Новости Севастополя

Макаревич продал бизнес в Крыму и намерен уехать из России?

Макаревич продал бизнес в Крыму и намерен уехать из России?

Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич объявил себя банкротом и после завершения судебных процедур покинет Россию, - пишут некоторые российские СМИ со ссылкой на интервью музыканта в эфире ТК "Дождь" от 7 января нынешнего года.

"Макаревич отметил, что его бизнес в Москве и Крыму продан, концертная деятельность не в состоянии покрыть всю задолженность перед кредиторами, сейчас музыкант выбирает новое место жительства для себя, ведь на родине Макаревича более ничто не держит, сообщил певец. Судьба известной на постсоветском пространстве группы «Машина времени» остается неизвестной.

Изначально Андрей Макаревич отрицал наличие у себя бизнеса на территории Республики Крым, однако позже оказалось, что музыкант владел домом в Балаклаве, а под Севастополем у музыканта находился яхт-клуб, в том числе, и компания по производству вина", - передаёт Vistanews.

29705
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (149)

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

счастливый ветер в .опу дует!

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Фу какая бяка исчезнет. Нам стоит только радоваться этому подарку.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Скатертью дорога...и перышко в задницу, что бы на поворотах не заносило...

Profile picture for user Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

Воздух чище будет.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Беда... Как-же теперь русский рок?

Profile picture for user всего один
2734
всего один

любого художника настигает творческий кризис. только у маляров всегда полно работы. но и им надоедает заборы красить.. временной "машинист" сам выбрал свою дорогу и может, если хочет, свернуть. или его поезд едет там, где проложен путь.

Profile picture for user Sevst
44
Sevst

Он не наш! И просто возвращается к таким как он!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

На Украине давно заждались парня,будет творить на мове.

Profile picture for user садовод787
32
садовод787

таких как макаревич - половина чиновников в России, имеют счета за рубежом и детки там учатся. Что говорить, если сын Медведева - американский студент, а дочь Лаврова - живет в Майами наши ОРТ-шные патриоты детей вывозят в ненавистную америку

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

"Макаревич отметил, что его бизнес в Москве и Крыму продан, концертная деятельность не в состоянии покрыть всю задолженность перед кредиторами, сейчас музыкант выбирает новое место жительства для себя, ведь на родине Макаревича более ничто не держит, сообщил певец.
Вот, же даун. Если у меня нет бизнеса это вовсе не значит, что меня на Родине ничего не держит.

Profile picture for user Оракул
289
Оракул

Колбасник! Его на Родине держал оказывается только бизнес.
Для таких Родина - это где жопа в тепле! (с)
Скатертью дорога.

Profile picture for user Baxus
235
Baxus

Макаревич, а кто это?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

"Была без радости любовь,
Разлука будет без печали!"

Profile picture for user Дмитрий Дудин
14
Дмитрий Дудин

Был замечательный музыкант. Спасибо ему за его творчество! Исчерпался, выдохся, бывает... Пусть отдохнет, заслужил. Если без больших денег его на Родине ничего не держит - пусть уезжает... А мы останемся. И у нас будут новые кумиры. А ему - светлая память...

Profile picture for user Александр Просин
81
Александр Просин

На одного либераста в России станет меньше,тем чище среда лектората.

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

И Ефремова - до пары ))

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Очередной раз свернет не туда.

Profile picture for user умник
459
умник

к сожалению это фейк, а форпост не проверяя перепечатывает всякую грязь не думая

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Звиздуй урод к Горбатому два подонка

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Барабан на шею, флаг в руки и вперед! Только вот какой флаг-то?

Profile picture for user Питон
217
Питон

Был замечательный музыкант. Спасибо ему за его творчество! Исчерпался, выдохся, бывает... Пусть отдохнет, заслужил. Если без больших денег его на Родине ничего не держит - пусть уезжает... А мы останемся. И у нас будут новые кумиры. А ему - светлая память...

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Фри (Севастополь) Вангую : как только данное существо свалит за границы РФ , из него моментально полезут политические догмы основанные на его личном видении мира и куча бардовского дерьма с кучей дерьма в содержании, которое данное существо считает искусством (не путать с поэзией и прочим)... p.s. нам не нужны такие вот земляки , которых на родине ничего не держит. p.s.2 бизнес нужно было конфисковать за моральный ущерб Мне и другим Крымчанам

Согласен с Вами, но по второму пункту, признайтесь-погорячились (представляете, сколько бы вони было в "музыкальном" сообществе, и морального ущерба не захотелось бы)

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to умник (Севастополь) к сожалению это фейк, а форпост не проверяя перепечатывает всякую грязь не думая

Ну извините....Исходим из того, что нам дают...(как в телевизЕре)

Profile picture for user Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

to VicMich (Севастополь) Флаг ну такой весь радужкой ну все в курсе,кто под таким ходит на парад .Их еще в Гейропе полюбляют.

Profile picture for user лов
94
лов

[Идущий
добавлено 2016-01-08 12:00:32 Цитировать
И Ефремова - до пары ))quote">
Макаревич - музыкант. А кто такой Ефремов?

Profile picture for user Морозко
124
Морозко

Господа, пожалуйста, стойте хотя бы сбоку от вентилятора.
Хотя, если вам по вкусу поток под названием "золотой дождь", то почему вам не по вкусу Макаревич?


всего один (Mосква)

спасибо за интеллигентный комментарий! Снимаю шляпу!

Profile picture for user Владимир Борисович
55
Владимир Борисович

А кто это? Знать не знаю.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

...сейчас музыкант выбирает новое место жительства для себя, ведь на родине Макаревича более ничто не держит
А выбор то - однако не широк... На Брайтон Бич, кабак, вискарь, похмелье. Ну или Украина, Минкульт и мусорный бачок.

