Севастополь

Люди и банки оказались в заложниках красоты в центре Севастополя

Бетонные вазоны с цветами парализовали движение служебного транспорта.

Люди и банки оказались в заложниках красоты в центре Севастополя
Фото:
ForPost

Благоустройство у Синопской лестницы в центре Севастополя застало врасплох работников банка и других структур, расположенных в доме № 15 на проспекте Нахимова.

Бетонные вазы с цветами в сочетании с другими преградами заблокировали проезд к зданию, лишив банк возможности безопасной инкассации, а сотрудников коммунальных служб — возможности вывозить мусор естественным путём. Вопросы пожарной безопасности пока не возникали, радуются находящиеся в доме севастопольцы, но гарантий никто дать не может.

Как сообщили ForPost сотрудники организаций в доме № 15 на проспекте Нахимова, подъезд к зданию был перекрыт вазонами ещё 18 июня. При этом положенной в соответствии с п.п.1 п.2.5 Постановления № 205-ПП выдачи решения о размещении объектов благоустройства не случилось. Также лица, которые приняли решение об установке вазонов, учли явно не все нюансы функционала здания и окружающего пространства.

Например, в ставшем недоступном для транспорта дворе дома № 15 находятся теплосети соседнего дома, колодцы водоснабжения и водоотведения, электрические сети. Инкассаторские машины вместо прибытия прямо к банку вынуждены останавливаться на значительном расстоянии, а возникший перед пожарными и скорыми барьер из цветов прямо нарушает уже упомянутое № 205-ПП, согласно которому при благоустройстве недопустимы ограничения подъезда машин экстренных служб и спецтранспорта.

севастополь горхоз перекрыл проез нахимова

Как выяснилось в департаменте городского хозяйства Севастополя, ситуация сложилась в результате конфликта интересов ведомств. Вазоны, отметили в департаменте, возникли на этом месте осознанно — в целях обеспечения безопасности пешеходного движения и для исключения (по требованию прокуратуры) проезда транспортных средств.

Вазоны установило подведомственное департаменту городского хозяйства ГБУ «Парки и скверы», а сложности с вывозом мусора возникли у другого контрагента департамента — регионального мусорного оператора ООО «БГС». Каким образом разрешится внутренний конфликт интересов в городском хозяйстве Севастополя, пока неясно.

Чтобы урегулировать ситуацию, находящиеся в доме № 15 на проспекте Нахимова организации направили в департамент архитектуры и градостроительства, городского хозяйства, а также к правительству в целом официальные запросы (копии есть в распоряжении ForPost). Однако рассматривать обращение допустимо в течение месяца.

«Как быть, когда собравшийся мусор на площадке без вывоза снова зальёт дождём и всё это польётся прямо под Синопскую лестницу?» — задаются логичным, но отнюдь не единственным вопросом в доме № 15.

Ответа пока не поступало.

Ранее неизвестно как и кем размещённые блокираторы обнаружились в переулке между улицами Айвазовского и Маяковского — тоже в центре Севастополя. В тот раз, впрочем, обошлось без цветов.

Николай Сведски

4002
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (68)

Profile picture for user dimitro
6441
dimitro

лишив банк возможности безопасной инкассации, а сотрудников коммунальных служб — возможности вывозить мусор естественным путём. 

Ещё забыли приплести сюда детей и инвалидов ok Давайте смотреть правде в глаза, стоянка им нужна бесплатная с центре Севастополе под окнами своей работы, вот и всё  ok

Profile picture for user 19
1018
19

Опять страдания любителей парковаться в центре на халяву, завуалированные мнимой заботой об инкассаторах. Пройдут лишних 20 метров пешком, это их работа. Тротуары для людей, а не для машин.

Profile picture for user Тина Севастополь
9797
Тина Севастополь

Так в нашем любимом городе развелось столько чиновников, что правая рука не знает что делает левая. 

А сейчас вместо того, чтобы оперативно исправить ситуацию,

начнут судебную волокиту, которая растянется на годы.

Собянин бы снёс, а потом разбирайтесь, если деньги девать некуда.

