Севастополь

Как выбрать губернатора Севастополя? Опрос

Почему надо идти на выборы руководителя Севастополя и как выбирать губернатора города.

На дату 13 сентября 2020 года назначены выборы Губернатора Севастополя. Это уже третья попытка избрания главы города, а, следовательно, и проекта будущего нашей жизни.

О том, что ждут севастопольцы от будущего губернатора, каким они видят его как руководителя и человека, и почему надо участвовать в выборах — мы спросили у горожан.

Общий портрет градоначальника, которого хотели бы видеть респонденты, предстал с такими качествами, как «сильный человек, хозяйственный, ответственный за слова и поступки, имеющий добрый вид и не поддающийся влиянию, поскольку имеет своё мнение».

А также мы попытались выяснить, какой мотиватор для участия в выборах можно считать универсальным. А вы как думаете?

2846
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (77)

Profile picture for user ulogin_mailru_7790668693921994508
32
Rom Stiw

А где программа ВРИО? Он хоть сам, почти спустя год может ответить, куда мы развиваемся и кто мы такие? Культура? Военная база? Туризм? Рекреация? Сельское хозяйство? Экономика? Кто мы?

Вот блаженные ему рукоплескают. А он за год, так и не представил программу и не сказал, так куда мы движемся. Но одобряем! Вот такой вот у нас электорат.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

 Дембель депутатов Ленинского и Гагаринского от ЕР тому пример! ok

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Как не крути а план нужен.

Profile picture for user Denis Klochkov
295
Denis Klochkov

 

А где программа ВРИО? Он хоть сам, почти спустя год может ответить, куда мы развиваемся и кто мы такие? Культура? Военная база? Туризм? Рекреация? Сельское хозяйство? Экономика? Кто мы? Вот блаженные ему рукоплескают. А он за год, так и не представил программу и не сказал, так куда мы движемся. Но одобряем! Вот такой вот у нас электорат.

 Вы о чем??какая программа,зачем это...помните выборы Новинского..подельник Ахметова просто развесил свои фото по гагаринскому району.. и все...тупо ВСЕ!!!  И естественно после кинул своих избирателей  и свалил в незалежну...избиратели до этого выбрали гражданина Лебедева,которого сами же ненавидят...о чем разговор ....

 

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Согласен. А где в программе развитие системы образования и социалки в целом? Конкретика где? Или мы так и дальше и будем на бубнении и лапше недоначальника Богомоловой выезжать? 

А где программа ВРИО? Он хоть сам, почти спустя год может ответить, куда мы развиваемся и кто мы такие? Культура? Военная база? Туризм? Рекреация? Сельское хозяйство? Экономика? Кто мы? Вот блаженные ему рукоплескают. А он за год, так и не представил программу и не сказал, так куда мы движемся. Но одобряем! Вот такой вот у нас электорат.

 

Profile picture for user Eho
255
Eho

Я буду голосовать за Развожаева.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Как можно голосовать за человека, который при наличии средств и политической воли, как самого, так и депутатов, не смог организовать доведение материальной помощи в размере 3000 на детей? Ну, да, красиво говорил, мол, без бюрократии, незамедлительно и без проволочек... - это был ПРОСТО ТРЕП. Помощь так до адресатов доведена не была. И мне все равно, кому он там что поручал: такое у него окружение, он себе его сам выбрал. А случись, что серьезное в городе - он опять из телевизора красиво скажет? Мягко стелит, да жёстко спать! Друг познается в беде. Он  не контролирует своих людей сейчас, перед выборами, когда ждёт от нас голосов, после выборов, ему будет вообще плевать. Это грабли, они уже были. По моему мнению, ему всё равно до людей. Как-то так.

С праздником!

Profile picture for user Eho
255
Eho

to Почему?:  Такая ситуация по всей стране с выплатами. Так что не надо чернить через это ВРИО. А кто, кроме него в Севастополе заметен и готов занять высший пост? НЕТУ,

Profile picture for user Кочевник
2186
Кочевник

Что ни кого из случайных" прохожих не нашлось кто против? Ни одного комплексного решения за год!! Где хотябы начало решения водоснабжения, канализования, где новые дороги ( не перекатка асфальта), где больница и хоть один спортобьект! Кроме БМ и мб МБ сделанных чужими руками - все пусто!!

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Выборы без выбора...Эти показушные игры в угоду Западу в демократию еще не надоели? Не должно быть никаких выборов - Руководителя должен назначать вышестоящий Руководитель и нести за это полную ответственность...Демократический централизм...Даже самый достойный кадидат, попав в "обойму", сразу поменяет свой цвет и направленность...Хотя есть кандидатура  -  ЧАМ... 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Как выбирать? - зайти на страницу компартии города. Политическая система города и страны явно нуждается в корректировке.

