Новости Севастополя

Как на выборы в Севастополе повлияет фактор Чалого

Политтехнолог назвал три важные тенденции, которые будут влиять на выборы в заксобрание Севастополя этой осенью.

Как на выборы в Севастополе повлияет фактор Чалого

Одним из факторов, который тяжело сказывается на политической обстановке в Севастополе, политтехнолог Андрей Перла, который ранее руководил внутренней политикой в регионе под началом Дмитрия Овсянникова, назвал противостояния двух самых мощных политических сил города-героя.

«Одна из них объединена именем народного мэра и героя Русской весны Алексея Чалого. А другая объединена тоже его именем, только не за Чалого, а против него. И эти силы, у каждой из которых есть сторонники в общественной жизни, влияют на то, как пройдёт голосование. И от позиций представителей этих групп во многом зависит голосование за политические партии», – рассказал Андрей Перла проекту «Выбор 2019».

По его представлению, политические партии в этой ситуации, в большей степени являются элементами противостояния, чем самостоятельными политическими игроками. Партии в Севастополе ценны теми людьми, которые в них состоят. И партии дают людям меньше, чем эти люди дают партиям, состоя с них.

Какие два других не менее важных фактора, влияющих на итог выборов в Севастополе, назвал политтехнолог, читайте на сайте «Выбор 2019».

7796
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user Алексей Дружинин
719
Алексей Дружинин

Театр абсурда набирает максимальные обороты.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

вот он Единорос   вы  так запоминайте их лица ... НЕ  ОДНОГО    ГОЛОСА   Единной России  НА ВЫБОРАХ!!! 

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Этот хитро#опый Наумович хочет всё упростить.Не говорит ведь о нарушениях законов,о преступных нарушениях,о срывах всего и вся,о лжи,о коррупции и т.д. Снова работку ему подогнали перед выборами?

Profile picture for user strelec
25170
strelec

«Поскольку „Единая Россия” – это партия Президента и – в определённом смысле – символ возвращения в Россию, – продолжает политолог, – она не может не пользоваться популярностью

     Опять спекуляции именем Президента В.Путина и возвращением в Россию. ЕР не является партией  президента.На выборах он шел самовыдвиженцем,а не от ЕР. В.Путин создал ОНФ в противовес партиям.

     А за воссоединение Крыма с Россией дружно проголосовали ВСЕ партии,а не только ЕР.Первым в восставший Севастополь в 2014 приехал глава партии "Родина". Так что напрасно лобби ЕР пытается по-шулерски присвоить то,что ей не принадлежит. Думают,что своими  лживыми бил-бордами типа "ЕР - партия президента" и "ЕР - партия Крымской весны" набирают себе очки?Наоборот - выпускают антирекламу себя,любимых.Потому что люди ВСЕ помнят.

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

 

вот он Единорос   вы  так запоминайте их лица ... НЕ  ОДНОГО    ГОЛОСА   Единной России  НА ВЫБОРАХ!!! 

 Уважаемый, а за кого голосовать-то, за КПРФ во главе с вечнозеленым Пархоменко ? За Дубовика, у которого сын взяточник (факт) ?

Profile picture for user Справедливый_кот
4447
Справедливый_кот

Если команда Чалового не найдет" новую партийную крышу" ,то можно на выборы не ходить.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to Справедливый_кот:  

Если команда Чалового не найдет" новую крышу" ,то можно на выборы не ходить.

 Похоже,она и не ищет...А на выборы надо пойти хотя бы за тем,чтобы известные жулики и воры не воспользовались вашими бюллетенями.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Справедливый_кот:  На выборы нужно ИДТИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!! Иначе опять подтасуют и победит партия пенсионной реформы! Они и так обули ВСЕХ НАШИХ детей. Хватит. Говорите это всем знакомым.

Profile picture for user Крымский обозреватель
414
Крымский обозр…

Даже если бы Алексей Михайлович Чалый не сделал в Севастополе ничего, кроме мемориала "35-я батарея", он надолго вошёл бы в сонм самых замечательных граждан Севастополя за всю его историю. Если бы Алексей Михайлович Чалый не сделал для Севастополя ничего, кроме того, что он делает для возрождения Матросского, для настоящих севастопольцев он был бы для города символом настоящего, бескорыстного возрождения нашего Севастополя. Неправильно я написал: Алексей Михайлович не "вошёл бы", не "был бы", он таковым является, я его воспринимаю, за его подвиг при возвращении Севастополя и Крыма в Россию как современного князя Пожарского, спасшего Россию в начале XVII века от уничтожения. И много славных дел у него впереди, не сомневаюсь!

