Новости Севастополя

Ларьки на Историческом бульваре и возле Херсонеса снесли законно – Верховный суд РФ

Ларьки на Историческом бульваре и возле Херсонеса снесли законно – Верховный суд РФ

Верховный суд РФ признал законными действия правительства Севастополя по сносу нестационарных торговых точек. От ларьков зачистили территорию Исторического бульвара и возле музея-заповедника Херсонес.

Как сообщает пресс-служба правительства Севастополя, такое решение вынес Верховный суд РФ в ответ на исковое заявление предпринимателей. Бизнесмены пытались не только признать незаконным снос торговых объектов, но и ставили под сомнение легальность схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО), утверждённой властью до 1 ноября 2017 года.

«В соответствии со схемой и действующим законодательством предусмотрен демонтаж НТО, владельцы которых не предоставили правоустанавливающих документов, а также объектов, располагающихся в историческом центре города. Кроме этого, предприниматели, осуществляющие свою деятельность по документам, полученным до 2014 года в точках торговли, не предусмотренных схемой, обязаны демонтировать НТО по истечении срока договора аренды торгового места», – сообщили в правительстве.

В свою очередь предприниматели считают, что ещё могут оспорить решение Верховного суда и собираются писать президенту.

«Есть возможность обжаловать решение Верховного суда, есть вариант. Я абсолютно серьёзно вам говорю. Есть человек, который согласился в этом помочь», – рассказал ForPost председатель общественной организации «Союз предпринимателей Севастополя» Марат Тюнин.

Напомним, что последовательная работа по сносу самовольно установленных НТО в Севастополе ведётся с конца 2014 года. Решение о демонтаже принимает специально созданная комиссия. Как рассказали ForPost в управлении контроля городского хозяйства, в период с 2015-го по 2016 год было принято решений о демонтаже более 1500 незаконно установленных нестационарных объектов, в том числе всевозможных киосков и гаражей.

В июне 2016 года премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев поручил до 1 июля 2016 года высвободить территории двух федеральных музеев в Севастополе – Панорамы и Херсонеса от незаконно установленных там торговых киосков.

Наибольший резонанс в городе вызвала «зачистка» от киосков центральной аллеи Исторического бульвара, расположенной в непосредственной близости со зданием Панорамы. Операция по сносу проводилась в ночь на 14 июля – территорию оцепили около 200 силовиков, ларьки вместе с сувенирами поднимали краном и по одному увозили на грузовиках. Наибольший гнев владельцев киосков вызвало то, что киоски вывозили вместе с товаром.

Через несколько дней вслед за Историческим бульваром ночью были демонтированы все ларьки с территории автостоянки, которая находится возле центрального входа в музей-заповедник «Херсонес Таврический».

Власта Пидпалая

 

6213
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.

Profile picture for user Taurus
148
Taurus

Через несколько дней вслед за Историческим бульваром ночью были демонтированы все ларьки с территории автостоянки, которая находится возле центрального входа в музей-заповедник «Херсонес Таврический».
Перед Херсонесом ещё не видел, а вот на Историке, как бельмо на глазу, торчит один-единственный ларек с барахлом.
Так же, как и в Омеге, зачистили всё, кроме одной "Тройки", или как она там теперь зовётся. А теперь ещё и другие "внезапно выросли"...
Закон - он конечно Закон. Но не для всех!

Profile picture for user Гражданин ИКС
363
Гражданин ИКС

Как уже утомили этими ларьками!!!!!!!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Верховный суд РФ не станет возражать и против такой же кардинальной зачистки Приморского бульвара (включая Ильяс), санитарной обработки бульдозерами окрестностей Артбухты с восстановлением парка и многих других мест (сеастопольцы с удовольствием конкретизируют по своим районам). Нужна только воля губернатора. Народ поддержит.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to chesma (sevastopol) Верховный суд РФ не станет возражать и против такой же кардинальной зачистки Приморского бульвара (включая Ильяс), санитарной обработки бульдозерами окрестностей Артбухты с восстановлением парка и многих других мест (сеастопольцы с удовольствием конкретизируют по своим районам). Нужна только воля губернатора. Народ поддержит.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Taurus Закон - он конечно Закон. Но не для всех!
Именно. Поэтому и Верх.Суд - для некоторых и не суд вовсе.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

А я что говорил?! Законно! Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

А я что говорил?! Законно! Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Ну кто бы сомневался "медвед" же сказал!!

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Очень хорошо, что снесли эти мешающие проходу палатки с однотипными сувенирами. Плохо, что остался еще один.
Как-то непоследовательно.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Да мне без разницы сувениры но закон суд в конце то концов завтра придут квартиру заберут скажут законно и все

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

Да мне без разницы сувениры но закон суд в конце то концов завтра придут квартиру заберут скажут законно и все

