Новости мира

Крымский мост шагнул в море

Крымский мост шагнул в море

Это обывателю кажется, что 200-я опора Крымского моста ничем не отличается от предыдущих 199. Но строители знают, что опора №84 – именно она стала 200-й по счету – на самом деле первая в акватории Керченского пролива.

Олег Батин: «200-я опора отличается от предыдущих тем, что она находится в водном пространстве между одноименными косой и островом Тузла. На ее устройство было потрачено порядка 560 кубометров тяжелого бетона для гидротехнических сооружений, около 130 тонн арматурной стали и 350 тонн трубосвай».
 
На эту опору ушло больше бетона, арматуры и турбосвай. Все дело в том, что предыдущие были на суше, устанавливались вдоль Тузлы. Сейчас коса закончилась. И хотя треть опор установлена, самое сложное – впереди.
Леонид Рыженькин: «В следующем году основной акцент сделаем на морских участках, на которых работать гораздо сложнее. Сегодня мы, скажем так, набиваем руку, и те первые морские опоры, которые появляются на морских участках, мы определённый опыт накапливаем, и в дальнейшем он нам позволит выдержать темп строительства на морских участках».
 
К слову, о темпах строительства. Сказать, что они опережают планы – это не сказать ничего. Изначально к концу года рассчитывали  установить 120 опор. А поставили почти вдвое больше. Это несмотря на сложнейшие метеоусловия, в Керченском проливе через день – штормовые ветра. Но строительство не останавливается даже в непогоду. Работать в шторм позволяют три так называемых строительных моста. Их общая длина – 5 километров.
Игорь Сталоверов: «К таким непростым условиям строители готовы. Погодный фактор учитывался на стадии разработки проекта. И благодаря этому мы можем по минимуму использовать плавсредства, которые зависят от непогоды».
 
Параллельно в Керченском проливе работают сотрудники строительной лаборатории. Проводят УЗИ каждого сварного шва – проверяют на прочность. Ультразвуком пытаются обнаружить дефекты и недоработки. И пока не находят: несмотря на темпы, сделано на совесть.
Работы идут и на берегу. На Таманском полуострове высаживают растения. С берега начали бетонировать, готовы уже два пролета мостового полотна.
 
Роман Новиков: «Это позволяет нам говорить о том, что в планах на 2017 год мы предусматриваем асфальтирование первого и второго участков транспортного перехода. Составит это примерно 6 км. Не менее 6 км мы планируем в 2017 году моста заасфальтировать».
Это значит, что через год треть моста уже станет полноценной дорогой  асфальтом и арками. А там и до первых машин недалеко. Автомобильное движение по Крымскому мосту по планам откроют ровно через два года.

9735
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Спасибо родненькие!Надеемся на вас и дни считаем.Бог в помощь!!!!

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

Молодцы! Ждем с нетерпением!!!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Ждём с нетерпением, родные, низкий вам поклон и ангела хранителя

Profile picture for user фаня
551
фаня

Ждём с нетерпением, родные, низкий вам поклон и ангела хранителя

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Спасибо, Ждём! Удачи!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Мужики!.. Ну вы даете, блин!!!

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Хорошая новость!

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Мосфильмовские декорации хороши! И-эх, хороши!)))))

Profile picture for user Кирилловец
94
Кирилловец

Как это всё не вовремя в стремительно нищающей стране, такие расходы.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Кирилловец (Тула)

Тебя в Крыму не ждем - скули дальше

Profile picture for user Кирилловец
94
Кирилловец

to Алексеевич ( Севастополь) to Кирилловец (Тула) Тебя в Крыму не ждем - скули дальшеТы не ждешь, верю. А девчонки у вас хороши и доступны.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Как это всё не вовремя в стремительно нищающей стране, такие расходы.В твоей бАгатой стране и с забором вдоль границы обос*ались...

Profile picture for user Кирилловец
94
Кирилловец

to narumbol (Севастополь)

Меня смущает больше, что у нас в России пшик остался от общедоступной медицины.

Profile picture for user Константиновна
17
Константиновна

Вот те на... Тоесть он только-только в воду первую сваю получил? Это ж сколько еще ждать придется? На все остальные сваи поди в разы больше бетона пойдет, если не на порядки. Аватарку смените на ЛОЖКА ДЕГТЯ....

