Севастополь

Колеров прогнозирует войну в Крыму

Бывший сотрудник администрации президента России Модест Колеров предрекает серию военных конфликтов во всем Черноморском регионе.

 

Об этом он заявил в Севастополе, выступая на конференции «Предпосылки стабильности развития Крыма». «Ситуация, в которой находится Крым, в непосредственной перспективе вынуждает думать радикально. Весь черноморский регион, который логично воспринимать в контексте Балкан, Кавказа и Каспия стремительно накапливает военно-конфликтный потенциал», – сказал Колеров. Он полагает, что НАТО активно готовится к будущим конфликтам, создавая новые базу в Болгарии Румынии, вынуждая Грузию увеличивать военные расходы, а Украину вытеснять Черноморский флот. Наиболее вероятными Колеров считает локальные конфликты в Абхазии и Северной Осетии, однако Крым, по мнению эксперта, имеет собственный конфликтный потенциал.

 

«Это пороховая бочка, которая взорвется завтра», – сказал он.

 

В этом контексте единственным «локомотивом стабильности» в регионе является Россия. Она не заинтересована в конфликтах, поскольку намерена проводить олимпиаду в Сочи, пояснил Колеров.

3287
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user admin
62396

Вот нечести понаехало, и впрямь по Достоевскому-"русские- нация тщеславных нищих". У самих в стране бардак полный, а тут "локомотив стабильности". В Москве славяне уже в меньшинстве, а они все о нас хлопочут. Я за единство всех славян от Белграда до Киева, а от этих сохрани нас бог.

Profile picture for user admin
62396

Колеров--умнейший политик.В Украине политологов такого масштаба нет,как,впрочем,нет и собственной политики.Только слепой или дурак этого не замечает.

Profile picture for user admin
62396

Колеров-профессиональный провокатор,Войны не бывают внезапными, они созревают и общество загодя начинает к ним готовиться. Нам надо готовиться к Дню города. Столько денег ушло на приведение центра в порядок. Нужно жить и работать. И поменьше обращать внимание на заезжих лысых. Лужков при любом раскладе в кустах сидеть будет, а отдуваться за его дурь будут невинные люди.

Profile picture for user admin
62396

беженцев из крыма в россии будут ненавидеть как ненавидят беженцев с кавказа и средней азии,хоть и русских.

Profile picture for user admin
62396

беженцев из крыма в россии будут ненавидеть как ненавидят беженцев с кавказа и средней азии,хоть и русских.
Точняк! А если разные провокаторы и дальше будут раздувать слонов из мух, то и впрям кабы не было беды. И тут могу согласиться с тезкой
людям на Чорному морі жити. їм війна не потрібна. потрібна тільки тм хото її роздуває.

Profile picture for user admin
62396

Я рад данной дискуссии. Пожалуй из всех дискуссий по статьям этого дня эта самая толерантная, и , что наиболее радует, совершенно не такой реакции ожидали в редакции. Значит выздоравливаем. Значит будем здоровы. Меня радует единодушие в вопросах оценки провокации войны. ПУСТЬ БУДЕТ МИР!

Profile picture for user admin
62396

Ура! Миру - мир!

Profile picture for user admin
62396

ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!

КАЖЕТСЯ Я ПОНЯЛ ПРИЧИНУ ТАКОГО ЯРОСТНОГО НАСТУПЛЕНИЯ НА УКРАИНУ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МАТЕРИАЛ В "УКРАИНСКОЙ ПРАВДЕ"http://pravda.com.ua/news/2008/5/12/75619.htm
За криками о защите интересов простых людей как правило стоят банальные экономические интересы узкого круга уродов. Именно на их мозоль и наступили.

Profile picture for user admin
62396

Не боись, проскурчанин, никакой войны не будет. Не плачь ине пугай женщин. Всю незалежную элиту элементарно купят. И России дешевле обойдётся, и америкосам спокойней.

Profile picture for user admin
62396

Александр3 (Севастополь)

Во-первых, правильно- Проскуровчанин.
Во-вторых, никого войной я не пугаю, наоборот, Вы просто невнимательно читаете.
В-третьих, по поводу покупки, все купить нельзя! Или Вы другого мнения в силу воспитания? Значит можно купить и Вас?

