Севастополь

«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

Как сообщает сайт "Примечания", Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот».

– За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент». Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов.

Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов.

О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении. «Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации.

Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были. Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот». «Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе.

Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию. Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле.

Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались. На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. Мы продолжаем следить за развитием событий.

На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальный ответ будет опубликован.

Мария Крылова

 

4042
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user Лика
209
Лика

Сервис на "высоте"....(((

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Форсмажор, однако...

Profile picture for user 1965
7796
1965

Бывает хуже. Как-то вылетел из Москвы в Мурманск. Почти у Мурмашей нам об*явили о том, что из-за сильного тумана мы возвращаемся и садимся в Питере.
Сели. Выходим... Москва! Дальше картина примерно такая же как недавно в Симферополе. Вот только просидели в ожидании погоды четверо суток.
Багаж всё это время находился в самолёте (а может ещё где, нам это было не ведомо) и его не выдавали.
Наконец добрался. Дома обнаружил: из одного рюкзака исчезли 5 литров крымского вина...
...Да. Было это лет так девять назад. Не многое изменилось.

Profile picture for user суржик
6373
суржик

сидел как то в Шереметьево-3 из-за задержки(как раз в тот момент когда польский през со свитой кувыркнулись_ было питание за счет компании - чашка чаю, рейс был задержан на 6 часов!

Profile picture for user суржик
6373
суржик

to 1965 (Североморск - Севастополь) ... Дома обнаружил: из одного рюкзака исчезли 5 литров крымского вина...
эт, по-моему самое досадное!

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

У Марии тоже закружилось все - и номера рейсов и гостиница в Евпатории...

Profile picture for user Никалена
31
Никалена

Мы смогли взлететь 25 октября.Рейс был на 18-10,взлетели в 23 с чем-то.
Пока сидели в самолёте,качало прилично.При взлёте немного покидало тоже.
Условия в аэропорту плохие.На всех кресел не хватало,многие стояли.
Горячее питание предлагала компания S7.Аэрофлот булочку предложил и всё.Постоянно объявляли,что рейс на 2 часа задерживается,потом ещё на 2 и т.д.Внятной информации не было.
Летела ак ORENAIR.

Profile picture for user katrin902
648
katrin902

Главное безопасность

- остальное мелочи, голодать иногда даже полезно!

Profile picture for user sapun
8372
sapun

to katrin902 (Севастополь) Главное безопасность - остальное мелочи, голодать иногда даже полезно!

Извините, но тот, кому платят деньги за билет, должен заботиться о комфорте пассажира. И - это обсуждению не подлежит.

Profile picture for user Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

Был свидетелем всего этого безобразия. Но это ещё цветочки.
Мы 20 часов встречали самолёт из Москвы, а это ещё хуже - зал прибытия совсем не отапливается - замёрзли до костей. А если точнее - его совсем нет, т.к. встречать выгоняли всех на улицу на ураганный ветер. Раньше там выводили пассажиров без багажа, а теперь и с багажём тоже.

Наш борт покружил над Симферополем и ушёл обратно в Москву, об этом информации не было ни на табло (было объявлено что он вылетел и летит - ожидание в 23-10 25 октября) ни в справочном, и встречающие всю ночь стояли на сквозняке во время урагана. Самолёт после 3 часов с момента вылета из Москвы просто "пропал" на 14 часов, никто не знал, где он и были в истерике

Profile picture for user дмитрий С.
1104
дмитрий С.

за такой сервис - надо гнать таких управленцев аэропорта!!! И комерсов этих, что булочки и кофе продают в 4 раза дороже - за ними в шею. А лучше создать конкуренцию, а не за откат завести одного барыгу - и тот осел барыжит

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

А кто-то обещал"Аэропорт Севастополь".

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Не похоже на "Аэрофлот".... Обычно он предоставляет бесплатное питание каждые 4 часа .
Все, кто оказался в такой ситуации, могут подать жалобу!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to суржик (опять дома)

*
Ещё бы!!! По счастью в другом рюкзаке 8 литров остались не тронутыми.