Деклараций все наелись - пора переходить к делу.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to Eho:  

to Почему?:  Такая ситуация по всей с тране с выплатами. Так что не надо чернить через это ВРИО. А кто, кроме него в Севастополе заметен и готов занять высший пост? НЕТУ,

 Чушь полнейшая! Выплаты Путина по 10000, мы получили мгновенно, в Крыму Аксенов выдал тоже всё и всем, более того, детям от 16 до 18, которых обделили федералы, выплатил из регионального бюджета также 10000. Аксенов в Крыму свой и стоит за своих. 

У нас тоже есть люди не хуже, тот же Горелов, за город болеет. 

Profile picture for user Eho
255
Eho

to Patriot1.:  Хотя есть кандидатура  -  ЧАМ... 

А он в курсе? 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

 

А кто, кроме него в Севастополе заметен и готов занять высший пост? НЕТУ,

 

В этом - вся проблема Севастополя: диванных "экспертов" много, но как доходит до дела - никто ничего не может и не хочет.

Чалый не зря отказался от этого поста - знал, с кем имеет дело. Адекватных чиновников в Севастополе почти нет, в основном - жуликоватые бывшие "троечники". Вырождается город. Адекват уезжает либо в Москву/Питер, либо - "за бугор".

Profile picture for user Eho
255
Eho

to Почему?:  Ну а Горелов то чего на выборы не выдвигается? Что толку от того, что он есть? Пойдет на выборы, подумаю.

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

С учетом особенностей политической элиты последних нескольких лет, наиболее важными требованиями к кандидатам считаю справки из наркологического и психоневрологического диспансера.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Кочевник:  Программ, развивающих город - нет... есть программы, облагораживающие внешний вид - для гостей)....это развитие нам уготовано Москвой (((((

Что ни кого из случайных" прохожих не нашлось кто против? Ни одного комплексного решения за год!! Где хотябы начало решения водоснабжения, канализования, где новые дороги ( не перекатка асфальта), где больница и хоть один спортобьект! Кроме БМ и мб МБ сделанных чужими руками - все пусто!!

 

Profile picture for user Denis Klochkov
295
Denis Klochkov

 

Как можно голосовать за человека, который при наличии средств и политической воли, как самого, так и депутатов, не смог организовать доведение материальной помощи в размере 3000 на детей? Ну, да, красиво говорил, мол, без бюрократии, незамедлительно и без проволочек... - это был ПРОСТО ТРЕП. Помощь так до адресатов доведена не была. И мне все равно, кому он там что поручал: такое у него окружение, он себе его сам выбрал. А случись, что серьезное в городе - он опять из телевизора красиво скажет? Мягко стелит, да жёстко спать! Друг познается в беде. Он  не контролирует своих людей сейчас, перед выборами, когда ждёт от нас голосов, после выборов, ему будет вообще плевать. Это грабли, они уже были. По моему мнению, ему всё равно до людей. Как-то так. С праздником!

 А можно подробнее про адресантов,до которых не была доведена помощь..смотрите все мои знакомые и знакомые знакомых получили и по 3000₽ и по 10₽  причем по 10 было проще...Когда вы говорите что это треп вы врёте...и с моей точки зрения за это стоит привлекать по закону..это не одна конкретная ситуация описанная вами вы говорите обо всех- вы врёте( можете на меня в суд подать)...мне Развозжаев ни кум не сват но зачем врать???

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

to Eho:  

Развожаев вполне адеватный, таких негативных ассоциаций, как его предшественники, не вызывает.

Но с другой стороны он единорос, что может склонять его к опасным глупостям по указке сверху.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Люди, а что вы машете этими выплатами разными, как флагами?????? - выплаты не создают рабочих мест.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to Denis Klochkov:  моя семья не получила всё в полном объеме - дали треть! Ну, давайте, привлекайте, только выплатите сначала! Я ещё знаю тех, кто не получил. 

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to КрапивА:  

Люди, а что вы машете этими выплатами разными, как флагами?????? - выплаты не создают рабочих мест.

 Зато очень хорошо характеризуют руководителя: если он с живыми деньгами в трудный период разобраться не может, то я бы не стал его сажать на нарезку блокадного хлебушка, случись чего.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Мимопроходил:  Ккак показала борьба с пандемией, он отличный исполнитель (меры - московская калька при совершенно другой эпидситуации), а руководить должны руководители, умеющие принимать самостоятельные решения и  брать на себя ответственность за них.