Profile picture for user admin
62396

Да все политики провокаторы!!! Жили мирно, спокойно пока не пришла существующая власть. И началось разделение на русских и украинцев, никак власть уже 3 года поделить не могут. А народ лбами сталкивают, чтобы мы в противостоянии друг с другом на их беспредел внимания обращали. Один побаломутил - уехал, другой в стране такой бардак навел, что еще долго все мы расхлебывать будем. И дай-то БОГ, чтобы все мирно закончилось

Profile picture for user admin
62396

Вся украинская элита продажна. Увы. Потому что это государство в основу своей политики и государственности заложила предательство и ложь. Посмотрите на учебники истории - из пальца все высосано, передернуто, переврано. Посмотрите на денежные знаки - на них предатель Мазепа. Посмотрите на новых героев Украины - мразь и дерьмо вроде Шухевича и Ковальца. Посмотрите на новые праздники - уродство какое-то, Конотопская, понимаешь, битва, стыдоба хохляцкая, организованная предателем, нашедшим свою смерть в Польше. И ведь что странно - среди украинцев были и есть выдающие люди, настоящие умницы и герои! Но вот незадача: вся их деятельность была на русском языке и/или в составе либо Российской империи, либо в составе СССР (что почти одно и те же). Поэтому им не повезло - их нет среди новых героев Украины. И вы еще говорите о демократической стране? Постыдно слабое, несостоявшееся квази-государство, судьба которого - раскол и смута. Посмотрите на инаугурацию Медведева. Восемь минут - и страна пошла дальше. И каких восемь минут - красота, мощь и величие империи. Что в такой империи плохого? А в гребаной Украине уже четыре года бардак и развал. Нри президента толкового, ни правительства, ни парламента. Херня какая-то. Посмотрите на парад 9 Мая. Порядок, честь и слава. А что у вас? Очередные потуги пасечника и коллекционера примирить ветеранов великой победы и лесных мародеров, живших на немецкие подачки. Посмотрите на парад 11 мая на рейде Севастопольской бухты. Пусть и постаревшие, но красавцы-корабли Черноморского флота, и аж целых два "парахеда" ВМСУ, один из них (стыдно сказать) судно размагничивания, ничего лучшего не нашли. И вы еще будете говорить о бардаке в России? Да, в России еще много проблем, но страна идет вперед. А Украина катится в задницу, только слепой этого не видит. Есть еще вопросы?

Profile picture for user admin
62396

Хорошо написал, пусть немного грубо, но верно.

Profile picture for user admin
62396

Семену! Да и корабли ведь РОССИЙСКИЕ, доставшиеся от СССР, и вооружение тоже РОССИЙСКОЕ, так куда же нам от РОССИИ??? А СМИ сообщают фрегат ВМСУ, какой фрегат СКР пр 1135.

Profile picture for user admin
62396

Александр3 (Севастополь) Во-первых, правильно- Проскуровчанин. Во-вторых, никого войной я не пугаю, наоборот, Вы просто невнимательно читаете. В-третьих, по поводу покупки, все купить нельзя! Или Вы другого мнения в силу воспитания? Значит можно купить и Вас?

Во-первых, приношу свои извинения за неправильный термин. Просто не знал, теперь буду писать правильно.
Во-вторых, я не писал, что будут покупать всех. Мой некоторый опыт в решении некоторых вопросов, связанных с политикой, показывает, что достаточно купить несколько ключевых фигур. А об этом Вам Семён ответил в принципе правильно.

Profile picture for user admin
62396

to Семен (Севастополь) это твоё видение украины.я бы в такой стране и дня не жил бы,свалил в "благополучную" росссию.это дело 1-2 месяцев.продал квартиру в севасе,плюс программа переселения.шо ж мучатся.есть другой ход,остатся и жить вместе с нами,нормально.