В тему: https://sevastopol.su/news/pochti-polden-predsedatel-roo-legendarnyy-sevastopol-aleksandr-danchenko

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to strelec:  

Глупое утверждение что ЕР не партия Президента. Избирательный фонд 100% сформировало ЕР. После избрания назначает кандидатуру премьера председателя партии ЕР Медведева. Он 100%тный ЕРовец. 

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Политтехнолог считает, что одним из факторов, который тяжело сказывается на политической обстановке в Севастополе, является противостояния двух самых мощных политических сил города-героя. Специалист заблуждается, случайно или нет, на самом деле таких сил, которые противостоят друг другу, три. Причём, одна из них, используя противоборство двух других и, играя на нем, пытается на этой волне попасть в местный парламент.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Очередной перл от Перла...  Воровство ничего не значит? А из-за чего началось противостояние он не знает? 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

одна из них, используя противоборство двух других и, играя на нем, пытается на этой волне попасть в местный парламент

А по-моему не одна, а все вместе взятые.

Раздувается конфликт против Чалого, а со всеми другими договорятся,если не до выборов,то после.

Главного уже добились - у народа нет единения.А потому выберут , что попало. Главный тезис - против Чалого.

Очень умиляет как канал "Х" ( от слова хрень) уговаривал народ скинуться на реставраци матросского бульвара.И ктот ж их слушает.Не даром говорят, что  у нас две беды :дураки и дороги. Умные те,кто наживается на всем этом..

 

 

 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

А против Чалого только ядро, которое финансирует и  всерьез смотрит  Х ТВ. Есть еще те, кто никуда не вникают. Остальные за Чалого. Это Перле для сведения.

Profile picture for user vladlom
144
vladlom

На выборы нужно ходить всегда, цените свой голос.

Если команда Чалового не найдет" новую крышу" ,то можно на выборы не ходить.

 

Profile picture for user Val'ok
1957
Val'ok

to Сибирь:  хорошее название вы им придумали - "партия пенсионной реформы"

Profile picture for user 55555
7837
55555

Выбор-2019, Севастополь.

Сможет ли "команда соратников" порвать шаблоны единороссов, вырваться из их клювов и отшлепать хвостом по наглым рожам?

Profile picture for user Seva100polka
203
Seva100polka

На выборы нужно ходить, но перед этим хорошо подумать,за кого отдавать свой голос.А Перла - большой предсказать в чиь ворота играет?

Profile picture for user виктори
605
виктори

Почему Чалый нас подвел,не взвалил на себя "губернаторский груз",хотя народ его выбрал "народным мэром"?Кому после этого верить?И какой партии верить?полный раздрай!

Profile picture for user Ramir
290
Ramir

Противостояние в городе,это борьба здоровых,честных сил с разрушителями города-лЕпОй-парангоном и его шайкой,которая к любому чинуше присосется,если у того гнильца внутри,склонность к коррупции,стяжательству,гордыне..

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

to виктори:

А.М. Чалый - лидер и революционер!

Но давайте представим, что он стал мэром нашего города Севастополя.



Он слишком умный человек, чтобы не понимать очевидных вещей!

И я прекрасно, по человечески его понимаю.

Во первых, ему есть что терять и в моральном и материальном плане. 

И даже если он очень хочет что-то кардинально изменить в Севастополе, ему это сделать попросту не дадут!



Как мы все понимаем, Крым и Севастополь - это прежде всего - стратегическая геополитическая локация для обороны России.

Но при этом, с Крыма и Севастополя можно и нужно качать деньги. (Строительство, пансионаты на ЮБК, и т.д., и т.п.). 

Назовём это - бизнес "людей в чёрном". Так вот, эти "люди в чёрном", могут теоретически допустить его к этому бизнесу, к власти в Севастополе, но однозначно по их строгим указаниям и правилам.

Т.е., это те правила, по которым сейчас работает нынешний мэр нашего города - он же "Исполнительный директор" этого бизнеса. 



Вот и представьте теперь, зачем это всё нужно Александру Михайловичу?