Так и будет! Огласите пожалуйста адрес, где расположена ваша квартира!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Просто потрясающе. Наглость лавочников зашкаливает. У всех еще в 2014 годах закончился договор о размещении ларьков на Историческом бульваре. Нет . Баба Яга против И никто им не указ. А по поводу Путина . Он однажды сказал . Что у нас есть суд и он ТАКИЕ вопросы не решает.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Пресс служба Правительства сообщила, что действия Правительства Севастополя по демонтажу нестационарных торговых объектов (НТО), выполненных в текущем году, признаны законными.
Но предметом спора была разработанная и утвержденная правительством города Схема размещения НТО до 1 ноября 2017 года.
из этого не вытекает, что правительство имело право изымать имущество без решения суда и описи судебными приставами, а также без уведомления предпринимателей, вина которых заключалась только в том, что их выбросили как котят на произвол судьбы.
Когда мы входили в состав РФ, Медведев громко сказал - никто ничего не потеряет, а только приобретёт.
Вот они, кризисные менеджеры - двести полицейских выполнили их работу.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Вифлеем (Севастополь) Просто потрясающе. Наглость лавочников зашкаливает. У всех еще в 2014 годах закончился договор о размещении ларьков на Историческом бульваре. Нет . Баба Яга против И никто им не указ. А по поводу Путина . Он однажды сказал . Что у нас есть суд и он ТАКИЕ вопросы не решает.
Милочка, ваша наглость поражает больше, чьих будете? никак сама императрица пожаловала?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Не ломайте копья - ПГМ не лечится, тем более массовый....
Расшифруйте, что-то с воображением туговато.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Кузина Лариса to Вифлеем (Севастополь) Просто потрясающе. Наглость лавочников зашкаливает. У всех еще в 2014 годах закончился договор о размещении ларьков на Историческом бульваре. Нет . Баба Яга против И никто им не указ. А по поводу Путина . Он однажды сказал . Что у нас есть суд и он ТАКИЕ вопросы не решает. Милочка, ваша наглость поражает больше, чьих будете? никак сама императрица пожаловала?
Да уж читала я решение суда по этим ларькам . Все установки незаконны . Привыкли при хохляндии решать майданом. Плевали на закон . Пытаетесь и в России действовать теми же методами

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Гражданин ИКС (Севастополь ) Как уже утомили этими ларьками!!!!!!!
А еще у нас есть сады-огороды, телефон раскалился, все звонят и жалуются, ну как, интересно? Или пусть там сами-сами?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Вифлеем (Севастополь) to Кузина Лариса to Вифлеем (Севастополь) Да уж читала я решение суда по этим ларькам . Все установки незаконны . Привыкли при хохляндии решать майданом. Плевали на закон . Пытаетесь и в России действовать теми же методами
А читали вы до сноса или после, решение суда?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Безенчук (Севастополь) to Кузина Лариса to Кузина Лариса Не ломайте копья - ПГМ не лечится, тем более массовый....
При чем здесь ПГМ и попытка протащить незаконно ларьки на Исторический бульвар?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Кузина Лариса to Кузина Лариса

До сноса

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Вифлеем (Севастополь)

Да? Но в этом я сомневаюсь, так как имею возможность напрямую общаться с предпринимателями, некоторые сейчас в Москве правду ищут.

Profile picture for user Taurus
148
Taurus

...правительство имело право изымать имущество без решения суда...Вряд ли правительству нужно это барахло, пардон, имущество. Уверен, торгашей предпринимателей предупреждали: забирайте своё барах имущество и освобождайте территорию Исторического бульвара (а не базарного ряда, который вы из него сделали).
Другое дело - нужно было бы предложить им новое место для торговли. Более подобающее.

Profile picture for user Тина Севастополь
9919
Тина Севастополь

Долой все незаконные НТО! Все на строительство дорог! Там требуются рабочие. Дороги нужны, а НТО - не нужны!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Taurus ...правительство имело право изымать имущество без решения суда...Вряд ли правительству нужно это барахло, пардон, имущество. Уверен, торгашей предпринимателей предупреждали: забирайте своё барах имущество и освобождайте территорию Исторического бульвара (а не базарного ряда, который вы из него сделали).Другое дело - нужно было бы предложить им новое место для торговли. Более подобающее.
Так и я согласна - отдайте, так ведь не отдают женщинам их скарб, как это вообще можно назвать? Снесли - отдайте, так и этого не хотят делать, в суды идут жалобы.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Тина (Севастополь) Долой все незаконные НТО! Все на строительство дорог! Там требуются рабочие.Дороги нужны, а НТО - не нужны!
Желательно - мухи отдельно от котлет.

Profile picture for user Гюльчатай
140
Гюльчатай

to Почему? (Севастополь) Очень хорошо, что снесли эти мешающие проходу палатки с однотипными сувенирами. Плохо, что остался еще один.Как-то непоследовательно.
И на площади Захарова еще один, но большой,прямо возле автостанции, автобусы спотыкаются, люди...
А у нас во дворе ОООчень много, даже еще больше, чем было раньше, видимо, все, кого "снесли", к нам на верхние Остряки переехали. АбсЮрд...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Кузина Лариса

Вы знаете . У основной массы договора заканчивались в конце 2013!!!!! У совсем немногих в конце 2014 года. У двух ВООБЩЕ не было договора. А вы сами смотрели решение суда и документы?
Суд врать не будет.

Profile picture for user Taurus
148
Taurus

И на площади Захарова еще один
А я о чём?

На Историке - один (чей?).
На Захарова - один (чей?).
В Омеге - один (чей?).

