Севастополь

Когда завершится ремонт моста в Инкермане

Сроки сдачи объекта перенеслись из-за известных логистических проблем.

И.о. заместителя губернатора Севастополя Павел Иено озвучил новые сроки завершения ремонта моста через железную дорогу в Инкермане, значительно усложнившего движение транспорта в этом районе. Чиновник рассчитывает, что это произойдёт ориентировочно в феврале этого года, сообщает телеканал НТС.

«Контракт изначально был заключён со сроком исполнения в 2023 году. Однако мы подрядчику ставили задачу запустить движение до конца 2022 года. Подрядчик старается в максимально сжатые сроки запустить движение. Пока мы видим — это где-то февраль. Держим на контроле. Надеемся, что погода будет как сейчас достаточно хорошей — и мы в кратчайшие сроки запустим транспортное движение», — сказал он.

По его словам, завершить работы раньше срока помешали сложности с доставкой железобетонных пролётов, восемь из которых находятся в негабаритном размере.

«Они протяжённостью больше 30 метров и весом порядка 60 тонн. Для того чтобы их привезти, нужно получить специальное разрешение и согласовать провоз этих балок по специальному маршруту. Все знают, что были определённые события, которые внесли определённые коррективы. Чтобы нам осуществить этот провоз, нужно было получить заново все разрешительные документы и согласовать саму схему движения. Мы планировали провезти её на пароме, но аппарель парома не может выдержать нагрузку — массу всей этой железобетонной конструкции», — пояснил Павел Иено.

По состоянию на сегодня все железобетонные пролёты установлены.

Напомним: путепровод в Инкермане закрыли на реконструкцию в конце марта прошлого года. Из-за этого на выезде из Севастополя в направлении Северной стороны образовывались многочисленные пробки. Летом горожане и туристы вынуждены были проводить по часу и более в транспортных заторах, объезжая закрытый мост через посёлок ГРЭС.

Реконструкцией путепровода протяжённостью 76,5 метра занимается краснодарская компания «Веста». Стоимость госконтракта — почти 0,5 млрд рублей.

Глеб Вадатурский

3803
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

"Сроки сдачи объекта перенеслись из-за известных логистических проблем."- Да чушь это, нет никаких логистических проблем (баржей река-море балки можно было подвести практически в упор к точке монтажа а если б заботились о развитии города то вообще изготовить на месте), но есть реальная проблема с "логистами" типа Иено, которым ведома только одна логика: чем дороже стройка, тем больше на карман, а стройка тем дороже чем дольше идет и чем "больше проблем с логистикой".

Profile picture for user Кочевник
2184
Кочевник

Логистические проблемы в головах чиновников!

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Кто хочет - ищет возможности,кто не хочет - ищет причины.

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Лишить Иено премии за неудолетворительную работу 

Profile picture for user Kotovskiy
179
Kotovskiy

Нормальные бы люди сначала подготовили всё необходимое к ремонту (если он там вообще требовался), а потом перекрывали движение и в сжатые сроки проводили работы, а не по полгода каждую стойку и балку доставляли при перекрытом движении.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Kotovskiy:  Так это люди. А здесь работали безответственные чиновники.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Нужны посадки.

Profile picture for user Правда победит
856
Правда победит

Интересно, почему "определенные события" не мешают строить трассу "Таврида"?

(Все знают, что были определённые события, которые внесли определённые коррективы.)

Profile picture for user Постовой
1528
Постовой

При И.В.Сталине такой вредитель-руководитель, как Иено уже несколько раз был бы расстрелян.

Profile picture for user ulogin_yandex_748259515
73
ggnipa

Если срок по контракту 2023год,зачем было объявлять обществености  срок 01.12.2022.Сделали бы раньше было бы досрочно.А так сами себя подставили  под критику  и вызвали негатив. ?

Profile picture for user SevMarin
161
SevMarin

Почему стройкам на Херсонесе, на Хрустальном не мешает логистика и увеличение стоимости материалов? yak

Может в консерватории надо что-то подправить? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Как написали местные жители, к этим пролётам долго никто не прикасался - они месяц мёртвым грузом пролежали без дела.

Profile picture for user al1234
257
al1234

У меня вопрос только один, а что действительно так срочно надо было ремонтировать этот мост.

