Севастополь
Каким быть будущему лагеря «Ласпи» – решит обновлённая власть Севастополя

Каким быть будущему лагеря «Ласпи» – решит обновлённая власть Севастополя

Детский лагерь «Ласпи» в Севастополе будет или реконструирован, или продан – проработать и тот, и тот другой вариант губернатор Дмитрий Овсянников поручил департаменту образования.  В заксобрании Севастополя также считают, что городу надо определиться с дальнейшей судьбой лагеря – от этого зависит, кто будет финансировать восстановление «Ласпи».

На вчерашнем аппаратном совещании в правительстве Севастополя директор департамента образования Михаил Родиков поставил вопрос о существовании детского оздоровительного лагеря «Ласпи» – одного из двух, пока ещё принадлежащих городу. Лагерь расположен на берегу Чёрного моря, в реликтовой можжевеловой роще, в следующем году ему исполнится 60 лет. При этом у «Ласпи» есть 16 гектаров драгоценной земли Южнобережья, на которую неоднократно покушались коммерсанты, и 91 строение и сооружение, среди них – четыре четырёхэтажных корпуса, 14 одноэтажных корпусов.
 
Ещё в 2015 году лагерь принимал ребят, но в октябре того же года Роспотребнадзор выдал предписание о полной реконструкции канализации, электроосвещения, водоснабжения и прочей инфраструктуры, рассказал Родиков. Поскольку эти работы не были выполнены, департамент образования приказал закрыть приём детей.
 
Михаил Родиков
 
«Распоряжением правительства России от 11 августа 2014 года «Ласпи» был включён в перечень объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера детского и молодёжного туризма „Калейдоскоп истории”, – напомнил Михаил Родиков. – Финансирование (лагеря. – Ред.) предусматривалось из федерального бюджета в общем объёме 3 миллиарда 649 миллионов рублей; в частности, в 2016 году – 251 миллион, в 2017-м – 981 миллион, в 2018–2020 годах – 2 миллиарда 417 миллионов. Ответственным исполнителем проекта являлся департамент приоритетных проектов развития Севастополя. К величайшему сожалению, уж по каким причинам, но департамент образования в этом не участвовал».
 
Деньги забрали на больницу
 
Однако из-за необходимости строительства в городе больницы скорой помощи правительство Севастополя в июне 2016 года поставило крест на реконструкции «Ласпи» и перераспределило деньги на медучреждение. В этой ситуации департамент образования заложил в своём бюджете на 2016 год 9 миллионов рублей на зарплаты, коммунальные и прочие расходы на текущее содержание лагеря, а также 1,68 миллиона рублей на технический аудит ряда зданий и сооружений лагеря, чтобы понять необходимый объём средств на реконструкцию, добавил Родиков.
 
С его слов, вице-премьер-министр России Ольга Голодец, курирующая социальную сферу, обратилась в правительство Севастополя с просьбой показать, как город – без 3,6 миллиарда рублей – будет приводить лагерь в такое состояние, чтобы можно было принимать детей. Временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников выразил недоумение этим и поинтересовался у Михаила Родикова, сколько средств нужно для минимальной эксплуатации «Ласпи» без проведения масштабной реконструкции. Но Родиков не смог ответить на этот вопрос: «Технический аудит зданий и сооружений не проводился, в ноябре будет понятно, как и можно ли эксплуатировать здания».
 
«Михаил Леонидович, вы потратите 1,6 миллиона рублей на аудит, чтобы „нарисовать” проект на три миллиарда?» – спросил Овсянников.
 
Дмитрий Овсянников
 
Родиков сказал, что будет проведено по меньшей мере обследование, после чего может появиться проектная документация минимальных строительных работ. Тогда Дмитрий Овсянников поручил главе департамента образования без аудита, «в экспертном ключе», подготовить «свои личные ощущения» стоимости приведения лагеря в нормальное состояние.
 
«Если это будут миллиарды, вы представите предложения – либо попасть в ФЦП (федеральную целевую программу социально-экономического развития Крыма до 2020 года. – Ред.), либо дальнейшей судьбы лагеря с точки зрения продажи, передачи и так далее. И параллельно вы будете проводить аудит», – завершил врио губернатора.
 
В марте этого года чиновники Севастополя говорили, что «Ласпи» превратится во второй Артек, – и для этого уже начаты изыскательские работы. Реконструкция лагеря будет проходить за счёт инвестора: проект на условиях государственно-частного партнёрства якобы будет осуществлять компания «Стройгазмонтаж» бизнесмена Аркадия Роттенберга – в обмен на строительство на территории лагеря своего санатория.
 
Городу надо определиться с формой использования «Ласпи»
 
В беседе с ForPost председатель постоянного комитета по социально-гуманитарным вопросам Законодательного собрания Севастополя Татьяна Щербакова сказала, что наряду с проведением технического аудита «Ласпи» властям города необходимо определиться с главным – что Севастополь будет делать с лагерем в дальнейшем. Один вариант – полностью оставить в собственности города и за собственные средства начать реконструкцию: «соответственно, мы должны понимать, насколько туманны сроки начала эксплуатации учреждения». Другой вариант – использование объекта в рамках государственно-частного партнёрства или иных мероприятий, к примеру, продажи с обременениями, аренды.
 
Татьяна Щербакова
 
«В регионах Российской Федерации государственно-частное партнёрство используется давно и широко. Летом прошлого года принят федеральный закон о государственно-частном партнёрстве; надеюсь, что на осенней сессии законодательного собрания будет принят и региональный закон о государственно-частном партнёрстве, который был разработан ещё год назад, но очень долго проходил все согласования. Конечно, в случае заключения такого соглашения во главе угла будут интересы Севастополя: выполнение экологического законодательства, возможность наших детей отдыхать в „Ласпи”. То есть, если будет принято решение об использовании лагеря в рамках государственно-частного партнёрства, оно будет работать не только на инвестора, но в первую очередь на город. Думаю, что новое руководство города во главе с врио губернатора Дмитрием Овсянниковым нас в этом поддержит», – пояснила Щербакова.
 