 

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Не пишите ерунду. Во всех регионах выплаты в течении недели произвели. А федеральные 10 тысяч на ребенка в первые три дня, почти все получили и я втом числе 01.06.20, вот так надо работать!

to Почему?:  Такая ситуация по всей стране с выплатами. Так что не надо чернить через это ВРИО. А кто, кроме него в Севастополе заметен и готов занять высший пост? НЕТУ,

 

Profile picture for user netal
133
netal

 

to Почему?:  Ну а Горелов то чего на выборы не выдвигается? Что толку от того, что он есть? Пойдет на выборы, подумаю.

Горелов? А, что этот человек сделал? Критиковать других и я умею. Что сделал этот человек в Севастополе? Не дай Бог если придут к власти критиканы.

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Не пишите ерунду. Во всех регионах выплаты в течении недели произвели. А федеральные 10 тысяч на ребенка в первые три дня, почти все получили и я втом числе 01.06.2020 произвели выплаты, вот так надо работать! Эти выплаты в 3000 показали как работает вся система образования при богомоловой.

to Почему?:  Такая ситуация по всей стране с выплатами. Так что не надо чернить через это ВРИО. А кто, кроме него в Севастополе заметен и готов занять высший пост? НЕТУ,

 

Profile picture for user Eho
255
Eho

to Фёдр Кл.:  А вы в курсе как дела в регионах обстоят? Вы телевизор не смотрите? Вы не в курсе, что выплаты не дошли до многих адресатов, хотя как вы пишите были выплачены. И потом, почему по выплатам претензии к ВРИО, а не сразу к ВВП? Или они лично должны каждому в карман положить?

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

А можно по подробнее о причинах не доведения таких выплат?, о причинах невыплат за питание и невыдачу пайков деньги на которые заложены в бюджете?, где эти деньги?, о причинах неорганизации надлежащим образом дистанционного образования?, о причинах устройства эксупруга богомоловой в подведомтвенную ей организацию и направлению туда сотен миллионов рублей?, да, еще масса вопросов, кто ответит?

  Как можно голосовать за человека, который при наличии средств и политической воли, как самого, так и депутатов, не смог организовать доведение материальной помощи в размере 3000 на детей? Ну, да, красиво говорил, мол, без бюрократии, незамедлительно и без проволочек... - это был ПРОСТО ТРЕП. Помощь так до адресатов доведена не была. И мне все равно, кому он там что поручал: такое у него окружение, он себе его сам выбрал. А случись, что серьезное в городе - он опять из телевизора красиво скажет? Мягко стелит, да жёстко спать! Друг познается в беде. Он  не контролирует своих людей сейчас, перед выборами, когда ждёт от нас голосов, после выборов, ему будет вообще плевать. Это грабли, они уже были. По моему мнению, ему всё равно до людей. Как-то так. С праздником!  А можно подробнее про адресантов,до которых не была доведена помощь..смотрите все мои знакомые и знакомые знакомых получили и по 3000₽ и по 10₽  причем по 10 было проще...Когда вы говорите что это треп вы врёте...и с моей точки зрения за это стоит привлекать по закону..это не одна конкретная ситуация описанная вами вы говорите обо всех- вы врёте( можете на меня в суд подать)...мне Развозжаев ни кум не сват но зачем врать???

 

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Это притензии не к врио а к его работникам

to Фёдр Кл.:  А вы в курсе как дела в регионах обстоят? Вы телевизор не смотрите? Вы не в курсе, что выплаты не дошли до многих адресатов, хотя как вы пишите были выплачены. И потом, почему по выплатам претензии к ВРИО, а не сразу к ВВП? Или они лично должны каждому в карман положить?

 

Profile picture for user Turbos
2914
Turbos

Про это уже целые книги написаны, дуют в уши патриотизм народу, чтобы воровать не мешали.

Profile picture for user Линьков
32240
Линьков

Не как выбрать, а кого выбирать,- так должен стоять вопрос.

Чем больше респектов раздают кандидату, тем больше это настораживает.

По закону решение о назначении выборов должно быть принято не ранее, чем

за 100 дней до дня голосования. К этому нужно добавить время на проведение

партийных конференций о выдвижении кандидатов на высокий пост. Это значит,

что на следующей неделе мы узнаем имена претендентов. Надеюсь, что они составят

достойную партию. Тем более, что все минусы нынешней власти, станут их плюсами.

Как говорится, не Боги обжигают горшки

18+

https://m.youtube.com/watch?v=S55K3770-3g

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Почему?:  Про нарезку прикольно) но деление проходят в третьем классе - ничего не смущает?))

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930
toly0807

"И опять пошла морока про коварный зарубеж"....hysterical

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Они и деньги дают, теперь ещё и виноваты. Не согласен абсолютно. Просто работать надо, работать.

to Кочевник:  Программ, развивающих город - нет... есть программы, облагораживающие внешний вид - для гостей)....это развитие нам уготовано Москвой ((((( Что ни кого из случайных" прохожих не нашлось кто против? Ни одного комплексного решения за год!! Где хотябы начало решения водоснабжения, канализования, где новые дороги ( не перекатка асфальта), где больница и хоть один спортобьект! Кроме БМ и мб МБ сделанных чужими руками - все пусто!!  