Он понимает, изменить глобально ему ничего не дадут, кроме "скамеек, бордюров, урн и столбов освещения". 

Делать придётся только то, что скажут "люди в чёрном", ибо хвост, не сможет махать собакой, даже если очень этого захочет!

А человек он слишком правильный и порядочный, для таких игр, как игра под названием «Распил» или «Откат» или «Сейчас деньги нужны для другого дела, но город мы оштрафуем из-за срыва ФЦП».



Поэтому, не ждите, - мэром нашего города Чалый А.М., не станет и на это есть объективные причины! Он навсегда останется нашим народным мэром, борцом за идею, революционером! И лично я, благодарен ему за всё, что он уже сделал и «хотел» сделать для нашего города! Спасибо Вам!



P.S. Все мои рассуждения и тезисы - это лично мои мысли и возможно, они совершенно не совпадают с мыслями и суждениями, героев написанного мною текста.

Почему Чалый нас подвел,не взвалил на себя "губернаторский груз",хотя народ его выбрал "народным мэром"?Кому после этого верить?И какой партии верить?полный раздрай!

 

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Как он  влиять то будет?  Пока позиция Чалого и его команды не понятна. Сам он молчит,  по прошлым заявлениям на выборы не собирается,  часть команды идет на праймериз от едра(спасибо за пенсионную реформу,  помним.. помним) ,  другая часть отмалчивается,  а кто то уже сказал,  что тоже на выборы не пойдет. Народу опять голову дурят, народ не понимает,  кто там за кого,  кто с кем... Пархоменко вроде на нтс работал, а вон уже на беликовском канале работает... 

Profile picture for user rapid
41
rapid

to Nick Stone:  

Вы абсолютно правы! 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

вот он Единорос   вы  так запоминайте их лица ... НЕ  ОДНОГО    ГОЛОСА   Единной России  НА ВЫБОРАХ!!!   Уважаемый, а за кого голосовать-то, за КПРФ во главе с вечнозеленым Пархоменко ? За Дубовика, у которого сын взяточник (факт) хоть чорт с рогами  только  не Единнросы  

Profile picture for user Val'ok
1957
Val'ok

to Nick Stone:  получается, что так и есть. Эти "люди в пиджаках" и возвращали Крым только ради своих заборов... Патриотизмом от них не пахнет!

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

Мне кажется, что вся Россия - это один большой полигон для выкачивания денег и вывода их в Австрию или Германию. Эти страны - самые лояльные к нашей власти, даже несмотря на санкции из-за океана. А значит - есть очень большой интерес...  

to Nick Stone:  получается, что так и есть. Эти "люди в пиджаках" и возвращали Крым только ради своих заборов... Патриотизмом от них не пахнет!

 

Profile picture for user Val'ok
1957
Val'ok

to Nick Stone:  Вам не кажется. Это так и есть. Богатства страны не принадлежат народу и "Едим Россию" - это глобалистская корпорация.

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

to Nick Stone:  все вы правильно написали,  но одно НО не находит ответа... Если мы с вами тут это понимаем,   разве Чалый глупее нас и не понимал этого раньше? У Чалого бизнес был в России раньше,  он был гражданином России и не мог не знать  по каким "законам"  живут "люди в черном". Ну уж после наглого обмана и предательства  с менялычем глаза то дрлжны были открыться что происходит. Зачем было рассказывать народу про хорошего Овсянникова? 

Profile picture for user Nina
352
Nina

В 2014 году к Чалому Алексею Михайловичу относилась так же как все севастопольцы- с благодарностью и радостью,что Такой Человек в городе нашем ЕСТЬ!  Крымская Весна закончилась и закономерно наступили другие времена года.Объяснения Чалова почему он не принял на себя ответственность управлять городом, меня не устроили. И поведение группы Чалова в Законодательном собрании мне тоже конструктивным не кажется.Послушаешь, приехали одни враги уничтожить Севастополь, только Щербакова и Горелов не дают этого сделать! А сюжет по НТС когда какая то тетенька показывала дулю в объектив и кричала" Вот вам Чалый!" -это вообще что было? Я помню как "жрали " когда то Васканяна,ну и что? Потом тихо-тихо сколько сменилось руководителей здравохранения? Земля слухами полнится,живет себе Васканян в Москве никаких миллионов из Севастополя не увез,работает как обыкновенный врач.  Мне бы хотелось,чтобы Щербакова работала в соответствии со своим образованием,она ведь педагог,а у нас в школах полно проблем,вот и  была бы видна реальная польза. 

