На центральном кольце в Севастополе остановились все троллейбусы. Напряжения в энергосети не хватает, чтобы запустить электротранспорт. Проблема может крыться в подземных коммуникациях города. Об этом ForPost рассказал директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
По его словам, внешних повреждений контактной троллейбусной сети нет.
«Почему-то резко начало падать напряжение в энергосети. Его не хватает, чтобы троллейбусы работали на маршрутах. По нашей части, проблем нет – внешних повреждений сети не обнаружено, на подстанциях тоже всё в порядке, но напряжение падает», – рассказал Гончаров.
По его словам, проблема – в подземной энергосети города. «Севэлектроавтотранс» совместно с «Севастопольэнерго» ищут причину и собираются оперативно её устранить.
По состоянию на 10.45 движение троллейбусов возобновлено.
Павел Истомин
Фото sev-transport.info
Обсуждение (28)
О как!

Подземные жители Земли виноваты!
Разве не воздушка к контактной линии подведена?
оперативно как попала информация, прекрасно, а то не понятно из-за чего опять стоят троллейбусы
Ранее сообщалось, что крымские власти готовят графики веерных отключений электроэнергии и ограничения потребления газа на полуострове в осенне-зимний период. Напомним, что электроэнергия в Крыму будет дорожать каждые полгода.
А не из за этого ли?
Гончаров этим заявлением признался, что избавился от всех электриков и/или уничтожил схемы.
Ау!!! Инженеры!!! Вы где? Вы еще существуете? Прокомментируйте.
/ чиновникам-гуманитариям не доверяю/
Почему Москва ликвидирует троллейбусы как класс
Что то мне кажется что пора свечки закупать.
«Почему-то резко начало падать напряжение в энергосети. Его не хватает, чтобы троллейбусы работали на маршрутах. По нашей части, проблем нет – внешних повреждений сети не обнаружено, на подстанциях тоже всё в порядке, но напряжение падает», – рассказал Гончаров.
А какое образование у гр. Гончарова? Он по профилю работает? Что за детский лепет.
Статья одновременно сообщает и о том ,что троллейбусы остановились и ведётся поиск причин в 09:44, и о том, что движение возобновлено в 10:45.
С троллейбусами надо завязывать и переходить на экологичные автобусы. Почему, например, в район Шевченко не ходит муниципальный транспорт и пенсионеры, проживающие там не могут воспользоваться своим правом бесплатного проезда? Туда не ходят троллейбусы? И не надо им туда ходить. Надо пускать хорошие автобусы.
Если пропадет электричество, то надо будет позвать Путина, чтобы он опять спас ситуацию и включил энергоХВОСТ.
Ну а по поводу газа надо будет задать вопросы Аксенову, как это так, газа не хватает, а он его украм в Геническ поставляет, чтобы они там не мерзли
Ну или кого крайним сделать?
Не нам ли втирали, что газа достаточно, что можем даже делится.
Кто спасёт севтроллейбус?

Отважится-ли Эрнст Мулдашев на поединок с подземными людьми Андрея Бобровского в севастопольском лабиринте?
to narumbol (Севастополь)
Знаешь когда нечем крыть, а факт остается фактом, тогда и рождаются такие глупые коменты как у тебя.
Чем крыть, тетя?