Profile picture for user Aldan
32
Aldan

садовод787 (Севастополь)

таких как макаревич - половина чиновников в России, имеют счета за рубежом и детки там учатся. Что говорить, если сын Медведева - американский студент, а дочь Лаврова - живет в Майами наши ОРТ-шные патриоты детей вывозят в ненавистную америку
таких сволочей, поддерживающих укрофашизм, в России очень немного, а по поводу счетов и детей за рубежом - что в этом плохого, есть возможность вот и пользуются, они что не люди, можно подумать что вы бы, имея такую возможность, не воспользовались ею - ничего преступного в этом нет, будут соответствующие условия у нас, тогда и оттока не будет, или человек должен искать где ему хуже?

Profile picture for user Maja
120
Maja

банкрот не может выехать из страны.

шибко хитро*опому прийдется и дальше вонять отсюда, только уже после процедуры изъятия всех активов его и его родственников.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Такова участь предателя.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Машина с евреями отъезжает.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Такова участь предателя.
А что(кого) он предал?
Уж точно не свои убеждения.
А то, что в "Кремле" полно предателей тишина?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Замечательно! Попутного ветра! Побыстрее и подальше!

Profile picture for user Aldan
32
Aldan

Такова участь предателя. А что(кого) он предал? Уж точно не свои убеждения. А то, что в Кремле полно предателей тишина?
русский мир он предал, а без какого-то количества подобных предателей в Кремле был бы уже коммунизм

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

Цэевропа заждалась... Ещё хватит гитар на голове поразбивать! )))

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

и чего было отрицать, если Крымчане всё знали???

Profile picture for user удмурт
127
удмурт

ну ещё один "ветер свободы" будет дуть из- за бугра. А жаль,Андрррюша - мог бы спокойно встретить старость обласканный всеми телеканалами страны.

Profile picture for user rebus
364
rebus

Предателей не любят нигде. Им не доверяет ни в одной стране мира. Такие, как Макаревич, западу нужны в России, чтобы нести венец мученичества, разлагать неокрепшие умы внутри страны, а что с ним делать за бугром? Спецслужбы забугорья не знают. Судьба всех диссидентов за рубежом одинакова - забвение. А Макаревич привык к аплодисментам и поклонению. печальная судьба....

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to садовод787 (Севастополь) ...дочь Лаврова - живет в Майами ...

Уточните имя и отчество упомянутого Вами Лаврова.

А то некоторые подумают на Екатерину Сергеевну, дочь главы МИДа России.
Которая живёт и работает в Москве.

Profile picture for user sergey-ka
5273
sergey-ka

Изначально выбрал неправильный путь. Признать ошибку не позволяет гордость. Уходит от своего стыда. Получается всегда был чужой среди своих...

Profile picture for user emmachaplin
69
emmachaplin

Вот, Макаревич, новый поворот... Проиграл...

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

А кому он банкрот нужен. Бомжара.

Profile picture for user Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

Ему Родина нужна была только для зарабатывания денег,сейчас переедет на историческую родину в Израиль

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

Макаревич продал бизнес в Крыму и намерен уехать из России?
Ва-а-ах! Я буду сильно плякать!
Нельзя ли по быстрее, меньше такого народа ( без племени, без роду) - Державе больше кислорода!

Profile picture for user Sasha_Podgor
45
Sasha_Podgor

Что выясняется! Не одними песенками был жив Макар! А ведь ещё месяц назад говорил, что не собирается уезжать из России никуда. Хотя, тут его никто и не держит.

Profile picture for user Nikolay Startsev
13
Nikolay Startsev

Готов этому моральному выродку оплатить билет в самую дальнюю, откуда не возвращаются. Николай Старцев

Profile picture for user loran
811
loran

Пущай Макаревич "чешет" с России подальше!

Profile picture for user Пирамида
356
Пирамида

Видимо,задолженность перед кредиторами - основная причина,по которой Макаревич вдруг стал оппозиционером.
Читала,что он сидел на государственном гранте много лет и когда этот грант сняли,Макаревич стал категорически против власти.Шантажировал,чтобы снова вытребовать себе государственную кормушку.Не добился шантажом денег от государства,начал торговать собой перед Европой,Украиной. Ведь не бесплатно же с бандеровцами обнимался и их флагами размахивал.
К сожалению,выезд за рубеж банкротов запрещен.Пока долги не отдаст-из России не свалит.Так что еще погадит России за 30 серебренников.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

А он от Путина этой рукой еще и ордена и премии получал... Как порядочному либералу - руку то придется отгрызть перед отъездом!

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

А мне Машина нравится, а что Макар уезжает это его личное

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Пусть с собой захватит Ахиджакову,Арбенину и остальных прихвостней!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Вопрос:
1. Какой бизнес Макаревич имел в Крыму?
2. Кому этот "бизнес" достанется после "банкротства"?

Profile picture for user Очевидец2015
86
Очевидец2015

пусть катится "подлая душонка" и с захватит своих единомышленников

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

О, какая хорошая новость! Но боюсь, что он всего лишь убегает от финансовых обязательств и скоро как Машка вернётся.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Когда Тарковский эмигрировал из СССР я еще мог уместиться под столом на кухне ...и слышал:
"пусть катиться. Россия проживет и без него"
И ни разу - "ЭТО ЕГО РЕШЕНИЕ".

Profile picture for user angels
736
angels

к сожалению это фейк....
Боюсь, что да, таких, как он, из России и поганой метлой не выгнать. Что ему светит за границей, где его никто, кроме бывших соотечественников не знает? Петь в кабаках?