Profile picture for user ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

to Tigor:  

Есть еще те, кто никуда не вникают.  И таких очень много. 

Profile picture for user Gavrila
435
Gavrila

Как на выборы в Севастополе повлияет фактор Чалого

По большому счету никак не повлияет. (Личное мнение). Ибо никаких рычагов влияния на политическую обстановку в Севастополе у Тимура и его команды,увы, нет и за 5 лет не появилось. Хотя давно пора. 

Profile picture for user Крымский обозреватель
414
Крымский обозр…

to Гаврила Бобров:  "Ибо никаких рычагов влияния на политическую обстановку в Севастополе у Тимура и его команды,увы, нет и за 5 лет не появилось. Хотя давно пора."

Спасибо, что хоть нам не мешают. Разве что своим весьма малоэффективным существованием, уж извините за цинизм. При укре, здесь уже даже извиняться не буду, нам, "Легендарному Севастополю", намного легче было работать с российским руководством.

Profile picture for user Vigier
371
Vigier

to Справедливый_кот:  

Если команда Чалового не найдет" новую партийную крышу" ,то можно на выборы не ходить.

 Едросы этому только рады будут.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Вопрос: как на выборы в Севастополе повлияет фактор Чалого?

Ответ: фактор Чалого уже повлиял на выборы в Севастополе. 

Profile picture for user ГалинаКуликова
564
ГалинаКуликова

Кратко: голосуем только за команду ЧАЛОГО!!!

Profile picture for user 30bis
214
30bis

Проголосую за Чалого и его единомышленников . Но только в том случае если Алексей Михайлович возглавит город yak!  Пора Чалому  решаться на этот шаг .ok

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Алексею Михайловичу надо было и в будущем идти на губернаторские выборы, после которых, внести разделение полномочий губернатора и председателя правительства. Как губернатор определил полномочия в определении и реализации Стратегии развития Севастополя, представления главы правительства заксобранию, отправки правительства в отставку и других. Единственное, с чем ему необходимо идти на выборы  и в дальнейшем руководствоваться правилом "Севастополем должны управлять севастопольцы". Если сегодня какого-то специалиста нет, направлять на профпереподготовку, приглашать консультантов, проводить конкурсы, готовить резерв.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to Алексей Макушин:  

Для того, чтобы это претворить, кроме ума, нужно быть

умным политиком. А.Чалый- не политик.

Галина Куликова.

В Вашем комментарии много восклицаний.

Подскажите, где я могу проголосовать за

»команду Чалого»?

3 Obis

Как агитатор, ответьте:

1. каким образом пока ещё депутат

 А.Чалый может возглавить город?

2. как можно проголосовать за

кандидата А.Чалого, если он не

выставлял свою кандидатуру на выборы?

По теме.

Свое влияние на выборы А.Чалый оказал

тогда, когда 4 члена его «команды» приняли

участие в праймериз городской партии «Единая

Россия».

 

 

 

 

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

сидел бы лучше и дальше предохранители для канады клепал.. Бросил народ в 2014 как стадо на убой 

Profile picture for user викторсоколец
683
викторсоколец

Эпоха ЧЕ прошла.... Герои  прошлых лет, спасибо вам за мирное небо... Но сейчас дороги расходятся... Впереди  война с внутренним врагом.... Здесь вы нам помеха... Время идеалистов прошло... Вы не думали, как жить после референдума...  Отдыхайте на своих 6 соток...       Рак коррупции и воровства съедает нас изнутри... Без кардинальные мер не обойтись.. 

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

ВСЕМ нынешним - ВОН! Склочникам, упрямцам и лизоблюдам там не место!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to виктор соколец:  

Эпоха ЧЕ прошла.... Герои  прошлых лет, спасибо вам за мирное небо... Но сейчас дороги расходятся... Впереди  война с внутренним врагом.... Здесь вы нам помеха... Время идеалистов прошло... Вы не думали, как жить после референдума...  Отдыхайте на своих 6 соток...       Рак коррупции и воровства съедает нас изнутри... Без кардинальные мер не обойтись.. 