Profile picture for user admin
62396

Эй вы,диванные политики,не дай Бог сбыться словам Колерова,но он близок к истине.Это вы считаете,что Европа и США-благовоспитанные дураки, только и мечтающие как вас привести в демократический рай и досыта накормить.А,заодно,и защитить вас от всех недругов.Всё проще и жёстче,наивные вы мои.Имеют Украину уже сегодня,а в дальнейшем будут иметь долго и серьёзно.Как бывало в истории с Европой и Америкой уже не раз.У них нет стратегических друзей,а есть стратегические интересы.Двойные стандарты во всём и везде.В их клуб на равных вас не пустят,а жить в дворницкой -желания мало.Кому нравится-милости прошу,но без нас,без Черноморского побережья,наших портов,промзон и ресурсов.Но без этого вы им и даром не нужны.Трускавецкая вода не катит на мировых рынках,хотя и полезная,спору нет.И автобусы ЛАЗ как-то не хиляют.Елей карпатских осталось на пару лет лесозаготовок и ещё гитары фирмы"Трембита"покупают на скворечники.Мужиков,и то не густо у вас,все в гастарбайтеры подались.Вот и получается,если и воевать,то за наши ценности и нашими руками,как и бывало прежде.Посему не парьтесь,вас не коснётся,добродии.

Profile picture for user admin
62396

Это ты говоришь про страну у которой 20 процентов мирового рынка космических услуг. Я понимаю, предположим рассуждения граждан ЕС или североамериканских штатов, а то лапотник и туда же. И по существу:воевать русские никогда не умели. Просто удивительно нахальные ребята.

Profile picture for user admin
62396

to Посетитель (Севастополь)европа нам нужна для того,чтобы сменить эту совдеповскую бюрократическую систему.то что они нас там не сильно хотят мы и без вас знаем.нас сильно интересуют их передовые технологии и мы их у них вымутим.россия живёт за счёт нефти и газа,а мы хотим за счёт европы.поверте мы их раскрутим,а вы или помогайте или учитесь,только не мешайте.с уважением.назовите хоть один народ который не был гастарбайтером.

Profile picture for user admin
62396

Братцы,да вы садо-мазо со стойкой клептоманией.Раскрутите вы Европу на лишний половой акт.А что до умения россиян драться,так поспрашивайте у немцев,турок,американцев,китайцев,японцев и всяких прочих шведов.По поводу 20% космических услуг.С НДС не путаешь?

Profile picture for user admin
62396

Высокомерие не красит воина. Воспоминания, если начнутся будут для вас неприятны. Вспомните хотя бы Цусиму. Поорать, войти в неприличные половые отношения, пнуть слабого вы можете, не спорю. Лучше молчите.

Profile picture for user admin
62396

Грязи. Солнце мое, не уеду, не дождетесь. Нахимова, Лазарева, Корнилова, 35-тую батарею, политую кровь Сапун-гору, наши памятники и славу защитников Севастополя мы на растерзание галицаям не оставим. По поводу нефти и газа. Не мог бы уочнить (назвать цифру) какова роль нефтянки и газа в российском ВВП? И вот подход: "у их есть передовые технологии, и мы их вымутим". Блин, ну что за уродство? А самим создать или хотя бы попытаться создать - слабо? Или вы, как прибалты, привыкли только паразитировать? Весь промышленный юг и восток Украины - бывшие российские земли. Так вы до сих пор живете с этого. Вся западная Украина (как и Прибалтика до 1939 года) - аграрные районы. Молоко, сыр, масло - вот ассортимент продукции. Именно СССР, который вы теперь хаете, построил там заводы и фабрики. Именно в СССР училась вся эта киевская шушера, которая теперь кипит гневом возмущения от парада в Севастополе. Чему у вас учиться? Украина, пытаясь идти на Запад, выбирает союз, обреченный на агонию. Посмотрите на Францию - 5 млн африканцев, которые европейскую культуру ни в грош не ставят. Германия - засилье турков, поляков, индусов. Британия всерьез обсуждает возможность ограниченного введения норм шариата. Голландия, Швеция - вымирающие страны: наркотики и счастье для геев и лесбиянок. Италия - чайна-тауны в каждом, даже самом маленьком городке. Европа безнадежно больна. Ресурсов для стратегического развития - практически ноль. Аллес. Рядом - огромная, возрождающаяся Россия, с которой Украину связывают: история, культура, язык, вера. Россия, в которой лес, нефть, газ, металлы, промышленность, наука, возможнсоть освоения космоса, главный ресурс будущего - питьевая вода. И маленькая деталь: реальные планы на освоение термояда к 2050 году. И что делает Украина - поворачивается задницей к соседу во имя фальшивой идеи самостийности. Идеи, за которой нет ничего. Вообще ничего, кроме тупого хохляцкого (в плохом смысле этого слова) слободского снобизма. Парадокс из парадоксов: страна сама выбирает пусть самоуничтожения. Мне кто-то может хоть что-ибудь объяснить - это как? Неужели настолько глуп этот народ или его власть, чтобы не видеть столь очевидных вещей?