Profile picture for user Константиновна
17
Константиновна

Кирилловец (Тула) Болеете сильно?????

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Молодцы!

Меня смущает больше, что у нас в России пшик остался от общедоступной медицины.
Каклы в очередной раз пришли изображать из себя жителей других регионов России.
Очень хорошо на эту тему кто-то сказал, не дословно, но смысл передаю:
каклы так верещат от новостей о вбитии свай Крымского моста, будто сваи вбивают не в грунт, а им в задницы.

Profile picture for user Кирилловец
94
Кирилловец

to Константиновна (Севастополь) Кирилловец (Тула) Болеете сильно?????
Ну вы-то на Савушкина, 55 и не лечитесь

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Работайте на совесть. Не приведи господь поплывет чудо мост...

Profile picture for user Саша Балабуз
109
Саша Балабуз

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Чего там "Хорошо!"?

Узбеки заняты примитивным ручным трудом, постарше работяга тягает подающий раствор рукав резинкой от трусов.
Так они ещё 50 лет будут строить.

Ссылка

Profile picture for user Кактотак
11
Кактотак

Братцы, мы в вас верим! Мост нужен ОЧЕНЬ!

Profile picture for user Евгений Евдокушкин
125
Евгений Евдокушкин

Спасибо родненькие!Надеемся на вас и дни считаем.Бог в помощь!!!!

Нет уж спасибочки, б.о.г.а оставьте себе) бездельников и так хватает)

Profile picture for user Кирилловец
94
Кирилловец

Вот в Черемховском интернате Иркутской области дети погибли от дезинтерии.
Почитайте результаты расследования в докладе руководителе следственного комитета по Иркутской области генерала Андрея Бунева:
Наверное можно всю ответственность за смерти возложить на директора учреждения – она не предприняла очень многого. Но когда разбираешься, то очевидно, что очень многое она сделать и не смогла – не было выделено средств.

О чем я говорю, на что хватает денег и на что их точно не хватает.

Первое – кадры. От того, насколько они добросовестны и профессиональны конечно зависит очень многое, а в случае, если дети больные – часто и жизнь.

В том же Черемхово произошло сокращение должностей помощников воспитателей с ежемесячной зарплатой в 18 тыс. рублей на санитарок, получающих в месяц 6 – 8 тыс. рублей. Работа – одна и та же абсолютно – это утверждают сотни до-прошенных работников этих категорий.

Только нагрузка разная – на 32 ребенка было 111 штатных единиц персонала, затем на 60 детей – 125 единиц потом на 102 ребенка – 137 единиц. То есть при увеличении количества находящихся детей в 3 с лишним раза штат был увеличен на 24%. Нагрузка на работника выросла почти в 3 раза. Зарплата же при этом уменьшилась также в 2 - 3 раза. При этом, заметьте, количество врачей вообще не увеличилось – на 102 ребенка 1 педиатр.

Что делают медицинские сестры в этом учреждении.
То же, что в обычной больнице, только при этом большая часть детей является тяжелыми инвалидами прикованными к постелям с тазовыми нарушениями, когнитивными расстройствами, многие из них нуждаются в зондовом питании, и это дети, которые при кормлении спокойно себя не ведут.
Целых две сестры на день! На все! И на мед. работу, и на зондовое кормление. На 120 детей! И одна из этих сестер остается на ночь. Одна медицинская сестра на 120 тяжело больных детей – инвалидов. А там дети, которым не объяснишь, день это или ночь. Они этого не понимают.

Санитарный режим. В помещении было 32 ребенка, стало 102. Кровати сдвинули – где друг к другу, где спинками, где практически в одни большие "нары". О каком режиме здесь можно говорить?

В течение полугода детям не выделялось памперсов – денег не было.

И главное – лекарства и питание. Многие дети не могут глотать. Им нужны жидкие лекарства. Но на них денег нет. На детские таблетированные препараты также денег нет.

Берутся взрослые таблетки, делятся персоналом, толкутся и даются детям. Удобно – дешевле всего. Но только толкутся не в тех условиях, в которых должны – на заказ этих работ в аптеке денег нет. И без разницы – в кишечной ли оболочке таблетка и что она не действует при размалывании – нет денег.

