вероятно, безвозвратно испорчено с изначально прекрасного природного и старого архитектурного "пейзажа". Нужно что-то делать с общей "архитекторской" политикой по Севастополю. Пока её просто не наблюдается. Деньги победили здравый смысл. Жаль, что уничтожение своеобразия и красоты Севастополя начатое ещё при украинской власти, было, на удивление и позор, продолжено уже при "возвращении".

IgorSev
82
IgorSev

Многоэтажки вполне нормальные, только не в том месте построены. Да о чем говорить, сколько зеленых парков за последние годы было построено ?
От того и экология у нас ужасная, пыль постоянно и лор заболевания. Зелени то нет совсем. Те жалкие крохи и то вырубаются. Город превратился в сплошной бетон.

***
1433
***

Раньше с пл. Ушакова, через всю Б. Морскую видно было море и по цвету можно было определить стоит ли идти купаться! :)
Что мы видим сейчас? :(

Adamson
2270
Adamson

Во всех развитых странах в крупных городах в первую очередь застраивается прибрежная зона, в том числе и высотными зданиями отелей, и небоскрёбами трансконтинентальных корпораций. Севастополь в этом плане принципиально ничем не отличается от мировой практики, и у нас даже с этим дела обстоят гораздо лучше, чем в других городах и странах. Посмотрите на Гонконг, Тель-Авив, Нью-Йорк... везде у берега стоит "забор", а у нас пока ещё можно найти неосвоенные пустыри с видом на море.

gevic
6529
gevic

Почему деньги опять побеждают не то что здравый смысл, но чувство прекрасного? – задаётся вопросом Югансон. Вопрос как бы вне всяких философий и диалектик. Их в нашей фауне , оказывается, несчетно. Вот у червей, короедов и прочих грызунов очень даже свой комплект - прекрасно это когда образуется много навоза за спиной и вокруг. Ну а задача наших обаблевших Буратино - осчастливить всех платежеспособных видами на море. Вот если посмотреть на те же Канары, процесс обаблевания там тоже выражен вполне чувствительно. Можно, конечно, громко глотать слюну, глядя на наших итальянских близнецов Портофино с их чарующим побережьем в изумрудной зелени. Но вот перенять опыт бережнонго отношения неаполитанской Каморры и сицилийской Ностры к своим не очень-то обильным на краски пейзажам всем нам вполне стоит. В том числе и громко коплексующим в своей высокой мореходности "не бывшим механикам". Не говоря уже об обладателях контрольных пакетов и депмандатов.

UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

Если все по закону и отступили от берега как положено и еще и дома жилые,то возмущение непонятно.Город растет.Количество жителей растет.Раньше от Степаняна до Омеги была степь-пустырь.Теперь там тоже "понастроили",и что?Но это только если по закону как положено отступили от берега.Что в статье совершенно не написано.Так законно или незаконно дома построены?А эстетика....Какая эстетика может быть у каменных коробок...Но тут уж извините.Где людям жить?А то тому понравилось-тому не понравилось...Такое.Где какие-то конкретные факты?Статья о настроении человека что-ли?Сегодня плохое настроение -не понравилось,завтра хорошее-понравилось.Мне вот например"Штык и Парус"очень безвкусным памятником кажутся.А кто-то недавно на "Форпосте" его визитной карточкой города назвал.И что?У нас вкусы разные.Мне сей шэдэвр)))хоть и не нравится,но и не мешает.Где конкретные факты в статье?Но вообще конечно можно и в другом месте дома строить.Но все хотят с видом на море или хотя бы у моря.Если по закону все построено-не вижу проблем,если нет-то почему ИМЕННО ОБ ЭТОМ В СТАТЬЕ НЕ НАПИСАНО?

Авиатор
2042
Авиатор

to UIN SHEDOW (Севастополь)

Эта статья фотохудожника, который в детали не вдаётся, а напрасно. Вдобавок, он имеет жовтно-блакытное прошлое, так сказать, скелет в шкафу, поэтому так неадекватно реагирует на критику, демонстрируя свою страсть к доносительству в органы. Жаль, фотохудожник он прекрасный, но не более.