Profile picture for user admin
62396

Семен,а чего вы в людях из западной Украины видите только врагов и галицаев?А Севастополь мы не дадим в обиду не кому,вы правы.По-поводу России,скажите,пожалуйста,что народ российский имеет от того,что страна богата природными ресурсами?Где эти деньги?Как решаются проблемы в России,вы знаете?Полностью коррумпированная страна,где народ ничего не значит.Понимаете - НИЧЕГО.Вы хотите такую систему управления?Я нет.Да,в Европе сейчас тяжело,спорить не буду,но ценности человеческие в Европе,на несколько порядков выше,чем в России и в Украине вместе взятой.Оранжевые тоже поддонки,я их не защищаю, просто вы видите гавно в одних,но не замечаете сколько гавна в других.

Profile picture for user admin
62396

ХХХ (Севастополь)

Очень интересное замечание. Недавно прозвучало сообщение, что бюджет Москвы приблизился к бюджету Нью-Йорка. ВАУ!!!! А Вы не помните во сколько раз бюджет Штатов больше бюджета России. Вот то то же. Получается, что все финансы России сосредоточились в Москве, а точнее в руках клана. И россиянам от этого... Так что вопрос только в том, как сделать так, чтобы у нас было по-другому!

Profile picture for user admin
62396

Увы, вижу. И поэтому не идеализирую Россию. Не обвиняю огульно Западную Украину. Во-первых, я четко разделяю украинцев и власть. Это просто разные категории для обсуждения. Я вижу, что этому народу навязана методом политических технологий, под прикрытием ярких лозунов о демократии, чуждая большинству этого народа власть. И должен в этой связи отметить, что в этом народ Украины проиграл. Ему повесили на уши лапшу про европейские ценности и возможность украинского благоденствия в отрыве от России - и он повелся на эту сказку. Прошло 17 лет. Что в итоге? Расскажите, какими достижениями может гордиться страна? Хоть где-нибудь: в технологиях, в науках, в образовании, в промышленности... Во-вторых, о правах человека. Еще раз повторюсь - в России масса проблем, включая права человека. Но нужно смотреть не на проблемы здесь и сейчас - нужно смотреть на тенденции и на то, как эти проблемы решаются. И пока в этом сравнении Украина тоже проигрывает. Начиная с президента, который по-детски, как пацан, обманул страну со своим мифическим отравлением, с его многочисленными нарушениями Конституции, и т.п. И если Вы хотите сказать, что в отличие от России на Украине или в Европе народ что-то значит - побойтесь Бога. Народ везде превратился в объект хитрого манипулирования при помощи средств массовой информации. Я совершенно о другом говорил здесь и вопрос был задан по другому поводу. На который Вы не ответили. Кстати, встречный вопрос - Вы говорите о том, что оранжевые - подонки. Согласен. Вы говорите о том, что и в других тоже дерьма валом. Увы, и это имеет место быть, Янукович - тот еще хрен. Но делать-то что? Что предлагатся делать? Я реально вижу ослабление государства Украина и обострение татарских проблем в Крыму. Я вижу на Украине раздрай и разруху. Я вижу нарастание нетерпимости к русским, к русскому языку и общей, весьма, кстати, достойной, истории. Я вижу попытки сформировать молодое поколение, которому со школы в мозги вбивается тезис об исключительности и древности украинской нации. И вместо того, чтобы азвиваться в союзе с соседом, обладающим потенциалом во всех отношениях, нужно лезь в разложившуюся Европу? О последней знаю не понаслышке - поездил, посмотрел. И вместо того, чтобы сохранять реальную государственную независимость, ужно отдавать часть этой независимости блоку НАТО? В общем, до мудрого Назарбаева и до Лукашенко (со всеми издержками последнего - сохранившего реальную, а не мифическую независимость государства), до сильного Путина, вытащившего Россию из ямы (и продолжающего это благое дело), украинской власти еще далеко. На чем, извините, откланиваюсь, с пожеланиями успехов Украине в преодолении своей слепоты.