Она заверила, что заксобрание будет пристально следить за определением дальнейшей судьбы «Ласпи» и реагировать на происходящее в лагере: «Есть много судебных прецедентов, когда при невыполнении условий инвестдоговоров эти договоры расторгались, имущество в полном объёме возвращалось государству, а неблагонадёжному инвестору не возвращались вложенные им средства».
 
Алексей Лохвицкий
Фото sev.gov.ru и sevzakon.ru
10404
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (82)

Profile picture for user Pharaon
2071
Pharaon

Оставьте лагерь детям !!! Как -продать ?

Profile picture for user Paola
1021
Paola

до 28 июля, судя по материалам СМИ, Родиковым , вдохновленным ОПС при БеМе был взят курс на доведение комплекса "Ласпи" до состояния, не пригодного к эксплуатации, приведения его остаточной стоимости до трех копеек с целью дальнейшего определения в надежные руки...

сорвалось

экспертиза необходима, вне зависимости от Родикова и Ко, - начобр себя проявил в лучшем виде в истории с фэнетзи про 4-ю оборону и здесь нагадит по мере воображения

Profile picture for user mayorrtv
612
mayorrtv

Один лагерь уже подарили.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Продать? Ласпи?! пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи....

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Пусть строит свой санаторий инвестор Это единственный шанс спасти для города Ласпи Только не надо стенаний - земля города уходит в частные руки

Profile picture for user strelec
25008
strelec

Рискованно доверять "личным ощущениям" меняйловского враля Родикова.

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Детски оздоровительный лагерь Комарово собираетесь городу возвращать или специально тянут резину, что бы подешевле прихватизировать?!

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Не сомневаюсь: в городе найдутся честные, патриотичные и очень богатые люди, которые за свой счет реконструируют наш Ласпи.
Мы все даже знаем фамилии этих людей!

Ласпи - детям Севастополя!

Profile picture for user Наука
572
Наука

Родиков-это руководитель-разрушитель,которого пора вслед за Еремеевым отправить на историческую родину. Период его работы в Департаменте образования ознаменовался скандалами,коррупцией и развалом работы. Как итог-намечается большой дефицит педкадров и непонятки с размерами зарплат...Чужой Родиков для образования нашего города.

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

От всех существующих проблем, связанных с работой оздоровительных детских лагерей,Родиков отмежевался и пытается переложить весь груз ответственности на других людей. Как он напоминает своего предшественника Тюнина...

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

Перечитала раза три тот отрывок, где приводится общение губернатора с Родиковым)) На все вопросы по существу - ответы в стиле "бе-бе...ме-ме...".
Что этот персонаж вообще может, кроме как быть "ручным" и не брать на себя никакой ответственности?

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

ПОЗВОЛЬТЕ !

В Ласпи уже есть один "санаторий "--лебедевский ! Второй просто добьет реликтовый природный ландшафт ! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ! Неужели жажда наживы и желание кому то поиметь свое, лишает вас разума ! ОПОМНИТЕСЬ !

Profile picture for user Любаша
1
Любаша

Сохраните Ласпи для детей! При таких аппетитах, что останется следующему поколению???

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Алексеевич ( Севастополь) Пусть строит свой санаторий инвестор Это единственный шанс спасти для города Ласпи Только не надо стенаний - земля города уходит в частные руки Вы дружите с головой? Частному инвестору дай палец-откусит руку! И во что превратится Ласпи при совмещении санатория и детского лагеря?

Profile picture for user Очаковец1234
42
Очаковец1234

Родиков пофигист и ему плевать на проблемы Севастополя. Д.Овсянников хорошо понял,что ждать позитива от профнепригодного горе-руководителя Родикова бесполезно. С ним можно потерять последние надежды на реанимацию детских лагерей города. А будучи временщиком он может втихаря их пристроить в "надежные" руки...

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Так пусть не достанется никому ( классик) У города откуда столько денег ? Другой путь - с шапкой по кругу А почему нет ? Я готов оказать посильную помощь с пенсии

Кстати , в Форосе что купили люди из Татарстана есть чудесный пионер лагерь Осенью будут восстанавливать

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Paola (Севастополь) до 28 июля, судя по материалам СМИ, Родиковым , вдохновленным ОПС при БеМе был взят курс на доведение комплекса Ласпи до состояния, не пригодного к эксплуатации, приведения его остаточной стоимости до трех копеек с целью дальнейшего определения в надежные руки...сорвалосьэкспертиза необходима, вне зависимости от Родикова и Ко, - начобр себя проявил в лучшем виде в истории с фэнетзи про 4-ю оборону и здесь нагадит по мере воображения

В этом году в Ласпи отдыхают родственники чиновников. Комарово подарили и Ласпи подарят Лебедеву?
Родиков подписал контракты на три года с одиозными директорами, с теми с кем Севастполь пытается расстаться много лет. Не знаете почему он это сделал? Вредительство? Коррупция? Зачем нам такой Руководитель департамента? И его руководитель Пушкарёв! Так же Господин Борисенко пристроил свою дочку замом к Родикову, у неё нет необходимого опыта работы. Рука руку моет? А сколько сотрудников работает в департаменте без необходимого образования? А почему? Потому что на работе ходят в набедренных повязках, а ля юбка?

