Севастополь

Митинга на площади Нахимова в Севастополе не будет. Такое решение принял суд (Аудио)(Текст решения суда)

Митинга на площади Нахимова в Севастополе не будет. Такое решение принял суд (Аудио)(Текст решения суда)

12 августа митинга на площади Нахимова в Севастополе не будет. Такое решение принял Ленинский районный суд.

Об этом из зала суда, где только что закончилось разбирательство, сообщил корреспондент ForPost.

- В удовлетворении исковых требований отказать, - прозвучало решение судьи.

Письменное обоснование появится позже.

- Судя по тому, что происходило в зале, трудно назвать это решение адекватным, - поделился впечатлением корреспондент ForPost Дмитрий Осипенко.

Однако, по его словам, это решение не стало неожиданностью для членов инициативной группы "Служу Севастополю".

 

Аудио судебного заседания

22860
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Ксюша
3826

Ждем сообщений от участников инициативной группы.

Profile picture for user strelec
23927

И кто-то еще предлагает решать все вопросы в суде.?С
заведомо известным результатом...Вот и правильно,что ИГ выносит решение проблем на митинг.Единственный выход.

Profile picture for user К-5
6461

Вполне ожидаемо. Власть продолжает мазать фурункул зелёнкой.

Profile picture for user dizelll
160

испугался Путин...хотелось бы знать чем аргументировали судьи принятие решения?

Profile picture for user К-5
6461

to Иван Кожаков Уходим в подполье, камрады! Судьи куплены! Не куплены, а назначены...

Profile picture for user Tim Tomas
5457

"Да здравствует наш Суд!
Самый гуманный суд в мире!"(с)

Profile picture for user Иван Кожаков
42

испугались...хотелось бы знать чем аргументировали судьи принятие решения?
Жирком.

Profile picture for user К-5
6461

Неужели повышение градуса стоит тех выгод, которые имеет губернатор.

Profile picture for user strelec
23927

Можно не удивляться.Судья Оксана Гаркуша-бывшая украинская судья еще со времен Жунько.

Profile picture for user Sevallin
37

Лично мне кажется, тень трагедии на Курске легла на долгие годы. И в моем случае я считаю что 12 августа ни время не для митинга ни для концерта. Так что в целом согласен с судом.

Profile picture for user Belka
1771

В городе нет справедливого суда...
Есть украдинское наследие....
И оно непотопляемо....

Profile picture for user aquila
7878

Как-то даже не сомневалась.

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) И главное - самый справедливый! Ага

Profile picture for user altadena
1066

Что и требовалось доказать:справедливости как не было,так и не будет в этой стране! Вся вертикаль власти поражена жадностью и вседозволенностью! А конституция страны всего лишь бумажка, к тому же колониальная(не знаю,кто-то из власти выразился так!)

Profile picture for user Ксюша
3826

Сам митинг никто запретить не может. Значит, соберемся в другом месте.

Profile picture for user aquila
7878

to Sevallin (Севастополь)

А по поводу концерта в Департамент культуры обращайтесь. Там Вам всё объяснят. Ссылка

Profile picture for user apolis
1483

Теперь становится понятной уверенность Линькова и его опечатка, когда вместо "оглашено решение суда" он написал "проплачено". Всё-таки особа приближенная к телу небезызвестной депутатши из рядов шестёрок Меняйлы .

Profile picture for user Игорь Хохол
310

Tu

испугался Путин...хотелось бы знать чем аргументировали судьи принятие решения?

Tu dizelll (Севастополь) Как чем?! Ессно своим "внутренним убеждением".

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

Мне показалось или я "непонятливый" об этом предупреждал 6 августа здесь на ФП прямым текстом (ссылку не дам, но знаю)?
И не потому, что знаю судью, но просто знаю "правила" и законы в России. А так же обычаи современной политической жизни.