Profile picture for user admin
62396

ё-мое, не могу выйти из темы. LA-7, так сделайте. Сделайте по-другому, не так, как в России. У вас времени на это было 17 лет. Человек за это время взрослеет. Или Вы хотите сказать, что киевская элита отличается от московской? И бюджет Киева сильно отстал от Нью-Йорка? Не верю. Все то же самое. Та же концентрация денег в руках бандитских и коррумпированных киевских кланов, доморощенных или переехавших туда из Донецка. Но только отличие одно. Россия понимает свои проблемы и старается их решать. С трудом, с болью, с невзгодами, но идет вперед. А здесь дама с косой проводит очередные эксперименты, конца края которым не видно. Я сейчас просто не вижу позитива в ближайших планах страны. Объясните, кто видит - в чем они?

Profile picture for user admin
62396

Семен, не могу согласиться с вами, что Путин вытаскивает Россию.Посмотрите внимательно,что Путин сделал.Заслуга только во внешней политике его.А внутри страны,как был хаус,так и остался к сожалению.А по-поводу Украины,что 17 лет в пустую,так это да,но все эти годы была политика пророссийская,Кучма очень был дружелюбен к России.Вы спрашиваете что делать...Ну а что делать,надо смотреть правде в глаза,стараться хотя бы,Россия нам не построит демократию,будет такая же коррупция,как сейчас у них и все,а оранжевые прикрываются европейскими ценностями,которые сами грубо нарушают.А вообще бардак у нас творится.Никому нету доверия ни российским политикам,ни украинским.В Украине хоть как-то прислушиваются к народу,к его мнению,значит будем выбирать политиков до тех пор,пока не придут честные,порядочные,которые любят свой народ и своё государство.

Profile picture for user admin
62396

Конечно, Россия демократию здесь не построит. И даже не будет пробовать. У России, слава богу, появилось понимание того, что впервые за многие столетия своей истории у нее появилась возможность позаботиться не о национальных окраинах (никого не хочу обидеть, но и реверансы делать не стану), а о самой себе. Что она и делает. С большими или меньшими успехами - это покажет время. Но даже не в этом суть. Суть в том, что под крылышком "демократии" стала гнездиться всякая нечисть. Поэтому, извините, о какой именно демократии мы говорим? Об управлямой извне или о суверенной? Первое - чистокровный нынешний киевский вариант. Второй - вполне российский. Не вполне согласен с отсутствием успехов Путина во внутренней политике. Более-менее стабильный мир на российском Кавказе и присяга Чечни на верность России - одно это очень многого стоит.

Profile picture for user admin
62396

Вы,конечно,Семен выдаете желаемое за действительное.Я о том,что Россия заботится о самой себе. Если б она заботалась о себе,то сначала она бы навела порядок в доме и гордилась этим,показывая всем чего она добилась.А порядка в доме нету,бардак полный,есть кланы,которые решают свои интересы и они действительно думают о себе сами.Где им построить бизнесс,откуда ещё урвать куски материальных ценностей,но ни в коем случае они не думают о народе.Кстати, в Украине сейчас происходит тоже самое,но только в Украине народ решает,кто сегодня будет у власти,будь то Партия Регионов или БЮТ с НУНС и поэтому в Украине не так запущено всё,как в России,там народ влияния никакого не имеет.Вы сами говорите,что избрали президента за 8 минут,а на самом деле его избрали намного раньше,просто народ подвели плавно к выборам и все.Если бы в России было все хорошо и видны были бы продвижения,руководство страны заботилось о народе,я бы слово против не сказал никому,только радовался от чистого сердца,а когда я вижу сколько грязи там,то мне никак не хочется в эту систему.