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Фёдр Кл.:  У меня к ВРИО сама большая претензи одна - трусость!!! а за ней ничего другого не случается, кроме подлости....она и произошла - "убийство" двух муниципальных советов, наплевав на мое избирательное право!!! (житель Ленинского), ради своего личного трудоустройства!((((((

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Аллегро:  Федеральные средства нельзя расходовать не целевым образом - за это тУрма....)))

Profile picture for user lara 56
12
lara 56

Общий портрет градоначальника "... имеющий добрый вид ... "  - это аргумент )

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Думаю, что нынешние выборы ничем не будут отличаться от предыдущих. Исход выборов предрешен, как обычно, впрочем. Лично я пока сомневаюсь. Неприязни врио у меня не вызывает, но есть претензии. Понимаю, что год - это очень мало для того, чтобы разгрести авгиевы конюшни, оставленные в наследство молодыми технокрадами. Основное - нет эффективной системы управления, нет команды и я пока не вижу перспектив в этом направлении. Что-то делается, и то не всегда, только после волшебного пенделя. Непомерно раздутый аппарат не способен выполнять поставленные задачи, взаимодействие между департаментами, управлениями, службами, муниципалитетами не налажено от слова "никак". Все вязнет в бюрократическом болоте, кое что удается вытащить вручную. И хотелось бы вернуть прямые эфиры, может что-то удалось бы решить оперативнее. Пока что дела, которые выеденного яйца не стоят, могут решаться годами.

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

А вот про пенсионеров которые сидели дома в принудительной изоляции и.о. забыл!!! А стоило бы как-то посодействовать с  мат. помощью. Хотя-бы к празднику. Да вот только своих мозгов не хватает! Что скажут с верху, то и делает! Как двоечник в школе списывает у отличников.(у Москвы).

Profile picture for user Denis Klochkov
295
Denis Klochkov

 

to Denis Klochkov:  моя семья не получила всё в полном объеме - дали треть! Ну, давайте, привлекайте, только выплатите сначала! Я ещё знаю тех, кто не получил. 

 Вы разницу между собой , лично вышей семьёй и всем остальным миром понимаете??? Если вы не получили это не значит что никто не получал..со всем к вам уважением не говорите за всех в целом....да и ещё: лично вам я ничего не должен выплачивать...

Profile picture for user Жестокий_Патриот
102
Жестокий_Патриот

выбрать губернатора очень просто, Севастополец и знает все проблемы города - ДА! Назначенец из бурято-хакси-удмуртии -НЕТ!!! Я был бы рад если  нашим губернатором станет Горелов, более грамотного и честного мужика в нашем правительстве нет!!!

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to Denis Klochkov:  

  to Denis Klochkov:  моя семья не получила всё в полном объеме - дали треть! Ну, давайте, привлекайте, только выплатите сначала! Я ещё знаю тех, кто не получил.   Вы разницу между собой , лично вышей семьёй и всем остальным миром понимаете??? Если вы не получили это не значит что никто не получал..со всем к вам уважением не говорите за всех в целом....да и ещё: лично вам я ничего не должен выплачивать...

 Вы, не передергивайте моими словами, как профессиональный провокатор, а читайте их дословно. То, что я хотел написать, я и написал, а то, что вам почудилось, издавайте эпосами под своим авторством.

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Губернатор это часть вертикали. Вертикаль работает только сверху вниз. Задача губернатора выполнять указания сверху. Указания эти касаются основного ресурса Севастополя - земли у моря. Остальное как получится. Предыдущий технокрад к примеру вообще забил на всё кроме выделения земли Севастополя кому скажут и собственного кармана. Переплюнуть его наверное уже невозможно. По сему Развожаев по любому будет лучше своего предшественника. Это вселяет оптимизм. Но надо понимать , что заборы аля вдоль трассы в Оливе будут расти и у нас. Дворец с личным морским портом в Батилимане будет досрочно сдан в эксплуатацию и т.д. и т.п. Если при этом еще и какие то городские проблемы окажутся решены каким то чудесным образом, то смело можно будет ставить памятник такому губернатору. 

Profile picture for user ulogin_mailru_7790668693921994508
32
Rom Stiw

 

Основное - нет эффективной системы управления, нет команды ...

 Четкое определение. За год можно было и команду создать, благо в Севастополе спецов хватает, и чью-то, если не свою, дипломную работу из РАНХиГСа по системе и методам управления начать реализовывать

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

 

А вот про пенсионеров которые сидели дома в принудительной изоляции и.о. забыл!!! А стоило бы как-то посодействовать с  мат. помощью. Хотя-бы к празднику. Да вот только своих мозгов не хватает! Что скажут с верху, то и делает! Как двоечник в школе списывает у отличников.(у Москвы).

