Севастополь

Мнение. Кому в Севастополе выгодны "автобусы средней вместимости?"

Севастопольцы планово превращаются в "консервированных сардин" в новом общественном транспорте.

Мнение. Кому в Севастополе выгодны "автобусы средней вместимости?"

Опытом проезда по центру Севастополя в новых автобусах "средней вместимости" поделилась Людмила Гриненко. Заодно отметив и умирающую добрую городскую традицию - "по-порядочному" платить за проезд при выходе.

"Сегодня у меня были дела в центре. Возвращалась на автобусе маршрута № 16, белого цвета. Не знаю, как называется этот тип недоавтобусов - уже не микро-, но ещё не полноценный автобус. Два ряда сидений по два кресла в каждом, между ними узкий проход. Даже люди средней комплекции, чтобы разминуться в этом проходе, должны более, чем плотно соприкоснуться телами, в жару это неудобство усугубляется стократно.

Что делать, терпим, не пешком же ходить.



Мне очень нравится наш севастопольский обычай платить за проезд при выходе. Когда автобус переполнен, пассажиры, находящиеся ближе к задней двери, выходят на остановке через неё и бегут к передней двери, чтобы заплатить. Мне всегда казалось это чем-то таким - трогательным, что ли? Вот такая порядочность, несмотря на отсутствие условий.



Водитель автобуса, в котором я ехала, чрезвычайно удивил меня, когда грубо крикнул людям, подбежавшим заплатить вышеописанным способом: "Выходить надо через переднюю дверь!".

Ну, то, что среди водителей часто встречаются грубияны, это как раз неудивительно, их подбирают не этикет преподавать, а доставлять пассажиров. Меня возмутило, что для того, чтобы выйти в переднюю дверь с автобусной "кормы", надо протискиваться мимо заполняющих узкое пространство стоящих людей, это долго, это неудобно всем! Мысленно я повернула голову водителя на 180 градусов, чтобы он посмотрел в салон и увидел, как нелепо его требование.

Потом, правда, я, как учили меня мои бабушка и мама, "поставила себя на его место" и пожалела его, целый день наматывающего круги по нашему "не рассчитанному ни на что" городу, сидя в стрёмной жестянке без кондиционера, продирающегося сквозь пробки, пытающегося подъехать к остановкам, соревнуясь одновременно с юркими маршрутками, громоздкими троллейбусами и своими собратьями, да ещё принимающего деньги и отсчитывающего сдачу .... В общем, я устыдилась своего возмущения.



Вторым удивлением для меня явилась табличка над дверью (передней, да, я через неё выходила, так как села на первый ряд), которая сообщала, что данное транспортное средство способно перевозить 21 сидящего пассажира, и 50 (пятьдесят!!!) стоящих (то есть, в этом узком проходе должно вместо максимум десяти тел размещаться 29!). Тот, кто это написал, явно переел в детстве консервированных сардин! Либо один ряд кресел там лишний.

Кстати, в тех автобусах, которые дразнят "желтками", три кресла в ряд и в них проход просторнее. Но всё равно удивляюсь - кому выгодны эти, заурядные внешне, душные и крайне неудобные внутри так называемые "автобусы средней вместимости"?"

8683
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (97)

Profile picture for user мгла
28

Городишко маленький. Маршруты короткие. Дороги узкие. Скорость малая.  Машин много. Окупаемость низкая. Тот, кто считал рентабельность, исходил  из вопросов экономии, а не удобств. Все правильно!

Profile picture for user Всё просто
2361

Городишко маленький. Маршруты короткие...

Ага, пока с пр. Победы или с Дергачей хотя бы до Омеги доедешь - уснёшь! А на 110-м на путь с Корабелки до Косарева уходит времени больше, чем от Севастополя до Симферополя...

Profile picture for user ulogin_mailru_17651988019679149544
292

Кому выгодны автобусы средней вместительности? Их владельцам...и больше никому.

Profile picture for user Инь-янь
1257

В Москве  В автобусах даже кондиционер работает ходят и большие и маленькие,

Но на больших ехать лучше

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

А что забыли про "автобусы малой вместимости", где по паспорту 17 сидячих мест, а реально везут до 30 человек. ГИБДД обращает на это внимание только в дни рейдов. Давно пора оставить эту "малую и среднюю" вместимость только на сложных маршрутах типа Красной горки и Жидилова, тем более, что у трех-пяти маршрутов разница в расположении конечной не более пары километров.. Также одностороннее движение в центре очень плохо влияет на продолжительность марщрута между районами.

Profile picture for user Oberon
6370

Дрыгатель на старых покрышках работает, что-ли. Убирать их надо из эксплуатации.

Profile picture for user Seva2017
248

Это не новость...это мнение человека! Форпост уже перестает удивлять. 

Profile picture for user Банщик
24591

Эти автобусы предназначены для сельских жителей вместо советских "Колхид".По городу должны ходить именно городские автобусы типа "Икарус".Большие и с кондуктором.А пока будем ехать, как кильки в банке...hysterical

Profile picture for user Seva2017
248

Главное что хоть на чем-то можно уехать...а то недавний пример с Балаклавой показал, что можно на жаре по 40 минут стоять в ожидании автобуса. Все вопросы по транспорту к Директору Департамента Транспорта Титову, который как известно уже  проходит по уголовному делу.... Материковые туристы в своем репертуаре )))

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Кстати, в тех автобусах, которые дразнят "желтками", три кресла в ряд и в них проход просторнее. Но всё равно удивляюсь - кому выгодны эти, заурядные внешне, душные и крайне неудобные внутри так называемые "автобусы средней вместимости"?" //////////////////////////////////////////////////////////////////// В просторечии именуемые СКОТОВОЗКАМИ. Можно только пожелать владельцам маршрутов и работникам департамента транспорта ездить только на подобных автобусах, особенно летом.

Profile picture for user chulkov
1476

Вспомнились времена развитого социализма с его общественным транспортом.......

Раньше на работу только на автомобиле, теперь с удовольствием на троллейбусах или автобусах "средней вместимости". Особенно по утрам, когда график выдерживается до минуты.

Profile picture for user мгла
28

Зачем пускать по городу автобусы,когда есть троллейбусы. Какая то накладка. Убрать их из центра!