Корреспонденты Форпоста, узнали бы, а? И списочек - в студию!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Вифлеем (Севастополь) to Кузина Лариса Вы знаете . У основной массы договора заканчивались в конце 2013!!!!! У совсем немногих в конце 2014 года. У двух ВООБЩЕ не было договора. А вы сами смотрели решение суда и документы? Суд врать не будет.
Суд не врет. Вы понимаете хотя бы, что есть разные решения судов? Здесь, в частности, идёт речь о том, что предприниматели хотели отменить схему и постановление правительства, согласно которому не учли интересы всех нуждающихся, на момент сноса, этого решения суда еще не было, не лукавьте.
У предпринимателей были индивидуальные иски, у каждого свои решения, которые не учли представители Правительства и произвели ночной снос под одну гребенку.
Я сейчас не говорю, хорошо или плохо торговать на Историческом, а говорю о том ,что огромная безработица в Севастополе растет, это статистика, мадам.
Какой выход в сложившейся ситуации? Решить мирным путём эту проблему, учитывая интересы разных сторон. есть ли варианты? Да ,они предлагались, но слону в посудной лавке тесно, ему крушить удобней.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Безенчук (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Как я понял, что снесли до постановления о сносе, а потом признали снос после сноса законным, а большинство кричит, что нахларьки, все изничтожить...Какой-то массовый психоз (или зомбирование) получается....А вообще - под покровом ночи, как бандиты какие-то ( , хотя....)...Некрасиво (мягко сказал) всё это...С одной стороны торжественные обещания, а с другой-полный .....вот так как то....
да, это так, именно после информировали граждан ,но процесс запущен, придется идти в суд по каждому случаю отдельно и там юристы правительства будут доказывать, какие были основания для изъятия имущества.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Безенчук (Севастополь) to Кузина Лариса to Кузина Лариса Решение от 23 ноября 2015 г. по делу № А84-1362/2015

/>Читайте , изучайте , наслаждайтесь Не знаю , чем еще вам помочь


ИП Витюк В.И. эксплуатировала на территории Исторического бульвара Севастополя нестационарный торговый объект, приобретенный у ИП Витюк О.И. и ранее размещенный в поименованном месте на основании договора об участии в ярмарке или праздничной торговли от 18.07.2012 №128, заключенного с КП «Инфостройсервис», срок действия которого истек 31.12.2012 (том дела 2, листы 143-145). Паспорт привязки на данный объект вообще не оформлялся.
Рекомендую в дальнейшем , прежде чем высказываться по какому-то вопросу , тщательнее его изучать

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Вифлеем (Севастополь)


Это старье, промежуточное решение, есть решения гораздо более поздние, и сейчас мы ждем новых. Жаль, что сама Виктюк сейчас не может вам ответить, но я ей обязательно сделаю эту ссылку, скажу, что у неё есть недоброжелатели.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Кузина Лариса


А ваше "КПРФ" это точно Коммунистическая Партия Российской Федерации?
или «Казачья партия Российской Федерации»,
а может какая нибудь "Куриная партия РФ" (незаконно ввезенная)?
Есть сомнения, смотря на ваши "летние тезисы" на ФП.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Кузина Лариса

Как то сильно Вы пупок рвете за барыг - лавочников Не по - коммунистически Или Вы редиска? и надо смелее наводить порядок Барахлом торгуют везде и всюду. Город превращен в сплошной базар .

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

to Кузина Лариса ВОТ РЕШЕНИЕ СУДА


по нескольким нуждающимся , которые на несколько последующих судов не являлись. Можете на этом же сайте пройтись по нескольким последующим судам.

Выдержка о законности требований одной из нуждающихся -
"ИП ..... В.И. эксплуатировала на территории Исторического бульвара Севастополя нестационарный торговый объект, приобретенный у ИП ..... О.И. и ранее размещенный в поименованном месте на основании договора об участии в ярмарке или праздничной торговли от 18.07.2012 №128, заключенного с КП «Инфостройсервис», срок действия которого истек 31.12.2012 (том дела 2, листы 143-145). Паспорт привязки на данный объект вообще не оформлялся."

Это еще в ноябре 2015 года.
Вся надежда нуждающихся - на непопулярность Меняйло.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Безенчук (Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) Как то сильно Вы пупок рвете за барыг - лавочников Не по - коммунистически Или Вы редиска? и надо смелее наводить порядок Барахлом торгуют везде и всюду. Город превращен в сплошной базар . А почему он превращён в сплошной базар? Об этом Вы не задумывались? Перед тем, как что-то убрать (снести, уничтожить, развалить...) - надо в другом месте что-то создать. На первое действо у властей духу хватает, а вот на второе, как назло, почему-то всегда деньги заканчиваются......
Что бы что то создать на территории разворованного города - надо сдвинуть таких же нуждающихся . Все расприватизировано , мягко говоря . Кстати - можете подсказать , где свободно!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to chesma (sevastopol) Верховный суд РФ не станет возражать и против такой же кардинальной зачистки Приморского бульвара (включая Ильяс), санитарной обработки бульдозерами окрестностей Артбухты с восстановлением парка и многих других мест (сеастопольцы с удовольствием конкретизируют по своим районам). Нужна только воля губернатора. Народ поддержит.
Как Сергун на это решился - мы теперь никогда не узнаем. Но всё равно: спасибо и на том. И забыли, невелика победа. Интересно, на что решится новый глава? Главный вопрос, вопрос жизни и смерти для Севастополя в буквальном смысле слова, остаётся в подвешенном состоянии. ЛАСПИ И ФИОЛЕНТ!!! Сергун, помнится, после то ли третьей, то ли четвертой телеграммы "Легендарного Севастополя" Президенту России, спросил, так рассказывали: "А что, на Фиоленте что-то разве строится?"
Боюсь подсказывать начальникам, вследствие большого личного опыта службы, всегда только требовал, но всё же решусь именно подсказать на этот раз: Съездите,пожалуйста, лично буквально до конца ЭТОЙ недели на Фиолент и в Ласпи. Вот увидите, будет Вам счастье в нашем любимом Севастополе!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