Profile picture for user нефтяник
25
нефтяник

Родиков во всей красе показал новому руководителю Севастополя уровень своей некомпетентности. И вот такая бездарная личность управляет образованием города? Какие там лагеря,если скоро от школ и детсадов останутся рожки да ножки,зато с дутыми сертификатами.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Очаковец1234 Родиков пофигист и ему плевать на проблемы Севастополя. Д.Овсянников хорошо понял,что ждать позитива от профнепригодного горе-руководителя Родикова бесполезно. С ним можно потерять последние надежды на реанимацию детских лагерей города. А будучи временщиком он может втихаря их пристроить в надежные руки...
Мне кажется, но я неуверенна, что всё именно к этому и шло. Разве много денег надо, чтобы заменить ржавые трубы на новые, пластиковые. За пару недель, рукастая бригада из 5 человек произвела бы эту замену. Мой муж сам такие вещи дома делает. Не так уж много там этих труб

Profile picture for user sput
489
sput

в заксобр много директоров школ, учителя во главе с г-жой Щербаковой. Когда насильно с ноября 14 г начали уничтожать лагерь, не взирая на то что при таком тех содержании, а оно улучшалось, лагерь заработал деньги, нашёл уже детей на весь год, включая учебный, приобрёл и установил компьютерный класс, плазмы на все этажи фундаментальных зданий, шились костюмы, да делалось много. Но лагерь искусственно уничтожался, а смета не исчислялась миллиардными деньгами на з/п, содержание, питание, подвоз и т.д. ЗС во главе с председателем по социально-гуманитарной сфере пальцем не пошевелили для сохранения этого уникального учреждения. А в тяжёлые 90е нашлись возможности для его круглогодичной работы и оздоровления детей из малоимущих семей в учебное время. И за полгода 2014 всё развалили своими руками. А теперь ищем выход а можно было параллелбно зарабатывать деньги и начинать реконструкцию тем более проект был, Куровский много сделал для начала этих работ

Profile picture for user admin
62396
admin

to Мудрый (Севастополь) Детски оздоровительный лагерь Комарово собираетесь городу возвращать или специально тянут резину, что бы подешевле прихватизировать?!
Комарово - лакмусовая бумажка
Без мата эту тему невозможно обсуждать.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to нефтяник Родиков во всей красе показал новому руководителю Севастополя уровень своей некомпетентности. И вот такая бездарная личность управляет образованием города? Какие там лагеря,если скоро от школ и детсадов останутся рожки да ножки,зато с дутыми сертификатами.

А утрамбовывание детей в нарушение СанПинов, а потом доклад по первому Российскому каналу, что в Севастополе хватает детских садов? При этом сам он такие приказы не издавал, всё под ответственность заведующих. А зарплаты? Штатное расписание видели? У учителя 9000, у воспитателя 7000, у секретаря - референта, которая ему кофе варит 48 000. У него 160 000, без премий и надбавок. Воспитатели поувольнялись, такая ответственность за копейки? Няня без образования получает 150 руб в час, и с одним ребёночком. Так кто будет работать за копейки? А директора и заведующие садиками выписывают себе по 150 баллов стимулирующих к зарплате 30 000 и ГОРОНО им ещё премии даёт по 29 000. Живут же люди! Вот почему у нас кто не работает тот жрёт? А как же социальная справедливость? Это что, мы их рабы? Откуда у слуг народа такие зарплаты и почему источник власти нищенствует?

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to sput (севастополь) в заксобр много директоров школ, учителя во главе с г-жой Щербаковой. Когда насильно с ноября 14 г начали уничтожать лагерь, не взирая на то что при таком тех содержании, а оно улучшалось, лагерь заработал деньги, нашёл уже детей на весь год, включая учебный, приобрёл и установил компьютерный класс, плазмы на все этажи фундаментальных зданий, шились костюмы, да делалось много. Но лагерь искусственно уничтожался, а смета не исчислялась миллиардными деньгами на з/п, содержание, питание, подвоз и т.д. ЗС во главе с председателем по социально-гуманитарной сфере пальцем не пошевелили для сохранения этого уникального учреждения. А в тяжёлые 90е нашлись возможности для его круглогодичной работы и оздоровления детей из малоимущих семей в учебное время. И за полгода 2014 всё развалили своими руками. А теперь ищем выход а можно было параллелбно зарабатывать деньги и начинать реконструкцию тем более проект был, Куровский много сделал для начала этих работ

Да, похоже специально разоряют, потом процедуру банкротства начнут? И продадут за копейки для государства, но за огромные откаты. А кто знает почему почти отстроенный детский сад в Казачке не заканчивают строить? Ведь и деньги есть? Почему гастробайтеров туда поселили, сколько заработали на этом? Я задала этот вопрос прокуратуре и местной и генеральной, но в ответ тишина. Следующий шаг - Путин.

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Продать Ласпи, отдать инвестору и т.д. да вы просто охренели!!! В мрачные 90-е государство смогло сохранить лагерь, притом тысячи юных севастопольцев смогли бесплатно посетить этот лагерь.
Никаких инвесторов и подобной шалупени!!!
Когда же в городе власть будет в руках людей с государственным мышлением, а не барыг?!

Profile picture for user Гоголинский
83
Гоголинский

А что с Комарово?

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to PRECEDENT (Севастополь) Продать Ласпи, отдать инвестору и т.д. да вы просто охренели!!! В мрачные 90-е государство смогло сохранить лагерь, притом тысячи юных севастопольцев смогли бесплатно посетить этот лагерь. Никаких инвесторов и подобной шалупени!!! Когда же в городе власть будет в руках людей с государственным мышлением, а не барыг?!

Profile picture for user ielel
1768
ielel

"Ласпи" - это ты, "Ласпи" - это я!
Летом побывать нам в "Ласпи" нужно!
Потому что мы - верные друзья,
И у нас большая дружба!

