Международная организация гражданской авиации (ICAO) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (12-мильная зона), сообщили в Минтрансе РФ по итогам переговоров замглавы министерства Валерия Окулова и генсека ICAO Раймона Бенжамена.
"ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина - над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя", - сказал представитель министерства.
Он добавил, что "полеты над Крымом и территориальными водами не вызывают сомнения в их правомерности у представителей ICAO и предложены с их стороны как одна из обязательных составляющих в варианте возможного совместного трехстороннего решения, не требующего внесения в Европейский аэронавигационный план".
Ранее украинские авиавласти в очередной раз заявили о сохранении контроля над транзитной воздушной зоной над Крымом и акваторией Черного моря, добавив, что начиная с 12 марта 2014 года до особого распоряжения закрыты аэродромы Симферополя, Севастополя (Бельбек) и нижнее воздушное пространство над территорией полуострова Крым. "ICAO подтвердила неделимость воздушного пространства Украины и принадлежность РПИ (района полетной информации - прим ред) Симферополь к сфере ответственности Украины", - сообщала Госавиаслужба Украины 23 июня.
Всех перевозчиков, которые ранее выполняли транзитные полеты над Крымом (например, в Стамбул из Европы), украинские диспетчеры теперь направляют в обход. Потеря времени на таких маршрутах составляет в среднем около 30 минут.
Полеты в Крым выполняются в строгом соответствии с воздушным законодательством РФ, сказали в Минтрансе РФ, добавив, что "конструктивная позиция РФ в рамках переговоров с ICAO одобрена".
Обсуждение (37)
Плохо понял. "Над нейтральными водами" - это где??? В центре Черного моря???
гм.... а за кем они должны были ее оставить!? за Гондурасом!? Если бы в ICAO сидели вукраинские политики тогда конечно можно было бы чего угодно ожидать но там сидят профессионалы которые отвечают за жизни людей, если они начнут жить в придуманном, а не реальном мире то самолеты станут падать пачками
Хоть одна адекватная организация.
Плохо понял. Над нейтральными водами - это где??? В центре Черного моря???
Да.
Нейтральные воды начинаются от 12-мильной зоны.
Далее идёт "исключительная экономическая зона" РФ. Она нейтральна., потом переходит в такую же зону Турции (Болгарии, Румынии, Украины или Грузии)
т.е. признали шо Крымнаш? ну хоть кто-то не в политику играет, а дело делает. малаццы.
это пока пиндосы не надавали, Этингер тоже сперва был за Ю.поток
Нейтральные воды Черного моря были поделены между участниками странами Черноморского побережья - Россия, Турция, Болгария, Румыния, Украина и Грузия.
Урааа! Победа!
Победа да, но еще не окончательная.
Необходимо чтобы перевозчики потребовали от украинских диспетчеров направлять лайнеры по короткому пути с учетом российского аэронавигационного обслуживания.
Бо, даже если и учитывать этого мнения Международной организации гражданской авиации (ICAO), де-факто (а не де-юро, как ранее) Украина объявила Крым "бесполетной зоной", а самое главное иностранные компании вынуждены это выполнять.
to vad26 (Крепость у моря)
территориальными водами (12-мильная зона)
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Победа да, но еще не окончательная. Необходимо чтобы перевозчики потребовали от украинских диспетчеров направлять лайнеры по короткому пути с учетом российского аэронавигационного обслуживания.Бо, даже если и учитывать этого мнения Международной организации гражданской авиации (ICAO), де-факто (а не де-юро, как ранее) Украина объявила Крым бесполетной зоной , а самое главное иностранные компании вынуждены это выполнять.
Диспетчера не направляют - они сопровождают.
Маршрут вырабатывает и подаёт - перевозчик (экипаж)
Кто правильно понял, поясните, пож., это победа или нет? Не понял фразу: "ICAO подтвердила неделимость воздушного пространства Украины и принадлежность РПИ (района полетной информации - прим ред) Симферополь к сфере ответственности Украины"
Что то у нас новость не вызвала ажиотаж, все заняты министром гениталий, а на маил. ру битва такая сейчас идет, там бандеровские тролли атакуют.
Хоть одна адекватная организация.
адекватно то, что зассале.