Adamson
2270
Adamson

Вот как застроен например Тель-Авив и с моря и с воздуха:Полюбуйтесь

Аста
2392
Аста

to Авиатор (Жуковский)

а я бы разбавила зеленью и скверами этот жуткий пейзаж.

Авиатор
2042
Авиатор

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Ну, я просто воспользовался текстом самого автора, кто его тянул голословно заявлять, что по любому поводу его МВД прибежит защищать после заявления? Он подставился и получил. Я с ним вообще не дискутирую, решайте сами, Севастопольцы, где Вам жить и в каких условиях. Город был раньше очень красивый, впервые увидел его в детстве летом 1967 года. Меняется, конечно, и не в лучшую сторону, но ведь это не музей, и людям где-то жить надо.

Авиатор
2042
Авиатор

И что тут оскорбительного для Югансона в моём комменте было? Своего прошлого он не отрицает, бесполезно, наверное, а про МВД он сам написал.

myka1785
1775
myka1785

во дает, правильно надо было построить Сиднейскую оперу, и набережную как Гонконге или казино как в Сингапуре ну можно еще статую свободы влепить как Нью-Йорке, а ну или построить Ая-Софию как в Стамбуле, да тока на какие шиши, а раз нет бабок то и по одежке протягивай ножки, да и город растет ....

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Авиатор (Жуковский)

Вы всерьез не считаете облыжное обвинение в доносительстве оскорблением? А насчет прошлого-так оно у всех нас желто-голубое. Главное-какие мы сейчас!

Лёпсик
8392
Лёпсик

Аксёнов сносит, а адмирал строит.....

Авиатор
2042
Авиатор

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Про всех не надо. Он сам подставился, никто не вынуждал его к этому аргументу. Прекратим данную дискуссию. Кстати, читали мой ответ Вам про моё впечатление после личного общения с Ю. И. Мухиным, или не успели?

Skif017
6331
Skif017

Осталось только лишь обзавестись в Севастополе улицей СТРОИТЕЛЕЙ и можно снимать продолжение фильма " ИРОНИЯ СУДЬБЫ".....
Город теряет свое лицо....свою "изюминку" без которой он НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН....
Сегодня Ялта и Евпатория более привлекательна для гостей.
Алчность застройщиков, недальновидная политика городничего и чиновников от архитектуры окончательно погубит город.
Право обидно!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Skif017 ( 44°36′60″N 33°31′31″E) Осталось только лишь обзавестись в Севастополе улицей СТРОИТЕЛЕЙ и можно снимать продолжение фильма ИРОНИЯ СУДЬБЫ ..... Город теряет свое лицо....свою изюминку без которой он НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН.... Сегодня Ялта и Евпатория более привлекательна для гостей. Алчность застройщиков, недальновидная политика городничего и чиновников от архитектуры окончательно погубит город. Право обидно!
А ведь предлагали построить Ленинградский квартал
Ссылка

strannik
275
strannik

Люди! Ну, что вы навалились на Югонсона? Одни упрекают аватаркой с укр. флагом, другие нарушением штатного расписания, дисциплиной прохода узкости и пр. белибердой. Все нынешние "патриоты" (типа Белика и К) выросли из жёлто - блакитных штанишек и что? Автор без сомнения прав в том, что строительство у береговой черты привело к тому, что к берегу невозможно подойти не только искупаться, но и просто отдохнуть, полюбоваться морем.Береговая черта за заборами, решётками. Сучьё от власти ответственное за этот произвол, нужно садить на кол, а как минимум их фамилии размещать на городской Доске позора, после чего публично сраной метлой гнать с должностей.

Skif017
6331
Skif017

to Вифлеем (Севастополь)

Вспоминаю берега Босфора, пригородные дворцы и парки Петербурга и понимаю насколько бездарны "наши" архитекторы....аж злость берет от их художеств....
Что они оставят потомкам безвкусицу новостроек и пыль разбитых , ранее цветущих улиц и бульваров...?!