Profile picture for user Ctdfcnjgjkm_Ctdfcnjgjkm
3
Ctdfcnjgjkm_Ct…

 

лишив банк возможности безопасной инкассации, а сотрудников коммунальных служб — возможности вывозить мусор естественным путём. Ещё забыли приплести сюда детей и инвалидов  Давайте смотреть правде в глаза, стоянка им нужна бесплатная с центре Севастополе под окнами своей работы, вот и всё  

      Причем здесь дети и инвалиды? Там стоянка запрещена и машины нерадивых автовладельцев, заехавших по пути в банк, раньше эвакуировали. Правда  эвакуатор теперь до них не доберетсяhysterical. А вот что касается экстренных служб и коммунальщиков, - дело другое. Правила не даром писались о свободных доступах к зданиям. В случае чего кто будет отвечать? Если так подойти к делу, то мусор вообще можно просто к дороге сносить, а помои из окон выливать. Пусть на виду у всех воняет. Превратим Севастополь в лучшие районы Американского гарлема!

Profile picture for user mar
524
mar

На фотке немного нелепо скамейки поставили. Я бы в тенёк. Под деревья...

Profile picture for user Costa
4
Costa

Проблема действительно есть. Речь идет о доступности здания для экстренных служб, той же скорой помощи, пожарных. Обеспечивать безопасность нужно всесторонне, а не только пешеходного движения.

Profile picture for user Любовь Чайкина
1
Любовь Чайкина

Я за красивый город, но хотелось бы, чтобы в Севастополе об этом думали не только его жители. Жаль, что власти города не задумываются о том, что гости и горожане будут вдыхать"ароматы" невывезенного мусора, и что делать, в случае пожара? Сможет ли пожарная машина заехать на эту перекрытую территорию? 

Profile picture for user Serggio
24919
Serggio

Бетонные вазы с цветами в сочетании с другими преградами заблокировали проезд к зданию, лишив банк возможности безопасной инкассации, а сотрудников коммунальных служб — возможности вывозить мусор естественным путём.

Вообще-то, такая логистика - это проблемы банка и коммунальных служб. Это они должны подстраиваться под окружающую среду, а не переделывать её к своему удобству.

А вазы с цветами не только украшают это место, но и  не дают всем желающим (а их там очень много) ездить по тротуарам и парковаться на них. Отсюда и уши торчат. 

Profile picture for user Оксана Викторовна
5
Оксана Викторовна

Хорошо диванным критикам обсуждать бесплатные парковки, а когда скорая не доедет к больному человеку?, что тогда напишите?  Мусорные контейнеры переполнены, а БГС забирает только мусор из контейнеров, а горы мусора так украшают наш город yak крысы пошли гулять по мусору, жильцам скоро будет не до веселья. Зато клумбы стоят...

Profile picture for user 19
1018
19

Самое смешное в текстах про мусор и спецтранспорт в том, что севастопольцы знают, что выезд из двора дома осуществляется через арку расположенную в 15 метрах далее по проспекту, а для спецмашин, желтые полушария не являются препятствиями, они их спокойно пропускают между колес.

Итого: весь сыр-бор исключительно из-за желания некоторых парковать свой личный тарантас на тротуаре, все остальное высосано из пальца.

Profile picture for user YB Nikitin
461
YB Nikitin

Автоматические выдвижные столбы (Болларды) применяются для перекрытия дорожного полотна от несанкционированного проезда транспортных средств. 

Там, где пекутся о благоустройстве, давно уже так блокируют исторические районы. И мусор вывозится, и поливальные машины проезжают, ну и если уж господам банкирам надо, то и мешки с награбленным вывозятся. 

Profile picture for user Uta
4261
Uta

С каких пор какой-то банк диктует условия благоустройства города ? Это тротуар, стоянка запрещена, точка. Не можете инкассировать, ищите другое подходящее здание ! Прикрываться заботой ,что скорая не проедет-цинизм высшей пробы, где ваше возмущение по другим адресам, особенно селам с грунтовыми дорогами....

Profile picture for user Uta
4261
Uta

to Оксана Викторовна:  

to Любовь Чайкина:  

to Costa:  

операционисты в РНКБ сидят без дела и строчат комменты  haha. Так трудно на общественном транспорте на работу ездить, что аж кушать не можете ?

Profile picture for user iren murava
3
iren murava

 

Самое смешное в текстах про мусор и спецтранспорт в том, что севастопольцы знают, что выезд из двора дома осуществляется через арку расположенную в 15 метрах далее по проспекту, а для спецмашин, желтые полушария не являются препятствиями, они их спокойно пропускают между колес.Итого: весь сыр-бор исключительно из-за желания некоторых парковать свой личный тарантас на тротуаре, все остальное высосано из пальца.

