Новости Севастополя

МЧС: Ситуация с нехваткой электроэнергии в Крыму улучшится после потепления

МЧС: Ситуация с нехваткой электроэнергии в Крыму улучшится после потепления

Крым по-прежнему испытывает нехватку электроэнергии, получая 930 мегаватт электроэнергии при потребности до 1350 мегаватт, проводятся веерные отключения, но ситуация может улучшиться 4 января, когда отступят холода, сказал глава регионального МЧС Сергей Шахов.

«По состоянию на 18 часов 3 января суммарная генерация электроэнергии составила 931 мегаватт. Из них собственная генерация - 513 мегаватт, и Кубань-Крым (переток по энергомосту) - 417 мегаватт. В период пикового потребления проводятся веерные отключения согласно выделенным лимитам»

С конца прошлого года в Крыму установилась холодная погода. В условиях похолодания увеличивается энергопотребление: Крыму и Севастополю необходимо до 1350 мегаватт мощности. По информации синоптиков, которую озвучил Шахов, с 4 января в Крыму ожидается потепление, что снизит нагрузку на сети и уровень потребления.

14333
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (94)

Profile picture for user Хомяк77
215
Хомяк77

Хочется верить ...

Profile picture for user vik-1977.4
167
vik-1977.4

да погодка подвела! но не чё переживём!

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

ой, не обнадёживайте!

Profile picture for user vipkontakt
394
vipkontakt

и ежу понятно

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

А со светом ситуация улучшится к лету..... Сережа-молодец!

Profile picture for user Наталия Кожевникова
25
Наталия Кожевникова

К лету закончатся проблемы с эл.энергией, а там , если будет мало осадков зимой и весной, начнутся проблемы с водой.И опять чиновникам думать на кого бы скинуть проблемы.

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Губернатору надо рассказать о проблеме с водой,а то весной для него это станет большой неожиданностью.....

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

))) это все погода, а Сережа-молодец! ))

Profile picture for user Джоли
162
Джоли

Губернатор думает только о геополитике :)))) дерьмо и пар - не его компетенция :) внешняя политика - это д-а-аа! Можно свистеть бесконечно :))) и некому его на землю опустить, к сожалению...

Profile picture for user yureech
273
yureech

Губернатор думает только о геополитике :)))) дерьмо и пар - не его компетенция :) внешняя политика - это д-а-аа! Можно свистеть бесконечно :))) и некому его на землю опустить, к сожалению...
Кличко может - он всех "приближает к земле!"

Profile picture for user БРАТок
14
БРАТок

Стрелка тоже постоянно 3-4 часа,а вот на против частные сектора ни разу не выключали с ноября месяца!

Profile picture for user Иван111
54
Иван111

to Джоли Губернатор думает только о геополитике :)))) дерьмо и пар - не его компетенция :) внешняя политика - это д-а-аа! Можно свистеть бесконечно :))) и некому его на землю опустить, к сожалению...

К сожалению, о геополитике не только наш местный начальник думает. Печальнее всего что на 16 год надежд мало, и просвета в конце тоннеля не видно.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Да хватит ныть - все отлично понимают, что ситуация с электроэнергией это плата за воссоединение с Россией, и ни какое местное руководство в этом вопросе ни чего не решает.
Что могут энергетики, то и делается в вопросах энергоснабжения. Тем более, что ситуация отнюдь не катастрофическая.
Насчет, того, что ни чего не изменится в 2016 году - то же трындеть не нужно - люди дело делают в отличии от нытиков на сайте!


Просто этот скулеж по поводу и без повода уже надоел!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Крым по-прежнему испытывает нехватку электроэнергии, получая 930 мегаватт электроэнергии при потребности до 1350 мегаватт,
Когда свет отключают каждые 3 час и на 3 часа это похоже на правду, а до этого, про 90%, просто врали.

Повторюсь:

Есть реальный факт - Украина никогда не признает Крым российским, а значит блэкаут был ожидаем, предсказуемым и очевидным.
Возникает вопрос как готовились к этому власти?
Почему работы по энергомосту стали активными только сейчас, почему мобильные газотурбинные станции надо было переть самолётом из Владивостока, может об этом раньше надо было позаботиться?


В 2012 году Общество ОАО «Мобильные ГТЭС»:

— приступило к реализации проекта по размещению девяти мобильных ГТЭС мощностью 22,5 МВт в Сочинском энергорайоне на период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи,

Вопрос: где они?

Profile picture for user Иван111
54
Иван111

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

я про общую ситуацию, не только со светом.
Следуя вашей логике, погоду в стране делает цена на нефть, все остальные - так, для примочки. Кстати, тут я с Вами полностью согласен

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Одевайтесь потеплее и хватит скулить.В 90-е с Кравчуком и Кучмой школу жизни
покруче проходили."Пройдет и это..."

