Один из самых резонансных долгостроев города – развязку на пересечении улицы Хрусталёва и Камышовского шоссе – снова пообещали ввести в строй, на этот раз к 1 августа 2016 года. Об этом сегодня на заседании Законодательного собрания Севастополя сообщил начальник управления капитального строительства Севастополя Андрей Кожинов.
По его словам, положительное заключение экспертизы по проекту объекта есть, определён подрядчик и уже начаты строительные работы: через месяц завершат вынос коммуникаций и станут укладывать асфальт. Правда, подрядчика удалось найти не сразу, уточнил Кожинов.
«Мы провели порядка трёх конкурсов, практически ни один подрядчик не изъявил желание участвовать. Последний конкурс выиграла крымская организация, которая в настоящее время выполняет работу. Контракт у нас по этому объекту до 1 августа, мы завершим строительство развязки», – заверил руководитель управления капстроительства.
Депутат Михаил Чалый отметил, до 2014 года в городе не было пробок, теперь по объективным и субъективным причинам они появились.
«Я не знаю, какой извращенец придумал Хрусталёвскую развязку делать летом? Она сейчас забита так, как в Москве не забиваются дороги. Планировать ремонт на летний сезон – значит, убедить приезжих, что Севастополь – неприемлемый город для отдыха», – возмутился парламентарий.
По мнению Михаила Чалого, нужно либо запланировать дублирующие пути выезда из города, либо проводить ремонтные работы не в туристический сезон – «иначе летом город встанет, и мы начнём видеть это уже через месяц».
Андрей Кожинов ответил, что сейчас, в преддверии Пасхи, на этом участке дороги «будут проводить определённые мероприятия», и пообещал учесть замечание депутата.
Сделать и забыть навсегда
Председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам заксобрания Вячеслав Горелов сделал предложение, «подкупающее своей радикальностью и простотой»: развязку завершить до 1 июня.
«Представьте себе, что мы находимся в состоянии форс-мажора. Нужно к 1 июня эту развязку сдать, сделать и забыть о ней навсегда», – сказал Горелов.
Он подчеркнул, что сейчас в выходной день невозможно выехать из города по дороге через улицы Хрусталёва, Острякова или со стороны Камышовского шоссе, хотя туристический сезон ещё не начался: «Последний выезд в выходные дни остался через Сапун-гору».
«В прошлом году люди приезжали в Севастополь и видели на въезде эту развязку. В этом году они приезжают и видят то же самое. Что они скажут людям на материке?» – возмутился Вячеслав Горелов.
Он добавил, что «решить проблему как-нибудь» до 1 мая не получится, поскольку есть вероятность, что, «как только залатаем, на этом всё и закончится навсегда».
Горелов также обратил внимание на то, что торги на выполнение стройработ были объявлены только 12 января, и попросил пояснить, что помешало провести тендер раньше –для завершения работы до начала летнего сезона. По словам Кожинова, время было потрачено на согласование единственного поставщика услуг, ещё месяц заняли финансовые процедуры.
Напомним, реконструкция развязки на улице Хрусталёва – Камышовском шоссе длится с украинских времён. После провала финансирования Киевом развязка стала одним из самых долгих объектов строительства в Севастополе. После Русской весны, в июне 2014 года, тогда ещё исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло пообещал, что развязка будет доделана, но не уточнил, в какие сроки.
На том всё закончилось.
Полина Ласькова
Обсуждение (64)
Заказчик работ, если не ошибаюсь, УКС правительства.
Теоретически можно закрыть эту развязку на время ремонтных работ, но для этого надо организовать работу эквакуаторов и ГИБДД таким образом чтобы на Острякова все полосы были свободны от транспорта и никаких парковок на дороге от Лебедя до 7го км.
Продумать объездные пути для тех кто сейчас едет с 5го по Камышовскому шоссе (может план работ составить, который позволит по "отводам" сохранить движение с 5го и на 5й по этому шоссе).
Ну, а когда еще ее делать? Зимой ?
Там такое место, что затор в любое время года.
Может, только по ночам нет пробок.
Зря ведетесь на обещалки правительства.Сказано же было,что хрусталевская развязка - памятник чиновничьему
раздолбайству в Севастополе.А памятники надо сохранять.
Что они и делают.Все логично.
«Какой извращенец придумал Хрусталёвскую развязку делать летом?»
Как говорит мудрость, "у каждой проблемы, есть фамилия".
Зачем же лишний раз спрашивать явное и давно всем открытое, все извращенцы и их фамилии ежедневно на слуху!
А прав, видимо, г-н Горелов - нужно просто делать в 3 смены, но силы способной этот процесс организовать и свершить в городе просто нет.