 Работаю в этом здании. Сама машину ставлю на платной парковке, так что меня само отсутствие парковки на этой площадке вообще не расстроило. Но то, что нет возможности вывезти мусор напрягает. А в здании офисные помещения расположены, с каждого представьте сколько мусора, который гниет. Особенно недавно, после дождей. И да,  весь спецтранспорт (а особенно БГС) не имеет возможности заехать через арку в 15 метрах, так как жильцы дома давно оккупировали ворота на увесистый замок и никого не пускают. Нам однажды необходимо было провести земельные работы, так целый конфликт вышел. У них там свой мирок. А мусор для офисов находится в заезде под шлагбаум со стороны Генбанка. Вывозить наполненный контейнер к дороге не по силе для одного человека, да и разлетевшийся мусор никто убирать не будет. И поэтому мусорка БГС уже какой день вообще не приезжает за мусором. Да оградите вы саму площадку перед зданием этими вазонами, а проезд  к шлагбауму оставьте для мусорки и спецслужб. За здание невозможно заехать даже вышке, когда необходимо провести ремонтные работы с внутренней стороны здания. В общем, сделано все через одно место!

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Так а в чем проблема убрать вазоны и повесить знаки,, стоянка запрещена,,? 

Просто соблюдать ПДД. Кто не согласен - оплатите штраф и дальше стой (а завтра опять оплати штраф и стой). Тоже самое касается газонов. 

Почему не работает ДПС..., а отсюда вся возьня. 

Ничерта не способны... Ужас

Profile picture for user Costa
4
Costa

 

to Оксана Викторовна:  to Любовь Чайкина:  to Costa:  операционисты в РНКБ сидят без дела и строчат комменты  . Так трудно на общественном транспорте на работу ездить, что аж кушать не можете ?

 Давайте вазонами перекроем подъезд к вашему дому, чтобы ни одна экстренная служба и коммунальщики подъехать не могли. И не важно, что мусор не смогут вывозить, грязь и крысы будут, или помощь вовремя не окажут.

Что касается меня, я в этом банке не работаю.

Profile picture for user 19
1018
19

to iren murava:  Еще разок, желтое полушарие на фото видите? Так вот, оно совершенно не мешает проезду мусоровоза, потому что у мусоровоза клиренс(расстояние от земли до нижней точки автомобиля) превышает высоту препятствия в 2 раза, также, как и у пожарных машин. Оно мешает парковаться на тротуаре исключительно легковым жоповозкам, в т.ч. в целях облегчения доступа мусоровозов и пожарников..

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Опять страдания любителей парковаться в центре на халяву, завуалированные мнимой заботой об инкассаторах. Пройдут лишних 20 метров пешком, это их работа. Тротуары для людей, а не для машин.

 Совершенно верно. В магазины же инкассация не въезжает. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Так а в чем проблема убрать вазоны и повесить знаки,, стоянка запрещена,,? Просто соблюдать ПДД. Кто не согласен - оплатите штраф и дальше стой (а завтра опять оплати штраф и стой). Тоже самое касается газонов. Почему не работает ДПС..., а отсюда вся возьня. Ничерта не способны... Ужас

 Знаков и камер по всему городу. А как бились, так и бьются. Как пешеходы ходили как привыкли, так и ходят. Дворы уже все в центре закрыты. Но как кто-то забудет въезд за собой закрыть, так уже чужой заехал, машину поставил и ушел по делам.  

Profile picture for user Profitrol
3
Profitrol

to 19:  а то что левее этой полусферы стоит тумба с цветами, вас не смущает? Да и поворот под таким углом сложно будет сделать ( и на пешеходном переходе, и ограничение в виде столба с одной стороны и терминала оплаты парковки с другой. Там почти под 90градусов заезжать придется, что для большой машины проблематично)

Profile picture for user 19
1018
19

to Profitrol:  Плохому танцору...

Profile picture for user Зенкер
47
Зенкер

Ха ха, мусор им не выбросить. Это пешеходная зона на которой хозяйничают автовладельцы. Там просто спокойно не пройти, а это самый центр города. По хорошему, если бы там штрафовали как положено вазоны бы и не понадобились.   

Profile picture for user Serggio
24919
Serggio

to iren murava:  

А в здании офисные помещения расположены, с каждого представьте сколько мусора, который гниет.