Profile picture for user К-5
6461

to Sevallin (Севастополь) Лично мне кажется, тень трагедии на Курске легла на долгие годы. И в моем случае я считаю что 12 августа ни время не для митинга ни для концерта. Так что в целом согласен с судом. Как митинг о сохранении достояния города, оскорбляет память наших земляков, погибших на боевом посту?.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Этого следовало ожидать.Прав тот ,у кого больше прав.Но если запретили на пл.Нахимова давайте собираться у здания администрации по ул.Ленина 2,там не запрещали,места хватит!А концерт этих разиновцев-провокаторов отменить в связи с 15 летием гибели АПЛ"Курск" слабо господа?

Profile picture for user Belka
1771

А концерт Гадкого мая, да ещё в такой день, севастопольцам надо проигнорировать...

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

Предлагаю митинг провести в предложенном "этими самыми" месте, но в 19-30. А к 18-00 всем собираться у Пал Степаныча (ожидая подъезда своих друзей). Оттуда уже двигать к С.и М.

Profile picture for user GRANICA
95

Предлагаю митинг провести в предложенном этими самыми месте, но в 19-30. А к 18-00 всем собираться у Пал Степаныча (ожидая подъезда своих друзей). Оттуда уже двигать к С.и М.
Логично! Собирёмся у ПСН и пойдём! Я за!

Profile picture for user Cobra
273

Спокуха товарищи! По местам стоять швартовых держаться! Я думаю решение было понятно изначально. Ждем шевелиний в Кремле. Думаю там в курсе тупиковой ситуации в городе. Пусть задницы с кресел отрывают летят сюда, садят за стол Меняйло с правительством и депутатов с Чалым и пока не договорятся, из кабинета пусть не выходят. Я лично, считаю, что Меняйло должен уйти, но и митинговать сейчас нельзя.

Profile picture for user GRANICA
95

А концерт Гадкого мая, да ещё в такой день, севастопольцам надо проигнорировать...
Да мы то проигнорим, отдыхающие пойдут!

Profile picture for user Ксюша
3826

to Владимир (Севастополь) (Севастополь) Предлагаю митинг провести в предложенном этими самыми месте, но в 19-30. А к 18-00 всем собираться у Пал Степаныча (ожидая подъезда своих друзей). Оттуда уже двигать к С.и М.

Profile picture for user Dobroluda
146

Фамилию судьи в студию! Севастопольцы должны знать своих " героев". Сегодня по новостям передали,что депутат Игорь Соловьев написал заявление о выходе из партии ЕР, и что ему больше никакой политсовет не будет указывать куда идти и что делать. МОЛОДЕЦ!!! Настоящий патриот!!!
Быть в партии ЕР г.Севастополя с такими врунами ,как наш губернатор просто себя не уважать. Инициативная группа ждем Ваших мудрых решений,что будем делать дальше?
Но делать что-то просто НЕОБХОДИМО уже давно.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

Ребята, прочитала лунный календарь, может это и к лучшему, 12 августа не хороший день, тем более на убывающую луну, а вот 15 можно.

Profile picture for user GRANICA
95

Спокуха товарищи! По местам стоять швартовых держаться! Я думаю решение было понятно изначально. Ждем шевелиний в Кремле. Думаю там в курсе тупиковой ситуации в городе. Пусть задницы с кресел отрывают летят сюда, садят за стол Меняйло с правительством и депутатов с Чалым и пока не договорятся, из кабинета пусть не выходят. Я лично, считаю, что Меняйло должен уйти, но и митинговать сейчас нельзя.
А какой у нас выход? Если прокатит митинг потушить, считай ВСЁ, невменяйло воспрянет. Так по всей России. Неужели вы думаете, что ВВП не в курсе был и раньше?

Profile picture for user sosedka
4388

to apolis (Севастополь, Россия) Теперь становится понятной уверенность Линькова и его опечатка, когда вместо оглашено решение суда он написал проплачено . Всё-таки особа приближенная к телу небезызвестной депутатши из рядов шестёрок Меняйлы .
На алаверды:
- и их не менее проплаченных помощников.

Profile picture for user володя
6498

А ведь - этот нарыв, где то писякнет! Запрет - касается организаторов А мне Меняйло не авторитет!
Где хочу - там гуляю! Тем более волк - тварь тупая против шерсти, а иногда - и - за - не погладишь!
Звыняйтэ - таков - есть!