Мало того, пенсионерам выдали пенсию досрочно, а потом около двух месяцев её ждали. Кто не потратил молодцы. Но ведь сложно не тратить эти гроши. Потом сидели - зубы на полку. А кто помог семьям со студентами колледжей, вузов? Мало того, что лишили нормального обучения, но ещё и денег лишили их родителей. А кто ИПшникам помог? Может налог отменили? А может аренду?  Нет конечно. Всё было против людей. А деньги на детей ушли к репетиторам частично и няням...А что сдалано для создания рабочих мест? Скоро дети беби бума потребуют работы, и? Надо им в Масквабад ехать, как гастербайторам? Как цыганам? Где наши градообразующие предприятия? Как долго мы с протянутой рукой стоять будем на коленях? Пусть тогда бюджет наш наполняет МО, платит нам за аренду наших земель, как платил Украине. Или мы хуже? Нам работа нужна, а не подачки!

Profile picture for user Sciferiez
127
Sciferiez

А я непойду на выборы .еще и корешей попрошу забить на это.они вон самороспускаються.земли на право налево разбазаривают.озера раздают .с криками всех выдрать чтоб другим не повадно было.и не больше.а другим не повадно .так кау другие это мы простые жители города.а кому повадно тем уже все досталось и не чего не будет.я лично игнорирую с этих пор всячиские выборы и голосования.ну по крайней мере пока из нашумевших дел в городк хоть однр доведут в пользу жителей а не очередногт засторйщика.самозахватчика и феодала оборзевшего в край.вот когда власть покажет мне что она есть.причем нагнув не просто обывптеля вместо меня .а тех делваров которым все можно в том числе и канашку в море сливать .а нам там даже не везде купаться можно и машину при парковать.хотя понятно купаться там уже не желательно.! Так что лично уменя один выбор -никаких выборов!

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Ну вот, опять на выборы никто не пойдет, но опять начнут ныть, что не того выбрали.

Profile picture for user Veteran
2981
Veteran

На дату 13 сентября 2020 года назначены выборы Губернатора Севастополя.

Однако выборы пройдут без выбора, т.к. попасть в бюллетень для голосования практически невозможно. Будет повторение прошлых выборов, когда многи достойные кандидаты не прошли муниципальный фильтр. В итоге на выборы пришло около 30% избирателей и 70% из них проголосовало за молодого и образованного Овсянникова. На этих выборах ситуация складывается ещё печальнее,-члены ЕР депутаты Ленинского и Гагаринского Советов  сложили полномочия и тем самым досрочно обнулили депутатов от КПРФ, ЛДПР.  В этой ситуации хотелось бы от Развожаева услышать ответ на один вопрос,-как он собирается решать водную проблему Севастополя.

Profile picture for user Справедливый_кот
3633
Справедливый_кот

Голосоавать буду за апонента представителя Единой России . Тем кто не кормится  из бюджета страны или региона тому честнее выражать свое мнение на выборах .

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

Кто кандидаты? Я пока только одного знаю - ВриО. 

Или у нас "выборы" из одного кандидата будут? 

Впрочем, я догадываюсь: ближе к сентябрю к нему добавят парочку безымянных Х и У, чтобы была видимость выбора.

"Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться!" (Уильям наш Шекспир)

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

 

А я непойду на выборы .еще и корешей попрошу забить на это.они вон самороспускаються.земли на право налево разбазаривают.озера раздают .с криками всех выдрать чтоб другим не повадно было.и не больше.а другим не повадно .так кау другие это мы простые жители города.а кому повадно тем уже все досталось и не чего не будет.я лично игнорирую с этих пор всячиские выборы и голосования.ну по крайней мере пока из нашумевших дел в городк хоть однр доведут в пользу жителей а не очередногт засторйщика.самозахватчика и феодала оборзевшего в край.вот когда власть покажет мне что она есть.причем нагнув не просто обывптеля вместо меня .а тех делваров которым все можно в том числе и канашку в море сливать .а нам там даже не везде купаться можно и машину при парковать.хотя понятно купаться там уже не желательно.! Так что лично уменя один выбор -никаких выборов!

Поступлю так же, и семье своей объясню, что ходить никуда не надо. Рабочих мест нет, а те что были заняли понаехи. Ни очистных, ни больниц, ни поликлиник. Ведь к врачу не попадёшь. При Украине такого не было! Никто не позволял себе вырубать краснокнижные деревья! Детские садики переполнены. СанПины не соблидаются, тоже самое и в школах. Инженерная школа для "своих", даже с пропиской не попасть в первый класс. Видимо богомолова вводит старые правила , которые при Украине были. Хочешь учиться - плати! А её Развожаев назначал. Он её видел когда приказ подписывал? А мы просили - подумай сначала! Вот и получи! 