Что может гнить в офисном мусоре?

Profile picture for user Oberon
6812
Oberon

правильно делают. иначе по ногам ездить будут. никакие правила не спасут. только бетон.

тротуар у входа в 1 гимназию тоже нуждается в полусферах:

на ул. суворова:

 

Profile picture for user Profitrol
3
Profitrol

to 19:  т.е. вы предлагает большегрузу совершать маневры на ПП? ну такой себе выход. А что делать скорой? или в офисных зданиях люди не болеют? Как вариант можно сделать заезд напрямую с пр.Нахимова к Генбанку (по аналогии с военными), но тогда уменьшится количество паркомест. То что сейчас сделано, сделано топорно и непродумано

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

to Uta 

Там нет РНКБ.

Profile picture for user Serggio
24919
Serggio

to Profitrol:  

Как вариант можно сделать заезд напрямую с пр.Нахимова к Генбанку

Как вариант, банк может сменить офис на другой, с более удобными условиями проезда. 

Profile picture for user 19
1018
19

to Profitrol:  Бесспорно можно было сделать умнее, например предлагаемые выше болларды, но лучше так как сейчас, чем наглая парковка на тротуаре в центре города.

Profile picture for user Costa
4
Costa

 

to iren murava:  А в здании офисные помещения расположены, с каждого представьте сколько мусора, который гниет.Что может гнить в офисном мусоре

Вы представитель Департамента городского хозяйства Севастополя, что так ратуете за эти вазоны?

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1405
Игорь Сыроежкин

Маразм крепчает, ни к рынку не подъехать ни к магазинам, знаки, препятствия, штрафы… Всё для того что бы осложнить жизнь и озлобить людей… Чего стоит начатые и брошенные работы по ремонту улиц Шмидта и Шварца  с перекрытием движения это враги или дебилы из Америки спланировали?

Profile picture for user Serggio
24919
Serggio

to Costa:  

 to iren murava:  А в здании офисные помещения расположены, с каждого представьте сколько мусора, который гниет.Что может гнить в офисном мусореВы представитель Департамента городского хозяйства Севастополя, что так ратуете за эти вазоны?

 Я спросил, что может гнить в офисном мусоре. У Вас есть ответ на этот вопрос? 

Profile picture for user Oberon
6812
Oberon

to Игорь Сыроежкин:  

Маразм крепчает, ни к рынку не подъехать ни к магазинам, знаки, препятствия, штрафы… Всё для того что бы осложнить жизнь и озлобить людей… Чего стоит начатые и брошенные работы по ремонту улиц Шмидта и Шварца  с перекрытием движения это враги или дебилы из Америки спланировали?

 если мочой воняет - не иначе как обамы байдена проделки, и до подъезда не добежал)

Profile picture for user Uta
4261
Uta

 

to Uta Там нет РНКБ.

 Ах ну да, Генбанк - это же совсем другое дело ! biggrin

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

 Самое смешное в текстах про мусор и спецтранспорт в том, что севастопольцы знают, что выезд из двора дома осуществляется через арку расположенную в 15 метрах далее по проспекту, а для спецмашин, желтые полушария не являются препятствиями, они их спокойно пропускают между колес.Итого: весь сыр-бор исключительно из-за желания некоторых парковать свой личный тарантас на тротуаре, все остальное высосано из пальца. Работаю в этом здании. Сама машину ставлю на платной парковке, так что меня само отсутствие парковки на этой площадке вообще не расстроило. Но то, что нет возможности вывезти мусор напрягает. А в здании офисные помещения расположены, с каждого представьте сколько мусора, который гниет. Особенно недавно, после дождей. И да,  весь спецтранспорт (а особенно БГС) не имеет возможности заехать через арку в 15 метрах, так как жильцы дома давно оккупировали ворота на увесистый замок и никого не пускают. Нам однажды необходимо было провести земельные работы, так целый конфликт вышел. У них там свой мирок. А мусор для офисов находится в заезде под шлагбаум со стороны Генбанка. Вывозить наполненный контейнер к дороге не по силе для одного человека, да и разлетевшийся мусор никто убирать не будет. И поэтому мусорка БГС уже какой день вообще не приезжает за мусором. Да оградите вы саму площадку перед зданием этими вазонами, а проезд  к шлагбауму оставьте для мусорки и спецслужб. За здание невозможно заехать даже вышке, когда необходимо провести ремонтные работы с внутренней стороны здания. В общем, сделано все через одно место!