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

Русофобы и ненавидящие Россию уезжают? Значит всё верно делаем ))

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Максим Волков Русофобы и ненавидящие Россию уезжают?
Значит всё верно делаем ))

Адресок не скинете

Profile picture for user Turn
36298
Turn

метастаза его русофобская жрет шестнадцатый год это последний его год Забыть его надо Пусть уходит в небытие

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Дмитрий Дудин Был замечательный музыкант. Спасибо ему за его творчество! Исчерпался, выдохся, бывает... Пусть отдохнет, заслужил. Если без больших денег его на Родине ничего не держит - пусть уезжает... А мы останемся. И у нас будут новые кумиры. А ему - светлая память...

+ 1100.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

" ... на родина Макаревича больше ничего не держит..."(авторская орфография). А где у него Родина ? Это он нашу страну посмел Родиной назвать? Для миллионов крымчан и севастопольцев это Родина. а для него - нет, пусть ищет, есть ли где-нибудь место, где он нужен.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

он сделал свой выбор.хорошо бы еще кое-кто последовал за ним.например-дождиком намоченные.ефремов например-хорошо отец не видит этого позора. со старухи ахеджаковой что взять? КТО ТАМ ЕЩЕ ЗА УКРАИНСКИЙ кРЫМ? и спасибо москвичам-если такие мерзавцы потеряли поддержку большинства даже из артистической среды и вынуждают ТАКИХ уезжать из страны-значит наше общество выздоравливает и мы все делаем правильно. прощай макар И ПОМИНАЙ ЛИХОМ

Profile picture for user Прогрессор
138
Прогрессор

Чего набросились на этого Макаревича? Ну есть у мужика свое мнение. Это плохо? Кстати регулярно и давно читаю комментарии и хочу заметить, что у многих завсегдатаев Форпоста с этим проблемы.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

ОнО не тонет, не дождетесь.

Profile picture for user Григорич
50
Григорич

подождем официала и чего такого. на этом фоне АМ поднимет цену на билеты. А мы будем вестись на подобную лабуду

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Сомневаюсь. Ну куда он поедет? Кому он нужен? На какие деньги если банкрот? Да и на старости лет на чужбине...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Да скатертью дорога. Ахиджакову прихвати, а то ей стыдно жить в России.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Макаревич изжил себя. Начинал с "Не стоит прогибаться...", а сейчас поет "Пукнул мальчик..." Прям как в детской считалочке...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Галина Николаевна (Севастополь)

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

А он разве не помер?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Когда Тарковский эмигрировал из СССР я еще мог уместиться под столом на кухне ...и слышал: пусть катиться. Россия проживет и без него И ни разу - ЭТО ЕГО РЕШЕНИЕ . Но ведь прожила!

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Стервозный балалаечник. Вечный ... искатель скандала.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

У таких как макаревич (написал фамилию с маленькой буквы сознательно) и ему подобным нет понятия РОДИНА, родину можно критиковать указывая на ошибки, можно с родиной не соглашаться, но нужно делать для родины все что ей на благо. РОДИНУ нельзя предавать, предательство это омерзительно.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Пусть валит. Песни "Машины времени" люблю. Но это его прошлое.

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

У таких как макаревич (написал фамилию с маленькой буквы сознательно) и ему подобным нет понятия РОДИНА, родину можно критиковать указывая на ошибки, можно с родиной не соглашаться, но нужно делать для родины все что ей на благо. РОДИНУ нельзя предавать, предательство это омерзительно.

Государство можно критиковать указывая на ошибки, можно с государством не соглашаться, но для Родины нужно делать все что ей на благо. Я бы так сказал.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Макаревич - подлый и гадкий. Пусть катится на все четыре стороны.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...гельминты стимулируют иммунную ...не отпускайте пусть в дерьме сидит. если брюлликом не хочет...

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to Vechala (Русь)

Я знаю, про любовь к родине и государству по М. Задорнову. Я говорю именно о РОДИНЕ. Повторю слова из песни шевчука хоть он от макаревича не долеко ушел. "Родина все кричат уродина, но она мне нравится хоть и не красавица"

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) Изначально выбрал неправильный путь. Признать ошибку не позволяет гордость. Уходит от своего стыда. Получается всегда был чужой среди своих...

to Vechala (Русь) ……РОДИНА, родину можно критиковать указывая на ошибки, можно с родиной не соглашаться, но нужно делать для родины все что ей на благо. РОДИНУ нельзя предавать…. Государство можно …..можно с государством не соглашаться, но для Родины нужно делать все что ей на благо. Я бы так сказал.
Ну, а тут как быть ? Тоже «сваливать ?»

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

У него есть своё мнение и он его открыто высказал,нравится это кому то или нет.Не являюсь поклонником его творчества- но Макаревич это эпоха,многие на его пестнях выросли. Посмотрим куда жополизы заведут страну

Profile picture for user li25
245
li25

Макаревич - американский пудель.

Profile picture for user Прогрессор
138
Прогрессор

to Александр3 (Севастополь)

Экий Вы прямолинейный.
Освежите в памяти вот эту репризу.
Вяземская: ...предлагаю вам взять несколько журналов - в пользу детей Германии. По полтиннику штука!
Преображенский: Нет, не возьму.
Вяземская: Но почему вы отказываетесь?
Преображенский: Не хочу.
Вяземская: Вы не сочувствуете детям Германии?
Преображенский: Сочувствую.
Вяземская: А, полтинника жалко...
Преображенский: Нет.
Вяземская: Так почему же?
Преображенский: Не хочу.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

А мне нравится позиция Макара.
Тут, кого не послушаешь - все вокруг либералы и предатели.
Не все. В литературе и искусстве сть 1% идейных, 9% просто жополизов, остальные 90% имеют мнение, не совпадающее с мнением "партии и правительства", но из них около 10% несовпадают за деньги.
По здешним меркам "либерасты и предатели":
Иисус из Назарета
Данте
Гелилео Галилей
Джордано Бриуно
Николай Коперник
Михайло Ломоносов
Пушкин
Лермонтов
Гоголь
Достоевский
Лев Толстой......
...
Пастернак
Булгаков
Набоков
Ростропович
Тарковский
Галич
Высоцкий
Окуджава
Рязанов.....