to Алексеевич ( Севастополь) to Кузина Лариса Как то сильно Вы пупок рвете за барыг - лавочников Не по - коммунистически Или Вы редиска? и надо смелее наводить порядок Барахлом торгуют везде и всюду. Город превращен в сплошной базар .

Мадам Кузина - известная в городе ларечница. На Форпосте даже указывались места установки некоторых ее ларьков. Вот она и озаботилась. Земля под ногами горит.
А насчет "не отдают тряпки" , так надо было самим демонтировать свои курятники. Теперь, возмещайте расходы по демонтажу и забирайте свои труселя.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to dancha7 (Севастополь) to Сканер (Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) to SB_Sb (Севастополь)

Господа, а вы уверены, что мысли ваши, а не приобретённые ? Если вы такие борцы с засильем ларьков, прогуляйтесь по Приморскому и выскажите свои замечания, только не под кличками и разными никами, а как положено - гражданин Пупкин, например.
Кто сомневается, КПРФ - партия, которая защищает интересы простых людей, а если для вас ларечники не люди, тогда это уже вопрос к вашей нравственности.

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

Проспект Острякова нужно СРОЧНО очистить от ларьков -на всех остановках,даже перед рынком (Славянским) почему то ларьки.На Хрюкина возле дома 133 вообще свинарник-базар..Острякова- въезд в город и такая убогость-"Здравствуйте,гости !"

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to БОТАНИК (Севастополь) Мадам Кузина - известная в городе ларечница. На Форпосте даже указывались места установки некоторых ее ларьков. Вот она и озаботилась.В районе, где я живу, всего один (ОДИН!!!) овощной ларёк. Второй вот так же снесли, как на Историческом. Я делала об этом репортаж. Не поверите, но я и те жители нашего микрорайона, что давали интервью, хотели бы, чтобы нашлась такая вот ларёчница и защитила наши интересы: не тащить арбуз с "Чайки", а купить его недалеко от дома. Мы с ужасом думаем, что будет с владельцами оставшегося ларька, которых мы хорошо знаем много лет и очень уважаем? Их тоже прогонят, чтобы поставить приезжих из Питера и Краснодара, как на проспекте Нахимова?

По-моему хорошо, что права ларёчников защищает хорошо знакомая с их нуждами ларёчница, права педагогов - педагог, врачей - врач и т. д.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Кузина Лариса to Вифлеем (Севастополь) Это старье, промежуточное решение, есть решения гораздо более поздние, и сейчас мы ждем новых. Жаль, что сама Виктюк сейчас не может вам ответить, но я ей обязательно сделаю эту ссылку, скажу, что у неё есть недоброжелатели.
То вы говорили что сначала снесли , а потом решение суда было . Теперь говорите промежуточное Я же вам показала , читайте . НЕТ РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТНОВКУ ЛАРЬКА!! ПОЭТОМУ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО СНЕСТИ!!!

Profile picture for user strelec
25206
strelec

Сувенирщики на Историческом бульваре с 2014 торговали незаконно,т.к. все договоры аренды закончились и они были
обязаны,согласно законодательству и РФ,и Украины очистить
историческую территорию.Не захотели добровольно - получили результат,как в Москве Собянин сделал ночную зачистку. Торговать положено в местах,отведенных для торговли - на рынках или в стационарных помещениях магазинов.
Хватит навариваться на общественных территориях.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to БОТАНИК (Севастополь) ... Мадам Кузина - известная в городе ларечница. На Форпосте даже указывались места установки некоторых ее ларьков. Вот она и озаботилась. Земля под ногами горит...

Уточните места размещения НТО..?