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Хохлопитеки активизировались! Успокойтесь, убогие, всё у нас с Россией будет хорошо! У вас - вряд ли. Потому валите отседова, или молчите в тряпочку! Неужто не чуете шкурой своей, что скоро ваш вой будет остановлен, ежели сами не припухните? Так же как и все я испытываю неудобства, так же как и многих раздражает крысиная сущность иных деятеле среди чиновников - обкрадывать своих хуже крысятничества! Но мы разберёмся! И всё у нас будет хорошо, потому что мы - Россия!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to stronggy (Севастополь) to strelec (Севастополь)

Может быть вы скажите где девять мобильных ГТЭС мощностью 22,5 МВт в размещённых Сочинском энергорайоне на период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

"Допрос с пристрастием" не по адресу.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Пока есть желающие геройствовать своим мазохизмом, власти могут продолжать прикидываться дебилами и воровать, воровать, воровать, получая удовольствие от героизма (мазохизма) других.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Да чего уж тут непонятного:во время похолодания массово
врубаются бытовые электронагреватели,вот и не хватает
энергии на все хотелки.Энергетики же обращались с просьбой не включать энергоемкие приборы - бойлеры,
обогреватели и т.п.Раз нет понимания - придется терпеть отключения.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to strelec (Севастополь)


Повторюсь:

Есть реальный факт - Украина никогда не признает Крым российским, а значит блэкаут был ожидаем, предсказуемым и очевидным.
Возникает вопрос как готовились к этому власти?

Кстати и время похолодания (зима) это тоже сюрприз для власти?

Profile picture for user alisha
85
alisha

Значит рассчитывать можно только на погоду, а руководство региона и профильные ведомства дилетанты-импотенты . Самокритично, но все равно бездарно. Как вы красиво сказали! Прям в точку! Сейчас из Ялты вернулись, идет снег, работают дорожные службы. Дорожку посыпали, красота, до самого Фороса. И все. Уже Севастопольским дорожникаи все пофиг, дорога снегом засыпана не то что тоасса, а и в городе. Дибилизм налицо. Крым с Севастополем сейчас не сравнить. У нас болото, мы как беспризорники. Позоруха.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Адресуйте свой вопрос губернатору,который с лета твердил,
что город готов к отключению.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to strelec (Севастополь)


А если всем вместе задать этот вопрос губернатору, а не молча терпеть?


Наше терпенье - повод для властей продолжать действовать в том же духе.
Кстати что нас ждёт летом с водой?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to alisha (Севастополь)

Все чаще возникает желание обратитьься к С.Аксенову ,как
русские в старину ,"Придите и володейте нами!".

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to strelec (Севастополь)


Между прочим, хоть я не сторонник Меняйло, но надо признать, что все, что чиновники были обязаны сделать они сделали - вода "оторвана" от отключений электроэнергии и подается постоянно (вспомните как было при Украине, чуть что нет света и нет воды), больницы работают стабильно, тепло есть - инфраструктура города была подготовлена к работе в условиях отключения - все остальное это не задача губернатора, а энергетиков, и они ни когда не замыкались на местную власть, а работают в энергосистеме по своим законам (кстати говоря писанным). А местная власть только обязана обеспечить им выполнение поставленных задач.
Так, что не стоит "всех собак" в данном случае вешать на губернатора, как бы севастопольцы к нему не относились.

Я еще раз повторюсь - при всех недостатках и проколах в работе губернатор свои функции по управлению Городом в условиях ЧС выполняет, причем намного лучше чем "нормальную" работу по развитию Севастополя - ведь недаром звучало предложение использовать его таланты в системе МЧС, а не как градоначальника!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Летом по обращению 22500 севастопольцев к президенту
МВК выдала предписание правительству на устранение более 100 проколов,однако,"Воз и ныне там".
Наш губернатор запрограммирован только отдавать команды и рапортовать.В натуре,"Урфин Джюс и его деревянные солдаты".

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to strelec (Севастополь) Летом по обращению 22500 севастопольцев к президенту МВК выдала предписание правительству
Не предписание а рекомендации. Почувствуйте разницу.