Хотя в месяц всё можно закончит и забыть.
Название статьи со знаком вопроса, мягко говоря, удивляет. А разве не известно, кто в городе извращенец?
Опять полумера. Делать надо в 2 уровня. Через пяток лет снова переделывать? Ну да, "пилить" не строить...
К 1 мая умные люди должны были бы сделать развязку.
Или будем делать выводы после родительской недели?
Нет цензурных слов !!! Просто хочется материться !!!
Ой, чуйка у меня, не построят ничего. Деньги распилят и все.
так там уже половину зделали осталось немного а 2 года сопли жуют а подземный переход уже в смету не врастает?
К 1-му мая и к 1 июня нельзя - не доживёт развязка до выборов. А к августу в самый раз. За месяц то не должна развалиться.
«Мы провели порядка трёх конкурсов, практически ни один подрядчик не изъявил желание участвовать. Последний конкурс выиграла крымская организация, которая в настоящее время выполняет работу. Контракт у нас по этому объекту до 1 августа, мы завершим строительство развязки», – заверил руководитель управления капстроительства. ////////////////////////////////////////////////// А почему не делать упор и не развивать местную дорожную службу? И люди будут заняты и налоги останутся в городе. Тендерная болезнь вымоет из Севастополя все производства.
Мною была предложена схема движения в Правительство Севастополя , которая позволяет увеличить пропускную способность в 2 раза итд. Ответа НЕТ . Они знают , они учились , а вот 2019 мы увидим , кто на что учился .
Уже даже читать нет желания про враньё наших чинуш с муняйлой во главе . Был вчера в Ялтенской городской больнице, это просто чудо и всего за два года!!! Наши упыри такими темпами как они работают, такую больницу может быть лет через 30 сделают! А пока, за два года всего лишь для скорой помощи смешной легого возвели и гордятся перед министром. Ну хоть на том спасибо!!!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) «Какой извращенец придумал Хрусталёвскую развязку делать летом?»Как говорит мудрость, у каждой проблемы, есть фамилия .Зачем же лишний раз спрашивать явное и давно всем открытое, все извращенцы и их фамилии ежедневно на слуху!


стройка века что поделать? Пусть делают, только бы закончили. Ибо нас всё равно не имеют ввиду.
ох...грехи наши тяжкие...
Председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам заксобрания Вячеслав Горелов сделал предложение, «подкупающее своей радикальностью и простотой»: развязку завершить до 1 июня.
«Представьте себе, что мы находимся в состоянии форс-мажора. Нужно к 1 июня эту развязку сдать, сделать и забыть о ней навсегда», – сказал Горелов.
Это-ж сколько потом можно вопить об укладке асфальта в дождь и бедных жителях 5-го километра, не спящих по ночам из-за круглосуточных работ...
Нет, я просто настаиваю на этом варианте!
В догонку
«Какой извращенец придумал Хрусталёвскую развязку делать летом?»
«Какой извращенец придумал Хрусталёвскую развязку делать осенью, в сезон дождей?»
А также зимой в сезон заморозков и весной - когда каждая клеточка человеческого организма и перманентные праздники категорически против!
Похоже что севастопольские депутаты подхватили меняйло головного мозга. Так и хочется процитировать Лаврова...
Разговаривал с работником дорожной службы Севастополя. Этот объект можно сделать за месяц ЛЕГКО. С должным качеством.
Что мешает? Фантастическая бестолковость Меняйло и его гениального окружения. Или на языке, более понятном Дубовику - тупорылость.
Меняйло обязан проезжать через этот перекресток каждый день и гонять своих работников, ответственных за дороги.
Каждый день, потерянный для этого объекта, аукнется городу летом чудовищными пробками.
Также, необходимо срочно ремонтировать дорогу Шабалина-Авторынок.
Честно говоря, достали эти управленцы, ненавижу.
Бывал в Польше: те же братья-украинцы. Дороги ремонтируют в ночное время, выставив временные переносные светофоры.
У нас же все работы производят с 10.00 до 16.30.
Если не подумают о народе (городе и горожанах), Севастополь ждёт катастрофа.
Чиновники отчитаются, получат своё и разъедутся по домам, забыв Севастополь.
Бывал в Польше: те же братья-украинцы. Дороги ремонтируют в ночное время, выставив временные переносные светофоры. У нас же все работы производят с 10.00 до 16.30. Если не подумают о народе (городе и горожанах), Севастополь ждёт катастрофа. Чиновники отчитаются, получат своё и разъедутся по домам, забыв Севастополь.