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to gevic (Sevastopol) ...а тут как быть ? Тоже «сваливать ?»Очень тонкая эта грань, по ту строну которой предательство... Перечитывая определение этого термина "Предательство – это ПРЕДНАМЕРЕННОЕ причинение вреда (материального, морального или физического) ДОВЕРИВШЕМУСЯ тебе человеку или группе людей.
М. Е. Литвак «Принцип сперматозоида» Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003, 508 страниц, стр. 124", иногда ловлю себя на мысли, что предаём не только мы, но и нас. Больше никому так не кажется?

Profile picture for user Прогрессор
138
Прогрессор

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


А многие не задаются вопросом:" ...... а насколько глубока кроличья нора?"

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Разговор о "скрепах" которые держат Родину.

........" сейчас музыкант выбирает новое место жительства для себя, ведь на родине Макаревича более ничто не держит, сообщил певец."

При крике : "Пора валить!" Патриот спрашивает - Кого?. А либераст - куда?"

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Ластик (Севастополь)

Смешишь? Получилось - насмешил. В следующий раз, когда будешь составлять список добавь Ахеджакову и Гребенщикова, в общем ты понял, а славян убери... А то хитррожопо получается... И ыопрос на засыпку - Олеся Бузину в какой список включишь?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Прогрессор (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А многие не задаются вопросом: ...... а насколько глубока кроличья нора? Я не знаю.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Чудо ( город-герой) У него есть своё мнение и он его открыто высказал,нравится это кому то или нет.Не являюсь поклонником его творчества- но Макаревич это эпоха,многие на его пестнях выросли. Посмотрим куда жополизы заведут странуНу, для кого и кобыла невеста... Давайте, не будем за всю Одессу, вон на украйне большинство скачет и истошно орёт про гиляку и для них бандера - целая эпоха... Насчёт жополизов не понял... Это ты про Парашенко или про Яйценюка? Уточни!

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Макаревич частное лицо. Где хочет-там и живёт. Ваше бы остервеннение, да на государственных мужей, давно прописанных не на Родине. Там и новая элитка проживает, и управляет нами из-за бугра.)). Может Макаревич хочет поближе к "патриотам", а его за это осуждают )).

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Кто следующий? Такие нам здесь не нужны!

Profile picture for user NovikovNik
72
NovikovNik

to Ластик (Севастополь)

Список можно продолжать бесконечно. А Макаревич очередное подтверждение того, что Россию покидают самые талантливые, и мы не можем этого остановить, к сожалению.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Неужели его связывал с Родиной только бизнес? А мы, недоумки, считали его русским патриотом....

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Он просто сошел с ума от самомнения и сытости.

Profile picture for user Jemby
3086
Jemby

to лов [Идущий добавлено 2016-01-08 12:00:32 Цитировать И Ефремова - до пары ))quote > Макаревич - музыкант. А кто такой Ефремов?Да есть такой лицедей, стишки пакостные от Быкова озвучивет.

Profile picture for user кучер2014
690
кучер2014

Жаль что эта мразь только сейчас решила уехать!

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

Продал картины и кров,
И на все деньги купил
Целое море цветов!
Миллион, миллион, миллион алых роз
Из окна, из окна, из окна видишь ты.

По теме: ребят, вам не пофик? Свалил - и ... с ним!

Profile picture for user angels
736
angels

Чего набросились на этого Макаревича? Ну есть у мужика свое мнение. Это плохо?
Ну да, а у читателей ФП своё, которое они здесь и высказывают. Что в этом плохого?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

...антироссийские заявления типичного представителя белоленточников....
Поподробнее можно про антироссийские заявления белоленточников.
Или таких как Вы Россия ассоциируется только с Кремлёвскими олигархами?
Вы лично были 13 мая 2012 года на том марше? Слышали, о чём говорили и чего добивались организаторы?
Или только "кисель ТВ" ваше всё?
Или Ваш кумир Махалков и Ко?
Людям просто стало стыдно за власть, бездарно просирающую российские богатства и вытирающую ноги о граждан.

Profile picture for user Снежана Дихтярёва
21
Снежана Дихтярёва

Скатертью дорожка. Придать ускорение пинком под зад и в укропию. Будет там два кролика дебила

Profile picture for user северок
107
северок

Люблю — двужильных… не люблю — двудонных…
Двуличных — не люблю… и — двухэтажных…
Я больше всё за тех — за непреклонных…
Я больше всё за тех — за непродажных…
Без гордой фальши и без позитуры,
Крутые, как вершины на отрогах,
Они хранят достоинство натуры
На трудных человеческих дорогах.
Они бывают — истинно прямыми…
Стой на своем, они тебе помогут…
И могут быть жестокими и злыми…
И только подлецами — быть не могут…" С. Островой

Profile picture for user Temp
239
Temp

Столько "комментариев"...

Форпост, кидай еще косточку!

Profile picture for user северок
107
северок

Он дерзким был, он пил вино,
как дайвер, уходил на дно,
его народ любил...
но, к сожаленью стал гавном,
и сам себя он "слил".
Сквозь штормы звал он всех вперед,
кричал: там новый поворот,
за ним тебя удача ждет!
Теперь же все наоборот...
Сменилось время и мечты,
уже хохлы- Европа!
Страна- гавно, друзья- глисты,
а сам большая ...опа!

написано на основе последних стихов Макара, почти цитаты...