Profile picture for user alisha
85
alisha

to strelec (Севастополь) Между прочим, хоть я не сторонник Меняйло, но надо признать, что все, что чиновники были обязаны сделать они сделали - вода оторвана от отключений электроэнергии и подается постоянно (вспомните как было при Украине, чуть что нет света и нет воды), больницы работают стабильно, тепло есть - инфраструктура города была подготовлена к работе в условиях отключения - все остальное это не задача губернатора, а энергетиков и они ни когда не замыкались на местную власть, а работают в энергосистеме по своим законам (кстати говоря писанным). Так, что не стоит всех собак в данном случае вешать на губернатора, как бы севастопольцы к нему не относились. Все что вы перечислили, это априори должно было быть сделано. Если бы они и этого не сделали, то это вообще бы было.....

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Просто не надо было вводить в заблуждение,что "Нам не страшен Серый Волк"(якобы,полная боевая готовность к отключениям).Зачем было врать?

Profile picture for user alisha
85
alisha

to alisha (Севастополь) Все чаще возникает желание обраться к С.Аксенову ,какрусские в старину , Придите и володейте нами! . Вот согласна с вами.

Profile picture for user Fotoceva62
109
Fotoceva62

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Полностью согласен. Чудес не бывает, особенно в технике,можно было и лучше, но ...шо маемо то маемо...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Полностью согласен. Чудес не бывает
Бывает некомпетентность и воровство для одних и вынужденный героизм для других.
Последних в сотни раз больше.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Просто вместо уверений,что "Все под контролем" надо было
честно предупредить,чтобы люди готовились к возможным
"негораздам" - запасались топливом,свечами,фонарями,генераторами,горючим.
"Лучше горькая правда,чем сладкая ложь".

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to strelec (Севастополь)


Не надо быть таким наивным - в политике не принято прямо говорить, что будет еще хуже - за такие заявления чиновник гораздо быстрее лишиться портфеля, чем за провалы в работе!

И я еще раз повторюсь - Меняйло ни кого в заблуждение не заводил, им было сказано, что деятельность жизненно важные предприятия Города будет обеспечена, и слово он свое по этому вопросу на сегодня держит, а дальше от него ни чего не зависит - это работа специалистов!
Я уже писал не раз и по "проколам" и возможностях энергообеспечения, просто еще раз повторять одно и то же нет ни какого желания - эти вопросы не относятся к компетенции губернатора.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Хорошо,рекомендации.Однако,в случае их не выполнения,
мы снова обратимся к Президенту.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Правительство имело все финансовые и технические возможности подготовиться к блэкауту загодя, оно это не сделало, вернее то, что сделало в ожидании блэкаута это несколько процентов от того что оно должно и главное могло сделать.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

в политике не принято прямо говорить

А зачем нам в городском хозяйстве политики?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Ну да,поэтому Президент предложил крымчанам самим решать,терпеть еще или нет?Значит,честный подход в политике возможен и врать совсем не обязательно.

Profile picture for user Петр Самсоненко
31
Петр Самсоненко

to strelec (Севастополь) to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Ну да,поэтому Президент предложил крымчанам самим решать,терпеть еще или нет?Значит,честный подход в политике возможен и врать совсем не обязательно.Т.е. если бы крымчане ответили иначе Путин бы подписал договор?

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Какие цифры интересные.Мы,вроде бы на 175-190-250 ( иногда),а тут 930 и что это???

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Петр Самсоненко

Я не Путин.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to strelec (Севастополь)


Как раз то это и есть политика - при принятии решения, ухудшающего жизнь людей, убедиться в поддержке такого решения!
И кстати говоря - управление регионом всегда было политикой и политическим - при СССР это было делом горкома партии - явно, при "демократическом рыночном" обществе - это несколько "закамуфлировано", но все равно остается политикой - "не политическим" управление может быть только в частном бизнесе, и то с большими оговорками.

Спокойной ночи!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Inna H. (Севастополь)

930 - это на весь Крым со всеми городами и селами.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Петр Самсоненко


Мы не могли ответить иначе, бо это наш выбор, и мы его сделали еще год назад!


Но кое-кому из политических "жирафов" (до кого очень туго доходит) надо было это показать, что жители региона от своего выбора ни при каких обстоятельствах не откажутся!

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

да погодка подвела! но не чё переживём!
Обычная русская зима, ничего страшного. Такое в Крыму бывает, правда несколько дней всего, ну неделю максимум.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Между прочим, хоть я не сторонник Меняйло, но надо признать, что все, что чиновники были обязаны сделать они сделали
Да они ещё и ордена получат "За отвагу на Блэкауте".
Уже есть эскиз ордена с профилем ....
Предполагается орден будет чугунным, чугуна не пожалели - каждый орден будет весить пуд.

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Спасибо Вам за Ваши комменты. Мне лично нечего добавить, полностью согласен!

Profile picture for user Ё
89
Ё

930 / 1350 * 100% = 69%


Т.е. зимой (а сейчас ведь зима) потребность КФО покрывается на 69%.