Бывал в Испании в прошлом столетии . Так там тоже дороги по ночам делают ( за трое суток до полукилометра ,по три ряда на встречных направлениях). , по городу!!!
Он подчеркнул, что сейчас в выходной день невозможно выехать из города по дороге через улицы Хрусталёва, Острякова или со стороны Камышовского шоссе, хотя туристический сезон ещё не начался:
Сейчас люди ездят на кладбище. Всегда к родительскому дню дорога была в порядке.
to Командор. (Севастополь.)
Ну что там Польша? Был по ТВ репортаж- в Москве ремонтируют в ночное время! Это разумно. Конечно, не хотят людям "ночные" платить, экономят откаты.А вообще-то, хоть чуть бы ямы заделали пока - ну невозможно же!!!!
В советское время, это 1965 год, в Ленинграде асфальтирование дорог делали ночами, а тогда машин было меньше в 1000 раз.
to Александра Полищук(Захарченко) Он подчеркнул, что сейчас в выходной день невозможно выехать из города по дороге через улицы Хрусталёва, Острякова или со стороны Камышовского шоссе, хотя туристический сезон ещё не начался: Сейчас люди ездят на кладбище. Всегда к родительскому дню дорога была в порядке.///Сегодня ездил на кладбище, после перекрёстка встречные занимают 2 полосы и мы через буераки, пригорки, на брюхе, ползком ,еле-еле, кое-как.....так и дал бы валенком по башке долбоносикам от власти города!
По мнению Михаила Чалого, нужно либо запланировать дублирующие пути выезда из города, либо проводить ремонтные работы не в туристический сезон – «иначе летом город встанет, и мы начнём видеть это уже через месяц».
Такое впечатление,что ЗС и правительство живут в каком то другом городе. Вы попробуйте сейчас проехать из Камышей до 5 км в 8 утра и посмотрите какая тянучка от заправки Атан,да и в сторону Камышей до этой заправки тоже проблема проехать. А Вы говорите через месяц!
to скептик (Севастополь)
Если бы Вы были местным, знали бы, СКОЛЬКО у нас теплых и сухих дней с октября по май. В том-то и дело, что в такие дни работа там стояла, а именно в более редкие дождливые или морозные - начиналась (ладно бы - засыпка гравия или установка бордюров) интенсивная заливка асфальта.
Все сходится: как сказал губер "Севастополь город терпил" и это стерпят и дальше будут терпеть.
Ездили в эту субботу на кладбище. Трудно и долго. Пробка началась ещё до ГАИ.
Ямы на дорогах везде в рф нужны. Чем больше ям, тем меньше скорость и меньше мёртвых пешеходов от быдловодителей.
to Riss (Севастополь) В советское время, это 1965 год, в Ленинграде асфальтирование дорог делали ночами, а тогда машин было меньше в 1000 раз. В Москве так ремонтируют сейчас дороги - ночью. Никто никому не мешает и при огромном московском траффике. Только у них мэр другой.
to скептик (Севастополь) Если бы Вы были местным, знали бы, СКОЛЬКО у нас теплых и сухих дней с октября по май. В том-то и дело, что в такие дни работа там стояла, а именно в более редкие дождливые или морозные - начиналась (ладно бы - засыпка гравия или установка бордюров) интенсивная заливка асфальта.
Я уже 30 лет как местный и все чаще замечаю, что стоит пойти малейшему дождику, как в этих ваших тырнетах моментально появляются видео как дорожники сыплют асфальт в лужи, причем исключительно в дождливые дни, судя по комментариям наших депутатов
И да, с октября по май у нас как раз выпадает основная часть осадков с максимумом в декабре-январе, причем постоянные циклоны, идущие с запада, не позволяют получить хотя-бы две недели сухой погоды - срок, необходимый для более- менее гарантированного ремонта дорог
Комментарии на Форпосте - просто приют нытиков.
Не делают один год - все враги.
Не делают второй год - все враги и идиоты и расхитители, всех расстрелять.
На третий год взялись. Аааа, все враги и идиоты, начали пилить деньги, почему не сделали в позапрошлом году, сделайте нам быстренько вчера, или так, что мы заснули, а утром проснулись - и всё уже на месте.
Или, почему торги объявили только 12 января...