 Чалый далеко не глуп, чтобы учасвовать в политических интригах последних лет. Некорые горожане создали из него, в своём воображении, идола, кумира , но Чалыый таковым не является ,что доказывает его позиция. Он лишь, сморит на городские процессы  сверху,  не вступая в грязь........иногда давая коментирии в СМИ (личную оценку событиям).

 Так мне кажется, возможно я и не прав.....

Profile picture for user Larusse
161
Larusse

Роль Чалого в нынешнем политическом раскладе процитированным политологом явно переоценена.

Profile picture for user Larusse
161
Larusse

 

Проголосую за Чалого и его единомышленников . Но только в том случае если Алексей Михайлович возглавит город !  Пора Чалому  решаться на этот шаг .

 Пяти лет не хватило на протрезвение от иллюзий?

Profile picture for user Larusse
161
Larusse

 

  вот он Единорос   вы  так запоминайте их лица ... НЕ  ОДНОГО    ГОЛОСА   Единной России  НА ВЫБОРАХ!!!   Уважаемый, а за кого голосовать-то, за КПРФ во главе с вечнозеленым Пархоменко ? За Дубовика, у которого сын взяточник (факт) ?

 А Вам "шашечки" или ехать? Может быть, пора уже перестать бабится, будто на смотринах женихов в передаче "Давай поженимся" и, наконец, осознавать свои политические интересы и делать выбор, исходя из них?

Profile picture for user bast
264
bast

Поговорили что ли, с чаловцами? Надо было всеми возможными публичными и непубличными методами откреститься и отмежеваться от ЕР, зная, как эту партию ненавидит народ.

Сейчас что получается? Голосуя за чаловцев, мы будем голосовать за ЕР, и вместе с "командой" пройдут в Заксобрание Мусиенко и прочие негодяи? Что в замен-то пообещали? Публично выпороть губернатора?  Какое-от предательство...

Profile picture for user Larusse
161
Larusse

 

Поговорили что ли, с чаловцами? Надо было всеми возможными публичными и непубличными методами откреститься и отмежеваться от ЕР, зная, как эту партию ненавидит народ. Сейчас что получается? Голосуя за чаловцев, мы будем голосовать за ЕР, и вместе с "командой" пройдут в Заксобрание Мусиенко и прочие негодяи? Что в замен-то пообещали? Публично выпороть губернатора?  Какое-от предательство...

 Да не будем голосовать ни за чаловцев, ни за ЕР - прошли их времена!

Profile picture for user СветланаКравченко
120
СветланаКравченко

потому что он сразу откровенно сказал,что это не его.Зачем взаливать на человека то что ему не по силам?Не проще ли не мешать ему,не обливать грязью его заслуги перед городом и дать заниматься тем где он может принести пользу!?

Почему Чалый нас подвел,не взвалил на себя "губернаторский груз",хотя народ его выбрал "народным мэром"?Кому после этого верить?И какой партии верить?полный раздрай!

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Линьков:  to Алексей Макушин: Для того, чтобы это претворить, кроме ума, нужно быть умным политиком. А.Чалый- не политик.

Мне всегда казалось, что в его окружении недостаточно людей, которые могут отстаивать свою позицию, особенно когда она противоречит его мнению.

В этом убедился во время беседы на его прошлогоднем депутатском приеме. Несмотря на твердость он совершенно спокойно выслушивает противоположное мнение и что очень хорошо имеет смелость признавать ошибки и менять свои решения. 

Так что насчет "не политик" позвольте с Вами не согласиться. Возможно в окружении Алексея Чалого не достает советника Аркадия Линькова.haha  

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to Алексей Макушин:  

Политик, А.Макушин, тот, кто в политике.

В одном из своих интервью А.Чалый сказал,

что больше не пойдет в политику сам. Поэтому

он не нуждается в советниках.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Линьков:  "Все течет, всё изменяется".

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to Алексей Макушин:  

Скорее, утекает, чем течёт.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Линьков:  "Еще не вечер"

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to Алексей Макушин:  

Вы правы- темень непроглядная- никого

и ничего не видно

https://m.youtube.com/watch?v=wnMy5yek-ks

Главное за день

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
13
996

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
1663

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
31
3093

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
52
5088

Полное лунное затмение уже сегодня: где и когда увидеть «кровавую Луну»

Жителям одного региона России повезёт особенно.
11:18
1
3732

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1464

Туризм

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
0
37

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
221

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
31
3093

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
9603