Profile picture for user Paola
1021
Paola

почему-то в приоритете мысль, что концертная деятельность доходов не дает больше в России, на Украине других проблем хватает и не та это фигура, чтобы постоянно поддерживать к ней интерес укропублики, другие есть...

более того, перейдя из разряда обласканных в разряд изгоев, Макаревич при всех заявлениях с высокой долей вероятности чувствует себя некомфортно, - то, что проглатывали от Собчак и Ко не простили ему...

склонна к тому, что отъезд - лучший для него выход, при условии, что это не очередной фейк

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to северок (севастополь)

спасибо !

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Саша2014 (Севастополь)
Реально страшно!!!А что если Макар придет к Власти!!! Все разграбят и продадут!!!А что нашим детям?????

грабят и продают в режиме реального времени люди из дома 2, что по улице Ленина, это Вы не замечаете?

Макаревича испугались, - не смешите...
что бы он там ни пел да заявлял - все это только царапки по сердцу бывших поклонников группы "Машина времени", не более того

некомпетентных, чванливых и вороватых чинуш бойтесь, что опустили наш город на уровень захолустья, - гости уезжали с тоской в глазах, из тех, которые приезжали каждый сезон в течение 25 лет

Profile picture for user choong
92
choong

"Ты стал бунтарем
И вздрогнула тьма
Весь мир ты хотел изменить
Но всех бунтарей
Ожидает тюрьма
Кого ты хотел удивить?"

Profile picture for user choong
92
choong

Только не совсем понятно, почему этот "бунтарь"прекрасно жил в СССР,оставался в стране при Горбачёве и при Ельцине, здоровался с Путиным,и вдруг такой "крутой поворот"?

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Перечитывая определение этого термина
Предательство – это ПРЕДНАМЕРЕННОЕ причинение вреда (материального, морального или физического) ДОВЕРИВШЕМУСЯ тебе человеку или группе людей.
М. Е. Литвак «Принцип сперматозоида» Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003, 508 страниц, стр. 124 , иногда ловлю себя на мысли, что предаём не только мы, но и нас. Больше никому так не кажется?

то состояние, о котором Вы говорите уже трудно назвать словом "кажется", это знание и уверенность, проистекающая из собственных ощущений

осталось разобраться с тем КТО и КОМУ доверился,
с преднамеренным причинением вреда в самом широком толковании слова определиться оказалось проще, настолько все очевидно

от Литвака прочитала почти все, что издано, начала с "Принципа..."

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

Всегда любил русский рок, но никогда - его песни. Ну не нравилось мне никогда их творчество, его присипётывающий голосок, манера исполнения и сами песни. Слащавостью от них веяло, несмотря на кажущееся по тем временам бунтарство.

После его реакции на возвращение Крыма и Севастополя домой, задумался - а не предчувствие ли это было того, что он таки был неискренен в своём творчестве, поэтому и не нравился?

Это может показаться странным, но не воспринимал его никогда и нигде - ни в многочисленных ТВ-передачах в качестве ведущего, ни в жюри КВН, ну ровным счётом нигде.
С пониманием относился к народной любви к "Машине Времени", но - оно не моё и всё тут.

А оно вот в чём дело - ОНО не только не моё, оно и не наше даже, да и не было таковым никогда.

Он всегда был всего-лишь ещё одним кирпичиком той самой пятой колонны, которая и развалила нашу Великую страну СССР, а теперь продолжает точить изнутри и Россию.

Плыви, Андрюша, ты дайвер, утонуть вроде не должен, в крайнем случае поможет спастись твоё содержимое.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Paola (Севастополь) to Саша2014 (Севастополь) Реально страшно!!!А что если Макар придет к Власти!!! Все разграбят и продадут!!!А что нашим детям????? грабят и продают в режиме реального времени люди из дома 2, что по улице Ленина, это Вы не замечаете? Макаревича испугались, - не смешите... что бы он там ни пел да заявлял - все это только царапки по сердцу бывших поклонников группы Машина времени , не более того некомпетентных, чванливых и вороватых чинуш бойтесь, что опустили наш город на уровень захолустья, - гости уезжали с тоской в глазах, из тех, которые приезжали каждый сезон в течение 25 летВы абсолютно правы!Мы конечно любили его песни и пели в свое время,но они в основном по сути всегда были с политическим уклоном,ведь так.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Прогрессор (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)
Экий Вы прямолинейный. Освежите в памяти вот эту репризу. ....

1) Иногда можно быть и прямолинейным. Не все дан талант витийствовать и холуяжничать по-макаревически...

2) Не понял Вашу глубокую мысль по поводу репризы.
На мой взгляд, она ни ко мне, ни к Макаревичу отношения не имеет.
Моя логика вполне понятна: если некая особь считает крымчан и севастопольцев быдлом, не имеющим права на СВОЁ мнение и на возвращение в состав России,
а перед карательными укробатальонами выкобенивается,
то крымчане и севастопольцы имеют полное право считать эту особь чем-то вроде Шарикова (раз уж Вам столь близко творчество Михаила Афанасьевича). Только ещё более мерзкого в своём лицедействе.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Снежана Дихтярёва Скатертью дорожка. Придать ускорение пинком под зад и в укропию. Будет там два кролика дебила

Ну, раз в укропию - так точнее будет "рушником шлях".