Или Форпосту верить - себя не уважать..?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Кузина Лариса to dancha7 (Севастополь) to Сканер (Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) to SB_Sb (Севастополь) Господа, а вы уверены, что мысли ваши, а не приобретённые ? Если вы такие борцы с засильем ларьков, прогуляйтесь по Приморскому и выскажите свои замечания, только не под кличками и разными никами, а как положено - гражданин Пупкин, например. Кто сомневается, КПРФ - партия, которая защищает интересы простых людей, а если для вас ларечники не люди, тогда это уже вопрос к вашей нравственности.
dancha7 (Севастополь) - это факт регистрации, я всегда подписываюсь. Уважаемая Кузина Лариса! Неужели Вы и ларьки - это слилось? Ведь это приводит к предательству самой идеи, или я не прав? Сомнений в том, что ваша партия что-то защищает в Севастополе, очень много, например, за последние лет 10 приходилось весь Севастополь - от Херсонесского аэродрома до угольного терминала - реально спасать и спасти тоже реально - нам, беспартийным. Мы не были ничем связаны, может, поэтому мы везде и победили. А не вы, с вашими предвыборными интересами, потом послевыборными. И сейчас вы снова несвободны, на мой взгляд, куча всяких обязательств, обещаний, а выполнять-то их и некому, это - факт, печальный для Вашей партии в Севастополе, на протяжении уже практически всех последних 10 лет. Может, в консерватории что-то подправить? Я не против КПРФ, даже голосовал за неё на последних выборах в ГосДуму, в 2012 году, кажется. Так мне не нравился тогда Путин. Но сейчас ВСЁ изменилось, особенно в Севастополе и в Крыму. А компартия в Севастополе и в Крыму как-то не сильно пропарилась, проскочила в Россию на народном горбу и сейчас начинает качать, как обычно перед выборами, какие-то права. Что ваша партия в Севастополе спасла? Или хотя бы попыталась? "Кабановские" дома на Ластовой построены, Фиолент застраивается, Ласпи на грани уничтожения. А где ваши дела? Вот как-то так, уважаемая Лариса Кузина.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

Предприниматели, у которых на руках паспорта привязки, другие разрешительные документы официально полученные по - прежнему законодательству и легитимные по состоянию на 18.03.14г., вправе получить (без конкурса) на свои функционирующие НТО разрешительные документы российского образца на основании №6-ФКЗ и №381-ФЗ, Методических рекомендаций Минпромторга РФ от 23.03.15г. исх№ЕВ-5999/ОЕ. Обеспечивает исполнение законодательства РФ прокуратура и федеральная антимонопольная служба.
Вышеуказанные НТО должны быть внесены в схему размещения НТО на территории города Севастополя. В некоторых частных случаях, например, если НТО размещено с нарушением каких-либо норм РФ (т.к. размещено было по нормам прежнего законодательства), предпринимателю предоставляется компенсационное рабочее место.

Для всех предпринимателей - при заключении договоров должна быть предусмотрена арендная плата за землю (она уже «расчитана» Правительством Севастополя), установлен архетип НТО. Если это группа мест НТО - можно рассмотреть вопрос стационарного размещения при условии, что предприниматели сами станут инвесторами своих рабочих мест. Для гостей и жителей города шаговая доступность размещенных НТО приветствуется.

Как Петров, Дикан, полиция ликвидируют несанкционированную торговлю и НТО, установленные без разрешительных документов (не путать с законопослушными предпринимателями, чьи НТО размещены по прежнему законодательству) – показано на фото выше…Кто «крышует»?

Начинаем с инвентаризации. Петров ЭВ, обнародуйте итоги инвентаризации 2014 года. Это не секретные документы! Сравним со схемой, согласованной в начале 2013 года... Левые «законные» НТО убрать, органам – в рамках закона отреагировать…
Постановление №1030-ПП со всеми к нему дополнениями оспариваются в суде. УФАС 28.01.16г.по нему вынесло Определение…Правительство Севастополя не исполнило его, но и не обжаловало…но «зачищает» ларьки под покровом ночи…
УФАС будет осуществлять дальнейшие действия …?
Читаем все внимательно:
http://www.kudagradusnik.ru/index.php/documentu/89-sudebnye-resheniya2014/5594-1.html
цитирую:"...Судами установлено, что утвержденный Думой Порядок регламентирует вопросы демонтажа, перемещения, хранения и утилизации самовольно установленных и незаконно находящихся на территории городского округа нестационарных объектов потребительского рынка, регулирует механизм принудительного демонтажа объектов потребительского рынка, а в последующем и их утилизацию в предусмотренных Порядком случаях, то есть предусматривает административный порядок защиты прав.
Удовлетворяя заявленные требования, суды руководствовались статьей 35 Конституции Российской Федерации, статьями 2 - 3, 11, 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 1, частью 1 статьи 16, частью 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и исходили из того, что решение вопросов о демонтаже и перемещении самовольно установленных и незаконно находящихся нестационарных объектов не относится к компетенции административных органов, поскольку гражданское законодательство основано на принципах неприкосновенности собственности, недопустимости произвольного вмешательства в частные дела и предусматривает судебный порядок сноса соответствующих объектов.
Существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, указанные в жалобе доводы не подтверждают.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 291.6, 291.8, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
определил:
в передаче кассационной жалобы администрации города Южно-Сахалинска с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать.
Судья
Верховного Суда Российской Федерации
В.В.ПОПОВ "

Кроме того, Решения арбитражного суда и определение Верховного суда РФ по иску прокурора Южно-Сахалинска вынесены ещё раньше: в 2013-2014 г.г.(!!!) о чём не могли не знать работники правительства Севастополя, имеющие юридическое образование и доступ к базе данных при подготовке своих документов... №704-ПП от 31.12.14г, №1030-ПП от 09.11.15г.