90% - это для выпусков "Вестей" и соц. опросов о "незначительных перебоях в энергоснабжении".
Министр энергетики так же может рассказать о 90% на всю страну. Он ведь более информирован, чем кто-либо.

Реальность, как обычно, несколько иная, но говорить об этом по "ящику" или рапортовать "наверх" как-то не принято.
Чтобы назвать 69% "незначительными перебоями" нужно быть настоящим иезуитом.
Кроме того такие формулировочки лишь дают лишний повод позлорадствовать тем, за Перекопом.

Может всё же лучше говорить правду?
Мы поймём...

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

А если опять похолодание?

Profile picture for user *Ксения**
281
*Ксения**

Губернатору и компании нужно научиться думать о жителях города, обо всех категориях, а не только о приближённых.
Нужно уважать людей живущих в городе, за который ты взял ответственность. Если установлен график, то соблюдать. График какой-то сильно упрощённый, не отвечает никакой критике. Но если он есть, то будьте любезны, соблюдайте.
Больше всего раздражает примитивность, халатность, безответственность, безнаказанность, продажность, беззаконность...
Сколько будем это терпеть?

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to *Ксения** Губернатору и компании нужно научиться думать о жителях города, обо всех категориях, а не только о приближённых. Нужно уважать людей живущих в городе, за который ты взял ответственность. Если установлен график, то соблюдать. График какой-то сильно упрощённый, не отвечает никакой критике. Но если он есть, то будьте любезны, соблюдайте. Больше всего раздражает примитивность, халатность, безответственность, безнаказанность, продажность, беззаконность... Сколько будем это терпеть?

Внимание на экран:
"Как сообщалось, 1 января ВЦИОМ обнародовал результаты опроса: 93,1% жителей Крыма и Севастополя высказались против поставок электроэнергии на полуостров на условиях Украины.

При этом свыше 94% готовы к незначительным перебоям энергоснабжения в течение 3−4 месяцев."

Мы сами дали индульгенцию на любой бес любое действие властей...так что....

"розовым очкарикам, ура-патриотам и поддерживающих тов.(г-на) губернатора можно не отвечать....

Profile picture for user Sevastopol-IF
166
Sevastopol-IF

to anatolyi100 (г.герой Севастополь) Внимание на экран: Как сообщалось, 1 января ВЦИОМ обнародовал результаты опроса: 93,1% жителей Крыма и Севастополя высказались против поставок электроэнергии на полуостров на условиях Украины. При этом свыше 94% готовы к незначительным перебоям энергоснабжения в течение 3−4 месяцев. Мы сами дали индульгенцию на любой бес любое действие властей...так что.... розовым очкарикам, ура-патриотам и поддерживающих тов.(г-на) губернатора можно не отвечать....
А кто всерьез верит в эти цифры? Это же очередное вранье. Если почитать комментарии на форпосте, то жаже здесь не будет таких цифр, а что уже говорить за весь Крым. Этот опрос - просто снятие с власти ответственности за то, что без света мы будем сидеть еще очень долго. И летом наши проблемы не закончатся

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev


Центр как раз-то свои обещание выполняет - первая очередь была введена раньше срока, как впрочем и 3 энергоблок Ростовской АЭС, без которого было невозможно снабжать Крым с Краснодарского края электроэнергией.
О строительстве второй очереди Вы безусловно не знаете, так как и о строительстве генерирующий мощностей в Симферополе и Севастополе.
Вывод - залезь в свою схованку и тихонько сиди себе и помалкивай, хохлотролль несчастный!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to stronggy (Севастополь) to strelec (Севастополь) Может быть вы скажите где девять мобильных ГТЭС мощностью 22,5 МВт в размещённых Сочинском энергорайоне на период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи?
Они стоят и работают у Штурмового-http://wikimapia.org/#lang=en&lat=44.576965&lon=33.611963&z=17&m=b

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

Все будет хорошо.
Если даже будет плохо завтра, то послезавтра обязательно будет . Будет.
Между ныть и критиковать есть две большие разницы. Нытье идет в унисон с происками врага.
Критика позволяет нам становится сильнее.
И что самое главное - мы прежде всего расплачиваемся за беспечное прошлое. Кто то решил съэкономить и не подстраховался , кто то просто бухал и не думал о завтрашнем дне, власть бывшая кстати вела себя точно также , не по-государственному.
Пообщался в прошлый коллапс с рэповским электриком ( теперь гуповским :) ) . Электросети во многих домах требуют замены. ПОЛНОСТЬЮ . Задумайтесь над этим.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Sevastopol-IF (Севастополь) to anatolyi100 (г.герой Севастополь) ... А кто всерьез верит в эти цифры? Это же очередное вранье. Если почитать комментарии на форпосте, то жаже здесь не будет таких цифр, а что уже говорить за весь Крым. Этот опрос - просто снятие с власти ответственности за то, что без света мы будем сидеть еще очень долго. И летом наши проблемы не закончатся