Profile picture for user ulogin_mailru_3346545861792124425
59

Обязать чиновников свех рангов 2-3 раза в неделю добираться до работы общественным транспортом, чтобы за эти 2-3 дня они почувствовали, что это такое  и испытали на себе... а то только привыкли  всё для личного комфорта,, а нас за людей не считают.... вот тогда не будет им казаться привелегией и раем при поездке на работу... зоодно и увидят в каком удручающем состроянии находится транспорт и услышат хамство водителей и их нарушение ПДД и не только.

Profile picture for user ulogin_mailru_3346545861792124425
59

эти чиновники привыкли пановать и все превилегии и комфорт только для себя, а простой народ им по барабану...

Кстати, в тех автобусах, которые дразнят "желтками", три кресла в ряд и в них проход просторнее. Но всё равно удивляюсь - кому выгодны эти, заурядные внешне, душные и крайне неудобные внутри так называемые "автобусы средней вместимости"?" //////////////////////////////////////////////////////////////////// В просторечии именуемые СКОТОВОЗКАМИ. Можно только пожелать владельцам маршрутов и работникам департамента транспорта ездить только на подобных автобусах, особенно летом.

 

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

самый крутой транспорт был богдан от фирмы фашиста порошенко. когда богдан тормозил на остановках слышал весь Севастополь

Profile picture for user allusa
8019

 

Зачем пускать по городу автобусы,когда есть троллейбусы. Какая то накладка. Убрать их из центра!

 Вы из какого отдела правительства? Можно вообще запретить движение транспорта в центре. Только и Вам нужно будет пешком в "дом правительства" добираться.

Profile picture for user ulogin_mailru_3346545861792124425
59

Почему был, он и сейчас существует и также громко тормозит, что  только мертвый  не слышит

самый крутой транспорт был богдан от фирмы фашиста порошенко. когда богдан тормозил на остановках слышал весь Севастополь

 

Profile picture for user nemoronin
2796

Еще более удивительно, что по маршрутам троллейбусов (полностью их дублируя!) ходят эти "средневместимые", а сами троллейбусы, коих вроде уже должно быть с избытком новых, ходят раз в полчаса и их естественно уже никто не ждет - быстрее бы хоть как-нибудь уехать! В результате: едем в скотских условиях, дороги забиты маломестной шелупонью пытающейся проскочить, экология страдает,  а инвестиции в лизинг и приобретение самого экономичного и экологичного транспорта, будут объявлены убытком, для того что бы и далее получать откаты на  продаже прав на маршрут для этих полувместимых.

Profile picture for user gevic
6529

to мгла:  

Городишко маленький. Маршруты короткие. Дороги узкие. Скорость малая.  Машин много. Окупаемость низкая. Тот, кто считал рентабельность, исходил  из вопросов экономии, а не удобств. Все правильно!

 Точно  -  всё  Правильно !  И  асфальт  целее  будет ,  особенно  на  остановках.

      И  не  надо сентиментальных ля-ля, дорогие  сограждане и примкнувшие. То  есть , уже любые "хвостатые" и  сараеобразные  автобусы  в  нашем городе  будут  Бичом  Божьим.

     Уже  в  девяностых ,  когда  стали  накапливаться жители  с личными  авто,  стало ясно – длинномерные  автобусы в  городе,  особенно  в  центре,   возможны  только  транзитом.  И  то  не  везде.

Альтернатива  «настоящим  автобусам»– только «тихоходный»  и  частый  троллейбус,  или автотралик-комби. Рельеф тесного  города  и количество авто это  уже  полностью решающий   фактор. Или  везде  будет  пробка. Смоделируйте  себе  это попонятнее на  кухонном  столе  с  тарелками.

      То  ,  что  сегодня  мы  как-то  без  комфорта , но «движемся»  и  «едем»,  это таки  заслуга  в  том  числе  и  средних автобусов,  в  том  числе  и  с  их богопротивными  тормозами (нерадивыми и  непугаными  владельцами).

      А  вот  наше  севастопольское «ноу хау»  с  оплатой  на  выходе отмирает  только  по  бестолочи гостящих  трудящих – им  ну напрочь невдомёк,  что  это дополнительное обеспечение на  уровне  водителя  их  же безопасности и  скорости  проезда.  

        Так  что однозначно справедливо  здесь  определили - «поставьте  себя  на  место  водителя» .  Ну  и  владельца  автоколонны-перевозчика  тоже.  ( Да  не  слышит  Бог  их  неухоженные  тормоза ! )

Profile picture for user Не понимаю
1066

Мне очень нравится наш севастопольский обычай платить за проезд при выходе.

Я думаю, это одно из самых лучших и ярких достижений города и севастопольцев! И чем Севастополь резко отличается от других городов. Более рациональное и удобное и для пассажира, и для водителя. Которое нам сейчас хотят обломать, заставив платить при входе!

Когда автобус переполнен, пассажиры, находящиеся ближе к задней двери, выходят на остановке через неё и бегут к передней двери, чтобы заплатить. Мне всегда казалось это чем-то таким - трогательным, что ли?

Трогательность - это эмоции. Практически же это говорит о доверительных отношениях между водителем и пассажиром, и ещё более - о честности горожан, или побуждении их к честности.

Profile picture for user fortness90
589

Поржал.20 троллейбус от конечной до конечной идет 45 минут(это если без пробок) топик -25-30. 

И тут еще  все мечтают про Большой Автобус Наказания: эта ваша мечта в час-пик будет ползти по всем пробкам выбиваясь из графика, затем вы будете туда трамбоваться  также  как в тот 16 , и ехать в таком утрамбованном состоянии не 15 минут, а все 40.

PS

Отдельное удовольствие будет представлять ул Адмирала Октябрьского в зимнее время. Все мы помним, как там разворачивало троллейбусы поперек ?? И как там скользили топипи и маршрутки ?? До сих пор обходилось без особых аварий, поскольку машины были относительно легкими . 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to мгла ()

Городишко маленький.

По площади Севастополь был соразмерен с площадью Москвы периода СССР.

Маршруты короткие.

В Москве самый длинный автотранспортный маршрут - двадцать пять километров.  У нас - это где-то средний. А самый длинный - под сотню.

Дороги узкие. Скорость малая.

При таких параметрах дорог большие автобусы и тихоходные неповоротливые  троллейбусы будут еще больше тормозить скорость передвижения.

Машин много.

Меньше их не будет.