Profile picture for user К-5
6461

to dizelll (Севастополь) испугался Путин...хотелось бы знать чем аргументировали судьи принятие решения? А каким боком здесь Путин? У него забот полон рот с США, ЕС, ООН, КНР, БРИКС, ШОС, ИГИЛ, ОАЭ, ДЛНР и сотнями других субъектов и объектов.
На губера он надеется, как на тыл, а губер ведёт себя, как захватчик, которому дали городок на разграбление.

Profile picture for user talkoff
258

Теперь проведение митинга-дело принципа и чести! Не разрешили там-нужно собираться в другом месте.Главное что?Принятие резолюции и обращение с этой резолюции к Путину. Ну ,Меняйло,забил ты себе ещё один гвоздь в крышку! Пропасть между тобой и народом выросла ещё больше ,не жди теперь ни понимания,ни поддержки у горожан!

Profile picture for user dancha7
2317

Только не надо расслаблять нам тут людей. Разве дело в митинге? Сегодня вся верхушка Севастополя была на ковре в Москве. Подождём.
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user STELS777.
162

Ни кто и ни что не запретит СЕВАСТОПОЛЬЦАМ собраться на НАХИМОВА !!!! Идти надо до конца - неужели не понятно !!!! Или они поимеют СЕВАСТОПОЛЬ или МЫ их !!! Третьего не дано - ВСЕ НА МИТИНГ !!!!!!!!

Profile picture for user Belka
1771

to Cobra (Севастополь) Ждем шевелиний в Кремле.
Слухи ходят, что ВВП будет в Севастополе 18 августа...

Profile picture for user GRANICA
95

Ребята, прочитала лунный календарь, может это и к лучшему, 12 августа не хороший день, тем более на убывающую луну, а вот 15 можно.
С 14го у Православных ПОСТ начинается, тем более нельзя!

Profile picture for user rjnz
1854

Надо было ожидать: проплачен захват земель, проплатят и это и еще, и будут за свой шкурный интерес сражаться до последнего.

Profile picture for user Cobra
273

Я думаю, что в Кремле всё видят и понимают, но либо вместо Меняйло просто некого поставить, ибо сюда ехать никто не хочет, либо у него такие связи на таком верху что никакими митингами его не сдвинуть.

Profile picture for user Мещанин
3887

.....надо всем городом идти на Масковый лай-....там и помянем всех...

Profile picture for user GRANICA
95

Только не надо расслаблять нам тут людей. Разве дело в митинге? Сегодня вся верхушка Севастополя была на ковре в Москве. Подождём. Президент региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко
А чем ваша организация занимается? Можно ли туда вступить?

Profile picture for user Topgun
437

Что опять в Украину вернулись?
застройщики украинские олигархи
суды купленные или управляются из администрации

Profile picture for user GRANICA
95

Я думаю, что в Кремле всё видят и понимают, но либо вместо Меняйло просто некого поставить, ибо сюда ехать никто не хочет, либо у него такие связи на таком верху что никакими митингами его не сдвинуть.
Как бы небыло ещё хуже и не оказалось, что деребаном заинтерисованы ДЯДИ с материка. Незря говорят, что меняйло родич Шойгу и его Новороссийские ДЯДИ продвинули!

Profile picture for user SPQR
545

Только что статья вышла

Продюсер «Ласкового мая» обвинил Госдеп США в срыве концерта в Севастополе
http://lenta.ru/news/2015/08/10/nelaskoviymay/



Больной совсем. Дурдом отдыхает. Комментарии там вообще ппц)))

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Дату проведения митинга менять нельзя. 12 августа на Нахимова.

А потом все вместе к С иМ.

Profile picture for user Cobra
273

Спокуха товарищи! По местам стоять швартовых держаться! Я думаю решение было понятно изначально. Ждем шевелиний в Кремле. Думаю там в курсе тупиковой ситуации в городе. Пусть задницы с кресел отрывают летят сюда, садят за стол Меняйло с правительством и депутатов с Чалым и пока не договорятся, из кабинета пусть не выходят. Я лично, считаю, что Меняйло должен уйти, но и митинговать сейчас нельзя. А какой у нас выход? Если прокатит митинг потушить, считай ВСЁ, невменяйло воспрянет. Так по всей России. Неужели вы думаете, что ВВП не в курсе был и раньше?