 Эк Вас на жителей "разобрало". Да, у нас в наших дворах "свой мирок". Ибо допекли уже хитросделанные офисные работники, которые очень любят парковаться в чужих дворах. 

Profile picture for user Costa
4
Costa

to Serggio:

А вы считаете, что в офисных помещениях только офисный мусор бывает? Сотрудники не обедают?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Costa:   to iren murava:  А в здании офисные помещения расположены, с каждого представьте сколько мусора, который гниет.Что может гнить в офисном мусореВы представитель Департамента городского хозяйства Севастополя, что так ратуете за эти вазоны? Я спросил, что может гнить в офисном мусоре. У Вас есть ответ на этот вопрос? 

 Выброшенные остатки еды, разумеется. Где поели, там и выбросили. В нашем офисе уборщица каждый день мусор выносит в контейнер. Руками. Так у нас работает почти двести человек. И у нас ничего не гниет. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Profitrol:  Как вариант можно сделать заезд напрямую с пр.Нахимова к ГенбанкуКак вариант, банк может сменить офис на другой, с более удобными условиями проезда. 

 Этот  офис остался от украинского банка. Готовый. 

Profile picture for user Profitrol
3
Profitrol

 

to Profitrol:  чем наглая парковка на тротуаре в центре города.

 Согласен. Но речь не про парковку, а про проезд к внутренней части здания. Сейчас это мешает нормальному обслуживанию и в какой-то мере несет угрозу безопасности. Кстати, когда работали крабы (каждый день таскали машины оттуда), то и не парковались там. Так что решить данный вопрос можно так, чтобы и волки сыты были, овцы целы. Но думать, видать, это не наш конек.

Profile picture for user Serggio
24919
Serggio

to Costa:  

to Serggio:А вы считаете, что в офисных помещениях только офисный мусор бывает? Сотрудники не обедают?

 И отходы от их обедов - в промышленных масштабах получаются? Отмазки это всё. 

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

Только не надо прикрываться мусором и инкассаторами. 

Profile picture for user Оксана Викторовна
5
Оксана Викторовна

 

 Где поели, там и выбросили. В нашем офисе уборщица каждый день мусор выносит в контейнер. Руками. Так у нас работает почти двести человек. И у нас ничего не гниет. 

 А контейнер кто вывозит? тоже Ваша уборщица? Речи и идет о контейнерах на улице, к которым нет проезда и то что выносит Ваша уборщица в неизвестном направлении.... наверное нужно начать подбрасывать мусор в соседние дворы, тогда и проблем не будет и крысы будут и у соседей тоже aggressive и проблемы будут общие .

Profile picture for user 19
1018
19

 to Profitrol:  чем наглая парковка на тротуаре в центре города. Согласен. Но речь не про парковку, а про проезд к внутренней части здания. Сейчас это мешает нормальному обслуживанию и в какой-то мере несет угрозу безопасности. Кстати, когда работали крабы (каждый день таскали машины оттуда), то и не парковались там. Так что решить данный вопрос можно так, чтобы и волки сыты были, овцы целы. Но думать, видать, это не наш конек.

 Мусор - это проблемы городского хозяйства, разберутся сами, тут и обсуждать нечего. А проблемы безопасности создают припаркованные машины, а не вазоны и полусферы. Два пожарника с легкостью отодвинут вазон в нужный момент. Но чтобы сразу сделать удобно и красиво мозгов не хватает, это да.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

  Где поели, там и выбросили. В нашем офисе уборщица каждый день мусор выносит в контейнер. Руками. Так у нас работает почти двести человек. И у нас ничего не гниет.  А контейнер кто вывозит? тоже Ваша уборщица? Речи и идет о контейнерах на улице, к которым нет проезда и то что выносит Ваша уборщица в неизвестном направлении.... наверное нужно начать подбрасывать мусор в соседние дворы, тогда и проблем не будет и крысы будут и у соседей тоже  и проблемы будут общие .

 Я Вас огорчу: во всех соседних дворах есть видеокамеры. Так, что выбрасывайте. Наша уборщица выносит в наш контейнер, за который мы платим. О чем я и написала.  Но речь шла о том, что завоняться В ОФИСЕ ничего не может априори. 