Profile picture for user nemoronin
2796

to gevic:  В том, что кое-как и без комфорта, это точно их заслуга, хотя еще больше они заслужили обогащая чиновников, дающих им разрешения на конкретный маршрут, а "моделируя на столе", не нужно на него выкладывать лишнее и одновременно, а только необходимое последовательно и своевременно!  И не советую "моделировать" без математики , это другим словом называется, а для проверки просто сочтите сколько площади на дороге занимает 1 вместительный  и  5 его замещающих недомерков ( хорошо три - "средневместимх") а потом рассуждайте. Для исходных данных по размерам, необходимым безопасным зазорам и вместимости любой поисковик вам в помощь. Если попутно попадется информация по старым ("узким и неприспособленным с жутким рельефом") городам Европы, то не удивляйтесь что там недомерков уже нет.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Мне представляется, лучшее применение этих недоавтобусов-пригородные маршруты.  Преодолето расстояние от т.А до т. В.-при минимуме промежуточных остановок. В таком случае не критично, что узкий проход-движение по нему будет минимальным. Пригородные села, Инкерман, Сахарка, Балаклава... Если будет выдерживаться должный интервал движения-перегруза не будет. Зато несомненный плюс-не придется любоваться, как громоздкий автобус  перевозит пяток пассажиров. К сожалению, порой приходится наблюдать это на 103маршруте.

Profile picture for user fortness90
589

И да, севтроцлейбус уже цены до 18 руб дотянул. Исчезнут маршрутки - спокойно будет 40

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Seva2017 (Севастополь)

Недавний пример с Балаклавой показал, что можно на жаре по 40 минут стоять в ожидании автобуса.

Этот пример наглядно показал, что большие автобусы будут реже ходить. Для заполнения салона и обеспечения рентабельности проезда. Возмущённые пассажиры потребовали старого перевозчика на Богданах.

Profile picture for user мгла
28

Автобусы это замена топиков. Частные топики заменили на...якобы муниципальные автобусы. На деле же, поменяли кучу мелких собствников на одного счастливца-монополиста.

Кончайте мутить и тупить! Вывести всю эту чадящую и дребезжащую свору за город,а в центре оставить только троллейбусы!

Я сказал!

Profile picture for user fortness90
589

 

Автобусы это замена топиков. Частные топики заменили на...якобы муниципальные автобусы. На деле же, поменяли кучу мелких собствников на одного счастливца-монополиста. Кончайте мутить и тупить! Вывести всю эту чадящую и дребезжащую свору за город,а в центре оставить только троллейбусы! Я сказал!

И да, 40 мало. И по 50 руб за поездку !  Плебс никуда не денется !

Profile picture for user fortness90
589

а для проверки просто сочтите сколько площади на дороге занимает 1 вместительный  и  5 замещающих

Поржал.1 вместительный  около 100 мест, 70 стоячих. 5 замещающих (если действительно 5, а не меньше) - все места сидячие. Плебеи должны страдать. 

Вот так и представляю : едет барин на майбахе, стоит в пробке , видит, что пополаны в топике сидят и бесится, бесится, бесится 

Profile picture for user Невзоров
1844

на законодательном уровне нужно добиться установки во всех автобусах хорошей вентиляции и кондиционеров

Profile picture for user nemoronin
2796

to fortness90:  Если "все сидячие" то шесть и можешь ржать дальше, однако не все едут от конечной до конечной, чаще через 2-3 выходят, а этож так удобно в "сидячих" для патрициев, но видимо только низкорослых. А если еще учесть сколько эти (пусть 5!) копоти дают от сжигаемого минимум вдвое большего кол-ва солярки, чем у того одного, то да "по писят" это точно еще дешево!

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Инь-янь (у моря )

В Москве  В автобусах даже кондиционер работает ходят и большие и маленькие,

Автобус с кондиционером стоит дороже (у нас за эти ещё непонятно, расплатятся-ли?). И кондиционер удорожает стоимость перевозки. И согласен ли наш пассажир платить за проезд как в Москве?

Но на больших ехать лучше

Чем больше городской автобус, тем больше соотношение сидящих мест к стоящим, тем меньше комфорта в нем. Тогда с таким же успехом можно сказать, что в жестком пассажирском вагоне ехать лучше, чем в купейном или в СВ. А еще лучше будет телятник. Туда можно запрессовать максимум. В войну в таких вагонах перевозили пленных.  Хотя - это дело вкуса. А о вкусах не спорят.

И скорость передвижения в городе у большого автобуса будет, несомненно ниже, чем у малого. 

 

Profile picture for user мгла
28

". И согласен ли наш пассажир платить за проезд как в Москве?"

Согласен! Однозначно. Только пусть сделают оклады и пенсии как в Москве.

Profile picture for user Штурманец
1133

При Украине было выгодно Порошенко - он их выпускал. 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Невзоров (Севастополь)

на законодательном уровне нужно добиться установки во всех автобусах хорошей вентиляции и кондиционеров

Что мешало это сделать раньше? И что мешает это сделать сейчас? Знамя в руки и ветер в спину! Только этого недостаточно! Нужно еще "на законодательном уровне" заставить эти вентиляторы и кондиционеры работать! И на законодательном уровне запретить запускать в салоны пассажиров сверх нормативных паспортных нормм!

Profile picture for user nemoronin
2796

to Не понимаю!:  А комфорт только через задницу воспринимается или пространство над головой и удобство выхода и выхода тоже емеют значение? А может СВ-топики пустить и там лежать?

Profile picture for user fortness90
589

 

Ловите ольгинского бота! Не в Маааскво они так 3 остановки и ездят. А в Севастополе, например севшие в 20 на корабельной, до кт Москва особо и не выходят. Аналогично севшие в 109 , 40-50% не выходит до центра , остальные едут либо до университета, либо до юмашева и дальше.Те. большинство едет хотя бы  8 остановок, а многие и все 20 .

Мда. Если уж на форпост спустили бригаду ботов, видимо овсянкин задумал новое издевательство.

to fortness90:  Если "все сидячие" то шесть и можешь ржать дальше, однако не все едут от конечной до конечной, чаще через 2-3 выходят

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Иван Салад ()

Кому выгодны автобусы средней вместительности?

Средней и малой вместимости - мне, как пассажиру. При нормальной загрузке - комфортностью и скоростью передвижения.

Их владельцам...и больше никому.

Владелец большого "сарая" может получить большую выгоду, за меньшее число ходок получить больший доход, сократив время своей работы и запрессовав в свой "сарай" большее количество пассажиров.