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to PRECEDENT (Севастополь)

Дааа... прибило к нашему берегу дерьма

Кстати, на севньюсе вывалили славный путь Андрея Дёмина, - путешествие из Калининграда в Севастополь, клеймо негде ставить

неотвязный вопрос возникает:
КТО эту шушеру с криминальным прошлым и настоящим направил в Севастополь на распил бюджета?

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Хватит дарить и продавать , пора думать о детях!
Возвращать и делать ремонт в Ласпи и Комарова!
Наши дети должны отдыхать в хороших условиях!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to PRECEDENT (Севастополь) Продать Ласпи, отдать инвестору и т.д. да вы просто охренели!!! В мрачные 90-е государство смогло сохранить лагерь, притом тысячи юных севастопольцев смогли бесплатно посетить этот лагерь. Никаких инвесторов и подобной шалупени!!! Когда же в городе власть будет в руках людей с государственным мышлением, а не барыг?!
Поддерживаю. Продать круглогодичный оздоровительный лагерь - это кощунство. Сколько Севастопольских детей зимой поправили там здоровье! Путевки были бесплатные. Значит до 2015 года могли содержать , а теперь не можем?

Profile picture for user sput
489
sput

Мы ласпинцы сегодня, Мы ласпинцы всегда! Ласпинцы, нас много, а вы что думаете, не сидите, ведь это для ваших детей, это ваше будущее!

Profile picture for user admin
62396
admin

to Гоголинский (Севастополь) А что с Комарово?
Галки там оздоравливаются

Profile picture for user ValeriK
197
ValeriK

to sput (севастополь) Мы ласпинцы сегодня, Мы ласпинцы всегда! Ласпинцы, нас много, а вы что думаете, не сидите, ведь это для ваших детей, это ваше будущее!

Ласпи нельзя продавать!!! Лагерь должен и дальше работать только для детей! Жители города не простят передачу лагеря в частные руки!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Даже страшно спрашивать о судьбе ДОЛ " Чайка" и " Батилиман",что в Батилимане находятся (находились ?)...

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

Родиков

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

Ну что ж, логично! У банкрота забирают все и в первую очередь - самое дорогое. Вполне в духе того времени и строя, которые мы имеем на улице. Удивляет не то, что учитель ратует за продажу этой жемчужины Севастополя, созданной в заповедной зоне в другое время только ради детей, а то что эта "затея" находит поддержку, как и то, что не так уж и много голосов против! А ведь через "Ласпи" прошли целые поколения севастопольцев и их дети... Грустно это писать, но наверное время сделало с нами что-то такое, что мы уже не видим ничего страшного в момент зарождения аферы... И только потом, когда вырастит прямо на берегу бухты ещё один бетонный монстр, может быть, бывшие "ласпинцы" всплеснут руками...

Profile picture for user Частное видео
181
Частное видео

Родиков, ты не хочешь поехать в ПодмАсковье, прАтивный?

Мало того, что ДОЛ им.В.Комарова просрали (бездарно, подло и цинично), так теперь ещё и Ласпи у Севастополя не будет.

ЗА-ШИ-БИСЬ....................

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

Щербакова права - наконец вспомнили про государственно-частное партнёрство. Законы в городе все же НАДО выполнять, политику партии тоже. Жаль забыла она рассказать губернатору, как в самое тяжелое время лагерь выстоял и выдержал ВСЕ и без миллиардных вливаний. И дети оздоравливались БЕСПЛАТНО, и школа круглогодично работала. Забыла она рассказать, как педагоги школы отстаивали ее у узколобого меняйлы, у Родикова, которого люди называют «истеричкой», т.к. кидался он на учителей и орал в полный голос - указявку ТОГО барина получил на уничтожение школы и лагеря. Выслуживался отменно, заработав себе красную дорожку в АД... Рада, что губернатору открывается истинное лицо этого лживого человека. То ли еще будет...

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

М.Родиков все лето не вылазит из Ласпи лежит на пляже один и думает о том проходит лето, а детки в пыльном Севастополе.
Если деткам оставят 4 га будет круто, остальное продано.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Скоро нашим детям негде будет отдыхать ... вокруг будут одни лебедятни....

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

Даже страшно спрашивать о судьбе ДОЛ Чайка и Батилиман ,что в Батилимане находятся (находились ?)...
эти работают иключительно потому, что к городу никакого отношения не имеют и стоят на балансе других субъектов хозяйствования

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

ни о каком государственно-частном партнерстве в Ласпи речи быть не может. где дети смогут именно оздоравливаться, если территорию лагеря под коммерческие объекты отдадут. какие то бредовые идеи руководителей города посещают

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Helmet (Севастополь) эти работают иключительно потому, что к городу никакого отношения не имеют и стоят на балансе других субъектов хозяйствования А каких? Это-же,не какие-то частники?

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Эх, нет на вас , господа чиновники и депутаты, Марины Алексеевны Шабуниной. Она бы такого позора не допустила. Даже комментировать этот абсурд не хочется.