Кому все это выгодно?
Надеюсь, Дмитрий Владимирович разберется в этом вопросе…
Примет правильное решение, в том числе и кадровое в отношении Петрова, Дикана и др.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to БОТАНИК (Севастополь) Мадам Кузина - известная в городе ларечница. На Форпосте даже указывались места установки некоторых ее ларьков. Вот она и озаботилась

.В районе, где я живу, всего один (ОДИН!!!) овощной ларёк. Второй вот так же снесли, как на Историческом. Я делала об этом репортаж. Не поверите, но я и те жители нашего микрорайона, что давали интервью, хотели бы, чтобы нашлась такая вот ларёчница и защитила наши интересы: не тащить арбуз с Чайки , а купить его недалеко от дома. Мы с ужасом думаем, что будет с владельцами оставшегося ларька, которых мы хорошо знаем много лет и очень уважаем? Их тоже прогонят, чтобы поставить приезжих из Питера и Краснодара, как на проспекте Нахимова? По-моему хорошо, что права ларёчников защищает хорошо знакомая с их нуждами ларёчница, права педагогов - педагог, врачей - врач и т. д.

Уважемая Екатерина ! Вы место жительства не поменяли ?
Если живете там же ,на Матюшенко , могу подсказать места торговли овощами , которые никто и не думал убирать. Если переехали...тут ПОКА не знаю.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to dancha7 (Севастополь)

Ну, спасибо, что тухлыми помидорами не кидаетесь. По меткому высказыванию Геннадия Зюганова, у нас не осталось как таковой рабочей силы, того пролетария, который был изгнан с заводов и фабрик и превратился в ларечный пролетариат. Большинство из них имеют высшее образование, не говорю за всех, но многие просто интеллигентные люди. У них дети, кто-то инвалид, кто-то пенсионер, да это не элита, так что же, они прокаженные?
Где солидарность севастопольцев ,которые ратуют за закон?
Значит, если вор на улице сумку вырвал - его в тюрьму, а если чиновники отбирают имущество - им медаль?
Значит, когда надо голоса избирателей, все уважаемые люди, а потом ,когда выборы пройдены - их гнать как собак?
Я обо всем знаю, о чем вы тут написали, но, вы не знаете много того ,что происходит тайно, и не попадает в большой эфир.
И, при чем тут ларьки? а что будем делать с садоводами-огородниками, которые также не понимают сути происходящих нововведений, и на этой почве мошенники захватывают их участки? И почему родители продолжают сдавать деньги в школы?
Почему все молчат, а ,если кто-то возмущается, то он враг народа?
У нашей партии много проблем ,я согласна, но, если есть идея ,и, если есть социалистическая экономика, значит, нужно стремиться формировать мировоззрение граждан в этом направлении. хотя бы иногда думать о других и о жизни вообще, а не только о себе.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Nadejda_11 (Sevastopol) вправе получить (без конкурса) на свои функционирующие НТО разрешительные документы российского образца........на бесконечный период времени. Навечно !!!

Здравствуй , мадам ! Боритесь!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ну на счёт Чайки - это ненадолго. Сначала снесли Киевский, Московский. теперь за Чайку возьмутся. Кстати, слышала, что и Птичка на очереди.
А ларёчек действительно хороший был. И в удобном месте.

Все в сад! Тьфу! Все в супермаркеты!
А -то как же это? Люди их строили, последнее(как Тарасов) вкладывали, а народ всё деньги мимо несёт.
Непорядок!

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Спасибо Вам за фото и неравнодушие к судьбе предпринимателей СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ.
--------------------------------------------------------------
Гражданка на фото, торгующая луковицами растений, получила разрешительные документы российского образца на право установки НТО в данном месте? Нет? Но ее уже второй год не замечает участковый, Петров, Дикан, Лоскутов и др.... Почему? И регистрацию не проверяли?

А гражданин, торгующий китайским добром тоже получил разрешительные документы? И тоже "невидимка" для указанных выше...Регистрацию тоже не проверяли?

"очки" - неискоренимая поросль для указанных выше...

Делайте правильные выводы сами, господа "диванные войска"... Или команда еще не поступила?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Nadejda_11 (Sevastopol)

Сочувствие нынче самый дорогой "товар"

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Кузина Лариса того пролетария, который был изгнан с заводов и фабрик и превратился в ларечный пролетариат.

Назовите пролетариев пожалуйста! У которых рядом со станком был телефон , которые могли отлучаться в рабочее время куда угодно и заскочить по быстрому в нужный кабинет , взяв для этого служебную машину ....

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Сканер (Севастополь) Nadejda_11 (Sevastopol) вправе получить (без конкурса) на свои функционирующие НТО разрешительные документы российского образца........на бесконечный период времени. Навечно!

Да, с правом пролонгации.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Сканер (Севастополь)

Это вы о чиновниках?

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

"Сочувствие нынче самый дорогой "товар"

Ворам , которые орут - посмотрите на тех воров , меня не трогайте!!! - сочувствия нигде и никогда не будет.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Сканер (Севастополь) Сочувствие нынче самый дорогой товар Ворам , которые орут - посмотрите на тех воров , меня не трогайте!!! - сочувствия нигде и никогда не будет.
от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь - народная мудрость.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Nadejda_11 (Sevastopol) to Сканер (Севастополь) Nadejda_11 (Sevastopol) вправе получить (без конкурса) на свои функционирующие НТО разрешительные документы российского образца........на бесконечный период времени. Навечно!

Да, с правом пролонгации.


Я же и говорю - НТО на Историческом бульваре должны стоять навечно ! Или вы своих внуков, правнуков и праправнуков оставите в нищете ? Так и говорите , без иносказаний - земля под НТО на Историческом - наша! Чего стеснятся !