Profile picture for user ulogin_mailru_3346545861792124425
59

только кондиционера  климата контроля, чтобы люди не простывали, а также во всех без исключения топиках, которые пока еще будут перевозить пассажиров, и не выпусках налиниюесли сломался  кондиционер, а тот водитель кто отказывается включать, сразу вызывать по телефону контроль и штрафавать перевозчика... в то привыкли от денег с ума сходить, где на людей им всем наплевать...

на законодательном уровне нужно добиться установки во всех автобусах хорошей вентиляции и кондиционеров

 

Profile picture for user fortness90
589

 

". И согласен ли наш пассажир платить за проезд как в Москве?" Согласен! Однозначно. Только пусть сделают оклады и пенсии как в Москве.

 Флаг те в руки . дАВАЙ , ИНВЕСТИРУЙ, СОЗДАВАЙ 50000 РАБОЧИХ МЕСТ С МЕДИАННОЙ ЗП 50000 РУБ,ХЕ-ХЕ

Profile picture for user Galaxe
8284

Действительно такие автобусы с узким проходом не предназначены, как городской общественный транспорт, в них не войти, из них не выйти нельзя !!! Разменуться в проходе нельзя !!! Интересно кто придумал такое издевательсво на людьми???                                                                                              Эти автобусы подойдут, для межгородских перевозок, для экскурсий и т.п.  но уж никак, как городской транспорт, в котором люди постоянно входят-выходят.

Profile picture for user лаиш
1954

1). Платить только в конце поездки. 2). Открывать все двери на остановках одновременно (пассажиры с задней двери через ост. площадку подходят к водителю и оплачивют проезд). Никто не убегает !!!  3) Пассажир с водителем и водитель с пссажиром, независимо от возраста и регалий , обращаются только на "Вы" и соблюдают взаимную вежливость !!! Так было , так есть, и так должно остаться в Севастополе НАВСЕГДА !!!

Profile picture for user fortness90
589

 

to Не понимаю!:  А комфорт только через задницу воспринимается или пространство над головой и удобство выхода и выхода тоже емеют значение? 

 Эээ не понял , что в вас там входит и что выходит ?? Вы хотите передвижной BDSM салон , что ли  ?!

Profile picture for user roach
226

Кончайте мутить и тупить! Вывести всю эту чадящую и дребезжащую свору за город,а в центре оставить только троллейбусы!

Я сказал!

... осталось только взять под козырек и щелкнуть каблукамиcrazycrazycrazy

Чем плохи в центре города те же новые газовые КАвЗ 4270? Размером не многоим больше злополучных "Богданов", внутри большие накопительные площадки, да и бабки еще не в курсе, что на проходящих через центр 92 и 94 маршрутах льготы как в троллейбусах - можно проехать без толкучки, а если повезет, то с работающим кондеем.

p.s. Еще немного о трогательном :

утро, остановка "Горгаз" в сторону центра. Останавливается забитый намертво 400-й топик, из открывшейся двери выдавливается нечто, оказавшееся потом потной, всклокоченной теткой - размер, эдак 6-й (не меньше), задранный подол, на сиськах отпечаток чьей-то пятерни... Это что, тоже "трогательная традиция" или банальная тупость, тем более, что троллейбус "двойка" (не пустой, но ехать можно даже сидя) на каждой остановке упирается этому топику в задницу...

Profile picture for user ulogin_mailru_3346545861792124425
59

Только вот водители не редко бывают грубиянами, а также устанавливают спереди дополнительные кресла, не дай бог загорится топик, тогда почти все сгорят при давке... вот до чего может довести жадность до денег...

1). Платить только в конце поездки. 2). Открывать все двери на остановках одновременно (пассажиры с задней двери через ост. площадку подходят к водителю и оплачивют проезд). Никто не убегает !!!  3) Пассажир с водителем и водитель с пссажиром, независимо от возраста и регалий , обращаются только на "Вы" и соблюдают взаимную вежливость !!! Так было , так есть, и так должно осатвться в Севастополе НАВСЕГДА !!!

 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Мгла ()

". И согласен ли наш пассажир платить за проезд как в Москве?"

Согласен! Однозначно. Только пусть сделают оклады и пенсии как в Москве.

Наш пассажир не согласен платить пока -что даже половину среднероссийских цен.  А Московских окладов и пенсий у нас никогда не будет. А золотой жилы, ни газа с нефтью Всевышний под нас не подложил. И даже в лучшие времена Севастополь никогда сам себя не кормил, а жил на дотациях. И если ещё совсем недавно он хоть на 30 процентов себя обеспечивал, то сейчас полностью живёт на иждивении Москвы и России. И если год - два назад основным бюджет образующим "предприятием" города числилась торговля, то сейчас и это "предприятие", похоже, убивается.

Profile picture for user Русский романс
35

 А если пустить по городскому кольцу трамвай, то можно оттуда убрать  и автобусы и троллейбусы. Сразу авто поубавится, ибо тащиться за трамваем никому не захочется.

 И так, ТРАМВАЙ!!!

Profile picture for user nemoronin
2796

Еще раз, для тех кто в танке топике, задача на площади: при перевозке растущего числа пассажиров и растущем числе личного транспорта, а также конечной (пусть еще строятся и расширяются, но в пределе -конечной!) площади автодорог, что лучше 1 автобус занимающий 25 м кв., или пять по 15 м.кв. для обеспечения возможности хотя бы сохранения на ближнюю перспективу нормального передвижения? В качестве подсказки: столица нашей Родины и тоже федеральный город Москва - топики вытеснены на периферию! Про враждебные Европы - молчу, они ж нам не в пример! Да, в конечном итоге мы придем, как и там, к тому, что вообще отдельные участки и районы придется закрывать для личного транспорта, останется общественный "большегрузный", главная претензия к которому, что он ходит не регулярно по графику, как в былые времена - не успеешь докурить сигарету - троллейбус! Но причина тому, как раз забитость дорог якобы "шустрой" ( 20 минут от конечной до конечной, в лучшем случае - это ж круто!) шелупонью с "сидячими местами". А причина появления и наличия этих недомерков до сих пор - с них возможен откат чиновнику, а с троллейбуса нет!

Profile picture for user Не понимаю
1066

to nemoronin (Севастополь)

А комфорт только через задницу воспринимается или пространство над головой и удобство выхода и выхода тоже емеют значение? А может СВ-топики пустить и там лежать?