Всё дело в том, что очень многие верят, а начинаешь по полочкам всё раскладывать-сразу и нытьё и приглашение посетить города и страны, которых нет на карте....А проблемы ещё будут нарастать пока, как это ни прискорбно озвучивать, некоторые, так называемые "ведущие"государства, не признают присоединение Крыма или пока их не заставят признать....

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to kulekvvv (Севастополь) Все будет хорошо. Если даже будет плохо завтра, то послезавтра обязательно будет . Будет. Между ныть и критиковать есть две большие разницы. Нытье идет в унисон с происками врага. Критика позволяет нам становится сильнее.

Ну да...если посчитают, что ты "ноешь"-предлагают уезжать в Нью Васюки, а если критикуешь-то ты уже сотрудник вражеского НКВД, пятая колонна или на крайняк сочувствующий проискам империализма (вражеского)

-Электросети во многих домах требуют замены. ПОЛНОСТЬЮ . Задумайтесь над этим.-

А вот над этим надо думать тому, кто издаёт МУТНЫЕ законы о коммуналке-это долго объяснять, но если Вы в курсе, то меня поймёте...

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

После потепления... Во, блин..! Ну кто бы мог подумать!
Вот жеж умищи сидят в Правительстве!
Уважуха...

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Больше не хочется снега и мороза,че-то надоело. Хочу весну или осень.Сяду и буду ждать.

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

Капец, повылазили штатные кликуши. Никогда не поверю, что это севастопольцы. Больше похожи на понаехавших и незалежных, т.к. крымчане "обкатаны" на недостатке электричества, тепла и воды.

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to anatolyi100 (г.герой Севастополь)

Ага, всё требует замены. Так заменяйте! Чего ждёте? Халявы? Халява закончилась в 1991 году.
Мы в своих домах всё меняем за свои кровные и никого в помощь не зовем. Или возмущаться можно бесплатно, потому и недовольны?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to КИВ (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to stronggy (Севастополь) to strelec (Севастополь) Может быть вы скажите где девять мобильных ГТЭС мощностью 22,5 МВт в размещённых Сочинском энергорайоне на период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи? Они стоят и работают у Штурмового-http://wikimapia.org/#lang=en&lat=44.576965&lon=33.611963&z=17&m=b

Увы дорогой там стоят только три.

Кстати Чубайс ещё 2006 году закупил несколько десятков таких ГТЭС, как раз для таких случаев.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

крымчане "обкатаны" на недостатке электричества, тепла и воды.
Необкатаный, приезжай и обкатаешься, вернёшься в Москву и тебя закатают.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Хватит ругаться, все проходит в этом мире и наши проблемы тоже уйдут в небытие. Надо маленько потерпеть. ВЕСНА БЛИЗКО!!!

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to А ТО (Москва) to anatolyi100 (г.герой Севастополь) Ага, всё требует замены. Так заменяйте! Чего ждёте? Халявы? Халява закончилась в 1991 году. Мы в своих домах всё меняем за свои кровные и никого в помощь не зовем. Или возмущаться можно бесплатно, потому и недовольны?

Ооооо! Новая формация, новые закидоны...Уважаемый! Если даже мы бы поменяли все коммуникации по десять раз-нам от этого ни эл-ва, ни воды, ни тепла не прибавилось! Речь идёт о неспособности местной (пока) власти адекватно работать, а не рапортовать в Вашу Москву, что Крыму все санкции и отключения пофиг-мы ко всему готовы и всё работает. Суть этого заключается в том, что за полтора года кроме обещаний и бодрых рапортов ничего не сделано, хотя, как показали недавние события эта проблема наполовину решилась за две недели, а за полтора года, извините, при хорошем хозяине ....
Да Вы и сами должны это понимать-не в детском саду же.....
Так что поздравлям с Н.Г. Желаем провести его без халявы и приезжайте в гости.....

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Обдуванчик Хватит ругаться, все проходит в этом мире и наши проблемы тоже уйдут в небытие. Надо маленько потерпеть. ВЕСНА БЛИЗКО!!!

Да это не ругань, а прсто ленивая словесная перепалка (типа разминки команды КВН перед игрой... )

А весна точно, уже близко...Так за отсуствием электричества и приход весны проморгаем

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to joseff (Южно-Сахалинск) Ну кто мог знать что эти придурки так называемые представители крымско-татарского народа начнут подрывать опоры ЛЭП?

