Новости Севастополя

Меняйло назвал строительный бизнес в Севастополе "бандитским"

Служба новостей ForPost

Строительный бизнес в Севастополе иначе как бандитским назвать нельзя, заявил на пресс-конференции в ТАСС губернатор города Сергей Меняйло.

"Строительный бизнес, к сожалению, и в Севастополе, и в Крыму иначе как бандитским просто не назовешь, - сказал Меняйло. - Это точечная застройка, не взирая ни на какие законы".

В качестве примера он привел гостиничный комплекс "Бухта мечты", который был построен непосредственно в море, то есть с нарушением технических норм. "При первом же шторме выбило стекла и все остальное до третьего этажа, - добавил губернатор. - Этот объект построен ни по российскому, ни по украинскому законодательству, да ни по какому законодательству, это что-то невероятное".

Кроме того, по словам Меняйло, городской бюджет недополучает миллиарды долларов налогов. "Если в прошлом году было построено порядка 40 тысяч квадратных метров жилья, я имею в виду всех категорий, кроме социальной, то в бюджет города должно было поступить порядка 50 млн долларов, а поступило 15 млн рублей", - уточнил Меняйло.

Губернатор также рассказал "севастопольскую притчу про 16-этажный продуктовый магазин". "Документы выданы за реконструкцию овощного магазина, и тут же вырастают два шестнадцатиэтажки, - рассказал он. - Деньги на танцплощадку - вырастает 80-метровое офисное здание".

Возобновление строительства



Ранее стало известно, что в Севастополе возобновлено 83 из 168 строек, остановленных правительством в апреле "для сохранения единого архитектурного облика Севастополя и обеспечения законности строительства". Как выяснила комиссия, законодательство Украины позволяло не контролировать ход строительства объектов. Застройщик декларативно извещал специальную инспекцию о начале строительных работ. По мнению Меняйло, одна из причин многочисленных нарушений в сфере строительства заключается в том, что раньше эту отрасль контролировала законодательная власть, а не исполнительная.

 

5788
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (31)
Irwin
71
Irwin

И что? Это всем и так известно. Дальше-то, что?! Это просто,какая-то очередная констотация фактов. "Что делать?" - банальный вопрос...

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Irwin (Феодосия) И что? Это всем и так известно. Дальше-то, что?! Это просто,какая-то очередная констотация фактов. Что делать? - банальный вопрос...
Действительно!
А в это время продолжается бандитская застройка везде где можно и нельзя!
Губернатор!
Начните с тех кто ставит подписи на разрешительных документах!Начните - с причины!Устраните причину...следствие само отпадёт автоматом!

Marina Marishik
73
Marina Marishik

Действительно! А в это время продолжается бандитская застройка везде где можно и нельзя! Губернатор! Начните с тех кто ставит подписи на разрешительных документах!Начните - с причины!Устраните причину...следствие само отпадёт автоматом!

100%

skwaznyak
755
skwaznyak

Если 50 лимонов поделить на 40 тыс. м кв. жилья то получиться что в бюджет должно поступить 1250 дол. с м кв.? Стоимость м кв. еще год назад , если я не ошибаюсь, была в районе 600-800 дол.

Откуда такие поступления в бюджет?

anatoliy
3067
anatoliy

Это точно!

Линьков
32362
Линьков

Я, согласен с тем, что говорит Губернатор. Дело осталось за малым. Первые шаги в Артбухте уже делаются:
фото 1
">
фото 2
">
Это- радует, а может, у меня просто настроение хорошее

Просто врач
7203
Просто врач

Бывший сингапурский премьер Ли Куан Ю, забодал у себя в Сингапуре коррупцию.
Когда его спросили, как он это замаклачил, он ответил: "Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что."
И никто уже, ничего незаконно не строит...

Надежда Коваленко
97
Надежда Коваленко

Если 50 лимонов поделить на 40 тыс. м кв. жилья то получиться что в бюджет должно поступить 1250 дол. с м кв.? Стоимость м кв. еще год назад , если я не ошибаюсь, была в районе 600-800 дол. Откуда такие поступления в бюджет?

Совершенно верно, но думаю в данном случае такие нереальные цифры говорятся для того, что бы оправдаться перед народом. Во первых тактика Робингуда - забрать у богатых и отдать бедным, всегда поднимает рейтинг, вот только бедным в конечном итоге врятли что-то достанется. А во вторых надо же оправдать времязатраты, ведь кроме стройки и чистки графской от штукатурки больше времени ни на что не хватает…

vovapt
1203
vovapt

Очень точное выражение, но "бандитство" национальности не имеет.