Зачем задавать вопрос, ответ на который очевиден? И первое и второе и третье... До СВ- даже автобусов мы пока не доросли, да и при нашем социалистическом капитализме (или капиталистическом социализме?) вряд ли дорастём.. Может через 100 веков? При другой жизни.? Да и народ наш, судя по множеству постов на ветке пока не готов.  Для нас пока сухари с водой самый раз. И чтоб камни с неба не падали... .Тьфу, все перепутал! "Хоть камни с неба!"

Короче, nemoronin, не гоните пургу! Не пылите!

 

Profile picture for user fortness90
589

Еще раз, для тех кто в танке топике, задача на площади: при перевозке  а также конечной (пусть еще строятся и расширяются, но в пределе -конечной!) площади автодорог, что лучше 1 автобус занимающий 25 м кв., или пять по 15 

Еще раз для тех кто в танке: если автобус ходит каждые 3 минуты, - личный автомобиль не нужен. Если автобус ходит раз в пол-часа ,-  штук 5-6 пассажиров этого автобуса выкатывают таврию/жигуль, после чего вся экономия от автобуса сходит на нет.

Отсюда вывод : нужно послать на 14 маршрут еще 30 топиков, они отобьют желание ездить у  эдак 80 автовладельцев и дороги расчистятся.Fin

Profile picture for user лаиш
1954

Недавно получил официальное письмо...адрес был написан " г. СевОстополь "  написано через "О"...Понаехали !!!

Profile picture for user Oberon
6370

 

на законодательном уровне нужно добиться установки во всех автобусах хорошей вентиляции и кондиционеров

а толку? всегда найдётся туловище, которому холодно. и едет транспорт с работающим кондеем, но открытыми окнами.  

"молодой человек, скажите водителю чтобы выключил кондиционер. дует холодом. голова болит".

Profile picture for user nemoronin
2796

to Не понимаю!:  Предложение от пескоструя - "не пылить", это ваш последний аргУмент, или еще повеселите за любимых вами моторикш?

Profile picture for user nemoronin
2796

to fortness90: "Отсюда вывод : нужно послать на 14 маршрут еще 30 топиков, они отобьют желание ездить" - любопытно, это действительно интелектуальный уровень именуемый ниже плинтуса, или такой тролинг в стиле "наив"?

;

Profile picture for user March63
818

 

самый крутой транспорт был богдан от фирмы фашиста порошенко. когда богдан тормозил на остановках слышал весь Севастополь

 О скрипе тормозов это не про "Богданы", это про "Эталоны".

Profile picture for user fortness90
589

 

to fortness90: "Отсюда вывод : нужно послать на 14 маршрут еще 30 топиков, они отобьют желание ездить" - любопытно, это действительно интелектуальный уровень именуемый ниже плинтуса, или такой тролинг в стиле "наив"? ;

 А вы уже прекратили пить коньяк по утрам ??

Profile picture for user nemoronin
2796

to fortness90:  Не начинал, а вы походу считаете ( и соответственно поступаете), если с утра не принять то день пропал?

Profile picture for user Шико
97

К сведению незнающих- в пригороде ходят все самые дерьмовые автобусы типа богданов, эталонов и иванов. А уж если и ПАЗ-то самый развал с ржавыми швами снаружи.  И едут в них вместо 30-60, 70 человек. 45ый и 51ый рыковские-беспредел полный. Все машины древние, грязнющие, поручни облезлые и ржавые, сиденья изорваные.. А перевозчик утверждает, что все по-закону и нет нарушений. Каждый рейс домой и на работу едешь как военнопленные в фашистских вагонах. Выходишь весь измятый, ноги истоптаны. Полный экстрим. Ждешь, когда колесо взорвется или автобус лопнет от перегруза. Но ГИБДД ни ухом, ни рылом. Видимо, задергают задницами только когда случится беда.. Это в нашем стиле. Всем здоровья и терпения.

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435

to мгла:  Площадь Севастополя равна  площади Москвы ,или Нью Йорка ... Это насчёт маленького городишки . Расстояния большие . Сколько времени составит ваша поезда из Качи в Казачью ?

Profile picture for user Не понимаю
1066

самый крутой транспорт был богдан от фирмы фашиста порошенко. когда богдан тормозил на остановках слышал весь Севастополь

Раньше по городе ездали в основном "Богданы", а сейчас их почти половина. И возрас их уже более двадцати лет. Только скрип тормозов я слышал лишь один раз. И скрип этот на совести обслуживающего персонала. Тормозные колодки. Изношенные или неотрегулированные.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Как я не раз писал здесь, городу срочно нужна система современного надземного скоростного метро (на эстакадах, чтобы не мешать наземному движению) с поездами в автоматическом режиме (каждые 2-3 минуты, сцепки по 2 вагона, можно удваивать). Основная линия -- от Казачьей через Камыши и Стрелецкую на Северную, с ответвлениями на Острякова, пр. Победы и др. районы к югу от Центра. Понимает ли необходимость этого руководство города и понимают ли в Москве?  

Profile picture for user Не понимаю
1066

to nemoronin (Севастополь)

это ваш последний аргУмент, или еще повеселите за любимых вами моторикш?

Если Вы заполните город транспортными сараями типа троллейбусов, то самыми быстрыми и удобными средствами передвижения станут действительно моторикши, велорикши и мотоциклы. А чего? Романтика! Наш народ, чтоб с "ветерком" на велорикше - за тысячи километров и за тысячи долларов за тридевять земельть ездит!

Profile picture for user gevic
6529

to nemoronin:  

Очень даже допускаю,  что  городской транспорт,  почти  что  Ваша  стезя  и прямая  обязанность .   И  расчёты почти  убеждают. Особенно  это  вот  «про  площадя» -  ну очень  цветисто   получается. 

Только опыт  поколений  показывает – городское  хозяйство куда  сложнее ,  чем это  кажется  из-за  письменного  стола  или окна комфортабельно-табельного  внедорожника. Точно  не  одни  кв.  метры.

Явно присутствует  многовекторность . В  т.ч.    и несгибаемый вектор  отката. И  вектора манёвра на  проезжей  части -  никак  не  последнее  дело.  Ну ,   и  вообще многогранность хозпроблем -  это  хрестоматия.  И кара  наша небесная. Потому  как проблемы  у  нас  традиционно  и привычно  скатываются  в  тугой ком.

 

Это  всё  о  том, что ни  степенные Европы ,  ни  щедро ухоженные московские  улицы нам  не  руководство в  той  самой,  желаемой категории.

