Торговые центры России не досчитались 15% посетителей после ухода популярных иностранных брендов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко.
В начале марта, когда магазины один за другим стали заявлять о закрытии, торговые центры испытали небывалый наплыв покупателей: люди стремились «отхватить» товары, которые в скорости будут дефицитными. Доходило даже до образования очередей. Теперь же, по словам Москаленко, чувствуется ощутимый спад людей в ТЦ – примерно 15%.
При этом многие бренды пока не отказались от арендуемых помещений, сохранив их за собой по договору.
«Но есть информация, что некоторые компании уже вплотную подошли к такому решению», – сказал Москаленко.
Посещаемость ТЦ падает, часть магазинов закрыта, и поэтому торговые центры терпят убытки, – разные по размеру в зависимости от расположения, наполнения и популярности.
Теряют деньги и другие магазины, которые находятся в моллах. В частности, салоны сотовой связи выдвинули условие снизить арендную плату на 50%, иначе они просто закроют магазины. В каждом случае руководство каждого торгового центра самостоятельно решает, идти на уступку или нет. Москаленко уверен, что компромисс будет найден и нас не ждёт массовое закрытие сотовых салонов.
Читайте по теме: В Питере помянули ушедшие бренды импортозамещающей инсталляцией
Обсуждение (11)
Необходимо быстрее запустить сети из других стран (Турция, Китай и др.)
Взвинтили цены, поэтому покупателей стало меньше.
Люди деньги берегут, вот и выручка упала. Меньше стало пустого транжирства.
Уход товара с прилавков магазина вызывает повышенный спрос на этот товар.
Повышенный же спрос вызывает повышение цены товара.
Сказываются факторы снижения количества и качества товара плюс снижения стоимости денег и покупательской способности покупателя. "Тут не до жиру - лишь бы живу"
Законы экономики однако и житейской мудрости.
Вот именно.
to dl77 (Первопрестольная)
И что же их заставило деньги беречь?
И по какой-же причине "стало"?
to sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
А почему "взвинтили"? Неужели чтоб повысить выручку (доход)? И почему они раньше этого сделать не могли (не "взвинчивали")?
Для тех, кто до сих пор ничего не понял: " Цена товара пропорциональна спросу на этот товар и обратно пропорциональна его предложению. С непременной зависимостью от качества товара. Это известно сейчас даже нынешним школьникам. У нас ведь рыночная экономика и именно мы туда вошли с нашего общего согласия и "благословения". Ведь другого мы пока ничего не придумали... А сделать лучшего качества и дешевле в цене - нам пока слабо. Остается ругать и проклинать того, у кого это получается. Это наш удел?
Но многие взрослые, судя по дизлайкам, этого почему-то не знают и не хотят, находясь в каком-то иллюзорном мире. Удачи в "волшебной стране чудес"! Сделать же лучшего качества и дешевле в цене - нам пока слабо. Остается ругать и проклинать того, у кого это получается. Это наш удел?
_
Все крайне логично.ю Всегда подобные экономические ситуации развиваются с некоторым опозданием. А дальше будет опустошение складов, и цены еще сильнее вверх поползут. Увеличится число посредников при доставке в условиях 100% импортозамещения. Выход только один: разщвивать срочно свое производство, снова запускать фабрику "Большевичка", пытаться реанимировать с/х и возрождать НЭП, а после коллективизацию и раскулачивание
Это Вы кому указываете? Им? Китай уже открестился. Турция тоже. И что Вы хотите запустить? Китайские автомобили? Так их и сейчас полно, только не нужны и даром. Или бытовую технику? Так она европейская. Одна фирма, "Тефаль" называется, десятилетия живет на производстве мелкой бытовой техники. И прекрасно, скажу, живет. И техника прекрасная.
Одежду и обувь и в РФ умеют делать. Правда стоят они раза в два-три дороже галимого "Китая". Но, поверьте, того стоят. И белорусские одежда и обувь очень неплохие. Правда, тоже подорожали. И конфеты белорусские, хоть уже 700-1200 за 1 кг, тоже того стоят.