Думаю надо чуть чуть подождать. Есть ощущение что готовятся перемены. Ежели нет, ,моё мнение, надо на сентябрь, переносить митинг. Чтоб отдыхающим спокойно отдыхалось и гулялось на центральной площади, ибо у нас в городе гулять больше негде. а вообще конечно губернатор у нас редкостного слабоумия человек, как он до адмирала дослужился непонятно.

Profile picture for user against everibody
3451

Буря,скоро грянет буря.

Это не призыв.А слова из стихотворения.Про БУРЕвестника.И что он гордо реет.По-моему,над седой равниной моря.Гордо реет.И никто помешать не может.

Profile picture for user GRANICA
95

Всё таки нужно выходить, правильно предложил Владимир. Собираемся на Нахимова, а потом все вместе идём в разрешённое место. Там принять резолюцию и напрвить ВВП!

Profile picture for user Вася III
67

Что тут все так не довольны. Митинг же не запретили. Если народ так сильно недоволен, то место проведения митинга не принципиально. Соберется и в отдаленных уголках города. А если кому-то лень туда идти, то значит не такой уж он и недовольный.
Мне вот интересно, где больше будет, на концерте или на митинге

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to GRANICA (Севастополь) Как бы небыло ещё хуже и не оказалось, что деребаном заинтерисованы ДЯДИ с материка. Незря говорят, что меняйло родич Шойгу и его Новороссийские ДЯДИ продвинули!
Грязные сплетни! Никакой не родственник и не кум Подменяйло нашему Шойгу.

Profile picture for user slavutish
143

Давайте немножко остынем.Конечно очень обидно чувствовать что тебя банально кинули.Причем нагло и песпардонно.С другой стороны мы ПОКА надеюсь люди законопослушные и подождем объяснений этого решения.Хотелось бы услышать комментарии профессионалов-юристов.А потом станет вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ.Конечно обидно за свой город СЕВАСТОПОЛЬ.Не хочется верить что это провокации.Но терпение людей не безгранично.А Чалый мне кажется ушел в подполье.

Profile picture for user Борец За нравственность
178

почему то не удивлен, всё предсказуемо(((

Profile picture for user GRANICA
95

. а вообще конечно губернатор у нас редкостного слабоумия человек, как он до адмирала дослужился непонятно.
А он замполит, там всё просто, застучал, повоспитывал, в конце рабочего дня рот закрыл-рабочее место убрал, а выслуга идёт, звания катят, звёзды тоже, главное не залететь. А замполиту залететь, это умудриться надо!

Profile picture for user stronggy
3901

Давайте дождёмся двенадцатого. Вон Дубовик обещал умереть, может ещё что-то произойдёт...

Profile picture for user GRANICA
95

Я бы и меняйло и Чалого в отставку отправил, Чалый против шерсти не попрёт, ему есть что терять, да и от депутатов толку тоже мало было за это время.

Profile picture for user Eugeny
578

Отрицательный результат - это тоже результат! Эти идиоты, сидящие в правительстве, не понимают, что подобными решениями они сами роют себе могилу.

Митинг все равно состоится, но, по моему мнению, нужно продолжать действовать в рамках закона - подать новое заявление с новой датой. И посмотрим, как эти существа будут изворачиваться, пытаясь придумать новую причину для отказа - не думаю, что их надолго хватит, звезд с неба они явно не хватают...

Кстати, чисто теоретический вопрос: а если 12 числа в заявленное время на площади соберется народ?
ПРОСТО соберется - без флагов, речевок, требований - ведь нет ограничений на мое, скажем нахождение на площади с 18-30 до 20-00?
А в 20-00 все молча расходятся...