А офисы, прежде чем открываться, должны подумать, будет ли место парковаться. Кстати, там всегда парковались в невообразимом количестве. Я там ходила регулярно, так по тротуару не идешь, а пробираешься. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Costa:  Вы уточните, пожалуйста, к дому или к месту работы?

Profile picture for user Solominka
1222
Solominka

Если честно, достали уже машины, которые ездят по тротуарам, тем более по плитке. На сколько её хватит? Сейчас губернатор клянчит на ремонт ул.Ленина, потом поедет клянчить на ремонт пр.Нахимова. И так по кругу с таким отношением. И офисные работники пусть пищевые отходы на работу не носят, а выбрасывают дома.

Profile picture for user iren murava
3
iren murava

 

to Costa:   to iren murava:  А в здании офисные помещения расположены, с каждого представьте сколько мусора, который гниет.Что может гнить в офисном мусореВы представитель Департамента городского хозяйства Севастополя, что так ратуете за эти вазоны? Я спросил, что может гнить в офисном мусоре. У Вас есть ответ на этот вопрос? 

 Отвечаю. В эти мусорные контейнера по договору выбрасывают мусор кафе "Сливки" и кафе "Буониссимо". Тетрапаки из-под молока, остатки кофе, сиропов. А еще офисные работники на всех трех этажах едят и выбрасывают пищевые контейнера с остатками мусора. Это, конечно, не много и если вывозиться по графику 2-3  раза в неделю, то все отлично. А сейчас не всё гуд.

Profile picture for user iren murava
3
iren murava

  Самое смешное в текстах про мусор и спецтранспорт в том, что севастопольцы знают, что выезд из двора дома осуществляется через арку расположенную в 15 метрах далее по проспекту, а для спецмашин, желтые полушария не являются препятствиями, они их спокойно пропускают между колес.Итого: весь сыр-бор исключительно из-за желания некоторых парковать свой личный тарантас на тротуаре, все остальное высосано из пальца. Работаю в этом здании. Сама машину ставлю на платной парковке, так что меня само отсутствие парковки на этой площадке вообще не расстроило. Но то, что нет возможности вывезти мусор напрягает. А в здании офисные помещения расположены, с каждого представьте сколько мусора, который гниет. Особенно недавно, после дождей. И да,  весь спецтранспорт (а особенно БГС) не имеет возможности заехать через арку в 15 метрах, так как жильцы дома давно оккупировали ворота на увесистый замок и никого не пускают. Нам однажды необходимо было провести земельные работы, так целый конфликт вышел. У них там свой мирок. А мусор для офисов находится в заезде под шлагбаум со стороны Генбанка. Вывозить наполненный контейнер к дороге не по силе для одного человека, да и разлетевшийся мусор никто убирать не будет. И поэтому мусорка БГС уже какой день вообще не приезжает за мусором. Да оградите вы саму площадку перед зданием этими вазонами, а проезд  к шлагбауму оставьте для мусорки и спецслужб. За здание невозможно заехать даже вышке, когда необходимо провести ремонтные работы с внутренней стороны здания. В общем, сделано все через одно место! Эк Вас на жителей "разобрало". Да, у нас в наших дворах "свой мирок". Ибо допекли уже хитросделанные офисные работники, которые очень любят парковаться в чужих дворах. 

 Не претендую на ваши дворы. Хотелось бы получить доступ к своему внутреннему двору, где стоять мусорные контейнера.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Costa:   Что вы говорите? Недавно сделала вежливое замечание одному товарищу припарковавшему автомобиль на тротуаре. Говорю ему:" Как не воспитанно парковать автомобиль на тротуаре,есть места для парковки" на что он усмехнулся и ответил:" Это и есть место для парковки" И пошел по своим делам.

Profile picture for user lorma
741
lorma

Меняйте арендуемое помещение Сейчас предложение намного превышает спрос

Profile picture for user Uta
4261
Uta

to iren murava:  так зачем тогда с больной головы на здоровую ? надо с доступностью проезда через ворота разбираться, а не с вазонами !