STELS777
62
STELS777

SOS начата застройка леса в районе Дергачи роют канаву под забор.В РАЙОНЕ УЛ.МУРОМСКАЯ ЗАСТРОЙЩИК СПИЛИЛ 3 ОГРОМНЫЕ СОСНЫ.Полиции это известно .

Dimon78
275
Dimon78

to Линьков (Севастополь)

То, что у Вас на фотографиях называется "Осень-конец сезона". Такой порядок сейчас наблюдается на всем ЮБК и его окрестностях.
Без обид - это факт. С приходом лета все будет еще хуже, потому что нашему руководству необходимо как-то пополнять бюджет, и разрешения будут выдаваться на все и вся.
Меняйло распинался, что разрешение на торговлю на 300 летия до конца года, а теперь пытаются пропихнуть проект, по которому эти ларьки будут работать на постоянной основе.

Линьков
32362
Линьков

Dimon78
Добрый день. Победа будет за нами, а, значит, за проектом реконструкции района Артбухты, предложенным АСРС. Ваш намек (комментарий) понял.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Порой смотришь только одни возгласы,складывается такое ощущение что никого нельзя взять за задницу...
За что у нас органы деньги получают?

Alex-10
15
Alex-10

Пусть громит местных жлобов, депутатов и прочую шваль... пусть заходят другие... лучше они будут или хуже - время покажет, но то, что всю местную "элиту" надо гнать поганой метлой - это очевидно... неплохо и уголовные дела завести вдовесок

ФПСУ
119
ФПСУ

to skwaznyak (Seva100pol)
Если 50 лимонов поделить на 40 тыс. м кв. жилья то получиться что в бюджет должно поступить 1250 дол. с м кв.? Стоимость м кв. еще год назад , если я не ошибаюсь, была в районе 600-800 дол. Откуда такие поступления в бюджет?

Вы абсолютно правы ! Достал этот популизм... Лишь бы ляпнуть. И самое интересное - народ ведется !

Shlema
120
Shlema

С момента, как Меняйло стало О И мера и до сих пор, нихрена кроме застроек не слышо (не говорю уже о видно)... Он что лобби строительных фирм...? Или может что - то в городе сделано за это время, да я пропустил...?

Банщик
24877
Банщик

Документы выданы за реконструкцию овощного магазина, и тут же вырастают два шестнадцатиэтажкиВот и обяжите в этих домах на всех этажах разместить овощные магазины.Перенесите туда "Чайку","50-летие" и "Хрюшку".И не дай Бог какой нибудь левый отдел откроют,только овощи...

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Tont (Севастополь)


А есть такие застройщики, которые заботятся именно о городе, а не о своих доходах?
Назовите, пожалуйста, имена - пусть люди узнают о севастопольских "застройщиках-альтруистах".
Что-то о таких я ни когда не слышал.

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Линьков (Севастополь)

каждый год в октябре эта площадка смотрится так же. Ни чего нового нет. Для начала надо снести те ограждения и убрать будку. А следуя вашей логике- нужно катком все в Артбухте закатать. И потом, деньги и взятки еще ни кто не отменял и их особенно любят чиновники, посмотрим по весне- что там будет.

za rodiny
457
za rodiny

если человек наделённый полномочиями ничего не может сделать, напрашивается вывод... .

narumbol
16397
narumbol

Документы выданы за реконструкцию овощного магазина, и тут же вырастают два шестнадцатиэтажкиИ где тут смешно? Ааааааааааа, смешно, как решение суда исполняется!

Банщик
24877
Банщик

to narumbol (Севастополь)

Это Хрущёв?

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

to Линьков (Севастополь)

как говорил товарищ Сталин: Вы, уважаемый, либо дурак, либо враг!!!
Твои картинки пустой графской пристани - не говорит что меняло взялся за дело, это лишь конец сезона и комерсы убирают свои ларьки. А меняло на приморском ларьки понаставил, через КП "Приморский бульвар", точнее дал команду.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Бывший сингапурский премьер Ли Куан Ю, забодал у себя в Сингапуре коррупцию. Когда его спросили, как он это замаклачил, он ответил: Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что. И никто уже, ничего незаконно не строит...