Profile picture for user dancha7
2317

Только не надо расслаблять нам тут людей. Разве дело в митинге? Сегодня вся верхушка Севастополя была на ковре в Москве. Подождём. Президент региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко А чем ваша организация занимается? Можно ли туда вступить?
Защита исторического центра Севастополя. Защита заповедных зон от застройки. Заявление можно подать: danchenko53@mail.ru

Еще раз подтверждаем, что все 977 членов, кто вступил в нашу организацию при Украине, могут получить уже российские удостоверения членов региональной общественной организации "Легендарный Севастополь". Мы прошли регистрацию и являемся полноправным преемником. Наша страница: https://www.facebook.com/alexandr.danchenko

Profile picture for user Просто врач
7203

Такое ощущение, будто-бы меня поставили в угол за то, что я отказался пить кипяченое молоко.
Ничего, я вырасту и заставлю воспиталку жрать эти пенки...

Profile picture for user aquila
7878

to SPQR (Севастополь) Только что статья вышлаПродюсер «Ласкового мая» обвинил Госдеп США в срыве концерта в Севастополеhttp://lenta.ru/news/2015/08/10/nelaskoviymay/ Больной совсем. Дурдом отдыхает. Хорошо, хоть правду написали, без всяких намёков и оценок.

Profile picture for user against everibody
3451

Ребята, прочитала лунный календарь, может это и к лучшему, 12 августа не хороший день, тем более на убывающую луну, а вот 15 можно. С 14го у Православных ПОСТ начинается, тем более нельзя!А откаты получать,застраивать заповедники,и тп в пост можно?

Profile picture for user aquila
7878

to Просто врач (Севастополь) Ничего я вырасту и заставлю воспиталку жрать эти плёнки... пенки

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Просто врач (Севастополь) Такое ощущение, будто-бы меня поставили в угол за то, что я отказался пить кипяченое молоко. Ничего я вырасту и заставлю воспиталку жрать эти плёнки...
При всём уважении (мне интесны Ваши комменты), попробуйте это сделать в Киеве.

Profile picture for user Просто врач
7203

to aquila (Севастополь)

Я со смартфона пишу этот гад сам исправляет.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

GRANICA(Ctdfcnjgjkm)

Чтобы в 47 лет вице адмирала получить хорошо позамполитить надо.

Profile picture for user stronggy
3901

to София Павлова

А на Разине твоя диета обломилась...

Profile picture for user seaman-sevas
364

Предлагаю митинг провести в предложенном "этими самыми" месте, но в 19-30. А к 18-00 всем собираться у Пал Степаныча (ожидая подъезда своих друзей). Оттуда уже двигать к С.и М.
Однозначно

Profile picture for user Ed
1677

Что и требовалось доказать! Традиции украинского правосудия живее всех живых в российском Севастополе.

Profile picture for user Ксюша
3826

to stronggy (Севастополь) to София Павлова А на Разине твоя диета обломилась...

Profile picture for user володя
6498

to GRANICA (Севастополь) Всё таки нужно выходить, правильно предложил Владимир. Собираемся на Нахимова, а потом все вместе идём в разрешённое место. Там принять резолюцию и напрвить ВВП!
Прав! Место сбора Нахимова! А там куда пошлют, или пошлем! Главное - без провокаций!

Profile picture for user мичман Жорж
266

Я бы и меняйло и Чалого в отставку отправил, Чалый против шерсти не попрёт, ему есть что терять, да и от депутатов толку тоже мало было за это время.
Хотите Пашу Лебедева главой Заксобрания? Уж он-то спит и видит себя на этом посту. Вот тогда небо с овчинку покажется. А вы давайте, требуйте отставки Чалого, болваны.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Снова (Москва)

Ну если Москва не разрулит, то поеду жаловаться в Куев.

Profile picture for user apolis
1483

to Владимир (Севастополь) (Севастополь) Грязные сплетни! Никакой не родственник и не кум Подменяйло нашему Шойгу.
Хорошо! Тогда подскажите где можно ознакомиться с его подробной биографией, его семьи, а также с его декларацией и его родственников доходах. Будьте добры, на Википедию не ссылайтесь.