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

Ну, начнем с того, что музыка "Машины" была рок-музыкой только при первом их составе. Помните первые песни: "Волшебный замок", "Запущенный сад", " В сказке обман"......Собственно, все музыканты этого лучшего состава и ушли от Макаревича. Остался он один и название группы. Новая группа была собрана из музыкантов группы "Високосное лето" (кроме Ситковецкого). Кутиков, Ефремов, Подгородецкий....и на этом Рок закончился. Потом, позже, вернулся Маргулис после своего "Наутилуса", но уже не на бас-гитару. Это уже была не рок-группа а по стилю и аранжировкам скорее кантри-группа. Если вы настроитесь на радио волну музыки кантри в США, то с удивлением обнаружите песни "машины времени" на английском языке. Понятие "кантри" гораздо шире, чем вы себе представляете. Собственно стихи под незамысловатый и стандартный аккомпанемент-это тоже кантри. Да, у Макара получалось обходить проблемы с законом, благодаря его отцу. Известному архитектору в Москве. Одно время, "базой" "машины" даже был ДК МВД на Новослободской. Интересно, что лидеру "Високосного лета" Ситковецкому удалось собрать более интересную группу - "Автограф". Единственную в СССР группу, на уровне западных групп в стиле арт-рока. Но позже музыканты "Автографа" стали крутыми бизнесменами в области продажи американских муз.инструментов в Москве и с музыкой завязали. Андрей умудрялся писать простым, доходчивым языком о совсем не простых вещах. И в этом его достоинство. Но затем появился БГ-великий жонглер и мастер художественного слова и продвинутый народ подсел на сюр. Слава Макара поблекла. Но в простонародье его стихи под гитарный чес долго оставались любимы за "понятливость". Что касается музыки, то за 30 лет Макаревич и его музыканты не продвинулись ни на йоту. Уровень исполнительского мастерства остался на уровне 9 класса средней школы. Интересно, что я всегда встречал Макаревича на джаз-роковых концертах. Он любил слушать гораздо более сложную музыку, чем исполнял сам.

Profile picture for user Морозко
124
Морозко

to choong (севастополь) Только не совсем понятно, почему этот бунтарь прекрасно жил в СССР,оставался в стране при Горбачёве и при Ельцине, здоровался с Путиным,и вдруг такой крутой поворот ?

Потому что:

"Только как-то нежданно случился в стране поворот.
Всем указано было глядеть на иные задачи.
А приятель не смог повернуть под команду "вперёд!".
Он умел только то, во что верил, а как же иначе?"

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

Нечего было лезть из музыки в политику.А тут пришлось публично раскрыть свою сущность, как выяснилось, весьма неприглядную, причём на старости лет.А когда понял,что назад уже не отмотать и за свои действия уже приходится отвечать -то ему стало страшно + кризис в творчестве.Тяжело сознавать,что к тебе вдруг в худшую сторону изменилось отношение миллионов граждан твоей же родины, страны где родился из-за твоих же слов,последних гадких песен и необдуманных поступков.Макаревич считает себя правым в своём мнении относительно Украины,войны на Донбассе, Крыма и его жителей,сделавших свой долгожданный выбор в пользу России и неправыми миллионы граждан России,которыми движет патриотизм в душе, а не прагматизм коммерсанта от музыки. Поэтому-то и решил продать бизнес и свалить за бугор. Изначально Андрей Макаревич отрицал наличие у себя бизнеса на территории Республики Крым, однако позже оказалось, что музыкант владел домом в Балаклаве, а под Севастополем у музыканта находился яхт-клуб, в том числе, и компания по производству вина", - передаёт Vistanews.
На 20й минуте ролика Макаревич откровенно врёт об отсутствии собственного бизнеса в Крыму.
Ссылка

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

таких как макаревич - половина чиновников в России, имеют счета за рубежом и детки там учатся. Что говорить, если сын Медведева - американский студент, а дочь Лаврова - живет в Майами наши ОРТ-шные патриоты детей вывозят в ненавистную америку и в голубую Европу. Не боятся забугорного капитализма. А нам предлагают свой доморощенный убогий, нищий. И не капитализм вовсе, а феодальный строй... И жрать поменьше, пояса затянуть потуже . И желательно на шее...

Profile picture for user angels
736
angels

to Matteus (Домодедово)

Спасибо. Очень интересная информация.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Вначале израильский паспорт, потом в США за авансом, затем турне на лучших площадках ИГИЛа...
Ну а на 65 лет грандиозный концерт на Майдане...

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Matteus (Домодедово)

Как я понял-адреса не будет? (из предыдущей статьи за коммуналку)-здесь поинтересней стало.....

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Сколько отзывов!!! Душа радуется. И напрасно призывать не реагировать на макаревичей. Страна должна знать своих врагов. А он и ему подобные самые настоящие враги. Даже хуже. Иуда хуже, чем враг. Это же сколько теперь ему надо вырабатывать ядовитой слюны, что бы отрабатывать похлебку "доброжелателей" России за границей. Бедолага весь на д...мо изойдет.

Profile picture for user Gadukin
75
Gadukin

Решил поменять Родину на другую родину.Проводить бы его с венком-для России его больше нет.Воздух будет чище,да и пусть прихватит туда с собой таких же либерастов.которые здесь,в нашей России, воняют.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Любимый Севастополь (Севастополь)
Мы конечно любили его песни и пели в свое время, но они в основном по сути всегда были с политическим уклоном, ведь так.


по сути они просто были иными, как бы противопоставленными официальному эстрадному кластеру того периода, но без бунтарства "на грани", - эдакое приличное непослушание начавшего познавать взрослый мир подростка из интеллигентной семьи...
я не усматривала в этих текстах политики, если только не считать политикой сам факт успешной деятельности группы, безусловно санкционированной свыше

вспомните о чем пели, - о людях, проявлениях их характеров, неоднозначности мироздания, теперь это принято называть жанровыми сценками... подобие размышлений на основе наблюдений за жизнью и себя в ней, выраженное в песенной форме и, заметьте, без всяких выводов, - очень удобно, каждый слышит то, что ему понятно и навешивает ярлыки согласно собственной шкале ценностей, например:
Есть на свете вещь, которую никак
Я не могу понять.
Чем у человека меньше слов,
Тем громче будет он кричать.
Будет он кричать.
Если человеку будет, что сказать -
Он лучше промолчит.
И лишь только тот, кому нечего сказать
Громче всех кричит.
Он громче всех кричит.
Стал бы ярче солнца круг
И улыбнулся мир,
Если б друг у друга
Мы спросили вдруг:
Зачем мы так кричим ?
Ну зачем мы так кричим ?