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Сканер (Севастополь) Сочувствие нынче самый дорогой товар Ворам , которые орут - посмотрите на тех воров , меня не трогайте!!! - сочувствия нигде и никогда не будет.

О ворах - по себе судите?

Несанкционированная торговля - это одно, санкционированная торговля - это другое.
Делаете вид, что не понимаете разницы и "тролем" подрабатываете?
Ну-ну ...работайте, пока работодатель позволяет...

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Кузина Лариса to Сканер (Севастополь) Сочувствие нынче самый дорогой товар Ворам , которые орут - посмотрите на тех воров , меня не трогайте!!! - сочувствия нигде и никогда не будет.

от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь - народная мудрость.
Народная мудрость права. Так чего вы стонете ? Зареклись , что ли ?
Мне все равно - что то отберут - заработаю в другом месте . Голова на месте. И кое что к одному месту не прилипает.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Nadejda_11 (Sevastopol) Несанкционированная торговля - это одно, санкционированная торговля - это другое.


И кто же санкционировал торговлю НТО на Историческом на ближайшее тысячелетие ? Выложите сканы документов с разрешительными сроками , желательно должности , ФИО разрешителей на бессрочное владение землей под НТО на Историческом бульваре...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Сканер (Севастополь) Кузина Лариса to Сканер (Севастополь) Сочувствие нынче самый дорогой товар Ворам , которые орут - посмотрите на тех воров , меня не трогайте!!! - сочувствия нигде и никогда не будет. от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь - народная мудрость. Народная мудрость права. Так чего вы стонете ? Зареклись , что ли ? Мне все равно - что то отберут - заработаю в другом месте . Голова на месте. И кое что к одному месту не прилипает.
В таких случаях говорят....как бы это по мягче...инкогнито не имеет голоса, просто мнение пустого места.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Сканер (Севастополь)



с 2014 года, цель ваша понятна..

По этому вопросу вам все уже писано -переписано
относительно сканов документов и заветной схемы размещения НТО: с 2014 года предприниматели заставляют чиновников "работать" в правовом поле РФ ( кстати, тогда еще не было передачи имущественного комплекса музея Панорамы, ныне ФГБУК "ГМГООС"...). Предпринимателям с центральной аллеи Исторического бульвара (в числе прочих) №704-ПС от 31.12.14г. препятствовали в продолжении ведения законной предпринимательской деятельности... .... задолго до передачи в Федеральную собственность имущественного комплекса..., а в натуру границы музея до сих пор не вынесены....

Как и следовало ожидать, торговля на Историческом с ржавых столов осталась , вопрос чья, кто на каком основании из них попадет в заветную схему? Д.Медведева ввели в "заблуждение"? Намеренно?

Уже просила вас: не передергивайте и не вводите читателей в заблуждение...статейки, подобные этой, сами за себя многое говорят вдумчивым читателям...

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

Верховный суд РФ признал законными действия правительства Севастополя по сносу нестационарных торговых точек. От ларьков зачистили территорию Исторического бульвара и возле музея-заповедника Херсонес.


В огороде бузина, а на "Историческом" дядька....
На решение суда дайте ссылку...


«В соответствии со схемой и действующим законодательством предусмотрен демонтаж НТО, владельцы которых не предоставили правоустанавливающих документов, а также объектов, располагающихся в историческом центре города. Кроме этого, предприниматели, осуществляющие свою деятельность по документам, полученным до 2014 года в точках торговли, не предусмотренных схемой, обязаны демонтировать НТО по истечении срока договора аренды торгового места», – сообщили в правительстве.

ФИО того, кто сообщил от правительства можете обнародовать?
У нас не договора аренды торгового места, а паспорта привязки с правом ежегодной пролонгации, шаг пролонгации - в один год, у "своих" предпринимателей шаг пролонгации другой...Правда, что есть и до 2030 года?
Еще раз пусть почитает тот, кто от правительства вещает №6-ФКЗ, №209-ФЗ, №381-ФЗ, №772-ПП, статью 222 ГК РФ, Конституцию РФ...

Может еще и сможет "пройти" в штат нового правительства...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Nadejda_11 (Sevastopol) Еще раз пусть почитает тот, кто от правительства вещает №6-ФКЗ, №209-ФЗ, №381-ФЗ, №772-ПП, Конституцию РФ...
Так это они здесь смелые а в суде блеют, двух слов связать не могут, когда судья вопросы задает.
у меня был случай, когда предпринимателя семь человек с оружием прессовали, налоговая милиция при Украине. Тогда нельзя было продавать сигареты по-штучно, так вот за одну сигарету устроили маски шоу. А потом в суде не могли объяснить - зачем с собой оружие брали, от кого защищались - от двадцатилетней девчонки-продавца? Вот такие они герои. А когда грабят, ни один покупатель не заступится. Был такой случай, когда грабили магазин ,а все мимо ходили, как будто ничего не замечали. Такие вот диванные войска.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Аста (Севастополь) Все в сад! Тьфу! Все в супермаркеты!Так у нас и супермаркета нет. Я за цивилизованную торговлю. У самой знакомая 10 лет торговала на улице. Это издевательство над людьми. Но хоть какая-то возможность выжить, раз уж пока нет другой. А больше всего убивает отношение властей к севастопольцам. Я была уверена, что в первую очередь будет решён вопрос с их трудоустройством. Это и логично, и справедливо, и законно (см. Nadejda_11 (Sevastopol) добавлено 2016-08-16 22:46:34).