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Стихия, однако. Уже неоднократно говорилось и, я это знаю на собственном примере, аэропорт не готов не только к нестандартным ситуациям, вроде описанной, но и к элементарному приёму авиапассажиров. Да, меры охраны налицо, но это не самая сильная сторона в работе а/порта. По большому счету, сочувствую авиапассажирам, для которых этот кошмар уже позади.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Статья на нытьё больше похожа!

Profile picture for user hollander4
10
hollander4

летел из Москвы 25 днем вылет в 14:05, долетели к 16:15, затем белее 2 часов пытались сесть (7 попыток, почти садимся и над самой полосой сильный боковой ветер, взлет под 45 град на форсаже, все притихли. Наконец поняли, что не сядем (хватило ума). Перелетели в Краснодар. Там сидели 4 часа (дали сок и воду), потом где-то в 01:15 сели со второй попытки (ветер немного стих, но болтало при посадке тоже). Все хлопали при посадке (давно не летал, откуда такое новшество?). То есть главное безопасность. А отношение всех компаний не впечатляет. Не умет представители всех компаний работать с пассажирами, в первую очередь с информированность их и встречающих.

Profile picture for user Никалена
31
Никалена

Это не нытьё.Всё,что написано в статье правда.Люди возмущены были условиями в которых им пришлось находиться при ожидании вылета.Аэрофлот отличился самым худшим отношением к своим клиентам в данной ситуации,хотя я считала,что это ответственная авиакомпания.
Так это один самолёт пытался сесть?Мы думали,что это разные пытались садиться.2 самолёта всё же сели,так весь зал аплодировал.
В нашем самолёте все хлопали при взлёте когда прошла болтанка,такого я точно не припомню.

Profile picture for user Baxus
235
Baxus

Встречал самолет из Москвы, в субботу должен был прилететь в 9.00 утра. Вылет задержали из Москвы, должен был прилететь в 12.00 уже время, а его все нет, оказалось, по информации от пассажира, что они уже сели после 40 минут попыток сесть негде нить, а в Краснодаре. Просидев там полдня поругавшись с персоналом, добились таки питания и обещания долететь до Симферополя сначала в 16. потом в 17 потом 18 ну и под занавес в 22.00 вылетели. Ещё 40-60 минут усилий по преодолению бокового ветра в Симферополе, и самолет был посажен на полосу 23.30.
Встреча в терминале F, который на улице это чтобы не жарко было, потому на открытый воздух перенесли выход из аэропорта. Притом что рядом терминал прилета не используется. Хлопали в самолете как сели все (традиция появилась давно) в небе болтало, люди плакали, молились, надеялись вернуться домой. Пилоту за такую посадку при сумасшедшем ветре медаль давать надо, что то из области запредельного человеческих способностей.
П.с. Компаниям и аэропорту стоит пересмотреть свое отношение к пассажирам, которые тратят не малые деньги за сервис.

Profile picture for user Юля Коршикова
29
Юля Коршикова

В Краснодаре сидели около суток, Симферополь не принимал. Три раза взлетали, кружили около часа на Симферополем и назад. Условия ужасные, дети спали прям на металлических сидениях (кто их только придумал, всю жопь отморозить можно), о воде и питании после 12 часов ожидания администрация и не думала. На все обращения представитель аэрофлота отвечал : к этому быдлу не выйду, в итоге пригрозила блокировать аэропорт и выйти на взлетную линию, вызывали полицию, но с нами летели московские журналисты, полиция быстро сдулась. Вот только тогда, когда администрация услышала, что мы не шутим, были выданы талоны на питание, матерям было разрешено с детками пройти в комнату матери и ребенка, а мне вынесено предупреждение, что я больше никуда не полечу))).

Вот так за свои права приходится бороться, подчеркиваю за законные права. Когда нибудь это все может закончится более громким скандалом и более жесткими последствиями. Голодные, нервные, уставшие физически и психологически люди - непредсказуемы

Profile picture for user Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

да, всё очень ужасно, работники аэропорта Симферополя никудышные, гнать надо таких метлой с работы



Со встречающих ещё содрали за парковку 50 руб за час, сутки обходятся 1200 руб, я был в шоке.
Знакомые платят в России 100 руб за 2 -3 суток!

Главное за день

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
38
5101

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
24
8805

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
989

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
997