В песнях никогда я не поучал,
Я просто очень рад,
Что я сыграл вам песню,
В которой не кричал,
А тихо-тихо пел...

я ими увлеклась году в 1975, помню почти все тексты, что были написаны за период с 1970 до 1995, на мой взгляд, все, что есть лучшего сделано именно тогда, пел бы себе тихо-тихо да и состарился бы в уважении, а так... стал заложником собственных текстов -

Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа.
На черное поле, на белое поле
На вольную волю и на неволю.
В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет и крайне редки совпаденья...
И не изменится времени ход,
Но часто паденьем становится взлет,
И видел я, как становится взлетом паденье...

***
А первый, кричал - нам открыта дорога,
на много, на много лет.
Второй отвечал, не так уж и много -
всё дело в цене на билет.

А первый кричал - куда хотим, туда едем,
и можем, если надо cвернуть,
Второй отвечал, что поезд проедет лишь там,
где проложен путь.

И оба сошли где-то под Таганрогом,
среди бескрайних полей.
И каждый пошёл своею дорогой,
а поезд пошёл своей

Profile picture for user SevasFP
85
SevasFP

Он не наш! И просто возвращается к таким как он!
И никогда не был нашим!

"Вольному воля, спасенному рай, бешеному поле, черту болото"!

Profile picture for user Luidmilka
49
Luidmilka

Написали же вначале, что это фейк. Читайте здесь: http://www.kp.ru/daily/26478.1/3348208/

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Paola (Севастополь)

Когда мы слушали песни - он втихаря покупал винзаводики, домики, яхтклубики в КРЫМУ и радовался, как здорово лохов развел.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Paola (Севастополь) to Любимый Севастополь (Севастополь) to Jurgens (Севастополь) to Ластик (Севастополь) to Чудо ( город-герой) to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

to NovikovNik (Sevastopol)

to Ластик (Севастополь) Список можно продолжать бесконечно. А Макаревич очередное подтверждение того, что Россию покидают самые талантливые, и мы не можем этого остановить, к сожалению.
Вы что серьезно считаете Макаревича талантом?
Почитайте . Оооооочень интересная инфориация. Не зря его не любила. Гнилой внутри был изначально!!СсылкаМедленно загружается .

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Макаревич последние 25 лет бизнесом занимался, денег заработал на кулинарном шоу, сибаритствовал. Прежний мятежный и голодный Макар давно закончился.
По поводу продажи - слухи преувеличены, фейк это.
Не думаю, что его балаклавский бизнес с дайвингом вообще можно продать - он ведь без разрешительных документов, с каким-то криминальным укроавторитетом из Батькивщины пополам.
Так что кому Крымнаш, а Макар попал на деньги. И реакция у него была соответствующая. А нам казалось - либеральные принципы...

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

to Вифлеем (Севастополь)

Я-то каким боком в вашем списке?

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to Jurgens (Город-герой Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Я-то каким боком в вашем списке?
Видимо ссылка подтверждает ваши мысли.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to АПЧ (Севастополь) Макаревич последние 25 лет бизнесом занимался, денег заработал на кулинарном шоу, сибаритствовал. Прежний мятежный и голодный Макар давно закончился. Это Кукаревич голодал? При дяде эн-ка-вэ-дэшном генерале? Сейчас информация доступна, поинтересуйтесь, будете удивлены... Он всегда был бездарной продажной свиньёй... ВСЕГДА.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Я смотрю, если так дела и дальше пойдут, скоро и Ахеджакову назовут русской Гретой Гарбо!

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to sosedka (Севастополь)
Когда мы слушали песни - он втихаря покупал винзаводики, домики, яхтклубики в КРЫМУ и радовался, как здорово лохов развел.

между нами, как минимум, поколение...

в моей жизни группа "Машина Времени" появилась в 1975 году и это было интересно на фоне "И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди!"

так что заводики-домики-яхтклубики в ТО время были явлением чуждым и категорически невозможным

Profile picture for user Морозко
124
Морозко

to Вифлеем (Севастополь) to Paola (Севастополь) to Любимый Севастополь (Севастополь) to Jurgens (Севастополь) to Ластик (Севастополь) to Чудо ( город-герой) to Ксюша (город, рожденный держать оборону) to NovikovNik (Sevastopol) to Ластик (Севастополь) Список можно продолжать бесконечно. А Макаревич очередное подтверждение того, что Россию покидают самые талантливые, и мы не можем этого остановить, к сожалению. Вы что серьезно считаете Макаревича талантом? Почитайте . Оооооочень интересная инфориация. Не зря его не любила. Гнилой внутри был изначально!!СсылкаМедленно загружается .

Вы не путаете мягкое с тёплым?
Как кореллируют личные качества с талантом, скажем, в музыке?
Чайковский был... ну, знаете, каким. И Меркьюри. Всё, не таланты?

Макаревич Народный артист России. Собравший на концертах народа - счёт на миллионы. Неглупого русского народа с хорошим вкусом. И проголосовавшего за талант Макаревича рублём, в том числе купив его диски.
«Плывёт с акулами Макар, и значит, мы живы» - Розенбаум тоже слепец или в искусстве не разбирается, или пятая колонна?