Детям не нужны люксы. Нормальные условия для жизни, море, чистый воздух и хорошая организация. Вспомните ласпинские спартакиады, конкурс "Ласпинские таланты", заключительные концерты, в которых участвовал весь лагерь. А еще: "Мы - "ласпинцы" сегодня, мы - "ласпинцы" всегда!" Так, может, тряхнем стариной, создадим движение в поддержку любимого лагеря. Я бы вот пошла добровольцем на любую работу по восстановлению лагеря за тарелку незабываемой лагерной гречки с сосиской и, конечно же, с четвертинкой свежего огурца:), этот запах так и остался в памяти вместе с лучшими воспоминаниями детства:). А кто-то из бывших пионеров, возможно, и спонсором захочет быть. Станет почетным гражданином Республики Ласпи и войдет в историю... А у "гражданина незнаюкакойстраны", укравшего и варварски истребившего половину заповедного урочища - компенсацию выдрать и направить на реконструкцию. А дети Татарстана и дети Роттенбергов пусть к нам в лагерь в гости приезжают. Мы дорого брать не будем...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Кажется Родиков не на своем месте. И Овсянников правильно недоумевает по поводу аудита за деньги. Особенно умиляет желание продать. Значит частник купив,а потом еще и вложив деньги,будет получать прибыль. А государство,просто вложив,отметая необходимую сумму на покупку,будет не рентабельно? Кому пытаются лапшу натянуть?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Я недоумеваю, дорогая редакция....

2 Щербакова. Чтобы государственно-частное партнерство "заработало" нужен закон. ЗАКОН! Закон "о государственно-частном партнерстве. Ждем "осенней сессии", потому как с важными законами у нас "год надо ждать", а по иным вопросам выделения бюджетных средств "на танцы" вопросы решаются крайне быстро.

2 Родиков. Я просто улыбаюсь с того, что лагерь "Ласпи" был закрыт. А севастопольских детей отправили в "клоповники" в Саки и Евпатории. Кому то очень надо было его продать? нуну....

Когда хочешь что то продать - закрой на ремонт. Детская поликлиника на ул.Ленина - пока еще полуживое тому доказательство.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Я вот,когда читаю,про неэффективность,убыточность, несоответствие нормам, банкротство ,аудит, и прочую бла-бла-бла лапшу,всегда вспоминаю,только одно

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Родикова в отставку!А Шербакова меньше бы языком болтала,особенно про партнерство,неблагодарная!Забыла поди где выросла! Какое то недоразумение просто...Уже достали бездари которые не могут в рамках государства решать,все пытаются скинуть на комерсов,и пусть они разгребают!
АУ черти ,а вы тогда вобще зачем нужны со своими законами и властями:???не думаете на досуге?
Не устали ли вы бедненькие скидывать с плеч заботы??
Вы просто криворукие ничерта не можете восстановить.
А ЗС,без комментариев,если Щербакова такую чушь несет.
Журавлев подмял свой сектор,Щербакова вещает про партнерство..куда катимся ..абзац.
Товарищ Щербакова ,а давайте нафиг вобще городские активы скинем в частные руки??
Может не мебель в барделе надо менять ???

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to HelenPRO (Cевастополь)

Щербакова не способна решать серьезные вопросы,а вот хороводы и балы это ее профиль и уровень.Уже не в первой ,так что не удивительно.

Profile picture for user uraturbo
493
uraturbo

Однозначно ЗАКРЫТЬ! Но не Ласпи а родикова и всю ейную шушеру! Пожизненно с конфискацией у ентих всего и вся!

Profile picture for user nokia
98
nokia

Заголовок читали"какому быть Ласпи решит обновлённая власть Севастополя,если народ власть,то где наши пикеты с требованием сохранить Ласпи,где голос народа
Не устаю повторять Севастополю надо объединяться и выходить на пикеты,иначе и Ласки уйдёт от наших детей,выходить надо на улицы и требовать,иначе никак,мы живём в таком мире теперь,что только надо требовать своё так что бы услышала вся страна.Мне только интересно почему Севастополь не хочет объединиться под знаменами НОД- вцев?
,это пока единственная общественная организация на постсоветском пространстве которая объединяет людей для решения таких вопросов,связанных с активностью граждан.
Готова поспорить,большинство Севастопольцев не то что не знает о НОД ничего,но даже не подозревает о таком движении довольно активном на просторах нашей родины,НОД объединяет людей и позволяет выдвигать требования грамотно, ведь там есть координатор.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Дорогие севастопольцы, опять мы едва не уловили главное! На этот детский лагерь из федерального бюджета было выделено около 3 млрд., а в июне 2016 года Меняйло направило их "на медицину". Чистый состав преступления ! Очевидно же, чтобы "распилить", т.е. освоить при помощи схемы с Восканяном !

Profile picture for user admin
62396
admin

to Ак-Ярчик (Sevastopol) Эх, нет на вас , господа чиновники и депутаты, Марины Алексеевны Шабуниной. Она бы такого позора не допустила. Даже комментировать этот абсурд не хочется.Детям не нужны люксы. Нормальные условия для жизни, море, чистый воздух и хорошая организация. Вспомните ласпинские спартакиады, конкурс Ласпинские таланты , заключительные концерты, в которых участвовал весь лагерь. А еще: Мы - ласпинцы сегодня, мы - ласпинцы всегда! Так, может, тряхнем стариной, создадим движение в поддержку любимого лагеря. Я бы вот пошла добровольцем на любую работу по восстановлению лагеря за тарелку незабываемой лагерной гречки с сосиской и, конечно же, с четвертинкой свежего огурца:), этот запах так и остался в памяти вместе с лучшими воспоминаниями детства:)
Эх не туда плывем , за что боролись , на то и напоролись.
Большинству:
"Не нужен мне берег турецкий. И Африка мне не нужна."

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Господа депутаты и чиновники, может вам не сказали, но в Ласпи не нужно наливать море, сажать можжевельники и ждать 600 лет, пока они вырастут: там все это уже есть, и воздух этого места уже оздоравливает любых детей, каких туда не привези.

Не можете корпуса отремонтировать - палатки поставьте, но не нужно хапать последнее у детей!

И верните лагерь Комарова! Вот тут бы подписи севастопольцев и собирали, я думаю, полгорода бы за три дня подписали бы.