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11


Название статьи:" Ларьки на Историческом бульваре и возле Херсонеса снесли законно – Верховный суд РФ

2016-08-16 14:31:13
"


Также прошу дать ссылку на решение Верховного суда РФ, которым установлена законность сноса 14.07.2016г. нестационарных торговых объектов с центральной аллеи Исторического бульвара структурными подразделениями правительства Севастополя (?) в присутствии около 200 полицейских, не считая гражданских...


Если не можете - должно быть опровержение...

Честь мундира...однако...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Nadejda_11 (Sevastopol) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А еще говорят, что женщины - слабый пол. Я думала, что благородство людей в военной форме ещё осталось, и вообще, что мужчины не способны так унижать публично женщин, которые им в матери годятся.
Жестоко ошибалась.
Спасибо вам, дорогие защитницы, на вас и держится справедливость.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Кузина Лариса to Nadejda_11 (Sevastopol)

С вами спорить , себе дороже . Нет договоров . Закончились с 13 году. По закону России на историко культурных землях ЗАПРЕЩЕНО размещение ларьков кафе и т. д. В Ливадии , месяц назад, снесли уже шикарное кафе. 5 судов было!! А ларьки еще в прошлом году. НЕ ТРАТЬТЕ себе и другим нервы.

Profile picture for user Silicoid
374
Silicoid

В мск с ларьками разобрались быстро и качественно.
1. вручили всем латочникам постановление властей горо о анулировании аренды (где она была) и предписании уехать по-доброму.
2. около больших ларьков поставили плакаты с текстом, что строение возведено незаконно.
3. спустя месяц отключили эл-во.
4. спустя еще месяц, к тем, кто решил, что это их не касается, приехали бульдозеры.

вот и всё.
а латочников, торгующих вне отведенных мест, просто штрафуют на хххххх рублей.

после этого в центре москвы появилась возможность не только ходить, но и при этом видеть прекрасную архитектуру дореволюционного центра, вместо латков, палаток и пр хрени.

а те, кому нужно что-то купить, велком в магазины, расположенные на первых этажах .

и еще. Суды, действительно не должны решать такие вещи, политика по благоустройству лежит исключительно на плечах мэрии города

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Кузина Лариса

материальные блага коммунистам чужды.
Вы должны личным примером показывать ларечникам, что главное - мораль, нравственность и единение пролетарского духа.
Ну и конечно: "От каждого по способностям, каждому по потребностям".

Для того, чтобы сработал этот главный принцип, вы должны объяснить ларечникам, что их потребности должны быть минимизированы, иначе коммунизма не видать.
Да и сами должны от ларьков отказаться (если имеете, а то какой же пример от коммуниста), а заняться экспроприацией экспроприаторов, и раздачей "слонов" обездоленным и угентенным.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to SB_Sb (Севастополь) to Кузина Лариса материальные блага коммунистам чужды. Вы должны личным примером показывать ларечникам, что главное - мораль, нравственность и единение пролетарского духа. Ну и конечно: От каждого по способностям, каждому по потребностям . Для того, чтобы сработал этот главный принцип, вы должны объяснить ларечникам, что их потребности должны быть минимизированы, иначе коммунизма не видать. Да и сами должны от ларьков отказаться (если имеете, а то какой же пример от коммуниста), а заняться экспроприацией экспроприаторов, и раздачей слонов обездоленным и угентенным.
Начните с себя - отдайте своё имущество нуждающимся ,покажите нам пример.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Кузина Лариса

так я же капиталист-атеист
И готов на "ффсё" ради прибыли в 300%
Как там пел Карабас-Барабас:
Считайте меня подлым -
Да! Я готов на подлости!
Плевать на унижения —
Да! Я готов унизиться!

Profile picture for user Марат Тюнин
56
Марат Тюнин

Редакция сайта и уважаемые комментирующие, в этом суде не рассматривался вопрос сносов вообще, не нужно путать, как говорят мух с котлетами. Полномочия Меняйло (правительства) на утверждение схемы НТО и снос НТО, другими словами - кража-грабеж среди ночи не имеют друг к другу ни какого отношения. По тому и другому вопросу тема не закрыта, продолжение следует. По этому не нужно вводить в заблуждение читателей ложной информацией. Будет решение Суда, будет юр оценка, будут соответствующие комментарии.

Profile picture for user John1955
7
John1955

Поддерживаю!

Profile picture for user Мила Никитина
328
Мила Никитина

А на проиморском, кто будет очистку делать, там тоже бардель, которого никогда не было, появились при яцубе, не имею в виду тех кто возле дельфинария.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вифлеем (Севастополь) Нет договоров. А вот это главное. С трёх раз догадаетесь, почему?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Мила Никитина не имею в виду тех кто возле дельфинария.Почему?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Мила Никитина не имею в виду тех кто возле дельфинария.Почему?По закону России на историко культурных землях ЗАПРЕЩЕНО размещение ларьков кафе и т. д

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
11
2397

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
909

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4826

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
722

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2737

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1431

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1170

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
577

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1147

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9221

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385