 

При  сём  ничего не  имею  против  комфортабельных  средневместимых  автобусом  со  всем  необходимым  уровнем  комфорта. Вот  белорусы,  скажем,   такие  выпускают. Но  до  выхода  на  этот  уровень нам  надо  ещё  много коммунальных подвигов  совершить.

 

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

на законодательном уровне нужно добиться установки во всех автобусах хорошей вентиляции и кондиционеров

Единственный здравый комментарий.

Остальные мечтающие о троллейбусах наверное подзабыли какими в них были шпротами в 90-х когда троллейбусов было много, но уехать на работу и домой почему-то всё равно было не реально.

Profile picture for user allusa
8019

Проблема не только в вместимости автобусов, а в регулярности их движения, пропускной способности дорог и правильном выборе маршрутов. Задача решается комплексно, но для управления транспортом похоже она не под силу, хотя именно за это они должны получать деньги. Но увы...

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

  на законодательном уровне нужно добиться установки во всех автобусах хорошей вентиляции и кондиционеров а толку? всегда найдётся туловище, которому холодно. и едет транспорт с работающим кондеем, но открытыми окнами.   "молодой человек, скажите водителю чтобы выключил кондиционер. дует холодом. голова болит".

Сколько там по санитарным нормам темепература +24С ? Вот повесить в салоне электронный термометр, соответствие нормам и слать в далекие путешествия всех кому холодно.

Почему во всех странах где тоже бывает жарко кондиционер в ОТ само-собой разумеещеся, никто не возмущается и только у нас прислушиваются к любому недовольному, жизнью обиженному ? Все недвольные выходят на ближайших остановках и добираются с индивидуальным комфортом, на такси наример.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Отдельное удовольствие будет представлять ул Адмирала Октябрьского в зимнее время. Все мы помним, как там разворачивало троллейбусы поперек ?? И как там скользили топипи и маршрутки ?? До сих пор обходилось без особых аварий, поскольку машины были относительно легкими

А при чем здесь вид транспорта и результат полной бездеятельности прилетевших грачей?

Profile picture for user Сибирь
3829

to мгла:  Я сказал!

Поздравляю, поллитрук, с новым ником. Сколько их у вас? "Городишко" вам мал? Не приезжайте.

 

По поводу троллейбусов. ИМХО - так наездилась в них в советское время (столько вещей  и нервов в них попортила), что когда появилась альтернатива в виде неудобных, но сидячих топиках, то пересела навсегда. Подъезжаю в троллейбусах очень редко, даже звук их не могу переносить.Автобусы нужны с большим проходом. В маршрутках не должно быть стоячих мест. Кстати, в маршрутках появились объявления, что в них могут ехать стоя столько-то человек. Это правомерно???

Profile picture for user M.V.Y
1312

Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 200% прибыли... Как-то так... Если бы окупаемость была низкой - их бы никого уже на маршрутах не было.

Городишко маленький. Маршруты короткие. Дороги узкие. Скорость малая.  Машин много. Окупаемость низкая. Тот, кто считал рентабельность, исходил  из вопросов экономии, а не удобств. Все правильно!

 

Profile picture for user yury
1619

Надо ВВП попросить Собянина к нам приставить на пенсии.Будет метро,трамвай,парки и ...мечтать не вредно!

Profile picture for user Товарищь
1342

Такие автобусы  можно использовать  для дачников на фиолент..

Profile picture for user Не понимаю
1066

to igorlvov (Балаклава)

в балаклаву  уже ходят отличные автобусы

Автобус большой, но бестолково спланированный. Поручни высоко, не каждый среднего роста человек туда дотягивается.  А дотянувшись - висит на руке, что быстро утомляет.  Того, кто дотягивается до редких "подвесок" - болтает при движении как сосиску. В салон через большие, не защищенные от солнечной радиации окна проникает большое количество тепла, жарко и душно как в плохой парилке. Потолочный люк ли шь в задней части автобуса. Нет движения и обмена воздуха даже при движении автобуса. В узкие раздвижные "форточки" в вернхней части окон, воздух проникает лишь на поворотах. И своей "вентиляционной" роли они практически не выполняют. Сужен до размера "бутылочного горлышка" проход между водителем и салоном, что при битком забитом салоне очень затрудняет  оплату проезда. "Спасибо" нашим отечественным "конструкторам"! Ездить, конечно можно, все-же лучше, чем в тралике. Но ведь на дворе уже не двадцатый век, давно!

Profile picture for user Тимур
12439

Нафик эти душегубки! Где кондишки? Сидушки и проходы размер под япошек.В крайнем случае пущать на вспомогательные перевозки и то  за городом.)))

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Почему бы не обратится к опыту Европы и Америки? Разве там нет городов подобных Севастополю и по рельефу и по планировки улиц? Хотя это крайне не патриотично и не духовно, не говоря уж о сакральности?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Можно только пожелать владельцам маршрутов и работникам департамента транспорта ездить только на подобных автобусах, в  просторечии именуемых СКОТОВОЗКАМИ, особенно летом.

Весь негатив для граждан положительно закончится тогда, когда ТАК будет! notme

Profile picture for user allusa
8019

Есть и более комфортабельные автобусы. Правительство закупило то, что подешевле , никого не интересует комфорт при поездке, тем более частника. На юге без затененных окон нельзя, да еще при неработающих кондиционерах, но в Севастополе - пожалуйста. А в троллейбусах сейчас легче ездить, больше свободных мест и кондиционеры работают.

" Спасибо" нашим отечественным "конструкторам"! Ездить, конечно можно, все-же лучше, чем в тралике. "

Спасибо нашим чиновникам, что так организовано движение общественного транспорта.

 

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to allusa:  

никого не интересует комфорт при поездке, тем более частника.

Будет раальная конкуренция будети комфорт, хотя для некоторых и в Якутии комфортный климат.

Profile picture for user достойный
1773

Все познается в сравнении !  Транспортные перевозки, это не услуга , а чей то бизнес ! Перестаньте  соглашаться ездить стоя   и будет все хорошо!  Платить  действительно нужно при входе тогда и заднюю дверь начнут открывать !

Profile picture for user Не понимаю
1066

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

Транспортные перевозки, это не услуга , а чей то бизнес !

Бизнес (дело, занятие, предприятие) — деятельность, направленная на получение прибыли. Не было бы цели получения прибыли - не было бы и перевозок. Услугами перевозчика пассажир ведь пользуется тоже для получение прибыли, может даже, в некотором роде косвенной.