Profile picture for user Алёша Котельников
24
Алёша Котельников

Тогда Дмитрий Овсянников поручил главе департамента образования без аудита, «в экспертном ключе», подготовить «свои личные ощущения» стоимости приведения лагеря в нормальное состояние.
-Это будет экзамен Родикову. Если подготовит свое видение в коррупционном ключе, то помчится вслед за своим корешем в Сибирь.
Частично привлекать или продавать это будет конец Ласпи для крымчан. Охраны понаставят, колючей проволокой обтянут и привет. Проходили уже такое.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Helmet (Севастополь) эти работают иключительно потому, что к городу никакого отношения не имеют и стоят на балансе других субъектов хозяйствования А каких? Это-же,не какие-то частники?

нет не частники. "Чайка", например, как детский лагерь, так и база отдыха, принадлежат 13му судоремонтному заводу МО РФ. И расставаться с данными объектами никто не планирует

Profile picture for user averyann
210
averyann

Родикова нужно отправить в отставку! Ласпи ни в коем случае не отдавать в частные руки! Никаких дорогостоящих аудитов! Пригласить опытного прораба, он лучше любого аудита скажет, во что обойдется ремонт! Если в казне города нет средств на ремонт, скинуться всем миром!

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Господа!!! Как ВАМ живется при-КАПИТАЛИЗМЕ????

Profile picture for user КМД
3460
КМД

того кто посмеет продать лагеря Ласпи и им. Комарова-в долгосрочную командировку в Магадан! родикова со всеми его замами и помами-ВСЕХ в отставку с запретом занимать гос.должности. г-н Губернатор- СДЕЛАЙТЕ ЭТО! ЛАГЕРЯ НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ и оставить городу. конечно с вложением частного капитала но с контрольным пакетом акций у государства то бишь города. лагерь-это не прибыльное учреждение.оно всегда дотировалось государством как медицина образование и прочие заведения по социальному пакету. в СССР практически каждый ребенок мог попасть в лагерь хотя бы на 1 смену-путевки за приемлемую цену можно было приобрести в месткомах и профкомах предприятий. где те месткомы и профкомы? а чтобы сделать лагерь рибыльным-путевки смогут купить только богатые люди. пример Артек. так что -лагеря только для детей богатых папиков? ОНО НАМ НАДО? НЕТ-ЛАГЕРЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОДАВАТЬ!!!! найти инвесторов-предложить им приемлемые условия кооперации. уверен-такие найдутся. ДА ВЕДЬ ЭТИМ ЛАГЕРЯМ на берегу Черного моря ЦЕНЫ НЕТ!!

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Продать Ласпи, отдать инвестору и т.д.
Когда же в городе власть будет в руках людей с государственным мышлением, а не барыг?!

Полагаю лагерь будет передан эффективному собственнику.

"в городе власть будет в руках людей с государственным мышлением"
- с чего бы это могло произойти?

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Первым делом новый временный обещал убрать всех квадратноголовых из власти а нынче они с выпучеными глазами и подлыми улыбочками что-то буровят Ни кому ни чего Не продавать Сократить содержание бездельников от власти а деньги направить на восстановление городской собственности!!!!

Profile picture for user Светлана Савина
288
Светлана Савина

Всё должно принадлежать городу .Что значит продать??? Деньги ,как всегда разбазарить и остаться без налогов в бюджет . Поддерживаю : всех продающих гос. собственность в ссылку навечно , как врагов народа .

Profile picture for user admin
62396
admin

to Tolia Господа!!! Как ВАМ живется при-КАПИТАЛИЗМЕ????
это не капитализм
это экспроприация

Profile picture for user sevdeel
5310
sevdeel

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Попробую подитожить. 1.Загребущих инвесторов, маскирующихся под государственно-частное партнерство. Их чцель-откусить кусок территории-что недопустимо. 2. Что мы подразумеваем под реконструкцией? Влупить миллиарды и создать второй Артек-мало кому доступный? Сомневаюсь, что детям нужны такие апартаменты. Просто надо отремонтировать самое необходимое, довести до требуемых санитарно -строительных норм-но без всяких излишеств. 3. Очень осторожно относиться к централизованному финансированию. Сыр бывает бесплатным только в мышеловке. Не пришлось бы за эти деньги лишиться львиной доли путевок. Иначе получим роскошный лагерь-но не для наших детей.. Когда-то мои дочки там отдыхали. Жили в деревянных домиках. Но как же они были счастливы, и как доступны были путевки! 4. Родикова и Щербакову-вон! 5. Лагерь Комарова-вернуть!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to averyann (Sevastopol) to Папа Вовы (Севастополь) Дорогие севастопольцы, опять мы едва не уловили главное! На этот детский лагерь из федерального бюджета было выделено около 3 млрд., а в июне 2016 года Меняйло направило их на медицину . Чистый состав преступления ! Очевидно же, чтобы распилить , т.е. освоить при помощи схемы с Восканяном ! Родикова нужно отправить в отставку! Ласпи ни в коем случае не отдавать в частные руки! Никаких дорогостоящих аудитов! Пригласить опытного прораба, он лучше любого аудита скажет, во что обойдется ремонт! Если в казне города нет средств на ремонт, скинуться всем миром!

