Севастополь

Когда завершится ремонт моста в Инкермане

Сроки сдачи объекта перенеслись из-за известных логистических проблем.

Когда завершится ремонт моста в Инкермане

И.о. заместителя губернатора Севастополя Павел Иено озвучил новые сроки завершения ремонта моста через железную дорогу в Инкермане, значительно усложнившего движение транспорта в этом районе. Чиновник рассчитывает, что это произойдёт ориентировочно в феврале этого года, сообщает телеканал НТС.

«Контракт изначально был заключён со сроком исполнения в 2023 году. Однако мы подрядчику ставили задачу запустить движение до конца 2022 года. Подрядчик старается в максимально сжатые сроки запустить движение. Пока мы видим — это где-то февраль. Держим на контроле. Надеемся, что погода будет как сейчас достаточно хорошей — и мы в кратчайшие сроки запустим транспортное движение», — сказал он.

По его словам, завершить работы раньше срока помешали сложности с доставкой железобетонных пролётов, восемь из которых находятся в негабаритном размере.

«Они протяжённостью больше 30 метров и весом порядка 60 тонн. Для того чтобы их привезти, нужно получить специальное разрешение и согласовать провоз этих балок по специальному маршруту. Все знают, что были определённые события, которые внесли определённые коррективы. Чтобы нам осуществить этот провоз, нужно было получить заново все разрешительные документы и согласовать саму схему движения. Мы планировали провезти её на пароме, но аппарель парома не может выдержать нагрузку — массу всей этой железобетонной конструкции», — пояснил Павел Иено.

По состоянию на сегодня все железобетонные пролёты установлены.

Напомним: путепровод в Инкермане закрыли на реконструкцию в конце марта прошлого года. Из-за этого на выезде из Севастополя в направлении Северной стороны образовывались многочисленные пробки. Летом горожане и туристы вынуждены были проводить по часу и более в транспортных заторах, объезжая закрытый мост через посёлок ГРЭС.

Реконструкцией путепровода протяжённостью 76,5 метра занимается краснодарская компания «Веста». Стоимость госконтракта — почти 0,5 млрд рублей.

Глеб Вадатурский

3759
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user Верещагин
11614

"Сроки сдачи объекта перенеслись из-за известных логистических проблем."- Да чушь это, нет никаких логистических проблем (баржей река-море балки можно было подвести практически в упор к точке монтажа а если б заботились о развитии города то вообще изготовить на месте), но есть реальная проблема с "логистами" типа Иено, которым ведома только одна логика: чем дороже стройка, тем больше на карман, а стройка тем дороже чем дольше идет и чем "больше проблем с логистикой".

Profile picture for user Кочевник
2085

Логистические проблемы в головах чиновников!

Profile picture for user jaseur
807

Кто хочет - ищет возможности,кто не хочет - ищет причины.

Profile picture for user Turbos
2750

Лишить Иено премии за неудолетворительную работу 

Profile picture for user Kotovskiy
176

Нормальные бы люди сначала подготовили всё необходимое к ремонту (если он там вообще требовался), а потом перекрывали движение и в сжатые сроки проводили работы, а не по полгода каждую стойку и балку доставляли при перекрытом движении.

Profile picture for user GP
4683

to Kotovskiy:  Так это люди. А здесь работали безответственные чиновники.

Profile picture for user Правда победит
508

Интересно, почему "определенные события" не мешают строить трассу "Таврида"?

(Все знают, что были определённые события, которые внесли определённые коррективы.)

Profile picture for user Постовой
1423

При И.В.Сталине такой вредитель-руководитель, как Иено уже несколько раз был бы расстрелян.

Profile picture for user ulogin_yandex_748259515
73

Если срок по контракту 2023год,зачем было объявлять обществености  срок 01.12.2022.Сделали бы раньше было бы досрочно.А так сами себя подставили  под критику  и вызвали негатив. ?

Profile picture for user SevMarin
149

Почему стройкам на Херсонесе, на Хрустальном не мешает логистика и увеличение стоимости материалов? yak

Может в консерватории надо что-то подправить? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

Как написали местные жители, к этим пролётам долго никто не прикасался - они месяц мёртвым грузом пролежали без дела.

Profile picture for user al1234
256

У меня вопрос только один, а что действительно так срочно надо было ремонтировать этот мост.