Об этом в Крыму знали все (кроме как сейчас оказалось чиновников), да и за Перекопом об этом открыто заявляли.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to joseff (Южно-Сахалинск) Так что теперь переходить на подземные кабели?Стоимость которых многократно в десятки раз превосходит стоимость воздушных ЛЭП.
Я уверен что подземный кабель уложенный скажем лет десять назад давно бы окупился, да и жизнь у Вас стала бы на много комфортнее.

В отношении граждан Российской Федерации постоянно сыпятся угрозы еще с 90-х.
И что теперь дома сидеть и не высовываться как тот "премудрый пескарь" из Салтыкова-Щедрина "Жил дрожал и помирал дрожал"


Надо быть готовы к труду и обороне.
А готовность подразумевает наличие реальных средств на случай такой ЧС, а тут пришлось мобильную ГТЭС самолётом переть с Владивостока.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to joseff (Южно-Сахалинск) У нас районы сидят без света постоянно каждый циклон-рвутся провода.Так что теперь переходить на подземные кабели?Стоимость которых многократно в десятки раз превосходит стоимость воздушных ЛЭП.
Испытано на собственной шкуре.:))) Но ведь с обледенением проводов после циклона как-то справляются в Японии. Не знаете, что там у них за "секрет" такой? Лет сорок они этим уже пользуются.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to joseff (Южно-Сахалинск)

И с чего Вы взяли, что подземные кабели в разы дороже?
В каждом конкретном случае все надо рассматривать индивидуально. Постоянные ремонты ЛЭП - это ли не удорожание?

Profile picture for user Oblico Мorale
197
Oblico Мorale

Электросети во многих домах требуют замены. ПОЛНОСТЬЮ . Задумайтесь над этим.

Будет примерно так:

Авария в начале декабря 2015 года
Сгорел внутридомовой кабель во время веерного отключения по причине несимметричного распределения нагрузки по фазам. Ремонт производился силами управляющей компании 5!!! суток. Из разговора электриков во время замены кабеля:
"- ты баран, почему такой тонкий кабель привез?
- а где я тебе ..пи-пи.. другой возьму?
- нам Севэнерго с таким кабелем дом не подключит!
- куда они на ..пи-пи.. денутся!"

Дом подключили, часть кабеля сгорело сразу после подключения, его быстро заменили еще раз.

Просто Эльдорадо для УК. (За наш счет, естественно)

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to anatolyi100 (г.герой Севастополь) Ага, всё требует замены. Так заменяйте! Чего ждёте? Халявы? Халява закончилась в 1991 году. Мы в своих домах всё меняем за свои кровные и никого в помощь не зовем. Или возмущаться можно бесплатно, потому и недовольны?
Вы знаете, а вот в этом кроется вся суть проблемы частной и всех проблем в глобальном масштабе.
Кто должен за все платить ?
Кто ?
У нас капитализм или коммунизм ?

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

Слишком много текста. Все проходит, пройдет и это.
Удивляюсь, сколько грамотных и компетентных людей не взяли во власть. Уж они бы навели порядок! То, чем мы тут сейчас занимаемся в корне отличается от работы по перемещению тяжелых мешков.

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to Oblico Мorale (Севастополь)

другой вариант:

к многоквартирному дому подключили магазин+ офисные помещения. Почему подключили и сколько это стоило хозяину магазина история умалчивает.
Кабель благополучно в 10-м году сгорел, причем сгорел в уголь в подвале многоквартирного дома. Чудом дом не сгорел. Чудом.
В течении тех дней бригада электриков пыталась разобраться в схеме включения. А схема действительно навороченная. Ну, чтобы никто не догадался. Как в "Операция Ы" .
Разобрались, нашли причину и что ? Вы думаете магазин запитали по-другому ?
Одна из жил в соединимтельном шкафе плохо опресована, ждать осталось не долго до следующего пожара. Тьфу-тьфу.
В ноябре я официально уведомил о проблеме.
Кто то приехал и хотя бы оценил возможные последствия ?
Ведь гром не грянул, зачем креститься ?
И так везде и во всем в нашем ЖКХ .
Кто виноват и что делать ?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Я так и не понял, откуда при потеплении возьмётся дополнительная электроэнергия.
Не думаю, что 30% населения греется электричеством. Даже, если так, то греться будут до устойчивых +18 на улице.
Или потепление - это апрель-май?
Или насосы котельной при морозе быстрее качают теплоностель.
5% поверю, но 30%!