Profile picture for user Elsa lebn
2222
Elsa lebn

 

 У нас тоже есть люди не хуже, тот же Горелов, за город болеет. 

 ... так пускай "болеет" дальше! Что он такого великого совершил? Прошелся по Большой Морской и сказал, что все не так, или пошаманил около спиленных сосен и поимел с этого лишний рейтинг?

Таким "болеющим и отстаивающим" сначала надо садится на расстрельные должности, типа начальника "Водоканала", и приводить ситуацию в порядок. Будет результат - будет опыт и реальный авторитет. Вот тогда извольте на губернатора...

И вообще, у нас наблюдается закономерность - ежели кто при должности (плохо ли, хорошо работает - другой разговор), то однозначно он вор, сволочь и понаехавший, ежели кто из "болеющих/отстаивающих", активистов/общественников или, не дай бог, депутатов, то они всегда чуть ли не ангелы, белые и пушистые и, обязательно, такие местные... аж несколько раз подряд...

Правда к реально работе последние чой-то не рвуться, главное - кресло губернаторское, которое им кажется ну очень мягким.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

Как опять оживились агитаторы против выборов! Старая схема: те, кто обижен отсутствием выбора и невозможностью проголосовать за нормального кандидата, на выборы не идут (кто сомневался - тех такие вот штатные "антиагитаторы" убедят). 

Прибегают бабушки, которым из всех утюгов надуто в уши, как чудесно стало при "нужном" кандидате. И тётушки, сидящие у него в группе и под каждым постом кудахчущие, какй их лысый душка "самый могучий, самый наилучший" . И вся эта шобла-вобла, составляющая процентов 20 населения города, дружно отдаёт свои голоса ЗА! Еще срочников нагонят решать судьбу НАШЕГО города. 

Еще процентов 10 всё же оторвут оппу от стула, чтобы проголосовать против или испортить бюллютень. 

Остальные гордые орлы просидят дома, ноя, что результат выборов всё равно предрешен и все сволочи. БИНГО!



Да вы ж сами его предрешаете, не идя  проголосовать ПРОТИВ!  Какие карусели-шмарусели помогут, если 70% проголосует ПРОТИВ?! Но не проголосуют. Потому что агитаторы за "сидите дома, если против" не зря свой хлеб кушают.



И кто после этого сволочи? 

Profile picture for user Ярославич
484
Ярославич

После трех неудачных попыток внедрить в Севастополь чужеземцев, однозначно должен быть родной - севастополец! Горожане, не надо больше экспериментировать! Не будет порядка в городе-герое пока Губернатор не будет родом из Севастополя!

Profile picture for user love19596
3182
love19596

Все это бесполезно голосовать или нет.ГУБЕРНАТОРОВ НАЗНАЧАЕТ МОСКВА.так что от наших голосов ничего не зависит.

Profile picture for user love19596
3182
love19596

Все это бесполезно,губарнаторов НАЗНАЧАЕТ МОСКВА,так что в голосовании нет смысла,все равно будет Развозжаев,а Горелову просто не дадут возможности избираться.

Profile picture for user Али Баба
26
Али Баба

Пока Развозжаев не заберет озеро у Гасфорта пусть за него голосует кто нибудь другой но не я.

ОСВАИВАТь ФЦПешные деньги ума много не надо и то там промах за промахом 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Шесть лет после взлёта Русской весны. Уроки Меняйло и Овсянникова нужно осмыслить и сделать выводы. Как сохранить сакральность и менталитет севастопольцев - вот в чём вопрос...Гамаки на площадях имени героев Севастополя и России - тот ли путь в будущее города-героя? А может это плевок в историю города? 

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to Eho:  

to Patriot1.:  Хотя есть кандидатура  -  ЧАМ...  А он в курсе? 

 

  В  2014  был  в  курсе...

Profile picture for user нет-нет
38
нет-нет

я ещё добавлю  что Михаил  единоросс  вот  мне не понятно  он сам  в эту партию вспупил  или его насильно    ... просто ужасно   Михаил  вы ещё   в губернаторы  от  партии  Единной России  ужасно ужасно  и гадко  ну судите сами    ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА   это как минимум   а з.п. в Севастополе  15.... 23  тыч рублей детское  пособие  3 тыч рублей  какой кошмар      в это время Антошка Силуанов  получает в  год  знаете  сколько?  ........Стыдно Михаил  быть единороссом   

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2370
Igor

Не пойдут на выборы...Кто был на последних выборах(единоросов выбирали)-никого почти из местных жителей.А кто был тот видел- очереди(в Стрелке например)из рядовых и сержантов.Так что не пойти -не лучший выбор...