Iriha
68
Iriha

Однопостным (это те у кого от 0 до 150 постиков)! Если вам нравится смотреть на тупое каменное сооружение вместо береговой черты омытой морем,то у вас видимо в голове кизяк! Понятно, что хохлятские девелоперы не далече от российских ушли в стремлении построить очередной дом - гостиничного типа (без инфраструктуры) и сбыть его забывая о последствиях! Но судить о береговой черте Севастополя не Севастопольцам просто нельзя,поскольку сравнить не с чем им! Это более чем справедливо! Теперь для Ю.Югансону! Прошлое, всегда будет выглядывать из-за спины! Отсюда и реакция на бытность вашу в рядах тех,кого сегодня все не уважают (мягко говоря)! А по поводу привлечения кого-то за угрозы жизни и ваш опыт в этом! Так собственно опыта у многих хватает в разного рода привлечениях!Угрозы вам тут не наблюдаю, а вот наблюдаю попытку с вашей стороны сотрясания онлайн воздуха , не более того!

Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Возмущение севастопольского блогера - это очень серьезно.
Теперь комиссии понаедут, проверяющие, прокуратура, СК, ФСБ, возможно, Нац.Гвардия подключится.
"Может, Путин приедет и тоже метнет.
Ну, не Путин - хотя бы Медведев" (с)

Продолжайте возмущаться, Югансон!
И это...
1.Держитесь!
2.Тут.
3.Вы.
Здоровья вам и хорошего настроения!

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Авиатор (Жуковский)

Читал. Но я привык разделять форму и содержание. Мне-не суть важно, каков сам по себе Мухин. Меня привлекла его идея.

Авиатор
2042
Авиатор

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Если автор сам не заинтересован в реализации своей идеи (например, как Зюганов, выдвигающий для импичмента Ельцину обвинения по УК РСФСР, хотя с 1997 уже был УК РФ), то кто этот автор? Мухин из той же когорты.

Авиатор
2042
Авиатор

А идею надо обкатывать в меньших масштабах, вон, у генуэзцев же 650 лет назад был почти мухинский вариант.

Dugon
781
Dugon

to strannik (Севастополь)


Согласен на 100%. С языка сняли.

santo
465
santo

Зачем волнуешься дорогой севастополец ! Скоро в бухту " Омега " прейдёт "Бакинская технология освоения побережья " .

Главное за день

Часть Севастополя снова осталась без электричества

Пострадали районы Фиолента и Камышовой бухты.
09/03/2026 21:14
6081

Цены на газ в Европе подскочили еще на 30% из-за блокирования Ормузского полива

Газовозы из Катара и ОАЭ более недели не могут пройти через стратегический пролив.
09/03/2026 15:49
311

Первый крестный ход сестёр

По улицам Севастополя прошли сотни женщин в белых платах — и город на время притих.
09/03/2026 15:00
2255

«Добро пожаловать по $100+»: что Россия уже выиграла от иранской войны

Стоимость российской нефти резко выросла на фоне ближневосточного кризиса.
09/03/2026 14:20
748

На месте завода в Балаклаве построят два отеля у моря

Градостроительный совет Севастополя утвердил планировку территории у основания Балаклавской бухты.
07/03/2026 19:00
6136
Туризм

Москву и Крым свяжут новые автобусы через исторические территории

Способов добраться до столицы страны станет больше.
09/03/2026 15:30
41976

Где в России прокат авто обойдётся дешевле такси, а где — как номер в отеле

Стали известны регионы России, в которых самый высокий спрос на прокат машин.
09/03/2026 11:15
300

Зачем туристов приглашают в крымские теплицы

Агрохозяйства полуострова становятся для отдыхающих новым магнитом, особенно в межсезонье.
08/03/2026 17:30
11024

Крым начал готовиться к приезду туристов летом 2026 года

План согласован на уровне правительства республики.
07/03/2026 17:30
620

Билет домой — полмиллиона: война на Ближнем Востоке ударила по кошельку россиян

Сотни туристов не могут вернуться в Россию из-за взлетевших цен на авиабилеты
07/03/2026 15:16
1238

Сильный шторм разрушил нелегальные отели на берегу моря

Владельцы гаражей на протяжении многих лет сдавали их туристам, игнорируя закон.
06/03/2026 16:16
2599