Profile picture for user admin
62396

За 8 минут не избрали. Я этого не говорил. 8 минут шла церемония. На Украине народ ничего не решает. На Украине народу дают возможность думать, что он что-то решает. Какие претензии к выборам в России? В списках на выборах президента были разные кандидаты, я сам голосовал в Матросском клубе, избирательный бюллетень хорошо помню. Что мешало России избрать не Медведева - ничего не мешало. Ладно, давайте эту дискуссию закончим, просто дел много. Посмотрим еще пару-тройку лет, что будет происходить в России и на Украине. Если случится - обсудим. Два слова напоследок. Что мне обидно. Америкосы на оранжевую смуту в Киеве в 2004 году потратили около 50 мнл. долларов. То есть примерно по доллару на каждого жителя Украины, включая стариков и младенцев. Как же мы смогли допустить, что два братских народа америкосы стравили за такие смешные деньги? Дай нам бог пережить это наказание и остаться людьми. Удачи всем, спасибо за контрдоводы и контраргументы. Приношу извинения на грубость несдержанность, где таковые звучали. Желаю Украине всех благ.

Profile picture for user admin
62396

to LA-7 (Хмельницкий) Ну наверное это потому что в москве промышленность около 8 процентов от всей Российской )). И вообще о каких кланах идет речь - во всем мире считается и даже у нас кстати преподается в университетах по политологии вроде что экономическая власть всегда и везьде выбирает власть политическую -- это вполне нормально. Вопрос как потом власть заботиться о своем народе - это другое ..
К сожалению или к счастью ничего плохого о России сказать не могу потому как там не живу - родители там живут и вообщем они бы не сказали что их там за людей не считают как кто-то выразился. Зато у меня на нашу страну могу сказать ой как много ой - ой - ой ... как вообщем и каждый из нас .. поэтому надо что то менять у нас и не смотреть ни на шаги запада ни России (хотя я конечно за Россию но видимо не судьба )) ) и делать все самим.

)))) Насчет ни каждого купишь )))) Есть такая мудрость чтоли - Купить можно не каждого зато продать любого ))) .. А вообще статья конечно полная несуразица во всяком случае касаемо Крыма и Украины

Profile picture for user admin
62396

Семён,12 баллов!Подпишусь под каждым словом.Так держать!

Profile picture for user admin
62396

Да, Сеня героически отражает все атаки неприятеля. Очень успешно и достаточно грамотно. Жаль, некогда поддержать. По Москве в прямом эфире Лужков как раз говорит о Севастополе.

Profile picture for user admin
62396

По ТВЦ (спутниковому, не дэвкомовскому).

Profile picture for user admin
62396

Семен,вернитесь :-) вы так облили грязью Украину и так восхвалили Россию, что я не могу вам не ответить. Честь и хвала вашему патриотизму. Но давайте без фанатизма. Когда вы говорите про мощную Россию, что вы имеете ввиду? Какую мощь,военную?Да,Россия помощней будет всех стран СНГ,согласен. Но в мире есть мощнее государства.Если Россия мощная, то в мире есть гигамощные державы.Это я говорю, к чему нужно стремиться России. Вот прошло 8 лет правления Путина. Чем Россия может похвастаться? Уровнем жизни? Борьбой с коррупцией? Парадами? Или вы считаете, что 8 лет это мало для того, чтобы изменить жизнь к лучшему? Надо ещё подождать 8 лет? Я уверен, что, если бы в Кремле были такие патриоты как вы, то можно за 2 года такого шороха навести, что мало бы не показалось.Вот почему украинцы хотят в Европу,потому что у них есть глаза и уши,родственники в России,они видят,какой бардак там и не хотят менять шило на мыло.

Profile picture for user admin
62396

to Семен (Севастополь) Вы действительно уверены, что избрть не Медведева ничего не мешало или не читали последних русских анекдотов?

Profile picture for user admin
62396

А вы считаете что если бы ничего не мешало выбрали бы другого ? Интерестно кого расскажите пожалуйста. А еще я знаю кучу анекдотов про Василия Ивановича и Петьку - а тем не менее таких людей не существовало .. ну это я так к примеру ... так для размышлений ...