Перестаньте  соглашаться ездить стоя   и будет все хорошо!

Вы предлагаете ходить пешком? Или ждать на остановке свободное место до третьего пришествия?

Платить  действительно нужно при входе тогда и заднюю дверь начнут открывать !

При чем тут задняя дверь, если входная дверь будет передняя. Да и задняя дверь и так всегда открывается.

По вопросу когда платить? Перевозка - это все-таки услуга. А за услугу принято платить после оказания этой услуги. Ведь получив оплату наперед, Вас могут довезти по разным причинам, в лучшем случае до полдороги, а в худшем - вообще не оказать оплаченной Вами услуги.  Примеров - миллион. Под эгидой "Развод лохов".

Profile picture for user aquila
7878

 

Как я не раз писал здесь, городу срочно нужна система современного надземного скоростного метро (на эстакадах, чтобы не мешать наземному движению) с поездами в автоматическом режиме (каждые 2-3 минуты, сцепки по 2 вагона, можно удваивать). Основная линия -- от Казачьей через Камыши и Стрелецкую на Северную, с ответвлениями на Острякова, пр. Победы и др. районы к югу от Центра. Понимает ли необходимость этого руководство города и понимают ли в Москве?  

 Москва понимает, но хочет пока построить окружную. Вот тут писали: «Мосметрострой» хочет построить метро в Крыму. https://cont.ws/@politforums/1022207. Про разветвлённую речи пока нет. А нам она важнее, чем окружная, тем более, что Камышовую и Инкерман собираются соединять окружной автомобильной дорогой. 

Profile picture for user Mir vsem
5508

Хорошая и нужная статья! Только я не уверен, что её читают те люди, что ответственны за это. 

Хотел добавить свою набившую "оскомину" по 23 маршруту. Когда уже перевозчик уберёт с маршрута "убитые" ещё при Украине топики? Ездить в них одно испытание и мучение. Альтернативы нет! С 5-го ещё можно уехать троллейбусом, но ходит он очень редко, что альтернативы не составляет, т.к. по часу ждать это оч.много, да и не по тому маршруту (кстати, мало кому нужному). В обратную стороную сторону никто не додумался сделать троллейбусный маршрут!   Слыхал, что запустили 34, но ни разу на него не попадал, расписания на остановках нет, ездит как тому захочется. Похоже, что "убойный" маршрут.

23 топик перегружен на столько, что если бы был "Богдан" и  то были стоячие. Лето - в топике жара, да ещё и битком набитый. Понятно, что о кондиционерах только мечтать можно. Грязные, пломаные сидения и поручни, удивительным образом ещё передвигающиеся... Не езда, а пытка! Удивительно, что за это ещё и платить приходиться.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Не понимаю!:  Не совсем понятно-как эти автобусы разворачиваются на пл. 1мая. И второй вопрос. Пассажиропоток в течение суток-весьма неравномерный. Что делают водители в часы, когда он минимальный? Соблюдают график и перевозят воздух-или ждут, пока автобус хоть немного наполнится( пусть даже  40-50минут)?

Profile picture for user змей в очках
453

Не совсем по теме: 12 маршрут, с недавнего времени основной перевозчик Федчишен. Такого автохлама я не видел с лихих 90-х. Федчишен, всех денег не заработаешь, позор тебе!

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Не совсем понятно-как эти автобусы разворачиваются на пл. 1мая.

Не знаю, как они разворачиваются на площади 1-го мая,  но там, где ещё год назад и ранее разворачивались "буржуйские" такой-же длины - нынешние белые, большой вместимости, развернуться не могут. По этой причине и изменены их маршруты.

И второй вопрос. Пассажиропоток в течение суток-весьма неравномерный. Что делают водители в часы, когда он минимальный? Соблюдают график и перевозят воздух-или ждут, пока автобус хоть немного наполнится( пусть даже  40-50минут)?

Ответ на этот вопрос простой. Изучение и непрерывный контроль пассажиропотоков как суточного, так и сезонного. Плюс обратная связь о наполняемости водителей транспорта с диспетчерскими пунктами и адаптация интервалов с учётом этой информации.

Рентабельность перевозок - одна из главных проблем предприятия.  Поэтому на больших автобусах невозможно будет обеспечить малые интервалы движения в мало наполняемое время.  Тут нужны маломерные автобусы, рентабельность которых позволяет везти трёх - четырёх пассажиров в такие часы, может даже за двойную плату. А ещё лучше, если один и тот же  маршрут будут обслуживать несколько перевозчиков. Для конкуренции. Что сработает на качество обслуживания и снижения цены перевозки.

Муниципальным службам это сделать не под силу в силу их громоздкости и забюрократизированности.  Поэтому, надежда лишь на частного перевозчика.

P.S. По отзывам очень многих материковых россиян, а также на разных российских форумах, в очень многих российских городах, и довольно больших, городской транспорт прекращает движение уже после 20-21 часа. Выручают лишь частные перевозчики.

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Чем больше автобус, тем выгодней эксплуатация. Чем выгодней тем дешевле проезд. Чем дешевле проезд, тем меньше отчисления городу. Меньше отчисления, красть нечего. Так кому выгодны малые автобусы?

Profile picture for user ulogin_mailru_2203626764775416121
42

Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, эти кандовые пережитки прошлого , типа- паз,богдан, запретили в городах РФ , только в пригороде . 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Артур Бек 

Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь

Перед тем, как делать сообщение - определитесь: Ошибаетесь или нет...

Profile picture for user no_fate
231

Приходилось неоднократно слушать бредни товраища Титова про автобусы большой вместимости, которые совсем не создают пробок. При проведении конкурсов на маршруты больше баллов при оценке конкурсной комиссей получает перевозчик предлагающий выставить на маршрут более вместительные автобусы. Перевозчики вынуждены выставлять на маршрут "гробы", даже несмотря на то, что в дневные часы они ходят полупустыми. Но в часы пик своё отбивают. Проблема создаётся искусственно, чтобы выдавить в рынка топики и их владельцев - Федчишена и Полковника - далее всю рыночную нишу займёт Севтроллейбус с героичски закупленными автобусами. Но ненадолго - потом Севтроллебус приватизируют как убыточный, а лизинговые автобус перепродадут кому надо и по цене какой надо - учтутся лизинговые платежи из городского бюджета. А мы получим в конечном итоге банальный передел рынка. А потом цену на проезд доведут до средей по ЮФО, а она ещё при Меняйло была 28 рублей. Сколько сейчас - даже не хочу копать.