Profile picture for user Таьяна
1
Таьяна

А не пробовали наши гос.структуры продумать всё таким образом, чтобы и пешеходам было удобно и безопасно ходить, и спец.транспорт (скорая, пожарные, уборка мусора) могли беспроблемно выполнять свои функции? Любят у нас перекидывать ответственность друг на друга , вместо того чтобы сообща решить проблему. Сами не могут, пусть комментарии внимательно почитают, люди сами им решения предлагают. А то не дай Бог, что случится, кто будет виноват? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

А не пробовали наши гос.структуры продумать всё таким образом, чтобы и пешеходам было удобно и безопасно ходить, и спец.транспорт (скорая, пожарные, уборка мусора) могли беспроблемно выполнять свои функции? Любят у нас перекидывать ответственность друг на друга , вместо того чтобы сообща решить проблему. Сами не могут, пусть комментарии внимательно почитают, люди сами им решения предлагают. А то не дай Бог, что случится, кто будет виноват? 

 Да-да. Сделают удобно пешеходам, а на тротуаре снова машины офисные встанут. Ладно, офисные. Так к ним еще и клиенты приезжают и паркуются рядом. В нашем дворе помещение из одной комнаты занимают юристы. Они на двух машинах каждый день, так еще и клиенты на машинах каждый день. В итоге жильцам в своем дворе на своей придомовой территории встать негде. Хотя решением общего собрания давно определили, где у нас цветы цветут, а где машины стоят. Вот, только, арендаторов не догадались посчитать. 

Profile picture for user Serggio
24919
Serggio

to iren murava:  

  Не претендую на ваши дворы. Хотелось бы получить доступ к своему внутреннему двору, где стоять мусорные контейнера.

 Вы лично не можете попасть в свой внутренний двор, чтобы пешком дойти до контейнера и выбросить мусор? Вам в этом мешают вазоны с цветами, стоящие снаружи?

Или Вы о мусоровозах? Так вазоны с цветами уже несколько лет вот так стоят, и что - несколько лет мусор из контейнеров вообще не вывозится? 

Profile picture for user Roz1975
3058
Roz1975

Очередной маразм идиотов. Всю жизнь там ЛЮДИ, разные люди ставили свои машины. Никому ничего не мешало. Даже один раз в жизни и я там поставил свою машину на 2 часа! В ночь вечер музеев в 2016-м году. Теперь те машины, что стояли ТАМ будут пихаться где-то ещё. Бред в городе творится.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Roz1975:  бред творился, когда парковались через одно место. Там была не парковка, а свалка: кто как успел, так и встал. Если там есть парковка, то она должна быть выделена либо ограждением, либо разметкой. Ничего подобного не наблюдается. 

Profile picture for user Зенкер
47
Зенкер

 

Очередной маразм идиотов. Всю жизнь там ЛЮДИ, разные люди ставили свои машины. Никому ничего не мешало. Даже один раз в жизни и я там поставил свою машину на 2 часа! В ночь вечер музеев в 2016-м году. Теперь те машины, что стояли ТАМ будут пихаться где-то ещё. Бред в городе творится.

 Всю жизнь люди не могли там парковаться. Водительское удостоверение выдается только с 18 лет отроду.  

Profile picture for user zitramon
5364
zitramon

Давно пора, охреневшие водители на тротуарах как по проезжей части по ногам чуть-ли не ездят.

Profile picture for user zitramon
5364
zitramon

to Roz1975:  

Очередной маразм идиотов. Всю жизнь там ЛЮДИ, разные люди ставили свои машины. Никому ничего не мешало. Даже один раз в жизни и я там поставил свою машину на 2 часа! В ночь вечер музеев в 2016-м году. Теперь те машины, что стояли ТАМ будут пихаться где-то ещё. Бред в городе творится.

Простите, а там разве специально оборудованная парковка? Если люди будут ставить свою жоповозку у вас на дачном участке, типа а что тут такого, тут всегда было можно? Маразм и идиотизм - это то, что никто не карает за парковки на тротуарах, площадях и газонах.

Profile picture for user Ctdfcnjgjkm_Ctdfcnjgjkm
3
Ctdfcnjgjkm_Ct…

 

to Roz1975:  Очередной маразм идиотов. Всю жизнь там ЛЮДИ, разные люди ставили свои машины. Никому ничего не мешало. Даже один раз в жизни и я там поставил свою машину на 2 часа! В ночь вечер музеев в 2016-м году. Теперь те машины, что стояли ТАМ будут пихаться где-то ещё. Бред в городе творится.Простите, а там разве специально оборудованная парковка? Если люди будут ставить свою жоповозку у вас на дачном участке, типа а что тут такого, тут всегда было можно? Маразм и идиотизм - это то, что никто не карает за парковки на тротуарах, площадях и газонах.