И даже эти дешевые препараты, фактически при таком способе введения не действующие часто приобретались на личные деньги персонала – у учреждения не было денег.

Белковое питание.

У детей белковая недостаточность вследствие имеющихся заболеваний. Не получают белковые препараты и продукты – крайне резко снижается сопротивляемость организма. Здесь вообще не получали. Деньги не предусмотрели.

И подумайте, нужно ли платить ротенбергам миллиарды за ваш мост.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Каклы, вам не наши онлайн ресурсы замусоривать надо, а бежать деньги спасать.
Что же будет за фейрверк от взрывающихся каклов, когда первую очередь моста введут в эксплуатацию.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to OlegY (Севастополь) Что же будет за фейрверк от взрывающихся каклов Даааа! Зрелище то еще будет!

Profile picture for user Акуна матата
25
Акуна матата

Сколько сопли не размазывай, а мост нужен.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Саша Балабуз (Севастополь)

Слыш-ка ты, чудо-клоун! 50 лет ты будешь пукать сваями, после того как наш мост будет сдан в срок.

Profile picture for user 1965
7796
1965
Profile picture for user 1965
7796
1965

to Кирилловец (Тула)

Дурилко! Сам писал?..

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator
Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Строителям Керченского моста удалось восстановить практически 30 км межмуниципальных транспортных магистралей находящихся в близи Таманского полуострова. Именно на эти дороги и приходится достаточно большая доля всех перевозок стройматериалов острова. Также на восстановленные участки были нанесены разметочные полосы из термопластика, благодаря чему они смогут продержаться по заверениям строителей и властей ещё более десятка лет. Все работы были закончены уже к началу декабря 2016 года, так сообщает Росавтодор.
Также ведомство отметило, что в последний раз ремонтно-восстановительные работы в этой местности проводили в 2011 году, а некоторые участки и вовсе чахли более 10-ка лет, пока не пришли строители моста Керченского пролива.
Все восстановительные работы дороги между двумя посёлками проводились в 4 этапа и по общим временным затратам заняли практически 5 месяцев. Основной причиной таких задержек стало то, что реставрация проводилась без запрета на проезд, ведь данная дорожная магистраль является единственным разрешенным маршрутом к порту Тамань. И именно потому, ремонтные работы не должны были, как-либо влиять на интенсивность общего движения машин. Именно всё это и рассказывал начальник отделов по содержанию автодорог – Григорий Сокол.
К лету 2016 года весь транспорт, что обеспечивал грузом, строителей моста в Крым, а также подходов, был практически полностью переведен на новые технологические дороги. Что важно, они все проходили мимо населенных пунктов, таким образом машины никого не тревожили. В скором будущем данные дороги должны стать одними из автоподходов к мосту.
Как сообщает на сегодняшний день ИА REGNUM, примерная длина моста в Крым должна составить практически 20 км. Сам мост в обязательном порядке разделяется на две части: автомобильной которая будет иметь 4 полосы и пропускную возможность более 40 тысяч машин за день; железнодорожной состоящей из 2-ух путей с более чем 50 парами поездов за сутки.

Profile picture for user Vasya_Kularesov
3
Vasya_Kularesov

Они ещё про наши мосты не знают.))) У нас их три!
Один, через бухту Золотой рог - 2,1 км , как если бы в Севастополе перекинули мост с Южной стороны на Северную, второй - на остров Русский - 3,1 км, а третий типа вашего, но 4364 метра и без пролёта для прохода судов.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Кирилловец (Тула) Как это всё не вовремя в стремительно нищающей стране, такие расходы.
Страна не нищает. Страна - богатеет, она производит и продаёт рекордные (даже для СССР!) объёмы зерна, газа, нефти, оружия... Нищают люди, причём не все, а только большинство. Меньшинство же сказочно богатеет. И Мост тут не при чём. Его хотя бы в оффшоры нельзя вывести.

Profile picture for user Йошкин Кот
135
Йошкин Кот

Мост дело сегодняшнего дня.

Надеюсь, в среднесрочных планах российской повестки дня восстановление трассы E105.

Главное за день

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
6
304

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
14
1112

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
2
1987

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
1
1723

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2729

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
327

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7749

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
700

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1464

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9465