Profile picture for user Кофеёк
144
Кофеёк

Не обижайтесь, сограждане-комментаторы-земляки, но комментарии чем-то напоминают украинскую местечковость. Я - за Горелова, Донца, но они на выборы не идут... Я не буду как мантру повторять - ЧАМ, человек уже сделал своё дело, в политические игрушки не хочет играть... На выборы идти надо, даже если нет достойной кандидатуры, а то флот выберет того, кого мы потом опять будем просить снять. Третий раз на те же грабли!

Profile picture for user Ждущий
152
Ждущий

 

Ну вот, опять на выборы никто не пойдет, но опять начнут ныть, что не того выбрали.

 Есть из кого выбирать?

Profile picture for user Elsa lebn
2222
Elsa lebn

 

Голосоавать буду за (апо) ОППОнента представителя Единой России . Тем кто не кормится  из бюджета страны или региона тому честнее выражать свое мнение на выборах .

 ... потому что они голодные и очень хотят присосаться к бюджетному "корыту". Голодные же, как известно, жрут намного больше. Это без учета "спонсоров" и присосавшихся к "честнее выражающим свое мнение на выборах".

Profile picture for user агава
642
агава

Местного хотите? Так есть же Жунько. Ермаков, Белик и т.п. И с опытом. Ещё есть такик же,.. навалом )).

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

Чалый ушел из политики. Вернее его "ушли". Даже Матросский не давали реставрировать.

  Хотя есть кандидатура  -  ЧАМ...  А он в курсе? 

 

Profile picture for user Репин
204
Репин

Так никто же мешает, он столко хорошего и полезного сделал, что никто и не понял и перечилить не может, разве. что маски шоу

Я буду голосовать за Развожаева.

 

Profile picture for user Репин
204
Репин

Все правильно, народ. как всегда держат за дураков

Кто кандидаты? Я пока только одного знаю - ВриО.  Или у нас "выборы" из одного кандидата будут?  Впрочем, я догадываюсь: ближе к сентябрю к нему добавят парочку безымянных Х и У, чтобы была видимость выбора. "Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться!" (Уильям наш Шекспир)

 

Profile picture for user Репин
204
Репин

Лозунг хорош, слов нет, но если не идти Ваши голоса оформят за ВРИ СИО, у них не заржавеет, там главное затолкать и доложить, а народ плювать

А я непойду на выборы .еще и корешей попрошу забить на это.они вон самороспускаються.земли на право налево разбазаривают.озера раздают .с криками всех выдрать чтоб другим не повадно было.и не больше.а другим не повадно .так кау другие это мы простые жители города.а кому повадно тем уже все досталось и не чего не будет.я лично игнорирую с этих пор всячиские выборы и голосования.ну по крайней мере пока из нашумевших дел в городк хоть однр доведут в пользу жителей а не очередногт засторйщика.самозахватчика и феодала оборзевшего в край.вот когда власть покажет мне что она есть.причем нагнув не просто обывптеля вместо меня .а тех делваров которым все можно в том числе и канашку в море сливать .а нам там даже не везде купаться можно и машину при парковать.хотя понятно купаться там уже не желательно.! Так что лично уменя один выбор -никаких выборов!

 

Profile picture for user Репин
204
Репин

Согласен на все 100%, а этих да обратно в Сибирь, там им роднее

выбрать губернатора очень просто, Севастополец и знает все проблемы города - ДА! Назначенец из бурято-хакси-удмуртии -НЕТ!!! Я был бы рад если  нашим губернатором станет Горелов, более грамотного и честного мужика в нашем правительстве нет!!!

 

Profile picture for user gnomsev
11
gnomsev

 

to Eho:   Развожаев вполне адеватный, таких негативных ассоциаций, как его предшественники, не вызывает. Но с другой стороны он единорос, что может склонять его к опасным глупостям по указке сверху.

Поначалу и Овсянников не вызывал у жителей негативных ассоциаций, особенно в сравнении с его предшественником. 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Я не вижу никого, кто мог бы стать губернатором, работающим на благо города. Одни разговоры, громкие заявления, сплошной пиар себя любимых.  Тарахтение пустой скорлупы.