 Да скоты строят дома, как грибы после дождя, - без парковок, без нормальных подъездов к этим домам. 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Живу в Севастополе:  придомовая территория - это решение жильцов наверное, установили пользуются. А как быть, если занимают не жильцы. 

А вот общественное пространство - извините: есть обозначенное место парковки (должно быть бесплатно, А не обдираловка за 3-и метра дороги, что принадлежит городу и жителю этого города, которые автовладелец оплачивает через дорожный сбор). Всё остальное - штраф и в бюджет. Только властьимущие с парковками ничего не решают, А ручки выламывают

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Аллегро:  я уже написала выше, что парковка должна быть обозначена. Там никаких обозначений нет. Никто не против парковок в центре города, но это должны быть именно парковки в отведенном месте, а не свалка "кто успел, тот и съел". 

Profile picture for user Мицуко
3252
Мицуко

Бетонные вазоны с цветами парализовали движение служебного транспорта

Ды прям. Цветочки им помешали.

Profile picture for user Den904
158
Den904

Это СПЕЦмашины (пожарная) пропускают между колёс, а мусоровоз ТАК не сможет! И для ОСОБО умных, говорящих, что есть заезд в 15 метрах выше - попробуйте заехать в арку, а потом под углом 90 градусов заехать во двор 15-го дома - мусоровоз должен быть РЕЗИНОВЫЙ!!!

Самое смешное в текстах про мусор и спецтранспорт в том, что севастопольцы знают, что выезд из двора дома осуществляется через арку расположенную в 15 метрах далее по проспекту, а для спецмашин, желтые полушария не являются препятствиями, они их спокойно пропускают между колес.Итого: весь сыр-бор исключительно из-за желания некоторых парковать свой личный тарантас на тротуаре, все остальное высосано из пальца.

 

Profile picture for user Den904
158
Den904

Вазоны с цветами несколько лет стоят НЕ ТАК! Так их выставили 18 числа - повнимательнее изучайте город! Теперь мусоровоз не проедет НИКАК!

to iren murava:    Не претендую на ваши дворы. Хотелось бы получить доступ к своему внутреннему двору, где стоять мусорные контейнера. Вы лично не можете попасть в свой внутренний двор, чтобы пешком дойти до контейнера и выбросить мусор? Вам в этом мешают вазоны с цветами, стоящие снаружи?Или Вы о мусоровозах? Так вазоны с цветами уже несколько лет вот так стоят, и что - несколько лет мусор из контейнеров вообще не вывозится? 

 

Profile picture for user Den904
158
Den904

Единственный адекватный комментарий!

Так а в чем проблема убрать вазоны и повесить знаки,, стоянка запрещена,,? Просто соблюдать ПДД. Кто не согласен - оплатите штраф и дальше стой (а завтра опять оплати штраф и стой). Тоже самое касается газонов. Почему не работает ДПС..., а отсюда вся возьня. Ничерта не способны... Ужас

 

Profile picture for user Den904
158
Den904

:)

to iren murava:  Еще разок, желтое полушарие на фото видите? Так вот, оно совершенно не мешает проезду мусоровоза, потому что у мусоровоза клиренс(расстояние от земли до нижней точки автомобиля) превышает высоту препятствия в 2 раза, также, как и у пожарных машин. Оно мешает парковаться на тротуаре исключительно легковым жоповозкам, в т.ч. в целях облегчения доступа мусоровозов и пожарников..

 

Profile picture for user Den904
158
Den904

Единственно правильный вариант- установка болларда!

Profile picture for user Арина Максименко
73
Арина Максименко

Да уж... Красота -- страшная сила. Вроде парочка вазонов с цветами, а сколько вызвали проблем

Главное за день

Что стоит за взрывом в Сумах: обвинения Киеву и ответ Минобороны

«Киевский режим продолжает использовать украинское население в качестве живого щита».
17:29
3
2280

Кусочек Ямала для детского отдыха: в Крыму может появиться ещё один масштабный объект

Правительство северного региона ищет интересные идеи для детского лагеря.
15:22
0
534

Трамп взбесился после интервью Зеленского американскому СМИ

Президент США потребовал лишить программу «60 минут» лицензии.
13:48
0
1105

Россиянкам предложили сократить рабочий день ради демографии

«Женщине требуется намного больше времени, чем мужчине».
13:29
1
706

Как Россия, США и Китай могут разделить мир между собой

Опубликована карта сфер влияния держав.
12:50
0
532