Наверное каждый из нас Севастопольцев, в детстве отдыхал и в Ласпи, и в Батиоимане, и в Чайке. Помню страшно не хотела туда ехать, потом не хотела уезжать. И это моим родителям ничего не стоило. Сегодня мой шестнадцатилетний сын не имеет такой возможности. Всё лето днём спит, ночью с за компьютером сидит. Уже сколиоз заработал. И эту проблему надо решать самим. Я родилась с родовой травмой и не родители занимались моим лечением, а государство. Кроме оздоровления в пионерских лагерях, такие дети как я, имели возможность получать лечение в санаториях. Каждый год, на три месяца меня туда отвозили родители для прохождения курса реабилитации. Бесплатно. Что происходит сегодня? Личное моё мнение - дети никому не нужны! В нашем честном секторе нет даже детской площадки. Вернее появилась в прощлом году, а потом была вывезана в неизвестном направлении. Малышня гуляет возле своих калиток, естественно на проезжей части, подростки дома за компами. На мои неоднократные обращения в прокуратуру ответы не приходят. Посмотрите на наши родильные дома! Детские сады и школы, оздоровительные лагеря и детские санатории и скажите, зачем нужен этот мифический материнский капитал если забота о детях всего лишь миф, выдумка журналистов, липовый отчёт правительств? Кого мы, взрослые люди хотим обмануть? Не боитесь, что сегодня Вы продадите детский лагерь, а завтра эти же дети, воспитанные не личном примере, поселят нас всех старых и немощных в дома престарелых и продадут, например, для медицинских экспериментов каким нибудь "партнёрам"? Наши дети это и наше с вами завтра. Задумайтесь! Дети растут быстро. Старост приходит незаметно! Наши дети будут такими, какими мы их воспитаем не словами, а личным примером. Я как будучи ребёнком каждый день чувствовала на себе заботу государства. Родители много работали, нас растило советское общество. У моих родителей нас было четверо, и мы выросли советскими людьми, которые в час Х вышли на площадь Назимова и вернули Крым и Севастополь стране. Мы благодарны государству! Будут ли благодарны государству наши дети? Вряд ли.

Profile picture for user Алина Яковлева
10
Алина Яковлева

Я считаю, что данный лагерь не стоит закрывать, а уж тем более продавать.
Ласпи считается одним из лучших лагерей побережья и продавать его - глупость, ведь прекрасный микроклимат, море, чистый воздух - большая редкость в наше время.
Каждый год(до закрытия) отправляла в Ласпи свою дочь, та оставалась всегда довольна и приезжала с морем позитивных эмоций.
Конечно, мы не знаем всех нюансов, но мое мнение таково.

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

to Алёша Котельников to HelenPRO (Cевастополь) ! Закон о государственно-частном партнерстве. Ждем осенней сессии , потому как с важными законами у нас год надо ждать , а по иным вопросам выделения бюджетных средств на танцы вопросы решаются крайне быстро. 2 Родиков. Я просто улыбаюсь с того, что лагерь Ласпи был закрыт.
1. Этот закон ждут 2,5 года. Даже для наших тугодумов многовато...
2. А я плачу...

Тогда Дмитрий Овсянников поручил главе департамента образования без аудита, «в экспертном ключе», подготовить «свои личные ощущения» стоимости приведения лагеря в нормальное состояние.-Это будет экзамен Родикову. Если подготовит свое видение в коррупционном ключе, то помчится вслед за своим корешем в Сибирь. .

Он по другому просто не умеет, только в коррупционном ключе - оснащение образовательных организаций пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения приказано рекомендовано через одного подрядчика , видимо, самого лучшего в России Ну и тема дня «Единое меню» ... На пенсии- то надо на что- то жить, готовится..

Profile picture for user Индус
45
Индус

Пилить собрались, не понятно что ли.Раз возникает вопрос ,значит есть заинтересованные лица. Нас за папуасов держат

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Каким быть будущему лагеря «Ласпи» – решит обновлённая власть Севастополя

Написано в заголовке прямо по-русски.
Никто из комментаторов решать не будет.

Кто что считает - ваши личные проблемы -
простите за откровенность и прямоту.

Profile picture for user marina65
41
marina65

Хороший лагерь! В школьные годы отдыхала там 4 года подряд) Но, к сожалению, не от нас зависит!((

Profile picture for user Вадим Левадный
1
Вадим Левадный

да уж !!!

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Сами по себе земли деребанят, всё против людей, а на носу выборы, посмотрим, как будут выборы без коррупции, чтоб потом не говорили во всех госучреждениях за кого нужно голосовать!

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

я тоже там отдыхал в детстве но эти бездари доведут до ручки лагерь если их не остановить только кто это сможет а на выборах мы покажем им свое фе

Profile picture for user КРЫМЧАК
16421
КРЫМЧАК

Детский лагерь «Ласпи» в Севастополе будет или реконструирован, или продан – проработать и тот, и тот другой вариант губернатор Дмитрий Овсянников поручил департаменту образования Севастополя и его главе М. Родикову.
Пусти козла в огород с капустой!
Гораздо проще и менее убыточно, продать не весть откуда взявшегося Родикова, со всеми его потрохами!
Продать можно всё, даже мать и родную землю к ней впридачу, что потом?? Что потом, менялы - торговцы, я вас всех спрашиваю!???

Profile picture for user sput
489
sput

c мая 2014 года руководство лагеря( на тот момент Оздоровительного круглогодичного Центра) искало подобную модель в России. И оказалось, что по содержанию Центр работал как лагерь Океан под Владивостоком и ещё ближе оказался лагерь в нижнем Новгороде. Прштудированы десятки уставов и был создан свой. Меняйло заставлял руководство переписывать его несколько раз, хотя не понимал что хотел, сейчас понимаешь почему он ратовал за его закрытие под видом реконструкции. Не надо изобретать велосипед , надо изучить опыт работы подобных лагерей, а устав уже есть, его никак не давали утвердить в ЗС и депутаты не тревожились по этому поводу. Предлагаю и.о Губернатора поговорить с бывшим руководством( Куровским,Сидоренко) это же Тюнин начал разгонять руководство и постепенно уничтожать лагерь. Болтал много а сделал как хотели

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

Мнение. Ласпи - всегда должен принадлежать только Севастополю! Уж пусть власть позаботится. Дело чести. С детьми не эксперементируют. И без этого есть в городе ДОЛы, которые можно развивать совместно с инвесторами, но только никто не чешится, все плывет тихим сапом, пока куда нибудь не уплывет совсем. Разумный и только честный подход в данном вопросе. Будет воля - будут деньги.