Profile picture for user Bip
4735

to al1234:  И главное, одновременно с ремонтом других магистралей.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Болтовня Иено насчет логистических проблем- смешно.

пролеты моста были установлены в последних числах года, а теперь делают подъездные пути, что, очевидно, можно было сделать раньше.

 

Profile picture for user tatarin67
1997

"За первый рейс из терминала Рыбный порт в Керчи паром доставил в порт Кавказ 32 железнодорожных вагона"

Такой наглой лжи Иено ещё не слышал! В очередной раз показывает свою профнепригодность. Неужели 32 жд вагона весят меньше 60ти тонн? 

Profile picture for user Питерский Севастополец
114

 

"За первый рейс из терминала Рыбный порт в Керчи паром доставил в порт Кавказ 32 железнодорожных вагона"Такой наглой лжи Иено ещё не слышал! В очередной раз показывает свою профнепригодность. Неужели 32 жд вагона весят меньше 60ти тонн? 

 Я вовсе не защитник всяких японских иен, но сравнивать общую грузовместимость парома с допустимой нагрузкой на аппарель вряд ли станет даже неспециалист. А профнепригодность как планировщиков, так и исполнителей конечно очевидна. Вот к таким совершенно применимо определение "с низкой социальной ответственностью". 

Profile picture for user Andrey L
607

сравнивать общую грузовместимость парома с допустимой нагрузкой на аппарель вряд ли станет даже неспециалист.

Аппарели для паромов на  Керченской переправе рассчитаны на 250 тонн. 

Но к месту лучше доставлять эти балки было бы по воде.

А ещё лучше вспомнить, что в Севастополе как минимум 2 предприятия умеют их изготавливать.

Но тут ничего не распилить.

Profile picture for user Turn
36298

Он ещё здесь ? Лопату ему и в Магадан пусть там строит мосты Кто его привёл сюда ? Кто его допустил ? 

Profile picture for user Karavan
305

Самое забавное, что Завод ЖБИ №1 находится в 300 метрах от этого моста)biggrin неужели тем нельзя было заказать?

Profile picture for user РадиоБубен
66

 

сравнивать общую грузовместимость парома с допустимой нагрузкой на аппарель вряд ли станет даже неспециалист.Аппарели для паромов на  Керченской переправе рассчитаны на 250 тонн. Но к месту лучше доставлять эти балки было бы по воде.А ещё лучше вспомнить, что в Севастополе как минимум 2 предприятия умеют их изготавливать.Но тут ничего не распилить.

 Доставить баржей и разгрузить в 250 метрах от места реконструкции, мощные портовые краны совсем рядом не заметить - очень трудно.

Развожаеву наверное все равно на свою репутацию, раз он не реагирует на общественную критику деятельности Иено, деньги важнее.

А за полтора года до реконструкции мост подвергся капитальному ремонту, с заменой дорожной одежды, установкой новых ограждений, и т.д.  Решение тоже принимал Иено.  Куда и зачем ушли эти деньги кто-то сможет дать ответ?

Profile picture for user Елена Царева
13

Живу в Инкермане. Езжу на работу каждый день через ГРЭС. И регулярно наблюдаю за стройкой... Очень часто были простои весной и летом.. Причины нам неизвестны. Сейчас работают очень живенько. Надеемся, что недолго нам осталось мучить жителей ГРЭСа. Дорога вокруг сейчас в некоторых местах напоминает американские горки))) Может на это обратят внимание наши власти...

Profile picture for user РадиоБубен
66

 

Живу в Инкермане. Езжу на работу каждый день через ГРЭС. И регулярно наблюдаю за стройкой... Очень часто были простои весной и летом.. Причины нам неизвестны. Сейчас работают очень живенько. Надеемся, что недолго нам осталось мучить жителей ГРЭСа. Дорога вокруг сейчас в некоторых местах напоминает американские горки))) Может на это обратят внимание наши власти...

 Местные власти обращают на что-то внимание, если там пахнет деньгами, или там живут они сами или их бизнес, как например сделали асфальтовую дорогу до Колхозного, среди дикости крымской природы.

Profile picture for user Командор.
2180

Только сейчас узнали вес и размеры балок? Специалисты...

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
11
3331

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
1155

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1141

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
21
3456