Как сообщает сайт "Примечания", Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.
«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот».
– За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент». Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов.
Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов.
О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении. «Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.
По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации.
Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были. Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.
Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот». «Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.
Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе.
Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию. Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле.
Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались. На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. Мы продолжаем следить за развитием событий.
На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальный ответ будет опубликован.
Мария Крылова
Обсуждение (21)
Сервис на "высоте"....(((
Форсмажор, однако...
Бывает хуже. Как-то вылетел из Москвы в Мурманск. Почти у Мурмашей нам об*явили о том, что из-за сильного тумана мы возвращаемся и садимся в Питере.
Сели. Выходим... Москва! Дальше картина примерно такая же как недавно в Симферополе. Вот только просидели в ожидании погоды четверо суток.
Багаж всё это время находился в самолёте (а может ещё где, нам это было не ведомо) и его не выдавали.
Наконец добрался. Дома обнаружил: из одного рюкзака исчезли 5 литров крымского вина...
...Да. Было это лет так девять назад. Не многое изменилось.
сидел как то в Шереметьево-3 из-за задержки(как раз в тот момент когда польский през со свитой кувыркнулись_ было питание за счет компании - чашка чаю, рейс был задержан на 6 часов!
to 1965 (Североморск - Севастополь) ... Дома обнаружил: из одного рюкзака исчезли 5 литров крымского вина...
эт, по-моему самое досадное!
У Марии тоже закружилось все - и номера рейсов и гостиница в Евпатории...
Мы смогли взлететь 25 октября.Рейс был на 18-10,взлетели в 23 с чем-то.
Пока сидели в самолёте,качало прилично.При взлёте немного покидало тоже.
Условия в аэропорту плохие.На всех кресел не хватало,многие стояли.
Горячее питание предлагала компания S7.Аэрофлот булочку предложил и всё.Постоянно объявляли,что рейс на 2 часа задерживается,потом ещё на 2 и т.д.Внятной информации не было.
Летела ак ORENAIR.
Главное безопасность
- остальное мелочи, голодать иногда даже полезно!
to katrin902 (Севастополь) Главное безопасность - остальное мелочи, голодать иногда даже полезно!
Извините, но тот, кому платят деньги за билет, должен заботиться о комфорте пассажира. И - это обсуждению не подлежит.
Был свидетелем всего этого безобразия. Но это ещё цветочки.
Мы 20 часов встречали самолёт из Москвы, а это ещё хуже - зал прибытия совсем не отапливается - замёрзли до костей. А если точнее - его совсем нет, т.к. встречать выгоняли всех на улицу на ураганный ветер. Раньше там выводили пассажиров без багажа, а теперь и с багажём тоже.
Наш борт покружил над Симферополем и ушёл обратно в Москву, об этом информации не было ни на табло (было объявлено что он вылетел и летит - ожидание в 23-10 25 октября) ни в справочном, и встречающие всю ночь стояли на сквозняке во время урагана. Самолёт после 3 часов с момента вылета из Москвы просто "пропал" на 14 часов, никто не знал, где он и были в истерике
за такой сервис - надо гнать таких управленцев аэропорта!!! И комерсов этих, что булочки и кофе продают в 4 раза дороже - за ними в шею. А лучше создать конкуренцию, а не за откат завести одного барыгу - и тот осел барыжит
А кто-то обещал"Аэропорт Севастополь".
Не похоже на "Аэрофлот".... Обычно он предоставляет бесплатное питание каждые 4 часа .
Все, кто оказался в такой ситуации, могут подать жалобу!
to суржик (опять дома)
*
Ещё бы!!! По счастью в другом рюкзаке 8 литров остались не тронутыми.
Стихия, однако. Уже неоднократно говорилось и, я это знаю на собственном примере, аэропорт не готов не только к нестандартным ситуациям, вроде описанной, но и к элементарному приёму авиапассажиров. Да, меры охраны налицо, но это не самая сильная сторона в работе а/порта. По большому счету, сочувствую авиапассажирам, для которых этот кошмар уже позади.
Статья на нытьё больше похожа!
летел из Москвы 25 днем вылет в 14:05, долетели к 16:15, затем белее 2 часов пытались сесть (7 попыток, почти садимся и над самой полосой сильный боковой ветер, взлет под 45 град на форсаже, все притихли. Наконец поняли, что не сядем (хватило ума). Перелетели в Краснодар. Там сидели 4 часа (дали сок и воду), потом где-то в 01:15 сели со второй попытки (ветер немного стих, но болтало при посадке тоже). Все хлопали при посадке (давно не летал, откуда такое новшество?). То есть главное безопасность. А отношение всех компаний не впечатляет. Не умет представители всех компаний работать с пассажирами, в первую очередь с информированность их и встречающих.
Это не нытьё.Всё,что написано в статье правда.Люди возмущены были условиями в которых им пришлось находиться при ожидании вылета.Аэрофлот отличился самым худшим отношением к своим клиентам в данной ситуации,хотя я считала,что это ответственная авиакомпания.
Так это один самолёт пытался сесть?Мы думали,что это разные пытались садиться.2 самолёта всё же сели,так весь зал аплодировал.
В нашем самолёте все хлопали при взлёте когда прошла болтанка,такого я точно не припомню.
Встречал самолет из Москвы, в субботу должен был прилететь в 9.00 утра. Вылет задержали из Москвы, должен был прилететь в 12.00 уже время, а его все нет, оказалось, по информации от пассажира, что они уже сели после 40 минут попыток сесть негде нить, а в Краснодаре. Просидев там полдня поругавшись с персоналом, добились таки питания и обещания долететь до Симферополя сначала в 16. потом в 17 потом 18 ну и под занавес в 22.00 вылетели. Ещё 40-60 минут усилий по преодолению бокового ветра в Симферополе, и самолет был посажен на полосу 23.30.
Встреча в терминале F, который на улице это чтобы не жарко было, потому на открытый воздух перенесли выход из аэропорта. Притом что рядом терминал прилета не используется. Хлопали в самолете как сели все (традиция появилась давно) в небе болтало, люди плакали, молились, надеялись вернуться домой. Пилоту за такую посадку при сумасшедшем ветре медаль давать надо, что то из области запредельного человеческих способностей.
П.с. Компаниям и аэропорту стоит пересмотреть свое отношение к пассажирам, которые тратят не малые деньги за сервис.
В Краснодаре сидели около суток, Симферополь не принимал. Три раза взлетали, кружили около часа на Симферополем и назад. Условия ужасные, дети спали прям на металлических сидениях (кто их только придумал, всю жопь отморозить можно), о воде и питании после 12 часов ожидания администрация и не думала. На все обращения представитель аэрофлота отвечал : к этому быдлу не выйду, в итоге пригрозила блокировать аэропорт и выйти на взлетную линию, вызывали полицию, но с нами летели московские журналисты, полиция быстро сдулась. Вот только тогда, когда администрация услышала, что мы не шутим, были выданы талоны на питание, матерям было разрешено с детками пройти в комнату матери и ребенка, а мне вынесено предупреждение, что я больше никуда не полечу))).
Вот так за свои права приходится бороться, подчеркиваю за законные права. Когда нибудь это все может закончится более громким скандалом и более жесткими последствиями. Голодные, нервные, уставшие физически и психологически люди - непредсказуемы
да, всё очень ужасно, работники аэропорта Симферополя никудышные, гнать надо таких метлой с работы
Со встречающих ещё содрали за парковку 50 руб за час, сутки обходятся 1200 руб, я был в шоке.
Знакомые платят в России 100 руб за 2 -3 суток!