Profile picture for user ah-jul
16
ah-jul

Хочется задать вопрос, почему на улице Ерошенко и Дмитрия Ульянова постоянно отключают свет. На Новый год мы сидели при свечах, первого сидели и до сих пор сидим. Почему на Надежды Островской он не отключается вообще. Объясните мне, почему. Я работаю в интернете и очень завишу от света, почему все районы горят, а у нас темно, почему центр светится, а у нас как в опе у негра.
Почему нельзя отключать попеременно? Почему кто-то вообще не отключается, а мы сидим как овцы без света. У меня ребенок спрашивает: «Мама, а у нас свет будет?». Почему? Объясните мне, я тупая, я не понимаю почему у них свет есть, а у нас нет?

Profile picture for user Atos
8062
Atos

to ah-jul (Ctdfcnjgjkm) Хочется задать вопрос, почему на улице Ерошенко и Дмитрия Ульянова постоянно отключают свет. На Новый год мы сидели при свечах, первого сидели и до сих пор сидим. Почему на Надежды Островской он не отключается вообще. Объясните мне, почему. Я работаю в интернете и очень завишу от света, почему все районы горят, а у нас темно, почему центр светится, а у нас как в опе у негра. Почему нельзя отключать попеременно? Почему кто-то вообще не отключается, а мы сидим как овцы без света. У меня ребенок спрашивает: «Мама, а у нас свет будет?». Почему? Объясните мне, я тупая, я не понимаю почему у них свет есть, а у нас нет?

Как я вас понимаю! Живу на Дмитрия Ульянова, тоже работаю в интернете! Обидно, что кому то отключают, а кому то нет!

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Вот погода на ближайшее время:
http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/republic-krym/sevastopol

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Генераторы, генераторы.....
Где продажа относительно дешевых теплоэлементов не на электричестве? Примулы,самовары и т п ???
Вот огни меговатты-
500 эл. Чайников. Мегаватт
200-300 эл.СВЧ. Печей и ещё один

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to anatolyi100 (г.герой Севастополь)
Если даже мы бы поменяли все коммуникации по десять раз-нам от этого ни эл-ва, ни воды, ни тепла не прибавилось! Речь идёт о неспособности местной (пока) власти адекватно работать, а не рапортовать в Вашу Москву, что Крыму все санкции и отключения пофиг-мы ко всему готовы и всё работает.

Вы, наверное, удивитесь, но мы тоже (мэр Москвы) рапортует в Вашу Москву. А что сделать? Иерархия-с!
То, что в Севасе за полтора года не воссоздали образ будущего - то это, просто, вам в губернаторы не назначили старика Хоттабыча (все были разобраны до вас). У нас Собянин далеко не идеал (тоже там вокруг него муть полощется). Да где-ж их идеальных взять? Это не кондитерской фабрикой руководить. На фабрике, вроде, все хорошо, а в стране разруха. У Путина ушел целый срок президенства, чтобы вникнуть в вопросы и начать менять команду. Можно, конечно, все порушить, но на обломках плохо строится. Мне причитания Целительного Анчара напоминают мультик «Заяц, который любил давать советы».

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

to Oblico Мorale (Севастополь)

дык , замена ,когда строили задницей думали рассчитывали на 3-4 лампочки Телевизор, холодильник и всё а тут кондиционеры, стиральные машины, бойлеры, микроволновки, компьютеры.
Да если сразу всё включить и АЭС тяжело нагрузку осилить будет..

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to tosss1967 (Севастополь)

а счастья

тут кондиционеры, стиральные машины, бойлеры, микроволновки, компьютеры.
пользователям не принесли. Только перепродавцы на этом поднялись, но и у них счастья нет - набрали кредитов под это дерьмо , а отдавать кредиты теперь не с чего.
Природу обмануть никому не получится. Расплодили мировую спекуляцию ( одни китайцы пытаются работать и то у них там своих спекулянтов пруд-пруди). Как крысы размножились, а теперь кормовая база скукожилась, начинаем грызть друг-другу глотки.

Стали меньше двигаться, мозг заменили компьютером, появились деньги для обжираловки, причем пища в основном синтетическая.

Победит сильнейший.
Будем ли мы победителем ?
Вопрос.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to А ТО (Москва)

Да нужен нам не старик Хоттабыч (хотя не помешал бы), а честный и добросовестный руководитель, хотя с такими, наверное, проблема по всей стране......

Profile picture for user Ё
89
Ё

Как ни включу вечером Первый Крымский телеканал - в прямом эфире заседание межведомственного штаба по ликвидации ЧС. И вечером 2-го января и сегодня - 4-го. Вчера не видел. По понятным причинам.