 

А относительно того, что лучше 5 маленьких или 1 большой, то посмотрите на любую пробку. В пробке общественного транспорта - 20%, ещё 10% коммерческий транспорт газельного формата, остальное - л/а. Маленькие топики в таких пробках гораздо манёвреннее. Но, прежде всего нужно отучить население кататься в авто на работу, возить на авто детей в школу (причём школа в своём микрорайоне никого не устраивает, все думают что в соседнем точно лучше), ездить за молоком в супермаркет в 18:00 и т д. Эти маятниковые поездки и есть причина транспортных запоров. Город не расчитан на такое количество машин. А когда речь зашла о новой транспортной схеме и изъятии с компенсацией участков в нескольких садовых товариществах, то население завыло про частную собственность. Моложавенко дружно затроллили и транспортная схема осталась при тех же узких дорогах.

Profile picture for user no_fate
231

Приходилось неоднократно слушать бредни товраища Титова про автобусы большой вместимости, которые совсем не создают пробок. При проведении конкурсов на маршруты больше баллов при оценке конкурсной комиссей получает перевозчик предлагающий выставить на маршрут более вместительные автобусы. Перевозчики вынуждены выставлять на маршрут "гробы", даже несмотря на то, что в дневные часы они ходят полупустыми. Но в часы пик своё отбивают. Проблема создаётся искусственно, чтобы выдавить в рынка топики и их владельцев - Федчишена и Полковника - далее всю рыночную нишу займёт Севтроллейбус с героически закупленными автобусами. Но ненадолго - потом Севтроллебус опять поделят на Севавтотрас и Севтроллейбус, а Севавтотранс приватизируют как убыточный (недаром же в нём сделали бесплатный проезд для льготников), а лизинговые автобус перепродадут кому надо и по цене какой надо - учтутся лизинговые платежи из городского бюджета. А мы получим в конечном итоге банальный передел рынка. А потом цену на проезд доведут до средей по ЮФО, а она ещё при Меняйло была 28 рублей. Сколько сейчас - даже не хочу копать.

 

А относительно того, что лучше 5 маленьких или 1 большой, то посмотрите на любую пробку. В пробке общественного транспорта - 20%, остальное - л/а. А маленькие топики в таких пробках гораздо манёвреннее. Прежде всего нужно отучить население кататься в авто на работу, возить на авто детей в школу (причём школа в своём микрорайоне никого не устраивает, все думают что в соседнем точно лучше). Эти маятниковые поездки и есть причина транспортных запоров. Город не расчитан на такое количество машин. А когда речь зашла о новой транспортной схеме и изъятии с компенсацией участков в нескольких садовых товариществах, то население завыло про частную собственность и транспортная схема осталась при тех же узких дорогах.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to ДЫМ (Севастополь)

Ну Вы и накрутили!

Чем больше автобус, тем выгодней эксплуатация.

Вы наверное имели в виду эксплутационные расходы? Так они связаны не с размером, а качеством изготовления, стоимостью ремонтов и затрат на эксплуатацию.

Чем выгодней тем дешевле проезд.

Выгода от эксплуатации транспорта зависит от наполняемости  этого транспорта, стоимости перевозки (цены билета) МИНУС затраты предприятия на эту самую перевозку. Этот параметр можно назвать РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ПЕРЕВОЗКИ.

Исходя из этого, рентабельность перевозки для малогабаритного автобуса может наступить после посадки уже 10-15-ти пассажиров, а большого, типа сарая - после 80-100. Поэтому, думайте сами, решайте сами: ждать Вам загрузки салона малого автобуса в вечернее время 10-15 минут или в большом автобусе - до третьего пришествия.

Чем дешевле проезд, тем меньше отчисления городу.

Отчисления городу зависят не от цены проезда, а от доходности предприятия.

Profile picture for user Не понимаю
1066

Походил по российским (материковым) форумам, связанными с общественными перевозками. Их перевозчики жалуются (а у них цена проезда порядка в два раза выше нашей, эксплуатационные расходы значительно меньше (топливо, запчасти, ремонт), что еле выползают на грань рентабельности.

Вывод: наши  цены на проезд общественном транспорте пока вполне щадящие. Переходной период пока в пути. Представляю наши возмущения, когда материковые цены дойдут до нас! или к этому времени привыкнем? Кстати, эту картинку, довольно объективно, нарисовал чуть повыше  no_fate

Profile picture for user ulogin_mailru_3346545861792124425
59

А 5 КМ (конечная  маршрутного автотранспорта) никто не хочет проверить и проинспектировать?? Это ужас, что твориться со стороны овощного рынка, да и дороги, пешеходные тратуары, как будто после бомбёжки, а также всё мусором заросло... сколько ездил по стране, такого бардака нигде не встречал...  неужели никто не может из телевидения снять всё это и направить губернатору, а может все боятся чего-то или кого-то?? АУ, телекореспонденты вы где???Или доведитедо сведения Роспотребнадзор. АААААААААААААААААА?

Profile picture for user ulogin_mailru_3346545861792124425
59

что, не хочется чиновникам ездить как в консервной банке, хотят считаь себя "царями и королями" и чтобы только для них было комфорно, передвигаясь на джипах или  в коретах скорой помощи, чтобы не стоять в пробках....

Обязать чиновников свех рангов 2-3 раза в неделю добираться до работы общественным транспортом, чтобы за эти 2-3 дня они почувствовали, что это такое  и испытали на себе... а то только привыкли  всё для личного комфорта,, а нас за людей не считают.... вот тогда не будет им казаться привелегией и раем при поездке на работу... зоодно и увидят в каком удручающем состроянии находится транспорт и услышат хамство водителей и их нарушение ПДД и не только.

 

Profile picture for user Монолит
3534

Вопрос в том, что автопарк из тени никто не собирается выводить. Более того, у перевозчиков фактически убрали с пути конкурента в виде Севтроллейбуса, когда сравняли цены с топиками. Вот реальная проблема. И кстати, насколько я понял, тролейбусы, которые еще 3 года назад закупили в город так и не доехали (только часть).

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
793

 "с них возможен откат чиновнику, а с троллейбуса нет!" smile 

Откат возможен со всего. Даже с благотворительности, полета на Луну, зарплаты военнослужащим или строительства Панамского канала.biggrin

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
614

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1583

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3624