К чему ты газ приплела? Причем Путин к троллейбусной сети?
ЗЫ.Газ в плите горит, в розетках ток есть! (в Севастополе!) А у вас на кухне газ?
признавайтесь, кто подключился к троллейбусной электросети мимо счётчика? )
Бред сивой кобылы, электрики ремонтировали контактную сеть в районе библиотеки Толстого. А вообще с троллейбусами надо заканчивать, мало того что ходят полупустые, так еще напряги на дороге создают, как со скоростью так и с маневренностью.
Севтроллейбус:Внимание! Изменение направления движения троллейбусного маршрута №10
Уважаемые пассажиры!
С 15.12.2016 г. в связи с выходом из строя высоковольтного кабеля троллейбусы, следующие по маршруту №10, временно будут осуществлять движение через Центральный рынок (без захода на центральное городское кольцо).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова".
15.12.2016
Авария на одном кабеле. И всего-то. А в новостях снова: "коллапс в Севастополе", "троллейбусы остановились из-за низкого напряжения в Севастополе" ... как будто не хватает даже троллейбусам напряжения )))
Похоже на происки Германа Стерлигова. Это его мечта отказаться от электричества...на всей планете.
to x-sunboy-x (Севастополь) Почему Москва ликвидирует троллейбусы как класс Судя по статье, Москва ликвидирует троллейбусы по одной простой причине: отсутствия мозгов у московских чиновников.
Цитата из статьи:
Электротранспорт имеет полное право на существование в современном мегаполисе, если его организуют, включая голову, а не то место, откуда ноги растут, говорит профессор МАРХИ Сергей Ткаченко.
«Сегодня эксплуатация транспорта в Москве упирается не в технологические особенности троллейбуса (а не забывайте, что существуют еще и трамваи), а в нежелание властей усложнять себе жизнь.
Как это соотносится с нашим городом, где правительство заключило контракт на поставку 78 современных троллейбусов, тем самым собираясь развивать именно экологически чистый электротранспорт?
to Он
..А вообще с троллейбусами надо заканчивать, мало того что ходят полупустые, так еще напряги на дороге создают, как со скоростью так и с маневренностью. Перефразирую концовку похабного анекдота
"Да, я вижу, ты не рыбак пенсионер!" :)
По моему тоже...троллейбусы устарели. Уродуют город...столбы по обе стороны через 50 метров,паутина проводов под током,неповоротливость и малая скорость.
Фактор экологичности себя не оправдывает.
to narumbol (Севастополь) Чем крыть, тетя? К чему ты газ приплела? Причем Путин к троллейбусной сети? ЗЫ.Газ в плите горит, в розетках ток есть! (в Севастополе!) А у вас на кухне газ? Молодой человек, вы со своим тупым солдафонским юмором не поймёте настоящего. Не нам ли рассказывали в мае, что теперь с энергоресурсами на полуострове всё в порядке? А зайдите ка на ресурс крымэнерго (кстати- третий пост взят оттуда) и почитайте что пишут.
И не далее, как полгода назад тут пелись хвалебные оды троллейбусам - кто забыл, почитайте, а сейчас уже начинается песня "А зачем нам троллейбус?" Определяться уже надо, за кого вы (за Хрущёва или за Мао Цзэ Дуна
), а то вы как в той детской считалке:"Этому дала, этому дала, а этому ничего не дала"
to geka1980 (севастополь) Что то мне кажется что пора свечки закупать.
запас..
Вы что уже весь запас потратили??
У нас еще осталось пару ящиков про
Вышел из строя один из кабелей питающих конт. сеть в раионе центра, что за бред несёт господин Гончаров?
Не знаю что там с троллейбусами,но на Гоголя сегодня около 10 отключили свет и только в 4 вечера включили.Без объяснений,без объявлений.Пропал целый рабочий день.
to iricka (Севастополь) Не знаю что там с троллейбусами,но на Гоголя сегодня около 10 отключили свет и только в 4 вечера включили.Без объяснений,без объявлений.Пропал целый рабочий день.
Смотрела по севстару- у вас на Гоголя много домов -15 наверное были без света.
to x-sunboy-x (Севастополь) Почему Москва ликвидирует троллейбусы как класс
to чумачечая По моему тоже...троллейбусы устарели. Уродуют город...столбы по обе стороны через 50 метров,паутина проводов под током,неповоротливость и малая скорость. Фактор экологичности себя не оправдывает.
Погоду в Москве по «жирным дням» делают тамошние «автокоммерсы» и неисчислимые «джоперы». Но там всё чаще бывают и «постные дни» - когда в уже перегруженном метро случаются очередные многочасовые «попесы» .
Вот тогда тамошний народ будет бежать аж по крышам застрявших в пробках всех этих не способных жить по ПДД своих родных «джипопуасов». Это у них в головах живёт главная антитроллейбусная «чума» .
Вот исчо раз - повтором.
Грядёт полный траллес !!!….
С троллейбусами действительно понятно:они отсутствие заработка для чиновника привыкшего получать премии за освоение средств (экономичные ети их!) и отката за право на маршрут для автотранспорта ( у них же -вот незадача-уже везде связи -провода протянуты и за право выхода на маршрут при безальтернативности не стрясешь!) И это притом, что КПД трала в 3 раза выше чем у автобусов и значит при прочих равных они доходнее структуре занимающейся их эксплуатацией, или социальнее ( в смысле стоимости проезда) для общества. Тут правда как власти решат. И это если действительно не глядеть на то, что это самый экологически чистый транспорт ( ну разумеется после велосипеда и гужевой повозки).