когда дело касается жизни и смерти, выбирают - жизнь
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Зима не тётка - за малую толику газа окраина пойдет на любые уступки.
Чему радовались??? Там же сказано что возд.пространство остаётся за Украиной!!! Как летали почти только РФ так и летают!!! ЕС и др. нет!!!
Здесь не совсем понятно. РПИ Симферополь - это не только Крым с 12-мильной зоной, это, если память не изменяет, порядка 170 тыс.кв.км (Крым - только 27 тыс.кв.км). Из статьи получается, что большая часть РПИ остаётся за Украиной? Правда, сказано, что с учётом технических договорённостей с Россией. В общем - не совсем понятно, но уже есть первый хороший шаг от ИКАО. Посмотрим, что будет дальше.
ICAO - это департамент ООН.
Если признали Крым Российским, автоматически они признают аэронавигационные коды аэропортов как находящиеся внутри страны.
А значит, технически Крым может принять международный авиарейс, как рейс в Россию.
Напомню например, аэропорт Сухум пока не получил прав на международные рейсы. Выполняются только рейсы в Россию.
Признание ICAO потребует теперь процедуры согласования IATA, которая является так сказать профсоюзом авиакомпаний и которая на основе ICAO занимается глобальным документооборотом. Признание ICAO позволяет аэропортам Крыма вступить в ACI, а это крупнейший центр информации по аэропортовой технологии.
Ну так это только свидомые могут взять в рот какашку, прокричав перед этим сотню раз "халва", и потом жевать это "лакомство" , причмокивая от удовольствия.
Нормальные люди, гуманоиды, исходят из реалий.
А как по мне так пусть всякие там турки летают в обход - зато никакого диверсанта ночью не сбросят.
Чему радовались??? Там же сказано что возд.пространство остаётся за Украиной!!! Как летали почти только РФ так и летают!!! ЕС и др. нет!!!
Не наводите панику! Почитайте здесь и все станет понятно
http://politikus.ru/v-rossii/23333-mezhdunarodnaya-organizaciya-grazhdanskoy-aviacii-priznala-vozdushnuyu-zonu-nad-krymom-za-rossiey.html
Ну и где все международные авиарейсы? Поток туристов? Раньше хоть Wizz Air кого-то возил, сейчас пусто.
Один рейс из Москвы, и тот полупустой.
Все эти заявления должны подтверждатся на практике.
А так трескотня, как всегда.
to ЗУБР (Алупка) Ну и где все международные авиарейсы? Поток туристов? Раньше хоть Wizz Air кого-то возил, сейчас пусто. Один рейс из Москвы, и тот полупустой. Все эти заявления должны подтверждатся на практике. А так трескотня, как всегда.
Как один пустой рейс из Москвы??? Посмотрите на он-лайн табло Симферопольского порта. Там уже за 100 операций в день перевалило!
А заявление ИКАО свежее. Подождите, дайте время, не сразу же все ринулись летать сюда. А Росавиация на днях уже дала назначения российским авиакомпаниям на международные полёты. Сдаётся мне, что всё это звенья одной цепи под названием "постепенное признание Крыма за Россией". Это радует!
to Guy G. (Севастополь)
2 июля - 52 борта
интересующимся:
эта новость - фейк.
публикацию с сайта "Вести" её автор, Екатерина Соболь, уже сняла.
частное впечатление г-на Окулова от переговоров выдали за официальное мнение ICAO.
а настоящее решение по этому вопросу ICAO ещё не принимала и не публиковала.
to cotton интересующимся: эта новость - фейк. публикацию с сайта Вести её автор, Екатерина Соболь, уже сняла. частное впечатление г-на Окулова от переговоров выдали за официальное мнение ICAO. а настоящее решение по этому вопросу ICAO ещё не принимала и не публиковала.
Да ладно уж вам!
ИТАР-ТАСС - это что, дети по вашему?
to Старый (Московская обл.)
в статье по ссылке написано: "как сообщили ИТАР-ТАСС в Минтрансе РФ" из чего следует, что никакого решения ICAO не было, есть только пресс-релиз Минтранса.
"Вести" поступили честнее и новость сняли.
Ничего не следует...
ИТАР-ТАСС не шпана уличная, просто так ссылку на Минтранс давать не будут...