Profile picture for user admin
62396

to ХХХ (Севастополь) Успокойтесь, не надо так эмоционально. Вас все-равно не поймут. Большинство севастопольцев же все-равно замечают только то что связно с "могуществом" России. На остальное им наплевать, т.к. бардак - их привычная жизнь. Их патриотизм, не означает благосостояния народа, а лишь наличие боеголовок. Жаль, но факт, с таким населением каши не сваришь. Что конечно же не означает от него отказываться, просто нужно ставить его перед завершенным фактом)

Profile picture for user admin
62396

to Семен (Севастополь) ты мне сказки не расказывай,кто с чего живёт.только ленивый не говорит за нефте-доллары в россии,футбольные коментаторы и те языком цокают.мой отец,по комсомольской путёвке учавствовал в четырёх постройках шахт.на донбасс вкалывала вся украина.украина подняла из руин украину.ещё в россию уголёк поставляла и западенский газ москву согревал.можешь сваливать смело,памятники героям ни кто не посмеет тронуть,мы знаем,что такое война.не жалей так европу,её доить надо,потом догнать и снова доить,развернуть и сново доить.она на нас(всех нас) заработала по самое не могу.киевляне сами первые дней 10 кормили майдан.кто варенную картошку,кто котлеты,куры,бутерброды,консервации,воду,просто продукты,кто деньги,много сала.потом уже власти организовали питание.на майдан приходили столоватся и те горемыки которых янык привёз в киев,ни кто им кривого слова не сказал.ни одной пьянки,ни одной драки,ворвства не было на майдане.высочайший уровень культуры и толерантности.с уважением.хорошь дутся,дуй с нами европу доить.

Profile picture for user admin
62396

to Василий (Севастополь) Вы когда такое слышали, чтоб я себя умнее Вас считал, напротив, предпочитаю создавать скажем так фон "чтобы дурь каждого была видна". И тут думаю вы как раз кстати думете. Считаете себя одной красивой, пожалуйста, но знаете, красивые не всегда поступают мудро, тем более блондинки. Не знаю кем вы являетесь)

Profile picture for user admin
62396

to juriusI 02:28:49 ты лучше по ночам спи, а то уже бред начался

Profile picture for user admin
62396

А еще я знаю кучу анекдотов про Василия Ивановича и Петьку - а тем не менее таких людей не существовало .. ну это я так к примеру ... так для размышлений ...
Как это - не существовало? Василий, ты не прав.

Profile picture for user admin
62396

to juriusI Ответьте пожалуйста всетаки на вопрос, действительно очень интересно. to Александр3 (Севастополь) - я так сказал не с тем смыслом что Чапаева не существовало - я имею ввиду не существовало тех предпосылок чтоб сочинять о них такие анекдоты (в большей своей массе).
to juriusI Это вообщем образное выражение если вы не поняли. И где я говорил что слышал что вы умнее меня или кого-то - процитируйте если не трудно. Ответьте пожалуйста вы вообще в Севастополе живете или нет? Очень прошу.

Profile picture for user admin
62396

to Василий (Севастополь) Увы не процитирую, т.к. ваш предыдущий комментарий либо удален, либо испарился). Во всяком случае, как я вас в прошлый раз понял, так и ответил. Если вы не то имели ввиду и я оказался не прав, забираю слова обратно. В Севастополе в свое время часто бывал, поэтому не могу отказать себе в удовольствии здесь не беседовать с вами. А вообще то вы и сами понимаете, что я не Севастополец)

Profile picture for user admin
62396

to Александр3 (Севастополь) - я так сказал не с тем смыслом что Чапаева не существовало - я имею ввиду не существовало тех предпосылок чтоб сочинять о них такие анекдоты

То-то, а то я уж было расстроился, причём в основном - за Петра Исаева. Это ж был не "хлопчик при Анке", как его в кино показали, а кадровый русский штаб-офицер, порученец комдива по серьёзным вопросам. (Типа начальника разведки или командира спецгруппы).

Profile picture for user admin
62396

ну просто мракобесие средневековое какое-то. приезжает какой-то типа "бывший сотрудник администрации президента России", прямым текстом заявляет что Крым «Это пороховая бочка, которая взорвется завтра», тоесть другими словами просто прямым текстом "дает установку". При чем говорит о военных конфликтах как о осадках - как будто они сами по себе происходят. И при этом как ребенок невинный заявляет что Россия в конфликтах не заитересована... у нее ведь в Сочи Олимпиада... и ля-ля-ля. За такую "политинформацию для населения" надо за решетку упекать по закону, в крайнем случае гнать из Украины ко всем чертям собачьим таких сотруднегов.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
14641

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1177

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1128

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3417

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2438