Profile picture for user Spaiderman
1534

Все шепчут подождать,пока меняловцы город весь продадут)))) пока мусор с квартиры сам вываливаться не будет,только был на Ушакова о боже около Матроского клуба кучи мусора прямо на дорожках уже там никто ничего не убирает

Profile picture for user Консул
175

Снова подавать заявку на другой день на пл. Нахимова. Собирать подписи под обращением президенту.
Журналистам ФорПоста подготовить все материалы о клоунской деятельности правительства и лживых заявлениях губернатора по противодействию проведения митинга и разослать их ведущим СМИ России, обратиться в передачу Караулова.
Не сдаваться, ибо рождение гражданского общества проходит не просто трудно но и мучительно.
Особая благодарность всем членам ИГ. Вы мужественные и порядочные люди. Отмечу сенатора Тимофееву, которая не стала отсиживаться на теплом местечке в Москве, а стала рядом с рядовыми севастопольцами,возмущенными безобразиями,творимыми в городе командой Меняйлы.
Ожидаем, что ЗК города во главе с Чалым сумеет противостоять незаконным действиям губернатора и правительства города.
Уверен, дело наше правое, и мы победим!

Profile picture for user мастер
605

Я так понял ,что Ласковый май это покруче городских проблем. Убью своего сына ,если он попрется 12-го в город!

Profile picture for user мичман Жорж
266

to Консул (Севастопль)

Только не караулова!
Потом не отмоемся!

Profile picture for user sosedka
4388

to vovan (Крым) цензор=цензор=цензор
... и я так подумала...

Profile picture for user БИрина
326

Вердикт; "Низзяяя,потомушодетииспугаются" - Гаркуша Оксания Травневна.

Profile picture for user Сергей-сев
45

О как !!! нас горожан ненавидят господа от власти. Мы же нелюди, мы быдло, как мы смеем что то ворнякать ??? Надо же так ненавидеть свою Родину, свой народ - не перестаю удивляться

Profile picture for user apolis
1483

to x-tal (C-Петербург) если не поорать за ЕДРО и любимого Президента
Президента не трожь! Не туда попал

Profile picture for user Belka
1771

to БИрина (Севастополь) Вердикт; Низзяяя,потомушодетииспугаются - Гаркуша Оксания Травневна.
Гаркуша, работая во время укрии в Нахомовском суде, не вынесла ни одного справедливого решения...
Обычная продажная бабёнка...

Profile picture for user Ирусик. Севастопольский
29

Ну что, пойду помидоры и яйца заготавливать.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to apolis (Севастополь, Россия) Грязные сплетни! Никакой не родственник и не кум Подменяйло нашему Шойгу.Хорошо! Тогда подскажите где можно ознакомиться с его подробной биографией, его семьи, а также с его декларацией и его родственников доходах. Будьте добры, на Википедию не ссылайтесь.
Википедия: Пообщайтесь с представителями штаба флота. Они точно знают, что нет там родственных связей.

Profile picture for user Алинсемисот
137

Похабное решение. Будет копится недовольство. Этих действий правительства не забудут. Важно и то, что укропы уже получили кайф от ситуации.

Хотя если бы на той же Нахимова произошла попытка силового разгона митинга - это был бы приговор всей политике РФ здесь.

Profile picture for user mila710
13562

to Алинсемисот (Севастополь) Похабное решение. Будет копится недовольство. Этих действий правительства не забудут. Важно и то, что укропы уже получили кайф от ситуации. Хотя если бы на той же Нахимова произошла попытка силового разгона митинга - это был бы приговор всей политике РФ здесь.
Вы явно бредите.

Profile picture for user Линьков
32078

Dobroluda (Севастополь)

Фамилию судьи в студию! Севастопольцы должны знать своих героев . Сегодня по новостям передали,что депутат Игорь Соловьев написал заявление о выходе из партии ЕР, и что ему больше никакой политсовет не будет указывать куда идти и что делать. МОЛОДЕЦ!!! Настоящий патриот!!! Быть в партии ЕР г.Севастополя с такими врунами ,как наш губернатор просто себя не уважать. Инициативная группа ждем Ваших мудрых решений,что будем делать дальше? Но делать что-то просто НЕОБХОДИМО уже давно.

Какое совпадение, а я в то же самое время написал заявление о приёме в члены партии «Едро». Кстати, губернатор- не член партии

Главное за день

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
261

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
17
3600

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
33
5899

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4811

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1511