балаклава
199
балаклава

to Линьков (Севастополь) как говорил товарищ Сталин: Вы, уважаемый, либо дурак, либо враг!!! Твои картинки пустой графской пристани - не говорит что меняло взялся за дело, это лишь конец сезона и комерсы убирают свои ларьки. А меняло на приморском ларьки понаставил, через КП Приморский бульвар , точнее дал команду.
А я на месте адмирала просто бы подал в отставку,чтобы
не видеть тех оскорблений со стороны жителей
Севастополя и ничем не мог найти оправданий своей
деятельности.Это было бы по мужски,сохранив
офицерскую честь.

Steven Lazarev
70
Steven Lazarev

Просто тупо передел идет, подавляющее большинство строек осуществлялось с соблюдение законодательства Укр, но не может же объект строительства готовый скажем на 70 % резко перестроиться под законодательство Рф. Надо просто нужных игроков вывести на рынок недвижимости Севастополя, а не нужных спихнуть с рынка. И поверьте мне, "нужные компании" в градостроительном совете за бумажками стоять не будут, а с сапога хозяйского открывать двери этой конторки и надо будет "правильным", скорее всего московских застройщикам построить в парке, построят, надо будет снести сталинки в центре под Офисное помещение или элитку, снесут и дай бог ,чтобы что-то хоть на окраине дали в замен.

dancha7
2317
dancha7

Все эти лицемерные охи и ахи власти уже всем, в том числе и самим бандитствующим, давно до лампочки. Возвращаясь к незаконному строительству на Советской, 16. Мы, как принято, сделали ритуальные действия, написали в адрес Алексея Михайловича Чалого, Сергея Ивановича Меняйло, Генеральной прокуратуры и Следственного комитета, ну, чтобы было что ответить на неизбежно впоследствии задаваемый вопрос: "Что же вы к нам-то не обратились, мы бы сразу.., мы бы всё по-хорошему...". О содержании единственного ответа даже не упоминаем.
И уже после этого обеспокоенные бездействием всех ветвей власти севастопольцы заслали аж три телеграммы Президенту России. После этого нам сообщили, что, выполняя поручение Президента о сносе незаконного строения, соответствующая структура в правительстве Севастополя подала необходимые материалы на застройщика в суд. И двух месяцев не прошло. А Сергею Ивановичу Меняйло сегодня отправили еще письмо с вопросом: Почему же эта стройка, несмотря ни на что, продолжается как ни в чём не бывало? И ведь всё по-доброму Мы отступать не намерены!
Заместитель председателя общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

skwaznyak
755
skwaznyak

to Поляков Юрий (Севастополь) ....Если бы с каждого метра город получил бы по 200 $ это сколько лимонов было бы? В прошлом 2013 г. планировалось ввести около 250 тыс кв. метров.
Т.е. с пятидесятиметровой квартиры нужно 10 килобаксов городу отстегнуть? Это плюс к НДСу, налогу на прибыль, на ФОТ и пр., которые в конечном итоге оплачивает конечный потребитель, или вместо?

skwaznyak
755
skwaznyak

Идут они тому кто разработал(заказал) проект, утвердил его, нанял персонал, проконтролировал исполнение ТУ, сдал, реализовал, заплатил налоги - инициатору идут. И если перестанут идти не будет инициативы, по-моему это очевидно.

А предлагается что, чтобы они чиновнику шли, который пришел на работу, сел и давай брюки об стул протирать?

Ирина Антонова
6
Ирина Антонова

Про Бухту Мечты откровенное вранье. Как можно верить тому, кто голословен в своих примерах и заявлениях?

ALF
141
ALF

И куда смотрит власть,прокуратура?Строят круглосуточно и плевали на запрет!!!! Застройщик Ефремов А.В. ЧП "Монолит" обнаглел совсем, что не соблюдая никакие строительные и санитарные нормы выстраивает очередной 7-ми этажный дом вместо проектного 5-ти этажного по Вакуленчука, 26. Куча домов, а адрес один. Разбитая строительной техникой дорога. Когда ж хоть кто-то это увидит.

Главное за день

Почему русских злит место на задворках мира? – Антоновский в "Бегущем по лезвию"

Сильный культурный образ важнее лозунгов. А ещё пора отучаться от самоиронии.
19:15
1
311

В районе 7-го километра поселятся еще 30 тысяч севастопольцев

Здесь появятся три новых микрорайона и транспортный узел.
16:08
25
2818
Туризм

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
230

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
522

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
2134

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4887

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1740