Ребятки, вы хоть кто-нибудь поработайте с бюджетными деньгами и поймёте, что физически невозможно объявить торги на заключение контракта раньше, чем 12 января. И 12.01. это можно сделать только в том случае, если всё подготовлено заранее, в ноябре-декабре. Даже больше, чем всё. Т.к. я уж и не знаю, кому ещё довели лимиты 11.01. Мы ждали утверждения до середины февраля.
to santo (Sevastopol) Мною была предложена схема движения в Правительство Севастополя , которая позволяет увеличить пропускную способность в 2 раза итд. Ответа НЕТ . Они знают , они учились , а вот 2019 мы увидим , кто на что учился .Не могли бы Вы опубликовать Вашу схему в блоге. Мы всем миром откомментируем, а может быть и сумеем продавить.
to ХАМмер (Севастополь)
Т.е. 12 января 2016 года это было невозможно т.к. всего 2015 года (ну эт когда "враги не делали") не хватило что бы подготовиться что бы "поработать с бюджетными деньгами"? А что ж Вам так мешало "подготовится заранее в ноябре-декабре" 2014 и 2015 годов, нытики? Эвон оно чо!
Ежедневно проезжаю через 5 й на работу и с содроганием жду лета. Вот только интересно, спасет ли развязка? Судя по транспортному потоку мост бы не помешал.
to Крым-Кавказ (севастополь) to Командор. (Севастополь.) Ну что там Польша? Был по ТВ репортаж- в Москве ремонтируют в ночное время!Хм. Бывает, что и днём, и ночью, но чаще только днём. Днём качество выше :)
Помнится Литвинов, первый российский начальник Департамента дорожного движения и связи после нескольких встреч в 2014 году сообщил, что решено и над хрусталевской развязкой будет мост для беспрепятственного движения транспорта в двух направлениях Камыши - Городское шоссе.
Почему-то не видно, чтобы готовились к сооружению моста или потом уже в день сдачи 1 августа с вертолетом опустят мост сверху на развязку.
to Atlantic-3 (Русских моряков ) Опять полумера. Делать надо в 2 уровня. Через пяток лет снова переделывать? Ну да, пилить не строить...
to Вера Разумова Ежедневно проезжаю через 5-й на работу и с содроганием жду лета. ……Судя по транспортному потоку мост бы не помешал.
Сто процентов ! Но если двухуровневый мостовой переход там делать , то тогда уже придётся «перехлестнуть» вторым уровнем уже и Остряки. Ну, а тогда даже ещё балку ниже рынка. Тогда картина и польза будет полной. Но это уж как надо будет головой и деньгами напрягаться !...
А развязку на Балаклаву классную, двухъярусную совсем недавно сделали быстро и качественно.
Может тех же людей пригласить?
Некоторые подзабыли, что было заключение московских спецов, что проблему решит только двухуровневая безсветофорная развязка. Все остальные варианты - головотяпство.
Однако придется ликвидировать цыганскую часть рынка. А также переносить конечную троллейбуса на 10 километр. Заказывать новый проект. Проводить изыскательские работы, т.к. в этом месте - настоящая подземная река. Затратно? Но другого выхода нет.
Лучше остановить все работы. Израсходовать деньги на проектные работы. А в марте-апреле следующего года сделать нормальную развязку. Дольше терпели. Федеральный бюджет выделяет деньги на строительство дорог в Крыму без проблем. Путин дал указание строить федеральную трассу Керчь - Симферополь - Севастополь.
Есть только одна небольшая печалька. Губернатор еще год назад отчитался перед правительством об окончании строительства. Как-то так.
Ну, а когда еще ее делать? Зимой ? Там такое место, что затор в любое время года. Может, только по ночам нет пробок. Затор это понятно. Но как раз зимой можно было это меньшыми потерями решить. Да и погода у нас зимой вполне позволяет делать дороги. Главное с головоц дружить и хоть иногда прогноз погоды смотреть.
Там нужен "клеверный лист". Кольцо вряд-ли решит проблему. И конечно строить надо ночью.
*через месяц завершат вынос коммуникаций и станут укладывать асфальт. *
Там осталось только доделать! Если работать круглосуточно - а, так и должно быть! -то к июню более чем реально закончить! 
То есть опять с 0?
to Atlantic-3 (Русских моряков ) Опять полумера. Делать надо в 2 уровня. Через пяток лет снова переделывать? Ну да, пилить не строить...
там нужна уже сегодня многоуровневая развязка
также есть вопросы к тому, что сделано:
1. выезд с "Севпривоза" на Камыши через Домино
2. Выезд с парковки через Максимку
Меняйло лично и целенаправленно создаёт в городе почву для протестных настроений!!!
Как иначе ещё можно объяснить это системное издевательство длящееся ДВА ГОДА?
Я раньше думал, что хотят сами сделать, что бы деньги на сторону не отдавать, но за два года можно было это раз пять провернуть и не оставлять на пиковую транспортную загрузку.
Едросы - навоз! Фу!!!