Ну и раз "Вифлеем" и звезда на аве, то не забудьте, что крестился Макаревич в православие в 32 года, вполне сознательно. В том году, когда это не было как-то выгодно, как для многих стало позже.
На ваше "гнилой внутри изначально" не тянет ни в каком приближении.

Политическое кредо Макаревича не разделяю и не оправдываю. Бог ему судья.

Песни слушал и слушаю.
И никогда не забываю, что есть такие люди, о которых спел Егор Летов: "Я всегда буду против!"
И не забываю о людях, которые их готовы упрятать в психушку.
И стараюсь быть добрее.

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to Морозко (Минск) Ссылка

Profile picture for user Морозко
124
Морозко

to третий бастион (Севастополь)

Да что уж там!
Вот, дарю:
Хороший сравнительный список плагиатных композиций

№219 - будете потрясены, обещаю!
Ну и вообще там всё интересно.
Какие люди! -

Iron Maiden,
The Beatles,
Radiohead,
U2,
Deep Purple,
Metallica,
Roxette,
Bon Jovi,
Enigma,
Phil Collins,
Chris Rea,
Alice Cooper,
ZZ top,
Nazareth,
Kiss,
Queen,
Sex Pistols,
Scorpions,

Плагиаторы!!!

Kylie Minogue спионерила розенбаумовскую "Гоп-стоп"!!! (№205)
Макаревич нервно курит)))

Так что... Нехорошо, конечно. Но не хуже "Сосны" ("На севере диком") Лермонтова. Вот взял второй "Наше всё", перевёл Гейне по просьбе Вяземского, а мы-то не знали, правда?
И уж во всяком случае лучше "Волшебника Изумрудного города"...

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Н.В.Гоголя. под конец жизни тоже малость повернуло ...
С Макоревичем случилось раньше.
И повернуло круче. ....
Бывает.....

А может витамины. , массажи и прочие процедуры помогут больной психике????

Profile picture for user toncha
26
toncha

В феврале Макаревич будет гастролировать по Америке.По десять раз в день вижу его рожу в рекламе предстоящего выступления у нас в Сиэтле.Непотопляемое оно.

Profile picture for user Константин Исмагилов
30
Константин Исмагилов

От песен Макревича в восторге никогда не когда не был - слушал да нравится- но не на отлично а так на 3+ но не более !

Profile picture for user Константин Исмагилов
30
Константин Исмагилов

Кстати помню как этот Борец за Экологию ,сам оказывается сливал канализацию со своего дома в реку !

Profile picture for user barret
693
barret

to Морозко (Минск)

Не буду спорить, ибо при желании сам бы мог такой списочек состряпать. Однако глазами пробежал, пару раз тормозил... Ну. наверное. Нет дыма без огня. Бросилось в глаза - мелодию для песни о прогибе под изменчивый мир Кукаревич свистнул из lets the people go (пардон за ошибки) - не поленитесь, прокрутите в голове, в десятку... Впрочем, и Лестницу в небо ЛедЗэпов есть за что подвергнуть обструкциии... Но вот последний пункт в вашем списке удивил - ну никак Цепы образца 79-года не вяжутся с пантыкиновской Колыбельной времён Урфин Джуса-96... Нелепый пример. Видать, всё относительно.

Profile picture for user barret
693
barret

В юности жалел и жалею сейчас тех, кто подвисал на песнях этого козлевича. Выставит своё уродливое нёбо и блеет аки ишак, срамота да и только. Макару надо было дуэтом блеять с БГ, певцы хреновы... Ни уму, ни сердцу...

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to barret (Севастополь) to barret (Севастополь) В юности жалел и жалею сейчас тех, кто подвисал на песнях этого козлевича. Выставит своё уродливое нёбо и блеет аки ишак, срамота да и только. Макару надо было дуэтом блеять с БГ, певцы хреновы... Ни уму, ни сердцу...

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

to barret (Севастополь)


Ну, раз уж коснулось вокальных партий....то расскажу.
Началось все с названия-"Машина времени". Борзов (первый барабанщик машинистов) утверждает, что придумал он. Сам же Борзов не потянул и барабанщика поменяли. Вынуждено за барабаны сел Сергей Кавагоэ. Он, кстати, имел какое-никакое музыкальное образование. Неплохо играл на клавишах. Но нужен был барабанщик. Вот с этого момента и закрутилась Машина. Андрей писал песни. Сергей их аранжировал. Получилось то, что получилось. Москва встрепенулась. Это был-рок! С русскими текстами! Можно было сходить и на Аракс, на "Волшебные сумерки", на "Заветное желание". Но те исполняли песни Свит, Битлз, позже Дип Перпл и т.п.. А тут рок на русском языке....Нашелся и Человек (продюсер теперь называется), который купил хорошие гитары и аппаратуру. Фамилия человека была Мелик-Пашаев. Ну, не важно. Важно то, что получалось все, кроме вокала. Сергей нервничал. Он с Маргулисом (басс-гитар) пытались достучаться до Макара, чтобы тот не пел. Нужно было взять нормального вокалиста. Макар-ни в какую. Так и разбежались. С тех пор "Машина Времени" перестала быть рок-группой. Стала кантри-гопс-стопс-попс группой. Ефремов, Кутиков, Подгородецкий ...этим товарищам написать роковые аранжировки было слабо.Кстати, Сергей с Никольским организовали после этого "Воскресенье". Аранжировки к песням Никольского написал опять же Кавагоэ. И опять в точку. И опять-успех. А кто до этого знал Никольского? Никто

Profile picture for user barret
693
barret

to Matteus (Домодедово)

Спасибо за ликбез. Интересно.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Печальный конец.

Profile picture for user Roz1975
3424
Roz1975

Ещё бы эта гнида Ахеджакову и Земфиру с собой прихватила.

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
4373

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
982

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
14508

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1335

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
732

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
17294

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
14595

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
805