Profile picture for user geragera
1309
geragera

to Верещагин:  это слишком дёшево!

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to al1234:  И главное, одновременно с ремонтом других магистралей.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Болтовня Иено насчет логистических проблем- смешно.

пролеты моста были установлены в последних числах года, а теперь делают подъездные пути, что, очевидно, можно было сделать раньше.

 

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

"За первый рейс из терминала Рыбный порт в Керчи паром доставил в порт Кавказ 32 железнодорожных вагона"

Такой наглой лжи Иено ещё не слышал! В очередной раз показывает свою профнепригодность. Неужели 32 жд вагона весят меньше 60ти тонн? 

Profile picture for user Питерский Севастополец
118
Питерский Сева…

 

"За первый рейс из терминала Рыбный порт в Керчи паром доставил в порт Кавказ 32 железнодорожных вагона"Такой наглой лжи Иено ещё не слышал! В очередной раз показывает свою профнепригодность. Неужели 32 жд вагона весят меньше 60ти тонн? 

 Я вовсе не защитник всяких японских иен, но сравнивать общую грузовместимость парома с допустимой нагрузкой на аппарель вряд ли станет даже неспециалист. А профнепригодность как планировщиков, так и исполнителей конечно очевидна. Вот к таким совершенно применимо определение "с низкой социальной ответственностью". 

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

сравнивать общую грузовместимость парома с допустимой нагрузкой на аппарель вряд ли станет даже неспециалист.

Аппарели для паромов на  Керченской переправе рассчитаны на 250 тонн. 

Но к месту лучше доставлять эти балки было бы по воде.

А ещё лучше вспомнить, что в Севастополе как минимум 2 предприятия умеют их изготавливать.

Но тут ничего не распилить.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Он ещё здесь ? Лопату ему и в Магадан пусть там строит мосты Кто его привёл сюда ? Кто его допустил ? 

Profile picture for user Karavan
319
Karavan

Самое забавное, что Завод ЖБИ №1 находится в 300 метрах от этого моста)biggrin неужели тем нельзя было заказать?

Profile picture for user РадиоБубен
69
РадиоБубен

 

сравнивать общую грузовместимость парома с допустимой нагрузкой на аппарель вряд ли станет даже неспециалист.Аппарели для паромов на  Керченской переправе рассчитаны на 250 тонн. Но к месту лучше доставлять эти балки было бы по воде.А ещё лучше вспомнить, что в Севастополе как минимум 2 предприятия умеют их изготавливать.Но тут ничего не распилить.

 Доставить баржей и разгрузить в 250 метрах от места реконструкции, мощные портовые краны совсем рядом не заметить - очень трудно.

Развожаеву наверное все равно на свою репутацию, раз он не реагирует на общественную критику деятельности Иено, деньги важнее.

А за полтора года до реконструкции мост подвергся капитальному ремонту, с заменой дорожной одежды, установкой новых ограждений, и т.д.  Решение тоже принимал Иено.  Куда и зачем ушли эти деньги кто-то сможет дать ответ?

Profile picture for user Елена Царева
13
Елена Царева

Живу в Инкермане. Езжу на работу каждый день через ГРЭС. И регулярно наблюдаю за стройкой... Очень часто были простои весной и летом.. Причины нам неизвестны. Сейчас работают очень живенько. Надеемся, что недолго нам осталось мучить жителей ГРЭСа. Дорога вокруг сейчас в некоторых местах напоминает американские горки))) Может на это обратят внимание наши власти...

Profile picture for user РадиоБубен
69
РадиоБубен

 

Живу в Инкермане. Езжу на работу каждый день через ГРЭС. И регулярно наблюдаю за стройкой... Очень часто были простои весной и летом.. Причины нам неизвестны. Сейчас работают очень живенько. Надеемся, что недолго нам осталось мучить жителей ГРЭСа. Дорога вокруг сейчас в некоторых местах напоминает американские горки))) Может на это обратят внимание наши власти...

 Местные власти обращают на что-то внимание, если там пахнет деньгами, или там живут они сами или их бизнес, как например сделали асфальтовую дорогу до Колхозного, среди дикости крымской природы.

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Только сейчас узнали вес и размеры балок? Специалисты...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
472

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2501

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6617

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4412