В руководстве штаба всё высшее руководство РК - С.Аксёнов, В.Константинов, министр МЧС, министры энергетики, связи и т.д., депутаты Госсовета РК.
Работа штаба происходит в прямом эфире - на виду у всех, установлены телемосты с городами и весями по всему Крыму.

Основные вопросы: справедливое распределение электроэнергии, обеспечение теплоснабжения и ликвидация аварий, а также "разбор полётов" нерадивых чиновников.
Обеспечение отопления: особое внимание к тем котельным, которые отключаются вместе со светом, а также к домам с котлами и миникотельными. Чтобы люди не сидели и без света и без тепла.
Для них график 2 откл. / 4 вкл. В Армянске, к примеру, график ещё мягче: 2 откл. через 6 вкл. (2 января докладывали в штаб).

Что "идёт" по севастопольским телеканалам - сами видите (кто может, естественно).
Наши чиновники и депутаты ведут себя донельзя скромно, свою деятельность не афишируют, нас волновать лишний раз не хотят. Берегут наши нервы и здоровье. Не мешают весело-весело встретить Новый год и Рождество.

Я думаю, на следующих выборах (дай бог досрочных) мы тоже не станем их беспокоить, возлагать на них непосильный груз ответственности. Нужно будет их поберечь (относится в первую очередь к "нашей" депутатше Краснобаевой).

Пусть уж тогда другие потрудятся на благо Севастополя. И другие депутаты и другой губернатор...

Profile picture for user Ё
89
Ё

Вот буквально только что В.А.Константинов пригрозил депутатам-однопартийцам, самоустранившимся от работы по ликвидации ЧС, лишением мандатов.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....а летом, вообще, светло будет только за тепло платить придется

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to joseff (Южно-Сахалинск)

Если откровенно-меня удивляет, почему Власти России не приняли ответные меры. Если РФ поставляет э/э на Украину-обрубить! Уголь-не поставлять! Скидку на газ-аннулировать! И т.д. Ну сколько можно утираться?

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Ситуация с нехваткой электроэнергии в Крыму улучшится после потепления

ЖДЁМ ЛЕТА!

Profile picture for user Дмитрий Махнёв
34
Дмитрий Махнёв

Хотелось бы спросить у этого шахова насчет исполнения собственных обещаний - на улице значительно потеплело, но ситуация со светом и не собирается налаживаться.

Profile picture for user alisha
85
alisha

Как ни включу вечером Первый Крымский телеканал - в прямом эфире заседание межведомственного штаба по ликвидации ЧС. И вечером 2-го января и сегодня - 4-го. Вчера не видел. По понятным причинам. В руководстве штаба всё высшее руководство РК - С.Аксёнов, В.Константинов, министр МЧС, министры энергетики, связи и т.д., депутаты Госсовета РК. Работа штаба происходит в прямом эфире - на виду у всех, установлены телемосты с городами и весями по всему Крыму. Основные вопросы: справедливое распределение электроэнергии, обеспечение теплоснабжения и ликвидация аварий, а также разбор полётов нерадивых чиновников. Обеспечение отопления: особое внимание к тем котельным, которые отключаются вместе со светом, а также к домам с котлами и миникотельными. Чтобы люди не сидели и без света и без тепла. Для них график 2 откл. / 4 вкл. В Армянске, к примеру, график ещё мягче: 2 откл. через 6 вкл. (2 января докладывали в штаб). Что идёт по севастопольским телеканалам - сами видите (кто может, естественно). Наши чиновники и депутаты ведут себя донельзя скромно, свою деятельность не афишируют, нас волновать лишний раз не хотят. Берегут наши нервы и здоровье. Не мешают весело-весело встретить Новый год и Рождество. Я думаю, на следующих выборах (дай бог досрочных) мы тоже не станем их беспокоить, возлагать на них непосильный груз ответственности. Нужно будет их поберечь (относится в первую очередь к нашей депутатше Краснобаевой). Пусть уж тогда другие потрудятся на благо Севастополя. И другие депутаты и другой губернатор... Я тоже часто по радио их слушаю и радуюсь за Крымчан и так обидно за нас становится. Но я теперь уверена, на выборах я ни за одного члена из зак собрания голосовать не буду. Пусть лесом идут. Думаю, не я одна так поступлю. Блин, так им поверили, этим делетантам.

Profile picture for user LaMMa
29
LaMMa

Масло масляное!
Суть новости:

В условиях похолодания увеличивается энергопотребление. МЧС: Ситуация с нехваткой электроэнергии в Крыму улучшится после потепления

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
4275

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
975

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
13795

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1217

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
714

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
16556

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
13795

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
804