Новороссия

Ключи от спасения Белгорода – в Харькове, всей России – в Киеве

Нам нужно воссоединение всех наших исторических регионов.

Ключи от спасения Белгорода – в Харькове, всей России – в Киеве

Последнюю неделю весны-2023, наверное, можно было назвать относительно малособытийной. Но, разумеется, речь о малособытийности именно относительной, в сравнении с количеством и значимостью происходящего в другие недели СВО.

В целом же инцидентов, происшествий, громких заявлений хватает.

Все еще под снарядами Донецк, и все еще гибнут мирные люди. Белгородская область, кажется, окончательно свыклась с судьбой Донбасса.



Город Шебекино, ранее известный в основном продукцией своих предприятий, от макарон до красок, теперь получил печальную славу места постоянных обстрелов.



Расширяется география атак и на другие регионы России. Впервые под ударом беспилотников оказался Краснодар, были нанесены удары по нефтеперерабатывающим станциям в Псковской и Тверской областях.



Множатся диверсии на железной дороге и предприятиях. Понятие «тыл» как «не вовлеченная в бои спокойная местность» применительно к спецоперации продолжают утрачивать смысл.

С тылом в значении «место, где куется меч для фронта» дела у нас тоже, что греха таить, пока не идут блестяще.



Е.В.Пригожин дал очередное интервью, в котором не предельно даже, а запредельно жестко прошелся по центрам принятия решений, организации СВО и конкретным персоналиям, имеющим к ней прямое отношение.

Ему с трибуны Государственной Думы вторит депутат от КПРФ, первый зампред комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов: «Если вы внимательно посмотрите, проблема заключается в том, что у нас продолжается жизнь двух Россий. Одна умирает в окопах и помогает ей, а вторая часть гуляет в кабаках, ездит на шопинг, в том числе жены замминистров силовых структур».

При этом в Москве слишком многие все еще рассчитывают на некое мирное соглашение с преступным киевским режимом и его западными покровителями, пусть и с учетом хотя бы части наших условий.

Их озвучил в интервью замглавы МИД Михаил Галузин: прекращение поставок западных вооружений Украине, «Украина должна вернуться к нейтральному внеблоковому статусу, зафиксированному в декларации о ее государственном суверенитете 1990 года, отказаться от вступления в НАТО и ЕС», плюс «признание новых территориальных реалий» (интересно, весь Донбасс и Херсон подразумеваются как принадлежащая России часть этих реалий? боюсь, нет).

Попытка выдвинуть условия традиционно сопровождается реверансами в адрес врага, точнее, врагов, и мотивом еще более конструктивно с ними торговать и сотрудничать на фоне гибели русских солдат и мирных граждан.

В том же интервью Галузин выглядит адвокатом Вашингтона, заявляя, что, по его мнению, американцы не санкционировали украинский удар по Кремлю.

А еще МИД печалится: «Москва готова в считанные дни запустить аммиакопровод Тольятти — Одесса, но Киев почти год препятствует этому под надуманными предлогами…Украина при полной поддержке Запада игнорирует интересы обеспечения продовольственной безопасности и борьбы с голодом в Африке».

У всех своих печали и трагедии. И у двух Россий они действительно слишком разные. Кардинально и, боюсь, несовместимо.

Советник главы киевского «офиса президента» Михаил Подоляк, кстати, ответил на программу Галузина встречным предложением: «Немедленный вывод всех войск с суверенной территории Украины, выдача военных преступников и авторов войны, закрепление зоны демилитаризации (буферной зоны) на территории России, сокращение наступательного оружия (ракет повышенной дальности), международная конференция по организации контроля за ядерным арсеналом России, юридически зафиксированная программа репарационных выплат, включая добровольный отказ от арестованных в других странах российских активов в пользу Украины».



Компромисс между этими программами просматривается слабо.



И Западу, пусть он и может в какой-то момент, если Украина будет явно проигрывать, тактически временно согласиться с какими-то российскими условиями и вынудить Киев сделать то же, все равно заметно ближе именно предложения Подоляка.

Советника президента ША по национальной безопасности Джейк Салливан, например, недавно подчеркнул отсутствие ограничений на  удары по Крыму, так как это «международно признанная украинская территория».

А еще один видный представитель режима, с которыми российский правящий класс надеется на компромисс, руководитель Главного управления разведки Кирилл Буданов, пообещал после отвоевания Крыма назад перевоспитать три миллиона жителей полуострова, «психически видоизменившихся под влиянием российской пропаганды».



Каких-то вопросов, возражений и осуждений со стороны Запада не последовало.

Много шума наделали на днях и растиражированные слова американского сенатора Линдси Грэма об удачных инвестициях США в убийство Украиной русских. Правда, Украина и ее приспешники утверждают, что это российская пропаганда смонтировала разные куски выступления политика в одну циничную фразу.



Интересно, что видный рупор этой самой российской пропаганды, Russia Today, включился в игру «обели американца». По версии RT, скандальное признание… смонтировали сами украинцы. Видимо, чтобы посильнее замазать сенатора в русофобии и своих подбодрить.



Хотя что тут лишний раз замазывать? В любой версии видно, что слова «удачные инвестиции в вооружение Украины» и «русские умирают» прозвучали если не рядом, то находятся в одном контексте, одном смысловом ряду и непосредственно связаны.

А главное, данная формулировка реально соответствует стратегии Вашингтона.



Кстати, Грэм представляет Республиканскую партию, у которой, как считается, более умеренная позиция по украинскому конфликту. Это к вопросу о «вернутся республиканцы в Белый дом, и все наладится».

И еще одно нашумевшее заявление, положительное. Белгородский губернатор Вячеслав Гладков, человек системный и осторожный, вслед за вопросами к Министерству обороны назвал единственной надежной гарантией от нападений на свою область – включение Харьковской области в состав, собственно, Белгородской.

Может показаться криком души главы измученного региона, но мысль Гладкова имеет под собой серьезную базу.

Белгород и Харьков всегда были максимально близки, это, по сути, одна агломерация, некогда разрезанная границей, и воссоединение двух областей не только соответствовало бы целям обеспечения безопасности Белгородчины, но и восстановило территориально-историческую справедливость.

Единственный нюанс – проблему надо рассматривать шире.

По этим же соображениям нам нужно воссоединение всех наших исторических регионов и демонтаж киевского преступного режима с политическим украинством.

За это мы и воюем – те, кто реально воюет, а не торгует с врагами и стремится с ними договариваться.

Станислав Смагин, политолог, публицист, замполит батальона имени Ильи Муромца

1450
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (2)

Profile picture for user Patriot1.
4620

...Ключи от спасения Белгорода – в Харькове, всей России – в Киеве...и в Москве...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3780

Чем мне нравится РФ,сколько воздух не сотрясай всем по  равнодушно

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
11
3253

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
1129

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1126

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
20
3410