Агенства такого уровня непроверенной инфой, неподтверждёнными слухами и перепостами не занимаются...
То же самое RT 03.07.14 в 14-45 опубликовала...
И на сайте самого Минтранса тоже висит.... (скачайте и прочтите)
З. Ы. : по-крайней мере, других сообщений пока нет... и официальных опровержений тоже...
to cotton
В техническом плане организация права!!! Кто-то должен обеспечивать полеты! Не правда ли? А Лучше сем это сделает Россия не сделает никто!!! Уж фейк или не фейк - дело десятое! Полеты есть! А значит должны быть и диспетчеры!!!
to Старый (Московская обл.) в статье по ссылке написано: как сообщили ИТАР-ТАСС в Минтрансе РФ из чего следует, что никакого решения ICAO не было, есть только пресс-релиз Минтранса. Вести поступили честнее и новость сняли.
Все пропало шеф!!! Скорее на Украину!!!! Они правда, только пiдрыв могут устроить... Но это не важно!!!
to Voron (Samara) to Старый (Московская обл.)
Глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк принял участие во встрече с представителями ICAO — генеральным секретарем Раймондом Бенджамином и руководителем европейского филиала Луисом Алмейдой. Они подтвердили безосновательность информации, распространенной российскими СМИ, о поддержке ICAO принадлежности России воздушного пространства над Крымом и подтвердили позицию ICAO: Крым - часть Украины.
ICAO полностью придерживается резолюции ООН по территориальной целостности Украины.
источник: газета "Дело"
to cotton to Voron (Samara) Глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк принял участие во встрече с представителями ICAO — генеральным секретарем Раймондом Бенджамином и руководителем европейского филиала Луисом Алмейдой. Они подтвердили безосновательность информации, распространенной российскими СМИ, о поддержке ICAO принадлежности России воздушного пространства над Крымом и подтвердили позицию ICAO: Крым - часть Украины.ICAO полностью придерживается резолюции ООН по территориальной целостности Украины. источник: газета Дело
В приличном обществе принято вставлять ссылки на информацию....
Официальных опровержений пока не видно...
Ну, а укр-газета "Дело".... ну, да... это почти Reuters Ltd., не меньше....
Куда уж тут сайту Минтранса....
to Старый (Московская обл.) Официальных опровержений пока не видно...
так и официальных релизов не было.
что опровергать-то?
сми изложили заявление одного из чиновников минтранса.
когда выяснилось, что оно далеко от истины, то некоторые сайты сняли информацию.
вы считаете, что окулов должен сам себя опровергнуть?
это не в традиции у чиновников, кмк.
Частные заявления и мнения чиновников на официальных сайтах Минтранса не публикуются...
И вы это прекрасно знаете не хуже меня...
Для этого существуют "газеты" типа "Дело" или "Европейська правда"....
вот, украинские сми подтвердили
что ICAO никакого разрешения не давала.
Как и говорил раньше - пустая трескотня.
А то что 52 борта - посмотрите сколько людей на них прилетело. Борт он же и 2-х месный бывает...
to Старый (Московская обл.) Частные заявления и мнения чиновников на официальных сайтах Минтранса не публикуются...
так на сайте минтранса ничего на эту тему и не публиковалось.
вас кто-то ввёл в заблуждение.
министр соколов - адекватный человек, а вот заместители у него, скажем так,- разные..
to ЗУБР (Алупка) А то что 52 борта - посмотрите сколько людей на них прилетело. Борт он же и 2-х месный бывает...
Ну что Вы говорите! Какие 2-местные борта? Посмотрите на самолёты, самое меньшее - А319. Летят широкофюзеляжные А330 Аэрофлота, а вчера видел, как зашёл Boeing 747 Трансаэро. И все забиты почти под 100%. Зачем говорить то, что не соответствует действительности? Аэропорт Симфи реально загружен.
to cotton to Старый (Московская обл.) Частные заявления и мнения чиновников на официальных сайтах Минтранса не публикуются... так на сайте минтранса ничего на эту тему и не публиковалось. вас кто-то ввёл в заблуждение. министр соколов - адекватный человек, а вот заместители у него, скажем так,- разные..
А вы ссылки открывать умеете?