И.о. заместителя губернатора Севастополя Павел Иено озвучил новые сроки завершения ремонта моста через железную дорогу в Инкермане, значительно усложнившего движение транспорта в этом районе. Чиновник рассчитывает, что это произойдёт ориентировочно в феврале этого года, сообщает телеканал НТС.
«Контракт изначально был заключён со сроком исполнения в 2023 году. Однако мы подрядчику ставили задачу запустить движение до конца 2022 года. Подрядчик старается в максимально сжатые сроки запустить движение. Пока мы видим — это где-то февраль. Держим на контроле. Надеемся, что погода будет как сейчас достаточно хорошей — и мы в кратчайшие сроки запустим транспортное движение», — сказал он.
По его словам, завершить работы раньше срока помешали сложности с доставкой железобетонных пролётов, восемь из которых находятся в негабаритном размере.
«Они протяжённостью больше 30 метров и весом порядка 60 тонн. Для того чтобы их привезти, нужно получить специальное разрешение и согласовать провоз этих балок по специальному маршруту. Все знают, что были определённые события, которые внесли определённые коррективы. Чтобы нам осуществить этот провоз, нужно было получить заново все разрешительные документы и согласовать саму схему движения. Мы планировали провезти её на пароме, но аппарель парома не может выдержать нагрузку — массу всей этой железобетонной конструкции», — пояснил Павел Иено.
По состоянию на сегодня все железобетонные пролёты установлены.
Напомним: путепровод в Инкермане закрыли на реконструкцию в конце марта прошлого года. Из-за этого на выезде из Севастополя в направлении Северной стороны образовывались многочисленные пробки. Летом горожане и туристы вынуждены были проводить по часу и более в транспортных заторах, объезжая закрытый мост через посёлок ГРЭС.
Реконструкцией путепровода протяжённостью 76,5 метра занимается краснодарская компания «Веста». Стоимость госконтракта — почти 0,5 млрд рублей.
Глеб Вадатурский
Обсуждение (25)
"Сроки сдачи объекта перенеслись из-за известных логистических проблем."- Да чушь это, нет никаких логистических проблем (баржей река-море балки можно было подвести практически в упор к точке монтажа а если б заботились о развитии города то вообще изготовить на месте), но есть реальная проблема с "логистами" типа Иено, которым ведома только одна логика: чем дороже стройка, тем больше на карман, а стройка тем дороже чем дольше идет и чем "больше проблем с логистикой".
Логистические проблемы в головах чиновников!
Кто хочет - ищет возможности,кто не хочет - ищет причины.
Лишить Иено премии за неудолетворительную работу
Нормальные бы люди сначала подготовили всё необходимое к ремонту (если он там вообще требовался), а потом перекрывали движение и в сжатые сроки проводили работы, а не по полгода каждую стойку и балку доставляли при перекрытом движении.
to Kotovskiy: Так это люди. А здесь работали безответственные чиновники.
Нужны посадки.
Интересно, почему "определенные события" не мешают строить трассу "Таврида"?
(Все знают, что были определённые события, которые внесли определённые коррективы.)
При И.В.Сталине такой вредитель-руководитель, как Иено уже несколько раз был бы расстрелян.
Если срок по контракту 2023год,зачем было объявлять обществености срок 01.12.2022.Сделали бы раньше было бы досрочно.А так сами себя подставили под критику и вызвали негатив. ?
Почему стройкам на Херсонесе, на Хрустальном не мешает логистика и увеличение стоимости материалов?
Может в консерватории надо что-то подправить?
Как написали местные жители, к этим пролётам долго никто не прикасался - они месяц мёртвым грузом пролежали без дела.
У меня вопрос только один, а что действительно так срочно надо было ремонтировать этот мост.
to Верещагин: это слишком дёшево!
to al1234: И главное, одновременно с ремонтом других магистралей.
Болтовня Иено насчет логистических проблем- смешно.
пролеты моста были установлены в последних числах года, а теперь делают подъездные пути, что, очевидно, можно было сделать раньше.
Такой наглой лжи Иено ещё не слышал! В очередной раз показывает свою профнепригодность. Неужели 32 жд вагона весят меньше 60ти тонн?
Я вовсе не защитник всяких японских иен, но сравнивать общую грузовместимость парома с допустимой нагрузкой на аппарель вряд ли станет даже неспециалист. А профнепригодность как планировщиков, так и исполнителей конечно очевидна. Вот к таким совершенно применимо определение "с низкой социальной ответственностью".
Аппарели для паромов на Керченской переправе рассчитаны на 250 тонн.
Но к месту лучше доставлять эти балки было бы по воде.
А ещё лучше вспомнить, что в Севастополе как минимум 2 предприятия умеют их изготавливать.
Но тут ничего не распилить.
Он ещё здесь ? Лопату ему и в Магадан пусть там строит мосты Кто его привёл сюда ? Кто его допустил ?
Самое забавное, что Завод ЖБИ №1 находится в 300 метрах от этого моста) неужели тем нельзя было заказать?
Доставить баржей и разгрузить в 250 метрах от места реконструкции, мощные портовые краны совсем рядом не заметить - очень трудно.
Развожаеву наверное все равно на свою репутацию, раз он не реагирует на общественную критику деятельности Иено, деньги важнее.
А за полтора года до реконструкции мост подвергся капитальному ремонту, с заменой дорожной одежды, установкой новых ограждений, и т.д. Решение тоже принимал Иено. Куда и зачем ушли эти деньги кто-то сможет дать ответ?
Живу в Инкермане. Езжу на работу каждый день через ГРЭС. И регулярно наблюдаю за стройкой... Очень часто были простои весной и летом.. Причины нам неизвестны. Сейчас работают очень живенько. Надеемся, что недолго нам осталось мучить жителей ГРЭСа. Дорога вокруг сейчас в некоторых местах напоминает американские горки))) Может на это обратят внимание наши власти...
Местные власти обращают на что-то внимание, если там пахнет деньгами, или там живут они сами или их бизнес, как например сделали асфальтовую дорогу до Колхозного, среди дикости крымской природы.
Только сейчас узнали вес и размеры балок? Специалисты...