Profile picture for user старый ласпинец
1
старый ласпинец

К сведению врио губернатора и г-на Родикова в феврале 2016г в ДОЛ "Ласпи" работала целая бригада специалистов из 10-ти чел. по оценке износа зданий и коммуникаций лагеря. Люди были из Москвы. Кто их заказывал и для кого готовилась экспертная оценка, надо спросить у г-на Костенко Ю.П. (действующего на данный момент директора, большого специалиста по банкротству и продаже гос.собственности в частную собственность). Упор делается на то, что лагерь не соответствует нормам РФ. Коллектив был благополучно разогнан (официально сокращен). На сегодня в детском лагере отдыхают толстосумы, друзья и родственники г-на Костенко и г-жи Жаботинской( назначенной завхозом). Ну а дети, дети это потом, они и дома лето пересидят. И зимой дома благополучно переболеют, незачем нашим деткам оздоравливаться!!! Вот такие пироги.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

В лагере работала одна моя знакомая, которая хотела попасть на приём к Огенесяну, по поводу того, что лагерь просто разворовывают. Это было в 14 году. Чем всё закончилось не знаю. Но лагерь разворовывали. Воровали всё, даже трубы. С её слов.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to старый ласпинец (Севастополь) К сведению врио губернатора и г-на Родикова в феврале 2016г в ДОЛ Ласпи работала целая бригада специалистов из 10-ти чел. по оценке износа зданий и коммуникаций лагеря. Люди были из Москвы. Кто их заказывал и для кого готовилась экспертная оценка, надо спросить у г-на Костенко Ю.П. (действующего на данный момент директора, большого специалиста по банкротству и продаже гос.собственности в частную собственность). Упор делается на то, что лагерь не соответствует нормам РФ. Коллектив был благополучно разогнан (официально сокращен). На сегодня в детском лагере отдыхают толстосумы, друзья и родственники г-на Костенко и г-жи Жаботинской( назначенной завхозом). Ну а дети, дети это потом, они и дома лето пересидят. И зимой дома благополучно переболеют, незачем нашим деткам оздоравливаться!!! Вот такие пироги.

Если есть желание продать, значит есть желающий купить. Надо только красиво это рассказать источнику власти- нам!!!

Одного не могу понять, как в бедном СССР строились для детей санатории, летние лагеря, школы и детские сады и дети оздоравливались бесплатно, и как в такой богатой России нельзя это просто отремонтировать и обновить? Может отменить мифический материнский капитал? Моя мать четверых детей вырастила без него, работая как лошадь. И рожали не по одному ребёнку, и кружки и спорт секции были и продлёнка до пятого класса. Государство на себя брало и обучение и оздоровление и воспитание. Задача родителей была работать и рожать, всё остальное ложилось на плечи страны. Садики были круглосуточными. Сегодня матери одиночке только в интернат можно отдать ребёнка....мы не были богатыми, но счастливыми мы были. О нас, о детях заботилась Родина)))) сегодня мы продаём то, что не создавали, то что нам не принадлежит. Лагерь строила страна, строила для детей. Лагерь не ваш, господа. Лагерь народное достояние. А нас в детстве учили, что чужое брать нельзя.

Profile picture for user Irisha best
14
Irisha best

Не в лагере дело. Стоит искать причину во власти, потому что деньги, выделяемые на какие-то нужды, порой не доходят до нужной цели или доходят, но не полностью. В этом вся и проблема. Продадут лагерь, ну, и что дальше? Возможно, они построят больницу, но тут снова появится какая-то проблема в финансах, я почему-то больше, чем уверенна. Лучше пускай детки ездят, отдыхают.

Profile picture for user bravissimo
46
bravissimo

Даже страшно спрашивать о судьбе ДОЛ Чайка и Батилиман ,что в Батилимане находятся (находились ?)...
Пока 13-й работает, чайку навряд-ли кому отдадут
Господа!!! Как ВАМ живется при-КАПИТАЛИЗМЕ????
Блин, райское блаженство!
Мне нравится постановка вопроса ремонтировать или продавать... Редкий идиот предложил.
Вопрос надо ставить несколько по другому: гнать нафиг всех частников из зоны Ласпи. Частник есть зло априори.

Главное за день

Власти отреагировали на обеспокоенность крымчан возможной застройкой уникального озера

Водоём с некогда целебными грязями нуждается в охране и восстановлении.
18:30
2
1729

«Медовый месяц закончился». Трамп готовит «важное заявление» по России — чего ждать?

«Эта авантюра опасная, страшная, и Байден на такое никогда бы не пошёл, но Трамп, чтобы побыстрее всё закончить, может пойти».
18:18
0
2401

Владимирский собор в Херсонесе решили оснастить лифтом

В храме появится возможность возвыситься над мирской суетой не только духом, но и телом.
15:06
35
3407

Бывший глава ДИЗО Севастополя обвиняется в хищении миллиарда рублей

Оборонные сооружения в Белгороде оказались потемкинскими деревнями.
12:09
41
5829

США вводят санкции против спецдокладчика ООН

Это первый случай, когда Вашингтон вводит санкции над должное лицо ООН.
11:48
0
516

Туризм

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
1591

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
40
6225

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
10
6108

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
12011

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1229

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2988