Profile picture for user Dobroluda
146
Dobroluda

А я буду голосовать за кандидата в губернаторы севастопольца! Если бы в 2017 году севастопольские избиратели проголосовали за Кияшко Р.В. , скольких проблем правления команды Овсянникова можно было бы избежать.  В Крыму Сергей Аксенов не пускает во власть материковых, со своих если что не так, "стружку снимает". А у нас каждый новый материковый губернатор приходит со своей командой, которые не знают проблем и специфики города.Так и будем топтаться на месте в ожидании, когда придет очередной материковый управленец  и "осчастливит" севастопольцев, один камнями на клумбах, другой фонтанами, третий бордюрными ремонтами дорог. Разрыли и перепахали весь город. За время правления с 11июля 2019 года  М.Развожаева по настоящее время ни один глобальный вопрос для города не решен(медицина,зарплаты медработников,очистные,незаконные стройки,рабочие места). Михаил Развожаев член партии "Единая Россия", поэтому должен будет подчиняться партийной дисциплине. Может он и захочет что-либо изменить в лучшую сторону, но будет выполнять наказы партийцев "отдать","не трогать" и так далее. Но на выборы надо идти всем, нечего отсиживаться!

Profile picture for user Abigail-Karter
22
Abigail-Karter

Видимо, кто бы ни пришёл - всё не тот. У каждого своё видение и свои болячки, с которыми никому и не справиться. Так и будет постоянное "ожидание" принца, пока старость не придёт...

 

Profile picture for user ***
1368
***

to Rom Stiw:  они могут взять любую программу бла, бла, поменять ФИО, даты, но толку? Они не будут даже плакаты развешивать и палатки ставить, смысл? Всё решено! Врио здесь нравится, а остальное все понты!

Profile picture for user Assol
452
Assol

Моя сестра получила 3000 на младшего, а на старшую - письмо от Депобр. от 26 мая, что выплата одобрена, НО денег до сих пор никто не перечислил!!! Так что, развожаев со своей бригадой не справился с элементарным заданием. Он для меня-не кандидат и никогда им не был, я не доверяла ему с первых дней его появления в Севастополе. Вижу, что предчувствие меня не обмануло

to Eho:   to Почему?:  Такая ситуация по всей с тране с выплатами. Так что не надо чернить через это ВРИО. А кто, кроме него в Севастополе заметен и готов занять высший пост? НЕТУ,  Чушь полнейшая! Выплаты Путина по 10000, мы получили мгновенно, в Крыму Аксенов выдал тоже всё и всем, более того, детям от 16 до 18, которых обделили федералы, выплатил из регионального бюджета также 10000. Аксенов в Крыму свой и стоит за своих.  У нас тоже есть люди не хуже, тот же Горелов, за город болеет. 

 

  Как можно голосовать за человека, который при наличии средств и политической воли, как самого, так и депутатов, не смог организовать доведение материальной помощи в размере 3000 на детей? Ну, да, красиво говорил, мол, без бюрократии, незамедлительно и без проволочек... - это был ПРОСТО ТРЕП. Помощь так до адресатов доведена не была. И мне все равно, кому он там что поручал: такое у него окружение, он себе его сам выбрал. А случись, что серьезное в городе - он опять из телевизора красиво скажет? Мягко стелит, да жёстко спать! Друг познается в беде. Он  не контролирует своих людей сейчас, перед выборами, когда ждёт от нас голосов, после выборов, ему будет вообще плевать. Это грабли, они уже были. По моему мнению, ему всё равно до людей. Как-то так. С праздником!  А можно подробнее про адресантов,до которых не была доведена помощь..смотрите все мои знакомые и знакомые знакомых получили и по 3000₽ и по 10₽  причем по 10 было проще...Когда вы говорите что это треп вы врёте...и с моей точки зрения за это стоит привлекать по закону..это не одна конкретная ситуация описанная вами вы говорите обо всех- вы врёте( можете на меня в суд подать)...мне Развозжаев ни кум не сват но зачем врать???

 

Profile picture for user Кочевник
2186
Кочевник

 

 

mila710 Я не вижу никого, кто мог бы стать губернатором, работающим на благо города. Одни разговоры, громкие заявления, сплошной пиар себя любимых.  Тарахтение пустой скорлупы.

 

В этом и проблема " лектората" - нужно выбирать из тех кто " на виду"! Что вы знали о Развожаева 10 июля  прошлого года?! Тоже и о тех о ком упамянается в прессе , Белик, Кияшко, Горелов и так далее ... разве они способны быть Губернаторами - нет, так же как и ВРИО. Будущему руководителю нужно уметь быть Хозяйственником ,а все остальное придёт - это система , появятся и федеральные связи и возможности в Правительстве РФ . Эти условия определяет не известность личности , а наличие у него за спиной пол миллиона жителей, которые ему верят. Так что смотрите не на портреты в СМИ , а на качество  наших руководителей предприятий , чудом уцелевших в этих катаклизмах.

 

 

 

Главное за день

Севастопольские морпехи взяли в плен британского инструктора

По его словам, в Россию его отправили насильно.
16:11
3
610

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
12644

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
2067

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
1041

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1517