Во времена Иосифа Виссарионовича за такие вещи расстреливали, как за явную контрреволюцию. Четыре (!) месяца расковыряно Фиолентовское шоссе, полтора года развязка на 5 километре, про низкокачественный ремонт Коммунистической, Музыки, Героев Севастополя вообще нечего сказать, так же, как и про придомовые территории, где ямы скоро будут по колено...а штат правительства - 2000 человек... раздать каждому по лопате и вперед, щебенку кидать. Глядишь, толку будет больше
Если не будет 2х уровенной развязки, то пробка из города как стояла от атановской заправки, так и будет стоять. В чем смысл этого глобального строительства? Только убрать ямы? Из-за этой бестолковщины на 5м км блин, езжу в Балаклаву на работу из Камышей каждый день через Фиолент, объзжая КПП по грунтовке и по сопке опять по камням мимо памятника. Когда покупал RAV4 не думал , что это вполне себе крутой джип для езды по скалам. При такой организации строительства как у нас боюсь , что скоро придется узнать еще больше о внедорожных качествах Тойоты.
to ХАМмер (Севастополь)
Озвученные Вами проблемы не помешали уничтожить парапет из крымбальского камня у памятника Сенявину!
И неужели обеспечить весь Крым электричеством легче, чем построить развязку на Хрусталева? А как же фирмочка Рускрымтрест (уставной капитал 10000), которая выиграла тендер, сняла 10 млн и 100 тыс и смылась, а через полгода воскресла на ремонте дороги у штаба флота?
Здесь есть темы для вмешательства компетентных органов!
исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло пообещал, что развязка будет доделана, но не уточнил, в какие сроки. На том всё закончилось.
Уточнил, до конца Февраля 2015 года, даже помниться видео есть, где он обещает ее закончить.
to Помор (Севастополь) Если не будет 2х уровенной развязки, то пробка из города как стояла от атановской заправки, так и будет стоять. В чем смысл этого глобального строительства? Только убрать ямы? Из-за этой бестолковщины на 5м км блин, езжу в Балаклаву на работу из Камышей каждый день через Фиолент, объзжая КПП по грунтовке и по сопке опять по камням мимо памятника. Когда покупал RAV4 не думал , что это вполне себе крутой джип для езды по скалам. При такой организации строительства как у нас боюсь , что скоро придется узнать еще больше о внедорожных качествах Тойоты.
К извечным дуракам и дорогам добавился бизнес. Больше ям, больше расход топлива, больше продаж запчастей, чаще менять коня...да еще грязь несусветная - даешь автомойки на каждом шагу !
Так все таки дураки или дураками прикидываются ?
да уже скорее бы достроили! всё равно когда хоть летом хоть зимой!!!!
А мне лично плевать: припрутся сюда туристы или нет!!!
Даже лучше чтобы не приперались....
Что такое туристы для людей,
которые на них ни как не завязаны ?!?
Очереди в магазинах ,
взвинченные цены на рынках,
Толпы на остановках,
Переполненный транспорт ,
Пробки на дорогах,
Ещё и пьяное быдло не местного пошиба во дворах....
И все ради чего ?
-чтобы торговцы сувенирами
впарили залетным лопухам какую-нибудь дребедень???
to tosss1967 (Севастополь)
Я тоже так думаю. Не надо к нам ПОКА ехать. Мы не готовы принимать гостей во всеобщем бардаке
ага, и так уже подумываем о консервации дач на неопределенный период, а 5 км это ужас- даже невозможно сгонять кофе не попить по утрам в Балаклаве!!!
Вот последнее предложение в статье очень показательное : НА ЭТОМ ВСЁ И ЗАКОНЧИЛОСЬ.
А чего не сдали второй раз,в годовщину первой сдачи?!Что то горебернатор лопухнулся.
Днепрогэс за 5 лет построили. У нас ещё есть время не обосраться.)))
По - ходу и через 10 будем жидко какать . К слову -- КАЧЕСТВО ДОРОГ измеряется в следующих единицах : в ЖУМах и ЖУСах . 1 ЖУМ = 1 ЖОПО - УДАР В МИНУТУ. 1 ЖУС = 1 ЖОПО - УДАР В СЕКУНДУ ( это на особенно выдающихся ) . Так что можно весело оценить наши дороги в кокретных единицах , хоть опрос проводи .
В дополнение , я ваще - то на " Волге " езжу , так что могу быть экспертом . А шо ?
а давайте дружненько проголосуем, чтобы остановили работы на Хрусталёвке до зимы. Покажем, что мы не извращенцы, а нормальные люди. Что нам дождь, что нам снег,главное, что по мнению нормальных людей непогода - лучшее время для укладки асфальта. Да здравствует логика!!!!!